глухая пробка на дороге что это такое

Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость разных потоков машин

Интернет, 2 октября 2017 года. Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость движения машин в разных потоках магистрали. Это позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю ещё немного времени.

Скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается — например, часть автомобилей может стоять в пробке на съезд, тогда как остальные машины едут прямо без задержек. Навигатор анализирует скорость движения каждого потока и учитывает её при расчёте времени поездки. Кроме того, он отображает на карте загруженность дороги с учётом того, в каком потоке едет водитель.

Если в дороге Навигатор находит более быстрый маршрут, он предлагает его водителю: в новой версии приложения, чтобы сравнить маршруты и сделать выбор, нужно всего два клика. Сейчас приложение рассказывает водителю о более быстром пути, если этот вариант проезда сэкономит больше пяти минут, а до нужного манёвра не меньше километра.

«Осенью загруженность дорог в городах-миллионниках сильно возрастает. Навигатор помогает водителям пережить это время с минимальными потерями — для этого мы постоянно развиваем технологию маршрутизации и добавляем новые факторы, которые помогают нам найти самый быстрый маршрут», — говорит Михаил Высоковский, руководитель Яндекс.Навигатора.

При выборе оптимального маршрута Навигатор анализирует не только текущую ситуацию, но и историю пробок за последние несколько месяцев. Это позволяет спрогнозировать, как изменится положение дел, пока водитель будет ехать. За прогноз отвечает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Приложение умеет также определять глухие пробки: если Навигатор понимает, что на каком-то участке дороги машины прекращают движение, он показывает предупреждение.

Яндекс.Навигатор — бесплатное мобильное приложение для автолюбителей, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, помогает найти парковку, предупреждает о камерах, авариях и ремонтных работах. В России приложением пользуются почти 14 миллионов человек в месяц. Сервис работает также в Беларуси, Казахстане, Турции и других странах.

Источник

Глупые пробки: откуда они берутся и как их избежать

глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть фото глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть картинку глухая пробка на дороге что это такое. Картинка про глухая пробка на дороге что это такое. Фото глухая пробка на дороге что это такое

глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть фото глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть картинку глухая пробка на дороге что это такое. Картинка про глухая пробка на дороге что это такое. Фото глухая пробка на дороге что это такое

глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть фото глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть картинку глухая пробка на дороге что это такое. Картинка про глухая пробка на дороге что это такое. Фото глухая пробка на дороге что это такое

В феврале снегопад обрушился на разные регионы страны – в пробках стояли Москва, Алтайский край, Урал, Чувашия. Но иногда пробки на дорогах возникают будто бы сами собой в любую погоду.

«Здесь всегда пробка возникает, потому как здесь как-то странно настроен светофор», – жалуется автомобилист Андрей Кривенцов.

Драгоценные минуты, а то и часы Андрей с удовольствием бы отдал работе или посвятил семье. Но, увы, причуды светофора предательски нивелируют все плюсы быстрой машины. На повороте в час пик можно потерять до получаса.

«Стрелка работает всего 10 секунд. Машины не успевают проезжать. Если бы стрелку можно было включать постоянно, то машин бы проезжало значительно больше и пробки бы никакой не было», – считает водитель.

Куда более интересный «пробочный феномен» можно встретить в Подмосковье. Этот перекресток трех дорог считается едва ли не химкинским Бермудским треугольником.

«Трачу 10-15 минут, чтобы доехать какие-то 500 метров. И это ужасно», – говорит один из автовладельцев.

Но и тут никакой магии – скорее простейшая геометрия. Вот он, классический пример дорожного парадокса. Длинная пробка, при этом одна из полос практически пустая. А все из-за отсутствия полноценного выездного кармана на поворот. Пешком быстрее.

Скромное расширение дороги у перекрестка – и затора не будет. Никаких капитальных вложений. Но кто может лучше знать нюансы природы таких пробок, если не сами водители? Поэтому власти Подмосковья попросили автолюбителей на официальном сайте самостоятельно обозначить места, которые нуждаются в корректировке, и предложить свой вариант решения проблемы.

«Многие пробки, которые накопились за последние несколько лет в связи с активным заселением Подмосковья, можно ликвидировать путем перенастройки светофорных объектов, переразметки или небольшого уширения дороги. Таким образов мы к сентябрю планируем устранить порядка 150 заторов», – рассказала руководитель проектного офиса по ликвидации пробок Минтранса Московской области Полина Давыдова.

Такая работа не помешала бы и другим регионам. Вот, например, в Белгороде в настройке явно нуждается трафик на Новом мосту. В Липецке подобную ситуацию уже разрешили, установив умные светофоры – в часы пик они удлиняют зеленый интервал. Но столкнулись с тем, что затор переехал на новое место.

С учетом похожей природы большинства «глупых пробок», эксперты считают, что положительный опыт борьбы отдельных регионов мог бы успешно транслироваться по всей стране.

«Необходим федеральный ресурс единый, где можно было бы собрать идеи по улучшению ситуации, самые лучшие из них выбрать. Это должен быть пул как федеральных, так и местных экспертов, чтобы вычленить самый сок из всех идей», – считает руководитель экспертного центра «Пробок. Нет» Александр Шумский.

Эксперты подсказывают и другой простейший лайфхак по борьбе с пробками – на будущее. При строительстве новых дорог пропускную способность закладывать с запасом. Ведь едва ли стоит надеяться, что в будущем машин станет меньше.

Источник

Риск образования глухой пробки яндекс навигатор что значит?

9 ответов на вопрос “Риск образования глухой пробки яндекс навигатор что значит?”

Компания Яндекс сообщила, что её программа Яндекс.Навигатор стала учитывать скорость движения машин в разных потоках магистрали, что, по мнению разработчиков, позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю ещё немного времени.
Как отмечают в компании, скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается — например, часть автомобилей может стоять в пробке на съезд, тогда как остальные машины едут прямо без задержек. Навигатор анализирует скорость движения каждого потока и учитывает её при расчёте времени поездки. Кроме того, он отображает на карте загруженность дороги с учётом того, в каком потоке едет водитель.
Если в дороге Навигатор находит более быстрый маршрут, он предлагает его водителю: в новой версии приложения, чтобы сравнить маршруты и сделать выбор, нужно всего два клика. Сейчас приложение рассказывает водителю о более быстром пути, если этот вариант проезда сэкономит больше пяти минут, а до нужного манёвра не меньше километра.
При выборе оптимального маршрута Навигатор анализирует не только текущую ситуацию, но и историю пробок за последние несколько месяцев. Это позволяет спрогнозировать, как изменится положение дел, пока водитель будет ехать. За прогноз отвечает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Приложение умеет также определять глухие пробки: если Навигатор понимает, что на каком-то участке дороги машины прекращают движение, он показывает предупреждение.

Пользователи приложения «Яндекс.Навигатор» смогут получить маршрут с учетом скорости движения машин в разных потоках магистрали, это позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю еще немного времени, говорится в сообщении пресс-службы «Яндекса».
«Скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается – например, часть автомобилей может стоять в пробке на съезд, тогда как остальные машины едут прямо без задержек. Навигатор анализирует скорость движения каждого потока и учитывает ее при расчете времени поездки. Кроме того, он отображает на карте загруженность дороги с учетом того, в каком потоке едет водитель», — говорится в сообщении.
Если в дороге навигатор находит более быстрый маршрут, он предлагает его водителю: в новой версии приложения, чтобы сравнить маршруты и сделать выбор, нужно всего два клика. Сейчас приложение рассказывает водителю о более быстром пути, если этот вариант проезда сэкономит больше пяти минут, а до нужного маневра не меньше километра.
«Осенью загруженность дорог в городах-миллионниках сильно возрастает. Навигатор помогает водителям пережить это время с минимальными потерями – для этого мы постоянно развиваем технологию маршрутизации и добавляем новые факторы, которые помогают нам найти самый быстрый маршрут», — отметил руководитель «Яндекс.Навигатора» Михаил Высоковский.
При выборе оптимального маршрута навигатор анализирует не только текущую ситуацию, но и историю пробок за последние несколько месяцев. Это позволяет спрогнозировать, как изменится положение дел, пока водитель будет ехать. За прогноз отвечает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Приложение умеет также определять глухие пробки: если навигатор понимает, что на каком-то участке дороги машины прекращают движение, он показывает предупреждение.
«Яндекс.Навигатор» — бесплатное мобильное приложение для автолюбителей, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, помогает найти парковку, предупреждает о камерах, авариях и ремонтных работах. В России приложением пользуются почти 14 миллионов человек в месяц. Сервис работает также в Беларуси, Казахстане, Турции и других странах.
Источник: http://inorehovo.ru/novosti/poleznaya_informaciya/yandeks-navigator-stal-uchityvat-skorost-dvizheniya-mashin-v-raznyh-potokah

В Навигаторе работает алгоритм, который способен по карте дорог, зная время проезда по каждому участку, найти самый быстрый путь. Он перебирает все возможные пути проезда и находит самый быстрый с учетом пробок. Иногда водителю может показаться странным и неожиданным маршрут в Навигаторе, но он самый оптимальный в данный момент. Ситуация на дороге постоянно меняется, Навигатор следит за ней во время движения, и если появляется более быстрый маршрут, то приложение сообщит об этом водителю:
Чтобы лучше находить оптимальные маршруты, Навигатор учитывает не только время проезда по прямым участкам, но и отдельно вычисляет, сколько уйдёт на повороты при текущей дорожной ситуации. Например, если на повороте скопилась длинная очередь, а прямо машины едут свободно, то корректно посчитаются оба варианта: маршрут прямо будет считаться быстрым, маршрут с поворотом медленным.
Кроме того, мы считаем, что лишние повороты это менее удобно, поэтому маршрутизатор предложит более простой путь, даже если существует альтернатива на 1-2 минуты быстрее, но со множеством поворотов. Еще при построении маршрута мы учитываем участки, по которым нельзя проехать: например, не строим объезды через дворы, так как это запрещено ПДД.
У нас очень много подходов к измерению и мониторингу качества и корректности отображения пробок. Мы измеряем, насколько точно был дан прогноз времени прибытия при построении маршрута, сравнивая с реальным временем поездки водителей с Навигатором, – это служит индикатором качества пробочных данных, включая прогноз и учёт времени на повороты. Также мы измеряем, как часто пользователи доезжают до конца маршрута, не сбиваясь с него, – это помогает нам понять, насколько удобные маршруты мы предлагаем. Кроме того, мы выявляем места, где пользователи часто уходят с маршрута, – иногда там выявляются неточности в картах (например, недавние изменения в движении или перекрытия), и мы их оперативно исправляем. И это ещё не всё. Мы также постоянно отслеживаем число «разговорчиков», где пользователи предупреждают друг друга о пробках (с текстами «красное», «стоим отсюда» и т.д.) – так мы лучше понимаем, насколько точно индексируются пробки:
В Разговорчиках иногда приходят жалобы на неточности карты – мы автоматически анализируем все точки и, если в одно место приходит несколько жалоб, наши картографы разбираются в ситуации и вносят правку в карту. И это далеко не весь арсенал инструментов для анализа качества. Полевые заезды мы тоже проводим, но достаточно редко, чтобы проконтролировать корректность работы всех других механизмов оценки качества и лучше понимать, что именно происходит на дороге в местах, где прогноз не совпадает с реальным временем проезда.

button 29-01-2018 10:56навигатор — ладно… я вот жа женскую логику и их навигацию поражаюсь глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть фото глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть картинку глухая пробка на дороге что это такое. Картинка про глухая пробка на дороге что это такое. Фото глухая пробка на дороге что это такое
в субботу поехали в магазин. Адреса жена не знает, знает как визуально проехать. Говорит » первый поворот налево, а там прямо».
еду, подъезжаю к первому повороту налево, готовлюсь поворачивать.
она: да не тут, дальше.
подъезжаю ко второму повороту, спрашиваю: сюда?
— нет, дальше, там Т-образный перекресток будет, на нем налево.
ладно, еду дальше, подъезжаю к обычному перекрестку — сюда?
— да!
Но это фигня. Вчера должны были в городе встретиться с ее подругой, она звонит ей и объясняет куда подъезжать глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть фото глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть картинку глухая пробка на дороге что это такое. Картинка про глухая пробка на дороге что это такое. Фото глухая пробка на дороге что это такоеобъясняет минут 5, и объясняет так, ну в общем нормальный человек в жизни не поймет по такому описанию.
А я ликую прям! шас думаю начнется веселье! подруга через часик позвонит из люберец или из бутово, собственно по тому как жена объясняла маршрут можно приехать и туда и туда глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть фото глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть картинку глухая пробка на дороге что это такое. Картинка про глухая пробка на дороге что это такое. Фото глухая пробка на дороге что это такое
В общем каково же было мое удивление когда подруга минут через 20 приехала глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть фото глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть картинку глухая пробка на дороге что это такое. Картинка про глухая пробка на дороге что это такое. Фото глухая пробка на дороге что это такое

Источник

Математика «обочечников»

глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть фото глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть картинку глухая пробка на дороге что это такое. Картинка про глухая пробка на дороге что это такое. Фото глухая пробка на дороге что это такое

Честно стырено с ЯПа. Для тех кто в танке очень доходчиво объясняет всю суть образования пробок из-за самых умных.

Не буду мучить вас формулами и арифметическими прогрессиями. Объясню на пальцах. Берем часть пробки с обочечниками и рассматриваем идеальную ситуацию. Первая машина трогается мгновенно, ее задержка 0 секунд. Следующая начинает движение через 5 секунд после первой — водителю нужно понять, что машина перед ним уехала и занять ее место. Не важно 5 секунд это, 5 микросекунд или даже 5 наносекунд. Просто допустим, что это 5 для наглядности.

Обочечнику, чтобы влезть в ряд, нужно тоже 5 наносекунд и 5 наносекунд, чтобы проехать вперед. Итого 10. Повторю, ситуация идеальная и каждого обочечника пропускают на дорогу через одну машину. Получается, что желтый пикап проехал с задержкой 0, за ней с обочины синий внедорожник за 10, потом голубая легковушка, спустя 5, затем, чтобы влезть коричневому обочечнику, нужно еще 10… и так далее. На машинах написано их время задержки после условного старта. Получается, что за 60 секунд могут проехать 9 машин.

глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть фото глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть картинку глухая пробка на дороге что это такое. Картинка про глухая пробка на дороге что это такое. Фото глухая пробка на дороге что это такое

Теперь мысленно прокопаем ров и выстроим автомобили в ряд. Каждая машина подъезжает за те же 5 секунд, но уже по порядку и без обочечников. За 60 секунд сдвинутся с места уже не 9, а… 13 авто. Вот почему теперь я еду, а не стою!

глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть фото глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть картинку глухая пробка на дороге что это такое. Картинка про глухая пробка на дороге что это такое. Фото глухая пробка на дороге что это такое

Обратите внимание, что третий (зеленый) обочечник с задержкой в 40 секунд, мог бы с таким же успехом стоять в три раза дальше, девятым на асфальте и подъехать к условному перекрестку за то же самое время. Третий на обочине или девятый на дороге!

глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть фото глухая пробка на дороге что это такое. Смотреть картинку глухая пробка на дороге что это такое. Картинка про глухая пробка на дороге что это такое. Фото глухая пробка на дороге что это такое

Но это мы рассматривали идеальную ситуацию — обочечников пропускают через одного. В жизни же как минимум через двух-трех, в зависимости от того, насколько он наглый.

А, если учесть, что в реальности ситуация выглядит примерно так, как на картинке ниже, то не только задержки добропорядочных автовладельцев вырастут на порядок, но и движение по обочине, в большинстве случаев, не принесет временной выгоды. Хоть визуально автомобиль и будет стоять ближе.

Поэтому вторым действенным способом борьбы с обочечниками, я назову просвещение и культуру. Не лезть вперед — выгодно всем участникам движения. Передайте им при случае.

Источник

В США на шоссе из инкассаторской машины высыпались купюры

Лента новостей

Все новости »

Из-за подбирающих деньги людей на дороге образовалась глухая пробка. ФБР уже потребовало вернуть деньги. Удастся ли это сделать?

Деньги в прямом смысле валялись под ногами. В американском штате Калифорния из инкассаторской машины прямо на дорогу высыпались банкноты. Автомобиль вез наличные в Федеральную корпорацию страхования депозитов, но неожиданно двери грузовика открылись, и деньги разлетелись по автостраде.

На видео, которое сняли очевидцы, проезжавшие мимо люди бросают посреди дороги свои машины и бегут подбирать банкноты, не скрывая неожиданной радости:

— Это самая безумная вещь, которую я видела в жизни. Кто-то разбросал деньги по всему шоссе. В Сан-Диего шатдаун. То есть он в прямом смысле остановился — взгляните на дорогу!

— Пойдем сегодня в ресторан, детка!

— Все машины остановились прямо на шоссе, чтобы собрать деньги. Это просто безумие. Невероятно! Бог мой! Бесплатные деньги!

Люди собирали деньги, снимали видео, делились неожиданной радостью в соцсетях и при этом не реагировали на предупреждения полиции.

Сообщается, что два человека были арестованы прямо на месте.
Что касается остальных, то ФБР опубликовало скриншоты с видео и потребовало «засветившихся» в кадре вернуть деньги, пригрозив уголовным преследованием.

Собравшим банкноты, вероятнее всего, грозит штраф в несколько тысяч долларов, говорит председатель правления Московского юридического агентства Алексей Линецкий:

— Обнаруженные деньги на дороге, понятно, что это не случайным образом упавшие с неба банкноты, понятно, что они кому-то принадлежат и кто-то их потерял. Все же люди, которые эти деньги попытаются присвоить, безусловно, могут быть обвинены в краже, тем более, что есть достаточно доказательств в виде видеосъемок, сегодня все геолокации достаточно четко фиксируются, и даже если люди и не снимали, все равно достаточно много будет вопросов к тем людям, которые оказались на этом месте. Я думаю, что поскольку, видимо, сумма очень значительная, то все современные средства контроля будут применены, сегодня достаточно легко спецслужбы могут получить доступ к контенту на мобильном телефоне без даже воли владельца.

— Доказать, сколько они точно взяли, не получится, видимо?

— Ну конечно, если человек под запись не сказал, что я вот взял 200 тысяч долларов, то, конечно, как докажешь, сколько именно человек положил в карман? Другое дело, что если внезапно окажется, что семья, которая была на этом месте и вернула какую-то сумму, все-таки как-то разбогатела и приобрела что-то дорогостоящее в будущем, то, наверное, могут к ним вопросы возникнуть. Скорее всего, собственники денег будут все-таки не успокаиваться, а пытаться восстановить сумму по максимуму.

— Если представить, что такое могло произойти у нас, что грозило бы тем, кто собирал бы деньги?

— Примерно такая же ситуация, то есть если деньги или какие-то материальные ценности обнаружены и очевидно, что у них есть собственник, что это не просто клад, хотя и даже клад тоже необходимо сдать государству, и в этом случае нашедший имеет право на вознаграждение. Но в данном конкретном случае понятно, что это случайно потерянные деньги и их необходимо просто вернуть. В том случае, если человек их присвоил, то это тоже будет считаться кражей, и ответственность соответствующая может наступить, то есть здесь в этом смысле американское и российское законодательства мало отличаются друг от друга.

Сколько именно денег было рассыпано по калифорнийской трассе, не сообщается, но известно, что 12 человек вернули найденное в тот же день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *