газ 3110 ошибка 62 что делать

Код неисправности 062 (Микас)

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

Код неисправности 062 — ошибка чтения EEPROM. Большой роли в работе двигателя появление этого кода не имеет. Более того, скинуть этот код, как все другие коды, отключением аккумулятора не получится. Убрать код неисправности 062 можно только при помощи диагностического оборудования.

Код неисправности 062 причины появления.

Эта неисправность может появиться в результате неисправности системы зажигания, стартера или генератора. Потому что при таких неисправностях появляются повышенные радиопомехи. Также код неисправности 062 записывается при каждом отключении аккумулятора. После нормальной работы системы, этот код автоматически пропадёт.

Код неисправности 062 устранение неисправности.

Если не производилось принудительное отключение аккумуляторной батареи или питания блока управления, то код неисправности 062 может появиться в результате плохого контакта в проводе идущем от контроллера до массы двигателя. Прежде всего в его креплении к двигателю или в шунте, соединяющем двигатель с кузовом автомобиля.

Для проверки и устранения необходимо открутить крепёж и зачистить место соединения проводов с корпусом. Более того отключите разъём от контроллера и проверьте состояние минусовых контактов 19 и 61, а также плюсовых 1В и 37. Если контакты утоплены, то их следует переустановить. Деформированные контакты следует отрихтовать или заменить. При появлении кода неисправности 062, также необходимо проверить надёжность соединения в предохранительном блоке, главном реле и в соединениях цепи питания 58-18А-37Б-37.

При наличие радиопомех при прослушивании радиоприёмника на автомобиле при пуске следует снять и отремонтировать стартер. Если помехи присутствуют при работе двигателя, то надо проверить систему зажигания на наличие обрыва высоковольтных проводов и вторичной обмотки катушки зажигания, пробой высоковольтных проводов, свечей и модуля зажигания на массу. Неисправность генератора почти ни когда не приводят к появлению помех.

Источник

Ошибка 62

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

Нашел на просторах Газель-клуба.От участника с ником Sandrik.
Используй эту схему для диагностики:
Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления.
•Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
•Причина 2: Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
•Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
•Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
•Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.
•Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.
•Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.

Отключение массы блока от двигателя.
1.Вероятно, провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение массы не производилось, то Вероятно, имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической мас-сой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
1.Вероятно, провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» ак-кумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
3.Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
o в колодке предохранителя «25А»;
o в колодке главного реле;
o в колодке блока управления.
4.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1.Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2.Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
2.Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода исправными.
3.Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. По-правьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
4.Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пре-делах 13 кОм.
5.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от неисправного генератора.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
2.Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» не фиксиру-ется блоком—неисправен генератор или его регулятор напряжения.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от неисправного стартера.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
2.Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» по-прежнему фиксируется блоком—Вероятно, не-исправен стартер.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Неисправность блока управления двигателем.
1.Подключите к системе контрольный блок управления.
2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
3.Если код «062» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Источник

Проблема!

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

ЭБУ Микас 7.1
Все было нормально, утром машина не завелась… Стартер крутит и больше ничего не происходит. Диагностика показала ошибки 61 и 62…
Что делать?

Метки: газ, 31105, волга, змз 406, не заводится, микас 7.1, 61, 62

Комментарии 16

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

Массу на впускном коллекторе смотри. Тоже вдруг перестала заводиться, ослабли 2 контакта массы.

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

Проверте окисление ЭБУ. В худшем случает, свис ееprom.

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

Посмотри датчик фаз(коленвал) у меня было так же

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

он и был причиной, налипло много грязи на него непонятно как…

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

У меня так же было, а лучше вози с собой этот датчик без него машина не заводиться, больше не ломайся))

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

Предохранители в моторном отсеке проверить бы, возможно коррозия их подъела. gaz31.com/gaz3110/kmpsud.gif смотри цепь от 18 вывода ЭБУ.

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

У волг проблема с ЭБУ.С годами внутри начинается коррозия, сними ЭБУ вскрой и посмотри.Дальше уже плясать, если там все хорошо.Также проверь контакты.

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

ЭБУ заменен весной, подключил сейчас старый, тоже самое, не запускается.

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

тогда остается одно, где то не контакт.

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

ЭБУ заменен весной, подключил сейчас старый, тоже самое, не запускается.

На массу все нормально прикручено?

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

+1 за реле бензонасоса возле диагностического разъема

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

Бензонасос то работает, как включаешь зажигание он гудит как обычно

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

Тогда по очереди проверять дальше, катушки, искра, свечи, датчик коленвала.

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

+1 за реле бензонасоса возле диагностического разъема

и рэле зажигания рядышком

газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть фото газ 3110 ошибка 62 что делать. Смотреть картинку газ 3110 ошибка 62 что делать. Картинка про газ 3110 ошибка 62 что делать. Фото газ 3110 ошибка 62 что делать

проверь фишку реле бензонасоса и главное реле, пошевели эти фишки. думаю дело в них. ну и скинь клемму — подожди и снова одень
По крайне мере у меня такая хрень была именно изза тех релюшек. точней из-за фигового контакта с ними

Источник

Газ 3110 ошибка 62 что делать

Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ)
Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.
Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
Причина 7: неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя
Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Отключение блока от клеммы «30» бортсети
Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
в колодке предохранителя «25A»;
в колодке главного реле;
в колодке блока управления.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока
Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пределах 13 кОм.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного генератора
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» не фиксируется блоком—неисправен генератор или его регулятор наряжения.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного стартера
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» попрежнему фиксируется блоком—вероятно неисправен стартер.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Неисправность блока управления двигателем

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Если код «062» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Камаров, Это не редукционный клапан, это регулятор давления в топливной рейке.

если заливает смотри датчики температуры и расходомер воздуха! попробуй завести в аварийном режиме, поочереди снимая фишки с выгеупомянутых девайсов. или таки с буксира, на хороших оборотах

если стоит БК перед заводкой посмотри не врётли комп о температуре мотора.

Камаров, Бортовиком приблизительно можно оценить его исправность по показаниям на разных режимах мотора, например на горячую на ХХ должнобыть 14-15 кг.час.

Добавлено через 34 секунды
Камаров, Датчики датчиками, но новые тоже бывают нерабочими!

Источник

Газ 3110 ошибка 62 что делать

вот по поводу кодов ошибок 62, 64 нашел такую информацию. может кому будет полезно.

Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ)

Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.
Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.
Причина 7: неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя
Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Отключение блока от клеммы «30» бортсети
Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
в колодке предохранителя «25A»;
в колодке главного реле;
в колодке блока управления.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока
Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пределах 13 кОм.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного генератора
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» не фиксируется блоком—неисправен генератор или его регулятор наряжения.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного стартера
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» попрежнему фиксируется блоком—вероятно неисправен стартер.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Неисправность блока управления двигателем

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Если код «062» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Код 064—неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока (EEPROM)

Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 4: неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя
Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «064». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
Отключение блока от клеммы «30» бортсети
Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «064». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
в колодке предохранителя «25A»;
в колодке главного реле;
в колодке блока управления.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока
Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
Неисправность блока управления двигателем

Вероятно неисправна аппаратная часть (флэш-ОЗУ) блока управления двигателем.
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
Если код «064» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *