глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

Глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов.
1. В мастерскую привезли табуретки, делавшиеся столярами.
2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, пережитых нашим народом.
3. Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже.
4. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.
5. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
6. Мы увидели крестьян, отправляющих домой.
7. Дети играли на покрытом лугу свежей травой.
8. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.
9. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
10. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.
11. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.
12. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.
13. Там стоит какая-то фигура, напоминавшая надсмотрщика.
14. Честь и хвала воспитателям, сумеющим вырастить хороших людей.
15. Книга, читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
16. На окраине поселка стояла палатка, торговавшая спичками и хлебом.
17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.
18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и которая вызвала большие споры.
19. Полученное задание на практике следует выполнить к концу марта.
20. Выступивший президент по телевидению рассказал о новых указах.
21. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.
22. Выращенные овощи в теплице менее полезны, чем грунтовые.
23. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.
24. Учебники, полученные в начале года и которые указаны в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
25. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.
26. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
27. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.
28. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
29. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.
30. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1. В мастерскую привезли табуретки, сделанные столярами.
2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, которые пережил наш народ.
3. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже.
4. Когда перечисляют в конце фильма имена погибших, мы верим, что их не забудут.
5. Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
6. Мы увидели крестьян, отправляющихся домой.
7. Дети играли на покрытом свежей травой лугу.
8. Когда мы пришли в первый день на участок, нам сразу же дали задание.
9. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет.
10. Читая поэму, я чувствую силу каждого слова.
11. Когда она потеряла на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.
12. Стоя у дверей в гостиную, я ясно слышал их разговор.
13. Там стоит какая-то фигура, напоминающая надсмотрщика.
14. Честь и хвала воспитателям, сумевшим вырастить хороших людей.
15. Книга, прочитанная с увлечением, содержит много интересного.
16. На окраине поселка стояла палатка, в которой продавались спички и хлеб.
17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и не получившие компенсацию.
18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и вызвала большие споры.
19. Полученное на практике задание следует выполнить к концу марта.
20. Выступивший по телевидению президент рассказал о новых указах.
21. Убежавший из дома мальчик был найден милицией.
22. Выращенные в теплице овощи менее полезны, чем грунтовые.
23. Когда я подъезжал к городу, у меня слетела шляпа.
24. Учебники, полученные в начале года и указанные в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
25. Не окончившему школу Сергею пришлось работать.
26. При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко.
27. После того, как он проснулся, ему сказали, что завтрак подан.
28. После прочтения пьесы передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
29. После окончания экскурсии нас ждал обед в ресторане.
30. После суда писатель был отправлен в Сибирь и находился там долгие годы.

Источник

Нарушения в употреблении причастных и деепричастных оборотов

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

Нарушения в употреблении причастных и деепричастных оборотов

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов.
1. В мастерскую привезли табуретки, делавшиеся столярами.
2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, пережитых нашим народом.
3. Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже.
4. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.
5. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
6. Мы увидели крестьян, отправляющих домой.
7. Дети играли на покрытом лугу свежей травой.
8. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.
9. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
10. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.
11. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.
12. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.
13. Там стоит какая-то фигура, напоминавшая надсмотрщика.
14. Честь и хвала воспитателям, сумеющим вырастить хороших людей.
15. Книга, читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
16. На окраине поселка стояла палатка, торговавшая спичками и хлебом.
17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.
18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и которая вызвала большие споры.
19. Полученное задание на практике следует выполнить к концу марта.
20. Выступивший президент по телевидению рассказал о новых указах.
21. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.
22. Выращенные овощи в теплице менее полезны, чем грунтовые.
23. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.
24. Учебники, полученные в начале года и которые указаны в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
25. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.
26. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
27. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.
28. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
29. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.
30. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1. В мастерскую привезли табуретки, сделанные столярами.
2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, которые пережил наш народ.
3. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже.
4. Когда перечисляют в конце фильма имена погибших, мы верим, что их не забудут.
5. Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
6. Мы увидели крестьян, отправляющихся домой.
7. Дети играли на покрытом свежей травой лугу.
8. Когда мы пришли в первый день на участок, нам сразу же дали задание.
9. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет.
10. Читая поэму, я чувствую силу каждого слова.
11. Когда она потеряла на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.
12. Стоя у дверей в гостиную, я ясно слышал их разговор.
13. Там стоит какая-то фигура, напоминающая надсмотрщика.
14. Честь и хвала воспитателям, сумевшим вырастить хороших людей.
15. Книга, прочитанная с увлечением, содержит много интересного.
16. На окраине поселка стояла палатка, в которой продавались спички и хлеб.
17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и не получившие компенсацию.
18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и вызвала большие споры.
19. Полученное на практике задание следует выполнить к концу марта.
20. Выступивший по телевидению президент рассказал о новых указах.
21. Убежавший из дома мальчик был найден милицией.
22. Выращенные в теплице овощи менее полезны, чем грунтовые.
23. Когда я подъезжал к городу, у меня слетела шляпа.
24. Учебники, полученные в начале года и указанные в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
25. Не окончившему школу Сергею пришлось работать.
26. При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко.
27. После того, как он проснулся, ему сказали, что завтрак подан.
28. После прочтения пьесы передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
29. После окончания экскурсии нас ждал обед в ресторане.
30. После суда писатель был отправлен в Сибирь и находился там долгие годы.

Источник

Исправление нарушений грамматических норм

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Исправление нарушений грамматических норм

Описание слайда:

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги.
2) По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе.
3) Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.
4) Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья.

Описание слайда:

Пояснение. Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе.
ИЛИ Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе

Описание слайда:

1) Автор описывает о событиях послевоенного времени.
2) Собираясь в школу, у него пропал учебник.
3) По завершении строительства объект был сдан в эксплуатацию.
4) На их территории ничего не происходило.

Описание слайда:

Пояснение.Автор описывает события послевоенного времени. Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник.

Описание слайда:

1) Услышав длинный гудок, набирается номер абонента.
2) Заморосил дождик, и горизонт обложило тучами.
3) По приезду в Москву мы заселились в гостиницу.
4) Ввиду сложившихся обстоятельств отъезд был отложен на неопределённый срок.

Описание слайда:

Пояснение. Услышав длинный гудок, набирайте номер абонента. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу.

Описание слайда:

1) Ветер с каждой минутой становился яростнее, свирепее.
2) Они вернулись с леса.
3) Строя новые корабли, повышается мощь флота.
4) Ввиду сложившихся обстоятельств отъезд был отложен на неопределённый срок.

Описание слайда:

Пояснение.Они вернулись из леса. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота.

Описание слайда:

1) Согласно расписания в седьмом классе сейчас урок математики.
2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей.
3) По окончании института я пойду работать в школу.
4) В силу сложившихся неблагоприятных погодных условий рейс отменён.

Описание слайда:

Пояснение. Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей.

Описание слайда:

1) По завершению эксперимента учёные опубликуют отчёт.
2) Приезжие поражались высоте башни.
3) По окончании матча болельщики поздравили любимую команду с победой.
4) Анализируя состав слова, часто не указывается основа.

Описание слайда:

Пояснение.По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. Анализируя состав слова, часто не указывают основу.

Описание слайда:

1) Согласно распоряжения директора вход только по пропускам.
2) Благодаря особому строению почвы, грунтовые воды находятся неглубоко.
3) Переводя текст, мне понадобился словарь.
4) Окончив школу, многие пошли работать.

Описание слайда:

Пояснение.Согласно распоряжению директора вход только по пропускам. Переводя текст, я воспользовался словарём.

Описание слайда:

1) Вопреки непогоды урожай убран своевременно.
2) Записывая формулу, у меня забылось обозначение силы тяжести.
3) В продолжение темы выступил профессор Панин.
4) По мере приближения к краю трамплина становилось всё страшнее.

Описание слайда:

Пояснение.Вопреки непогоде урожай убран своевременно. Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести.

Описание слайда:

1) Объятия навстречу солнцу распахни.
2) Согласно режима работы контора закроется в семнадцать часов.
3) Работая над докладом, вас ничто не должно отвлекать.
4) В заключение хотелось бы поблагодарить слушателей.

Описание слайда:

Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов. Работая над докладом, не отвлекайтесь.

Описание слайда:

1) Я уйду с дома ненадолго.
2) Согласно распоряжению нужно было завершить строительство к осени.
3) Описывая героя, уделяется внимание деталям.
4) Впоследствии все в полном составе перешли в зал заседаний.

Описание слайда:

Пояснение.Я уйду из дома ненадолго. Описывая героя, уделяйте внимание деталям.

Описание слайда:

1) Вернувшись со школы, он сделал домашнее задание.
2) Согласно распоряжению нужно было завершить строительство к осени.
3) Описывая героя, уделяется внимание деталям.
4) Впоследствии все в полном составе перешли в зал заседаний.

Описание слайда:

Пояснение.Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание. Описывая героя, уделяйте внимание деталям.

Описание слайда:

1) Бойцы, принимавшие участие в бое, награждены.
2) Пересчитав ответ, всё оказалось верным.
3) На протяжении всего концерта он с вниманием следил за всем происходящим на сцене.
4) Впоследствии именно так всё и случилось.

Описание слайда:

Пояснение.Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены. Пересчитав ответ, я убедился, что он оказался верным.

Описание слайда:

1) Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоких знаний.
2) Заваривая чай, у него упала чашка.
3) Согласно правилу деепричастия выделяются запятыми.
4) По окончании встречи собеседники пожали друг другу руки.

Описание слайда:

Пояснение.Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям. Заваривая чай, я выронил чашку.

Описание слайда:

1) По истечении срока действия загранпаспорта его требуется продлить.
2) Согласно сложившихся на флоте традиций, переход через экватор считался знаменательным событием.
3) Возвращаясь домой, мне стало радостно от мысли, что скоро окажусь рядом с родными.
4) По окончании урока все отправились в столовую.

Описание слайда:

Пояснение.Согласно сложившимся на флоте традициям, переход через экватор считался знаменательным событием. Возвращаясь домой, я радовался от мысли, что скоро окажусь рядом с родными.

Описание слайда:

1) Наблюдая за успехами учеников, его охватывала гордость.
2) Благодаря терпения Максим справился с задачей.
3) Он всегда поступал наперекор советам.
4) Мама попросила узнать насчёт графика приёма в поликлинике.

Описание слайда:

Пояснение.Наблюдая за успехами учеников, он гордился ими. Благодаря терпению Максим справился с задачей.

Описание слайда:

1) Выступая перед публикой, его мучила стеснительность.
2) Вопреки старания Рита допустила ошибку.
3) Руководитель действовал согласно инструкции.
4) В течении реки плескалось много рыбы.

Описание слайда:

Пояснение.Выступая перед публикой, он стеснялся. Вопреки старанию Рита допустила ошибку.

Описание слайда:

1) Благодаря заботе мамы он быстро пошёл на поправку.
2) Матвей поступил наперекор желания друзей.
3) Заметив возгорание, немедленно вызывайте пожарных.
4) Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже.

Описание слайда:

Пояснение.Матвей поступил наперекор желанию друзей. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже.

Описание слайда:

1) Запятые в сложном предложении ставятся согласно правилу.
2) Вследствие схода оползня урожай на полях погиб.
3) Работу на проливе решено было вести вопреки установившихся правил.
4) Перечисляя имена погибших, верится, что их не забудут.

Описание слайда:

Пояснение.Работу на проливе решено было вести вопреки установившимся правилам. Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не забудут.

Описание слайда:

1) Находясь в ссылке, Пушкин продолжал творить.
2) По прибытии на место группа тут же приступила к поискам.
3) Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
4) Команда одержала победу благодаря советов тренера.

Описание слайда:

Пояснение.Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. Команда одержала победу благодаря советам тренера.
.

Описание слайда:

1) На концерт пришли ребята с соседнего поселка.
2) Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
3) Согласно распоряжению начальника смены рабочий день сокращён на час.
4) Он мечтал подобно Буратино о несуществующей стране, где из одной монеты может вырасти денежное дерево.

Описание слайда:

Пояснение.На концерт пришли ребята из соседнего поселка.. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет.

Описание слайда:

1) Отмыв окна, мы принялись за двери и пол.
2) Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.
3) По приезде в Венецию я сразу отправился знакомиться с достопримечательностями.
4) Благодаря принятого решения при строительстве дороги удалось сохранить большую часть

Описание слайда:

Пояснение.Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса.

Описание слайда:

1) Напоив лошадей, мы двинулись в путь.
2) Я старался увидеть что-нибудь наподобие летающей тарелки, но безуспешно.
3) Настоящий героизм проявился при боях за Москву.
4) Стоя у дверей, мне был ясно слышен их разговор.

Описание слайда:

Пояснение.Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор.

Описание слайда:

1) Строительство завершится согласно срока.
2) Благодаря вовремя сделанной прививке, заражения вирусом удалось избежать.
3) Не окончив школу, Сергею пришлось работать.
4) В продолжение всей встречи он не проронил ни слова.

Описание слайда:

Пояснение.Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу.

Описание слайда:

1) Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
2) Вопреки здравого смысла он сделал всё наоборот.
3) Руководитель действовал согласно инструкции.
4) В течении реки плескалось много рыбы.

Описание слайда:

Пояснение.При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот.

Описание слайда:

1) По окончанию курсов информатики я получил удостоверение.
2) Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.
3) По завершении контрольной учитель собрал тетради.
4) Согласно этикетке это платье нельзя стирать в горячей воде.

Описание слайда:

Пояснение.По окончании курсов информатики я получил удостоверение. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Рабочая программа » Русский язык 5 класс»

Лист индивидуальных достижений «Формирование УУД по русскому языку в 5 классе»

Обучение русскому языку в чувашской начальной школе и национальном вузе

Типичные ошибки учащихся начальных классов в работе с синонимами

Мастер класс на уроке русского языка Словарик русского языка

Через постижение «тайн языка» — к текстовой компетенции

Каким должен быть учебник русского языка нового поколения Об учебнике В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

Урок русского языка ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5312947 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Подготовка к ЕГЭ-2015: так ли страшно задание № 7? (стр. 8 )

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровьюИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Смотреть картинку глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Картинка про глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью. Фото глядя на такую несправедливость у меня сердце обливается кровью

А. Он считал, что будто мы его неправильно поняли.

1) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б. Благодаря умелого руководства, в истекшем году прибыль возросла почти вдвое.

2) смешение прямой и косвенной речи

В. Большинство учителей и методистов объединило свои усилия в решении важной проблемы.

3) неправильная расстановка частей составного союза при однородных членах

Г. Варвара говорит Катерине, что я не умела лгать, но научилась.

4) неправомерное столкновение близких по значению подчинительных союзов

Д. Машина будет использована не только для решения задач, а также для контроля.

5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

6) ошибка в образовании формы существительного

7) ошибка, связанная с нарушением норм управления

А. По завершению урока учитель вышел из класса, чтобы отдохнуть.

1) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б. Моя сумка не так красива, чем у подруги.

2) ошибка в построении сложного предложения: неоправданное повторение одинаковых союзов

В. Врачи считают, что болезнь настолько серьёзна, что приходится опасаться за жизнь больного.

3) неправильная расстановка частей составного союза при однородных членах

Г. Я впервые прочитал роман «Капитанскую дочку», когда учился в третьем классе

4) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм

Д. В одной из комнат, разграбленный бандитами, стоял запыленный стол.

5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

6) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

7) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

А. Доктор, назначивший лечение и к которому я должен был прийти на этой неделе, внезапно заболел.

1) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Б. Экзамены не только сдали девятые, но и одиннадцатые классы.

2) ошибка в образовании формы имени числительного

В. Я никогда не видел балета «Щелкунчика» в театре.

3) ошибка в образовании формы имени прилагательного

Г. Воронеж – самый красивейший город в мире.

4) ошибка, связанная с неправильным употреблением предлога

Д. Благодаря урагану мы остались дома

5) неправильная расстановка частей составного союза при однородных членах

6) ошибка в построении предложения с однородными членами

7) смешение прямой и косвенной речи

А. А у нас во дворе сделали новую качель!

1) ошибка, связанная с нарушением норм управления

Б. В районной газете «Светлом пути» мы прочитали заметку о школьном вечере, посвященном Дню учителя.

2) ошибка в употреблении действительного причастия вместо страдательного

В. В обязанности начальника над подразделением гражданской обороны входит информирование подчиненных о возникновении чрезвычайной ситуации.

3) неправильное построение предложения с косвенной речью

Г. Авария произошла на пятисот одиннадцатом километре от Москвы.

4) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д. Автор сказал, что я не согласен с мнением Анатолия.

5) ошибочное образование формы имени существительного

6) ошибка в образовании формы имени числительного

7) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *