газонокосилка дымит белым дымом что делать

Почему газонокосилка дымит? Основные причины

Почему газонокосилка дымит? Опасно ли это? Какие причины у этого явления? Давайте разберёмся. Дым-это тревожный сигнал. В этой статье мы выясним, что может вызывать эту проблему. А также проведём вас через процесс восстановления для каждой из причин.

Проблема 1: Карбюратор (Чёрный дым)

Карбюратор смешивает воздух и топливо в идеальном соотношении для сгорания. Если карбюратор не работает должным образом, это соотношение может быть неправильным.

Слишком мало топлива повредит ваш двигатель, слишком большое количество топлива создаст слишком богатую смесь. Избыточное топливо не сгорит полностью, что приведёт к накоплению углерода, что и приводит к появлению чёрного дыма.

Вы можете снять карбюратор, разобрать его, тщательно очистить и проверить на предмет повреждений. При необходимости его следует заменить. Будьте осторожны, чтобы не повредить форсунки во время чистки.

У большинства производителей двигателей соотношение топлива и воздуха в карбюраторе идеально подходит для двигателей, работающих на уровне моря. Если вы живете на большей высоте или горной местности, более разреженный воздух может влиять на соотношение, и можно установить высотный комплект.

Проблема 2: Воздушный фильтр (чёрный дым)

Воздушный фильтр предотвращает попадание мусора, такого как грязь, пыль и трава, в карбюратор и двигатель. Если вы слишком долго не чистите воздушный фильтр, он в конечном итоге засорится и перестанет подавать воздух в двигатель. Как мы знаем на примере карбюратора, недостаток воздуха означает слишком много топлива, что опять же приводит к появлению чёрного дыма.

Вы должны проверять состояние воздушного фильтра не реже одного раза в месяц. Фильтр следует заменять не реже одного раза в год. Важно использовать фильтр специально для вашей модели газонокосилки. Неправильный размер не отфильтрует мусор должным образом.

Проблема 3: Поршневые кольца (белый дым)

Поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенками цилиндра. Если они изнашиваются или повреждаются, масло может вытечь через кольца в камеру сгорания, что приведёт к выделению белого дыма.

Чтобы этого избежать, убедитесь, что воздушный и топливный фильтры чистые. Если они грязные или полностью отсутствуют, в камере сгорания будет грязь, которая приведёт к износу поршневых колец и стенок цилиндра.

Не пренебрегайте маслом в газонокосилке. Плохое масло или низкое количество масла не могут правильно смазывать двигатель, что приводит к износу поршневых колец и цилиндров.

Чаще проверяйте масло, чтобы предотвратить износ или заедание двигателя. Масло следует менять примерно через 50 часов использования. Старое, грязное масло содержит частицы, которые воздушные или топливные фильтры не могут улавливать, и дальнейшее использование этого масла приведёт к износу двигателя.

Замена повреждённых поршневых колец и цилиндров — непростой ремонт, поскольку для доступа к ним двигатель необходимо разбирать. Регулярное техническое обслуживание намного проще, чем полный ремонт!

Ещё один важный момент (белый дым)

Случается, что при переворачивании газонокосилки на бок для очистки деки, масло из двигателя в небольшом количестве может попасть в глушитель. В дальнейшем при работе какое-то время будет дымить белым, пока не выгорит масло из глушителя. В этом нет ничего страшного, но нужно обязательно обратить внимание на уровень масла перед запуском газонокосилки.

Совет от GardeniumPro

Регулярное обслуживание — лучший способ обеспечить эффективную работу вашей садовой техники, которая прослужит вам долгие годы. Следите за вашей техникой и у вас не возникнет вопрос-Почему моя газонокосилка дымит? )))

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Мы в Telegram и Яндекс Дзен

Нравиться статья? Поделись с друзьями!

Источник

Почему из двигателя выходит белый / синий дым?

Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Что может быть причиной поступления сине-белого дыма из двигателя?

газонокосилка дымит белым дымом что делать. Смотреть фото газонокосилка дымит белым дымом что делать. Смотреть картинку газонокосилка дымит белым дымом что делать. Картинка про газонокосилка дымит белым дымом что делать. Фото газонокосилка дымит белым дымом что делать

Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:

Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.

Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.

Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.

Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе

Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.

После того, как вы определите неисправность, вы найдете подробные инструкции по ремонту двигателей в руководстве по ремонту Briggs & Stratton, которое можно приобрести через наш веб-сайт.

Примечание. Вы можете найти и заказать определенное Вы также можете приобрести руководство по ремонту у дилера Briggs & Stratton.

Источник

Газонокосилка дымит белым дымом что делать

rent@bau-rent.ru

Основные неисправности газонокосилок и мотокос

Газонокосилка – популярный садовый инструмент, используемый на индивидуальных придомовых участках, в парках и скверах. В зависимости от масштабов и условий выполнения работ, используют электрические или бензиновые модели. Те и другие периодически дают сбои или полностью выходят из строя. Рассмотрим наиболее частые виды неисправностей электрических газонокосилок и мотокос.

газонокосилка дымит белым дымом что делать. Смотреть фото газонокосилка дымит белым дымом что делать. Смотреть картинку газонокосилка дымит белым дымом что делать. Картинка про газонокосилка дымит белым дымом что делать. Фото газонокосилка дымит белым дымом что делать

Основные неисправности электрических триммеров

Причины, почему не заводится и не работает электрическая газонокосилка, делятся на две основные категории – механические и электрические.

В первом случае причинами поломок могут быть:

Электрические неисправности:

Наиболее частые поломки мотокос

Неисправности бензиновых аппаратов также можно условно разделить на два основных вида – поломки двигателя и проблемы механического плана.

газонокосилка дымит белым дымом что делать. Смотреть фото газонокосилка дымит белым дымом что делать. Смотреть картинку газонокосилка дымит белым дымом что делать. Картинка про газонокосилка дымит белым дымом что делать. Фото газонокосилка дымит белым дымом что делать

Проблемы с бензиновым двигателем:

Механические поломки – блокировка ножей слишком жесткой и длинной травой, выход из строя ножей, ослабление крепежных элементов.

Точно определить место и причины возникновения поломки электрического или бензинового триммера и оперативно ее устранить возможно только в специализированном сервисном центре. Благодаря наличию современного диагностического и ремонтного оборудования и большому опыту работы, специалисты смогут справиться с проблемой любой сложности. Мастера не только отремонтируют достаточно новый инструмент, но и восстановят рабочие характеристики старых моделей.

Источник

Почему дымит мой двигатель Briggs and Stratton?

Синий или белый дым исходящий от вашего двигатель обычно указывает на горение масла, которое может быть вызвано: Переливом что собой представляет картер с маслом. Неправильные марки масла. Поворот / наклон двигатель на боку для хранения, замены масла или по любой другой причине.

Тогда почему моя бензиновая газонокосилка курит?

ВЕСЬ Ваш газонокосилки двигатель может дым если ваша масляная камера слишком заполнена, или если масло просочилось в глушитель, когда вы наклонили косилка В сторону. Просто горит при горячем двигателе.

Учитывая это, как исправить белый дым от выхлопных газов?

Что означает, когда из вашей газонокосилки идет белый дым?

Как исправить черный дым от выхлопных газов?

Каковы симптомы перегоревшей прокладки головки в газонокосилке?

Почему из моей газонокосилки идет белый дым?

Синий или надвигается белый дым от вашего двигателя обычно указывает на горение масла, которое может быть вызвано: Переполнением картера маслом. Утечка воздуха в картере. Продуванная прокладка головки блока цилиндров.

Что означает синий дым от газонокосилки?

Пока черный дым вызвано сжиганием большего количества топлива, чем воздуха, синий или белый дым обычно вызывается сжиганием излишков масла. Часто этот цвет дым вызвано повреждением прокладки головки блока цилиндров, изношенным цилиндром или изношенными кольцами, либо неисправным сапуном картера, и все это потребует помощи профессионала.

Можно ли залить слишком много масла в газонокосилку?

?Слишком много масла в картере может повредить двигатель газонокосилка. Слишком много масла может также вызывают газонокосилка утечка, которая может повредить другие части газонокосилка кроме мотора. Это классический случай, когда слишком много or слишком мало может влияют на работу двигателя.

Как избавиться от белого дыма от газонокосилки?

Решите проблему, перезапустив косилка и дать пролитому маслу сгореть. Если вы дадите чаевые косилка Часто при очистке или техническом обслуживании обращайтесь к руководству пользователя, чтобы определить лучший способ снизить риск утечки масла.

Что произойдет, если вы переполните газонокосилку маслом?

Большинству малых двигателей требуется от 20 до 24 унций жидкости. масло. В небольших двигателях обычно используется двигатель с односторонним моющим средством SAE 30. масло с эксплуатационным рейтингом SG или выше, но некоторые могут использовать мультивязкие масла, такие как 10W-30 или 10W-40. Медленно заполните картер. Следите за масло уровень, проверяя щупом при добавлении масло.

Будет ли слишком много масла вызывать белый дым?

Если толстый, белый дым выходит из выхлопной трубы, это может быть признаком того, что есть слишком много масла в двигателе. Это также может быть горение антифриза, поэтому лучше отнести машину к механику, потому что любой из Причины дым может будет катастрофой для машины.

Что означает, когда из двигателя выходит белый дым?

белый дым: Водяной конденсат или антифриз. и смешанный с что собой представляет подача топлива. Если дым идет из-под надежная капюшон, это вероятно означает ты проигнорировал белый дым выходит из выхлопная труба, а теперь ваш двигатель перегрев. А может, вы совсем забыли добавить охлаждающую жидкость, и двигатель перегрет.

Как очистить воздушный фильтр газонокосилки?

Может ли газонокосилка взорваться?

Газонокосилки могут взорваться в результате возгорания или несанкционированных изменений и доработки двигателя и топливной системы. При нормальном использовании вероятность газонокосилка взрывается очень низкие, но это может дальнейшее предотвращение регулярного технического обслуживания и ремонта.

Почему дымит двигатель Колера?

Что это значит, когда из выхлопной трубы выходит белый дым?

Одна из основных причин белый выхлопной дым и потери теплоносителя is треснувшая или деформированная головка блока цилиндров, треснувший блок цилиндров или неисправность прокладки головки блока цилиндров из-за перегрева. Треснувшая головка может привести к утечке охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров или в камеру сгорания двигателя.

Как исправить черный дым от выхлопных газов?

Что это значит, когда из выхлопной трубы выходит белый дым?

Эта медитация означает Охлаждающая жидкость каким-то образом просочилась в камеру сгорания. Этот может быть вызвано несколькими причинами, такими как взорванная прокладка головки, треснувший блок цилиндров или треснувшая головка блока цилиндров.

Может ли газонокосилка взорваться?

Газонокосилки могут взорваться в результате возгорания или несанкционированных изменений и доработки двигателя и топливной системы. При нормальном использовании вероятность газонокосилка взрывается очень низкие, но это может дальнейшее предотвращение регулярного технического обслуживания и ремонта.

Можете ли вы залить слишком много масла в газонокосилку?

?Слишком много масла в картер может повреждение что собой представляет мотор газонокосилка. Слишком много масла может также вызывают газонокосилка утечка, которая может повредить другие части газонокосилка кроме мотора. Это a классический случай, когда слишком много or слишком мало может влияют на работу двигателя.

Что вызывает черный дым от газонокосилки?

Черный дым испускается из газонокосилка двигатель обычно указывает на то, что соотношение бензина и воздуха слишком богатое. Черный дым также является индикатором того, что масло попало в цилиндр, а косилка пытается сжечь его вместе с топливом. В некоторых случаях косилка не перезапускается.

Что произойдет, если вы переполните газонокосилку маслом?

Что произойдет, если вы переполните газонокосилку маслом?

Черный дым испускается из газонокосилка двигатель обычно указывает на то, что соотношение бензина и воздуха слишком богатое. Черный дым также является индикатором того, что масло попало в цилиндр, а косилка пытается сжечь его вместе с топливом. В некоторых случаях косилка не перезапускается.

Что означает, когда из двигателя выходит белый дым?

Почему мой генератор курит?

Почему мой генератор курит?

Освободи Себя газонокосилка двигатель должен будет производить больше тепла, чем обычно, что также приводит к перегреву. Более того, избыток масло отрицательно повлияет на движение картера. If что собой представляет масло топит картер, являетесь нужно удалить его как можно быстрее.

Можно ли управлять газонокосилкой без воздушного фильтра?

Это не хорошо для газонокосилка держать Бег это с фильтр удален, однако, потому что движок активно тянет воздух через впускной канал, и без что собой представляет фильтр, поршневой цилиндр может быстро загрязняться частицами, которые может повредить уплотнения поршня.

Как исправить затопленную газонокосилку?

Просто решите косилка на ровной поверхности подождите 15-20 минут, чтобы бензин испарился, и попробуйте запустить косилка снова без включения дроссельной заслонки. Если вам нужно действовать быстрее, снимите крышку свечи зажигания и хорошо ее высушите, прежде чем пытаться запустить косилка снова.

Почему дымит двигатель Колера?

Видимо все курение при запуске происходит из-за утечки масла через кольца, когда двигатель выключен и сидит более нескольких минут.

Что заставляет генератор дымить?

Почему из моей газонокосилки идет черный дым?

Просто решите косилка на ровной поверхности подождите 15-20 минут, чтобы бензин испарился, и попробуйте запустить косилка снова без включения дроссельной заслонки. Если вам нужно действовать быстрее, снимите крышку свечи зажигания и хорошо ее высушите, прежде чем пытаться запустить косилка снова.

Что заставляет масло выходить из выхлопа газонокосилки?

смазка. смазка может просочиться в выхлоп системы, если поршневые кольца изношены или если вы поворачиваете двигатель на бок. Если жидкость поступает вне вашего двигателя скользкий и больше пахнет масло, подозреваю одного из этих двух Причины. Если у вас был включен двигатель, масло может гореть от после некоторой работы двигателя.

Как исправить затопленную газонокосилку?

Черный дым испускается из газонокосилка двигатель обычно указывает на то, что соотношение бензина и воздуха слишком богатое. Черный дым также является индикатором того, что масло попало в цилиндр, а косилка пытается сжечь его вместе с топливом. В некоторых случаях косилка не перезапускается.

Источник

Белый, Сизый, Черный дым из выхлопной. ПРИЧИНЫ!

газонокосилка дымит белым дымом что делать. Смотреть фото газонокосилка дымит белым дымом что делать. Смотреть картинку газонокосилка дымит белым дымом что делать. Картинка про газонокосилка дымит белым дымом что делать. Фото газонокосилка дымит белым дымом что делать

Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы повалил густой дым. Вполне возможно, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается и явно показывает, что в моторе имеются какие-то неполадки. Долгое бездействие послужило своего рода толчком к их резкому проявлению.
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными. Их обязательно надо улавливать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию.
Обычно появление дыма связано с неисправностями следующих рабочих органов двигателя: системы управления (в основном топливоподачи), системы охлаждения, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т.д.). В соответствии с этим дым возникает либо из-за неполного или «неправильного» сгорания топлива, либо попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости или из- лишнего топлива при сгорании в цилиндрах и придает характерный цвет выхлопным газам.
Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична.
Начинать поиск причины дыма лучше с сопоставления всех зафиксированных обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможных внешних влияний. О характерных сочетаниях этих факторов у нас и пойдет речь.

Синий или сизый дым

Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.
Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км — и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.
Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Износ деталей цилиндро-поршневой группы — одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, воспринимающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх.
Цилиндры более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при положении поршня в верхней мертвой точке, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.
Нередки случаи, когда при сравнительно приличном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины.
Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться).
Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая или цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца. В подобных случаях, как правило, вообще нельзя рассчитывать на нормальную приработку.
Износы деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами (компрессометр, тестер утечек и др.). Однако следует помнить, что большое количество масла, поступающего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Если они не слишком велики, то результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего масляного дыма.
Еще одно замечание о характерных обстоятельствах. Когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.
Всегда легче определить неисправность, связанную с более серьезными дефектами или даже поломками деталей. Так, детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже — к поломке самих колец. Сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. Тот же результат возможен при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по незакрывшемуся клапану.
Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.
Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).
Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.
У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.
В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.
Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий (напомним, что масла ATF обычно имеют
красный цвет).

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.
У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *