гис гму что это такое
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Государственные информационные системы
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) — система, предназначенная для хранения и обмена информацией о платежах между администраторами доходов, организациями по приёму платежей и гражданами.
Создана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Официальный сайт) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.
Порядок размещение информации на Официальном сайте и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
Система «Управление» представляет собой комплекс информационных систем и информационных ресурсов, включающий центральную информационную систему, ведомственные информационные системы, информационные ресурсы которых предназначены для принятия управленческих решений в сфере государственного управления, а также информационные ресурсы иных информационных систем (в том числе региональных), необходимость интеграции которых в систему «Управление» определяется функциональными требованиями к ней.
Открытая часть портала ГАС «Управление» содержит новостное наполнение, а также предоставляет доступ к информационным панелям, содержащим публичные данные. Доступ к открытой части осуществляется по адресу: http://gasu.roskazna.ru.
Для этого сайт аккумулирует информацию обо всей сети государственных (муниципальных) учреждений Российской Федерации, включая сведения о публично-правовом образовании, создавшем учреждение, об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере субсидий, выделенных учреждению, и тех целях, на которые субсидии выделены.
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации предоставляет в режиме реального времени необходимую информацию о бюджете и бюджетном процессе в Российской Федерации, а также позволяет принимать участие всем заинтересованным гражданам в управлении бюджетным процессом.
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации разработан и создан в рамках выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», в соответствии с Концепцией, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 №1275-р.
В соответствии со статьей 241.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивает доступ:
УЦ ФК образует ведомственную территориально распределенную структуру, функционирующую в соответствии с действующим законодательством в области применения электронной подписи.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Что такое ГИС ГМП? Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах
Чтобы оптимизировать работу государственных организаций с гражданами и другими предприятиями по вопросам осуществления разных платежей в бюджет, законодательством РФ была специальная система. Что такое ГИС ГМП, и как она работает, рассмотрим в этой статье.
Понятие
Исходя из этого, передача данных в ГИС ГМП снимает с организаций обязанность запрашивать у гражданина документы об уплате пошлины или сбора.
Главная цель
Основной целью системы считается соединение в одном месте информации обо всех платежах граждан, которые принимают госучреждения и муниципальные организации.
В системе размещена информация о следующих платежах:
Есть и другие услуги, оплату которых можно проследить в ГИС ГМП. Штрафы ГИБДД, услуги Росреестра, пошлины и штрафы ГУВМ МВД и иные, предусмотренные законодательством РФ.
Дополнительно государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах предусматривает сбор информации о выплатах задолженностей по исполнительным производствам.
Участники
К основным участникам системы относят:
1. Федеральное казначейство (создатель системы, развивает и обслуживает ее, назначает основные правила).
2. Администратор доходов. Данному участнику уполномочены сообщать о перечислениях:
Взаимодействие бюджетных организаций
Что значит ГИС ГМП для бюджетных структур? Это основная система, позволяющая принимать, вести учет и перенаправлять информацию между разнообразными бюджетными организациями РФ. В частности, речь идет о государственных учреждениях, которые играют роль администратора поступлений, об учреждениях МФЦ, финансовых организациях.
Взаимодействие непосредственно этих организаций в данной системе осуществляется при помощи межведомственного сотрудничества.
Реализация системы
Что такое ГИС ГМП на практике? Администратор доходов отправляет в Федеральное казначейство информацию о появившейся задолженности гражданина или организации. В свою очередь казначейство как главный орган, который несет ответственность за все сведения в системе, передает поступившую информацию в первую очередь порталу государственных услуг и в МФЦ. А данные организации уже сообщают сведения гражданину или организации, которые внесли соответствующую оплату посредством банка или любой известной платежной системы.
Далее казначейство получает информацию о поступившем платеже, а уже потом портал госуслуг и МФЦ получают эти сведения.
ГИС ГМП предполагает и прямой канал осуществления оплаты денежных средств прямо в казначейство. Кроме этого, система имеет возможность передавать информацию о начислениях в банки и платежные системы.
Форматы функционирования
Работа в системе осуществляется посредством форматов, установленных Федеральным казначейством. Их довольно много, но рассмотрим основные и самые востребованные на практике:
Естественно, они систематически корректируются и модернизируются разработчиками казначейства.
Использование идентификаторов
Главной особенностью работы системы является применение различных идентификаторов. Рассмотрим их особенности. Любое извещение, отправляемое оператору ГИС ГМП, должно содержать информацию о том, кто платит, и реквизиты платежа. Плательщиками могут быть как обычные граждане, так и юридические лица.
К идентификаторам физлица относят:
Идентификатором юрлица может быть:
Чтобы осуществить платеж в бюджет, необходимо обратиться, к примеру, в банк, и предоставить перечисленные идентификаторы.
Как подключиться к системе
Итак, что такое ГИС ГМП, понятно. Теперь разберемся с вопросом о подключении к системе.
Существует несколько способов входа в нее:
1. Самостоятельный. Для начала нужно приобрести у фирмы-поставщика специализированное решение ГИС ГМП. Вход в систему может быть выполнен после осуществления следующих операций:
2. При помощи агрегатора начислений. В случае когда вход такого типа более предпочтителен для плательщика, его осуществляет администратор доходов. Но для этого необходимо:
После того как все этапы пройдены, администратор доходов направляет запрос на получение логина и пароля для входа в систему.
Финансовые организации в системе
Банк является одним из важнейших участников системы, поэтому важно рассмотреть вопрос о том, как финансовая организация может получить доступ к ГИС ГМП.
Как и остальные участники, банки обязаны подготовить рабочее место ко входу в систему. Для это нужно:
Для многих финансовых организаций последняя функция самая «болезненная», потому как подключение происходит медленно. Но в любом случае компании должны решить и этот вопрос.
Основные задачи подключения банков
Что такое ГИС ГМП для банков? Это инструмент, посредством которого они взаимодействуют с другими субъектами правоотношений, установленными российским законодательством.
Основными задачами подключения банков к работе в системе считаются:
Первая задача реализуется следующим образом:
Вторая задача заключается в непосредственном подключении к ГИС ГМП. Для этого:
Уникальный регистрационный номер
Уникальный регистрационный номер ГИС ГМП присваивается участнику системы в том случае, если при проверке всех документов, представленных во время регистрации, Федеральное казначейство дает положительный результат. В течение 7 рабочих дней казначейство рассматривает заявку и выносит свой вердикт.
К тому же если участник системы предоставляет список администраторов начислений или реестр обособленных подразделений, уникальные номера направляются казначейством на бумажном носителе в единственном экземпляре.
Оплата
Для того чтобы провести платеж в системе, необходимо придерживаться следующего алгоритма:
Выбрать необходимую категорию и указать реквизиты:
— Для ФССП: дата постановления, категория и номер исполнительного производства, сумма к уплате.
— Для ГИБДД: серия, номер постановления, дата вынесения постановления, сумма к уплате – оплата штрафов; вид пошлины – оплата пошлин, где сумма ставится автоматически системой.
— Для уплаты налогов и задолженностей по налогам: вводится либо номер ИНН, либо номер налогового документа.
— Для Росреестра: указывается код платежа, состоящий из 20 цифр.
Указать назначение платежа:
— Для ФССП: необходимо выбрать отдел приставов и регион, ОКТМО проставляется системой автоматически.
— Для ГИБДД: указываются вид нарушения, регион и подразделение, КБК ставится системой автоматически; для оплаты пошлины выбирается регион и подразделение, ОКТМО проставляется системой автоматически.
Указать сведения о плательщике:
— Для физлица: полные фамилия, имя, отчество, регион и адрес регистрации.
— Подтвердить данные о платеже. В ГИС ГМП проверка платежа обязательная ступень в оформлении перевода. Ведь при неверно указанных реквизитах платеж может не пройти или уйти не по назначению, что усугубит ситуацию. Система предоставляет образец квитанции, где гражданин может сверить все данные.
Выбрать способ оплаты:
— Счет мобильного телефона.
Далее идет завершение процесса платежа. Перед плательщиком появится окно с извещением об осуществлении операции с использованием системы. Он может сохранить или распечатать данное извещение, а информацию о платежах и, в частности, статус в ГИС ГМП, отслеживать в личном кабинете.
Также ГИС ГМП предлагает услугу заказа квитанции, где содержатся все реквизиты платежа и стоит печать банка. Стоимость услуги составляет 35 руб. Данный документ высылается на электронную почту плательщика в виде pdf-файла.
Итак, изучив систему, становится ясно, что она предназначена для повышения оперативности и снижения трудозатрат сотрудников соответствующих служб при рассмотрении вопросов, связанных с денежными перечислениями граждан или организаций в пользу государства.
Также основная база доступна для лиц, обратившихся в финансовые организации с целью информирования о задолженностях и т. п.
Главным ведомством, отвечающим за функционирование, обновление и модернизацию ГИС ГМП, является Федеральное казначейство. Помимо последнего к активным участникам системы относятся финансовые организации, многофункциональные центры, портал государственных услуг, платежные системы, администраторы доходов, простые граждане и юридические лица.
Как узнать учетный номер организации ГМУ?
Проблема эффективного контроля за деятельностью государственных и муниципальных учреждений, организаций и предприятий, стоит в нашем государстве с самого начала их появления.
С развитием новейших технологий, особенно интернета, были разработаны специальные сайты, которые носят официальный характер, и призваны не только улучшить качество предоставляемых услуг государственными и муниципальными предприятиями, но и право обратной связи между гражданами, потребителями данных услуг и государственными органами, которые осуществляют контроль, за деятельностью вышеуказанных учреждений.
Учетный номер ГМУ
Согласно действующего законодательства, государственные, а также муниципальные органы власти РФ, имеют право на создание различных органов, а также предприятий, учреждений и других организаций.
Сюда относятся следующие образования:
Естественно, чтобы отнести организацию к вышеуказанному перечню, необходимо одно важное условие.
Она должна быть образована государственными либо муниципальными органами власти нашей страны, получать бюджетные ассигнования для своей деятельности (распорядителем бюджетных денег), при этом предоставлять различные услуги населению и находится в ведении одного из органов исполнительной власти.
Сокращенно такие образования называются ГМУ (Государственные (муниципальные) учреждения).
После внесения данных, учреждение получает свой индивидуальный регистрационный номер (код), по которому пользователи смогут узнать все об этом учреждении.
Что это такое?
Государственным (муниципальным) учреждениям (ГМУ) органы власти делегируют некоторые свои полномочия, и соответственно выделяют для их эффективной деятельности бюджетные средства.
Но не всегда, в силу тех или иных обстоятельств, исполнительная власть может осуществлять эффективный контроль за их деятельностью.
Именно для этого и был создан специальный сайт, где вышеуказанные учреждения получают учетный номер, а граждане, зарегистрировавшиеся на нем, могут в режиме реального времени, просматривать все интересующие сведения об организациях, в том числе и о расходовании бюджетных средств.
Из этого можно сделать вывод, что учетный номер ГМУ создан для эффективного общественного контроля, и постоянной связи органов исполнительной власти с населением по поводу деятельности государственных (муниципальных) учреждений, а также получения необходимой информации о предоставляемых услугах.
Регистрация на Официальном сайте ГМУ
Для того, чтобы получить свой уникальный код, все государственные и муниципальные учреждения должны внести на этот сайт обязательные реквизиты, с копиями электронных документов, куда входят следующие сведения:
Только после предоставления вышеуказанной информации, присваивается уникальный код, в котором находят отражение вышеуказанные данные об учреждении.
Граждане нашей страны, также имеют право регистрироваться на этом сайте, внося свои персональные данные, после чего им открывается доступ к любой вышеуказанной информации об государственных либо муниципальных учреждениях.
Кого нужно регистрировать
Как было уже сказано, обязательной регистрации на данном сайте подлежат различные государственные и муниципальные учреждения, которым делегированы полномочия от органов исполнительной власти, и они являются распорядителями бюджетных денег.
Население страны тоже имеет право регистрироваться на нем, но это не носит обязательного характера, а есть рекомендацией, и нужно для того, чтобы осуществлять общественный контроль за этими учреждениями, и получать необходимую информацию об их услугах.
Что такое Учетный номер организации ГМУ и как его узнать
После этого, в одну из специальных граф, которые высветятся необходимо ввести следующую информацию:
После ввода, если учреждение зарегистрировано на сайте, в специальной строке появится реестровый номер ГМУ учреждения.
Информацию СПЗ, ОГРН, а также ИНН можно получить в органах статистики, либо других государственных учреждениях по письменному запросу.
Официальный портал: bus.gov.ru
Данный сайт создан на основании решения Правительства нашей страны, а его деятельность регулируется различными нормативно-правовыми актами.
Прежде всего, суть его состоит в том, чтобы граждане могли выбрать необходимое им учреждение, для получения определенных услуг, и могли знать полную информацию о нем.
Часто задаваемые вопросы
Среди часто задаваемых вопросов, по поводу учетного номера ГМУ, и сайта www.bus.gov.ru можно услышать следующие:
Нашим Правительством разработана эффективная система по контролю за деятельностью различных государственных и муниципальных учреждений, а также качеством и перечнем предоставляемых ими услуг.
Для этого достаточно зайти на специальный портал и узнать об интересующей организации всю информацию, которая будет подтверждаться электронными документами.
Это удобно не только для простых граждан, но и органам исполнительной власти, которым более эффективно контролировать деятельность вышеуказанных организаций.
Как узнать учетный номер ГМУ организации по ИНН
Государственные органы российской власти наделены правом создания учреждений и предприятий, на которые возлагаются вопросы проведения закупочных тендеров и прочих текущих вопросов. Муниципальные учреждения вносят в специализированный список с присвоением им учетного номера. По своей сути это база напоминает ЕГРЛЮЛ, но в ней только государственные учреждения. Как узнать по ИНН учетный номер ГМУ, что это вообще такое, а также кому и для каких целей его присваивают – рассказываем в этой статье.
Как узнать по ИНН учетный номер ГМУ: пошаговая инструкция
Реестр организаций сектора государственного управления можно сравнить с базами ЕГРЮЛ и ЕГРПИР, используемые для юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Участники госзакупок имеют свои учетные номера, являющиеся цифровыми кодами, каждый из которых индивидуален. Все сведения размещаются на специальном ресурсе https://bus.gov.ru/.
Он создан по распоряжению Правительства, а отвечает за его работу Федеральное казначейство.у этого веб-портала две основные задачи:
Узнать по ИНН учетный номер ГМУ может любой желающий на официальном сайте для размещения информации о государственных/муниципальных учреждениях. Для поиска нужной информации, воспользуйтесь готовым алгоритмом:
Результаты поиска отобразятся в нижней части экрана. Прокрутите вниз, найдите пункт «Регистрационные данные», и перейдите по этой строчке. Откроется полный свод информации об организации, найдите строку «Реестровый номер в перечне ГМУ», напротив размещен учетный номер ГМУ.
Обратите внимание! Не доверяйте сторонним источникам в интернете. Все сведения об учетном номере ГМУ вы получите на официальном государственном портале по адресу www.bus.gov.ru.
Что такое учетный номер ГМУ организации
Создавать собственные предприятия могут не только частные лица, но и государственные и муниципальные органы власти РФ. Чтобы более понятно выглядела данная картина, приведем список образований, которые наделены данным правом:
Для отнесения к этому перечню требуется важное условие – учредителем организации должен быть муниципальный или государственный орган власти. При этом компания будет находиться в ведение оного из таких органов, распоряжаться бюджетными денежными средствами и предоставлять услуги населению.
Обязанность автономных учреждений по размещение информации на bus.gov.ru
Автор: Зайцева Г.Г., редактор журнала
Автономные учреждения не первый год размещают свои документы автономного учреждения на официальном сайте bus.gov.ru и знают, что основное требование законодателя касается своевременности публикации этих документов. Но не так давно стал актуальным другой вопрос: кто же должен публиковать сведения на официальном портале – учреждение или орган-учредитель?
Нормы о раскрытии информации учредителем.
В силу ч. 3.3 – 3.5 ст. 32 Закона № 7-ФЗ[1] государственные и муниципальные учреждения (в том числе автономные) должны публиковать на официальном сайте bus.gov.ru следующие документы автономного учреждения (если те не содержат сведений, составляющих гостайну):
устав, в том числе внесенные в него изменения;
свидетельство о государственной регистрации учреждения;
решение учредителя о создании учреждения;
решение учредителя о назначении руководителя учреждения;
положения о филиалах, представительствах;
план финансово-хозяйственной деятельности (ФХД);
годовую бухгалтерскую отчетность;
сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ);
отчет о результатах деятельности и использовании закрепленного имущества;
решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, о назначении членов наблюдательного совета АУ или досрочном прекращении их полномочий.
При этом с начала 2018 года действует норма: документы автономных учреждений должен публиковать орган-учредитель. Если же они содержатся в федеральных информационных системах или подлежат включению в государственные и (или) муниципальные информационные системы, размещение на bus.gov.ru происходит автоматически – посредством взаимодействия информационных систем.
Впрочем, от идеи раскрытия сведений самими учреждениями законодатели не полностью отказались. Органы-учредители получили право передать подведомственным учреждениям полномочие по размещению перечисленных документов – для этого надо издать правовой акт соответствующего содержания. За прошедшие два года часть органов власти воспользовались данным правом. Вот несколько примеров.
Часть 3.5 ст. 32 Закона № 7-ФЗ
Приказ Минобрнауки РФ от 21.02.2018 № 117
Приказ комитета государственного заказа Ленинградской области от 03.12.2019 № 19-п
Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 20.12.2017 № 4116
Некоторые органы-учредители не только передали полномочие по публикации документов, но и контролируют реализацию данного полномочия. В частности, министерство социальной политики Нижегородской области[2] установило персональную ответственность руководителей учреждений за своевременное размещение сведений на официальном сайте. А министерство физкультуры и спорта Московской области[3] предусмотрело привлечение руководителей подведомственных учреждений к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение данной обязанности.
Контролирует размещение информации на bus.gov.ru и Счетная палата. Но если раньше аудиторы делали замечания федеральным учреждениям за допущенные ими нарушения (см., например, Представление Счетной палаты РФ от 30.05.2018 № ПР 02-175/02/1-02), теперь требование об обеспечении информационной открытости адресовано учредителям. В частности, один из них не опубликовал планы ФХД подведомственных ФАУ, приказ об утверждении в должности ректора, а другой разместил с опозданием ряд документов учреждения – план ФХД, отчет о результатах деятельности, бухгалтерскую отчетность (представления Счетной палаты РФ от 31.05.2019 № ПР 10-139/10-02 и от 06.06.2019 № ПР 04-162/04-03).
Нормы о раскрытии информации учреждением и размещении на bus.gov.ru.
При издании органом-учредителем правового акта, передающего полномочие по публикации документов, у подведомственных учреждений есть все основания это делать, но при отсутствии такого акта возникает противоречивая ситуация: федеральное законодательство требует одного, а учредитель устанавливает другое.
Выборочный анализ показывает, что часть органов-учредителей и не передали рассматриваемые полномочия, и не скорректировали свою нормативную базу, где прямо указывается на обязанность учреждений по размещению документов на официальном сайте. База эта может содержать разрозненные нормативные акты, регулирующие разные стороны деятельности подведомственных учреждений и устанавливающие названную обязанность в отношении конкретных документов. Причем многие из актов утверждены либо изменены уже после января 2018 года, когда начали действовать поправки Закона № 7-ФЗ.
При издании органом-учредителем правового акта, передающего полномочие по публикации документов, у учреждений есть все основания это делать, а при отсутствии такого акта возникает противоречивая ситуация.
В частности, в Нижнем Новгороде[4] обязанность учреждений размещать муниципальное задание и отчет о его выполнении на сайте bus.gov.ru установлена в порядке формирования и финансового обеспечения задания. Минкультуры Московской области[5] определило, что его учреждения осуществляют размещение на bus.gov.ru отчетов о результатах деятельности и использовании имущества. А минобразования Иркутской области[6] установило то же самое в отношении планов ФХД.
Своевременность и полнота размещения документов на официальном сайте даже включаются в число показателей эффективности деятельности учреждений и их руководителей. Такой критерий оценки предусмотрели, например, Минспорт РФ[7] и комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга[8]. Иногда этот показатель используется даже для депремирования руководителей учреждений.
Наконец, об обязанности учреждений раскрывать свои документы говорится и на федеральном уровне – в Порядке № 86н[9]. Его положениями регулируются действия учреждения по самостоятельному формированию и предоставлению через официальный сайт необходимой информации.
Размещение информации на bus.gov.ru. Как поступить учреждению?
В начале года у учреждений (в том числе автономных) появляется много документов, которые в силу ч. 3.3 ст. 32 Закона № 7-ФЗ и п. 6 Порядка № 86н должны быть размещены на bus.gov.ru. Это плановые документы на текущий год, отчетность за прошлый год, а иногда и документы, вносящие поправки в акты, не требующие ежегодного утверждения (к примеру, об изменении состава наблюдательного совета АУ, назначении нового руководителя). Размещать нужно электронные копии документов, а также структурированную информацию об учреждении. Срок публикации – в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения в них изменений (п. 15 Порядка № 86н).
Между тем обязательство по обеспечению открытости и доступности информации о деятельности учреждений закреплено за их органами-учредителями. Об этом напомнил Минфин в Письме от 19.12.2018 № 12-08-05/92553. И если Федеральное казначейство, в обязанности которого входит ведение сайта bus.gov.ru, потребует от автономного учреждения представить информацию для размещения, это требование будет правомерно лишь при условии, что АУ уполномочено своим учредителем на публикацию сведений.
В ситуации же, когда орган-учредитель не передал соответствующее полномочие, но требует от подведомственных учреждений обеспечивать информационную открытость документов, целесообразно следовать указаниям учредителя. Учреждение обязано руководствоваться изданными им нормативными актами (порядками формирования и финансового обеспечения задания, составления и утверждения плана ФХД, установленными показателями эффективности и т. п.), а неприведение этих актов в соответствие федеральному законодательству – это уже зона ответственности учредителя.
Вместе с тем нелишне проинформировать орган власти о правовой двойственности ситуации. Устранить такую двойственность может только сам учредитель – либо передав учреждениям полномочие на публикацию сведений посредством принятия отдельного акта, либо скорректировав свои действующие нормативные акты и начав собственными силами исполнять данную обязанность.
[1] Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
[2] Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 08.11.2018 № Сл-318-23881/18 «О передаче министерством социальной политики Нижегородской области права по размещению на официальном сайте, предназначенном для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, документов, указанных в пункте 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
[3] Приказ министра физической культуры и спорта Московской области от 09.08.2018 № 22-126-П «О размещении информации о государственных учреждениях Московской области, подведомственных Министерству физической культуры и спорта Московской области».
[4] Постановление администрации г. Нижнего Новгорода от 20.01.2016 № 119 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».
[5] Распоряжение минкультуры Московской области от 04.05.2016 № 15РВ-153 «Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, подведомственного Министерству культуры Московской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества».
[6] Приказ министерства образования Иркутской области от 25.11.2019 № 83-мпр «Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области».
[7] Приказ Минспорта РФ от 25.01.2018 № 60 «Об утверждении показателей эффективности деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта Российской Федерации, и работы их руководителей».
[8] Распоряжение комитета по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга от 05.07.2019 № 1996-р «Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга».
[9] Порядок предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утв. Приказом Минфина РФ от 21.07.2011 № 86н.