геншин импакт дд саппорт кто такие
Genshin Impact: как подобрать эффективную команду и эпикировку
Многие игроки в Genshin Impact задаются вопросом — как составить эффективную команду? Чтобы разобраться, прежде всего нужно понять основные механики и выявить главные источники урона.
В этом гайде мы объясним позиции в команде и почему необходимо переключаться на других героев, а также рассмотрим, как правильно подбирать экипировку.
Роли в команде
Большинство композиций в Genshin Impact делятся на две роли — кэрри и саппорты. Дополняя друг друга, они увеличивают урон и позволяют производить эффективные комбо.
Третьим и вторым саппортом рекомендуется ставить героев других элементов, чтобы те могли активировать стихийную реакцию. В большинстве случаев на одну позицию назначают персонажа с элементом ветра, который вызывает стихийную реакцию поглощения.
При наличии всех заполненных ультимативных способностей, начинаем бой с Венти. Его ультимативная способность стянет всех противников в одну точку и наложит на них стихию ветра. Находясь рядом с вихрем, меняем персонажа на Фишель и вызываем ее птицу. Она начнет наносить периодический урон и наложит на врагов молнию, тем самым создав реакцию вместе с ветром. После этого сразу меняем героя на Бенетта (птица остается на поле боя!) и используем его ультимативную способность, которая создает поле, повыщающее атаку. Теперь завершаем комбо Дилюком (птица и поле Бенетта все еще действуют!), использовав его ультимативную способность в скопление врагов.
Против боссов в Genshin Impact тактика с данной командой действует похожим образом — Фишель служит исключительно для призыва питомца, Бенетт усиляет керри и лечит команду своим ультимейтом, а Венти накладывает элемент ветра.
Главное здесь — подобрать синергию. Есть и другие комбинации атак: Сахароза может притягивать бомбочки Кли, Мона способна продлевать комбо, а Сян-Лин отлично подходит в пару Фишель, вызывая огненного питомца для создания мощной реакции Перегрузки.
Как подобрать правильную экипировку
ПРИМЕР: возьмем Венти, так как он, по статистике, в настоящее время является самым распространенным 5-звездочным героем игре.
Венти — очень хороший герой, но что действительно определяет его и подчеркивает сильные стороны, так это ультимативная способность. Она дает ему чрезвычайно высокий контроль больших скоплений врагов и комбинируется с любым персонажем так, как если бы это было что-то естественное.
Его слабость состоит в том, что, будучи саппортом, сам по себе он не наносит много урона, а его автоатаки почти не причиняют вреда. Все это открывает три возможности: увеличить его урон от способностей, собрать на быстрое восстановление «ульты», либо попытаться сделать и то и другое. Получается, третий вариант самый желанный — задача Венти как можно чаще использовать свою мощную ультимативную способность, которая также наносит немало урона.
Если не знаете, что использовать, вот таблица, которая поможет подобрать подходящую экипировку и членов команды.
Как собирать команду в Genshin Impact
Можно вечно разжёвывать команды для каждого персонажа, но гораздо проще и правильнее дать людям определённые инструкции, после чего вы сами будете собирать хорошие команды под любых персонажей, имеющихся у вас. В этом гайде мы вам расскажем: как правильно собирать команду в Genshin Impact, какие стихии брать и как сочетать, какие роли (саппорт, ДД и так далее) должны быть, как их билдить и использовать эффективно.
Для того чтобы не рассказывать про пачки под каждого конкретного персонажа, есть как минимум четыре веские причины:
Те, кто учил информатику и математику, могут прикинуть, сколько может быть комбинаций.
НАЧАТЬ стоит, пожалуй, с самого главного.
Роли в команде
Вы уже наверняка слышали и понимаете, что 4 персонажа должны делиться на 4 роли (3, если быть точнее). А именно:
Основной ДД (герой, наносящий основной урон). Зачастую, у него быстрая перезарядка навыков и хороший урон, как от навыков, так и с руки, как у Рэйзора. ДД – это тот персонаж, который находится на поле боя большую часть времени.
Саппорт ДД (второстепенный, помогающий наносить урон, реактор; тот, кто будет постоянно накладывать элементальные статусы, желательно даже не находясь на поле боя). Например, Фишль со своим вороном, Кэйа с ультой или Сян Лин с ультимейтом и мишкой.
Хиллер (повышающий шансы на выживание вашей команды). Саппорт, который будет помогать наносить ещё больше урона, например, стягивая врагов в одну кучу, как Венти или Анемо ГГ, или накладывая тот или иной элементальный статус. В общем, тот же саппорт ДД или второй реактор. Некоторые персонажи могут выполнять сразу несколько ролей. Например, Джинн может быть хиллом и раздувать урон. Барбара хиллить и мочить противников, чтобы делать реакции. А Беннет может хиллить и накладывать пиро статус.
Элементальный резонанс
Чтобы понять, кто на какую роль больше всего подходит, нужно разобраться с тем, как работают элементы, и в первую очередь выбрать основного ДД. Остальных же мы будем подбирать под него. ДД – это ядро нашей команды.
Теперь давайте разберёмся с элементальный резонансом:
Если ваш основной ДД крио, можете смело делать крио резонанс. Если электро, например Кэ Цин, и вы играете от способностей, то берите 2 электро героя. Про гео вы поняли. А в остальных случаях самым простым и эффективным будет Пиро резонанс.
Элементальные связки
С этим разобрались, теперь покопаемся в реакциях, чтобы понять, какой саппорт ДД нам подойдёт лучше всего. Я буду приводить некоторых персонажей в качестве примера, но только для того, чтобы легче было понять механики. Ведь рано или поздно будут появляться новые персонажи, но механики, в целом, не поменяются.
В игре всего семь стихий. Дендро правда пока нет, только у врагов, но скоро должен появиться первый персонаж. Все элементы сочетаются, но по-разному:
Гидро + Крио даст Заморозку
Эффект сковывает противника на некоторое время и наносит хороший урон. Время заморозки зависит от уровня персонажа, который активировал этот эффект. Плюс потом, например, ударив двуручным мечом, можно наложить статус Разбит, нанеся ещё больше дополнительного урона.
Пиро + Гидро даст Испарение
Просто наносит повышенный урон элементами. Причём имеет значение порядок наложения стихий. Если сначала наложить воду, а потом огонь, то множитель урона будет х1.5. А вот если сначала будет наложен Пиро эффект, а потом Гидро, то множитель урона будет х2. Работает именно от урона персонажа, мастерство стихий не влияет на это. Огонь с водой эффективнее использовать, если вашим основным ДД является водный персонаж, например, Мона или Тарталья, а в сапорты им могут пойти Беннет и Сян Лин.
Пиро + Крио даст Таяние
Здесь также важна последовательность элементов, но тут наоборот – если Пиро был последним, то урон умножится на х2, а если Крио был последним, то урон умножится на х1.5. Эффективно, если основной ДД Пиро персонаж, как вы могли понять. К примеру, Кли, Дилюк или Сян Лин, а в саппорты к ним Кэйа или Чун Юнь.
Пиро + Электро даст Перегрузка
Гидро + Электро наложит статус Заряженный
Это нанесёт небольшой урон и останется висеть на противнике, нанося урон периодически, перекидывая реакцию на ближайших мокрых противников. Урон работает как и у перегрузки.
Крио + Электро наложит статус Суперпроводник
Эта реакция не наносит много урона, но зато у противников снижается сопротивление к физическим атакам. Идеально будут смотреться Кэйа с Рейзором. Чун Юнь будет тут не очень подходить, ведь его способность окрашивает обычные атаки в ледяные.
Анемо и Гео сочетаются со всеми стихиями и раскрываются в полной мере с использованием сета из четырёх артефактов. Изумрудная Тень для ветра. Помимо 60% дополнительного урона стихией, с которой произошла реакция Рассеивание, противник получит снижение сопротивляемости к этой стихии на 40%. И Древний Камень для Гео персонажей, который при наложении элементального щита, созданного реакцией Кристалл, также увеличит урон соответствующего элемента на 35%.
Таким образом, Анемо и Гео персонажи могут увеличивать элементальный урон команды, что является самым главным для саппорта.
Артефакты и оружие
В целом, мы уже и артефакты затронули. Для ДД мы собираем либо артефакты с его стихией, либо Конец Гладиатора, в общем, всё на урон. Для саппорт ДД либо мастерство стихий, либо так же сет со стихией. А для хилла, если он будет исполнять только роль хилла, как в основном Барбара, мы, конечно, выбираем сет Возлюбленной юной девы.
По оружию к персонажам нужен более индивидуальный подход, но в целом и коротко, так же как и с артефактами. ДД больше урона, сапортам восстановление энергии или бафф союзников, по типу Эпоса о Драконоборце. Или даже мастерство стихий, как Дождерез, который отлично подходит для реактора Бэй Доу.
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Как составить идеальную команду из 4 персонажей? Каких персонажей добавить к моему ДД? В этом гайде рассматриваем принципы построения команд и разбираем ПОЛНЫЙ список всех персонажей Поддержки в игре со всеми их достоинствами.
Ответ: никак. Идеальной команды в Genshin Impact НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И дело не в том, что все персонажи — дело вкуса или что мы просто ещё не посчитали все лучшие комбинации персонажей.
В процессе игры вам постоянно придётся адаптироваться под ситуацию. Разные противники, подземелья и этажи Бездны требуют от вас использования разных элементов и особенностей персонажей. Взаимодействие персонажей с врагами так же важно, как синергия между персонажами. Поэтому, если вы начали читать этот гайд в надежде собрать идеальную команду из 4 персонажей, то я надеюсь, что после прочтения вы измените свой способ мышления и начнёте думать не о команде самой по себе, а о команде в контексте противников, с которой ей предстоит драться.
Костяк команды
В Genshin Impact ресурсы сильно ограничены и полностью прокачать всех персонажей практически невозможно. Поэтому нам приходится сначала тратить все ресурсы на 1-2 персонажей — это костяк нашей команды.
Костяк — наиболее прокачанная часть команды, которая наносит 90% всего урона команды. Как правило, это главный ДД и вторичный ДД (о которых речь пойдёт позже). Выберите персонажей, которые вам нравятся. Желательно, чтобы они обладали какой-то синергией между собой, но необязательно.
Остальные члены команды постоянно меняются, адаптируясь под ситуацию. В Genshin Impact ключевую роль играют элементальные реакции. С их помощью вы можете разрушать щиты независимо от уровня персонажа, а ещё уровень персонажа, который наложил элемент первым, не играет роли при подсчёте урона (см. гайд об элементальных щитах). Вы также можете получить множество дополнительных бонусов при правильной экипировке, как написано в нашем гайде Максимизируем ДПС (Часть 2).
Проходите Крио подземелье? Берите Эмбер.
Нужно справиться с щитами Митачурлов? Берите Эмбер.
Необходимо оглушить Стражника Руин? Берите Эмбер.
Стоп, секундочку…
Роли в команде
Каждый персонаж может выполнять одну из трёх ролей:
Каждую функцию, которую могут выполнять персонажи поддержки, мы рассмотрим отдельно. Но перед этим отметим, что ключевое отличие между ДД и Поддержкой состоит в прокачке персонажей и их экипировке. В то время как кол-во урона, наносимого вашими ДД, напрямую зависит от кол-ва потраченных на них ресурсов, функции поддержки требуют минимального вложения ресурсов. Про это можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 2).
Итак, функции персонажей Поддержки:
Отметим две вещи. Во-первых, все эти функции не являются прерогативой персонажей Поддержки. Главные и Вторичные ДД вполне могут одновременно выполнять всю ту же работу. Во-вторых, подчеркнём, что под поддержкой понимается именно минимальное вложение ресурсов. Син Цю 1-го уровня может предоставлять реакцию Испрание вашей Кли. Однако вы так же можете прокачать Син Цю и наносит его ультой огромный урон, тем самым превратив его во Вторичного ДД. В идеале 3 из 4 персонажей в команде — вторичные ДД, которые одновременно выполняют функции Поддержки.
Примечание: нет ничего плохого в том, чтобы прокачивать персонажей Поддержки и фокусироваться именно на их качествах Поддержки, если так вам комфортнее играть. Правило, что «все в отряде должны наносить урон», относится только к тем, кто хочет попотеть и проходить Бездну-12 раньше времени.
Картинки оформлены в виде карусели — листайте влево-вправо, чтобы увидеть все картинки.
Напоследок акцентируем ещё раз ваше внимание на том, что каждый персонаж может выполнять множество ролей одновременно.
Если вы считаете, что Джинн — плохой персонаж, подумайте о следующем. Этот персонаж одновременно выполняет и роль ДД, и роль Поддержки, и хотя она хорошо выполняет обе роли, она не блещет ни в одной из них. Однако тот факт, что она выполняет эти роли одновременно, а не по отдельности, означает, что суммарное лечение и урон вашей команды существенно выше. Не зря Джинн — старшая сестра Барбары.
Второй аспект, на который вам стоит обратить внимание: нет необходимости выделять на выполнение одной функции ровно одного персонажа. В первую очередь это касается выживания. Если ваш ДД экипирован Прототипом: Злобой (который увеличивает защиту) или Чёрным мечом (который лечит при критическом попадании) и при этом в вашей команде есть Син Цю (который уменьшает входящий урон и немного лечит), то в сумме вашей команде будет вполне хватать выживаемости несмотря на то, что у вас в команде нет полноценного лекаря. А если в эту команду добавить Кэйю для постоянной заморозки…
И, наконец, ещё раз обратим ваше внимание на то, что этот гайд рассчитан на мидгейм. В какой-то момент вы сможете прокачать множество персонажей до одинакового уровня и все ваши персонажи «поддержки» будут наносить ощутимый урон. На этом этапе уже необходимо обращать внимание на конкретные взаимодействия между различными персонажами. Например, использование только 1U Пиро атак для Перегрузки, чтобы после взаимодействия с 2U Электро от определённых атак Кэ Цин на врагах оставался Электро, чтобы работал бонус Драконьего Рыка…
Но все эти сложности — материал для отдельного гайда. А пока на этом всё!
В этом гайде по отрядам вы узнаете: как правильно спланировать и собрать отряд, кого лучше выбрать, кто с кем удачно стакается, и какой отряд считается самым мощным и дамажным на сегодняшний день.
Здесь же будут рассмотрены бюджетные замены топовых героев в сборках, потому что не всегда есть возможность собрать нужный отряд из-за нехватки ключевых героев. Вы также поймете механику игры в приведенных сборках.
Кроме того, вы узнаете, как собрать хорошее пати из не очень удачного рола. К сожалению, такое тоже случается и совсем даже не редко.
Как начать планирование своего отряда?
Очень легко! Вам нужно собрать персонажей, выполняющих следующие роли: мейн ДД, 2 ДД саппорта и один чистый саппорт.
Начинать сбор пати необходимо с выбора главного ДД героя. Этот персонаж должен обладать хорошим уроном с руки и достаточно приятными абилками.
Как только вы определились с выбором ДД, нужно подобрать к нему саппорта ДД того же самого элемента. Это необходимо, чтобы получить бонус от элементального резонанса.
Второго саппорта ДД выбирайте по элементальным взаимодействиям. Нам необходимо, чтобы этот саппорт накидывал на противников те элементы, которые будут входить в реакцию с элементами основного ДД персонажа.
К примеру: если у вас основной ДД является огненным героем, то в саппорта ему нужно искать эдектрического, водяного или ледяного героя. Это позволит вам активировать супер-заряды и пара на противников, который очень сильно повысит ваш урон.
На последний слот выбирайте чистого саппорта, задача которого будет или контроль или отхил вашей команды. Тут уж выбирайте сами что больше по душе и более важно для команды.
Это базовая теория компановки вашего отряда.
Теперь рассмотрим то, как можно собрать отряд на примерах одного из аккаунтов
Предположим, что за первые молитвы вам удалось собрать вот таких персонажей:
Предположим, что вы знаете, что чуть позже получите Барбару и еще одну Сян Лин по мере прогресса игры.
Из всех предоставленных мне персонажей на роль основного ДД лучше всего подходит Сян Лин, либо же Фишль. Но так как для вас нет второго хорошего электрического саппорта для Фишль, вы принимаете решение поставить в ДД – Сян Лин.
В качестве элементального саппорта вы берете к ней Беннета, который неплохо помогает своей команде элементальным взрывом.
На роль второго ДД саппорта вы ставите Фишль для активации супер заряда и урона с расстояния, если потребуется.
До выбивания Барбары с чистым саппортом, вы ставите Ноэль с ее щитами и отхилом. Но уже после открытия Барбары смело меняете их местами и ставите в отряд Барбару, она саппортит лучше.
Что по итогу у вас получается:
Комбинацию двух огненных элементов, которые увеличивают урон с автоатак, частые супер заряды на противника, которые неплохо дамажат и хороший отхил от Барбары.
При этом в таком же сет-апе вы можете играть через физическую Фишль за счет огненного бонуса к автоатакам.
Получилась достаточно бюджетная сборка без пятизвездочных героев, но которая все-таки может наносить достаточное количество урона врагам.
Но давайте перейдем к популярным сборкам героев.
Популярные сборки героев – какая из них самая топовая и мощная?
Вы получаете огромный урон от Делюка, который увеличивается при помощи Сян Лин и Фишль, вкупе с контролем от Венти. Поверьте, дамаг просто колоссален!
Но минус такой сборки – это ее цена.
Прокачка талантов двух пятизвездочных героев явно не по карману большей части игроков.
В качестве бюджетной замены вы можете использовать главного героя, либо Сахарозу вместо Венти. Но в таком случае вы потеряете достаточно много урона.
Если же удешевить сборку еще больше, то Делюка можно заменить на Клеи. В данном случае пак хоть и потеряет еще 15% урона, но прокачать его уже будет гораздо проще, без пятизвездочных героев.
Ну и в крайнем случае можно добавить Беннета и играть уже через него, либо же через Сян Лин.
А вот на роль мейн ДД уже лучше всего подойдет Кэ Цин со своим огромнейшим уроном. В качестве второго саппорта можно брать Сян Лин, Каю, либо же Син Цю. Чистый саппорт остается под ваш выбор.
Если вы хотите удешевить такую сборку, то меняйте Кэ Цин на Рейзора или на Бэйдоу. Рейзор тут идет в приоритете.
Такие сборки в основном дажат с руки, периодически накладывая необходимые дебафы при помощи смены героев.
Урон, суперпроводник, таяние и заморозка.
Если вам выпала Мона, то можете собрать ее как мейн ДД персонажа. В саппорты к ней пойдет Син Цю, в качестве второго саппорта Сян Лин, Фишль или Кая. Чистый саппорт по вашему вкусу.
Такой отряд будет дамажить в основном через суперпроводника, если вы играете через Фишль. Через огонь, если вы играете за Сян Лин, либо заморозку, если это Син Цю. Самый дамажный вариант при таком раскладе – это сборка с Фишль. Потому что электрозаряд наносит очень неплохой урон в АОЕ.
Еще одна неплохая сборка – это сборка через Чонга.
На роль саппорта идут два воздушных героя и Сян Лин. Воздушные герои повышают его восстановление способностей, и повышают скорость перемещения, а Чонг сам по себе достаточно неплохо дамажит. А в комбинации с Сян Лин добавляется еще и таяние.
Это средненькая сборка, которая в умелых руках может неплохо показывать себя на поле боя.
Самая переоцененная сборка персонажей
Это сборка из героев Делюк, Сян Лин, Вентли и Ци Ци. Естественно это будет крайне имбовая сборка, просто потому что в ней присутствует 3 героя с пятью звездами!
Но такую сборку еще попробуй прокачай без доната. Да и с донатом могут возникнуть некоторые сложности. Поэтому часто случается так, что более бюджетные сборки оказываются более выгодными и реальными.
Кого? Куда? Зачем?
Отправьте главного героя, Ноэля, Эмбер и Барбару на фарм карты. Это отличная сборка для разгадывания загадок, активностей и открытого мира.
В безду хорошо зайдут персонажи, адаптированные под условия этажей. А можно подбирать персонажей на чистой синергии по формулам из списка выше. В таком случае вы тоже пройдете бездну.