гараж ниже уровня дороги что делать
Нужен совет. Садится гараж
Здравствуйте товарищи!
Случилась неприятность — садится гараж. Гараж и пристройка шлакоблочные с бетонными плитами на крыше.
Садится задняя часть гаража. За гаражом огород ниже уровнем на 80-90см — туда он и уходит.
Задняя часть усилена бетоном — около метра заливки в сторону огорода с плитами, кирпичами и прочим.
Также сделана обвязка под крышей и у фундамента уголком и полосой (красные полоски)
Усиление сделано на ширину пристройки и гаража. Вода в погребе не собирается.
Между левым соседом и пристройкой + между пристройкой и гаражом начали появляться трещины.
Видимо вода не очень хорошо уходит (отведение воды летом исправлю), а если и уходит, то уходит в огород, что облегчает усадку зада гаража.
У меня мысль вкопать 3 трубы высотой с гараж и кинуть на них шифер с отступом в 1,5 метра от гаража — типо большой козырек, чтобы вода с крыши стекала дальше от усиления и погреба.
Как думаете, поможет остановить усадку?
Какие еще будут мысли?
Спасибо!
********************************************
Добавлены фотки: 01.07.2019
********************************************
Фотки сделаны за гаражом. На фото «Вид сверху» видно, что заливка идет клином, который идет за деревянный забор.
На одной из фоток видно, что отмостка (или как ее правильно назвать) сделана с помощью природного камня. В некоторых местах камни можно вытащить — это явно слабое место.
Плюс — вечные заросли плюща и кустов делают свое дело.
Соорудил между гаражами отвод воды прямо в огород — надеюсь стояка больше не будет и вся вода будет идти по каналу (хотелось бы)
* * * * * * * * * *
Что скажете с наличием фоток?
Создание козырька может спасти ситуацию?
Может усилить как-то отмостку из камней?
* * * * * * * * * *
У нас в городе сейчас «некоторые трудности» со спецами… да и бюджет не включает в себя перестройку со съемом крыши ((((
Комментарии 18
Добавил пару фоток + некоторое описание
Я понял — фото будут )))
Может снять с крыши ЖБ плиты и сделать кровлю легкую. Возможно это на некоторое время отсрочит полный крах всего строения.
таваризчи счаз памогуд 🙂
Фото хотя бы присоедини — не понятно.
Погреб выходит за габариты гаража, исхода из рисунка по длине, а по ширине какие габариты погреба?
1. Очень мало данных — какой фундамент гаража(одной лентой или с разрывом), как сделано сопряжение фундамента и погреба, на чем стоит стена гаража? На плитах? На чем стоят плиты?
Как я понял есть подпорная стенка, на ней плиты?, на плитах стена?, с другой стороны тогда на что опираются плиты? Эта стенка связана с фундаментом гаража? Или как? Лучше б фото…
2. Навес может не спасти. Во время дождя, весной, после таяния снега, стоит вода? Если да, нужен дренаж, чтоб отвести воду от стенки.
В общем то все решаемо, но нужно больше данных, а не очень понятный рисунок.
Спецалисты тоже разные бывают, многим из них лучше вообще не доверять, денег возьмут, а толку…
Грамотные люди зарядят такую сумму, что проще новое строение будет сделать
Как то так
Если сползает, то нужно усилить фундамент железобетоном! Упс, пардоньте, а фундамента то нет! На его месте подвал!
а ничё что под стеной нет на чём стоять фундаменту?
100% что изначальная причина в этом. плюс ещё сам фундамент из гомна и веток скорей всего сделан (раньше так часто делали мелкозаглублённые фундаменты без арматуры и высотой всего 30-50см…)
плюс расчётов на грунтовые воды и их хождения никто не производил, от сюда подготовка по гидроизоляции = 0.
Вспомнил анекдот про отличие совета от консультации. А в чем разница? Совет бесплатно, консультация платно. Вам что необходимо? Конечно совет. Вот мой Вам совет, Вам нужна консультация.
))))) Видимо, это мой вариант
Жди, должен тормознуть там и зафиксируем.
Главное, чтобы он не тормознул когда сложится на голове у меня)))
Как правильно сделать заезд в гараж своими руками
Как только заканчивается строительство вместилища для автомобиля, следует обустроить и въезд в гараж. Иногда въезд располагается на одном уровне с полом помещения, но чаще необходимо дополнительно выстраивать наклонный пандус. Однако не существует прописанных стандартов для всех случаев сразу. В зависимости от конкретных условий, параметры подъездной площадки меняются.
Из чего можно соорудить въезд
Выбирать материал для строительства площадки для въезда перед воротами следует, исходя из параметров конкретного участка. Особое внимание рекомендуется обращать на:
В зависимости от результатов проведенного анализа рекомендуется подбирать материал для пандуса. Это может быть: дерево, металл, резина или укладка с помощью бетона.
Деревянный
Простой способ обустройства достойного подъезда – соорудить пандус из дерева. Для конструкции понадобятся лишь доски и бруски разной толщины (для создания наклона). Объединить материалы в единую систему допустимо самостоятельно. Однако дерево очень чувствительно к влаге, и будет отсыревать в осенне-зимний сезон. Независимо от прочности выбранной породы, сырость приведет к разложению материала, это лишь вопрос времени.
Для продления срока службы подобную конструкцию требуется регулярно смазывать специальными пропитками, обязательно подкрашивать или убирать каждый раз после использования в сухое безопасное место.
Однако такой вариант неплохо подходит для дачного гаража, пользование которым происходит лишь в определенные сезоны. При постоянном использовании деревянный подъезд проигрывает другим конструкциям.
Металлический
Металлическая конструкция из профильной трубы и металлической сетки прочнее. Данная отмостка также подвержена влиянию накопившейся влаги: на металле непременно выступают следы коррозии.
Во избежание подобных осложнений пандус требует дополнительного ухода:
Также строения из металла не подходят при наличии мягкой почвы на территории подъезда. Конструкция с каждым использованием будет проседать в землю все глубже, а вытащить ее впоследствии будет все труднее.
Асфальтовой крошки
Одним из удачных вариантов для строительства въезда в гараж служит асфальтовая крошка или, проще говоря, асфальтированный подъезд. Данная укладка обладает множеством безусловных достоинств:
Уложить крошку можно и самостоятельно, но профессионалы рекомендуют обращаться за помощью к асфальтоукладчикам, для прессовки. В целом, процедура обустройства въезда не сложная. Рекомендуется все засыпать щебнем, а верхний слой покрыть асфальтом. Если соблюдены все тонкости технологии, материал не проседает.
Тротуарной плитки
Покрытие въезда тротуарной плиткой исключает влияние внешних условий на состояние площадки. Однако затраты на подготовку и укладку подъезда весьма высоки. Для соблюдения технологии понадобится:
Резины
Если порог не сильно высокий, допустимо купить уже готовый резиновый пандус. Для этого понадобится измерить уровень подъема, выбрать подходящий и установить его на въезде. Среди плюсов данной конструкции значится:
Однако, в зависимости от условий эксплуатации, резиновый пандус придется менять, в среднем, раз в два года. Ведь резина подвержена влиянию химикатов и абсорбентов, что применяются при обработке дорог в зимний период.
Бетона
Бетонная стяжка – оптимальный вариант при создании въезда в гараж. Укладка бетона не требует больших затрат финансов и труда. Также материал устойчив к внешним воздействиям, долговечен, и даже в случае обледенения последствия легко устраняются. Создание бетонного въезда обеспечивает:
Заливая стяжку, важно соблюдать пропорции раствора, а также уделить внимание природным условиям. Не рекомендуется работать с материалом при повышенной влажности: бетон будет долго сохнуть, и впоследствии возможны проседания.
Какими свойствами должны обладать материалы
Чтобы сделать въезд в гараж максимально комфортным и долговечным, нужно ответственно подойти к выбору материала. Конструкция обязательно должна обладать следующими качествами:
Какими должны быть наклон и длина
Приступать к строительству въезда рекомендуется после изучения всей полезной информации. Важно учесть дополнительные факторы:
Не рекомендуется пренебрегать бордюрами, это поможет исключить риск съезда машины с пандуса. Автомобилистам-новичкам подобное сооружение крайне необходимо.
Делаем въезд своими руками
Рассмотрим, как самостоятельно залить бетонную отмостку. После того, как определены ширина и наклон, разрешено приступать к работам:
Мало правильно забетонировать площадь, нужно также грамотно ее высушить. Конструкцию требуется укрыть от осадков на месяц. Верное соблюдение всех требования обеспечивает долгую службу стяжки.
Площадка перед гаражом: 5 советов по обустройству
Площадка перед гаражом важна при обустройстве участка. Правильность выбора и исполнения въезда влияет на удобство его использования а также на привлекательность двора или объекта в целом. Обустройство площадки важно и когда гараж возле дома, и когда он размещен в отдельном кооперативе и т.п.
Для чего нужна?
Привычный и удобный въезд перед гаражом видел каждый. Но мало кто задумывался зачем он необходим:
Въезд в гараж
Участок перед гаражом может выглядеть по-разному. Главное, чтобы он выполнял свои основные функции, которые были отмечены выше. Дальше рассмотрим варианты и хитрости обустройства отдельных составляющих рассматриваемой площадки.
Чаще всего встречается три варианта:
Отмостка
Одно из простых решений. По факту это полоса из бетонного раствора или асфальта, которая выкладывается от гаража, по направлению к дороге или выезду под небольшим углом. По разным данным угол может варьироваться от 6 до 25 градусов. Такие значения позволяют беспрепятственно стекать влаге, предотвращают появление сильных наледей и не сильно усложняют парковку авто.
Стяжка
Представляет собой армированную плиту, залитую цементно-песочным раствором. Такой вариант обустройства предполагает несколько этапов работы, но при этом позволяет получить ровную поверхность, которая будет долго сохранять привлекательный внешний вид и выполнять свои основные функции. Чтобы сделать стяжку нужно:
Для отделения стяжки и фундамента гаража или других строений используют линокром
Для наилучшего эффекта, готовую стяжку нужно еще в течение недели поливать водой, но беречь от осадков (для этого используют пленку). При высокой влажности и отсутствии признаков пересыхания бетона под пленкой, можно поливать его водой пару дней. Выполнять работы необходимо в теплый сезон, когда не предвидятся заморозки. Максимальную прочность готовая плита приобретет в течение 2-3 недель.
Иногда рекомендуют использовать специальные накладки по ширине колес: из металла или других материалов. Они улучшают сцепление покрышек с поверхностью и делают более безопасным заезд при любой погоде.
Стяжка может выступать выравнивающим элементом, в случае, если грунт слишком рыхлый и мягкий для использования других вариантов
Пандус
Это пологая площадка, размещенная под определенным углом (по действующему СНиПу 21-02-99 не более 10%), которая используется для проезда авто (и не только) на высотные уровни.
Считается, что, чем более пологий пандус, тем удобнее его использовать. Но данный параметр напрямую связан с площадью перед зданием и особенностями размещения самого гаража (на возвышенности, в подвальном помещении и т.д.)
Для удобства использования и безопасности водителя используются стены либо ограждения, которые предотвращают возможные съезды с пандуса и возникновение чрезвычайных ситуаций с угрозой жизни.
Длина пандуса в среднем составляет около 5 метров, а ширина больше ширины ворот на 0,3-0,5 метра.
Для предотвращения попадания воды в гараж всегда обустраивают грамотную ливневку — чаще всего это вариант, который представляет собой боковую бетонную канавку под решеткой. Простой, действенный и эстетичный способ решить вопрос. Глубина желобков должна рассчитываться, исходя из количества осадков в конкретной местности.
Также справиться с попаданием осадков в помещение помогают, так называемые, контрпандусы — их ставят по направлению в противоположную сторону от основы пандуса. Они могут быть из разных материалов. Самый простой в эксплуатации вариант состоит из резины. Кроме прочего, такие «помощники» упрощают въезд, делая его более мягким и плавным.
Материалы
Вариантов очень много и каждый имеет свои преимущества, которые мы рассмотрим:
Дерево
Материал для простого и быстрого изготовления пандуса нужны доски, брусья, пила, саморезы либо, на крайний случай, гвозди. Особенно практично дерево для дачных гаражей или объектов, которые используются сезонно. Среди недостатков: необходимость обновления через 2-3 года, сложности при использовании для авто с очень большим весом (фургончики, грузовики и т.д.), относительно непривлекательный вид (на фоне бетонного или железного строения такая установка будет выглядеть простовато и как будто не к месту).
Для продления периода использования можно использовать разные влагозащитные пропитки, краску либо каждый раз после эксплуатации прятать в сухое место
Металл
Еще один вариант из разряда «дешево и сердито», который подходит для обустройства очень коротких заездов. Главное, что нужно учесть — вес авто и грунт перед гаражом. Исходя из этого нужно подобрать лист или решетку нужной толщины. Если выбрать слишком тонкое изделие, использовать его можно будет 1-2 раза, и то если повезет. Заезд может быть как монолитным, так и состоять из двух отдельных полос, расположенных в соответствии с шириной колес.
Для продления срока использования изделий следует выбирать антикоррозийные сплавы, а также специальную краску для покрытия. По возможности такой вариант стоит выбрать при наличии навеса перед въездом, чтобы минимизировать влияние осадков.
Бетон
Один из наиболее часто используемых материалов. В зависимости от частоты и обильности осадков в регионе, а также от наличия навеса над заездом выбирают разные марки бетона. Обычно Останавливаются на 300, 400 или 500, а песок рекомендуют брать речной с фракцией 1-1,5, воду без лишних солей и кислот, относительно нейтральную. Раствор обязательно укладывать, следуя технологии. Чтобы готовая работа максимально долго сохраняла рабочее состояние — не деформировалась от перепада температур и большого количества осадков, промерзания почвы и т.д. А также не крошилась.
Асфальт
Или асфальтная крошка — простой и практичный вариант. Требует учета определенной технологии. Перед слоем асфальта нужно сделать подушку, хотя бы из щебня. Для максимального периода беспроблемной эксплуатации стоит хорошо утрамбовать крошку — для этого можно воспользоваться услугами специалистов или взять в аренду асфальтоукладчик, если такая возможность имеется.
Такие площадки влагоустойчивы, легко переносят взаимодействие с солью и другими веществами, а также перепады температур, имеют хорошее сцепление с шинами.
Резина
Обычно используется в виде маленьких пандусов или просто верхнего покрытия. С ее помощью основу из бетона защищают от осадков и УФ-излучения, что позволяет продлить использование заезда в целом.
Плитка
Один из самых непростых в подготовке, но интересных внешних способов обустройства площадки перед гаражом. Среди преимуществ рассматриваемого материала:
Для укладки плитки, как правило:
Плиты ЖБИ
В некоторых случаях используют и такой подход. Просто выкладывают плиты под нужным углом, используя для фиксации и отделки удобных порожков мини-пандусов цемент. Главное, правильно продумать всю конструкцию, чтобы она была устойчивой. Иначе владелец авто и гаража рискует получить недолговечный въезд, который просто просядет через время. Либо поцарапанную/помятую машину, которая своим весом однажды сдвинет плиту и сама с ней упадет или скатится.
Освещение
Многофункциональный элемент площадки перед гаражом. Может быть представлено несколькими вариантами по отдельности или же комплексом из 2-3 решений:
Если владелец приезжает примерно в одно и то же время в будние, то можно использовать специальные системы автоматизации и программирования для автоматического включения в конкретное время
Фонари, встроенные лампы или прожекторы – не важно. Чтобы система работала, важно позаботиться о:
Декор
Далеко не самое функциональное дополнение, но вместе с освещением может играть существенную роль в эстетичном оформлении.
Это могут быть растения, глиняные и другие фигурки, фонтанчики и т.п. Как правило, это продуманные части ландшафтного дизайна всего участка и основная их роль – украшать. В случае с рассматриваемой зоной – они должны быть удобными и не мешать заезду.
Также в данной категории стоит рассмотреть и навес. Это часть, которая будет не только украшать въезд, но и будет выполнять защитную функцию — уменьшать количество осадков, которые попадают на площадку и на авто, а также уменьшать влияние солнечных лучей и т.д. Удобен такой навес будет и в случае, если гараж изначально задумывался под одну машину, а в итоге используется две. Или часто приезжают гости на своем авто.
Что учесть, выбирая тип въезда
Чтобы подход к решению вопроса был правильным, нужно учесть следующие факторы:
В случае, когда вы сомневаетесь, или что-то хотелось бы уточнить, стоит поискать мастера или даже компанию, которая работает в сфере строительства. Опыт работы с подобными задачами, знание материалов и их свойств, осведомленность в действующих ГОСТах, СНиПах и др. — станут залогом быстрого и корректного выполнения задачи.
Как поставить автомобиль в гараж, если он не проходит по высоте?
Клевый способ предлагаю я, жаль, что с шириной ничего не сделать ((.
Комментарии 77
Да ты у мамы инженер 😉
А еще можно пружины пильнуть, а лучше вообще их снят, причем мой способ лучше так как он единоразовый!
Почитал немного коментов.
Да конечно если надо машину на одну ночь спрятать, то можно так поступить. Но на спущеных колёсах нельзя долго стоять, а то они просто испортятся. Даже резину надо хранить с давлением, а тут вес машины и сминание резины.
А так да бывает ворота низкие, а сам гараж высокий- тогда вариант как временный поможет.
я так в гта делал, колеса простреливал только)
А мы с братом проще сделали — 3 мужика в багажник и выехали!
Уазик разве сильно просядет от такого веса?)
Способ на 1 раз, каждый день так делать не будешь
Как способ=да, но на хрен нужен такой гараж?
Каждый день надувать, это можно забараться.
Откуда я мог представить, что уаз такой высокий?
У меня встала такая проблема я ее решил и поделился)). Рад, что все в теме, что нужно делать)).
А это же прощальный УАЗик? Победная серия «Маэстро»?
куда страна катится? это просто …блин выражаться нельзя))
Сделал дело — покажи другим )))
И не лень было такую фигню снимать
Хотелось бы посмотреть как ты будешь каждый день эту процедуру делать утром при выезде и вечером при заезде в гараж.
А что не так? Выехал надул 5 минут сторона
На третий день ты будешь машину у подъезда ставить, со своим надуванием
А еще проще купить машину под гараж или наоборот.
Ну офигеть новость :DDDDDDD
С тех пор как изобрели камерное колесо, люди проходили эту школу, а я недавно прицеп заводил в сервис таким же способом. Надо было тож видяшку выложить :DDD
Да, я бы тогда свою не делал ))
Братуха без обид, но ты понимаешь что это знают реально все?
Да, сегодня устранят.
Он нас тут всех, что, за дебилов держит?!
Похоже… Или сам дебил!
А в чём прикол записи то, этому способу ровно столько же лет — сколько существуют пневматические шины))
А в чём прикол записи то, этому способу ровно столько же лет — сколько существуют пневматические шины))
В своем гараже лучше с воротами разобраться.
Потом на скорости под 150км/час будем удивляться — а чёйто вдруг колесо лопнуло
Обуйтесь в подкованные сапоги, на плечо положите мешок цемента 50кг и пройдитесь по презервативу расстеленному на бетонном полу, потом этот презик используйте по назначению и не удивляйтесь потом исполнительному листу
Ну суууккааа нудный очкарик…после 3 сек понятно было, что делать.
Я так же делаю на зимовку, только последний раз решил заехать за шатрами на отдых, совсем забыл про долбанные ворота подъемные, не думал что мозгов хватит у правления ставить их ниже высоты вьезда, до люстры шоркался люком, но не критично, сейчас чуть люстру не оставил, туманки загнулись, повезло что не пластик, стекла соскочили, восстановил на месте, придется люстру на зиму снимать и забыть про заезд в гараж 🙂 Скорей всего придется вообще забыть про гараж, в планах багажник
Осенью я ставил машину полностью груженой, плюс буровая укб 12/25 лежала со шнеками (в сумме кг 500 было точно), заехал нормально, шоркнул только бочину чуть чуть, выезжал один, на полностью пустой машине, еле выехал, не без приключений, пришлось пожертвовать крышей. В блоге выложу результат