герцог resident evil village кто такой
Обзор Resident Evil: Village — сюжет, боссы, режим “Наёмники” и дополнительный контент
Resident Evil: Village — это продолжение похождений Итана Уинтерса, которые, казалось бы, благополучно закончились для него еще в прошлой части. Но спокойная семейная жизнь остается лишь в мечтах главного героя, который вновь бросается в гущу событий и всё ради того, чтобы…
А подробности ты узнаешь в обзоре, предупреждаю, что тебя ждут небольшие сюжетные спойлеры в разделе “Сюжет”, поэтому будь осторожнее.
Геймплей Resident Evil: Village — неожиданный коктейль из жанров
Во время прохождения 8 части ты будешь не только бегать от властной хозяйки замка Димитреску, словно от Тирана в ремейке двойки, попутно решая головоломки. На самом деле, это лишь малая, вступительная часть игры, после которой Village начнет действительно удивлять.
Тот самый ублюдок из особняка кукловода Донны
Также игроков ждет весьма неплохая шутерная часть, напоминающая миссии из Call of Duty. А играть в этот момент мы будем за любимчика всех геймеров, брутального мужика и просто камнеборца — Криса Редфилда.
Фундамент игры остался практически неизменным
Помимо поиска предметов для решения быстрых задач, есть и глобальная цель — собрать 4 колбы с…, а с чем ты узнаешь во время прохождения.
На этом эксперименты с геймплеем в Resident Evil: Village заканчиваются. В остальном разработчики были верны концепции серии — основу игры составляют все те же бесконечные блуждания по огромным, наполненными врагами, территориям, с поиском предметов и решением загадок.
Неоднозначная графика Resident Evil: Village
Welcome to mother ̶R̶u̶s̶s̶i̶a̶ Romania, son.
Если с геймплеем в Resident Evil: Village все в порядке и нововведения пошли ему на пользу, то с графикой разработчики немного накосячили.
Моментами игра напоминает инди-хоррор из Steam. Особенно это заметно в самом начале, когда Итан Уинтерс отправляется в деревню через лес, преодолевая кучу 2D низкополигональных веточек, которыми прямо тычут нам в лицо. И это очень сильно портит начальное впечатление от игры.
Несколько очень красивых моментов из Resident Evil: Village в нашей карусели.
В остальном же ребята из Capcom выложились на полную — лица персонажей, эффекты, NPC, проработка предметов интерьера, RTX отражения и анимации выглядят как в дорогущем голливудском блокбастере и порой тяжело найти отличия от реальности.
Музыка и звуки в Resident Evil: Village
От постоянного скрежета металла и рычания подопытных на фабрике Гейзенберга можно сойти с ума.
Деревня впервые за всю 25-летнюю историю сериала Resident Evil получила полноценную русскую озвучку. Разработчики не стали ограничиваться переводом субтитров, а наняли вполне сносных актеров. Особенно мне зашли голоса Моро, Герцога и дочерей Альсины Димитреску — девчонок озвучили так хорошо, что и бегать от них вовсе не хочется.
Важный вклад в ощущение ужаса при прохождении сделали звуковики, которые постарались на славу. Благодаря музыкальному сопровождению и звукам на фоне, каждая локация дает игроку определенный спектр эмоций — безысходность, одиночество, страх перед неизведанным и ярость (в режиме Наемники).
Дополнительные активности в Resident Evil: Village
Режим «Наёмники»
После закрытия всех уровней на ранг SS ты получишь доступ к бонусной световой шашке, прямиком из “Звездных войн”, которая задорно рубит врагов и имеет два режима: одиночный и двойной клинок. Покупается в магазине у Герцога в сюжетном режиме.
Испытания
Сбор сокровищ
Сюжет, персонажи и влияние Resident Evil: Village на серию
Спустя 3 года после событий в Луизиане, Итан начал жить обычной жизнью в европейской стране с женой Мией и дочерью Розмари, но главного героя не покидают параноидальные мысли, которые он постоянно озвучивает первые минуты игры.
Во время одного из типичных ужинов семейки Уинтерс случается завязка игры — штурм дома специальным отрядом под руководством Криса Редфилда. Цель “маски-шоу” состояла в похищении дочери Итана. Но на самом деле, все не так, как может показаться на первый взгляд.
Дальше спойлерить не буду, т. к. игра еще неоднократно будет отсылаться к событиям седьмой части и инциденту в доме Итана, поэтому сразу перейдем к персонажам.
Персонажи Resident Evil: Village
Влияние Resident Evil: Village на лор серии
Итоги
Если ты фанат классических Resident Evil и хочешь узнать больше о лоре любимой вселенной, то немедленно отправляйся в магазин своей платформы, выкладывай кровные и обеспечь себя неделей великолепных приключений по деревне (с учетом прохождения всех дополнительных активностей и режима Жуткой деревни).
Моя оценка этой игре — 9.5/10, из минусов — немного корявая русская озвучка главного героя, 2D-ветки в самом начале, много скримеров и клише (но они всё равно могут напугать т. к. ты не ожидаешь подобных приемов от Capcom).
Пошаговое прохождение сюжета Resident Evil: Village — ответы на все загадки
Resident Evil: Village — это новая часть знаменитого survival-horror от Capcom. На этот раз главный герой отправляется в заброшенную деревню в восточноевропейской стране и должен спасти свою дочку.
В этой статье я опишу полное прохождение сюжета Resident Evil: Village с поиском абсолютно всех обязательных предметов и решением головоломок.
Пролог
Здесь всё просто — укладываем Розу спать на втором этаже дома Уинтерсов, попутно слушая параноидальные мысли главного героя и обращая внимание на интерьер — занавешенные зеркала и странное вино (ближе к концу прохождения ты узнаешь, что дом не зря обустроен именно так). После ты можешь изучить предметы в доме (книги, шкафчики, альбомы) и вернуться на кухню к жене.
Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана.
Очнувшись у разбитого грузовика, читаем записку, где прописаны цели похитителей и идем в гущу леса.
Игра проведет Итана за ручку до заброшенного домика, в подвал которого нам нужно попасть. Там же находим фотографию матери Миранды, открываем шкаф в конце подвала, пугаемся мышки, запускаем скрипт и ползем под шкафом, удивляясь тому, что уже светает.
Вылезаем через дыру в стене негостеприимного дома, перелезаем через забор и идем прямо по тропинке до заброшенной деревни.
Деревня, начало
Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой.
Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны.
Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка
Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.
После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио).
Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота.
Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке.
Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.
Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже.
Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы.
Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина.
Испытание Гейзенберга
Попав внутрь, тянем рычаг и оказываемся в плену у Матери Миранды и ее детей. Наблюдаем за судебным процессом владык, выясняем, что наша судьба находится в руках Гейзенберга, который решил закосплеить Вааса Монтенегро, и по его счету отправляемся в бега.
В этом моменте игры нет ничего сложного, кроме испытания с мясорубкой. Из-за волнения можно не заметить выемку в стене, лично я так погибал и не один раз. Поэтому сразу же после спуска “ножей” мясорубки забегаем в выемку в стене и ждем, пока персонаж подставит руки и распилит наручники.
Встреча с Герцогом, поиск Розы в замке, сбор масок ангелов и уничтожение дочерей Димитреску
Выбравшись наружу, подбегаем к тележке и знакомимся с Герцогом, который направит нас в замок Димитреску за дочерью Розой.
Попадая в замок, сразу бежим в Зал четырёх, подходим к двери с табличкой и радуемся добродушному приему Белы, Кассандры и Даниэлы.
Оказываемся подвешенными на крюках в плену у семейства Димитреску, смотрим на правую руку и нажимаем кнопку взаимодействия.
Не без боли выбираемся из сложившейся ситуации, забираем бокал рядом с кроватью (такие предметы можно продавать Герцогу за вознаграждение) и выходим из комнаты.
Сразу после выхода садимся на корточки, открываем решетки камина и оказываемся в помещении с дверью, из которой нам нужно вытащить кольцо с бордовым глазом (его нужно разобрать в инвентаре).
Через Главный зал идем к двери настоятельницы (на втором этаже) и вставляем глаз, чтобы открыть ее. Сталкиваемся с одной из дочерей Димитреску, бежим вперед и сразу направо, открываем дверь и разрушаем ветхое препятствие, после чего спрыгиваем вниз. Находим лаз и оказываемся в Дегустационной, где только что была Леди Димитреску.
По “кишке” из Дегустационной отправляемся прямиком к загадке с огнем и зажигаем другие стойки при помощи источника (можно пострелять в него, или толкнуть персонажем)
Проходим в открывшуюся дверь и идем в Военный зал, где нас ждет уйма офигительных историй в виде записок о местных постояльцах, а также отстрел вражин. Выбравшись из Военного зала, поднимаемся наверх, где произойдет первый боссфайт с дочерью Димитреску — Белой.
Битва с Белой Димитреску
Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями
Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы.
С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.
Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.
Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.
Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку.
Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка.
В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.
Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.
Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей.
Маска радости Resident Evil: Village и загадка с пианино
Поднявшись на платформе обратно во двор, сразу поворачиваем направо и открываем запертую дверь. Забираем карту пристройки над столом в прихожей и поднимаемся наверх.
В оперном зале подходим к фортепиано и решаем головоломку с нотами. Решение загадки в ролике,
Забрав ключ, бежим к запертой двери в конце Оперного зала и открываем её. Теперь поднимаемся снова наверх и открываем новым ключом дверь за решеткой. Маска станет доступна только после боссфайта с Даниэлой.
Битва с Даниэлой Димитреску
Принцип боссфайта такой же, как и с Белой. Нужно как-то запустить свежий воздух в комнату, и сделать это можно при помощи ручки, которая временно открывает застекленную крышу библиотеки.
Следим за тем, чтобы потоки свежего воздуха не переставали дебафать Даниэлу и стреляем четко в голову, чтобы нанести наибольший урон.
После боссфайта проходим в открывшуюся дверь и забираем маску радости.
Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами
Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.
Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей.
Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска.
Маска наслаждения Resident Evil: Village и загадка с чучелом оленя
После прибытия бежим из вестибюля в главный зал, поднимаемся на второй этаж и идем к двери, куда мы ранее вставляли кровавый глаз. Сразу же движемся в сторону двери с замком Димитреску, используем ключ и забираем маску. После чего ползем через камин и сражаемся с последней дочерью, — Кассандрой.
Битва с Кассандрой Димитреску
Свежий воздух — залог победы над дочерьми, поэтому после катсцены подбегаем к столику, берем динамит, отодвигаем баррикады и уничтожаем стену замка.
Теперь нам нужно забрать чучело над камином, отсоединить его от дощечки и поставить вместо маски наслаждения, чтобы открыть дверь и вернуться назад.
Всё. Маски найдены, хорошая работа! Осталось лишь выйти из замка, забрать ядовитый кинжал и сразиться с финальной формой Высокой леди.
Битва с Альсиной Димитреску
Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике).
Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие.
На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой.
Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры.
Как попасть в дом с красной трубой
Вернувшись в деревню, бежим к Герцогу и узнаем, что нам нужно проникнуть в некий дом с красной трубой, но сделать это не просто т. к. сама деревня очень запутанная.
Попав в деревню, идем по прямой в сторону статуи, входим в ворота и сразу же поднимаемся по лесенке в дом. Отпираем щеколду внутри дома и открываем быстрый проход обратно. Входим в открывшуюся часть сарая и отодвигаем препятствие.
Теперь нам нужно найти ручку от домкрата, чтобы приподнять застрявший трактор. Находится эта ручка в сейфе, что в домике за запертыми воротами с надписью “Do not enter”.
Получив ручку от домкрата возвращаемся к трактору и приподнимаем его. Пройдя через орды оборотней, побеждаем мини-босса в железной броне, отпираем дверь железным ключом, заходим внутрь дома и забираем колесо от колодца (оно понадобится для 100% прохождения игры), выходим из дома и поднимаемся по желтой лесенке.
Вот и всё. Мы во дворе дома с красной трубой. Поднимаемся по еще одной желтой лестнице на крышу, прыгаем в дыру, убиваем зомби и забираем частичку от ключа.
Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок
После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип.
Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты.
Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.
Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать:
Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.
Решение:
Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты).
Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:
Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil.
Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи.
Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем.
Битва с Доной Беневиентно и её куклой Энджи
Наипростейший боссфайт. После побега от младенца идем в гостинную и встречаем Дону и Энджи, для победы нужно 3 раза отыскать куклу и вонзить в нее ножницы.
Кукла будет располагаться в следующих местах:
Внимание! Возможно, игра будет менять места, где прячется Энджи.
Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок
Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро.
Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно.
Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища.
Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену.
После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке.
Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону.
Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.
С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.
После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище.
В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения.
Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.
Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации.
Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:
Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.
Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку.
Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт.
Битва с Моро — важные советы
Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.
Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.
Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда.
Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом
Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.
В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.
Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу.
Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.
Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну.
Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.
Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.
Фабрика — где найти все формы для литейной, как победить Штурма и Гейзенберга
К сожалению, описывать фабрику Гейзенберга не очень удобно, поэтому я снял видеогайд по сбору всех форм для литейной и боссфайт со Штурмом.
Что касается битвы с мутировавшим Гейзенбергом, то самое главное — укрываться от его дальних атак металлом, отстреливать красные зоны на конечностях и после выпадения из танка воспользоваться гранатометом (если он у тебя есть), и нанести как можно больше урона, чтобы запустить сцену с притягиванием главного героя и дальнейшим уничтожением мутанта из пушки танка.
Зачистка деревни оборотней за Криса Редфилда, как уничтожить Мегамицелий и победить Урьяша Стрэнджера
После победы над Гейзенбергом, Итан теряет сознание, и игра переключает нас на Криса Редфилда. Наша главная задача — зачистить деревню и сделать это как можно быстрее.
Дойдя до укрепления с плесенью, нужно 3 раза навести на него лазерный указатель, чтобы наши товарищи могли уничтожить его ракетами. Между ракетными ударами тебя ожидает нападение полчищ оборотней.
Уничтожив Урьяша 2.0, устанавливаем заряд на Мегамицелий и спасаем жену Итана.
Как победить Миранду в Resident Evil: Village
Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.
Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги.
В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.
Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.
Итоги
Фух, вроде закончили. Благодарю тебя за то, что ты прочел этот материал до конца, и, надеюсь, что я смог помочь тебе в прохождении этой замечательной игры. На нашем сайте доступны и другие статьи по играм, а также обзор Resident Evil: Village.