где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть

Любимые афоризмы,изречения и цитаты Страница 54

Перейти на страницу.

Сообщение редактировалось 2 раз. Последнее изменение было в 21:22 28/08/14

Сообщение отредактировано в 13:08 29/08/14

«Remembering that I’ll be dead soon is the most important tool I’ve ever encountered to help me make the big choices in life. Because almost everything — all external expectations, all pride, all fear of embarrassment or failure — these things just fall away in the face of death, leaving only what is truly important. Remembering that you are going to die is the best way I know to avoid the trap of thinking you have something to lose. You are already naked. There is no reason not to follow your heart.

No one wants to die.

Even people who want to go to heaven don’t want to die to get there. And yet death is the destination we all share. No one has ever escaped it. And that is as it should be, because Death is very likely the single best invention of Life. It’s Life’s change agent. It clears out the old to make way for the new. Right now the new is you, but someday not too long from now, you will gradually become the old and be cleared away. Sorry to be so dramatic, but it’s quite true.Your time is limited, so don’t waste it living someone else’s life. Don’t be trapped by dogma — which is living with the results of other people’s thinking. Don’t let the noise of others’ opinions drown out your own inner voice. And most important, have the courage to follow your heart and intuition. They somehow already know what you truly want to become.

Everything else is secondary.»

/Steve Jobs, Stanford Commencement Speech/

Помни, юзер, когда ты умрёшь, Господу, наряду с перечнем твоих земных дел, предоставят полный список твоих запросов в Яндексе.

“Он хотел стать всемогущим богом аромата, каким он был в своих фантазиях, но теперь — в действительном мире и над реальными людьми. И он знал, что это было в его власти. Ибо люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты, и заткнуть уши, и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. С ароматом он войдет в людей, и они не смогут от него защититься, если захотят жить. А аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей.”

Патрик Зюскинд «Парфюмер. История одного убийцы»

Эту книгу вообще можно полностью на цитаты порвать. Особенно описания запахов.

Сообщение отредактировано в 23:26 14/09/14

Источник

26 красивых цитат про рестораны

— Что прикажете? — Свеклу с морковью. — Мы в ресторане, а не в поле!

Находиться здесь одному, дружище, – это неприлично, а право быть неприличным я зарезервировал за собой. Давай выпьем.

А может, люди ходят в ресторан, чтобы забыть о доме?

На ресторанных критиков порой нападает скепсис. Это очень тяжело, когда твоя работа — каждый день ходить куда-то есть, и так продолжается уже десять лет, и тут открывается новое место, а у тебя уже никаких сил и задора не осталось. Не сказать, чтобы я совсем уж не обращаю внимания на отзывы, до сих пор принимаю их на свой счет, но все же не так, как раньше. В то же время критики все разнесут, если мы приготовим действительно дерьмовую еду.

Фотография может поблекнуть, безделушка может потеряться, бюст Вагнера может разбиться, но когда-либо проглотивший пищу в байрейтском ресторане будет носить её в себе до гробовой доски.

От любви лекарства нет — конечно, так, Влюбиться может и богатый и бедняк. Только, если пуст карман, не заглянешь в ресторан: Более подходят им скамейка и фонтан.

Если кто-нибудь влюблён в кого-нибудь, В наш уголок им надо вместе заглянуть. Наш «Зелёный Попугай» для влюблённых — просто рай, Здесь вино, и фрукты, и цветы — выбирай!

Сесть за столик, выпить, закусить, польку-бабочку сбацать — это мы в лучшем виде!

— Может, пойдем в другое место? — А ты поесть не хочешь? — Хочу, но здесь же цены сумасшедшие. — Да, знаю, поэтому я принес сэндвичи. — Эээ. нельзя со своей едой.

— Люди пришли сюда поесть еду, которая не стоит своих денег. — И на вечер памяти. — С одной стороны пихают, с другой выходит. — Можно же попробовать что-то новое, для разнообразия. — Лучше я съем гамбургер. — Скучно жить без разнообразия. — Скучно жить без кетчупа.

— Ммм, вкусно. — О да, объедение. — Я тебя отведу в итальянский ресторанчик. Это специальное место, тебе там понравится. Они готовят такое ризотто, чудесное, с белыми грибами. — Может быть, в другой жизни. — Мы же не дома, конечно. Мы выберемся, не бойся.

Всю свою сознательную жизнь я подавлял в себе синдром официанта в отеле «Ритц»: тот вирус расточительства, которым обычно заражаются официанты, работающие в атмосфере роскоши и мотовства, а потом возвращающиеся в двухкомнатную квартирку, где течет кран.

Ресторан — визитная карточка города.

– Кальмары на шампурах – это ещё хуже, чем твоя идея с рыбным рестораном в прошлом году. – Дорогая, припомни, что говорили полковнику Харланду Сандерсу в пятьдесят шестом: «Меню из одних куриных блюд? Да вы с ума сошли!» Если так, тогда и я готов считаться умалишённым. Дорогая, нашей славе будут ещё завидовать в «Баскин Роббинсе»!

Прежде чем приступать к усиленным занятиям, определите, – зачем вам нужно знать иностранный язык. И следующий, не менее важный вопрос: в каком объёме оно вам реально нужно? Ведь одно дело если ваша цель – путешествия по разным странам, умение легко, без проблем изъясняться в отеле, ресторане и магазине, и совсем другое – стать дипломатом, вести сложные переговоры на высшем уровне.

Но я ненавижу, когда ешь где-нибудь в ресторане, заказываешь что-то простое, незамысловатое, и оказывается, что они подают это собственным бредовым способом и даже не предупреждают. Я был в таком ресторане, заказал гамбургер. Официантка приносит, а там сверху огромная куча какой-то зеленой массы. Я говорю: «Извините, это что такое?», а она: «Это. Это очень вкусно, это наш фирменный лаймово-крабово-яблочный майонез». Правда. А вы не можете это стряхнуть, потому что звучит отвратительно?

Где вы, Шмидт? Тут так пафосно, я даже не знаю, какой вилкой себя заколоть.

Может, откроем здесь ресторанчик? Я буду портить продукты. А ты будешь пугать посетителей.

Ресторан — это как театр. Наша задача — ослепить, поразить, развлечь вас. ничем не выдав, какая за кулисами творится Хиросима.

Ресторан — предприятие общественного питания. В ресторанах посетителям предлагают широкий ассортимент блюд, в том числе сложных и фирменных. Обычно заказанное меню употребляют за столом в ресторане, но возможны заказы на вынос и доставка еды. Существуют заведения разного класса, от дорогих до демократичных заведений быстрого питания. Владельцы ресторанов называются рестораторами. Обычно рестораны есть в крупных гостиницах, аэропортах, торговых центрах, на вокзалах и т. п. Прототипы современных ресторанов, трактиры и таверны, известны с античных времён. Самый старый ресторан «Собрино де Ботин», подающий посетителям специально приготовленные блюда, находится в Мадриде и работает с 1725 года. Слово «ресторан» первым использовал в 1765 году парижанин Буланже, продававший бульоны. Привычный ресторан с красивыми залами, меню, официантами и отдельными столами в 1782 году открыл Антуан Бовилье.

Источник

Бэтмен против Супермена: тут так пафосно, я даже не знаю, какой вилкой себя заколоть

где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Смотреть фото где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Смотреть картинку где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Картинка про где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Фото где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Режиссер: Зак Снайдер

В главных ролях: Генри Кавилл, Бен Аффлек, Галь Гадот, Джейсон Момоа, Эми Адамс, Джесси Айзенберг, Джена Мэлоун, Эзра Миллер

Настоящая ложь Америки в том, что «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — не только высокобюджетно, красиво и пафосно, но и со смыслом. Об этом в сегодняшней рецензии.

Волна невероятных успехов компании Marvel не могла остаться незамеченной для их главных конкурентов. Кажется, еще недавно о комиксах знали только особенно посвященные в американскую культуру подростки, а в начале года одним из самых кассовых фильмов – Дедпул с невероятным для компании рейтингом R. Супергеройские фильмы прочно закрепились на далеко не последних местах множества рейтингов кинокритиков, и DC не могли пропустить этот момент, чтобы не попытать счастье с двумя самыми известными героями своей вселенной, схлестнувшимися в драке.

Первое, что понимаешь, когда смотришь фильм – его снимал Зак Снайдер, который читается с первых же кадров. Можно не листать Википедию, чтобы понять – начать фильм с сюрреалистичного полета маленького Бэтмена в пещере, полной летучих мышей, мог только режиссер, который больше, чем снимать полеты, любит снимать только полеты Супермена. И именно потому, что Снайдер искренне любит этого персонажа в сюжете фильма прямо-таки зияют дыры, на которые невозможно не обращать внимания, но если очень постараться – насладиться фильмом все же получится. Стоит отметить, что «Бэтмен против Супермена» — это кино не для того, кто пришел в зал с мыслью, что сейчас сможет расслабиться и получить удовольствие от незамысловатой картины по детской книжечке, как это бывает, например, с «Мстителями», хотя и их подгоняют под стандарты более взрослой аудитории. «Бэтмен против Супермена» — кино для тех, кто знает, кто такой Лекс Лютор, смотрел «Человека из стали», а в идеале – проштудировал несколько томиков комикса, потому что на вопросы кто? Зачем? Куда? Почему? Снайдер не ответит. Просто забудьте об этом. Весь фильм будет наполнен отсылками к предыдущим фильмам вселенной или даже к предстоящей «Лиге справедливости», а когда дело дойдет до упоминаний Киборга и Аквамена – просто отключитесь. Через несколько лет вы узнаете, что значат все эти имена.где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Смотреть фото где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Смотреть картинку где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Картинка про где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Фото где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть

Ухудшает все то, что Снайдер не мог оставить свой фильм без определенного фундаментализма, настоящего пафоса в виде сравнения Супермена с мессией или Богом, в виде десятка отсылок (как косвенных, так и в виде огромных картин в доме протагониста) к Библии, религии, вере в целом. Неподготовленный зритель, ожидавший простого «боевичка», почувствует себя очень неудобно, слушая монологи об искусстве и Иисусе. С другой стороны, для любителей разгадывать отсылки – это кладезь для работы.

Но если сюжет фильма откровенно подводит, то актерский состав невероятно радует от главных персонажей до мебелизированных вторых планов. Роль Бэтмана Бэну Аффлеку, что удивительно, идет. Да, его персонажу очень тесно в фильме, который построен по большей части на полетах соперника по конфликтной линии, но этот седеющий, хмуролицый мужчина со стальным взглядом отлично передает атмосферу персонажа из комикса. Да, у Бэтмена плохая мотивация к почти любому действию, а его реплики довольно избиты, но это комиксы – расслабьтесь и получайте удовольствие. В паре с ним стоит отметить и Альфреда, роль которого исполняет Джереми Айронс. Да, у него от силы 3 минуты экранного времени, но за них он успевает влюбить зрителя в своего персонажа, а его короткие реплики-советы хочется видеть в своей ленте новостей взамен надуманных цитат Ницше. Вне команды «летучей мыши» идеальный в своей роли Супермена Генри Кавилл. Что сказать, ему уделен почти весь хронометраж фильма – он дерется, летает, разрушает здания, спасает людей и ссориться со своей девушкой. Одним словом, он делает все то, что делают главные герои фильмов про комиксы – он живет, и выглядит намного живее всех остальных персонажей. Что же до актера, многие критики считают его слишком вылизанным, чересчур приближенным к образу комикса, но, скажите пожалуйста, разве не таким и должен быть герой, которого режиссер возносит чуть не до Богов, воссоздавая сцены из библейских сюжетов чуть не дословно?где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Смотреть фото где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Смотреть картинку где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Картинка про где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Фото где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть

Завершает тройку протагонистов Чудо-женщина в исполнении Галь Гадот, которая, несомненно, является украшением фильма. В первую очередь, надо сказать, что она действительно красивая, и ее появление на экране просто радует глаз. А во вторую очередь, одетая, как амазонка полубогиня из другого мира эффектно врывается в фильм, расставляет по местам двух ощетинившихся друг на друга персонажей и без единого сомнения бросается в бой. Поистине, женщина, которая не страшна горящая изба и скачущий конь не только из-за аномальной силы. Еще одно украшение фильма, конечно, Джесси Айзенберг в роли неоднозначного и необычного Лекса Лютора. Причем, что удивительно. Ему-то как раз симпатизировать приятнее, чем главным героям. Потому что Лютор умеет шутить, а юмора или хотя бы сарказма фильму недостает катастрофически.

где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Смотреть фото где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Смотреть картинку где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Картинка про где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Фото где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколотьКогда ты смотришь трейлер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», то морально готовишься к невероятным боевым сценам, насыщенной сюжетной линии и сложному конфликту, от которого у любого мало-мальски знакомого с комиксами человека сердце уйдет в пятки. Что видит зритель в зале? Много красивых пейзажей, действительно стоящие своих денег кадры полетов и взрывов, великолепную Галь Гадот в образе Чудо-женщины (Снайдер, безусловно, знает толк в красоте), колоритного Альфреда в исполнении Джереми Айронса и двух совершенно невнятных главных героев, которые на несколько минут схлестнулись в надуманном конфликте.

Разочаровывает ли фильм в целом? Безусловно, нет. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — это дорогая и насыщенная картинка, мрачность и поистине напряженная (как и во всех работах DC) атмосфера, которая не оставляет равнодушным. Когда выходишь из зала – понимаешь, что это был высокобюджетный треш, который понравился, но увидеть его еще раз хочется без реплик, бессмысленных споров и драк, потому что Зак Снайдер в этот раз создал красивейший фильм о красотах американских небоскребов под музыку неподражаемого Ханса Циммера.

На данный момент, фильм неплохо стартовал в прокате, но в премьерные выходные устангде вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Смотреть фото где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Смотреть картинку где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Картинка про где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколоть. Фото где вы тут так пафосно я даже не знаю какой вилкой себя заколотьовил антирекорд. Если в пятницу картина заработала 82 миллиона долларов, то в воскресенье — только 37 миллионов, сообщает Forbes. По этому показателю лента обогнала даже провалившуюся в прокате «Фантастическую четверку».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *