гайды что это значит
Гайд — что это такое
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Хочу продолжить тему трактовки популярных в сети слов, которые были заимствованы в основном из английского языка. Их часто используют, чтобы придать своим выражениям яркость и чутка загадочности.
Это и пресловутый хайп (уже набивший оскомину), или, например, троллинг от лица хейтеров. Это и перфекционизм, и хедлайнер, и хипстеры. Все это можно встретить в сети повсеместно.
Сегодня же хочу сказать пару слов про гайд. Слово это вполне себе хайповое и многие с легкостью его вставляют в свои мысли, выраженные буквами на экране или даже в устной речи. Что оно означает? Почему его чаще всего используют геймеры (кто это такие, надеюсь вы знаете)?
Что означает слово гайд?
Конечно же, хотелось бы в начале создать интригу, заинтересовать вас и плавно подвести к истинному значению этого слова. Но тут вообще не на чем интриговать. Все просто как две копейки. Есть такое слово в английском языке — Guide. Значений у него много, но основные — это руководство, мануал или путеводитель, который ведет или направляет кого-то.
Еще можно использовать созвучное слово — гид. Тут все понятно. Гид — это проводник по чему-либо (как правило, живой человек). Так вот, гайд — это тот же гид, но только не живой, а представленный в виде текстовой или видео инструкции (в пошаговом исполнении).
Допустим, вы купили бытовой прибор (достаточно сложный в управлении) и первое что вы делаете — начинаете изучать инструкцию о его применении (или хотя бы «быстрый старт»). Нет! Вы изучаете не инструкцию, а именно гайд. Вы от этого становитесь неимоверно крутым и значимым. Хотя, большинство открывают руководство по эксплуатации только после неудачного опыта, показать, что «тут и так все понятно».
Гайды составляются именно для начинающих (в большинстве случаев). В них передается максимально сжато и структурировано опыт другого, уже опытного в данном вопросе человека. В такой инструкции (справочнике для начинающего) стараются избежать возможных разночтений и заранее закладываются на то, что читать сей опус будут люди в данном вопросе априори (загодя) не сведущие.
Если вы каким-то непостижимым образом все-таки посмотрели на этом блоге еще несколько статей по разным тематикам, то, наверное, могли заметить, что он чуть ли не на половину состоит именно из таких вот гайдов. И было бы странно, если бы это было не так. Ведь блог называется КтоНаНовенького, а значит его основная аудитория приходит сюда именно за краткими пошаговыми инструкциями, помогающими быстро решить ту или иную возникшую проблему.
Вы сюда приходите, а я, как старательный гид, пытаюсь по мере сил вам показать все самое интересное по теме и донести эту информацию в понятной и, надеюсь, приятной форме. Понятно, что делай я это «в живую», то уже давно бы замучился до нельзя. А так — написал «гайд на тему», а вы уже приходите сюда с поисковика и с ним знакомитесь. А возникающие по ходу вопросы решаются через комментарии или переписку по почте. Красота!
Да, по сути все «статейники» (информационные сайты, а не те, где что-то продают) — это сборники гайдов разной степени качества и полезности. Чем больше пользы, тем больше посещаемость таких сайтов. Конечно же, таким образом вы не получите всей исчерпывающей информации, но у вас появятся ориентиры в какую сторону «копать» дальше.
Почему гайды так популярны в геймерской среде?
Кто играл (по-настоящему, с полным погружением в процесс), тот поймет всю наивность поставленного вопроса. Игра — это намного сложнее и важнее бытового прибора или какого-либо другого, якобы запутанного процесса, для описания которого нужна инструкция (пошаговая). Игра — это жизнь.
Неимоверно сложно и даже невозможно понять несведущему, как важно бывает добиться чего-то в Игре (пройти очередной уровень квеста, прокачать по полной персонаж в РПГ или максимально эффективно сыграть за орков в реал-тайм стратегии). На это тратится уйма времени и нервов. Забрасываются все дела «в реале», идет накал и выплеск невероятных эмоций.
Но далеко не у всех хватает сил пройти игру, используя только свои силы. Иногда затык возникает лишь в одном или двух местах, иногда «не идет вообще». Вот именно в этих случаях и нужны гайды по играм. Это могут быть и прохождения (т.е. пошаговое описание ваших действий для получения нужного результат), и схемы прокачки персонажей, и описания удачных стратегий, и способы найти все скрытые разработчиками ништяки. Все зависит от типа игры и ваших интересов в ней.
Гайды востребованы и их пишут те, кто уже накопил большой опыт в игре и готов им поделиться. Вы не будете искать в сети инструкцию на утюг, но будете искать прохождение игры, если застряли в каком-то месте и не можете сдвинуться дальше. Про утюг и так все понятно, а вот мир игры, который родился в «больной» голове разработчика, не всегда столь понятен и очевиден.
Вот примерно так я вижу то, что подразумевается под термином «неодушевленного гида». А вы что думаете?
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (10)
Супер! Статью прочитала с большим удовольствием, у меня зуд на новые словечки. Рада, что попала на ваш блог, много интересной информации и хорошо читается. Елена Дмитриевна.
Спасибо, доступное объяснение.
Да! Я тоже в восторге от очень доступного, легкого и подробного объяснения! Спасибо огромное! Мне понравилось у Вас! Действительно «Все просто, понятно и доходчиво. » Подписалась!
Спасибо за статью, познавательно и доходчиво. Подписываюсь
Пренебрежение к русскому языку не более
Ну да, сейчас игры самое главное и инструкции к ним, а раньше люди электросхемы искали, не в интернете конечно, а в журналах вроде Радио — деградация полным ходом.
Сейчас все кому не лень продают свои гайды: врачи — о лечении коронавируса, Верона — о борьбе с похмельем, считает себя экспертом, Самойлова — о косметике, крем за 70 тыс. советует. Теперь этот термин ассоциируется с инстамусором.
А по-русски, что сложно писать? Я противник всех иностранных слов. Почему? Потому что в русских словах уже заложен смысл и ответ. Например Путеводитель — уже все ясно, человек или кто-то, что-то, который показывает путь.
Мозги запоминают это слово и создаются разные ассоциации в картинках. Мозги сами начинают искать варианты движения. При слове гид или гайд в мозгах тишина. Поэтому молодежь тупеет.
Кроме игр мало чего изучают. «Гайд» не развивает мозготворчество. Новые словечки — это для распальцовки чаще всего. Не столько делают в этом направлении, типа создают что-то, а просто куда надо и не надо вставляют их, чтобы казаться продвинутым. Три мешка таких вижу и знаю. Одни поверхностные понты.
Как писать гайды, чтобы они приносили трафик и клиентов
Прежде чем писать руководство для какой угодно аудитории, подумайте о том, зачем люди вообще читают гайды. Они хотят получить конкретный результат от конкретных действий.
«Нажмите зеленую кнопку на пульте, чтобы включить телевизор».
В основе хорошего гайда лежат две составляющие
Допустим, вы пишете гайд о том, как выбрать микрофон. С виду это довольно просто. Заходим в интернет, вбиваем в поиске «купить микрофон», переходим на сайт, смотрим производителя, оплачиваем заказ и ждем курьера.
Однако люди выбирают микрофоны для разных целей: студия звукозаписи, стримы, выступления на сцене. Есть разные типы микрофонов: конденсаторные, динамические, ламповые. А что если бюджет ограничен?
Вот видите, у такого гайда нет конкретного результата, потому что каждый человек выбирает микрофон для своей индивидуальной задачи. Если мы будем писать гайд под каждую из них, получится «Война и мир» Толстого, помноженная на все части «Гарри Поттера». Никто не будет это читать.
В этом случае людям больше подойдут обзоры микрофонов, которые подскажут, в каком направлении двигаться. Решение о покупке человек принимает уже сам. «Где же тогда использовать гайды?» – спросите вы.
Можно написать гайд на тему: «Как подключить микрофон к звуковой карте и настроить программу для звукозаписи». Конкретные действия дают конкретный результат – готовый к записи микрофон и аудиоредактор.
Уровень знаний читателя
Например, вы решили написать гайд: «Как вырастить огурцы в любой почве». Сначала задайтесь вопросом: «Кто будет вашим читателем?»
Для каждого портрета аудитории нужны разные гайды. Они должны отличаться объемом, проработкой, базовыми моментами, количеством картинок и примеров, структурой и стилем повествования.
Вряд ли бабушка будет разбираться в терминах ученого-селекционера, в то время как школьнику не нужно рассказывать про масштабы, поскольку ему по заданию надо вырастить три огурца.
Важно запомнить: если вы не определите аудиторию гайда, можете вообще ничего не писать, потому как зря потратите время. Подумайте о том, кто ваш читатель, и пишите для него. Гайды для новичков и продвинутых пишутся по-разному.
Выкидываем лишнее – оставляем мясо
Не надо писать в гайде на отвлеченные темы и засыпать читателя эпитетами – пишите по делу. Не забывайте, зачем люди читают гайды. Они хотят решить свою проблему и получить результат.
Освободите читателя от лишнего и оставьте только суть. Взгляните на этот гайд по приготовлению окрошки 🙂
Задача гайда – провести читателя из точки «было» в точку «стало». Любые детали, которые не ведут к результату, надо безжалостно удалить. Если гайд можно написать на одной странице, так и сделайте.
Иллюстрируем по максимуму
Наглядность – обязательное свойство хорошей инструкции. Вместо длинного описания, куда нажимать – вы можете сделать скриншот.
Есть процессы, которые невозможно показать без иллюстраций. Например, сборку журавлика из бумаги.
На картинках гораздо проще показать процесс, результат и возможные ошибки. Грамотные иллюстрации помогают пользователю понять, что он делает правильно и где ошибается. В некоторых случаях лучше использовать видео, чтобы не нагружать материал большим количеством картинок.
Не иллюстрируйте просто так
Если в статьях можно вставлять милых котиков или мемы для красоты, то в гайдах такое делать непростительно. «Да, с этим как бы ясно» – скажете вы. Однако кроме котиков некоторые авторы начинают иллюстрировать каждую мелочь. Это мгновенно усложняет восприятие инструкции.
Не иллюстрируйте очевидные детали. Скорее всего, ваш пользователь в курсе, где находится кнопка Enter. Вспомните про уровень знаний читателя – от него зависит количество базовых вещей, которые нуждаются в иллюстрации. Не переборщите.
Личный опыт
«Чтобы учить, надо уметь» – с этим выражением сложно поспорить. Автор гайда должен описывать собственный опыт, иначе косяков не избежать. Если эксперты не сильны в написании текстов, вам потребуется помощь редакторов. Но авторы в любом случае остаются практиками с личным опытом.
После редактуры гайда эксперты проверяют материал на наличие ошибок.
Соблюдаем последовательность шагов
«Берем почву для высадки, которую вы приготовили неделю назад» – подобные выражения не должны быть сюрпризом для читателя. Если мы «берем почву», значит этот шаг был предыдущим и выглядел примерно так: «приготовьте почву, она понадобится вам через неделю».
Избавьте читателей гайда от неожиданностей – сохраняйте последовательность шагов.
Тестируем руководство по шагам
Когда вы закончите гайд, в идеале надо провести тесты – самостоятельно дойти до результата, пользуясь руководством. Еще лучше привлечь к тестам целевую аудиторию – людей, которые получают результат впервые. Если они легко решат свою задачу с помощью руководства, считайте, дело сделано.
Вопросы по гайдам
Каким категориям бизнеса рекомендуется использовать гайды?
Безусловно, они необходимы прежде всего интернет-магазинам. Полезно публиковать гайды о своих продуктах также финансовым компаниям: банкам, страховщикам, брокерским компаниям, предлагающим, например, торговые платформы для трейдеров. Фирмы, работающие в сфере туризма, могут разнообразить гайдами свой блог: материалами о турах и статьями в духе «Какую страну выбрать для летнего отпуска?»
По большому счету, гайды как жанр – это интересно и полезно для множества отраслей бизнеса. Практически в любой тематике они могут прекрасно работать.
Делясь объективной информацией со своей аудиторией, компании получают лояльного представителя ЦА, который, если ему полезны рекомендации из публикуемых гайдов, с высокой степенью вероятности может конвертироваться в клиента. Так, собственно, и работает контент-маркетинг.
Чем гайд отличается от обзора?
По большому счету при наблюдаемой тенденции к смешению жанров очевидных отличий остается все меньше. С чисто формальной точки зрения можно сказать следующее: задача обзора – представить конкретный продукт, задача гайда – рассказать о том, как выбрать наиболее отвечающий потребностям конкретного человека продукт из всего разнообразия представленных на рынке товаров этого типа.
Именно поэтому наиболее отвечает характеру и задачам гайда заголовки в духе: «Как выбрать?» Ведь гайд – это пошаговая инструкция, выполнив которую пользователь сможет самостоятельно справиться с задачей – выбрать тот бренд и ту модель товара, которая оптимально ему подходит.
Как узнать, для какой аудитории пишется гайд?
Если вы автор, пообщайтесь с клиентом.
Пообщайтесь с людьми, чью проблему вы хотите решить своим гайдом. Оцените уровень подготовки этих людей, обратите внимание на «язык аудитории», определите, какой стиль изложения лучше подходит для вашего читателя.
Изучите форумы, почитайте комментарии людей, которые решают проблему – узнайте, как они делают это сейчас и насколько успешно.
Опросите менеджеров по продажам или сотрудников техподдержки – узнайте, какие вопросы по продукту возникают у пользователей чаще всего.
Какой объем гайда считается оптимальным?
Объема должно хватить для получения результата. Чем короче, тем лучше. Сможете решить проблему читателя в одном предложении? Пожалуйста.
Надеюсь, мои советы были для вас полезны — в таком духе вы можете завершить ваш гайд.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Гайд: что это такое
Хочу продолжить тему трактовки популярных в сети слов, которые были заимствованы в основном из английского языка. Их часто используют, чтобы придать своим выражениям яркость и чутка загадочности.
Это и пресловутый хайп (уже набивший оскомину), или, например, троллинг от лица хейтеров. Это и перфекционизм, и хедлайнер, и хипстеры. Все это можно встретить в сети повсеместно.
Сегодня же хочу сказать пару слов про гайд. Слово это вполне себе хайповое и многие с легкостью его вставляют в свои мысли, выраженные буквами на экране или даже в устной речи. Что оно означает? Почему его чаще всего используют геймеры (кто это такие, надеюсь вы знаете)?
Что означает слово гайд?
Конечно же, хотелось бы в начале создать интригу, заинтересовать вас и плавно подвести к истинному значению этого слова. Но тут вообще не на чем интриговать. Все просто, как две копейки. Есть такое слово в английском языке — Guide. Значений у него много, но основные — это руководство, мануал или путеводитель, который ведет или направляет кого-то.
Еще можно использовать созвучное слово — гид. Тут все понятно. Гид — это проводник по чему-либо (как правило, живой человек). Так вот, гайд — это тот же гид, но только не живой, а представленный в виде текстовой или видео инструкции (в пошаговом исполнении).
Допустим, вы купили бытовой прибор (достаточно сложный в управлении) и первое что вы делаете — начинаете изучать инструкцию о его применении (или хотя бы «быстрый старт»). Нет! Вы изучаете не инструкцию, а именно гайд. Вы от этого становитесь неимоверно крутым и значимым. Хотя, большинство открывают руководство по эксплуатации только после неудачного опыта, показать, что «тут и так все понятно».
Гайды составляются именно для начинающих (в большинстве случаев). В них передается максимально сжато и структурировано опыт другого, уже опытного в данном вопросе человека. В такой инструкции (справочнике для начинающего) стараются избежать возможных разночтений и заранее закладываются на то, что читать сей опус будут люди в данном вопросе априори (загодя) не сведущие.
Гайд — это именно краткие пошаговые инструкции, помогающими быстро решить ту или иную возникшую проблему.
Вы приходите, например, на сайт, а я, как старательный гид, пытаюсь по мере сил вам показать все самое интересное по теме и донести эту информацию в понятной и, надеюсь, приятной форме. Понятно, что делай я это «в живую», то уже давно бы замучился до нельзя. А так — написал «гайд на тему», а вы уже приходите сюда с поисковика и с ним знакомитесь. А возникающие по ходу вопросы решаются через комментарии или переписку по почте. Красота!
Да, по сути все «статейники» (информационные сайты, а не те, где что-то продают) — это сборники гайдов разной степени качества и полезности. Чем больше пользы, тем больше посещаемость таких сайтов. Конечно же, таким образом вы не получите всей исчерпывающей информации, но у вас появятся ориентиры в какую сторону «копать» дальше.
Почему гайды так популярны в геймерской среде?
Кто играл (по-настоящему, с полным погружением в процесс), тот поймет всю наивность поставленного вопроса. Игра — это намного сложнее и важнее бытового прибора или какого-либо другого, якобы запутанного процесса, для описания которого нужна инструкция (пошаговая). Игра — это жизнь.
Неимоверно сложно и даже невозможно понять несведущему, как важно бывает добиться чего-то в Игре (пройти очередной уровень квеста, прокачать по полной персонаж в РПГ или максимально эффективно сыграть за орков в реал-тайм стратегии). На это тратится уйма времени и нервов. Забрасываются все дела «в реале», идет накал и выплеск невероятных эмоций.
Но далеко не у всех хватает сил пройти игру, используя только свои силы. Иногда затык возникает лишь в одном или двух местах, иногда «не идет вообще». Вот именно в этих случаях и нужны гайды по играм. Это могут быть и прохождения (т.е. пошаговое описание ваших действий для получения нужного результат), и схемы прокачки персонажей, и описания удачных стратегий, и способы найти все скрытые разработчиками ништяки. Все зависит от типа игры и ваших интересов в ней.
Гайды востребованы и их пишут те, кто уже накопил большой опыт в игре и готов им поделиться. Вы не будете искать в сети инструкцию на утюг, но будете искать прохождение игры, если застряли в каком-то месте и не можете сдвинуться дальше. Про утюг и так все понятно, а вот мир игры, который родился в «больной» голове разработчика, не всегда столь понятен и очевиден.
Вот примерно так я вижу то, что подразумевается под термином «неодушевленного гида». А вы что думаете?
Значение некоторых слов, заимствованных из английского языка, использующихся в сети
Hype — шумиха, ажиотаж, крикливая реклама и в том числе обман, возбуждение (эмоциональное) и т.д. О, как же велик и могуч русский язык, что на одно английское слово в нем находится десятки различных аналогов! Да, и еще важно, что хайп разводят вокруг чего-то или кого-то модного в данный момент.
2. Троллинг.
Подобрать ему аналоги в реальной жизни довольно сложно. Разве что представить себе какого-то умелого провокатора (тролля), способного стравливать людей, оставаясь при этом как бы и ни при чем. Задача троллинга — задеть чьи-то чувства и спровоцировать ответные эмоции (они — тролли — ими кормятся).
3. Хейтеры.
Это ненавистники, недруги, непримиримые враги. Что они ненавидят? Кто является объектом ненависти хейтеров?Итак, кто-то кого-то ненавидит. И тот, кто ненавидит, он и есть хейтер. Но, как бы, это не имеет отношения к обычной жизни. В роли объекта ненависти для хейтерства выступает не сосед по комуналке, однокашник или родственник. Нет, берите выше. Объектом ненависти должна быть обязательно знаменитость (человек, вещь или что-то еще).
4. Перфекционизм.
Перфекционизм — эта черта присущая некоторым людям. Наверняка вы таких встречали. Многих из них можно узнать по идеально вычищенной и выглаженной одежде, по совершенной прическе, по абсолютному порядку у них на рабочем месте или дома. И самое главное — весь этот «перфект» постоянно поддерживается на должном уровне. Им необходимо, чтобы все было идеально, до мелочей.
5. Хедлайнер.
Хедлайнер — это герой заголовков. В общем смысле слова хэдлайнер — это раскрученный персонаж (то что называет «гвоздь программы»), на которого по-любому идет публика. Он как магнит (или наживка на крючке). Люди знают, что он него ждать, он им нравится и они считают, что «оно того стоит» (поход на концерт, в кино, просмотр передачи или вебинара).
6. Хипстер.
Это модное словечко, которое имеет прямое отношение к молодежи, ибо хипстер — это обычно молодой человек или девушка в возрасте от 14 до 30 годков (хотя бывают и вечные тинейджеры).
Кроме возраста, хипстер отличается от окружающей толпы (а именно это его основная задача) довольно вычурным внешним видом (аля стиляга или битник) и используемыми аксессуарами (винтажные вещи, шляпы, бороды, очки в толстой оправе, гаджеты от Эппл) и областью интересов (узкие направления искусства мало кому известные и интересные).
По сути, это одно из направлений субкультуры (групп людей, которых объединяет стиль жизни, поведение и интересы) набравшее сейчас высокую популярность. Помните раньше были панки, готы, эмо и т.п. Ну вот, а сейчас «на коне» хипстеры. Им подражают, стиль их одежды копируют, ими восхищаются, их ругают и даже ненавидят.
Есть вопросы? Пишите в комментариях.
Что такое гайд
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Goldbusinessnet.com. Давайте продолжим знакомство со словами, имеющими иностранное происхождение и в качестве сленга прижившимися в рунете.
К уже рассмотренным ранее (это, например, и порядком надоевший хайп, и часто используемые акронимы РОФЛ и ЛОЛ, а также кек, троллинг) можно присовокупить термин «гайд», пришедший из английского языка, который многие используют как при переписке в сети, так и в устной речи.
Изначально этот термин зародился в геймерской среде (именно геймеры его чаще всего и применяют), а уж затем постепенно распространился по всему интернету. В этой небольшой статье я постараюсь дать ему четкое определение, чтобы вы уяснили его суть.
Гайд — что это значит?
Собственно говоря, картина представляется довольно ясной. Английское слово «guide» имеет несколько довольно близких значений и на русский язык в качестве существительного его можно перевести как «путеводитель», «руководство», или «экскурсовод» (гид).
Вот ведь как разделились два близких понятия по произношению и написанию одного и того же английского термина русскими буквами (это не что иное как транслитерация в двух вариантах).
Известный нам гид — это проводник или проводящий экскурсию (чаще всего живой человек). А гайдом можно именовать инструкцию, относящуюся к любой области, где важно соблюдать корректность действий и системность, будь то пользование устройствами (бытовыми приборами, гаджетами, автомобилями, напичканными электроникой), управление игровой консолью либо создание сайтов. То есть, гайд вполне допустимо назвать «неодушевленным гидом».
Итак, гайд означает руководство или инструкцию, которая может быть представлена в разных вариациях. Главное, чтобы человек (обычно это начинающий пользователь) смог понять суть.
Возьмем для примера любой информационный ресурс (да хоть этот блог), который содержит материалы по той или иной тематике, связанной с практическими действиями (по созданию сайтов, по ремонту квартир, по самостоятельному изучению языков и т.д.), от опытных (каждый в своей области) авторов. Почти каждая страница таких проектов является «гайдом на тему».
Гайды у геймеров
Я уже упомянул, что именно в геймерской среде этот термин приобрел наибольшую популярность. Ведь любая мало-мальски сложная игра вполне может вызвать у начинающего проблемы с ее прохождением, а потому требуются инструкции опытных игроков по тому или иному поводу.
Особенно сложно понять структуру игры с многочисленными персонажами, например, World of Warcraft, поэтому вовлеченные в нее свежеиспеченные геймеры постоянно ищут руководство по прохождению квестов, по выбору героя или стратегии для решения определенной задачи.
Тот, кто по-настоящему поглощен игрой, может потратить кучу времени и «сжечь» немало нервов, когда что-то пошло не так, и он застрял на каком-то уровне, который преодолеть никак не удается. Чтобы сдвинуться с «мертвой точки», как раз и требуется помощь опытного геймера в виде ясного и пошагового руководства. На это ведь тоже способен не каждый, даже опытный, игрок. А потому качественные гайды среди геймеров в цене.
Заключительное слово о гайдах и инструкциях
Конечно, адепты чистоты родного языка, наверное, приходят в ужас от использования такого количества иностранных слов при наличии адекватных исконно русских синонимов. Однако, здесь ничего не поделать, законными методами запретить применение разного рода жаргонизмов не представляется возможным. Да и нужно ли это делать?
Ведь здесь все зависит от характера группы людей, которая использует тот или иной лексикон. Скажем, любое сообщество филологов наверняка придерживается строгих канонов, допускающих минимальное проникновение иноземных слов в речь или письмо (для них уж точно приоритетным является термин «руководство» или, на худой конец, «инструкция»).
И напротив, молодежь при общении направо и налево щеголяет сленговыми выражениями («гайд» для них ближе). Каждому свое. А что вы думаете по этому поводу?