гиперчарджер на мотоцикл что это такое
Суперчарджер
Суперчарджеры или механические нагнетатели являются сейчас одним из лучших средств для повышения мощности и тяги. В автомобилестроении эти устройства появились более 80 лет назад. Принцип работы суперчарджера достаточно прост. В двигателе внутреннего сгорания топливно-воздушная смесь засасывается в цилиндр, где сжимается поршнем и воспламеняется свечой зажигания. В результате взрыва поршень движется вниз, и процесс повторяется. Чем больше объём двигателя, тем больше топливно-воздушной смеси в него влезет, тем больше будут мощность и тяга. Суперчарджер нагнетает смесь в двигатель под давлением, увеличивая мощность и тягу, т.е. как бы увеличивая объём двигателя.
Виды суперчарджера
Существует несколько типов суперчарджеров с разной степенью эффективности, но принцип их действия практически одинаков. Все они приводятся в движение от коленвала с ремнём и содержат одну или несколько крыльчаток, которые, вращаясь, загоняют воздух в двигатель.
В настоящее время существует два вида суперчарджеров:
-с внутренней компрессией,
-с внешней компрессией.
Суперчарджер с внутренней компрессией сжимает входящий воздух изнутри самого себя, работая как компрессор.
Суперчарджер с внешней компрессией работает как обычный насос, просто закачивающий воздух в двигатель, нагнетатель Рутса. Раньше они были наиболее распространены, но сейчас стремительно набирают популярность суперчарджеры внутреннего типа. К этому типу относятся Paxton, Pro Chager. Винтовой нагнетатель Whipple также относится к этому типу.
Нагнетатель Рутса
В нём обычно 2 ротора. В полость между роторами и корпусом воздух по внешнему периметру корпуса попадает в нижнюю часть. Каждый ротор имеет 2 или 3 кулачка. Если придать роторам спиральную форму, 2-х кулачков будет недостаточно для нагнетания – суперчарджер не будет работать. Необходимо установить 3-ий кулачок. Кстати, на замерах мощности прямых 2-х кулачковых нагнетателей, никаких заметных отличий мощности найдено не было.
Суперчарджеры с внутренней компрессией — центробежные
При ровном давлении центробежный нагнетатель даёт больший прирост мощности, чем нагнетатель Рутса. Причина в том, что центробежный нагнетатель не так сильно нагревает воздух. С другой стороны, прирост мощности от центробежного суперчарджера пропорционален оборотам, а значит, он уступает нагнетанию Рутса на низких оборотах.
Одним из самых важных достоинств чарджеров с внутренней компрессией является их хорошая совместимость с инжекторами. Эти нагнетатели устанавливаются сбоку двигателя как компрессор кондиционера. Как правило, клапан тяги системы впрыска крепится на входе чарджера, а выход чарджера – на вход инжектора; Что касается их установки на Хот Роды, то следует отметить любопытную ситуацию: нагнетатель Рутса не собирается сдавать свои позиции. Суперчарджеры этого типа, чьё применение изначально и ограничивалось установкой на Street rod и ранние Street machine, и сейчас благополучно используются. Причина в том, что для установки centrifugal supercharger на Street rod придется прорезать боковую поверхность капота. К тому же на старых машинах контроль над выхлопом менее жёсткий и для них чаще всего выбирают именно Roots, не столько из-за эффективности, сколько из-за внешнего вида; Centrofugal Superchargers выпускаются разными компаниями.
Между тем, объединённые одной целью, они имеют различия. Paxton – центробежный суперчарджер, приводится в движение от коленвала ремнём, но у него есть одна внутренняя шарикоподшипниковая передача, позволяющая разгонять крыльчатку до 30000 об/мин. Недостаток – ограниченный диапазон нагнетания, т.к. при слишком большом давлении шарики начинают проскальзывать, что приводит к повреждению суперчарджера. Сейчас выпускается модель NOVI2000 со спиральной передачей. Спиральные шестёрки работают тише. Paxton утверждает, что нагнетание на этой модели – до 17 psi; Vortech появилась в начале 90-х и стала первым серьёзным конкурентом Paxton.
В суперчарджерах Vortech для внутренней передачи используются прямозубые шестерни. Их недостатком, особенно на холостых оборотах, является шум. Такие суперчарджеры увеличивают мощность в 1,5-2 раза, так как промежуточное охлаждение позволяет использовать больший напор.
Гиперчарджер на мотоцикл что это такое
Гиперчарджер на Стида
Сообщение pride » 04 апр 2010, 12:22
Что скажите. Понт или толк?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 12:30
Сообщение pride » 04 апр 2010, 12:43
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 12:50
Сообщение pride » 04 апр 2010, 13:03
А как насчет такого:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 13:17
Сообщение pride » 04 апр 2010, 13:33
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение hiddenrain » 04 апр 2010, 16:39
Сообщение Zreitd » 04 апр 2010, 16:56
Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 23:34
Сообщение pride » 05 апр 2010, 08:33
Неее синие брызговики SPA ЯCO это для любителей погоняццо на автомобилях ТАЗ.
Дальше можно не обсуждать. ИМХО на 300 баксов лучше хромированных ручек купить в том же Курякине.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Snk » 05 апр 2010, 10:43
ой я думал у нас в челябе брызговиков спарко уже не осталось но вчера увидел одного на двенаре с наклейками и танирофкой, я (на машине еще езжу на мот не садился пока) погазовал показывая намерение погоняцо. и что-то при зеленом сигнале я ушел в точку а он тихо покатился со светофора 😯
кароч я тока зря резину жжог :bud:
а по теме.. этот чарджер вообще реально хоть вкорячить на стида то?))
Сообщение pride » 05 апр 2010, 11:03
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Rider » 05 апр 2010, 11:42
Сообщение Константин » 05 апр 2010, 12:39
Сообщение pride » 08 июл 2010, 14:45
Апну тему 😈
Смотрите что нашел в ненашей группе стидоводов Всекте:
http://vkontakte.ru/photo-192901_123443434
з.ы. Всекте жду коментов от владельца. очень хоттся фоток
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 17:18
Сообщение pride » 08 июл 2010, 17:24
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 17:30
Мужчина ))) вы расходитесь в показаниях )))
так вот это наддув. потому что воздух подается не под атмосферным давлением. ну в данном случае когда скорость позволяет
Сообщение pride » 08 июл 2010, 17:37
Короче буду искать Всекте того комрада.
И вообще, хочу такую же игрушку )))))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 17:44
Короче буду искать Всекте того комрада.
И вообще, хочу такую же игрушку )))))))
Тип привода не важен. поднять давление на впуске можно разными способами, кому как больше нравится.
важно все остальное. а оно долго, дорого и геморно
Сообщение pride » 08 июл 2010, 17:50
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 18:18
ща попробую тебе инфу для размышления дать не вдаваясь в дебри.
рассмотрим три варианта наддува
инерционный
до 100кмч приблизительно мотор работает как атмо и смесь идеальная.
потом воздуха начинает подаваться больше чем обычно и смесь начинает беднить. либо ставим настраиваем карб на более богатую смесь. тогда максимальна мощность будет больше и на большой скорости будет ровно все, но на малеьнкой будет заливать.
без инжектора такую проблему не решить
приводной наддув
он подает кол-во воздуха пропорционально оборотам. т.е. мона ставить жиклеры побольше и дуть. будет дуть пока поршни не расплавятся. с карбом это единственный верный вариант.
турбонаддув.
проблема та же что и с инрционным. тока зависимость не от скорости а от оборотов. на низких работает как атмо и карб справляется, а на высоких оборотах будет беднить и привет. если сделать более богатую смесь то на на низах будет заливать. без инжектора сложно решить такую задачу.
Гиперчарджер на мотоцикл что это такое
Гиперчарджер на Стида
Сообщение pride » 04 апр 2010, 12:22
Что скажите. Понт или толк?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 12:30
Сообщение pride » 04 апр 2010, 12:43
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 12:50
Сообщение pride » 04 апр 2010, 13:03
А как насчет такого:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 13:17
Сообщение pride » 04 апр 2010, 13:33
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение hiddenrain » 04 апр 2010, 16:39
Сообщение Zreitd » 04 апр 2010, 16:56
Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 23:34
Сообщение pride » 05 апр 2010, 08:33
Неее синие брызговики SPA ЯCO это для любителей погоняццо на автомобилях ТАЗ.
Дальше можно не обсуждать. ИМХО на 300 баксов лучше хромированных ручек купить в том же Курякине.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Snk » 05 апр 2010, 10:43
ой я думал у нас в челябе брызговиков спарко уже не осталось но вчера увидел одного на двенаре с наклейками и танирофкой, я (на машине еще езжу на мот не садился пока) погазовал показывая намерение погоняцо. и что-то при зеленом сигнале я ушел в точку а он тихо покатился со светофора 😯
кароч я тока зря резину жжог :bud:
а по теме.. этот чарджер вообще реально хоть вкорячить на стида то?))
Сообщение pride » 05 апр 2010, 11:03
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Rider » 05 апр 2010, 11:42
Сообщение Константин » 05 апр 2010, 12:39
Сообщение pride » 08 июл 2010, 14:45
Апну тему 😈
Смотрите что нашел в ненашей группе стидоводов Всекте:
http://vkontakte.ru/photo-192901_123443434
з.ы. Всекте жду коментов от владельца. очень хоттся фоток
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 17:18
Сообщение pride » 08 июл 2010, 17:24
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 17:30
Мужчина ))) вы расходитесь в показаниях )))
так вот это наддув. потому что воздух подается не под атмосферным давлением. ну в данном случае когда скорость позволяет
Сообщение pride » 08 июл 2010, 17:37
Короче буду искать Всекте того комрада.
И вообще, хочу такую же игрушку )))))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 17:44
Короче буду искать Всекте того комрада.
И вообще, хочу такую же игрушку )))))))
Тип привода не важен. поднять давление на впуске можно разными способами, кому как больше нравится.
важно все остальное. а оно долго, дорого и геморно
Сообщение pride » 08 июл 2010, 17:50
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 18:18
ща попробую тебе инфу для размышления дать не вдаваясь в дебри.
рассмотрим три варианта наддува
инерционный
до 100кмч приблизительно мотор работает как атмо и смесь идеальная.
потом воздуха начинает подаваться больше чем обычно и смесь начинает беднить. либо ставим настраиваем карб на более богатую смесь. тогда максимальна мощность будет больше и на большой скорости будет ровно все, но на малеьнкой будет заливать.
без инжектора такую проблему не решить
приводной наддув
он подает кол-во воздуха пропорционально оборотам. т.е. мона ставить жиклеры побольше и дуть. будет дуть пока поршни не расплавятся. с карбом это единственный верный вариант.
турбонаддув.
проблема та же что и с инрционным. тока зависимость не от скорости а от оборотов. на низких работает как атмо и карб справляется, а на высоких оборотах будет беднить и привет. если сделать более богатую смесь то на на низах будет заливать. без инжектора сложно решить такую задачу.
Гиперчарджер на мотоцикл что это такое
Гиперчарджер на Стида
Сообщение pride » 04 апр 2010, 12:22
Что скажите. Понт или толк?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 12:30
Сообщение pride » 04 апр 2010, 12:43
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 12:50
Сообщение pride » 04 апр 2010, 13:03
А как насчет такого:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 13:17
Сообщение pride » 04 апр 2010, 13:33
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение hiddenrain » 04 апр 2010, 16:39
Сообщение Zreitd » 04 апр 2010, 16:56
Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 23:34
Сообщение pride » 05 апр 2010, 08:33
Неее синие брызговики SPA ЯCO это для любителей погоняццо на автомобилях ТАЗ.
Дальше можно не обсуждать. ИМХО на 300 баксов лучше хромированных ручек купить в том же Курякине.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Snk » 05 апр 2010, 10:43
ой я думал у нас в челябе брызговиков спарко уже не осталось но вчера увидел одного на двенаре с наклейками и танирофкой, я (на машине еще езжу на мот не садился пока) погазовал показывая намерение погоняцо. и что-то при зеленом сигнале я ушел в точку а он тихо покатился со светофора 😯
кароч я тока зря резину жжог :bud:
а по теме.. этот чарджер вообще реально хоть вкорячить на стида то?))
Сообщение pride » 05 апр 2010, 11:03
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Rider » 05 апр 2010, 11:42
Сообщение Константин » 05 апр 2010, 12:39
Сообщение pride » 08 июл 2010, 14:45
Апну тему 😈
Смотрите что нашел в ненашей группе стидоводов Всекте:
http://vkontakte.ru/photo-192901_123443434
з.ы. Всекте жду коментов от владельца. очень хоттся фоток
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 17:18
Сообщение pride » 08 июл 2010, 17:24
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 17:30
Мужчина ))) вы расходитесь в показаниях )))
так вот это наддув. потому что воздух подается не под атмосферным давлением. ну в данном случае когда скорость позволяет
Сообщение pride » 08 июл 2010, 17:37
Короче буду искать Всекте того комрада.
И вообще, хочу такую же игрушку )))))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 17:44
Короче буду искать Всекте того комрада.
И вообще, хочу такую же игрушку )))))))
Тип привода не важен. поднять давление на впуске можно разными способами, кому как больше нравится.
важно все остальное. а оно долго, дорого и геморно
Сообщение pride » 08 июл 2010, 17:50
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 18:18
ща попробую тебе инфу для размышления дать не вдаваясь в дебри.
рассмотрим три варианта наддува
инерционный
до 100кмч приблизительно мотор работает как атмо и смесь идеальная.
потом воздуха начинает подаваться больше чем обычно и смесь начинает беднить. либо ставим настраиваем карб на более богатую смесь. тогда максимальна мощность будет больше и на большой скорости будет ровно все, но на малеьнкой будет заливать.
без инжектора такую проблему не решить
приводной наддув
он подает кол-во воздуха пропорционально оборотам. т.е. мона ставить жиклеры побольше и дуть. будет дуть пока поршни не расплавятся. с карбом это единственный верный вариант.
турбонаддув.
проблема та же что и с инрционным. тока зависимость не от скорости а от оборотов. на низких работает как атмо и карб справляется, а на высоких оборотах будет беднить и привет. если сделать более богатую смесь то на на низах будет заливать. без инжектора сложно решить такую задачу.