газель некст тяжело крутится руль что делать

Диагностика неисправностей ГУР и способы их устранения

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

К признакам неисправности гидроусилителя руля относят множество факторов. Среди них попробую определить самые главные, которые часто встречаются. Выделяют два критерия, согласно которым можно разделить неисправности: неисправности насоса и редуктора ГУР.

Начнем с внешних проблем. Если удерживается руль и чувствуются толчки — это говорит о том, что слабо натянут приводной ремень. Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи). Возможно, причина в том, что мало оборотов холостого хода двигателя. Если недавно меняли ГУР, то проверьте, не завоздушили ли систему. Вернувшись к ситуации с поворотами, когда трудно повернуть в одну сторону руль, стоит посмотреть на масляный насос. Возможно, там скрывается неполадка. Вибрация чувствуется при плохом состоянии шин.
Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.
Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.
Если слышится шум в руле, тогда это очень плохой признак, поскольку трубки ГУР не надежно скреплены с кузовом, либо неверно поставлены наконечники рулевых тяг и ослабло само крепление.
Когда при езде ощущается трудоемкий возврат колес к плавному движению вперед (после) поворотов, тогда причина кроется в не плотном креплении руля с переключателем поворотов, в неточном выравнивании клапана контроля потоком, ослаблении рулевых тяг и шаровых шарниров.
Когда проворачивается руль — это свидетельствует о том, что гидроусилитель функционирует с недостаточным давлением в насосе, или заклинивает его клапан, который управляет потоком. Когда невозможно управлять автомобилем, а у меня был такой случай, я проверял систему управления на завоздушивание, потом колеса на износ или повреждение подшипников. Но, как оказалось, проблема скрывалась в ослаблении рулевых тяг и шаровых шарниров.
Если трудно парковать автомобиль (здесь не рассматривается неумение водителя), то причина может находится в дисфункции работы клапана управления потоком насоса ГУР или недостаточном давлении насоса.
Устранение и советы по эксплуатации

Итак, когда мы выяснили, почему не работает гидроусилитель руля, можно приступать к ремонту и устранению неполадок. Работать придется над этим самому, если дисфункции мелкие, а если нет, то лучше обратится за помощь к специалистам в автосервис.

Что вы можете сделать самостоятельно? Отрегулировать или заменить приводной ремень, долить рабочую жидкость или заменить весь фильтр в случае загрязнения и недостаточном количестве последней. Несколько слов о жидкости — менять ее не стоит часто. Если уж делаете это, тогда нужно слить предыдущее масло и залить новое. Нужно быть осторожным с завоздушиванием системы.

Так как у меня часто встречалась течь жидкости, то принцип работы в такой ситуации несколько другой. Течь масла происходит через подшипники, валы, поэтому важно осматривать всю систему ГУР регулярно для своевременного обнаружения подтеканий из штуцеров, трубопроводов.

Отремонтировать или заменить гидроусилитель помогут на автосервисе. Что касается ремонта насоса ГУР, а именно он рассматривается на первом месте неисправности гидроусилителя руля, то для начала его нужно снять и разобрать, потом тщательно очистить от грязи и просмотреть все детали. Возможна выработка на внутренней стенке корпуса в виде ступеньки, избавиться от нее можно с помощью насадки на дрель.

Если изношенный подшипник или устарел сальник, то нужно их сменить. Как закрепить обратно новый подшипник? Делюсь опытом: делаю выточку у токаря на внешней стороне, затем просверливаю отверстия в стенке насоса, вставляю в него подшипник и закрепляю болтами, через отверстия и отпиливаю их.

Большинство моментов сводится к смене деталей, если все сделать правильно, то гидроусилитель в будущем будет работать, и порадует своей исправностью в качественных и легких поворотах и управлении автомобилем.

Перейдем к советам по эксплуатации, чтобы ГУР прослужил долго и вы даже не задавались вопросом о его местонахождении. Первое, на что я советую обратить внимание – это регулярное сравнение усилия на руле при поворотах с заглушенным двигателем. Если ощущается разница, тогда все в порядке.

Всегда нужно следить за уровнем рабочей жидкости, не допускать минимальной отметки, осматривать магистрали и узлы соединений, чтобы предотвратить утечку масла через подшипники.

Второе — проверка натяжения ремня привода, если он очень натянут, то вскоре придется ремонтировать насос, если ослабленный — быстро износится. Раз в год рекомендую менять фильтр, не держать повернутый руль в крайнем положение более минуты, так как в таком случае масло может закипеть.Третье, призываю не ездить на машине с неработающим гидроусилителем руля, тогда можно полностью разрушить рулевое управление, как систему. И, конечно же, при первых признаках дисфункции обращаться за помощью в СТО.

Источник

тугой руль на горячую (ранее «проблема с ГУР»)

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Столкнулся с такой проблемой.
Тугой руль на горячую (для поиска тугой руль после прогрева, тугой руль на прогретом авто)
Симптомы были такие: На улице +5. Пасмурно. Завожу авто, руль можно крутить мизинцем. Еду 20 км, потуже. Еще 20 — еще туже. В общем после пробега 60-70 км, руль становился как без гидрача (причем на скорости тоже тугой). Если погода +10 и солнечно, то проехать можно 10-15 км, а потом руль становился очень тугим.
А так как скоро лето…
Обратился туда где чинил рейку. Они сразу все свалили на насос. Что на нем выработка, он нагревается, масло становится жиже, и давление падает. Ну думаю, с одной стороны, вроде версия имеет место быть. Но вот только как правило, когда выработка есть, то есть характерный звук. У меня не было звука никакого.

В общем «бодаться» не было аргументов, да и в другом месте тоже сказали что насос. Купил контрактный насос.
Поставил, ситуация осталась прежняя. Подумал может быть насос такой же? Да не, бред.
Разобрал свой старый насос. На поверхности рабочей камеры, было отчетливо ощутимые 4 выемки/задира.
Отполировал мелкой наждачкой, сгладил. Собрал все обратно, поставил старый насос. Ситуация аналогичная, только руль стал туже. Задумался. Позвонил в магазин где брал насос, объяснил ситуацию. Ребята сказали привози посмотрим. В общем поменяли мне насос на другой.
Поставил (3й насос по счету) — ситуация прежняя.
Жидкость при каждой смене насоса заливал свежую. Причем 2 разных. Сливал предварительно из рейки, продувал шланги.

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Далее позвонил снова туда где чинили рейку. Объяснил все. Но как мне ответили, мастер там один, и он на больничном месяц. И сервис там вообще больше не сервис.

В общем расстроившись, принялся за чтение мануалов, статей и книг по ГУР.
Пришел к выводу, что проблема все-таки в рейке, а точнее в перепускном механизме. Пока жидкость холодная, масло течет по нужным каналам, а после прогрева, начинается давить на поршень в обе стороны.

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Поехал в другой сервис, где ремонтируют рейки. Объяснил ситуацию. Они предварительно подтвердили мою догадку, а через пару часов позвонили и сказали, что да, так оно и есть. И, говорят, вези ремкомплект. Начал рыться и искать ремкомплект, и оказалось все безуспешно. Тот ремкомплект что продается, не имеет нужных деталей. И что же теперь, брать новую рейку? Контрактных у нас в городе нет, под заказ тоже только новые. А это от 15 т. р. Огорчился, и начал думать где достать денег.
И тут случилось хорошая новость. Позвонили с сервиса еще раз, и сказали что мастер подобрал запчасти от другого авто (от какого не сказал), и через пару часов все было готово.
Поставил рейку, проехал пока только 25 км за раз, но руль не изменился. Надеюсь все будет работать 🙂

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Радость была не долгой. Поехал на чуть бОльшее расстояние, примерно 40 км за раз в хорошую погоду, и проблема снова себя проявила. Буду «копать» дальше

В общем после ряда визитов в сервисы, после многочисленных чтений разных статей, после множества часов общения с разными людьми — заказал новую рейку на экзисте 17 тысяч рублей

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Сегодня забрал, поменял и…
Не помогло. Я в смятении.

Итак, самое главное правило в жизни — если нужно что то сделать хорошо, сделай это сам.
Когда после замены рейки и насоса ситуация осталось прежней, я был очень зол на всех тех диагностов и сервисменов, кто брызжа слюнями били пяткой в грудь и орали что мне нужно поменять насос, а затем рейку, а затем, начали валить все на то, что насос контрактный а не новый. Якобы контрактный насос может быть не рабочим, а я на столько «победитель», что мне таких досталось сразу два.

В общем когда после замены рейки ничего не изменилось, я доехал до гаража, быстренько поддомкратил перед авто, и попробовал покрутить все сам. На поднятом авто, руль остался таким же тугим.
Сняв рулевой карданчик, покрутил руль — крутится, покрутил рейку пальцами — легко, а вот карданчик был намертво закушен.

А ведь этот е»;%*ный карданчик, я возил в несколько сервисов, несколько человек его крутили, и говорили да он в отличном состоянии!
Хочется взять этот карданчк, и съездить теперь по лицу всем кто это говорил.

Полежав пол часа, он остыл и закрутился. Для подтверждения, я взял монтажный фен, и нагрел карданчик снова, и он снова перестал крутится

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Механизм конечно придуман довольно хороший, но реализован, на мой взгляд плохо. Основное место трения, сделано без подшипника, а просто вращается на смазке. Смазка либо кончилась, либо была не качественная, в общем на всех трущихся элементах была выработка.
Попробовал забить новой смазкой, собрал поставил, не помогло.
Пришлось брать новый.

Эпилог
В итоге, проблема решилась заменой трех дорогостоящих элементов, рейка+насос+карданчик (да и оставалось поменять только шланги и религию). Если бы, правильно провели диагностику сразу, то можно было бы обойтись одним, и колоссально сократить расходы.
Да конечно, у меня есть теперь запасной насос и запасная рейка, но хотелось финансы потратить на другое.

Проездив 2 недели, стал появляться стук из нового карданчика, при езде по неровностям. Сперва стук был еле ощутим, но еще за две недели стало просто ужасно ездить. На скорости вообще жуть

В общем поехал в магазин где брал, заехал в сервис при магазине.
Сняли карданчик. Вынесли штуки 4 новых, и они все стучат! Прямо в руках, при попытки их вращения.
В общем ребята посовещались, что-то там почитали, и сказали что карданчики есть с желтой отметкой в виде кольца, и с белой. Так же, возможно, есть определенное правильное положение для установки. Я конечно не специалист, да и они как-то эти версии не уверенно выдвинули. Но, поменяли мне кардан на «с белой полоской», и поставили его «правильным положением».
Стук пропал. Пока наблюдаю дальше

Источник

Если руль автомобиля поворачивается с трудом, это прямая угрозабезопасности движения. Первым делом нужно проверить давление в шинах — это можно сделать на любой заправочной станции. Если давление низкое, контактная площадь колеса с дорогой увеличивается и поворачивать становится труднее. Но дело может быть не только в давлении.

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Общие причины

Если проблема появилась не сразу, а нарастала постепенно (например, в течение месяца), нужно проверить приводной ремень — вероятно, он проскальзывает. Тогда насос ГУР теряет эффективность, что приводит к затруднению управления машиной. Нужно провести осмотр привода на работающем и остановленном двигателе. Натяжка ремня должна быть оптимальной, изделие лишено трещин, потертостей и масляных подтеков. При запущенном моторе привод должен крутиться без свиста и проскальзываний.

Если при повороте приходится прикладывать большое усилие, возможно, понизился уровень масла в бачке ГУР. Это могло произойти по таким причинам:

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Гидроусилитель состоит из множества мелких элементов, которые время от времени ломаются. Если шайба или прокладка износились, связь элементов механизма нарушается, ощущается тугость рулевого управления.

Тугой руль может быть следствием нарушений в работе развал-схождения. Это серьезная неисправность, которая образуется после аварии или въезда в глубокую яму. Еще одна причина того, что руль начинает тяжело вращаться — изношенная колесная резина. Эта проблема решается путём смены покрышек.

Если насос гидроусилителя имеет дефект, при работе он издает характерные звуки. В этом случае нарушается циркуляция рабочей жидкости в системе.

Если машина сразу после старта ведет себя иначе, чем после продолжительной езды, значит, характеристики элементов рулевого управления нарушены. Здесь возможны 2 варианта развития событий:

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Почему туго крутится руль с гидроусилителем?

Причина появления проблемы — попадание воздуха в гидравлику. Работа механизма ухудшается, крутить руль становится намного труднее.

Другая распространенная причина — пустой бачок для рабочей жидкости. Если точную причину появления неисправности установить не получилось, нужно осмотреть составляющие системы. Например, понижение гидравлики могло произойти по причине износа приводного ремня. Возможно, неисправность и в самом руле. Что же делать в этом случае?

Как устранить проблему?

Если произошло нарушение механических элементов ГУР, для решения проблемы лучше обратиться на СТО, ведь точную диагностику можно провести только там. Менять гидроусилитель нужно лишь после полного выхода из строя. Если же в систему просто попал воздух, делаем так:

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Если таким способом устранить проблему не удалось, вероятнее всего, в системе воздух. Для его удаления нужно еще несколько раз прокрутить руль влево и вправо до упора. Это поможет выдавить воздух, механизм начнёт крутиться легко. Если система не стала работать лучше, стоит обратиться в автосервис.

Источник

Почему тяжело крутится руль в автомобиле

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Давно прошли те времена, когда, чтобы выкрутить руль автомобиля в стационарном положении, нужно было проявить богатырскую силушку. Сегодня благодаря наличию гидроусилителя (ГУР) или электроусилителя, руль буквально можно крутить одним пальцем – он слушается беспрекословно. По этой же причине многие неисправности рулевой системы достаточно легко отследить. Если есть проблемы, то руль будет поворачиваться с немалым усилием. Причин, почему руль стал тяжело крутиться, может быть довольно много. Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные из них, но прежде разберем один важный момент.

Можно ли продолжать ездить, если руль тяжело вращается?

Гидроусилитель отвечает не только за более легкий поворот рулевого колеса, но также позволяет лучше контролировать направление движения машины. Именно он не даст ей съехать с дороги, если внезапно начнет спускать колесо. А также он частично компенсирует удары во время преодоления разных препятствий, что также облегчает управление автомобилем. Если гидроусилитель вышел из строя, это значит, что во время опасной ситуации на дороге и при плохих условиях для вождения, риск попасть в аварию будет гораздо выше. Не говоря уже о том, что, продолжая прокручивать руль через силу, вы продолжите увеличивать урон рулевой системы, ремонт которой и так обходится совсем не дешево. Поэтому наилучшим решением будет сразу отогнать машину на автосервис либо самостоятельно разобраться в проблеме с рулем, если имеется достаточно опыта.

Косвенные дефекты

Гидроусилитель является сложной системой, которая состоит из бачка для жидкости, насоса, регулятора давления, силового гидроцилиндра и золотника. Электроусилитель является более простыми по конструкции, но электрика, как известно, тоже весьма капризна. Дефекты со временем могут возникнуть в любом месте. Но прежде давайте обсудим те причины, которые напрямую с гидро или электроусилителем не связаны.

Низкое давление в шинах

Если давление ниже заводского, то площадь колеса, которая соприкасается с дорогой, увеличивается, а это, в свою очередь и затрудняет поворот руля, ведь его усилие направлено как раз на колеса. Поэтому первым делом стоит проверить давление в шинах с помощью манометра. Если у вас его нет, то его можно найти на ближайшей заправке. Узнать, каким должно быть давление можно из информационных карточек-наклеек на автомобиле (на крышке бака, двери и других местах), инструкции по эксплуатации или у официального дилера. Если точно выяснить, до какого давления нужно накачивать шины автомобиля, не удалось, тогда можно воспользоваться общими рекомендациями. Для авто А-класса – это 1,5-1,8 атмосферы, для B, C, D – 2,0-2,5, для внедорожников – 3,0-3,5.

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Отклонения в развал-схождении

Развал-схождение отвечает за то, чтобы колеса находились под правильными углами относительно друг друга и дороги. Если углы будут неправильными, тогда мы получаем всю ту же большую площадь соприкосновения колес с дорогой, что затрудняет поворот руля, а также это в целом серьезно подрывает устойчивость машины на дороге. Если руль стал тяжелее крутиться после того, как вы поездили по бездорожью, попали в глубокую яму, ударились в бордюр или слишком быстро проехали лежачего полицейского, то обязательно стоит одним из первых проверить развал-схождение.

Сбилась балансировка колес

Многие сомневаются, нужно ли делать балансировку колес в принципе. Нужно обязательно, так как она отвечает за равномерное распределение массы колеса относительно его центра. Ее неравномерное распределение приводит к скорейшему износу шин, дисков и подвески, а также вызывает сильную вибрацию кузова, которая хорошо чувствуется в салоне. Если руль ходит ходуном в руках, то поворачивать его и просто удерживать на месте будет крайне сложно. Поэтому при возникновении сильной вибрации, стоит провести балансировку колес.

Если у вас электроусилитель

Если рулевое колесо стало тяжело крутиться, то с вероятностью в 99 процентов ремонта уже не избежать. Наиболее частые неисправности электроусилителя руля заключаются в перегоревшем предохранителе или связаны с перегоранием мотора из-за контакта с влагой. Немного реже проблема кроется в отказе датчика вращения рулевого руля, ну и, конечно, банальный износ деталей отметать не стоит. В любом случае, чтобы выяснить точно и выполнить ремонт, вам понадобиться помощь профессионального автоэлектрика.

Если у вас гидроусилитель

Он, как уже отмечалось, имеет более сложную конструкцию, поэтому, чтобы выявить причину неисправности, придется попотеть.

Проблемы с жидкостью для ГУР

Абсолютно все жидкости в машине имеют важное значение для нормальной работы механизма, для которого они предназначены. Масло для гидроусилителя не является исключением. С ним могут случиться две большие неприятности.газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

В целом при обычной эксплуатации авто менять жидкость ГУР необходимо один раз в два года при пробеге до 10 тысяч км в год. При интенсивном использовании машины – раз в год или каждые 30 тысяч км пробега.

Неисправности гидроусилителя руля

Если качество и уровень жидкости никаких вопросов не вызывают, тогда следует искать проблемы гидроусилителя руля. И вот они могут быть очень разнообразными.

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Это, конечно, далеко не все проблемы, которые могут случиться с гидроусилителем, но определить большинство остальных можно только полным разбором всего механизма, что без негативных последствий может сделать только профессионал. Да и для точного определения вышеперечисленных, кроме разве что обрыва ремня насоса, его помощь тоже пригодится.

Неполадки с рулевой рейкой

Отдельно стоит поговорить о рулевой рейке. Она не так уж редко становиться объектом пристального внимания автовладельцев и механиков, однако имеет свой характерный набор признаков поломки. Говорить о том, что с ней что-то не так, можно только в том случае, если помимо вращения руля с усилием, наблюдаются целый ряд «симптомов».

Чем больше признаков наблюдается, тем более вероятно, что вам предстоит снятие и замена рулевой рейки. Нередко дефекты в этом механизме являются побочным эффектом других проблем с гидро- или электроусилителем, что является еще одной причиной как можно быстрее обратиться в автосервис.

Источник

Почему холодный ГУР работает нормально, а когда прогреется, руль тяжело крутить

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Похоже, что просто заменой масла обойтись не удастся, а чтобы понять почему, надо представлять, как работает гидроусилитель.

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Силовой цилиндр ГУР встроен прямо в рулевую рейку. На штоке рейки помимо зубьев, находящихся в зацеплении с червяком рулевого вала, предусмотрен поршень, и в зависимости от того, в какую сторону водитель поворачивает руль, в правую или левую от поршня полость подается масло и давлением на поршень помогает передним колесам повернуться куда надо.

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Давление создает насос. Он приводится от двигателя, его производительность зависит от частоты вращения коленчатого вала. Однако пока насос не изношен, он будет создавать необходимое давление независимо от оборотов двигателя и температуры масла. Обратная ситуация указывает на то, что насосу может понадобиться замена.

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать
газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Кроме того, есть другие узлы, готовые внести свою лепту в ухудшение работы ГУР. В рулевой рейке имеется золотниковое устройство, направляющее поток жидкости в ту или иную полость силового цилиндра в зависимости от того, куда водитель поворачивает руль.

газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть фото газель некст тяжело крутится руль что делать. Смотреть картинку газель некст тяжело крутится руль что делать. Картинка про газель некст тяжело крутится руль что делать. Фото газель некст тяжело крутится руль что делать

Если изношены пластиковые уплотнения, золотник работает корректно, лишь пока масло не перепускается через эти уплотнения. Это возможно опять-таки тогда, когда масло холодное и густое, но как только оно прогрелось, начинаются проблемы. Есть подобное уплотнение и на поршне штока рейки. Вероятность его износа и перепускания масла между полостями силового цилиндра тоже не исключена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *