гидролифт что это такое

Гидролифт что это такое

Предлагаемые на нашем сайте устройства выгодно отличаются надежностью и эффективностью функционирования. Область из применения неограниченна, приспособления монтируются в различное современное оборудование, где важно организовать подвижность под любым интересующим углом наклона.

Жесткость блокировки нагрузки, в конкретном положении позволяет сдерживать вес, который может изменяться в большую сторону в заранее установленном положении. К примеру, при динамически изменяющемся весе удерживаемой части конкретного вида оборудования.

Неоспоримым преимуществом представленной и рассматриваемой продукции является то, что для управления системой не требуется наличие дополнительных приспособлений, устройств. Основные области использования:

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Что представляет собой гидролифт: конструктивная особенность

Использование данного приспособления позволяет с применением минимального количества физических усилий осуществлять подъем плоскостей и осуществлять их надежную фиксацию под выбранным углом наклона. Например, многие современные кровати оснащаются подобным приспособлением, благодаря чему их эксплуатация становится намного удобнее, комфортнее и безопаснее. Основными составляющими являются следующие конструктивные элементы:

В мебельной и не только отрасли данные приспособления нашли широкое применение, все благодаря многочисленным преимуществам, которыми отличаются изделия. Среди наиболее явных можно выделить:

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Технические/эксплуатационные характеристики

При наличии рассматриваемого приспособления плоскость легко можно поднимать и фиксировать в интересующем положении. Процессы выполняются плавно, отсутствует шум, скрип. Выполнить подъем или опускание можно одной рукой. Среди основных технических характеристик подъемного механизма можно выделить:

ВАЖНО! Внутри цилиндра достаточно высокое давление. Поэтому если на поверхности элемента замечены неисправности, самостоятельно устранять их не рекомендуется. Правильным будет приобрести новый подъемный механизм и установить его взамен на неисправный подъемник.

На сайте нашего магазина продукция предлагается в большом ассортименте, все изделия максимально соответствуют требованиям и нормам, выполнены с использованием качественных расходных материалов. Покупая у нас, вы можете быть уверенными в надежности и качестве продукции. Если потребуется, мы проконсультируем, поможем определиться с выбором, организуем доставку купленных у нас изделий на указанный адрес.

Источник

Гидроборта (Часть 1)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов

Гидроборта или, как их еще называют, гидролифты, микролифты или борта гидрофицированные, – это грузоподъемные механизмы, которые стационарно устанавливают на автомобили или прицепы (полуприцепы). Они предназначены для подъема-опускания грузов (а на Западе и людей) с уровня земли. Обычно гидроборт состоит из грузовой платформы, гидроцилиндров привода платформы, рамы с поперечной балкой (несущим коробом), гидроагрегата (или гидростанции, состоящей из гидронасоса, электродвигателя и аккумуляторных батарей автономного питания) и системы управления с пультом.

Шире распространены подъемники с гидравлическим приводом (как это следует из названия), однако известны подобные грузоподъемные механизмы с пневматическим или механическим приводом. Питание привода осуществляется от бортовой сети автомобиля или аккумуляторных батарей (АКБ) автономного питания (обычно – гидроборта прицепов), которые могут заряжаться от стационарной электросети или от автомобиля. Привод также может осуществляться от коробки отбора мощности автомобиля. Грузоподъемность современных гидробортов становится все больше и у отдельных моделей уже достигает 16 т.

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Срок службы гидробортов довольно большой, но, конечно, зависит от условий эксплуатации. В Германии гидроборта служат в среднем по 12 лет, но известны агрегаты, работающие и по 20 лет, т. е. столько же, сколько и сам автомобиль. В России, например, в Нижневартовске эксплуатируются три грузовика с гидробортами МВВ выпуска 2002–2003 гг. На них лишь заменили манжеты в гидроцилиндрах морозостойкими, в остальном проблем с оборудованием не было.

Преимущества и недостатки

Основное преимущество грузового автомобиля, оснащенного гидробортом, в том, что он может загружаться-разгружаться без эстакады или вилочного погрузчика (груз доставляют тележками) либо поднимать гидробортом вилочный погрузчик с грузом, который въезжает внутрь фургона. К тому же грузовик с гидробортом окупается гораздо быстрее обычного автомобиля. Монтаж-демонтаж гидроборта несложен (часто выполняется на болтах, но не у всех производителей, иногда на сварке), поэтому гидроборт можно переставлять с одного прицепа или автомобиля на другой, что в некоторых ситуациях бывает удобно и выгодно.

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такоегидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Прицеп с гидробортом благодаря наличию источника автономного питания можно оставить на разгрузку-погрузку в одном пункте (электроэнергии АКБ хватает на непрерывную работу гидроборта в течение 5. 6 ч), в то время как автомобиль-тягач уходит на другой объект и на обратном пути забирает разгруженный прицеп. Именно так организована работа МАЗов с прицепами в сети магазинов «Магнит» в Краснодарском крае.

Гидроборт не нуждается в сложном техническом обслуживании. Для ТО не нужен и специальный инструмент. Рекомендуется раз в год заменять масло в гидросистеме (перед зимним периодом) да иногда закладывать смазку в шарниры и подшипники и проверять зарядку АКБ. Конечно, следует мыть все компоненты гидроборта, особенно зимой, освобождая их от смеси снега, грязи и соли. По опыту эксплуатации: все обслуживание гидробортов обычно выполняют компании-владельцы, обращаясь к производителям или дилерам лишь за консультацией или запчастями. Наконец, эксплуатация гидроборта гораздо безопасней для человека по сравнению, например, с краном-манипулятором. По этой причине гидроборт в России признается навесным оборудованием и для него не требуется сертификация и регистрация в Ростехнадзоре (в отличие от КМУ).

Главным недостатком гидроборта является то, что он «съедает» часть грузоподъемности автомобиля – до 10%.

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такоегидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Типы гидробортов

Различают несколько типов гидробортов. Наиболее распространены классические рычажные (или консольные) гидроборта – грузоподъемные платформы, приводимые в действие несколькими (двумя–четырьмя) цилиндрами подъема и наклона и перемещающиеся от уровня пола грузовика до земли на рычагах, закрепленных шарнирами на раме автомобиля. Рычаги и гидроцилиндры позволяют поднимать и наклонять платформу гидроборта. Преимуществом гидробортов рычажного типа является возможность наклонять платформу, превращая ее в трап, по которому в кузов может заезжать техника, заходить скот и т. п.

В зависимости от конфигурации рычагов платформа рычажного гидроборта в нерабочем положении может располагаться вертикально, закрывая задний дверной проем фургона (существуют модели шириной в половину дверного проема – это удобно, можно открыть одну створку двери кузова, не опуская гидроборт); складываться и убираться под свес кузова (так называемые гидроборта-слайдеры: если погрузка производится с пандуса и гидроборт не нужен, его убирают под кузов, и он не мешает работе); втягиваться под кузов по направляющим (втягивающиеся в отличие от прочих типов гидробортов можно выдвигать из-под кузова на любую нужную длину).

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Все большее распространение получают вертикальные гидроборта, которые перемещаются вдоль борта автомобиля по вертикальным направляющим и могут подниматься на высоту до 10 м. Монтируются они еще проще, чем рычажные гидроборта. Такие подъемники применяют для высотных работ на крышах, мостах и т. п. либо могут использоваться для погрузки товаров в кузов в несколько ярусов. Недостаток вертикальных гидробортов в том, что они могут располагаться по отношению к борту грузовика только под углом 90°, и если автомобиль остановится на уклоне, платформа подъемника также будет располагаться наклонно относительно горизонта.

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Рынок гидробортов

Более популярны в России гидроборта грузоподъемностью (г/п) 1,0 и 1,5 т. Пользуются спросом и гиброборта г/п 500 и 750 кг, но здесь стоит сказать о менталитете отечественного потребителя: вообще-то нужен 1-тонный гидроборт, но кажется, что 750-килограммовый будет стоить дешевле, а грузить его можно будет с превышением – почти до тонны! Однако здесь наш «премудрый» потребитель ошибается. У МВВ, например, стоимость 500-килограммового и 1-тонного гидробортов практически одинаковая. Популярны и 2-тонные гидроборта, но в меньшей степени, чем 1- и 1,5-тонники.

Рассмотрим несколько наиболее известных на российском рынке производителей.

В верхнем ценовом диапазоне российского рынка гидробортов несомненно находится продукция немецкой компании МВВ, одного из крупнейших производителей этой продукции в Германии. С 2007 г. МВВ стала частью концерна Palfinger. Компания предлагает широчайший ряд высококачественных гидробортов различных типов: с двух- и четырехцилиндровым приводом, со стальными и облегченными алюминиевыми платформами, стандартных и шириной в половину дверного проема, складывающиеся, втягивающиеся, для грузовиков и прицепов, грузоподъемностью от 500 до 5000 кг. Одно из ноу-хау МВВ – антикоррозионное покрытие деталей гидробортов KTL, благодаря которому детали выдерживают многолетнюю эксплуатацию, не корродируя. Специально для России компания разработала морозостойкие манжеты гидроцилиндров (до –42 °С) и влагозащищенный блок управления Basic.

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Шведская компания Zepro Z-Lyften Produktion AB в настоящее время входит в концерн HIAB. В модельном ряду Zepro есть гидроборта консольного типа и слайдеры для минивэнов, грузовиков и прицепов, колонные (вертикальные) модели для самосвальных грузовиков, машин, развозящих газовые баллоны и т. п. Грузоподъемность гидробортов Zepro – от 450 до 2500 кг, есть и модели повышенной грузоподъемности – до 9000 кг.

Предлагаются модели с платформами из стали и алюминия, которые оснащают 2, 3 или 4 гидроцилиндрами. Основные стальные элементы конструкции гидробортов защищены антикоррозионным покрытием из полиэфирного порошка с фосфатами и цинком. В некоторых моделях гидростанция встроена в несущую балку. Как заявляет компания, температурный диапазон работы гидробортов составляет от –40 до +50 °С. Однако, по отзывам некоторых специалистов, на ряде наиболее дешевых моделей гидробортов Zepro предохранительные клапаны устанавливают не на все гидроцилиндры, что снижает степень защищенности гидроборта от самопроизвольного опускания.

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такоегидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Немецкая компания BÄR Cargolift представляет на российском рынке несколько модельных рядов гидробортов г/п от 500 до 2000 кг, среди которых легкие для минивэнов шириной в половину дверного проема (мод. FreeAccess) г/п 500. 750 кг; консольные для минивэнов и грузовиков (Standard) г/п 500. 3000 кг; складывающиеся под кузов (мод. Falt, Retfalt и др.) г/п 1000. 2500 кг и вертикального типа для загрузки в несколько ярусов (Vertikal) г/п до 3000 кг. Предлагаются гидроборта с платформой из алюминия и стали.

Компания Dhollandia (Бельгия) по объему производства является одним из ведущих производителей в Европе. В ее линейке гидроборта г/п от 300 до 16 000 кг. Среди них:

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такоегидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Предлагаются алюминиевые и стальные платформы. Силовой агрегат изолирован в стальном коробе. Гидроборта оснащают двумя, тремя или четырьмя гидроцилиндрами. Электрическое управление не содержит электронных компонентов.

Орехово-Зуевский ООМЗ «Транспрогресс» выпускает борт гидрофицированный БГ-1 г/п 1000 кг консольного типа, предназначенный для установки на автомобили ЗИЛ и ГАЗ. Гидростанция помещена внутри металлического ящика, который крепится к раме автомобиля. Емкости аккумулятора хватает на 10 подъемов платформы. Вместимость гидробака – 8 л. Время подъема и опускания платформы – 22 и 8 с соответственно.

Источник

Гидролифт для подвесного мотора: нужен ли он?

Если Вам время от времени приходится перемещаться на судне по мелководью, то для Вас эта статья обязательна к прочтению!

Множество судов эксплуатируются без гидравлического лифта (hydraulic jack plate, англ.) – устройства, которое увеличивает диапазон регулировки навески мотора, позволяя поднимать и опускать мотор.

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Когда Вы находитесь на мелководье, редуктор и винт мотора являются самыми заглубленными частями лодки. Не важно, глиссирует судно или только собирается стартовать, редуктор и винт, расположенные ниже корпуса, – вероятные помехи и просто могут упереться в дно водоема. Когда Вы пытаетесь стартовать с мелководья без гидролифта, это напоминает «вворачивание» на глиссирование: полностью поджатый мотор, повернутый до упора руль и полное открытие дроссельной заслонки. Тяга винта направлена вверх и в сторону. Как только тяга получена, Вы выравниваете рулевое колесо и (надо надеяться) продолжаете движение на скорости.

Подъем мотора (триммирование) на мелководье не сработает, а только приведет к изменению направления тяги и не выгодному дифференту на корму. Кроме того, эффективность работы винта, находящегося близко к поверхности воды, уменьшится. Часть воды будет отсекаться антикавитационной пластиной, расположенной под большим углом к потоку.

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Лучший способ стартовать с мелководья – это поднять винт прямо вверх, а не поднять с наклоном (триммировать). Установка гидролифта поможет поднимать мотор без изменения максимально эффективного направления тяги винта.

При стандартной установке мотора (без гидролифта), он должен находиться достаточно низко, чтобы винт не вентилировался, когда лодка идет на волнении или выполняет повороты. В спокойной воде на прямом курсе мотор можно было бы установить выше, уменьшая сопротивление подводной части и увеличивая скорость, но когда мотор привинчен болтами к транцу, его перемещение вверх или вниз невозможно. Это как раз тот случай, когда поможет гидролифт!

При использовании трима в движении на мелководье, антикавитационная пластина оказывается перед винтом, что может вызвать его вентиляцию. Подъем двигателя лифтом не изменяет правильного расположения пластины и винта относительно движения лодки, а тяга винта направлена параллельно поверхности воды – и это самое эффективное направление.

Сильно поднятый тримом мотор выбрасывает вверх огромный «петушиный хвост», а подбрасывать большое количество воды, значит, впустую расходовать мощность мотора. Никто не хочет, чтобы лодка на мелководье имела большую осадку, однако тяга винта триммированного мотора опускает корму, делая осадку глубже.

Лодка, оборудованная гидролифтом, может избежать всех этих негативных последствий наклона двигателя. Просто поднимая двигатель до тех пор, пока он не достигнет границы, за которой начнется вентиляция винта, Вы можете глиссировать и стартовать на более мелких глубинах, чем когда-либо представляли. Если Вы хотите двигаться по мелководью без повреждений днища лодки или подводной части мотора, Вам необходимо поднять редуктор и винт, и гидролифт – лучшее средство для этого.

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Вот какой вопрос задают знающие водномоторники: «Почему поднятый таким образом винт полностью не выходит из воды?». Вода проходит под днищем лодки и, как только сходит с нижнего края транца, под углом поднимается выше. Таким образом, даже если винт поднят выше уровня днища, он находится на удалении от транца, что позволяет ему работать в толще воды.

Лучшая топливная экономичность

Гидролифт повышает топливную экономичность. Логика проста: когда направление тяги параллельно поверхности воды, расходуется меньше энергии. Вся подводная часть мотора создает сопротивление в слое воды; гидролифт же позволяет его уменьшить. Конечно, в сложных волновых условиях или при частом маневрировании может потребоваться опустить мотор, однако на спокойной воде позвольте себе поднять его выше, чтобы жечь меньше топлива.

Гидролифт позволит упростить набор оборотов на старте. Сначала поднимите лифтом мотор выше, затем, двигаясь прямо, полностью откройте дроссель. После выхода на глиссирование лифт можно опустить до необходимого уровня. При использовании лифта, вместо первоначального «приседания» кормы со стандартной навеской мотора или с триммированым мотором, корма двигается вперед. Это происходит благодаря тому, что лифт позволяет тяге мотора работать, поддерживая винт таким образом, чтобы он не коснулся дна. Как только лодка выйдет на глиссирование, мотор можно опустить до уровня, который требуется для скоростного движения.

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Сброс скорости на мелководье полностью изменяет вышеупомянутую процедуру. Поскольку лодка замедляется, шкипер поднимает лифт; некоторые в то же время поднимают двигатель тримом, чтобы убрать самые заглубленные части лодки и минимизировать глубину осадки.
Лифты бывают ручные или гидравлические. Модель, тип, высота подъема и другие параметры выбираются в зависимости от того, с каким мотором лифт будет использоваться. В любом случае, если Вы хотите иметь возможность изменять высоту установки мотора в то время когда лодка идет полным ходом, гидравлический лифт – единственно верный вариант.

Источник

Гидролифт для подвесного мотора: нужен ли он?

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Гидролифт выполняет несколько существенных функций:

Без гидролифта

Когда Вы находитесь на мелководье, редуктор и винт мотора являются самыми заглубленными частями лодки. Не важно, глиссирует судно или только собирается стартовать, редуктор и винт, расположенные ниже корпуса, – вероятные помехи и просто могут упереться в дно водоема. Когда Вы пытаетесь стартовать с мелководья без гидролифта, это напоминает «вворачивание» на глиссирование: полностью поджатый мотор, повернутый до упора руль и полное открытие дроссельной заслонки. Тяга винта направлена вверх и в сторону. Как только тяга получена, Вы выравниваете рулевое колесо и (надо надеяться) продолжаете движение на скорости.

Подъем мотора (триммирование) на мелководье не сработает, а только приведет к изменению направления тяги и не выгодному дифференту на корму. Кроме того, эффективность работы винта, находящегося близко к поверхности воды, уменьшится. Часть воды будет отсекаться антикавитационной пластиной, расположенной под большим углом к потоку.

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Лучший способ стартовать с мелководья – это поднять винт прямо вверх, а не поднять с наклоном (триммировать). Установка гидролифта поможет поднимать мотор без изменения максимально эффективного направления тяги винта.

Как это работает?

При стандартной установке мотора (без гидролифта), он должен находиться достаточно низко, чтобы винт не вентилировался, когда лодка идет на волнении или выполняет повороты. В спокойной воде на прямом курсе мотор можно было бы установить выше, уменьшая сопротивление подводной части и увеличивая скорость, но когда мотор привинчен болтами к транцу, его перемещение вверх или вниз невозможно. Это как раз тот случай, когда поможет гидролифт!

При использовании трима в движении на мелководье, антикавитационная пластина оказывается перед винтом, что может вызвать его вентиляцию. Подъем двигателя лифтом не изменяет правильного расположения пластины и винта относительно движения лодки, а тяга винта направлена параллельно поверхности воды – и это самое эффективное направление.

Сильно поднятый тримом мотор выбрасывает вверх огромный «петушиный хвост», а подбрасывать большое количество воды, значит, впустую расходовать мощность мотора. Никто не хочет, чтобы лодка на мелководье имела большую осадку, однако тяга винта триммированного мотора опускает корму, делая осадку глубже.

Лодка, оборудованная гидролифтом, может избежать всех этих негативных последствий наклона двигателя. Просто поднимая двигатель до тех пор, пока он не достигнет границы, за которой начнется вентиляция винта, Вы можете глиссировать и стартовать на более мелких глубинах, чем когда-либо представляли. Если Вы хотите двигаться по мелководью без повреждений днища лодки или подводной части мотора, Вам необходимо поднять редуктор и винт, и гидролифт – лучшее средство для этого.

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Вот какой вопрос задают знающие водномоторники: «Почему поднятый таким образом винт полностью не выходит из воды?». Вода проходит под днищем лодки и, как только сходит с нижнего края транца, под углом поднимается выше. Таким образом, даже если винт поднят выше уровня днища, он находится на удалении от транца, что позволяет ему работать в толще воды.

Лучшая топливная экономичность

Гидролифт повышает топливную экономичность. Логика проста: когда направление тяги параллельно поверхности воды, расходуется меньше энергии. Вся подводная часть мотора создает сопротивление в слое воды; гидролифт же позволяет его уменьшить. Конечно, в сложных волновых условиях или при частом маневрировании может потребоваться опустить мотор, однако на спокойной воде позвольте себе поднять его выше, чтобы жечь меньше топлива.

Глиссирование легче

Гидролифт позволит упростить набор оборотов на старте. Сначала поднимите лифтом мотор выше, затем, двигаясь прямо, полностью откройте дроссель. После выхода на глиссирование лифт можно опустить до необходимого уровня. При использовании лифта, вместо первоначального «приседания» кормы со стандартной навеской мотора или с триммированым мотором, корма двигается вперед. Это происходит благодаря тому, что лифт позволяет тяге мотора работать, поддерживая винт таким образом, чтобы он не коснулся дна. Как только лодка выйдет на глиссирование, мотор можно опустить до уровня, который требуется для скоростного движения.

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такое

Сброс скорости на мелководье полностью изменяет вышеупомянутую процедуру. Поскольку лодка замедляется, шкипер поднимает лифт; некоторые в то же время поднимают двигатель тримом, чтобы убрать самые заглубленные части лодки и минимизировать глубину осадки.
Лифты бывают ручные или гидравлические. Модель, тип, высота подъема и другие параметры выбираются в зависимости от того, с каким мотором лифт будет использоваться. В любом случае, если Вы хотите иметь возможность изменять высоту установки мотора в то время когда лодка идет полным ходом, гидравлический лифт – единственно верный вариант.

Спецификации и технические характеристики гидролифтов SeaStar Solutions на английском языке.

Источник

Что такое гидроборт и гидролифт?

гидролифт что это такое. Смотреть фото гидролифт что это такое. Смотреть картинку гидролифт что это такое. Картинка про гидролифт что это такое. Фото гидролифт что это такоеСовременное дополнительное оборудование для грузовых автомобилей по своему предназначению очень многогранно. Так, холодильные установки для изотермических фургонов превращают последние в авторефрижераторы, способные перевозить скоропортящиеся продукты в условиях сохранения низкой температуры внутри самого фургона. Краны-манипуляторы помогают осуществлять погрузку и разгрузку различных материалов на грузовик без наличия дополнительных погрузочных механизмов.

Выполнять аналогичную задачу предназначены и гидролифты – гидравлические приспособления, устанавливаемые в задней части автомобиля, в виде платформы, способной переместить груз с земли до высоты пола. Часто их называют гидроборт, но если говорить правильнее, эти приспособления, хоть и весьма похожи, все-таки имеют ряд отличий и особенностей. На них и остановимся подробнее.

Гидролифты были изобретены более сорока лет назад, как специальная подъемная площадка, на которую устанавливался груз и при помощи гидравлических механизмов поднимался до высоты пола грузовика, после чего перемещался в сам кузов. С тех пор, оцененный по достоинству автоперевозчиками, гидролифт набрал хорошую популярность и получил массовое использование. Со временем его конструкция была усовершенствована и это приспособление стали разделять на два основных вида – собственно гидролифт и гидроборт. В чем же разница между ними?

По своему предназначению они выполняют практически одинаковые функции. Гидроборт – это грузоподъемная площадка с гидроприводом, которая размещается в походном состоянии позади фургона и в этом положении одновременно выполняет роль заднего борта автомобиля. Другими словами, когда говорят гидроборт, то подразумевают именно борт, который откидывается и во время погрузки-разгрузки выполняет роль гидролифта. А вот последний, как правило, может иметь или меньшие размеры, чем борт (выше или уже) и не выполняет ограждающих функций во время транспортировки, ограничиваясь только основными своими задачами, для чего и был придуман несколько десятилетий назад.

Кроме того, гидролифты не всегда в походном, транспортировочном положении размещены вертикально вдоль борта автомобиля. Есть еще один вид этих устройств, который имея складную конструкцию (как правило – из двух частей) и после погрузки или разгрузки убирается под днище фургона, оставляя доступ к задним его дверям полностью свободным. Это позволяет, например, при осуществлении локальных перевозок развозного характера, когда за один рейс нужно доставить различный груз по нескольким адресам, осуществлять частичную разгрузку, например, небольшого количества или малогабаритного легкого груза без задействования гидролифта.

Выполняя практически одинаковые основные функции, оба эти устройства имеют ряд особенностей, достоинств и недостатков. Так, складные гидролифты сложнее устроены, имеют не монолитную погрузочную площадку и могут быть несколько тяжелее, чем аналогичного размера гидроборта. Все это в совокупности делает их в большей степени подверженным выходу из строя того или иного узла, ведь известно, что чем проще механизм – тем он надежнее. Кроме того, гиролифты (особенно убирающиеся под днище кузова) могут устанавливаться не на все грузовые фургоны. Для этого нужно, чтобы последние обладали рядом конструктивных особенностей, как то: высота рамы автомобиля и её вылет от задней оси, чтобы обеспечивалась техническая возможность его размещения в сложенном состоянии.

Гидроборт же конструктивно более простой, а значит – более надежный. Кроме того, цельная грузовая площадка имеет более высокие показатели к воздействию весовых нагрузок, а значит и более практична во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Но, зато, обладает таким недостатком, как громоздкость, которая в стесненных условиях играет отрицательную роль. Да, и как говорилось выше, не всегда с этим типом гидроподъемных механизмов удобно выполнять развозные локальные задачи.

Вернувшись к гидролифтам, стоит отметить, что они кроме этого имеют более гибкое предназначение. Так, они могут быть выполнены только на половину борта по ширине. При этом, размещаясь как и гидроборт в походном положении вертикально, они полностью оставляют одну половину задних дверей, скажем, цельнометаллического фургона, что опять таки позволяет осуществлять доступ к грузу без его задействования. Есть еще гидролифты специального назначения. Например, устанавливаемые под дверями автобуса и обеспечивающие погрузку и разгрузку пассажиров, перемещающихся в инвалидных колясках. Но это – уже другая история.

Резюмировав все вышесказанное, можно сделать следующий вывод. Если Вы намереваетесь заниматься грузовыми перевозками из пункта «а» в пункт «б» без промежуточных разгрузок, если вес перевозимого груза может достигать внушительных показателей, и Вам нужна простая, надежная и прочная конструкция, то в этом отношении предпочтительнее будет установить гидроборт. Кроме того, в таком случае можно действительно обойтись без задних дверей фургона, что пусть и незначительно, но увеличит грузоподъемность.

Ну, а если в число выполняемых Вашим фургоном задач будут входить локальные развозные задачи, если часто будет необходимость выгрузить некоторое количества груза быстро, да еще и в стесненных обстоятельствах – выбор в пользу гидролифта будет очевиден. Но не стоит забывать о тех технических особенностях, о которых упоминалось выше. И прежде, чем сделать окончательный выбор, советуем все же обратиться за консультацией к специалистам, которые и помогут Вам сделать окончательный выбор: на чем же остановиться – гидроборт или гидролифт?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *