генератор фубаг 2600 дымит что делать
Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками
Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.
Наиболее частые неисправности
Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:
Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.
Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.
Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.
Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.
Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.
Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.
Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.
Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.
Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.
Электрические неисправности
Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.
Видео про поэтапный ремонт бензогенератора
Механические неисправности и регулировки
Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.
Процедура регулировки клапанов довольно проста:
Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.
Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.
При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.
Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800
Аварийный запуск генератора
Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.
Перечисленные ниже способы небезопасны!
Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:
Когда нужно обратиться в мастерскую?
Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.
В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.
В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:
Город | Мастерская | Координаты |
Москва | «Электробензотехника» | 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33 |
«Юго-Восток» | Марьино, Ставропольский проезд. владение 199 (499) 390-93-49 | |
Санкт-Петербург | «Ленремонт» | 7 мастерских (812) 344-44-44 |
«Бензомикс» | ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154 (812) 385-54-30 | |
Нижний Новгород | «Станки» | ул. Родионова,24 (831) 412-92-48 |
Новосибирск | «РемСити» | ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77 |
Владивосток | «Бензоагрегат» | ул. Доровольского (4232) 273-273-9 |
На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства
Заключение
Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.
Заведите его и пусть поработает часик два с небольшой нагрузкой типа лампочки на 100Вт и проверьте результат. Возможно, подсела емкость конденсатора в инверторе, за пару часов может активироваться и всё нормализуется.
Купил электростанцию Fubag BS 1000i, отработала часов 60. Поломка в следующем, заводится, работает, загорается индикатор работы «зелёный», всё хорошо. Подключаю сеть, работает лампочка 60вт, и 2 телефона на зарядке, включаю компьютер, и тут же станция теряет обороты, индикатор работы загорается «красный»- электричества в сети больше нет, станция снова набирает обороты и через какой то время глохнет. Чистил фильтр, смотрел нагар на глушителе, цилиндре, всё хорошо. Так понимаю поломка где-то в самом генераторе, может кто сталкивался с подобным, подскажите как можно решить проблему без обращения в сервисный центр?
На бензоэлектростанции Фубаг BS 5500 A ES свечу зажигания заменил, все нормально. А вообще, как часто на них менять свечи?
Свечи менять по выходу из строя предыдущей, какого-то четкого временного диапазона для замены не существует. Например, при работе на газу свеча может работать сколь угодно долго, пока центральный электрод просто не » заканчивается». При работе на бензине работоспособность свечи лежит в диапазоне от нескольких сот часов до нескольких тысяч. 40 часов это крайне мало.
Как может быть такое, что генератор на 6,5 кВт не тянет, например, пуск пеллетного котла (суммарная мощность не более 600 Вт со всеми вентиляторами и насосами)? И почему генератор не выдает требуемые 220В (судя по показаниям его вольтметра). Может ли это быть, например, из-за того, что мотор не прогрелся?
Явные проблемы с альтернатором, если конечно не забыли после запуска открыть воздушную заслонку. 220 Вольт без нагрузки, это не нормально. Если нет опыта обращения с такой техникой, лучше всего обратиться в сервис.
В генераторе схема зарядки состоит из зарядной обмотки и обычного диодного мостика, никаких стабилизаторов и контролеров. Все (ну или почти все) фирменные мультиметры это и показывают. Для Вас главное, чтобы батарея заряжалась и при этом не кипела, не грелась в процессе зарядки. Смотрите ток. Ток на Вашей полностью заряженной батарее не должен быть больше 200 миллиампер.
Бензогенератор Fubag TI 2000, четырёхтактный, куплен в 2014 г., работал мало, только летом, для насоса воды. После зимы завелся (ручной стартер), поработал 1 час, я сам заглушил. Через 30 мин завел, генератор отработал мин 5 и заглох. Заменил масло, промыл всю топливную систему (с баком). Обнаружил, что нет искры. Заменил свечу зажигания Искры всё равно нет. Подскажите причину, пожалуйста.
Он не выдержал, либо брак, либо глушили его с подключенной нагрузкой. Проверьте обмотку на землю, хотя бы от розетки 220В через лампу от холодильника. Обмотку от всего отсоединить, чисто выводы из корпуса.
Бензогенератор BS 3300 ES не выдаёт 220В. Сегодня прикупил AVR, поставил, но результатов увы так и нет. Потом поставили эту AVR на другой генератор с такой же проблемой, и аналогично не выдал 220В. Двигатель работает без нареканий.
Инверторный генератор Fubag TI 1000. В режиме START работает, при переводе рычажка в режим RUN через 5 секунд глохнет. Я так понимаю, нужно смотреть карбюратор, подскажите, как исправить, что куда смотреть?
Проверяйте бензин от бензобака до карбюратора. Засор явно.
FUBAG TI 2600
Ищете положительные и негативные отзывы о FUBAG TI 2600?
Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Самые выгодные предложения по FUBAG TI 2600
Отзывы про FUBAG TI 2600
Достоинства:
Тихий. Экономный.
Работает со всем инструментом. Сварку опасно, может сгореть.
Недостатки:
Выламывает корпус крепления ручки стартера, если произошел пуск в обратном направлении, а это происходит часто.
Комментарий:
До этого был TI2000, отслужил 2000 моточасов за 10 лет, сгорел от перегруза, защита не помогла. Ручка стартера была крепкой, корпус не ломала.
Решил взять помощней.
Неплохая модель, относительно легкая и мощная.
Запуск производить при ощущении сопротивления на ручке, иначе при недостаточной скорости шнура на его излете возможен обратный ход поршня и выламывание корпуса ручки стартера.
Достоинства:
Прочный пластик, качество сборки
Недостатки:
Нет чехла для перевозки.
Комментарий:
есть такой генератор на продажу, сгорел авр, двигатель заводится, продаю по частям
Достоинства:
Инвертор. Очень «качественный» ток, помех нет, все насосы, котёл работают как надо, ИБП заряжает от него аккумуляторы и т. д.
Легко заводится после длительного простоя.
Мощности отдаёт сколько положено. Скваженный Grundfos тянет без проблем при работающих холодильниках и кое каком свете. Напряжение сильно не проседает при резком пуске чего либо (но, конечно в рамках объема движка).
Лёгкий для такой мощности и относительно тихий.
Пахнет китайским мопедом напоминая мне о детстве))))
Недостатки:
Если стоит на морозе, завести сложно, но это вполне стандартная ситуация для подобных двигателей. С другой стороны, его вес позволяет хранить генератор в тепле и выносить при необходимости на улицу.
Есть резиновые ножки, но могли бы они быть и получше (но это конечно придирки).
Достоинства:
Невысокая цена удобные габариты небольшой вес.
Недостатки:
Очень чувствителен к перегрузкам, если ломается АВР отремонтировать нереально.
Цена ремонта 60-70% от стоимости генератора. Проще купить новый.
Видимо такая политика производителя.
Комментарий:
Инвертор для работы с мощным инструментом лучше не брать.
Покупайте обыкновенный генератор.
Достоинства:
Легкая, тихая, мощная!
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
доволен как удав, живу на даче иногда выключают свет, завожу и кайфует весь дом. Насос скважины, ЖК-ТВ, фен, холодильник, дизельный котел отопления Китурами R-13. чудесное приобретении.
Недостатки:
Неремонтнопригодный! Нет колёс.
Комментарий:
От вибрации развалилось дно пришлось делать металлическую основу и заодно приделал колёса от тележки из супермаркета идеально подошли, потек бензокран ремонту не поддаётся (голову бы сломать тому кто его придумал элементарную вещ так извратить этож талант нужен) такой же найти не смог думаю что от бензопилы или мопеда подберу. А в общем аппарат неплохой.
Достоинства:
Хорошее обслуживание, качественные товары, быстрая доставка.
Комментарий:
Приобрел электрогенератор на дачу. Работает отлично. Цена оптимальная для характеристики и качества. Бастрое оформление покупки. Заказал по почте, долго ждать не пришлось, тем более можно отслеживать доставку. Доволен покупкой.
Достоинства:
Вес, габариты, экономичность, мощность. Легко заводиться даже женской рукой.
Недостатки:
Есть стандартные балячки, например если нет щелчка при повороте тумблера на включение, то проблема с контактом в тумблере. Но чиниться легко.
Комментарий:
Очень надежный. Работает почти год по 10-12 часов в сутки. Главное вовремя масло менять, свечу и воздушник чистить.
Достоинства:
Иногда может завестись и поработать.
Комментарий:
Очередная одноразовая немецкая игрушка.
В который раз убеждаюсь, что ничего немецкого покупать уже нельзя! Сплошной хлам.
Как и у других пользователей выбило кусок пластика при возврате шнура пуска.
Запускается с 5-10 раза.
Работает нестабильно, иногда трясется как эпилепсик. Замена масла, бензина и свечи не помогает.
Часто говорит «перегруз», хотя при этом из нагрузки только настольная лампа.
При порывах ветра вообще глохнет.
В официальном сервисе говорят, что всё вышеперечисленное нормальное явление.
Достоинства:
Удобный корпус, как для переноски, так и для хранения. Относительно малошумный. Инвертор! Использовал в полевых условиях (молотил по 8-10 часов кряду, каждый день в течении 2 месяцев) и дома (когда строился и после, когда вырубали свет). Подключал и работал с рейсмусом Hitachi (1,8 кВт) при старте подседал, но потом работал исправно длительное время. Несколько раз глох на старте, но по причине подключения большой стартовой нагрузки в экономном режиме. Если нагрузка возрастает плавно, но сильно самостоятельно уходит с экономичного режима на максимальные обороты.
Комментарий:
За свои деньги аппарат вполне приличный. Сейчас появилась возможность покупки генератора на службе и больше не использовать для служебных целей свой. Посмотрел цены и характеристики на кучу моделей, если начальство зажмет денег на трехкиловатник от Honda (98 т. р.), куплю и на работу такой же FUBAG.
Достоинства:
Качество сборки, экономичность, тихая работа по сравнению с рамными генераторами, мощность, адекватный сервис
Недостатки:
отсутствие датчика топлива, расход масла,
Достоинства:
достаточно тихая, очень удивился китайскому продукту так качественно собранному, есть режим экономии, произвел проверку всей технике в доме(небольшая болгарка, дисковая пила на 1.4 кВт(конечно не одновременно с болгаркой у меня только 2 руки:)), газовый котел Vaillant, жк-тв, морозилка, холодильник и вот компьютер за которым я сейчас это пишу тоже работает от генератора. И САМОЕ ГЛАВНОЕ его можно перетаскивать достаточно легко одному (26кг) я просто зимой буду хранить его в доме и если что вытаскивать на улицу тепленьким и заводить!
Недостатки:
сначала не получалось завести, уже начал переживать что придется возвращать в магазин, а потом прокачал на режиме RUN и перевел в режим Start о он заурчал. При транспортировке не кладите на бок, т. к. масляный колпачок не завернут и может потечь немного масло(но это не недостаток а мое упущение!)
Комментарий:
достаточно тихая, очень удивился китайскому продукту так качественно собраному, есть режим экономии, произвел проверку всей технике в доме(небольшая болгарка, дисковая пила на 1.4 кВт(конечно не одновременно с болгаркой у меня только 2 руки:)), газовый котел Vaillant, жк-тв, морозилка, холодильник и вот компьютер за которым я сейчас это пишу тоже работает от генератора. И САМОЕ ГЛАВНОЕ его можно перетаскивать достаточно легко одному (26кг) я просто зимой буду хранить его в доме и если что вытаскивать на улицу тепленьким и заводить!
Достоинства:
Тихая, относительно легкая. Обеспечивает высокое качество выходного напряжения, можно напрямую подключать требовательное оборудование.
Комментарий:
Неоднократно спасал на выездах, когда у детей дохнут гаджеты, удается избежать истерики.
Рекомендую для тех, кому нужна мобильность и качественный ток.
Комментарий:
не брать ни в коем случае. неремонтопригоден, в сервисе их гора валяется
Из за чего может не работать генератор fubag
Что делать, если не работает дизельный генератор?
Чем хороши генераторы Fubag?
Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.
Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.
При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.
— Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака
— Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость
— Устанавливаем на место спускную пробку
— Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака
Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.
Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.
2) Обслуживание и замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.
В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.
— Отстегните защелки корпуса фильтра
— Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение
— Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите
— Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место
Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.
Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.
Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.
Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!
3) Замена свечи зажигания у генератора
Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.
Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.
— Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи
— С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания
— Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить
— Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой
— Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак
Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.
Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.
Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.
4) Осмотр топливного фильтра у генератора
Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.
Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.
Топливный фильтр у инверторной электростанции TI 2600 сразу за крышкой бензобака.
— Снимаем крышку топливного фильтра.
— Очищаем его от воды и грязи.
— Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.
— Плотно соединяем части фильтра и устанавливаем на место.
Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!
Как показывает практика ремонта, существуют следующие наиболее частые виды неисправностей агрегата:
Чтобы объяснить причины подобных нарушений в работе ДГУ, рассмотрим каждый случай более подробно.
Если внешних протечек не обнаружено, причиной повышенного расхода масла может быть некачественная солярка или повышенный износ поршневых колец и уплотнителей штока. Возможно попадание масла в топливную или охладительную систему.
Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.
Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.
Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.
В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.
— Отстегните защелки корпуса фильтра
Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.
Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.
Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.
Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.
Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!
Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.
Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.
Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.
Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.
3. Старое моторное масло или его недостаточный уровень.
Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла
В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.
5. Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.
Отсутствует запуск двигателя
Для удобства определения, что точно вышло из строя и как можно исправить поломку, приводится следующий список возможных неисправностей дизельного двигателя. Выбрав наблюдаемую неполадку, можно быстро определить, как ее удалить.
Возможной причиной неполадки может быть неисправность в работе:
Причиной может быть неисправность подводящего трубопровода, системы впрыска (в частности впрыскивающего насоса), забит или неисправен топливный фильтр. При ремонте нужно или заменять новыми деталями, или прочистить имеющиеся части.
Причиной может быть недостаточная плотность во всасывающих трубках, нарушение впрыска, слабое охлаждение, низкокачественное топливо, попадание воды в бак, слабое сжатие или слабая плотность клапанов, попадание воздуха в топливную систему.
Среди возможных причин важно выделить следующие:
Существует две основные причины:
Стук двигателя.
Чтобы дизельный генератор работал стабильно, важно постоянно следить за уровнем топлива и смазывающей жидкости, иначе упущения будут стоить больших материальных затрат.
Несмотря на фатальные последствия, причина выхода из строя ДГУ обычно заключена в следующем:
Если генератор не выдает напряжение при работающем дизеле, следует проверить контакты и износ графитовых щеток, наиболее подверженных истиранию. Более серьезная поломка, влекущая за собой дорогостоящий ремонт альтернатора, – обрыв или перегорание обмоток. Напряжение также отсутствует, если вышел из строя регулятор напряжения.
Не работает дизельный генератор: в чем причина?
Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.
Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.
Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.
Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.
Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла
В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.
Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.
8. К станции подключены потребители.
Если к электростанции подключены потребители — отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.
9. Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.
Переведите его в активное состояние.
10. Нет искры зажигания на свече.
Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.
В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки
— Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.
a) Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.
b) Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.
В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.
— наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры
На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.
Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.
Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.
К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.
А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.
Существует множество причин, почему дизельный генератор может не работать. Некоторые можно устранить самостоятельно, некоторые – под силу только специалисту.
Часто встречающаяся проблема – перегрев аппарата, точнее – его двигателя. Обычно это случается, когда устройство неправильно установлено. Например, помещение слишком мало, а значит — нарушается теплообмен. Или аппарат поставлен под углом. В таком случае он тоже может «отказаться» работать.
Возможно, что охлаждающий радиатор не справляется со своими обязанностями. За это вина лежит на плечах разработчиков, допустивших прокол в подсчетах необходимой ему мощности.
Не стоит забывать, что для экстремальных климатических условий любой генератор не подойдет. Для жарких стран есть специальные модели, с большей мощностью радиатора.
К перегреву может привести и интенсивная эксплуатация ДГУ. К этому относится не только длительная по времени работа, но и работа в неравномерных фазах на предельных мощностях. Но неполадки могут случиться и из-за долгого простоя. В этом случае нужно посмотреть, нет ли утечек.
Другая распространенная причина отказа работы дизеля – холодная погода. Это происходит потому, что плохо зажигается топливо, а также из-за того, что смесь в цилиндрах не оказывает достаточного давления – отсюда сложности с поворотом коленчатого вала.
В такой ситуации помогут подогреватели цилиндров и свечи накаливания. Многие дизели ими оснащены. Кроме того, у аппаратов есть механизм декомпрессии. Он дает возможность открыть клапаны и провернуть вал во время пуска.
Во время заморозков на помощь также придут специальные аэрозоли, разработанные специально для холодного пуска. В их состав входят определенные нефтепродукты. Распылять их нужно на ведущий вал.
Иногда ответ на вопрос, почему не заводиться дизельная установка – элементарен. Разрядился аккумулятор или в баке закончилось топливо. При этом надо учитывать, что ДГУ не заведется до тех пор, пока топливо не попадет в насос и не заполнит топливную магистраль.
Кстати, проблемы при запуске могут быть вызваны и некорректной работой системы впрыска. В этом случае следует долить к топливу присадки с моющими средствами.
Кроме того – сломаться может и система автоматического запуска. Выявить этот изъян легко: нужно запустить аппарат в ручном режиме. Если дизель завелся, можно смело вызывать электрика для починки автоматики.
Еще одна проблема – воздух в системе подачи топлива. Чтобы вывести его оттуда нужно залить полный бак, открыть топливный кран и чуть отвернуть гайку. Затем стартером следует проворачивать вал двигателя до тех пор, пока не потечет топливо без пузырей с воздухом. То же самое нужно проделать и с топливной форсункой.
Важно также помнить, что аппарат не должен иметь никаких механических повреждений корпуса. Если все вышеперечисленное не подходит, испробованы разные способы диагностики, а решение проблемы не найдено, отчаиваться не стоит — лучше обратиться в сервисный центр.
Чтобы разобраться в причинах такой поломки, когда не заводится дизельный генератор, нужно изучить схему работы двигателя.
Наиболее популярной причиной, когда дизель не запускается вовсе, является снижение компрессии в цилиндрах. В таком случае давления внутри не хватает для воспламенения. В таком случае фактором плохой компрессии считается изнашивание уплотнительных колец. Для устранения этого недостатка приходится делать капитальный ремонт с полной разборкой.
Иногда трудности проявляются в работе клапанного механизма форсунки. Если игольчатый клапан имеет сильный износ, можно сделать соответствующую регулировку с помощью специального винта. В таком случае может не работать всего один цилиндр и если регулировка уже не помогает, необходимо срочная замена форсунки в сборе.
Не держит нагрузку
Таким образом проконтролируйте зрительно и подтяните все гайки крепления.
Дизельный генератор, как и всякий другой двигатель внутреннего сгорания, может глохнуть во время работы. Основными компонентами нормальной деятельности такого механизма считаются масло и горючее с достаточным количеством воздуха. Чтобы поддерживать достаточное количество воздуха, важно следить за чистотой фильтров и менять их при каждом ТО.
Также важно правильно рассчитать объём топлива при каждой заправке. Для смазывания крутящихся компонентов необходимо проверить масло по щупу. При значительном перепаде температур, в топливном баке появляется конденсат, который также нарушает работу двигателя. Чтобы исправить эту проблему, слейте горючее и хорошо просушите резервуар в хорошо проветриваемом помещении. Если одно из условий не выполнено, то внутри срабатывает специальная защита и дизель генератор глохнет.
Громкий стук дизельного генератора
Случается, что дизельный генератор, который еще вчера исправно работал, вдруг перестает запускаться, не заводится или глохнет сразу после запуска.
Разберем, что может произойти с дизельным генератором и какие неисправности ему угрожают.
Если обнаружились неисправности в работе дизельного генератора, необходимо проверить, нет ли внешних повреждений.
Любые трещины, вмятины, выбоины могут быть причиной неисправности дизельного генератора. Также генератор может плохо работать из-за попадания посторонних предметов внутрь устройства.
Основные жалобы при неисправностях дизельных генераторов:
Рассмотрим причины распространенных неисправностей дизельных генераторов.
Известно несколько причин, по которым не запускается дизельный генератор:
Дизельный генератор может работать, но не выдавать напряжение по одной из четырех причин:
Если Вы решили самостоятельно проверить на неисправности электрические части дизельного генератора, предварительно отключите его от источника питания!
Почему глохнет дизельный генератор:
С некоторыми из этих неисправностей можно справиться самостоятельно, а с другими лучше обратиться в сервисный центр по ремонту дизельных генераторов и электростанций.
При использовании некачественного масла случается разгерметизация масляной системы дизельного генератора. Это и становится причиной повышенного расхода масла.
Другие причины перерасхода масла в дизельном генераторе:
24705 Опубликовано 30 октября 2017
Обнаружив, что дизель-генератор начал неправильно работать или не запускается вовсе, проводится визуальный осмотр,
на признак видимых неисправностей. Если результатов не будет нужно искать причину глубже и основные виды неисправностей, причины их появления и методы устранения будут представлены в статье.
Осмотр до пуска
Если произошла поломка дизель-генератора, то необходимо провести его осмотр. При обнаружении вмятин, трещин и других механических повреждений причина поломки может быть именно в этом.
Дополнительно необходимо убедиться, что нет посторонних предметов, которые приводят к неправильной работе. Среди самых частых неисправностей можно выделить:
Когда оборудование отказывается запускаться, то причин может быть сразу несколько.
Основные неисправности, к которым приводит отказ запуска:
Устранив одну или несколько описанных причин можно запустить двигатель. После небольшого ремонта все начинает работать.
Возможно, при работе постоянно выбивает автомат, в таком случае может быть увеличена допустимая мощность, когда используется много приборов.
Рекомендуется просто отключить часть приборов и все нормализуется. Банальной причиной может стать неисправный удлинитель, который подключается к генератору.
Независимая электростанция является гарантией подачи электроэнергии, когда происходят внеплановые отключения гор.сети. Новая установка на дизельном топливе позволяет значительно сэкономить на топливе.
Сегодня такие установки актуальны в загородной местности и на предприятии. Во время работы немаловажно, чтобы генератор всегда оставался в исправном состоянии, иначе вся идея монтажа независимых приборов будет лишена смысла.
По статистике, дизели ломаются редко, но иногда поломки всё же встречаются.
Вы обнаружили, что ваш дизельный генератор работает неисправно или вовсе перестал запускаться? Прежде всего необходимо провести осмотр оборудования на наличие видимых неполадок. В этой статье мы рассмотрим основные виды неисправностей ДГУ (дизель-генераторных установок), их причины, а также расскажем, как их устранить.
Первое, что нужно сделать при обнаружении неполадок — проверить генератор на наличие внешних повреждений (что кстати рекомендуется перед каждым запуском): если вы видите на корпусе трещины, вмятины или другие изъяны, то скорее всего причина сбоя в механическом повреждении. Также убедитесь, что внутри прибора нет посторонних предметов.
Рассмотрим каждый вид подробно.
Здесь может быть несколько причин:
Внимание! Перед проверкой любой электрической части полностью обесточьте оборудование, чтобы избежать поражения током.
Дизельный генератор работает, но не выдает напряжение: возможно, отошли или отсутствуют контакты или проблема в щетках. Проверьте их соединение согласно инструкции.
Другой причиной может являться проблема в регуляторе напряжения или износе обмотки: осмотрите их состояние.
В этом случае существует 7 основных причин, некоторые из которых вы можете выявить и устранить самостоятельно:
Проверьте масляную систему на предмет ее разгерметизации: масло может утекать в другие системы, например, в топливную. Чтобы предотвратить разгерметизацию, используйте только качественные масла.
Чаще всего стук свидетельствует об износе или поломке следующих деталей:
Если перечисленные детали в порядке, проверьте регулировку зазора клапанов, механизма распределения и установку момента вспрыска. Тоже в норме? Тогда дело в наличии воздуха в топливной системе или некачественном топливе.
Обращайте внимание на цвет выхлопных газов дизель-генератора: черный или бело-голубой цвет свидетельствует о наличии неполадок. Чаще всего их причиной является загрязненность воздушного фильтра. Если вы поменяли фильтр, а выхлопы продолжаются, возможны следующие варианты:
Измененный цвет выхлопа
Чрезмерная дымность является следствием неправильного сгорания топлива и обычно устраняется обычными регулировками дизельного двигателя. Черный или бело-голубой цвет вызваны засоренностью воздушного фильтра. Причиной может быть неисправность форсунки или дополнительное сопротивление в системе впрыска. Неисправный ТНВД, изношенные кольца, дефекты механизма распределения также могут стать причиной измененного цвета выхлопного газа.
Ремонт дизельного электрического оборудования
Правильная эксплуатация и своевременное проведение регламентных мероприятий продлевают срок службы оборудования. Если дизельный генератор вышел из строя, позвоните по телефонным номерам «СК» (указаны вверху страницы) или оставьте заявку через форму. Специалисты по ремонту произведут замену непригодных комплектующих оригинальными запчастями или сертифицированными аналогами. Продлите ресурс работы вашей мобильной электростанции!