гку но цбдд пришло письмо что это такое

Пришло заказное административное письмо от ГБУ ПО «Псковавтодор»: что это?

Извещения на административные заказные письма довольно часто оказываются в почтовых ящиках граждан Российской Федерации. Из них люди узнают, что им необходимо явиться в ОПС и получать какую-то корреспонденцию. Многие удивляются, увидев в графе «Отправитель» – ГБУ ПО «Псковавтодор».

Что это такое

Данная аббревиатура расшифровывается, как государственное бюджетное учреждения Псковской области «Управление автомобильных дорог Псковской области». Учреждение находиться по адресу: г. Псков, ул. Госпитальная, д. 7а. Работает с понедельника по пятницу. гку но цбдд пришло письмо что это такое. Смотреть фото гку но цбдд пришло письмо что это такое. Смотреть картинку гку но цбдд пришло письмо что это такое. Картинка про гку но цбдд пришло письмо что это такое. Фото гку но цбдд пришло письмо что это такое

В качестве основной цели деятельности ГБУ ПО «Псковавтодор» выступает реализация работ и оказание услуг по следующим направлениям:

Что за письмо может прийти

От ГБУ ПО «Псковавтодор» письма могут прийти в определенных ситуациях.

Среди них:

Надо ли получать письмо

Рекомендуется посетить отделение почтовой связи и получить административное заказное письмо, т.к. внутри может быть важная информация. В особенности в случае, если речь идет об ответе гражданину на его обращение, прошение или жалобу.

Подобные отправления являются в категории «заказное» по той простой причине, что отправитель должен иметь возможность отследить письмо и убедиться, что гражданин его получит.

Это нужно для того, чтобы в дальнейшем к ГБУ ПО «Псковавтодор» не было претензий относительно того, что организация не дала ответов и разъяснений по какому-либо вопросу.

Источник

Помещения Центральной диспетчерской службы Нижнего Новгорода будут переданы центру безопасности дорожного движения транспорта

гку но цбдд пришло письмо что это такое. Смотреть фото гку но цбдд пришло письмо что это такое. Смотреть картинку гку но цбдд пришло письмо что это такое. Картинка про гку но цбдд пришло письмо что это такое. Фото гку но цбдд пришло письмо что это такое

Помещения, занимаемые ликвидируемым МКУ «Центральная диспетчерская служба города Нижнего Новгорода», предлагается передать в безвозмездное пользование ГКУ НО «Центр безопасности дорожного движения». Об этом стало известно 18 ноября 2021 года на заседании постоянной комиссии городской Думы по имуществу и земельным отношениям.

Как сообщила депутатам председатель комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Светлана Помпаева, в перечень муниципального имущества, которое администрация города вправе передавать по договору безвозмездного пользования, предлагается включить комнаты общей площадью 255 кв. м, расположенные в здании по адресу площадь Революции, 7.

Светлана Помпаева пояснила, что полномочия по мониторингу транспорта, автоматизированному анализу и учету работы перевозчиков переходят на региональный уровень. Поэтому Центральная диспетчерская служба города будет передана в областную собственность, и для обеспечения непрерывности ее функционала ЦБДД обратился с просьбой предоставить в безвозмездное пользование ее рабочие помещения.

Председатель КУГИ подчеркнула, что само многоэтажное здание на площади Революции остается в муниципальной собственности.

Постоянная комиссия поддержала данное предложение и рекомендовала принять его на заседании Думы 24 ноября.

Источник

Пришло заказное письмо от ГКУ ЛО ЦБДД: что это

Сегодня люди получают много различной переписки, в том числе заказные письма. Жители Ленинградской области стали массово спрашивать, какой конверт они получили от Госкомитета по безопасности дорожного движения Ленинградской области и должен ли он им быть получен.

Что это такое?

Понятно, что уведомление с определенной аббревиатурой в колонке «отправитель» вызывает тревогу. Однако часто нечего бояться, потому что каждый год миллионы граждан получают важную информацию с помощью таких писем. Если разбить аббревиатуру на отдельные части, то получится следующее:

Эта организация была создана распоряжением Правительства Ленинградской области № 25-р. Его целью является автоматизация и оптимизация сбора информации о дорожном движении в регионе и в Санкт-Петербурге.

SCBDD LOC управляет многими аспектами трафика. Эта структура также направлена на повышение безопасности граждан на дорогах. В ряде случаев люди обращаются в организацию за оптимизацией трафика.

Что может быть в конверте?

Чаще всего это штраф за нарушение правил дорожного движения. Например, были нарушены правила парковки, на перекрестке было зафиксировано превышение скорости или движение по неправильной дороге, движение останавливалось на светофорах и т.д.гку но цбдд пришло письмо что это такое. Смотреть фото гку но цбдд пришло письмо что это такое. Смотреть картинку гку но цбдд пришло письмо что это такое. Картинка про гку но цбдд пришло письмо что это такое. Фото гку но цбдд пришло письмо что это такое

Нарушения обнаруживаются камерами, что означает, что помимо штрафных уведомлений в письме будут содержаться фотографии места происшествия.

Приходят ли такие письма по ошибке?

Иногда такое случается. Это возможно, когда система слежения ошибочно идентифицирует номер автомобиля. В некоторых случаях ошибка допускается именно в самом факте нарушения. Однако алгоритмы системы совершенствуются с каждым годом, а это означает, что вероятность ошибки минимальна. Однако в случае ошибки гражданин должен будет обратиться в ГАИ с документами, опровергающими нарушение. Например, с документами на автомобиль (с несоответствующими номерами). Ошибка будет исправлена в кратчайшие сроки.гку но цбдд пришло письмо что это такое. Смотреть фото гку но цбдд пришло письмо что это такое. Смотреть картинку гку но цбдд пришло письмо что это такое. Картинка про гку но цбдд пришло письмо что это такое. Фото гку но цбдд пришло письмо что это такое

Надо ли получать письмо?

Несомненно, тебе стоит. В противном случае вы можете потерять важную информацию и оказаться в неприятной ситуации. Лучше вовремя это выяснить, чем потом доказывать государственным органам, что конверт не был получен.

Источник

КСП проверила расход средств на камеры видеофиксации на нижегородских трассах

Расходы по обслуживанию фотовидеофиксации вызывают вопросы

гку но цбдд пришло письмо что это такое. Смотреть фото гку но цбдд пришло письмо что это такое. Смотреть картинку гку но цбдд пришло письмо что это такое. Картинка про гку но цбдд пришло письмо что это такое. Фото гку но цбдд пришло письмо что это такое

Эффективность и правомерность работы так называемых комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД давно интересует не только обычных граждан-автоводителей, но и депутатов, которые иногда сами являются заядлыми автолюбители и им очень не нравится, когда «в кустах» на трассах вдруг появляются известные треноги, а вслед за ними прилетают и «письма счастья».

КСП проверила 800 миллионов

Сейчас правила в этой сфере «сбора штрафов» вроде бы упорядочены, установка передвижных комплексов регламентирована (требуется предупреждение о местах установки камер). Но еще ранее народные избранники поручили КСП Нижегородской области посмотреть, как расходовались бюджетные средства, выделенные на «безопасность движения». Тем более что деньги отпускаются немалые.

В июне КСП Нижегородской области обнародовала результаты проверки использования средств областного бюджета и дорожного фонда на финансирование расходов по заключенным договорам с ПАО «Ростелеком», основным поставщиком таких услуг.

Период аудита затронул 2018–2019 годы и соответствующие концессионные соглашения с Ростелекомом. Сюда входит установка и обслуживание стационарных комплексов фотофиксации нарушений правил дорожного движения. Средства проходят через государственное казенное учреждение «Центр безопасности дорожного движения» – ГКУ НО «ЦБДД». Он и стал объектом проверки.

Объем проверенных средств – 792,783 млн рублей.

Все эти траты заложены в подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения» и в госпрограмме «Развитие транспортной системы Нижегородской области», утвержденной постановлением правительства области.

Как известно, был выбран партнер по выполнению мероприятий и заключены инвестиционные соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве между правительством Нижегородской области, ГКУ НО «ЦБДД» и ПАО «Ростелеком» (поставщик и обслуживающий комплексы). Заключены договоры аренды имущества, оборудования с правом выкупа.

Расходы на приобретение оборудования в 2018–2019 годах составили 476,509 млн рублей. Сюда вошли 175 комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, 6 стационарных постов весогабаритного контроля, информационная система. На организацию работы потратили 165,618 млн рублей. На ремонт и техническое обслуживание – 150,656 млн.

Надо сказать, расходы окупились. По информации КСП (и, очевидно, налоговой инспекции. – Ред.), поступления в областной бюджет штрафов за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения (со стационарных, передвижных и мобильных комплексов) составили: в 2018 году – 1 594 401 тыс. рублей, в 2019-м – 1 348 891, в 2020-м (по состоянию на 26 февраля) – 47 533. Но и вопросов по эффективности денег возникло немало.

Не соответствует потоку

Среди основных нарушений и недостатков ревизоры отметили, что ЦБДД на 1–92 дня нарушал сроки оплаты арендных платежей и услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию и содержанию оборудования. Кроме того, не соблюдался порядок расчетов: Ростелеком в 2018 году с нарушением до 158 дней срока, установленного договором, выставлял счета и акты за электроэнергию, потребленную комплексами фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.

ЦБДД арендные платежи вносились в текущем месяце, тогда как договором аренды предусмотрено внесение платежей в следующем месяце.

И, наконец, еще существенное: «имеются расхождения сумм максимальных затрат (значений финансовых моделей) на создание и содержание комплекса мониторинга интенсивности и состава транспортного потока в части крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, предусмотренных соглашением о государственно-частном партнерстве и договором аренды».

По итогам проведенной проверки области в ГКУ НО «ЦБДД» направлено представление для принятия мер по устранению и дальнейшему недопущению выявленных нарушений и в прокуратуру Нижегородской области в порядке информации.

Передвижных ФВФ все больше

Было проверено создание, модернизация, содержание и техническое обслуживание специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме – финансировалось за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда, выделенных в 2019 году и за два месяца 2020-го. Эти специальные техсредства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, отслеживают нарушения ПДД, сохранности автомобильных дорог и интенсивность движения и состав транспортного потока. Само оборудование находится в собственности области или же в концессии и подлежит передаче региону на основании соглашений, заключенных правительством Нижегородской области.

Проверяли также Центр безопасности дорожного движения. В общей сложности объем средств составил 267,172 млн рублей. Выявлено нарушений и недостатков на 1197 тыс. рублей (0,4% проверенного объема).

Проверены расходы на приобретение, содержание, ремонт и техобслуживание передвижных комплексов фотовидеофиксации – комплексы ФВФ нарушений ПДД (идут по госпрограмме «Развитие транспортной системы Нижегородской области».)

Расходы казны по передвижным комплексам ФВФ составили: в 2019 году – 151,293 млн рублей, на них закупили 87 комплексов; на организацию работы в 2019 году потратили 100,831 млн рублей и за два месяца 2020 года – еще 6,787 млн; на ремонт и техническое обслуживание в 2019 году ушло 7,666 млн рублей, за два месяца 2020-го – 593,4 тыс.

В начале 2020 года действовали контракты на организацию работы 78 передвижных комплексов ФВФ нарушений ПДД. Начиная с марта 2020 года, после закупки очередной партии, стало уже 128 комплексов.

Объем штрафов в областной бюджет за нарушения со стационарных, передвижных и мобильных комплексов достиг в 2018 году 1,594 млрд рублей, в 2019-м – 1,348 млрд, в 2020-м (по состоянию на 26 февраля) – 47 533 тыс.

Основные нарушения и недостатки: были зафиксированы излишние расходы бюджетных средств из-за завышения объема и стоимости услуг по техническому обслуживанию комплексов ФВФ в актах сдачи-приемки. Вдобавок подрядчиком на 4–18 дней нарушены сроки обслуживания комплексов, при этом ГКУ НО «ЦБДД» не потребовало пени, предусмотренные контрактом.

Кроме того, обнаружены и нарушения в сфере закупок. ГКУ НО «ЦБДД» внесло в реестр контрактов информации об изменении и исполнении отдельных контрактов с нарушением установленного срока.

Сдвинулись сроки и штрафы

В отчете КСП, естественно, не дается оценка корректности работы всех систем контроля (ФВФ и весогабаритной) и не говорится о трудностях внедрения комплексов. Хотя процесс создания и запуска затянулся на несколько лет (начался в 2015–2016 годах), вызывал массу нареканий и стал весьма скандальным. Сроки сдвигались, как обычно, возникли неожиданные обстоятельства. А грузоперевозчики (очень серьезные, обслуживающие крупнейшие компании региона, начиная с Лукойла) начали массово жаловаться на некорректность работы системы передвижных и автоматических стационарных пунктов весогабаритного контроля (АСПВК). (Это проект по установке АСПВК и техническому обслуживанию комплекса мониторинга интенсивности и состава транспортного потока в части крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, оказание государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения крупногабаритных и тяжеловесных ТС». В дальнейшем на основании договора аренды с правом выкупа оборудование и информационная система переданы ГКУ НО «ЦБДД».)

В результате перевозчикам «прилетали» штрафы в сотни тысяч рублей (а они стали искать возможности, как избежать контрольных постов и перегруза). На каждом публичном мероприятии бизнес жаловался губернатору на ошибки в работе системы контроля перегруза, а правительство области долго разбиралось с причинами. Выяснилось, к примеру, что погрешность возникает из-за колейности дорог.

Правительство области даже пыталось взыскать с подрядчика Ростелекома крупную сумму – 132 млн рублей неустойки за нарушение срока ввода в эксплуатацию шести комплексов АСПВК (2016 год) и 30 млн рублей пеней за нарушение сроков ввода в эксплуатацию ИС «Мониторинг и выдача разрешений».

Суд уменьшил неустойку до 13 млн рублей, а по 30 млн рублей пеней за нарушение срока внедрения (ввода в эксплуатацию) ИС «Мониторинг и выдача разрешений» только в 2020 году было утверждено мировое соглашение.

Обнаружилось, к примеру, что нужно было согласование интеграции созданной системы с порталом государственных услуг, что не являлось обязанностью исполнителя-подрядчика. Кроме того, оказалось, что проверка подтвердила корректность работы автоматического поста весогабаритного контроля на дороге Нижний Новгород – Шахунья – Киров (семеновский пост 72 км + 330). А на точность измерений (и сумму штрафов. – Ред.) влияла колейность, образовавшаяся в зоне раскладки датчиков (от 6 до 15 мм) и в зоне раскладки силоприемных модулей (4 метра до и 4 метра после). Поэтому пришлось впрячься и управлению автодорог и переложить изношенные слои асфальтобетонного покрытия. Из-за этого Ростелекому в счет неустойки тоже надо было менять весоизмерительное оборудование: индукционные петли, датчики, перенастройки.

Задержка произошла и при реализации проекта системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (также в рамках государственно-частного партнерства с «Ростелеком»). По условиям договора Центр безопасности дорожного движения (арендатор) и ПАО «Ростелеком» (арендодатель) поэтапно передают арендатору в аренду систему ФВФ с правом выкупа. Первый этап – ввод в эксплуатацию 39 комплексов из 75.

При внедрении ФВФ пришлось длительно согласовывать адреса дислокации оборудования, в том числе на железнодорожных переездах. Но примечательно, что заказчик также пытался взыскать с подрядчика более 22 млн упущенной выгоды за просрочку ввода в эксплуатацию 39 комплексов ФВФ и передачи элементов системы в рамках модернизации ядра. Сумма рассчитывалась исходя из средней «производительности» начислений штрафов – 75 постановлений о нарушений ПДД, вынесенных одним не введенным комплексом фотовидеофиксации нарушений ПДД, по минимальной ставке штрафа, определенной КоАП РФ за нарушения ПДД.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *