гнилые пороги ваз 2107 что делать

Замена порогов на ВАЗ 2107 с их усилением

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Начал работать с кузовом машины, на которой были частично ржавые пороги, усилители под ними и полы в местах передних поддомкратников, в результате заменил все детали, плюс усилил элементы.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Приобрел все детали: короба наружные, усилители, внутреннюю часть порога, часть пола с передними поддомкратниками, рем. части задних крыльев и мет.шину 4х0.4мм для усиления.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Сняв наружную часть короба, увидел что спереди невозможно заменить усилитель без снятия переднего крыла, халтурить не стал и вырезал нижние части передних крыльев. Так удалось мне высверлить остатки старого усилителя и после варить новый по тем же точкам.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Изначально планировал при замене усилить пороги проф. трубой и тем самым кузов, но рассмотрев варианты предпочел использовать мет. полосу 4*0,4см. Вварил ее в низ порога, получилась как единая деталь порога и усилителя. На прогиб, изгиб порога будет держать, я проверил, поставив домкрат по центру порога и подняв всю сторону машины — держит.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Отмечу что работа оказалась довольно трудоёмкая, у меня ушло на нее 7 полных дней, особенно провозился с подгонкой зазоров выставив между дверью и порогом 6мм. получилось в идеале, лучше чем завод. Рем. вставки пола проварил сплошными швами, а пороги точечно.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

После покраски залью пороги проверенным средством против ржавчины — пушсало с трансмиссионкой. Со сваркой пока все, но по планам еще усиление передних лонжеронов, ими займусь после снятия движка.

Попутно исправил проблему с «оттопыриванием» углов багажника и доварил пластины усиления в места петель, чтоб проблема не повторилась.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Хоть и медленно, но работа продолжается, запчасти докупаются, вот такой «ништяк» отложен для установки в дальнейшем.

Источник

Замена порогов,

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Згнили напроч и пороги в моем авто, выглядело это печально.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Пришлось менять, страшного тут ничего нет эт только кажется, при наличии инструмента может сделать кто угодно.
что нужно чтобы менять пороги:- дрель и сверла(я использовал на 8 мм)
— ударная отвертка( чтобы снять двери или нереально быть здоровым парнем с банками больше головы)
— болгарка( отрезной диск, шлифовальный диск, и волосатый кругщетка)
— грунт
— краска
— обезжириватель
— шпатлевка
— куча тряпок( протирать и обезжиривать)
— сам порог и усилитель.
— цинкарь чтоб преобразовать ржавчину

Срезаем основной порог как тут

дальше берем дрель и высверливаем точки контактной сварки, не насквозь а так чтоб на грани выхода сверла в салон, дальше все подрубаем зубилом. Следующим этапим затирам все полировальным кругом и обрабатываем цинкарем все ржавчину.Пока цинкарь работает берем усилитель и порог и сверлим в них дыры через 2-3 см чтоб приварить сквазь них к машине.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

после того как насверлили дыр нужнозачистить транспортировачный грунт на пороге и нанести свой,
далее все примеряем подрезаем и привариваем на место, шпаклюем и красим и наслаждаемся ездой уже не ржавого ведра.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

как правильно зашпаклевать и покрасить можно почитать в предыдущей записипочитать тут
покрасить не успел дождь на весь день зарядил не останавливаясь идет, как покрашу выложу обязательно

Источник

От А до Я: методы ремонта гнилых порогов на машине

В рамной конструкции кузова автомобиля пороги относятся к элементам боковины и выполняют силовую и декоративную функцию. Детали составляют единое целое с лонжеронами днища и препятствуют скручиванию кузова при фронтальных ударах, обеспечивая надежность крыши.

Гнилые пороги в первую очередь влияют на геометрию: смещаются все части кузова и силовые агрегаты. При лобовом ударе увеличивается вероятность, что двигатель не уйдет под днище, как заложено в принципах безопасности авто, а влетит в салон. Кроме этого, машина приобретает непривлекательный вид.

Назначение и конструкции порогов

Пороги располагаются под дверями авто и защищают днище от коррозионного разрушения, принимают удары от летящего из-под колес гравия. Конструктивно детали разделяются на три группы в зависимости от общей конструкции:

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Несъемные элементы — самый распространенный тип порогов на российских автомобилях. Крепятся к днищу авто заводской сваркой, несут часть вибрационной и силовой нагрузки. Деталь представляет собой короб, который сваривается из четырех элементов:

Съемные пороги выполняют защитную и декоративную функцию, крепятся ко дну болтами или саморезами с внутренней части салона. Второе название съемного элемента — защитная ступенька.

Особая конструкция силовых порогов устанавливается на рамные внедорожники. Деталь крепится к раме сваркой либо на массивные болты. Отличие силового порога от части несущего кузова — в большой толщине металла. Если на несущем кузове все его части выполнены из однородного прокатного металла толщиной до 1 мм, то на рамный внедорожник сечение металла для порога не может быть ниже 2 мм. Например, на ВАЗ 2101 заводская толщина детали 0,9 мм, на Jeep Wrangler толщина силовой ступени с двойным хромовым покрытием 1,8 мм. Чтобы полностью сгнили пороги, потребуется не менее 10 лет.

Если гниют пороги, что делать, в первую очередь зависит от степени повреждения металла и типа элемента. Съемные пороги ремонтируют только в том случае, если коррозия покрыла не больше 30 % толщины металла, нет сквозных отверстий. В противном случае деталь меняют на новую, это дешевле ремонта.

Несъемные обтекатели необходимо или менять через вываривание, если степень повреждения не более 40 %, или ремонтировать по конкретной технологии: с применением сварки, без нее, с помощью смолы и шпатлевки.

Если элемент относится к съемному типу, то эксплуатация гнилых порогов мало чем грозит водителю и пассажирам. Днище износится быстрее, машина будет иметь непривлекательный внешний вид. Намного больше проблем, если деталь относится к силовым узлам кузова или частью рамы. Гнилой порог приведет к провисанию лонжеронов, при небольшом ударе крыша может согнуться.

Какие бывают дефекты

Дефекты порогов независимо от конструктивного типа и способа монтажа разделяются на три вида:

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Механические повреждения возникают после ударов мелких камней при движении, при переезде сложных участков дороги, бровок, высоких бордюров. После повреждения ЛКП или слоя антигравийной защиты на незащищенный металл попадает вода, агрессивные антиледовые реагенты, соль. Это приводит к началу и быстрому распространению коррозии.

Естественный износ металла на отечественных автомобилях начитается на 3-й год эксплуатации. Китайский автопром использует самый тонкий металл для кузова, который не проходит процесс оцинковывания. В машинах из КНР порог может подгнить через 1–1,5 года.

Лучшее качество металла у автомобилей Вольво, БМВ, Мерседес: заложенный заводом срок эксплуатации кузовного металла — 7–10 лет. Гниение обтекателя можно спровоцировать и самому: достаточно неправильно установить домкрат, чтобы прогнуть внутреннюю часть несъемного элемента.

Небрежный уход может также привести к преждевременному износу детали. Это отсутствие или неправильное нанесение антикоррозийных и антигравийных защитных комплексов, отсутствие грунтовки, некачественное ЛКП. Зимняя стоянка авто под открытым небом также приведет к тому, что пороги сгнили преждевременно.

Ремонт несъемных порогов

Что делать, если начал гнить несъемный порог на машине? В первую очередь нужно ценить степень разрушения. Только при незначительных очагах коррозии либо после механического удара несъемный элемент можно отремонтировать без помощи сварки. Вмятины вытягиваются с помощью плоттеров, коррозионные бляшки устраняются шпатлевкой и заклеиванием очага. Сделать это можно эпоксидной смолой и стекловолокном.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Отремонтировать можно самостоятельно, водителю понадобится минимальный набор инструментов и материалов. Зачищенный и прогрунтованный порог легко спрятать под пластиковыми или металлическими накладками, которые обеспечивают внешнюю красоту автомобиля.

Инструменты для ремонта без сварки

Если необходимо отремонтировать внешнюю часть обтекателя от коррозии самостоятельно, понадобятся следующие материалы и инструменты:

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Этот тип ремонта для несъемных конструкций используют сравнительно редко, поскольку обработке подвергается только внешняя часть детали. Ремонт оправдан, если разрушен слой антикора или ЛКП вследствие незначительной царапины. Если есть большая вмятина, для вытяжки металла и последующей рихтовки понадобится набор инструментов и аппарат точечной сварки:

Для ремонта небольших вмятин и незначительных перекосов используют вытяжку плоттером или обратным молотком. Манипуляция не рекомендуется, если есть значительные коррозионные повреждения порога. Лучше использовать сварку и менять деталь целиком, частично или наваривать металлические заплаты.

Технология ремонта несъемных порогов

Прежде чем начинать ремонт, автомобиль необходимо поднять. Если используется втяжка металла или ремонт вмятин с использованием сварки, необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и слить топливо.

Выравнивание вмятины с использованием обратного молотка или плоттера по шагам:

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Выровнять вмятину можно с помощью стального крюка и рихтовочным молотком. По центру вмятины вырезается угол, в отверстие просовывается крюк, металл выправляется мускульным усилием. После вытяжки место вырезки варится.

Ремонт детали при коррозионном износе с помощью эпоксидной смолы:

Профессиональные водители используют бензин, отмечая, что топливо хорошо обезжиривает металлические поверхности.

После высыхания эпоксидная смола становится хрупкой, алюминиевые частицы делают поверхность эластичной, но плотной. При вибрациях мотора при передвижении заплата не покрывается трещинами под антикоррозионным покрытием.

Такой ремонт может использоваться только как временная мера: ремонт эпоксидкой и стеклотканью продлит жизнь детали максимум на 6 месяцев. После водителю потребуется полноценная замена элемента кузова или ремонт сваркой.

Ремонт съемных порогов

Самостоятельно ремонтировать съемные пороги на порядок легче, поскольку деталь демонтируется с кузова. Если быстро гниют съемные металлические пороги, первое, что нужно делать, — это проверять состояние днища. В 40 % случаев ржавчина переходит на новые детали именно с необработанного и незащищенного дна.

Пластиковые съемные обтекатели в 90 % случаев не ремонтируются, а меняются. Съемные элементы ремонтируются рихтовочным молотком, наковаленкой или упором:

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Перед монтажом съемных порогов необходимо провести антикоррозийную обработку несущей конструкции. Если есть следы ржавчины, пройтись наждаком, покрыть антикоррозийной мастикой.

Сварка для съемных деталей используется в менее чем 3 % случаях ремонта. Варить навесной элемент неоправданно по стоимости, проще поменять деталь на аналогичную.

Какие пороги можно отремонтировать без сварки

Без сварки можно ремонтировать все элементы кузова, в том числе и пороги, в следующих случаях:

В этих случаях можно заделать порог без использования сварки, ремонт будет долгосрочным. В остальных случаях рекомендуется использовать газовую или электросварку для установки заплаты из металла на порог, частично переваривать или полностью менять деталь и использовать точечную сварку для вытягивания вмятин.

Источник

Особенности ремонта и замены порогов на ВАЗ 2107

Полная замена порогов ВАЗ 2107 — это тот вид ремонта, который рано или поздно придется делать каждому владельцу ТС, даже если с первого дня кузов обрабатывался антикоррозионными составами и авто эксплуатировалось в щадящем режиме. Последняя модель классических семерок сошла с конвейера в 2012 году и минимальный возраст самой молодой машины 8 лет.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Из каких частей состоят пороги ВАЗ 2107

Пороги на ВАЗ относятся к несъемным элементам кузова. Детали привариваются к днищу и кроме основного предназначения, защиты кузова от механических повреждений, выполняют силовую функцию, увеличивая общую жесткость основы автомобиля.

На железо ложится общая конструктивная нагрузка, поэтому гнилой порог в первую очередь влияет на общую геометрию кузова, начинают смещаться двери, меняется форма днища, в итоге со своего места сходят основные узлы и агрегаты. Пороги на ВАЗ конструктивно схожи с пустотелым коробом. Они состоят из следующих частей:

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

В автомобилях, собранных до 2000 года, для всех элементов кузова использовалась прокатная сталь максимальной толщины, элементы отличались повышенной устойчивостью к коррозии. С 2000 года толщина прокатного листа уменьшилась, изменилась и конструкция порога, при сборке использовался частичный внутренний соединитель.

При выборе ремонта необходимо учитывать особенности конструкции и заканчивать любое вмешательство антикоррозионной обработкой поверхности, поскольку оцинковка металла не проводится.

Для чего нужен усилитель порогов

Пороги на Жигули усиливаются металлической пластиной, толщиной от 0,8 мм с перфорацией (отверстиями) по длине. Стоимость детали не превышает 400 рублей, при замене потребуется комплект из 2 штук.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Усилитель предназначен для стойкости всей конструкции кузова, на деталь приходятся до 30% от всей вибрационной нагрузки и до 70% силовой. Усиление конструкции можно провести с помощью отдельного, непроизводственного металла, выбрать для ремонта необходимую по толщине и длине пластину.

Ремонт порогов своими руками

Ремонт порогов без полной или частичной замены детали проводится в следующих случаях:

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта. Поскольку пороги на семерке не снимаются, автомобиль желательно установить на ровную высокую поверхность или поднять домкратом.

Перед ремонтом проверяется состояние петель на дверях. Смещение элементов и перекос двери свидетельствует о том, что усилитель и соединитель прогнил и произошла деформация кузова. Тогда необходима полноценная замена всех деталей.

При небольших коррозионных повреждениях ремонт проходит по этапам:

Для ремонта вмятин используется обратный молоток и агрегат точечной сварки. Необходимые инструменты:

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Вытяжка вмятины самостоятельно проводится по шагам:

Нельзя проводить вытяжку, если металл по краям приваренного молотка красный, необходимо подождать до 10 секунд, пока поверхность остынет.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Опытные автомобилисты при ремонте, если есть сквозное отверстие, заливают внутрь короба масляной антикор с аэрозольного баллона. Средство обеспечит надежную консервацию ржавчины изнутри детали.

Если при снятии слоя краски обнаружена коррозия на более чем 50% поверхности, элемент рекомендуется поменять, ремонт можно использовать только как временную меру.

Замена порогов своими руками

Прежде чем менять пороги 2107 проводятся предварительные работы, связанные с подготовкой инструмента и кузова. Необходимый ремкомплект:

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Пошаговый алгоритм подготовительных работ:

Демонтаж при полной замене

Поскольку ВАЗ 2107 производился 30 лет, то в зависимости от года выпуска пороги автомобиля имеют разную конструкцию. В коробе может быть один или два уплотнителя, цельный или раздельный усилитель. В руководстве по эксплуатации указано конкретное исполнение блока для авто каждого года.

Вырезка детали при полной замене проходит по этапам:

После демонтажа и предварительной примерки проводится сварка всех элементов. Внутреннюю часть необходимо обработать преобразователем ржавчины и антикоррозийным масляным или парафиновым составом.

Сварочные работы

Переварка порогов начинается с установки усилителя. Деталь приваривается к днищу через перфорационные отверстия, если в качестве усилителя выступает металлическая пластина, то отверстия диаметром от 6 мм следует просверлить заранее. Пошаговая инструкция при сварочных работах:

Переварка может проводиться двумя способами соединения детали с кузовом: встык и внахлест. При соединении встык по периметру свариваемых деталей не потребуется наносить дополнительного слоя шпатлевки для выравнивания поверхности.

Соединение внахлест более простое, при этом способе необходимо оставить до 1 см старого порога, чтобы на старую деталь наложить новый элемент. Этот способ не используется, если коррозия затронула днище авто, иначе потребуется приваривать металлические заплаты или вставки для усиления.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Методы соединения меняются в зависимости от места сварки. Переварка встык со вставками чаще используется по краям порога, соединение внахлест или встык без вставки используется в районе центральной стойки.

Вставки приваривают на обработанные участки днища, полосы металла могут быть до 5-10 см. Пошаговая инструкция, как варить соединением внахлест:

Преимущество сварки внахлест в том, что даже новичку сложно прожечь металл насквозь.

При соединении встык, расстояние между свариваемыми элементами не должно превышать толщины металла. Соединение менее прочно, чем приварка внахлест, но поскольку внешняя часть порога практически не несет силовой нагрузки, это не критично. Место сварки заделывается распылением антикоррозионного состава, грунтуется и шпатлюется.

Сколько стоят работы с порогами и крыльями

Самостоятельная замена порогов 2107 обойдется примерно в 3000 рублей, если придется покупать антикор, грунтовку, автомобильную шпатлевку, пороги и усилители. Стоимость металлических порогов в заводском черном грунте от 700 руб. за 1 штуку, средняя стоимость одного усилителя 300 руб.

Если заменить усилитель металлической пластиной, то самостоятельный ремонт будет состоять только из цены внешних накладок. При полноценной замене деталей на СТО сохраняется средняя цена работ от 8 000 руб.

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Стоимость одного крыла на ВАЗ начинается от 1 500 руб. Цена работ на СТО от 12 000 руб. для одного элемента. Полноценная замена крыльев и порогов, если комплектующие поставляет владелец — от 25 000 руб., цены автосервисов Москвы.

Как выбрать детали: средние цены

Поскольку комплектация ВАЗ 2107 сошла с конвейера, для владельцев становится проблемой выбор новых элементов для замены. Оптимальным вариантом остается использовать реплики, которые изготавливаются по начальному стандарту. Средние цены на оригинальные новые комплектующие:

Хорошим вариантом остается выбор подержанной детали на вторичном рынке, необходимо проверять качество металла и не покупать детали с ЛКП, следами антикоррозионной зачистки.

Источник

Гнилые пороги ваз 2107 что делать

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Защищаем от ржавчины и ремонтируем пороги Ваз 2107

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Кузов любого транспортного средства состоит из стали и подвергается губительному воздействию условий внешней среды. Пороги считаются одним из самых проблемных мест, так как они расположены близко к земле на уровне колес. На образование коррозии металлических частей кузова особенно негативно воздействуют потоки воздуха смешанные с влагой и частицами пыли при движении автомобиля.

Устройство и основная функция

В первую очередь детали порогов- силовой элемент автомобильного кузова. Сгнившие и разрушенные они и их усилители значительно снижают жесткость кузова.

Иногда на наружную часть устанавливают накладки. Автомобиль с установленными накладками выглядит намного привлекательнее аналога без данного аксессуара.

Также накладки на пороги выполняют защитную функцию, предохраняя кузов автомобиля от механических повреждений в виде царапин, вмятин или сколов.

Для производства накладок порогов используют разнообразные материалы. Конструкцию же эти детали имеют индивидуальную, характерную для определенной модели автомобиля.

Устройство порогов автомобиля:

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Пороги и усилители для ремонта

Защита от коррозии

Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины требует только внешняя часть кузова. Но мало кто знает, что полости порогов начинают ржаветь изнутри. И как бы качественно и хорошо их не обрабатывали, без должной периодической обработки они могут сгнить, конечно же это вопрос не одного года. Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно, но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то лучше обратиться к специалисту.

Защита изнутри

Защита снаружи

Проведение защитных манипуляций снаружи особо не отличаются с теми которые проводят с внутренней стороны кузова. Также используется антикор, перед его нанесением необходимо знать основные правила, а именно:

Через два часа автомобиль готов к эксплуатации.

Важно: если вы используете антикоррозийные смеси на основе мастики, фен использовать нельзя.

Народные методы

Под народными методами борьбы с коррозией имеется ввиду комбинирование специальных средств с маслами или между собой. Рассмотрим некоторые из них:

Замена проржавевших порогов Ваз 2107

Ремонт для Ваз 2107 должен полностью осуществляться в соответствии с конструкцией.

Демонтаж всех негодных деталей

Под демонтажом деталей подразумевают их замену и вырезку. Обычно это происходит в специализированных мастерских, но в некоторых ситуациях можно провести демонтаж самостоятельно. Если говорить об автомобильных порогах, то в некоторых случаях это позволяет сохранить его усилитель, а также центральную стойку целыми. Перед демонтажем, необходимо провести разметочную линию, по которой будет проходить вырубка металла. Для среза детали используют болгарку, начиная от центральной стойки влево и вправо.

Выбор и покупка новых деталей

На рынке существует достаточно большой ассортимент запасных деталей для Ваз 2107. Необходимо выбирать прочные, максимально приближенные к “родным” пороги, тогда они прослужат долго и будут удобны в монтаже.

Установка новых деталей

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

Новые детали устанавливаются и привариваются

Съемные накладки используются только в качестве защиты, они ограждают кузов от несильных ударов, а также от отлетающих частиц песка или грязи. Их установка несложна и заключается в приклеивании на двухсторонний скотч.

Первым делом необходимо демонтировать двери автомобиля и боковые крылья. Далее по линии сварочного соединения вырезаем старые или поврежденные элементы конструкции. При помощи шлифовальной машинки обрабатываем внутреннюю часть порога. На этом подготовительные мероприятия заканчиваются. Переходим к привариванию нового элемента кузова. Сварочные работы начинаем проводить с верхней части детали, постепенно опускаясь в нижнюю часть. По окончанию работы необходимо обработать швы шлифовочной машинкой, это нужно для выравнивания поверхности.

Обработка и покраска

гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть фото гнилые пороги ваз 2107 что делать. Смотреть картинку гнилые пороги ваз 2107 что делать. Картинка про гнилые пороги ваз 2107 что делать. Фото гнилые пороги ваз 2107 что делать

На новые детали наносят антикоррозионный состав

При появлении неровностей и углублений необходимо наложить на участок тонкий слой шпаклевочного материала. После его высыхания нужно выровнять поверхность в один слой с металлической частью. Далее поверхность хорошо обезжириваем и покрываем тонким слоем грунта. После высыхания грунта можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *