гку рк цодмю что это такое
Пришло заказное судебное письмо из мирового суда от ГКУ РК Центр ОДМЮ: что это?
14.08.2021 1 Просмотры
Мировой судья председательствует в суде правосудия по делам, связанным с проступками, небольшими гражданскими спорами, спорами между арендодателем и арендатором и многим другим. Они также проводят расследования и могут совершать брачные церемонии. Чтобы известить граждан, мировые судьи направляют почтовые извещения и письма.
Если пришло отправление от ГРУ РК Центр ОДМЮ, то адрес можно проследить 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Интернациональная ул., д.152. Письмо передается лично в руки получателю, или его представителю.
Что делают мировые судьи?
Мировой судья имеет следующие обязанности:
Их криминальная рабочая нагрузка включает в себя рассмотрение всех жалоб на уголовные проступки, таких как штрафы за нарушение правил дорожного движения, выдача фальшивых чеков и другие. Эти дела включают оплату, передачу спорных дел в суд и досудебные слушания с прокурором округа.
Они выдают ордера на арест и проводят слушания, касающиеся ареста и распоряжения жестоко обращающимися животными. Большинство судей также проводят брачные церемонии.
Почему приходят письма?
Судебная и правовая система требует, чтобы суды общались с гражданами посредством писем. Получение заверенного письма от должностного лица суда означает, что суд связался с вами по любому юридическому вопросу, который имеет отношение к делу. Суды могут использовать письменные послания для общения с вами по нескольким причинам; обычно они принимают форму приказа или повестки о явке к судье.
Пришло судебное письмо от ГКУ РК Центр ОДМЮ: что это?
В последнее время граждане РФ все чаще стали обнаруживать в своих почтовых ящиках судебные письма или извещения на их получение. При этом в качестве отправителя значится «ГКУ РК Центр ОДМЮ». Возникает множество вопросов, например, кто рассылает эти письма и зачем?
Что это такое?
ГКУ РК Центр ОДМЮ – это Центр обеспечения деятельности Министерства юстиции.
Заказное письмо разряда «судебное» может содержать определенную документацию. При этом следует понимать, что это явно небольшой документ в несколько страничек. Если бы речь шла, к примеру, об увесистом деле, предоставленном для изучения, то отправление бы имело статус бандероли.
Почему пришло такое письмо?
Обычно судебные письма доставляются по ряду причин:
Важно! Как только подобное письмо поступает в отделение, доставка извещения на его получение должна быть осуществлено в срок не позднее трех дней. При этом получить его необходимо в течение семи дней. В противном случае отправление будет выслано назад.
Как показывает практика, обычно в судебном письме от ГКУ РК Центр ОДМЮ, находятся судебные приказы, которые были вынесены относительно гражданина по какому-либо имеющемуся у него долгу. Отзывы в сети демонстрируют, что обычно такие отправления приходят держателям карт Тинькофф-банка, а также должникам по кредитам.
Если человек не хочет, чтобы приказ вступил в законную силу, необходимо получить конверт сразу же после того, как придет извещение. Тогда у гражданина будет 10 дней на то, чтобы оспорить решение и подать апелляцию. В противном случае, решение приказ вступит в законную силу, и оспорить его будет практически невозможно.
Надо ли получать?
Однозначно, нужно. Такие письма содержат важные документы и актуальную информацию, о чем следует узнавать сразу же, а не по прошествии длительного количества времени. В противном случае, это может породить множество проблем и принести с собой неприятности, справиться с которыми будет довольно сложно. Поэтому не следует тянуть с получением таких отправлений.
ООО «СМП № 1»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО «СМП № 1» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 7 завершенных арбитражных делах.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 29 июня 2010 г.
Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства
Надёжность
Выявлено 16 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлены 4 действующие и 76 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей
Выявлена 1 действующая и 3 ликвидированные связанные организации
Выявлено 5 действующих и 78 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Госзакупки
Сведения об участии ООО «СМП № 1» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «СМП № 1» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «СМП № 1» отсутствуют.
Последние изменения
Паролло Александр Владимирович : добавлены сведения об ИНН руководителя 214571513711
Завершено рассмотрение судебного дела №А29-4038/2007 от 28.06.2007 в апелляционной инстанции. Организация в роли иного лица, сумма исковых требований 1 951 896 639 225 руб.
Выписка из ЕГРЮЛ на 20.05.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 14.06.2005.
Завершено рассмотрение судебного дела №А29-1062/2008 от 13.02.2008 в апелляционной инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 31 956 482 352 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А29-8573/2008 от 30.10.2008 в апелляционной инстанции. Организация в роли иного лица, сумма исковых требований 37 119 655 800 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А29-2946/2008 от 04.05.2008 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 88 199 564 131 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А53-21702/2008 от 06.11.2008 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 3 041 307 676 руб.
Новое судебное дело №А53-21702/2008 от 06.11.2008 в роли истца, сумма исковых требований 3 041 307 676 руб.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «СМП № 1» является 1 российское юридическое лицо:
Судебные дела
В роли: Ответчика Истца Третьего /иного лица
Есть данные о 3 спорах о договорных правоотношениях.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «СМП № 1» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Строительство зданий и сооружений», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД № 1» присвоены ИНН 2472779061, ОГРН 2067851919105.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД № 1» ликвидирована 29 июня 2010 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «СМП № 1» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Гку рк цодмю что это такое
Государственное казенное учреждение Республики Коми «Центр обеспечения деятельности Министерства юстиции Республики Коми», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 06.04.2012 года № 131 с учетом внесенных изменений, а также постановлением Правительства Республики Коми от 31.12.2015 г. № 590.
Учреждение осуществляет деятельность, определенную настоящим Уставом, в целях:
— материально-технического обеспечения жизнедеятельности Министерства и Учреждения;
— организации технической работы по ведению судебного и архивного делопроизводства на судебных участках мировых судей.
Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет в установленном законодательством порядке следующие основные виды деятельности:
— осуществляет финансирование обособленных подразделений Учреждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, выделенными лимитами бюджетных обязательств, а также фактической потребностью в финансовом обеспечении;
— проводит необходимые расчеты для составления проекта бюджетной сметы на плановый период;
— составляет бюджетную смету на текущий год и плановый период;
— вносит предложения по изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период в части перераспределения средств между ее статьями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и утвержденным Минфином России, Минфином Республики Коми порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи на текущий год;
— обеспечивает своевременность оплаты налоговых платежей, расчетов за приобретенные материальные ценности, оказанные услуги и выполненные работы;
— заключает договоры и государственные контракты на коммунальные услуги, энергоснабжение, техническое обслуживание, связь, аренду зданий, помещений и другие договоры, связанные с обеспечением деятельности Министерства и Учреждения;
— участвует в подготовке и согласовании договоров, заключаемых Министерством на связь, аренду зданий, помещений и других договоров, связанных с обеспечением деятельности Министерства в отношении соблюдения установленных цен, порядка расчетов, порядка исполнения;
— составляет ежемесячные, квартальные, годовые отчеты и балансы по исполнению бюджетной сметы в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и Министерства;
— осуществляет подготовку и представление в соответствующие инстанции статистическую, налоговую и другие виды отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;
— готовит расчеты, обоснования и годовые заявки на выделение средств, связанных с обеспечением деятельности Учреждения, а также материально-техническим обеспечением Министерства;
— проводит анализ исполнения бюджетной сметы, мероприятия по предупреждению нецелевого использования выделенных ассигнований;
— ведет бухгалтерский учет Министерства и подведомственных ему учрежде ний ;
— проводит расчеты, возникшие в процессе исполнения сметы расходов Министерства и подведомственных ему учреждений в пределах санкционированных расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
— рассматривает обращения, заявления, жалобы, относящиеся к компетенции Учреждения;
— организует работы по обеспечению Министерства и Учреждения надлежащими помещениями;
— организует техническое (сервисное) обслуживание, эксплуатацию, ремонт и сезонную подготовку зданий и помещений, занимаемых Министерством и Учреждением, а также инженерных систем, сетей и коммуникаций на указанных объектах;
— осуществляет комплекс мероприятий, направленный на выполнение требований охраны труда, техники безопасности, соблюдению противопожарного режима и обеспечивает необходимые санитарно-гигиенические условия в помещениях и зданиях, где размещаются Министерство и Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— выполняет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в Министерстве в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми;
— организует обеспечение охраны помещений, занимаемых Министерством и Учреждением;
— организует работу по предоставлению транспортных услуг Министерству, а также по страхованию, техническому обслуживанию, ремонту и хранению автотранспорта, обеспечивающего деятельность Министерства;
— организует проведение текущего ремонта помещений, оборудования, мебели Министерства и Учреждения;
— готовит документацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства и Учреждения, размещает информацию в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе взаимодействует со специалистами структурных подразделений Министерства по вопросам контрактной системы;
— организует учет и хранение материалов, оборудования, инвентаря общего пользования и иных материальных ценностей;
— обеспечивает сотрудников Министерства и Учреждения журнальной, бланочной и иной расходной продукцией;
— проводит оснащение рабочих мест работников Министерства и Учреждения необходимыми материально-техническими средствами;
— осуществляет необходимые мероприятия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— проводит анализ расхода денежных средств, материальных ценностей и готовит в необходимых случаях предложения по оптимизации затрат;
— при выполнении задач и функций, предусмотренных настоящим Уставом, Учреждение осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;
— осуществляет иные виды деятельности, направленные на материально-техническое обеспечение деятельности Министерства и Учреждения, не запрещенные законодательством;
— осуществляет кадровое обеспечение Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами;
— решает вопросы применения к работникам Учреждения мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания;
— ведет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, в соответствии с законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами;
— ведет работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
— осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Учреждения.
— материально-технического обеспечения жизнедеятельности Министерства и Учреждения;
— организации технической работы по ведению судебного и архивного делопроизводства на судебных участках мировых судей.
Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет в установленном законодательством порядке следующие основные виды деятельности:
— осуществляет финансирование обособленных подразделений Учреждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, выделенными лимитами бюджетных обязательств, а также фактической потребностью в финансовом обеспечении;
— проводит необходимые расчеты для составления проекта бюджетной сметы на плановый период;
— составляет бюджетную смету на текущий год и плановый период;
— вносит предложения по изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период в части перераспределения средств между ее статьями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и утвержденным Минфином России, Минфином Республики Коми порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи на текущий год;
— обеспечивает своевременность оплаты налоговых платежей, расчетов за приобретенные материальные ценности, оказанные услуги и выполненные работы;
— заключает договоры и государственные контракты на коммунальные услуги, энергоснабжение, техническое обслуживание, связь, аренду зданий, помещений и другие договоры, связанные с обеспечением деятельности Министерства и Учреждения;
— участвует в подготовке и согласовании договоров, заключаемых Министерством на связь, аренду зданий, помещений и других договоров, связанных с обеспечением деятельности Министерства в отношении соблюдения установленных цен, порядка расчетов, порядка исполнения;
— составляет ежемесячные, квартальные, годовые отчеты и балансы по исполнению бюджетной сметы в порядке и сроки, установленные норматив-но-правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и Министерства;
— осуществляет подготовку и представление в соответствующие инстанции статистическую, налоговую и другие виды отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;
— готовит расчеты, обоснования и годовые заявки на выделение средств, связанных с обеспечением деятельности Учреждения, а также материально-техническим обеспечением Министерства;
— проводит анализ исполнения бюджетной сметы, мероприятия по предупреждению нецелевого использования выделенных ассигнований;
— ведет бухгалтерский учет Министерства и подведомственных ему учреждений;
— проводит расчеты, возникшие в процессе исполнения сметы расходов Министерства и подведомственных ему учреждений в пределах санкционированных расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
— рассматривает обращения, заявления, жалобы, относящиеся к компетенции Учреждения;
— организует работы по обеспечению Министерства и Учреждения надлежащими помещениями;
— организует техническое (сервисное) обслуживание, эксплуатацию, ремонт и сезонную подготовку зданий и помещений, занимаемых Министерством и Учреждением, а также инженерных систем, сетей и коммуникаций на указанных объектах;
— осуществляет комплекс мероприятий, направленный на выполнение требований охраны труда, техники безопасности, соблюдению противопожарного режима и обеспечивает необходимые санитарно-гигиенические условия в помещениях и зданиях, где размещаются Министерство и Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— выполняет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в Министерстве в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми;
— организует обеспечение охраны помещений, занимаемых Министерством и Учреждением;
— организует работу по предоставлению транспортных услуг Министерству, а также по страхованию, техническому обслуживанию, ремонту и хранению автотранспорта, обеспечивающего деятельность Министерства;
— организует проведение текущего ремонта помещений, оборудования, мебели Министерства и Учреждения;
— готовит документацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства и Учреждения, размещает информацию в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе взаимодействует со специалистами структурных подразделений Министерства по вопросам контрактной системы;
— организует учет и хранение материалов, оборудования, инвентаря общего пользования и иных материальных ценностей;
— обеспечивает сотрудников Министерства и Учреждения журнальной, бланочной и иной расходной продукцией;
— проводит оснащение рабочих мест работников Министерства и Учреждения необходимыми материально-техническими средствами;
— осуществляет необходимые мероприятия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— проводит анализ расхода денежных средств, материальных ценностей и готовит в необходимых случаях предложения по оптимизации затрат;
— при выполнении задач и функций, предусмотренных настоящим Уставом, Учреждение осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;
— осуществляет иные виды деятельности, направленные на материально-техническое обеспечение деятельности Министерства и Учреждения, не запрещенные законодательством;
— осуществляет кадровое обеспечение Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами;
— решает вопросы применения к работникам Учреждения мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания;
— ведет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, в соответствии с законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами;
— ведет работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
— обеспечивает обработку и защиту персональных данных работников Учреждения в соответствии с установленным законодательством;
— осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Учреждения.
Нормативные правовые акты ГКУ РК «Центр ОДМЮ».
Инструкции по охране труда по профессиям и видам выполняемых работ к Перечню, утвержденному совместным приказом Министерства юстиции Республики Коми и ГКУ Республики Коми «Центр ОДМЮ» от 30.10.2017 № 241-од/128-од «Об утверждении положения, программ и инструкций по охране труда».
ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ «ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ»
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Руководитель ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ»
Учредитель
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ» также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | ГКУ РК «ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО» 167010, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8 Деятельность в области права |
ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ» не является управляющей организацией
ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ» является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ» инициированы 3 проверки
С актом проверки ознакомлен под роспись директор ГКУ РК Центр обеспечения деятельности Министерства юстиции Республики Коми 25092020
Нарушений требований пожарной безопасности изложенных в обращении ГИН280 от 11082020 не выявлено
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 17 судебных дел с участием ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ»
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ»
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ» — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ «ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ» — зарегистрирована 17 апреля 2012 года по адресу 167000, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Республике Коми.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1121101006608, ИНН 1101093814, КПП 110101001. Регистрационный номер в ПФР — 007001066972, регистрационный номер в ФСС — 110714318411001. Организационно-правовой формой является «Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации».
Основным видом деятельности организации ГКУ РК «ЦЕНТР ОДМЮ» является «Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера».
Директор — Бобрецов Степан Минович.
На 20 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЕБЯЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Деятельность органов местного самоуправления городских округов с. Лебяжье |
ООО «ЛЕГЕНДАГРО ИНВЕСТ» Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом п. Тимирязевский |
ООО «СТРОЙЭКСПЕРТ» Строительство жилых и нежилых зданий г. Октябрьский |
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №24» Образование дошкольное г. Ухта |
ООО «БОРА» Строительство жилых и нежилых зданий г. Нижний Новгород |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.