газойль что это такое где применяется

Атмосферный и атмосферно-вакуумный газойль

Атмосферный газойль – это разновидность легких газойлей, получаемых в ходе прямой нефтепереработки. По своей структуре представляет собой углеводородную смесь с примесями азота, кислорода, серы, имеет жидкую консистенцию и однородный желтый цвет.

Фракционный (химический) состав

В любом газойле содержатся нафтеновые, парафиновые и ароматические углеводороды. Их пропорции и точный состав продукта зависит от нефтяного сырья, используемого при производстве. Легкие газойлевые фракции выкипают при температуре в пределах от 180 до 360 °C. Они имеют высокие показатели жидкотекучести, сравнительно малую вязкость, хотя в высоких концентрациях могут выступать загустителями.

Плотность при 15 °C составляет в пределах 750-1000 кг/м 3 (зависит от исходной нефти). Нефтепродукт можно узнать по чисто желтому либо желто-зеленому цвету.

Нередко специалистам задают вопрос про атмосферно-вакуумный газойль и что это такое. Это одна из разновидностей газойлевых фракций. Кроме атмосферного существует еще один вид газойля – вакуумный, который изготавливают при другом давлении, равном 10-15 кПа, и температуре уже 360-540 °C. При объединении двух нефтепродуктов получается атмосферно-вакуумный газойль.

Способы получения

Атмосферный газойль марки А производится на установках первичной перегонки нефти АВТ при соблюдении двух условий: нормальное атмосферное давление и максимальная температура кипения 370 °C. За рубежом распространена схема переработки нефти с промежуточным испарителем. При таком способе производства атмосферный газойль получают в паровой фазе, а вакуумный – в жидкой.

Способы (область) применения

Основное назначение атмосферного газойля – добавка к дизельному топливу. Из-за низких потребительских свойств максимальная концентрация компонента в составе дизтоплива составляет 15%. Недостаточное качество обусловлено тем, что газойль не проходит дополнительную обработку. По этой причине в чистом виде он не используется в двигателях легковых автомобилей.

Иногда газойль подвергают экстракционной очистке с помощью N-метилпирролидона в присутствии ундекановой фракции. В результате получают рафинат, который проходит гидроочистку от большого количества серы, что позволяет использовать его как компонент дизельного топлива.

Главная сфера применения атмосферного газойля – обеспечение горючим котельных и грузовых коммерческих автомобилей. Здесь нет таких строгих требований к качеству топлива. По этой причине и ввиду низкой стоимости газойль идеально подходит для подобного транспорта. Использование такого топлива позволяет компаниям значительно экономить.

Сырье для крекинга и гидрокрекинга

Атмосферный газойль используют в комбинации с вакуумным как сырье для установок каталитического и гидрокрекинга. Применяя подобный нефтепродукт, удается добиться того, чтобы качество циркулирующего катализатора годами сохранялось на высоком уровне и практически не менялось.

Крекинг необходим для расщепления молекул тяжелых углеводородов на более мелкие, что позволило бы использовать полученное сырье для выпуска топлива. По итогам процесса образуются пентан-гексановая фракция (газовый бензин) и крекинг-нафта, используемая как компонент автобензина. Остаточный продукт крекинга выступает составляющей мазута.

При гидрокрекинге расщепление крупных молекул углеводородов происходит при избытке водорода, который берут из водородосодержащего газа. Продуктами гидрокрекинга выступают дизельное топливо и так называемый бензин крекинга (компонент автобензина).

Применение атмосферно-вакуумного газойля

Атмосферно-вакуумный применяется как топливо для грузового коммерческого транспорта. Но, в отличие от вакуумного, он не подходит для морских и речных судов, а также котельных установок. Атмосферно-вакуумный газойль и судовое маловязкое топливо (СМТ) имеют различные свойства, поэтому не могут заменять друг друга.

Производство бензина

В американской компании Air Products & Chemicals различное сырье (от атмосферного газойля до мазута) подвергают крекингу с получением высокооктанового бензина, средних дистиллятов или сжиженного нефтяного газа. Дополнительно нефтепродукт подвергают гидрокрекингу с одной стадией переработки при температуре 400-410 °C и давлении 5 МПа.

Особенности транспортировки и хранения

Атмосферный газойль транспортируют битумовозами или ж/д цистернами. Перевозка осуществляется при условии наличия необходимой документации, в том числе путевого листа с маркировкой опасного груза), свидетельства соответствия транспорта требованиям ДОПОГ, права водителя на управление автомобилем и инструкции по действию персонала в непредвиденной ситуации. Для хранения газойля используются большие пластиковые или металлические резервуары.

Регламентирующие документы (ГОСТы, ТУ)

Атмосферный и атмосферно-вакуумный газойль производятся в соответствии с техническими условиями и стандартами организаций, к примеру, ТУ 19.20.42-011-74312726-2018.

Источник

Газойль и дизельное топливо отличия

Различные углеводороды

В Америке отличали от бензина:

Затем уже следовал по американской номенклатуре ещё выше кипящий бензин.

В Европе же редко следовали этому американскому делению лёгких продуктов перегонки бензина и только отличали от него газолин, как более летучую часть нефти, тем более, что далёкой перевозки легчайшие продукты нефти не выносят, а сырая американская нефть, поступая на заводы Европы, уже мало содержит этих веществ, улетучивающихся при перекачивании, хранении и перевозке.

Бакинская нефть, хотя и содержала менее, чем американская, летучих частей («бензина» и «газолина»), хотя и представляла по содержанию главной своей массы иные углеводороды, однако заключает те самые углеводороды, которые входят в состав американского газолина. Так, напр., C5H12 получался из бакинской нефти точно так же, как получался из американского газолина.

3. Применение

Атмосферный газойль (облагороженный) — один из компонентов дизельного топлива (до 15 % в составе ДТ).

Вакуумный газойль — сырьё для каталитического крекинга и гидрокрекинга.

Крекинговый газойль — газойль, полученный при гидрокрекинге и каталитическом крекинге вакуумного газойля, а также при термическом крекинге и коксовании нефтяных остатков. Он делится на легкий газойль с пределами выкипания 200—360 °C и тяжелый газойль с пределами выкипания 360—500 °C. Первый после облагораживания (что снижает кол-во гетероатомных соединений) используется в качестве добавки в ДТ, второй как разжижающий компонент в топочный мазут для отопительных котлов.

Понятие и общие сведения

Газойлем называется смесь разнообразных по своей химической природе углеводородов, как правило в виде жидкости, с количеством атомов углерода в цепи от 12 до 35. Помимо углеводородов газойли обычно включает большое количество серосодержащих и азотсодержащих примесей (придающих ему желтоватый оттенок, см. рис.1), а также соединений, содержащих атомы кислорода.
По химической природе, входящих в него веществ, газойль полностью зависит от марки нефти, из которой его получают. Его химический состав может сильно варьироваться. Обычно в состав смеси входят парафиновые, ароматические и нафтеновые углеводороды, с меньшей долей ароматики, а также описанные выше элементорганические примеси, количество которых в смеси может достигать порядка 7 процентов.
Рис.1. Внешний вид

Ответ

Понятие горюче-смазочных материалов является собирательным, непосредственно такой вид материалов в нормах НК РФ не упомянут.

Под горюче-смазочными материалами понимаются автобензин, дизельное топливо, керосин, дизельное и автотракторное масла, сжатый и сжиженный газ, используемые в качестве моторного топлива, а также другие технические и специальные жидкости, используемые при эксплуатации транспортных средств (легковых и грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, тягачей, самосвалов, фургонов, специальных и специализированных автомобилей (кранов, погрузчиков, пожарных автомобилей и т.п.)).

Согласно Методическим рекомендациям по бухгалтерскому учету горюче-смазочных материалов в сельскохозяйственных организациях» (утв. Минсельхозом РФ 16.05.2005) к горюче-смазочным материалам (ГСМ) относятся топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ), смазочные материалы (моторные, трансмиссионные и специальные масла, пластичные смазки), специальные жидкости (тормозные и охлаждающие).

Поэтому бухгалтерский и налоговый учет газойля, используемого в качестве топлива, ничем не отличается от учета других видов топлива.

В соответствии с главой 25 Налогового кодекса топливо входит в состав материальных расходов, либо относится к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, как расходы на содержание служебного транспорта на основании пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ.

Необходимым условием для отнесения расходов на ГСМ в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль является наличие правильно оформленных первичных документов, подтверждающих приобретение ГСМ (накладные, чеки) и расход (путевые листы или отчеты электронной системы), а также служебный характер поездок.

Налоговым кодексом РФ не предусмотрено нормирование указанных расходов, а также не установлены правила определения обоснованности таких расходов.

Вместе с тем при определении обоснованности произведенных затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля налогоплательщик вправе учитывать Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенные в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р (письмо Минфина России от 22.03.2019 N 03-03-07/19283).

На основании этого документа организация может рассчитать собственные нормативы для учета ГСМ и выявления перерасхода у водителей.

То есть расходы на ГСМ в пределах утвержденных норм по умолчанию можно признать экономически обоснованными, а вот ту их часть, которая произведена сверх норм, налогоплательщику желательно обосновать во избежание споров с налоговиками.

В бухгалтерском учете ГСМ, используемые организациями для эксплуатации автотранспортных средств, относятся к материально-производственным запасам, учет которых следует вести в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 9 июня 2001 г. N 44н (далее — ПБУ 5/01).

В соответствии с Планом счетов горюче-смазочные материалы учитываются на субсчете 10-3 «Топливо», где отражается их наличие и движение.

Софья Рапкина, для «Системы Финансовый директор»

Вакуумный газойль

Анализ вакуумных газойлей и остатков проводился различными методами.

Схемы переработки гудрона НОЙ КОКС И Т. Д. ( рИС.. с получением нетопливных нефтепродуктов. тт.

Переработка вакуумного газойля с применением гидрокрекинга ( по схеме рис. 9.2 в) требует повышенных капитальных затрат, но обладает таким важным достоинством, как высокая технологическая гибкость в отношении регулирования соотношения дизельное топливо: бензин: реактивное топливо. Дизельное и реактивное топлива при гидрокрекинге получаются более высокого качества, особенно по низкотемпературным свойствам, что позволяет использовать их для производства зимних и арктических сортов этих топлив. Вариант 9.2 г находит применение и на НПЗ, когда требуется обеспечить возрастающие потребности электродной промышленности и электрометаллургии в высококачественных малозольных игольчатых коксах, хотя газы и жидкие дистилляты термодеструктивных процессов значительно уступают по качеству аналогичным продуктам каталитических процессов.

Выделение вакуумного газойля из остатков перегонки газовых конденсатов целесообразно лишь при больших объемах переработки сырья, вследствие его низкого потенциального содержания. Вакуум — — ный газойль этих видов сырья ввиду особенностей химического состава является лучшим сырьем для каталитического крекинга по сравнению с нефтяными фракциями. Остатки вакуумной перегонки газовых конденсатов в этом случае могут использоваться как компоненты сырья установок коксования а при их отсутствии в схеме НПо — в качестве компонентов котельного топлива. Их выход от сырья составляет 2 — 5 % мае.

Гидроочистка вакуумного газойля с к.к. до 500 С — сырья каталитического крекинга не представляет дополнительных трудностей и проводится в условиях и на оборудовании, аналогичных для гидрообессеривания средних дистиллятов.

Гидроочистка вакуумного газойля 350 — 500 С не представляет знагательных трудностей и проводится в уело — виях и на оборудовании, аналогичных для гидро — очистки дизельных топ — лив.

Гидроочистка вакуумного газойля 350 — 500 С не представляет значительных трудностей и проводится в условиях и на оборудовании, аналогичных для гидроочистки дизельных топлив.

Обработка вакуумного газойля серной кислотой позволяет удалить из него значительную часть азотистых соединений, снижающих показатели каталитического крекинга.

Очистка вакуумного газойля серной кислотой должна явиться эффективным средством подготовки сырья для каталитического крекинга еще и с точки зрения простоты технологического оформления процесса.

Гидроочистка вакуумного газойля 350 — 500 С не представляет значительных трудностей и проводится в условиях и на оборудовании, аналогичных для гидроочистки дизельных топлив.

Хроматограммы вакуумного газойля п продуктов его гпдроочистки.

Смесь вакуумных газойлей имела легкий фракционный соотав.

Соперник или союзник?

Старший аналитик Центра энергетики Московской школы управления «Сколково» Юрий Мельников полагает, что поскольку внимание к углеродному следу топлив на европейском рынке растет, то для дальнейшей работы всем поставщикам газа, включая РФ, придется заниматься его декарбонизацией. «Добавление водорода в газ делает его еще более «безуглеродным», так что водород, скорее, становится союзником природного газа, а не конкурентом», — указывает эксперт

В то же время он отмечает, что замещение части природного газа синтетическими топливами на основе водорода неизбежно, поскольку без этого нельзя достичь целей по сокращению выбросов парниковых газов. «Поэтому водородные технологии будут встречать приоритетную поддержку, что сделает их со временем гораздо более дешевыми (по аналогии с тем, как это произошло с солнечной и ветряной энергетикой)», — подчеркивает Мельников.

Таким образом, при должном развитии технологий водород может занять часть ниши природного газа на европейском рынке, а значит, привести к снижению импорта российского «голубого топлива». Полностью заменить природный газ, по словам Баранова из Vygon Consulting, водород не сможет из-за профильного спроса в химической промышленности.

Экология

В экологическом отношении природный газ является самым чистым видом органического топлива. При его сгорании образуется значительно меньшее количество вредных веществ по сравнению с другими видами топлива. Однако сжигание человечеством огромного количества различных видов топлива, в том числе природного газа, за последние полвека привело к увеличению содержания углекислого газа в атмосфере, который является парниковым газом. Некоторые ученые на этом основании делают вывод об опасности возникновения парникового эффекта и как следствие — потепление климата. В связи с этим в 1997 году был подписан Киотский протокол по ограничению парникового эффекта. По состоянию на 26 марта 2009 года Протокол был ратифицирован 181 страной мира (на эти страны совокупно приходится более чем 61 % общемировых выбросов).

Вопрос:

«Наша компания занимается сельским хозяйством. Одной из наиболее емких статей затрат является ГСМ, в частности, дизельное топливо. Вопрос в следующем: можем ли мы заменить дизельное топливо газойлем? Данный вопрос не с технической точки зрения, а с налоговой. Можем ли мы его использовать? Экономическая целесообразность на лицо, ведь он дешевле. Не будет ли у налоговых каких-либо оснований не принимать к затратам данный вид нефтепродуктов, мотивируя это тем, что газойль не применяется в качестве ГСМ в гражданском автотранспорте? Есть ли какая-то практика по данному вопросу? Спасибо!»

Фракция — вакуумный газойль

Кроме того, совершенно необходимо фракции вакуумного газойля — сырья каталитического крекинга — подвергать обессе-риванию.

Проведенные исследования показали, что при вовлечении в сырье коксования фракций вакуумного газойля самотлорской нефти и при термическом крекинге этих же фракций в составе легких прямогонных остатков, содержание серы в коксе снижается незначительно и остается выше требований стандарта. Следовательно, для получения из остатков самотлорской нефти электродного кокса с содержанием серы менее 1 5 % необходимо применение одного из процессов: гидрообессеривания сырья или электрокальцинации кокса.

Она включает фракционирование в новой вакуумной колонне остатка от атмосферной перегонки АГК с получением двух фракций вакуумного газойля ( 320 — 410 и 410 — 490 С) и гудрона. Легким компонентом сырья депарафинизации является фракция 350 — 410 С, получаемая в виде остатка в дополнительно установленной вакуумной колонне на блоке фракционирования гидрогенизата.

Однако достоверность результатов расчета теплового эффекта крекинга по уравнению ( 2) в значительной степени зависит от выбранного метода расчета теплоты образования сложных по составу фракций вакуумного газойля и продуктов его крекинга.

Во фракциях 240 — 370 серы 2 5 — 3 %, и требуется их глубо-коо обессеривание для доведения до нормы по содержанию серы; по остальным показателям эти фракции отвечают нормам ГОСТ на дизельное топливо из сернистых нефтей. Во фракциях вакуумного газойля ( 350 — 450 по НТК) до 3 5 % серы. Остатки высоковязкие и содержат более 4 % серы.

Для этого варианта были подобраны оптимальные соотношения температур и расходов внешних потоков. Была предусмотрена возможность отбора фракции тяжелого и легкого вакуумного газойля и доотбора дизельного тощива в дополнительной зоне — контакта в верхней части колонны.

Для этого варианта были подобраны оптимальные соотношения температур и расходов внешних потоков. Шла предусмотрена возможность отбора фракции тяжелого и легкого вакуумного газойля и доотбора дизельного тощива в дополнительной зоне контакта в верхней части колонны.

По одному из позже предложенных решений часть гудрона из вакуумной колонны используется в секции охлаждения продуктов реакции крекинга внизу ректификационной колонны как холодное орошение. Это позволяет отогнать от гудрона оставшиеся в нем фракции вакуумного газойля и одновременно сконденсировать тяжелые высокоароматизованные фракции ( выше 450 — 480 С) из продуктов реакции в гудрон.

На основании этого было сделано предположение, что фракция легкого вакуумного газойля ( ЛВГ) обладает способностью воздействия на фазовый переход при атмосферной перегонке нефти при определенном количестве подаваемой фракции.

На основании этого было сделано предположение, что фракция легкого вакуумного газойля ( ЛЕГ) обладает способностью воздействия на фазовый переход при атмосферной перегонке нефти при определенном количестве подаваемой фракции.

Вакуумный газойль

Вакуумный газойль в опыте 2 без использования рецир-кулята получен с коксуемостью 0 65 мае.

Вакуумный газойль в этом опыте получен с коксуемостью 0 45 мае.

Вакуумный газойль из ПЗ по своим структурным характеристикам занимает среднее положение. Его микроструктура состоит кз слабовыраженных отдельных пленок и незначительного количества мельчайших частиц дисперсной фазы.

Вакуумный газойль выводится как — боковой погон с верхним циркуляционным орошением. Выход дизельного топлива не превышает 0 2 / 6 на нефть, в нем содержится 40 — 50 масляных фракций.

Вакуумный газойль поступает на установки каталитического крекинга и гидрокрекинга. Каталитический крекинг позволяет переработать вакуумный газойль с высоким выходом светлых нефтепродуктов. При этом образуется нефтяной газ с большим содержанием пропан-пропиленовой и бутан-бутиленовой фракций, бензин, имеющий высокое октановое число, и легкий газойль, содержащий значительное количество ароматических углеводородов.

Вакуумный газойль поступает на установки каталитического крекинга и гидрокрекинга. Каталитический крекинг позволяет переработать вакуумный газойль в катализат с высоким содержанием светлых нефтепродуктов.

Схема установки гидроочистки дизельного топлива.

Вакуумный газойль подвергают гидроочистке для получения высококачественного сырья каталитического крекинга. Процессы гидрокрекинга вакуумного газойля и остаточных фракций, близкие по технологии к гидроочистке, используют для углубления переработки нефти.

Вакуумный газойль подается сырьевым насосом Н-1 на смешение с циркулирующим водородсодержащим газом, который нагнетается компрессором ПК-1. Газо-сырьевая смесь нагревается в теплообменнике Т-1 и печи П-1 до температуры реакции. Нагретое и частично испаренное сырье вместе с циркуляционным газом поступает сверху в реактор Р-1, выходит снизу, далее поступает сверху в реактор Р-2 и выходит снизу. В каждом из реакторрв катализатор укладывается слоями на специальных решетках. Между слоями в реакторы подводится холодный циркулирующий водород с целью отвода избыточного тепла реакции.

Вакуумный газойль является сырьем для каталитического крекинга и частично направляется в котельное топливо. Из части вакуумного газойля выделяется твердый парафин с помощью селектианых растворителей.

Схема установки гидроочистки дизельного топлива.

Вакуумный газойль подвергают гидроочистке для получения высококачественного сырья каталитического крекинга. Процессы гидрокрекинга вакуумного газойля и остаточных фракций, близкие по технологии к гидроочистке, используют для углубления переработки нефти.

Вакуумный газойль и циркулирующий газойль каталитического крекинга подвергают гидроочистке, чтобы снизить содержание серы и азота и гидрировать полициклические ароматические углеводороды до моноцикличеоких. Это обеспечивает увеличение выхода бензина и снижение выхода кокса при крекинге и получение продуктов каталитического крекинга, удовлетворяющих требованиям по содержанию серы. Высокая температура ограничивает термодинамически возможную глубину гидрирования ароматических углеводородов, поэтому проводить процесс при температурах выше 370 — 390 С нецелесообразно. Нефтяные остатки подвергаются гидроочистке для получения малосернистых котельных топлив. Остатки гидроочищаются с большим трудом, для получения приемлемой степени очистки применяют высокие температуры — 420 — 450 С. Наряду с гидроочисткой в значительной степени проходит гидрокрекинг.

Что такое газойль и СМТ и ДГК?

Газойль и СМТ – виды дешевого дизельного топлива. Из-за своей дешевизны у них низкие потребительские свойства. Их нельзя использовать в двигателях гражданских автомобилей. Зато для грузового коммерческого транспорта они подходят куда лучше. Для крупного транспорта и спецтехники вопрос потребления топлива стоит очень остро. От него зависит рентабельность компании, прибыль и многие другие важные показатели. Поэтому там целесообразно использовать вместо гражданского ДТ заменители – газойль и СМТ.

Газойль – топливо, которое образовалось после перегонки и дистилляции нефти и остаточных нефтепродуктов. Оно не подвергалось дополнительной обработке и улучшению свойств. После дистилляции оно сразу же отправляется на поставку. Присадки может использовать сам клиент. Судовое маловязкое топливо (СМТ) подходит только для малооборотистых двигателей речного и морского транспорта. Оно почти не дистиллировалось и содержит в себе много примесей. Но за счет дешевизны обслуживания двигателя СМТ считается популярным для водного транспорта.

Разница в свойствах СМТ и газойля

СМТ не может служить заменой газойлю. Его не стоит использовать нигде, кроме двигателей судов и отопления котельных. Потому что свойства этих двух веществ отличаются.

Оперативная доставка топлива в ЦФО

Интер Оил рекомендует использовать газойль везде, кроме судов и котельных. У нас вы можете заказать доставку газойля в нужном вам объеме. Мы сработаем оперативно – срок выполнения заказа от 3 часов. Для того чтобы вы не переживали о скорости выполнения заказа, мы даем вам доступ в личный кабинет со слежением за автомобилем доставки. Также мы предлагаем в аренду заправочное оборудование и емкости.

Оставьте заявку и узнайте стоимость газойля прямо сейчас.

Источник

Газойль

Понятие и общие сведения

Газойлем называется смесь разнообразных по своей химической природе углеводородов, как правило в виде жидкости, с количеством атомов углерода в цепи от 12 до 35. Помимо углеводородов газойли обычно включает большое количество серосодержащих и азотсодержащих примесей (придающих ему желтоватый оттенок, см. рис.1), а также соединений, содержащих атомы кислорода.
По химической природе, входящих в него веществ, газойль полностью зависит от марки нефти, из которой его получают. Его химический состав может сильно варьироваться. Обычно в состав смеси входят парафиновые, ароматические и нафтеновые углеводороды, с меньшей долей ароматики, а также описанные выше элементорганические примеси, количество которых в смеси может достигать порядка 7 процентов.

газойль что это такое где применяется. Смотреть фото газойль что это такое где применяется. Смотреть картинку газойль что это такое где применяется. Картинка про газойль что это такое где применяется. Фото газойль что это такое где применяется

Получение

Свойства

Молекулярная масса газойлей варьируется в пределах от 150 до 500 атомных единиц. Предел выкипания в зависимости от марки смеси – от 180 до 540 градусов С. Все газойли являются горючим и пожароопасным веществом.
Лёгкий газойль обладает жидким агрегатным состоянием при нормальных условиях. Он является легко текучим. Температура его вспышки ниже, чем у тяжелого и составляет всего около 80 градусов C, температура застывания может располагаться в пределах от минус 22 до плюс 34 градусов C.
Тяжёлый газойль по агрегатному состоянию является слабовязкой жидкостью. Температура вспышки такого газойля выше – от 100 до 150 градусов C, температура застывания – от минус 15 до плюс 22 градусов C.

Применение

Газойль в чистом виде применяется в качестве дешевого, но низкокачественного топлива. Как правило он неприменим в автомобильных двигателях, но подходит в качестве добавки для автомобильного топлива. Обычно в этом качестве используют легкий газойль.
Тяжелые газойли применяются в качестве компонента котельного топлива низкой вязкости, их добавляют в состав в количестве до 20 процентов. Тяжёлый газойль гидрокрекинга также используется в составе котельного топлива или масляного сырья.

Объявления о покупке и продаже оборудования можно посмотреть на

Обсудить достоинства марок полимеров и их свойства можно на

Зарегистрировать свою компанию в Каталоге предприятий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *