гиф в инстаграме что это такое
Как работать с Гифами в Инстаграм и что это такое
Что такое Гиф в Инстаграме – это анимация, которую можно добавить в публикации или Истории. Но в социальной сети есть правила размещения и стандартный формат gif не подходит.
Гифы – что это и зачем
Формат коротких видео, выполненных в виде последовательных изображений без музыки, появился еще в начале 2000-х. Таким способом можно было передавать видеозаписи, без использования трафика Интернета и долгой загрузки.
Позднее, GIF стали неактуальны из-за появления разных разрешений и увеличение скорости скачивания.
Выложить Гиф в Инстаграме в стандартном формате GIF нельзя. Пользователю нужно конвертировать ролик в mp4 и уже после – размещать в социальной сети.
Добавлять GIF на аватарку также запрещено.
Откуда загрузить Гиф для Инстаграма:
Единственный раздел в социальной сети, где доступно добавление GIF-анимации – Стикеры в Stories.
Инстаграм подключается к сайту Giphy и показывает список анимированных предметов, которые можно добавлять на фото или видео. Один из вариантов, как загрузить свой Гиф в Инстаграм – перенести из сайта Giphy и добавить в Историю.
Создание Гифа
Сделать Гиф в Инстаграме возможно через сторонние приложения. В Play Market и iTunes предложена коллекция инструментов, которые помогут в создании GIF с фотографиями или короткими видео.
Для Андроид, одним из полномасштабных инструментов является – GIF редактор.
В приложении доступны:
Создать Гиф в Инстаграм возможно через: Картинки или Видео. Также, будет полезна функция с записью экрана – подойдет для видеоуроков и коротких инструкций.
Как сделать Gif через приложение «Редактор»:
Но чтобы разместить такое видео в Инстаграме, нужно конвертировать его в формат mp4.
Загрузка и публикация
Для размещения в публикациях, нужно изначально перевести в формат видео. Добавить Гиф в Инстаграме можно, как в Ленту, так и в Истории. Если длина видеоряда не более 15 секунд – такой формат больше подойдет для Stories.
Как добавить GIF в публикации:
В Stories – видео добавляют, растягивают или уменьшают на холсте. Редактирование GIF доступно, как в приложениях, так и на компьютере. К примеру, онлайн-сервис GIF-2-MP4. С его помощью, материал для будущей публикации можно сразу изменить и уже после – разместить в Инстаграме.
Посмотреть примеры Гифов в Инстаграме можно на сайте Giphy. Чтобы загрузить туда свой видеофайл и использовать, как стикер, нужна регистрация. Доступна онлайн-версия ресурса и мобильное приложение, со строкой поиска, регистрацией и загрузкой своих материалов.
История Инстаграм | Создаем гифку
Как сделать историю Инстаграм привлекательной.
Как создать гифку для истории Инстаграм бесплатно.
Пошаговая инструкция по созданию гифки со своим лицом или товаром.
Времена одноплановых сторис прошли. Народ требует интересностей. Эта статья поможет вам украсить свои истории Инстаграм и привлечь внимание подписчиков.
Чаще всего гифку используют в историях Инстаграм. Их загрузили уже безумное количество. Вот один из вариантов:
Таким образом обычная история стала интересной и радужной. Но приведенный вариант типичен. Сейчас привлекают внимание персональные гифки.
Шаг 1. Записываем и сохраняем историю Инстаграм.
Шаг 2. Находим в интернете сайт «unscreen».
Шаг 3. Загружаем наш бумеранг на сайт: кнопка «upload clip».
Шаг 4. Нажимаем «медиатека».
Шаг 5. Выбираем бумеранг и справа вверху нажимаем «готово».
Шаг 6. Справа внизу нажимаем «выбрать».
Шаг 7. Сохраняем гифку: нажимаем «download».
Шаг 9. Справа вверху кликаем на стрелку вниз.
Шаг 10. Кликаем на нашу гифку.
Шаг 11. Справа вверху кликаем на значок.
Шаг 12. Кликаем «сохранить изображение».
Поздравляю! Вы сохранили свою гифку в фотопленку.
Шаг 1. Заходим в Инстаграм, делаем или загружаем готовое фото, на которое прикрепим гифку.
Шаг 2. Проводим снизу вверх по экрану или кликаем на значок стикеров.
Шаг 3. Сворачиваем Инстаграм и заходим в фотопленку телефона.
Шаг 4. Открываем гифку и слева внизу кликаем на значок.
Шаг 5. Кликаем на «скопировать фото».
Шаг 6. Возвращаемся в Инстаграм и выбираем нашу гифку.
Готово! Возвращайтесь к сторис и перемещайте гифку как душе угодно.
Желаю вашим профилям Инстаграм процветания!
Пока 🙂
Начинать нужно с того, что такое Инстаграм.
Как мы улучшили общение с пользователями и оптимизировали внутренние процессы работы службы поддержки
3 и 4 декабря поговорим о трендах в индустрии, технологиях и научном мире.
12.11.21 я сделал 2 заказа как ЮР лицо.. В первом 1, а во втором 2 телефона Redmi 9 4/64 по акционной цене (один 8990р, 2 других по 9 980). Оплата выбрана была по выставлению счета. Перед оплатой уточнил у Ozon – не отменят ли его, так как цена акционная, а деньги по счету приходят не сразу. На что меня уверили – что, если заказ не отменят до…
Гифки в Инстаграм: как сделать и добавить + 8 идей
Гифки не только украшают сторис, это еще и эффективный инструмент для раскрутки и продвижения аккаунта, поскольку с помощью гифок можно привлечь новую аудиторию, создавая запоминающийся контент. Иными словами, при правильном использовании они могут стать отличным фундаментом для развития Вашего профиля, поэтому давайте основательно разберемся в этой теме.
FAQ по гифкам в инстаграм
Инстаграм подарил гифкам новую жизнь, внедрив их в функционал сторис. Что же такое гифки в инстаграм? Это анимированные изображения на любой вкус, которые позволяют разнообразить свой контент и сделать его более запоминающимся. На все распространенные вопросы, касающиеся гифок в инстаграме, мы ответим в данном разделе.
1. Как найти гифки в инстаграм?
Создайте любую сторис: прикрепите фото или запишите видео. Далее нажмите на кнопку, обозначенную стикером, и в открывшемся меню выберите “GIF”.
2. Как добавить гиф в инстаграм?
Нажмите на понравившуюся гифку из предложенных, либо вбейте в строку поиска любое ключевое слово, и система подберет вам гифки, подходящие под заданное описание.
3. Как переместить?
Помещайте гифку в любом месте, нажав на нее и проведя до необходимого расположения.
4. Как увеличить?
Прикрепив желаемую гифку к Вашей сторис, Вы можете менять ее размер: удерживайте гифку двумя пальцами и разведите/соедините их в зависимости от увеличения или уменьшения.
5. Как повернуть?
По желанию поворачивайте гифку, удерживая ее двумя пальцами и обращая в разные стороны по кругу.
6. Как отобразить?
Также Вы можете отобразить гифку, сделав ее зеркальной. Для этого достаточно одного нажатия по самой гифке, и она отразится.
7. Как выровнять?
Вдобавок имеется возможность разместить gif в инстаграм ровно по середине или по краям, не пытаясь сделать это на глаз. К примеру, нажмите на гифку двумя пальцами, поместите ее приблизительно в середине экрана и дождитесь появления цветных линий, с помощью которых выберите требуемое Вам расположение.
8. Как удалить?
Зажмите нужную гифку и проведите ее к нижней части экрана, где должен высветиться значок корзины. Перенесите гифку прямо на него.
идеи использования гиф
Конечно, подборка гифок в сторис инстаграм – это сугубо личное дело каждого, но мы можем значительно облегчить эту задачу, предложив самые оригинальные и прикольные наборы гифок, благодаря которым Вы не только интересно оформите собственные сторис, но и успешно раскрутите свой аккаунт, привлекая внимание потенциальной аудитории. Найти их можно в строке поиска вкладки “GIF”.
Лайфхак. Если хотите посмотреть кто кого лайкает в Инстаграм, то сделать это можно через сервис Инсташпион (к тому же он Вас точно не выдаст)
1. Polaroid
Красивые гифки в инстаграм, помогут придать Вашим сторис стиль ретро, так как в нем огромное количество разнообразных рамок, имитирующих моментальные фотографии. Накладывайте на свои фото эти гифки и создавайте в сторис целый альбом эпохи ХХ века. Набор особенно подойдет интернет-магазинам для более креативного представления товаров.
2. Katefully
Такие минималистичные гифки сделают обыденные фото и видео эстетичными, а также помогут разнообразить ходовые сторис, содержащие обновления аккаунта. Добавляйте их для перехода на публикацию или по указанной ссылке для call-to-action (призыва к действию).
3. Store
Подобные гифки – спасение для бизнес-аккаунтов, потому что в наборе представлены анимации, необходимые для привлечения новых клиентов и повышения продаж. Прикрепляйте указанные гифки к сторис о новых поступлениях, скидках, акциях, и тогда прирост покупателей не заставит себя ждать.
4. Tapes
Эти гифки сделаны по типу клейких лент. Вы можете использовать их в качестве накладки для текста и оформлять с их помощью комплект изображений. Они очень украсят Ваши сторис и зацепят взгляд подписчиков при листании ленты, создавая видимость самодельного коллажа.
5. Kapebeans
Крутые гифки в инстаграм из набора Kapebeans представляют собой разнообразные формы, стрелки и значки, которые могут пригодиться в создании и оформлении абсолютно любой сторис. Они будут верными помощниками в привлекательной и эффективной подаче контента.
6. Collage
С помощью данных гифок Вы сможете выстраивать необходимые слова анимированными буквами и создавать уникальные сторис, которые точно будут выгодно выделяться на фоне конкурентов. Формируйте любые слова, фразы и призывы для привлечения внимания к Вашей продукции.
7. Minimals
Аскетичный и стильный набор Minimals сделает Ваши сторис более утонченными и спокойными. Такой способ создания контента порадует даже самых искушенных пользователей инстаграма. Используйте сноски для наложения текста, галочки для составления списков и чек-листов и т.д.
8. Memes
Юмор и шутки – замечательное дополнение к ежедневным сторис. Таким образом разряжается рутинная информация, а также повышается лояльность и интерес клиентов. Попробуйте добавлять гифки с мемами и сразу заметите увеличение охватов и показов.
как сделать гифку в инстаграм
Существует возможность, что среди изобилия всевозможных гифок, предлагаемых инстаграмом, Вы все-таки не найдете требуемое анимированное изображение. В этом случае с помощью сервиса GIPHY Вы сможете создать собственную авторскую гифку, которая впоследствии будет легко прикрепляться к сторис.
Для этого зарегистрируйтесь на сайте GIPHY и нажмите кнопку “Upload/Загрузить”.
В открывшемся окне выберите подходящий Вам формат – GIF, если хотите загрузить простую гифку, или же стикер, если желаете выложить гифку с прозрачным фоном. Также Вы можете вставить ссылку на необходимую гифку в строке ниже, и сайт самостоятельно загрузит ее.
Затем выберите вариант “Public/Публичный”, чтобы получившаяся гифка была видна всем пользователям и введите ключевые теги, по которым Вашу гифку возможно будет найти. Далее нажмите на кнопку “Upload/Загрузить”, после чего гифка отправится на рассмотрение и подтверждение, и впоследствии будет пригодна для использования. Кстати, с телефона все точно так же.
Коротко о главном
Гифки – удобный и практичный инструмент для оживления контента, повышения его визуализации и продвижения инстаграм-аккаунта. Они просты в использовании и могут применяться в любом масштабе и количестве.
Что такое Гивы в Инстаграме: как стать спонсором, правильно организовать и провести свой первый Giveaway
Здравствуйте, дорогие читатели.
Желая привлечь новых подписчиков на свою страницу или увеличить заработок, вы рано или поздно сталкиваетесь с вопросами, что такое Гивы в Инстаграме, как их организовывать, и какую пользу они могут принести. Сегодня мы разберемся с этой темой, и вы сможете понять, как работать с этим инструментом.
Что такое Гивы и зачем они нужны
Гивы – это сокращение от английского термина “Giveaway”. Фраза “Give away” буквально переводится как “раздавать”, “отдавать”, “дарить”. В Инстаграме это понятие означает розыгрыш, акцию, в которой есть призы для участников и победителей.
Это основные задачи, которые можно решить с помощью Гивов. В зависимости от целей и организаторов розыгрыши бывают нескольких видов. Давайте рассмотрим их и разберем подробно особенности, плюсы и минусы.
Классический Giveaway
В Инстаграме есть аккаунты, в которых регулярно проводятся розыгрыши, они специально для этого и создаются. Для каждого нового мероприятия набираются спонсоры. Их добавляют в раздел “Подписки” страницы. Затем владелец профиля объявляет начало акции.
Основной задачей участников может быть одно из действий или несколько, например, подписаться на спонсоров, добавить осознанный комментарий под постом или лайк. Все желающие участвовать выполняют задание. Победитель выбирается случайным образом при помощи специальной программы. Призами часто выступают материальные ценности или деньги.
Если вас интересует, как стать спонсором такого Гива, то это довольно просто. Нужно найти организаторов и связаться с ними в Direct. Для этого можно ввести в поиск слово “розыгрыши” и посмотреть выдачу.
Условия могут быть описаны в шапке профиля или в Stories Highlights.
Плюсы таких Giveaway:
Совет: чтобы привлечь хотя бы небольшое количество реальных подписчиков, которые потом не захотят отписываться, четко опишите требования к участникам: пол, возраст, наличие аватара в профиле и определенного количества публикаций. Чем точнее зададите параметры, тем больше шансов на достижение цели. Пример на скриншоте.
Розыгрыш у блогеров, именной Гив
В данном случае спонсору нужно найти блогера или сообщество, целевая аудитория которого соответствует вашей странице. Например, если вы представляете магазин женской обуви, то подходящими темами блогов могут быть:
Находите такую площадку, изучаете условия и договариваетесь с владельцем о том, чтобы провести конкурс. Вы можете быть единственным спонсором или подождать, пока появятся другие желающие.
Отличия от классического варианта:
Сделать бесплатный анализ подписчиков можно через сервис InstaHero. Вы узнаете почему падают охваты, кто ваша аудитория и какой тип контент лучше зайдет.
Из минусов можно отметить более высокую стоимость. В целом же, на мой взгляд, это более эффективный подход, чем классические Гивы, потому что здесь вы, как в хорошо настроенной таргетированной рекламе, сразу выходите на заинтересованных людей, а не стреляете из пушки по воробьям.
Часто применяется не Giveaway в обычном понимании, а рассылки полезных материалов всем желающим вместо выбора одного победителя. Такой подход тоже хорошо заинтересовывает участников тематических сообществ.
“Звездный” Giveaway – это частный случай именного розыгрыша. Преимуществом является большая аудитория поклонников известного человека. Из минусов можно отметить высокую стоимость и присутствие нецелевой аудитории. Если ваш товар имеет конкретную узкую направленность, то такой вариант будет не очень эффективным.
Круговой Giveaway
Этот способ заключается в том, что несколько блогеров или компаний схожей тематики объединяются для организации акции. Каждый на своей странице объявляет розыгрыш, призы могут быть совместные, по подарку от каждого организатора. Так происходит обмен подписчиками.
По этой методике также можно проводить общие марафоны, прямые эфиры, тренинги и другие мероприятия, в том числе с розыгрышами призов и рассылками полезных материалов. Пример условий на скриншоте.
Преимущества такого подхода в том, что вы получаете не просто подписчиков, а самых активных из них. Если им понравится ваш профиль, то, что вы говорите и показываете, они останутся с вами надолго и станут преданными поклонниками.
Также подобные мероприятия помогают обмениваться опытом, расширять круг полезных знакомств в сети. А это может привести к реальному рывку в продвижении и бизнесе.
Как спонсору подготовиться к проведению розыгрыша
Если вы хотите выступить спонсором, чтобы привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории, нужно тщательно подготовиться:
Кроме того, нужно составить контент-план на период проведения Гива. Это очень важно. Необходимо вовлечь новых подписчиков, заинтересовать их крутыми постами, сделать так, чтобы они остались и превратились в ваших искренних последователей.
Этапы проведения
Условно можно поделить программу на такие этапы:
Giveaway может быть построен не только на случайном выборе призеров, но и на конкурсной основе. Например, главный приз получает пользователь, который написал самый интересный комментарий, привлек больше всего своих друзей, сделал лучшее фото.
После окончания активной фазы акции приходит время оценивать результаты. Это также важная часть работы.
Как часто можно использовать Гивы для продвижения
После запуска первого розыгрыша проанализируйте статистику, учтите ошибки. Продолжайте размещать интересный и полезный контент, снимайте Stories, проводите эфиры. Можно провести акцию внутри аккаунта среди своих подписчиков. По большому счету это можно делать регулярно. А вот с обычными Giveaway частить не стоит, проводите их раз в 1 – 3 месяца, если планируете активное наращивание аудитории.
Не забывайте о других способах продвижения, чередуйте их и комбинируйте, а также придумывайте новые способы привлечь и заинтересовать людей. Следите за конкурентами и перенимайте опыт эффективных действий.
Как блогеру заработать на Гивах
Чтобы заниматься рекламой других аккаунтов или розыгрышами, надо иметь минимум 10 000 подписчиков. Желательно, чтобы это была живая аудитория, которая действительно вас читает, а не боты и спамеры. Обычно к популярным блогерам спонсоры и рекламодатели обращаются сами с предложениями.
Ваша задача при планировании Гива:
Это основные моменты, которые нужно учитывать и продумывать, чтобы заработать на розыгрышах. Не стоит частить с такими мероприятиями. Чтобы поддержать интерес своих подписчиков, в первую очередь публикуйте контент, ради которого они читают вас и следят за новостями. Розыгрыши можно проводить 1 – 3 раза в месяц с тематикой и призами, которые будут иметь ценность для вашей аудитории.
Заключение
Мы обсудили, что такое Гивы, какими они бывают, чем полезны для продвижения бизнеса, и как их правильно организовать. Теперь дело за вами, сама по себе информация не продвинет ваш аккаунт в социальной сети. Нужно действовать.
Подготовьте и проведите свой первый Giveaway и расскажите о результатах. Если есть вопросы, отвечу на них в комментариях. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на новые материалы блога iklife.ru.
До новых полезных встреч, дорогие читатели.
GIF в Instagram: что это и как добавить
11 марта 2018 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 23920
Instagram – одна из наиболее активно развивающихся платформ, разработчики которой регулярно презентуют публике новые опции и возможности. Так, в 2017 году состоялось важное для всей блоггерской тусовки событие: Stories обзавелись функцией публикации анимированных картинок и изображений – гифок. Далее подробно разберем, что такое гиф в Инстаграм, расскажем о способах его добавления.
Особенности использования GIF
Гиф в Инстаграм – самый актуальный и трендовый формат подачи информации, активизирующий визуальное восприятие. С его помощью можно легко делиться с публикой чувствами, эмоциями и переживаниями, увеличивая ее охват, поднимая активность. В настоящее время он находится на пике популярности, выступает эффективным инструментом по раскрутке, привлечению новых подписчиков.
GIF – это анимированные картинки и изображения. Около десяти лет назад они использовались повсеместно, заменяя стандартные и привычные современному пользователю видеоролики. Стремительное развитие инновационных сервисов и мобильных технологий отодвинуло Гиф-файлы на второй план, заставляя уступить место чему-то более новому и интересному. Однако в прошлом году Instagram вернул им былую славу, добавив в качестве стикеров в раздел Stories.
Сегодня GIF-стикеры активно используются Instagram-блоггерами для:
При правильном применении GIF превращаются в эффективный коммерческий инструмент, способный стимулировать продажи, популяризировать товар в социальных сетях. Сфер для их применения огромное множество.
GIF-стикеры для Stories
Как правило, пользователи Instagram используют гифки при публикации Stories. Они позволяют разнообразить контент, сделать его более ярким и запоминающимся.
Пошаговая инструкция, как прикрепить гиф в Инстаграм Стори:
Как найти гиф в Инстаграм
GIPHY – сервис, представляющий собой наиболее мощную библиотеку GIF-файлов в интернете. Именно с ним Instagram поддерживает интеграцию, позволяя своим пользователям размещать забавные мемы и картинки.
Пошаговая инструкция, как искать гиф в Инстаграм:
Instagram предлагает пользователям обширную GIF-галерею, однако совсем не обязательно пользоваться ею. Вы можете добавить собственный анимированный стикер и в перспективе получить многомиллионный охват. О том, как загрузить гиф в Инстаграм, расскажем ниже.
Создаем GIF в 3 шага
У вас есть какой-то GIF-файл, которым вы бы хотели поделиться с подписчиками, прикрепив его к Истории? Это хороший повод, чтобы создать авторский анимированный стикер. Далее представлено подробное руководство, как сделать гиф в Инстаграм самостоятельно.
Шаг №1
Как уже отмечалось выше, гифки в Инстаграм работают на базе электронной библиотеки анимированных файлов GIPHY, поэтому, прежде всего, вам потребуется завести аккаунт в данном сервисе и пройти процедуру верификации. Из хороших новостей – это легко и не отнимает много времени. Из плохих – блоггер с маленьким количеством подписчиков не сможет верифицировать профиль.
Пройдя верификацию, вы автоматически получаете доступ ко всем инструментам сервиса, можете взаимодействовать с его художниками и дизайнерами, заказывать у них разработку гифок.
Пошаговая инструкция, как зарегистрироваться в сервисе:
Завершив регистрацию, заполните персональные данные и дождитесь, пока верификация будет завершена.
Шаг №2
После прохождения верификации можно приступать к загрузке авторских гифок. Обратите внимание на то, что GIF-файлы отобразятся в IG Stories только при их размещении в качестве стикеров.
При создании GIF-стикеров необходимо соблюдать следующие правила:
Добавляя авторский пакет стикеров, не забудьте сопроводить его тегами и описанием, чтобы другие пользователи впоследствии смогли воспользоваться им. Считается, что каждый GIF-стикер должен содержать от 5 до 10 тегов.
Поскольку стикеры – изображения небольшого размера, GIPHY советует делать их визуально четкими. При этом наибольшей популярностью у публики пользуются яркие и смешные анимации. Принимая в расчет эти обстоятельства, вы сможете создать трендовый пакет GIF-стикеров.
Шаг №3
Загрузив стикеры, проверьте, отображаются ли они в общем поиске в Instagram. Для этого вбейте ключевую фразу или тег в соответствующую строку и нажмите на кнопку «Найти».
Опыт крупных Instagram-каналов свидетельствует о том, что полноценная загрузка пакета стикеров занимает около недели. По прошествии указанного времени все опубликованные GIF-файлы начинают отображаться при поиске по ключевым запросам.
Можно ли опубликовать GIF в основной ленте
Instagram позволяет своим пользователям свободно делиться фотографиями и видеозаписями. Что касается GIF-файлов, то опубликовать их странице социальной сети не удастся – они будут размещены как стандартные статичные изображения, потеряют всю свою привлекательность. На этот случай существует ряд сторонних сервисов и приложений, которые предлагают преобразовать гиф в видеоролик.
Подборка приложений для публикации GIF-файлов в Инстаграм:
Пошаговая инструкция использования подобных приложений на примере «Maker for Instagram»:
После выполнения указанных действий остается только сохранить видеоролик на смартфон, нажав на кнопку, расположенную в левом нижнем углу экрана.
Из галереи вы сможете добавить его в любые социальные сети стандартным образом.