гидроборт опускается сам что делать
#7. Ремонт гидроборта BAR
Всем доброго времени суток уважаемые читатели и не читатели моего бортового журнала!
В середине августа 18-ого года, гидроборт установленный на MAN`е подвергся небольшому ремонту, а если быть точнее то замене втулок, замене масла и замене уплотнительной прокладке между бачком и моторчиком.
Изначально на лопате разбило втулки на подъёмных цилиндрах, частая проблема этих лопат, разбиваются втулки на лопате появляется большой люфт, вследствие чего лопату может закусывать при поднятии и опускании. Так как лопатой Я пользуюсь активно и использую весь её потенциал, катаю вверх и вниз палеты весом около одной тонны, затягивать с этим ремонтом вообще не стоило бы.
Новые втулки ждут своей установки. Так же сделали неглубокие прорези для того чтобы смазка могла пробиваться под втулки.
P.S небольшое отклонение для водителей использующих лопаты. Шприцуйте их чаще, не жалея смазки, особенно если им часто пользуетесь!
Так как, надо было менять прокладку между моторчиком и бачком, старое масло слили быстро методом, заодно промыли бачок. Новая прокладка заняла своё законное место, всё было собрано, течь устранена.
Всем спасибо за внимание! Ровных дорог Вам и не единой поломки!
Гидроборт опускается сам что делать
Первое — не паниковать. В большинстве случаев данную проблему можно решить на месте собственными силами. Главное — это понять причину, по которой гидроборт не может полноценно выполнять свою функцию. А разобраться в этом вопросе вы сможете, дочитав данную статью до конца.
Причины поломки гидроборта и варианты их устранения
Если не опускается гидроборт или, наоборот, не поднимается, то причинами такой неисправности могут быть:
Наша сеть сервисных центров оказывает услуги по ремонту гидравлических бортов разных производителей
На заметку! Чтобы гидроборт вашего транспортного средства не подвел вас в самый ответственный момент, закажите его установку у нас. Мы предоставляем гарантию 2 года на весь ассортимент подобной продукции, имеем собственные сервисные центры во всех крупных городах РФ, а наш мастер оперативно выедет на место и устранит поломку в рекордно короткие сроки.
Как не допустить заклинивания гидроборта
Чтобы предотвратить все вышеперечисленные поломки, необходимо:
Но главное — это доверять установку и обслуживание такого гидравлического оборудования только квалифицированным специалистам, таким, как работают в компании «Bussinnes Auto».
Специалисты «Business Auto» имеют профессиональное образование и стаж работы более 15 лет
Гидроборты от «Bussinnes Auto» — качественный монтаж и квалифицированное обслуживание
Если не поднимается гидроборт, установленный на вашем транспортном средстве, не медлите, обратитесь в один из сервисных центров компании «Bussinnes Auto». Мы оказываем полный комплекс услуг, связанных с установкой, обслуживанием и ремонтом таких гидравлических конструкций по всей территории РФ.
Наши ремонтные бригады укомплектованы всем необходимым и всегда готовы прийти к вам на помощь, если необходимо:
Для получения дополнительной информации или вызова ремонтной бригады позвоните нам по телефону: 8 (800) 100-95-91 (общий для всех регионов), в ближайший сервисный центр по телефону, указанному на странице «Контакты» или свяжитесь с нами другим удобным для Вас способом. Наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы и оперативно организует выезд мастера к месту поломки вашего транспортного средства.
7 возможных неисправностей и их причины в работе гидропривода
Тех условия [вверх]
Изготовление гидравлической аппаратуры, насосов и отечественных гидромоторов требует высокой точности и строгого соблюдения технических условий их производства. Гидросистема и ее элементы в процессе работы постоянно омываются минеральным маслом. Это способствует отводу тепла, выведению продуктов износа, а сопрягаемые детали получают хорошую смазку. Поэтому, своевременно обслуживая элементы привода и производя замену отработавшей рабочей жидкости, мы создаем все условия для надежного и длительного срока службы гидропривода.
Какими же могут быть неисправности в работе гидравлического привода? Каковы причины их возникновения и как устранить неполадки?
Гидродвигатель не начал движение после включения гидропривода [вверх]
Причин может быть несколько из-за неисправностей внутри самой гидросистемы:
Отсутствие подачи насоса
Такую неисправность может вызвать неправильное направление вращения приводного вала гидронасоса. Его необходимо проверить и произвести реверс насоса. Если же причина не в этом, тогда надо проверить уровень рабочей жидкости в баке и при необходимости долить чистое масло.
Также отсутствие подачи насоса может быть вызвано засорением фильтра или самой всасывающей трубы. В этом случае требуется замена фильтра или прочистка трубы.
Если имеется подсос воздуха во всасывающей гидролинии или нарушена герметичность гидронасоса, то он также не будет качать жидкость. В таком случае нужно проверить прочность соединения всасывающей трубы с насосом, а также и высоту установки всасывающего патрубка, который должен быть опущен под уровень масла. Не забывайте о герметичности всасывающей полости насоса. Если она нарушена, ее необходимо восстановить.
Чтобы отечественный гидронасос хорошо работал, вязкость жидкости должна соответствовать требуемым условиям. Если она очень большая, ее необходимо заменить.
Нет требуемого давления.
Требуемое давление напрямую связано с подачей насоса. Если ее нет (по уже рассмотренным причинам), давления также не будет. Неисправность может быть вызвана неправильной настройкой предохранительного клапана насоса, износом насоса, большими утечками в трубопроводе, неисправностью клапана давления, повышенными утечками в гидравлическом двигателе и т.п. Необходимо следить, чтобы предохранительный клапан давления был настроен на давление, превышающее рабочее на 10-15 %. Если при проверке давление ниже требуемого, то следует затянуть регулировочный винт клапана и поднять давление.
Существенно снижает коэффициент подачи гидронасоса его износ. Поэтому подачу насоса необходимо измерить на холостом ходу и под нагрузкой. Если коэффициент подачи контролируемого насоса ниже номинального – нужно произвести замену насоса на новый.
Особое внимание большим утечкам в трубопроводе из-за плохого прилегания элементов соединения труб или разрывом их стенок. Поэтому надо произвести осмотр трубопроводов, проверить плотность затяжки соединений и при необходимости устранить причину утечек рабочей жидкости.
Неисправность клапана давления зачастую связана с застреванием затвора (плунжера) клапана в открытом состоянии. Для устранения этой неполадки надо разобрать клапан и устранить причину заклинивания (загрязнение, перекос, поломка пружины и т.д.).
Чем могут быть вызваны повышенные утечки в отечественном гидромоторе? Причина в значительном износе его деталей или выходе из строя уплотнительных элементов. Необходимо заменить двигатель либо изношенные детали на новые.
Эта неисправность может быть вызвана разрывом электроцепи включения магнита управления положением плунжера распределителя или обрывом в катушке электромагнита, заклиниванием сердечника электромагнита или самого плунжера распределителя, а также возможным одновременным включением обоих электромагнитов управления (если распределитель управляется двумя электромагнитами). Ликвидировать поломку можно, проверив исправность электрических цепей управления распределителя или разобрав распределитель и наладив его работу.
Препятствие на пути движения гидродвигателя.
Серьезным препятствием на пути движения гидродвигателя может быть посторонний предмет на направляющих, по которым движется узел машины под действием гидродвигателя, любой перекос, вызывающий заклинивание поршня в цилиндре, поломка элементов гидромотора или т.п., а также чрезмерная затяжка планок или клиньев направляющих, по которым перемещается приводимый гидроприводом узел. В таких случаях необходимо осмотреть привод и устранить неполадки.
Узел машины не доходит до конца своего хода [вверх]
Это еще одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, когда начавший движение узел машины, приводимый гидромотором, не сумел дойти до конца своего хода. Среди самых распространенных причин следующие:
Препятствие на пути движения
Когда на пути движения узла возникли механические препятствия, как в выше рассмотренном случае. Действия аналогичны.
Самопроизвольное переключение линейного гидрораспределителя.
Такая неполадка может произойти при выходе из строя фиксатора (при наличии такового), сбое в системе управления, подавшей ошибочный сигнал на переключение распределителя, пропадании напряжения на электромагните управления гидрораспределителем или в результате поломки самого распределителя;
Падение давления в напорной гидролинии, питающей гидродвигатель.
Причин несколько: из-за отсутствия подачи насоса, неправильной настройки предохранительного клапана гидронасоса, износа насоса, больших утечек в трубопроводе, неисправности клапана давления, повышенных утечек в гидравлическом двигателе и т.п.
Заклинивание плунжера (золотника) гидрораспределителя или выход из строя возвратной пружины могут привести к неисправности самого гидрораспределителя.
Разрыв цепи питания электромагнита.
Для устранения разрыва цепи питания электромагнита, управляющего гидрораспределителем, или обрыва в его катушке, надо проветрить исправность электрических цепей управления распределителя или разобрать распределитель и наладить его работу.
Возрастание шума [вверх]
Резкое возрастание шума при работе гидравлической системы также свидетельствует о неисправностях в гидросистеме. Несвоевременное устранение этой неполадки может привести к поломкам гидросистемы и выходу из строя всей гидрофицированной машины.
Засорение всасывающего фильтра или всасывающего трубопровода.
Устранение неполадки: проверка фильтра и трубы и их очистка.
Подсос воздуха при работе насоса.
Причина шума – возможный подсос воздуха при работе насоса (во всасывающей трубе или в самом насосе). Это может быть из-за недостаточного уровня масла в гидробаке и его следует повысить или из-за неисправности уплотнительных элементов насоса, которые необходимо заменить.
Подача рабочей жидкости с пузырьками воздуха.
Чтобы воздух не попадал в масло, его необходимо вовремя менять. Поскольку со временем масло теряет работоспособность из-за своего старения или окисления. Возможна вспениваемость масла из-за неправильной установки сливной трубы, недостаточного уровня масла в гидробаке.
Выход из строя сапуна в гидробаке.
Если из строя вышел сапун в гидробаке, это может вызвать нарушение нормальной вентиляции бака. Для устранения этой поломки необходимо проверить сапун (воздушный фильтр) и при необходимости прочистить его или заменить новым.
Чрезмерный шум при работе клапана давления.
Чаще всего неисправность или неправильный выбор типа клапана (например, выбран клапан прямого действия вместо клапана давления непрямого действия) могут вызвать чрезмерный шум при работе клапана давления.
Причиной возникновения вибрации трубопроводов и аппаратов могут стать ослабленные крепления. Аппараты и скобы крепления труб должны быть тщательно закреплены.
Турбулентное течение в трубопроводе.
Если в трубопроводах возник турбулентный режим течения рабочей жидкости, это может свидетельствовать о заниженном по диаметру выборе труб, наличии перегибов трубопроводов или их деформации. Поэтому необходимо осмотреть трубопровод и устранить причины возникновения турбулентности потока.
Неравномерное движение гидродвигателя [вверх]
Существенным недостатком работы гидропривода является и неравномерное движение гидродвигателей.
Воздух в рабочей жидкости.
Если в рабочей жидкости есть нерастворенный воздух в виде пузырьков или воздушные мешки, это может стать причиной неравномерного движения гидродвигателей. Необходимо на холостом ходу выпустить воздух из гидросистемы (например, ослаблением затяжки соединений трубопроводов).
Неравномерная подача рабочей жидкости.
Неравномерная подача жидкости насосом может быть вызвана поломкой его рабочих деталей, сопровождающейся повышенным шумом насоса.
Плохая смазка направляющих.
Чрезмерная затяжка или плохая смазка направляющих, по которым движется исполнительный орган, приводимый гидродвигатель в действие, может стать причиной неравномерного движения гидродвигателя.
Неверная настройка предохранительного клапана.
Настройка предохранительного клапана на давление, близкое к рабочему может вызвать слив жидкости в бак при колебании рабочего давления.
Неправильная установка гидравлического двигателя.
Если установка гидравлического двигателя неправильная (с перекосом), она может вызвать его неравномерное движение. Чтобы этого не допустить, необходимо проверить его монтаж.
Отсутствие необходимого давления.
Одной из причин неравномерного движения гидродвигателя может стать отсутствие необходимого давления подпора в сливной гидролинии, возникшее в следствие знакопеременной нагрузки на двигателе.
Повышенный нагрев рабочей жидкости [вверх]
Повышенный нагрев рабочей жидкости укзывает на неисправность гидравлической системы. Это может быть вызвано следующими неполадками:
Неисправность в работе системы охлаждения.
В этом случае необходимо сверить работу терморегулирующей аппаратуры и циркуляцию охлаждающей жидкости.
Повышенное давление в сливных гидролиниях.
Если зафиксировали повышенное давление в сливных гидролиниях, проверьте настройку гидравлических клапанов.
Неправильный выбор насоса.
Повышение температуры рабочей жидкости может возникнуть при неправильном выборе насоса с подачей, значительно превышающей необходимую для работы привода.
Неисправлен переливной клапан.
Падение скорости движения гидродвигателя [вверх]
Падение (снижение) скорости движения гидродвигателя при действии нагрузки может быть вызвано следующими причинами:
Утечка жидкости в гидросистеме.
Если вы обнаружили увеличенные утечки жидкости в гидросистеме обратите внимание на износ элементов гидравлической системы. Возможен выход из строя уплотнительных устройств или снижение вязкости жидкости из-за ее перегрева. Необходимо найти эти неполадки и устранить их.
Загрязнение рабочей жидкости.
Загрязнение рабочей жидкости приводит к засорению фильтров. Необходимо заменить масло, прочистить саму гидросистему, а также сменить фильтрующие элементы.
Засорение щелей дросселирующих устройств и клапанов.
Падение скорости движения гидродвигателя [вверх]
Скорость движения гидромотора может существенно снизиться вследствие засорения щелей дросселирующих устройств и клапанов. Важно проверить их работу и при необходимости устранить неполадки.
Неисправность регуляторов расхода.
При неудовлетворительной работе регуляторов расхода, призванных стабилизировать скорость движения при переменной нагрузке на гидравлических двигателях, следует проверить их работу и при необходимости отремонтировать регуляторы расхода.
Наружные утечки рабочей жидкости [вверх]
Наружные утечки рабочей жидкости в гидравлических двигателях могут напрямую свидетельствовать о неполадках в работе гидросистем.
В работе гидросистем встречаются и другие неисправности. Например, повышение давления в напорной гидролинии, нерегулируемость скорости движения и т.д., которые возникают вследствие выхода из строя аппаратов или из-за неправильной их регулировки или настройки.
Гидроборт опускается сам что делать
Первое — не паниковать. В большинстве случаев данную проблему можно решить на месте собственными силами. Главное — это понять причину, по которой гидроборт не может полноценно выполнять свою функцию. А разобраться в этом вопросе вы сможете, дочитав данную статью до конца.
Причины поломки гидроборта и варианты их устранения
Если не опускается гидроборт или, наоборот, не поднимается, то причинами такой неисправности могут быть:
Наша сеть сервисных центров оказывает услуги по ремонту гидравлических бортов разных производителей
На заметку! Чтобы гидроборт вашего транспортного средства не подвел вас в самый ответственный момент, закажите его установку у нас. Мы предоставляем гарантию 2 года на весь ассортимент подобной продукции, имеем собственные сервисные центры во всех крупных городах РФ, а наш мастер оперативно выедет на место и устранит поломку в рекордно короткие сроки.
Как не допустить заклинивания гидроборта
Чтобы предотвратить все вышеперечисленные поломки, необходимо:
Но главное — это доверять установку и обслуживание такого гидравлического оборудования только квалифицированным специалистам, таким, как работают в компании «Bussinnes Auto».
Специалисты «Business Auto» имеют профессиональное образование и стаж работы более 15 лет
Гидроборты от «Bussinnes Auto» — качественный монтаж и квалифицированное обслуживание
Если не поднимается гидроборт, установленный на вашем транспортном средстве, не медлите, обратитесь в один из сервисных центров компании «Bussinnes Auto». Мы оказываем полный комплекс услуг, связанных с установкой, обслуживанием и ремонтом таких гидравлических конструкций по всей территории РФ.
Наши ремонтные бригады укомплектованы всем необходимым и всегда готовы прийти к вам на помощь, если необходимо:
Для получения дополнительной информации или вызова ремонтной бригады позвоните нам по телефону: 8 (800) 100-95-91 (общий для всех регионов), в ближайший сервисный центр по телефону, указанному на странице «Контакты» или свяжитесь с нами другим удобным для Вас способом. Наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы и оперативно организует выезд мастера к месту поломки вашего транспортного средства.
Гидроборт опускается сам что делать
Подскажите какое масло в гидроборт.
Обычно льется гидравлическое масло.
Из Европы приезжают машины с залитой ATF-кой.
Для более подробного ответа напишите вашу марку и модель гидроборта, тогда смогу расписать вам подробнее по маркам масла и вязкости.
Привет! Не нашел такой темы и решил открыть.Есть ли на форуме спецы по лопатам? Лопата Соренсен-без нагрузки не хочет опускаться.
Какая АTF-ка. Очень не советую. Масло там специальное нужно! Лучше-уж веретенку залить чем ATF. Дело в том что ATF тоже считается гидравлическим маслом, но с узкой специализацией. АКПП, ГУР и прочее, там где температура работы высокая.
Заметь я не написал лей ATF-ку, я просто проконстатировал факт, очень много машин приезжают из германии с ATF-кой в гидроборту.
Вы-же не льете в двигатели своих «кормилиц» масло «ТНК» или прочую лабуду? Думаю нет!
Зря так думаешь переодически приезжает народ со своим маслом типа ТНК, Лукоил, Олрайт и просит залить его при проведении ТО.
Не исключен обрыв пружины оттяжки борта
на большинстве гидробортов ее нету.
или не полное открытие клапана
тогда бы и в обратную сторону не шел бы гидроборт или шел бы плохо очень.
да проблемма в слишком густом масле. стоит наверно его заменить.
залью нашу веретенку
и в мороз будешь матерясь с огромным ломом в руках бегать вокруг гидроборта.
Для гидравлики есть специальные гидравлические масла и экономить на них не стоит.
масло заменил
какое залил?
а лопата все равно медленно отпускается подскажите где искать
Что касаеться не до закрывания борта,наиболее распространеная не исправность (если масло В уровне )это выработка в шарнирных узлахПроверю, как только доберусь до машины. Пока она вне досягаемости от меня на несколько недель.
Подскажите, закрывал гидроборт и почти закрытый он отключился, предохранители вроде посмотрел целые. В чем может быть причина?
Добрый день. На 815 сгорела плата в блоке управления гидробортом.Есть ли спецы по восстановлению?
Цена переделки в общем 8000-8500р.
Всем привет!!гидроборт MBB-1000 залито по всей видимости ещё родное масло жёлтого цвета!!но какое ни кто не знает((а требует уже доливки!!оно есть двух видов и смешивать его нельзя-так сказали в магазине!!поскажите что делать??менять масло уж очень неохота!! :hmmm:
Покупай буржуйское жёлтое масло и доливай, продаётся в Железяке на первом этаже на розлив 150-180 р. литр.
Всем привет!!гидроборт MBB-1000 залито по всей видимости ещё родное масло жёлтого цвета!!но какое ни кто не знает((а требует уже доливки!!оно есть двух видов и смешивать его нельзя-так сказали в магазине!!поскажите что делать??менять масло уж очень неохота!! :hmmm:
Покупай буржуйское жёлтое масло и доливай, продаётся в Железяке на первом этаже на розлив 150-180 р. литр.
Парни, можно конечно и саляры дабавить и будет работать, другой вопрос сколько?
Парни, можно конечно и саляры дабавить и будет работать, другой вопрос сколько?
Четвёртый год работает на буржуйском. 😛
Полазил внимательно всё посмотрел, обнаружил оторванный, окисленный провод рисунок 1. Зачистил его, но не могу разобраться к какому гнезду, разъёму он идёт. Нету клемы от которой он оторвался. На рисунке файла я подписал его ПУСТОЕ, там нету клемы, а может и не было. Может у кого подобный гидроборт и схема подскажите куда этот провод деть. Откуда он оторвался. Думаю в этом и причина, но также на РИС.2. шлейфе номер J4 крайних два провода зеленоватые и клемы тоже, их пока не зачистил. Может они и рабочие, а дело всё в оторванном на рис 1., если уже оторванный определю его место и потом всё не заработает зачищу этих два. Старался более понятно изложить.. Помогите пжл.