герои мультфильма просто так
Сюжет и отзывы на советский мультфильм «Просто так»
Поучительное произведение «Просто так» — мультфильм режиссера Стеллы Аристакесовой и автора сценария Жанны Витензон. История о благородном поступке заинтересует как взрослых, так и детей. Материал об этом короткометражном фильме подготовлен онлайн-кинотеатром Okko.
Сюжет мультфильма «Просто так»
События картины разворачиваются на лесной тропинке. Веселый, счастливый мальчик с букетом цветов напевает мелодию. Он пританцовывает и радуется жизни. Отличное настроение мальчика подчеркивает пейзаж в радужных красках. На букет садятся яркие бабочки.
На своем пути персонаж встречает грустного ослика, который идет, понурив голову, и имеет несчастный вид. Серые краски вокруг и колючие растения указывают на уныние ослика. Мальчику стало жаль его, и он подарил ослику букет, чем вызвал у того искреннее удивление.
Ослик спросил, за что мальчик преподнес ему подарок, и услышал в ответ, что просто так. Тут же мир вокруг ослика заиграл яркими красками, послышалась веселая музыка и настроение ослика резко изменилось. Он стал веселым и пошел дальше, напевая простой мотив.
На пути ослику повстречался грустный и испуганный щенок. Он шел, опустив голову, а когда увидел неожиданного спутника, и вовсе спрятался. Но ослик не задумываясь преподнес ему букет цветов. Щенок сразу повеселел и пустился по тропинке, пританцовывая от переполнявших его положительных эмоций.
На своем пути щенок встретил медвежонка, которому подарил букет цветов и помог подняться на гору. Щенок не обратил внимания на то, что медвежонок сначала пожадничал и не захотел поделиться припасами. Он с радостью преподнес подарок и ушел, не дожидаясь благодарности.
Неуклюжий медвежонок, переходя по мостику через ручей, оступился и уронил корзину с орехами. Она упала прямо возле белки, которая тут же спросила, ей ли предназначается это подарок. Косолапый утвердительно кивнул и сказал, что дарит орехи просто так, а потом отдал и букет. Белка кокетливо прикрыла мордочку цветами. Она удивилась, но обрадовалась и приняла подарки.
Создатели анимационной картины
Над короткометражным рисованным мультипликационным фильмом киностудии «Союзмультфильм» трудилось множество специалистов. Его премьера состоялась в 1976 г. в СССР.
Художником-постановщиком выступила Нина Юсупова, композитором — Моисей Вайнберг, оператором — Кабул Расулов, а звукооператором — Борис Фильчиков. Художник-декоратор — Ирина Троянова, монтажер — Елена Тертычная, редактор — Наталья Абрамова.
Просмотр и обсуждение мультипликационного фильма
Режиссёр Стелла Аристокесова
Тема беседы – бескорыстие
Аудитория – 1-2 класс
I. Организационный момент.
II. Эмоциональный настрой.
Какое это счастье поделиться
Сокровищами собственной души,
Кто жизнью обделен,— воздать сторицей,
Друзьям отдать последние гроши.
Дороже бескорыстие на свете,
Чем золото, и сталь, и серебро.
Не жди добра, чтоб на добро ответить,
А сам неси во все концы добро.
Стихи Марка Лисянского посвящены такому хорошему качеству человека, как бескорыстие.
Ребята, что такое бескорыстие?
Сегодня мы посмотрим и обсудим мультфильм р ежиссёра Стеллы Аристокесовой «Просто так» и подумаем над проблемой «Современно ли бескорыстие или жадность победила его?»
III. Просмотр мультфильма.
Ребята, какое у мальчика настроение? Почему? (У него хорошее настроение, он танцует, поет, несет букет цветов)
Какой мир вокруг него? (Цветной, веселый)
У каждого человека бывают такие минуты в жизни, когда ему весело, легко, все радует его.
Что вам хочется сделать в этот момент?
Как вы относитесь к людям, к своим близким в это время?
Посмотрите, что же произошло дальше.
Как вы думаете, почему ослику грустно? (Он один, у него нет друзей, может быть, его кто – то обидел)
Какой мир вокруг него? (Краски темные, неяркие. Природа сочувствует герою)
Как думаете, что произойдет дальше?
Посмотрим, оправдаются ли ваши предположения.
Ребята, почему изменилось настроение ослика после подарка? (Он кому – то стал нужен, кто – то отнесся к нему с добротой)
А как изменился мир вокруг него? (Он засиял радужными красками, запели птицы, появились бабочки)
А что значит «просто так»? (Мальчик ничего не попросил взамен, проявил доброту, бескорыстие)
Посмотрим, что же произошло дальше.
Каково настроение щенка? (Ему грустно, одиноко)
Как вы думаете, почему он испугался ослика? (Может быть, его кто – то обидел, напугал)
Зачем ослик дарит ему букет цветов, ведь мальчик подарил его ему? (Ослик помнит, как плохо было ему. Таково же состояние щенка. Поэтому он решает сделать подарок, чтобы развеселить щенка)
Как меняется настроение и мир вокруг собачки? (Из серого и блеклого он становится радостным и цветным)
Но на этом приключения букета не заканчиваются. Посмотрим дальше.
Ребята, скажите, какой мишка? ( Жадный, напулгался, что ему придется отдать корзинку с орехами)
Каково настроение у медведя? (Ему весело, мир радостный)
Почему он удивлен подарку? (Ему никто не дарил просто так что – то. Да и сам он жадноват. Не понимает, как это можно подарить, ничего не потребовав взамен)
Изменилось ли настроение мишки после подарка? (не сильно, он лишь удивлен и обескуражен)
Давайте посмотрим, что же случилось дальше.
Итак, мишка теряет свою корзинку, но дарит ее белочке.
Почему он совершил этот поступок. Ведь он жаден? (Его изменил поступок щенка, мишка понял, что это очень приятно получать подарки просто так)
Как изменился мишка после этого поступка? (Его настроение улучшилось, он начал петь и дарит цветы белочке)
Подведем итоги. Вернемся к проблеме, которую мы поставили в начале занятия.
Кто же совершил бескорыстные поступки?
Почему мы их так можем назвать?
Как меняют такие поступки окружающих?
Так современно ли бескорыстие? Были ли такие случаи в вашей жизни?
А теперь я предлагаю вам еще раз посмотреть этот замечательный мультфильм.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
КВН В мире животных
Дидактический материал по русскому языку 2 класс
Календарный план по теме «Мебель»
Конспект для дошкольников «Спасибо скажем за Победу!»
Рабочая программа «Математика 1 класс» УМК «Перспектива»
Презентация к уроку русского языка на тему «Пир на весь мир»3 класс Планета знаний
» Б б дыбысы және әрпі»
Комплексно-тематическое планирование по теме»Зимующие птицы»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5310227 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Просто так
Просто очень добрый мультфильм. Как один человек может осчастливить целый ряд совершенно незнакомых персонажей за… просто так. Каждый детский фильм, по своей сути, должен дать ребенку какую-то жизненную мудрость, в яркой картинке и легком сюжете спрятать легко обнаруживаемый наказ. Короткометражная анимационная картина под названием «Просто так» юного научит, а взрослому напомнит о той силе добра, что есть в каждом из нас. Главное, не поскупиться!
Сюжет
Яркие цветы покачивают бутонами в такт прыгающей походке огненно-рыжего мальчугана. Мир вокруг звучит простой, но веселой мелодией, которая запоминается каждому ее услышавшему. Даже дятел стучит, соблюдая ритм песенки без слов. Солнечный мальчик словно выплескивает свое счастье за пределы экраны — так он рад всему вокруг! Вприпрыжку влетает он на поляну и словно в стеклянную стену врезается в практически черно-белый мир печального ослика, что бредет, понуро свесив свои ушки, натыкаясь на камни и сучья. Но стоит ему опустить мордочку в цветочный букет, как все вокруг заиграл цветами и запахами. Почему же мальчишка подарил незнакомому ослику такой огромный и красивый букет? За что, за какие заслуги, дела или поступки заслужил неожиданный подарок? Бесхитростная улыбка слепит ответом: «Просто так!» А вместе с букетом переходит и этот яркий, звонкий, поющий мир. И встретив грустного, испуганного щеночка, ослик понимает, что и ему надо подарить букет просто так, а значит, подарить солнечный свет, яркое небо, звенящую песню и верю в счастье.
Причины посмотреть
▪ Шестиминутная анимационная зарисовка рассказывает о том, насколько важно быть внимательным к окружающим. В легкой форме юным зрителям доносится мысль, что надо быть щедрым и радовать окружающих просто так, без причины и поводов. Сделав доброе дело, каждый из нас делает мир чуть ярче и счастливее.
▪ Необычный для мультфильмов того времени операторский прием — камера то отдаляется, то приближается — позволил добавить картине больше движения и энергичности, а также соответствует ритму фоновой музыки.
▪ Режиссер фильма Стелла Аристакесова больше известна как художник, хотя и закончила кроме Московского полиграфического института и режиссерский факультет ВГИКа. Она создала серию работ об армянском землетрясении, писала на заказ портреты известных деятелей культуры, была участницей многих выставок московских художников в разных странах. Награждена Почётным дипломом Художественного Фонда РСФСР и Медалью ВДНХ.
▪ Настроения героев дополняет фоновый цвет, который меняется от почти монохромного (у печального Ослика) до предельно-яркого и разнообразного.
▪ Голоса героев идеально гармонируют с внешним видом: басовитый медвежок, женственно-мягкая белочка и др.
Интересные факты
▪ Аристакесова Стелла Леоновна является одним из организатором творческого объединения женщин-художников «Ирида», целью которого является взаимная поддержка участниц и помощь в решении различных проблем.
▪ Десятилетия спустя фильм неоднократно переиздавался на DVD в различных сборниках мультфильмов «Союзмультфильм».
▪ Казалось бы простую мелодию, но при этом легко запоминающуюся и четко передающую настроение фильма написал Моисей Вайнберг, народный артист СССР, Лауреат Государственной премии СССР. Автор 26 симфоний, 7 опер и других произведений любил писать и музыку к кино и мультфильмам. Его авторству принадлежат известные мелодии из мульт- и кинофильмов «Летят журавли», «Гиперболоид инженера Гарина», «Каникулы Бонифация». И веселую песенку Винни Пуха тоже придумал он!
Конспект НОД по мульттерапии «Просто так» для детей старшего дошкольного возраста
Татьяна Баканова
Конспект НОД по мульттерапии «Просто так» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект НОД по мульттерапии «Просто так» для детей старшего дошкольного возраста
Возраст детей: 5-7 лет
Цель: Создание условий для развития позитивного отношения к жизни и закрепления положительных чувств и эмоций.
1. Расширение представлений детей об эмоции радость и способах её выражения;
2. Формирование умения различать эмоциональные состояния через просмотр мультфильма;
3. Развитие эмпатии, умения сопереживать, понимать состояние другого, побуждать детей проявлять и выражать положительные чувства по отношению к другим;
4. Развитие внимания, наблюдательности, зрительной памяти;
5. Формирование умения свободно и ясно выражать свои мысли, умения устанавливать причинно-следственные связи;
Оборудование: компьютер, мультфильм «Просто так», краски, листы, модель «Радость».
Ход занятия
Педагог: Здравствуйте, ребята! Давайте мы с вами поздороваемся. А здороваться мы будет с помощью чувств. Ребята, а вы умеете здороваться с помощью чувств? Умеете? (ответы детей). Хотите, я вас научу? Помогут нам, наши ладошки.
Педагог и дети здороваются при помощи различных чувств:
Педагог: Вот мы с вами и поздоровались с помощью чувств. С каким чувством вам больше понравилось приветствовать друг друга (ответы детей).
Педагог: Сегодня мы с помощью мультипликационного фильма познакомимся с одним из чувств поближе. Это чувство радость. А смотреть мультфильм мы будем не совсем обычным образом. Мы с вами будем как бы путешествовать по мультику, прерывая иногда просмотр, чтобы ответить на вопросы: что такое радость? Как она выглядит? Как рождается? Мультфильм, который мы будем смотреть, называется «Просто так». Рассаживайтесь поудобнее, смотрим мультфильм.
ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА
Мальчик идёт с букетом цветов, кружится, напевает песенку. Навстречу ему грустный ослик. Мальчик посмотрел на ослика и отдал ему букет.
Педагог: Ребята, какие чувства вы увидели?
Дети: Грусть, радость.
Педагог: Кто был грустный?
Педагог: Как вы узнали, что ослик грустный?
Дети: Шёл медленно, склонив голову.
Педагог: А когда мальчик подарил ему букет цветов, настроение ослика изменилось? Какое оно стало?
Дети: Ослик стал радостный.
Педагог:Значит, радость победила грусть?
Педагог: За что мальчик, подарил букет ослику?
Дети: Ни за что, просто так.
Педагог: Какого цвета был ослик и всё вокруг ослика?
Педагог: Какого цвета был мальчик и всё вокруг мальчика?
Дети: Цветное, разноцветное, яркое.
Педагог: Значит, радость, какая?
Педагог: Ребята, а что такое радость? (ответы детей)
Педагог: Оказывается, радость бывает разная. У каждого своя радость. А теперь давайте узнаем, что случилось с осликом дальше.
ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА
Ослик поёт песенку, навстречу ему идёт щенок. Щенок испугался ослика. Ослик подарил щенку букет.
Педагог: Ребята, что случилось со щенком, когда он встретил ослика?
Дети: Спрятался, потому что испугался.
Педагог: А когда ослик подарил ему букет цветов, что произошло со щенком?
Дети: Перестал бояться, ему стало весело, радостно.
Педагог: Значит, радость победила страх?
Педагог: За что ослик, подарил букет щенку?
Дети: Ни за что, просто так.
Педагог: Ребята, вы назвали столько вещей, которые доставляют вам радость. А как вы узнали, что это действительно радость? Как выглядит радость?
(ответы детей, заполнение схемы «Радость»):
— изменение голоса (смех);
— изменение движений (танец).
Педагог: Молодцы, ребята. Теперь мы с вами знаем, как узнать радость. А давайте, мы покажем радость.
Физкультминутка «Изображаем радость» (движения под весёлую музыку)
Педагог: Вот такая у нас получилась радость, а вам понравилось? А что же было с нашими героями дальше? Давайте посмотрим.
ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА
Щенок встречает медвежонка. Медвежонок боится, что щенок увидит корзину с орехами и прячет её. Щенок дарит медвежонку букет. Медвежонок идет через мост, корзинка упала вниз. К корзинке подошла белочка. Медвежонок дарит белочке орехи и цветы.
Педагог: Ребята, почему медвежонок прятал корзинку, когда увидел щенка?
Дети: Испугался, что щенок заберёт корзинку, жадничал.
Педагог: Когда щенок подарил ему букет цветов, что произошло с медвежонком?
Дети: Удивился, обрадовался.
Педагог: Значит, радость победила жадность?
Педагог: Медвежонок себе оставил букет?
Дети: Нет, подарил его белочке.
Педагог: За что медвежонок, подарил букет белочке?
Дети: Ни за что, просто так.
Педагог: А белочке стало радостно?
Педагог: У мишки осталась радость?
Педагог: Значит, радостью можно делиться? А ведь радостью поделился не только медвежонок.
Дети: Мальчик, ослик, щенок.
Педагог: Если вы поделитесь радостью, то всем вокруг станет радостней и веселей. Ребята, а давайте нарисуем радость и мы поделимся ею. Но рисовать будем не обычно. А с помощью штампов. Штампами нам будут служить различные предметы. Выбирайте (раздача штампов, Ещё нам понадобятся различные краски. Ведь радость разноцветная. Подойдите к той краске, которая вам больше всего нравится. Теперь мы будем обмакивать штампы в краску, и оставлять отпечатки на листе. И он станет разноцветным, как радость.
Педагог: Сейчас нам нужно чтобы наша работа высохла, давайте пока присядем на стульчики.
–Что нового вы узнали о радости?
– Что победила радость?
– А какое у вас сейчас настроение?
Педагог: Давайте на прощание, измерим нашу радость. Сколько радости каждый из вас получил сегодня. Дарите радость друг другу.
Дидактическая игра «Нелепицы, или Что не так нарисовал художник?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Нелепицы» или «Что не так нарисовал художник?»Подготовила: Седова Наталья Владимировна, воспитатель. Цель: формирование.
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Семейные реликвии» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Семейные реликвии» Цель: Систематизировать имеющиеся знания детей о семье Задачи:.
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Стёпка-Растрёпка в гостях у детей» Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) Тема:.
Конспект НОД «Покормите птиц зимой» для детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Покормите птиц зимой»Автор: Буркова Елена Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад №27″Образовательная область: познавательное.
Конспект НОД «Сказочное путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет. Тема: сказочное путешествие Цель: формирование у детей старшего.
Конспект НОД «Экскурсия в тундру» для детей старшего дошкольного возраста Цель и задачи: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру; учить определять названия деревьев по листьям; расширять.
Конспект образовательной ситуации для детей среднего дошкольного возраста «В мире все так интересно» Цель: Создать условия для выявления свойств и качеств воды : бесцветная – Задачи: формировать у детей первичных представлений о воде, ее.
13 самых позитивных мультгероев-шутников
Кто лучше всех провёл 1 апреля?
Первого апреля празднуется международный день смеха, а он, как известно, продлевает жизнь. Ну, а без героев-шутников обходится редкий мультфильм — они разряжают обстановку и делают любое путешествие веселее.
Тлум.Ру собрал 13 самых весёлых, позитивных и дурашливых персонажей мультфильмов, которые непременно поднимут вам настроение.
№ 13. Сокка, «Аватар: Легенда об Аанге»
Сокка — хороший брат, умный и сообразительный, но не самый умелый и часто торопится в своих решениях, из-за чего и попадает в комичные ситуации. Но при этом он остроумный и без труда находит необычный выход из любой ситуации.
№ 12. Ванилопа, «Ральф»
Пускай Ванилопа — это часть программы, она всё-таки очень живая и яркая. Она ведёт себя как девятилетняя девочка, поэтому не может не очаровывать. Но при этом ей палец в рот не клади — Ванилопа точно знает, как постоять за себя, но делает это не силой, а шуточками и поддразниваниями.
№ 11. Ник Уайлд, «Зверополис»
Хитрый и ловкий лис, кажущийся обманщиком и эгоистом, на самом деле настоящий очаровашка. Из-за трудного детства Нику пришлось надеть на себя маску циничного шарлатана, но стоит ему довериться кому-то — перед вами предстанет король юмора и болтовни. Он остёр на язык и может заболтать и зашутить кого угодно.
№ 10. Ирма Лэр, «Чародейки»
Ирма — очень оптимистичный и эмоциональный человек, и она частенько скрывает свои комплексы за чувством юмора. А оно у неё отменное — девочка отпускает шутки по любому поводу и не забывает подкалывать своих подруг-чародеек. Также она умеет решать проблемы с помощью юмора — однажды стражница превратила чересчур приставучего парня в лягушку.
№ 9. Джинни, «Аладдин»
Джинни — древний джинн, сотни лет просидевший в лампе в одиночестве, но это не мешает ему быть настоящим шутником. Джинни полон безумной позитивной энергии и частенько выдумывает что-то забавное и весёлое. Его оригинальное чувство юмора позволяет решать самые сложные проблемы играючи.
№ 8. Мейбл Пайнс, «Гравити Фолз»
Милая и дурашливая Мейбл видит весь мир в радужных красках. Она никогда не унывает и в любой ситуации может найти положительные стороны. А её шутки незабываемы — однажды она обклеила Суса стразами с ног до головы и устроила дискотеку, а ещё у девочки есть ручная свинка. К тому же, Мейбл частенько подшучивает над своим братом Диппером.
№ 7. Король Джулиан, «Мадагаскар»
Тщеславный и самолюбивый король Джулиан — тоже отличный шутник. Правда, сам он об этом не догадывается, но все его действия так или иначе смешат окружающих. Несмотря на попытки казаться величественным и роскошным, чаще всего он сам выставляет себя посмешищем.
№ 6. Миньоны, «Гадкий Я»
Пускай эти ребята не умеют говорить по-человечески, а свой язык у них очень ограничен, они отлично справляются с ролью главных юмористов в мультфильмах о Грю и себе самих. Они часто не понимают происходящего, из-за чего сами устраивают себе неприятности, но, к счастью, выпутываются из них с шуткой.
№ 5. Бенсон, «Кипо и эра чудесных зверей»
Бенсон — не просто умный и находчивый выживальщик, но ещё и отличный шутник. Ещё бы — в мире постапокалипсиса, где каждое второе существо пытается тобой полакомиться, очень важно сохранять чувство юмора. Он часто по-доброму подшучивает над окружающими, особенно над своим лучшим другом Дейвом.
№ 4. Стар Баттерфляй, «Звёздная принцесса и силы зла»
Именно из-за непоседливого характера Стар и сослали на Землю — но тут она и не собиралась перевоспитываться, устраивая разные шалости своим новым знакомым. Она постоянно влипает в неприятности из-за своих шуток, а ещё часто создаёт забавные заклинания, например, Гигантское сиропное цунами или Клубничное змеиное землетрясение.
№ 3. Олаф, «Холодное сердце»
Очаровательный снеговик Олаф только учится познавать мир — и делает он это непоседливо и мило. Его неловкие и порой нелепые попытки узнать, как работает всё на свете, не могут не вызвать улыбку, а наивные шутки и фразочки часто смешат окружающих.
№ 2. Осёл, «Шрек»
Непонятно, кто больший шутник — Осёл или сам Шрек, ведь они оба постоянно дразнят друг друга по-дружески. Ослы, умеющие разговаривать — настоящая редкость, а этого и вовсе невозможно заставить замолчать. При этом он не забывает подкалывать своего друга Шрека, ведь его навязчивый и надоедливый юмор уравновешивает вредный характер огра.
№ 1. Алёнка, «Сказочный патруль»
Алёнка — настоящий огненный вихрь, полный позитива и юмора. Она всегда смотрит на мир положительно, находя хорошие стороны даже в самой трудной ситуации. К тому же, она очень общительная и дружелюбная, а с помощью своего юмора открыла для команды Сказочного патруля не одну дверь. А уж что говорить о её великолепных навыках чтения рэпа…
Надеемся, от взгляда на этих позитивных мультгероев ваше настроение поднялось. Весёлого вам праздника и добрых шуток!
Чтобы читать больше необычных подборок мультгероев, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.