гарантия 10 лет на запчасти индезит что это такое
Гарантия 10 лет на запчасти индезит что это такое
Бытовая техника запись закреплена
Гарантия 10 лет на запчасти Whirlpool (Hotpoint-Ariston, Indesit, Stinol, Whirlpool)
Теперь потребители смогут оформить 10-летнюю гарантию на все запчасти бесплатно: один год гарантии от производителя и девять лет после ее окончания.
На всей крупной бытовой технике, которую производят заводы Whirpool в Липецке, а также на импортных моделях, изготовленных специально для российского рынка, уже используются стикеры с информацией о гарантии, к технике также прилагаются регистрационная карточка, сервисный буклет и гарантийный сертификат.
· Чтобы получить 10-летнюю гарантию на запчасть, нужно позвонить в колл-центр и зарегистрировать изделие в течение 60 дней после покупки.
· В будущем, при обращении в колл-центр и ремонте через авторизованный сервисный центр, клиент будет оплачивать только работу и выезд мастера, а запчасть будет заменена по гарантии.
· В гарантию входят любые функциональные неисправности, возникшие из-за производственных дефектов и не по вине потребителя.
· Программа доступна только для клиентов в России.
· При регистрации изделия потребителю будут предложены дополнительные программы расширенного сервисного обслуживания Smart Service (не только на запчасти) по подписке, с возможностью оплаты онлайн.
· Один год гарантии от производителя остается в силе, без изменений.
10 лет гарантии на запчасти Whirlpool, Hotpoint, INDESIT и Stinol
Теперь Покупатели крупной бытовой техники Whirlpool, Hotpoint, INDESIT и Stinol могут оформить 10-летнюю гарантию на все запчасти бесплатно: один год гарантии от производителя и девять лет после ее окончания.
На всей крупной бытовой технике, которую производят заводы в Липецке, а также на импортных моделях, изготовленных специально для российского рынка, уже используются стикеры с информацией о гарантии, к технике также прилагаются регистрационная карточка, сервисный буклет и гарантийный сертификат.
· Чтобы получить 10-летнюю гарантию на запчасть, нужно позвонить в колл-центр и зарегистрировать изделие в течение 60 дней после покупки.
· В будущем, при обращении в колл-центр Вирпул и ремонте через авторизованный сервисный центр, клиент будет оплачивать только работу и выезд мастера, а запчасть будет заменена по гарантии.
· В гарантию входят любые функциональные неисправности, возникшие из-за производственных дефектов и не по вине потребителя.
· Программа доступна только для клиентов на территории России.
· При регистрации изделия потребителю будут предложены дополнительные программы расширенного сервисного обслуживания Smart Service (не только на запчасти) по подписке, с возможностью оплаты онлайн.
· Один год гарантии от производителя остается в силе, без изменений.
Для регистрации клиенту необходимо выполнить несколько простых шагов:
В случае поломки техники клиент сможет получить запчасть бесплатно при условии обращения в колл-центр Вирлпул и последующем выполнении ремонта через АСЦ.
Выезд мастера, стоимость ремонта оплачиваются дополнительно.
Гарантия ремонта на 10 лет
На этой неделе в Евросоюзе и Великобритании вступил в силу закон, предусматривающий введение строгих правил в отношении качества бытовой техники. В частности, у пользователя должна быть возможность отремонтировать электронику в течение 10 лет. Это должно улучшить экологическую ситуацию.
Прежде всего производители должны будут начать выпускать более надёжную технику, которая может прослужить дольше и быть гарантированно ремонтопригодной в течение 10 лет. Это одно из главных условий. Мало того, если человек захочет выкинуть стиральную машину или бойлер, у прибора не должно быть сложных замков и других защитных креплений, препятствующих демонтажу и утилизации, чтобы демонтаж получилось сделать с использованием простых инструментов. Вдобавок все 10 лет после производства в сервис-центрах в доступе должны быть запчасти для ремонта.
Также производители обязаны прилагать в комплекте инструкцию по ремонту, указывая точные сроки работоспособности техники. По мнению европейских депутатов, такой подход приведёт к тому, что потребитель будет выбирать более долговечные товары, даже если они окажутся дороже. Любопытно, что уже разрабатываются похожие требования к смартфонам, ноутбукам и другой электронике, а значит, вскоре срок жизни привычных гаджетов станет ощутимо больше.
Баяны
181K постов 12K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Об ограничении стоимости запчастей там есть что то? Сразу и внедрят как с принтерами и картриджами,Пол устройства расходный материал.
Ладно бойлеры или стиралки там запчасти из поколений в поколение кочуют. Производителям телефонов и компьютерной техники склад запчастей на 10 летние модели держать?
надеюсь наконец-то будет легко поменять аккум, как в старые добрые.
А вот стиралка уже 7 лет работает,2 раза ремонтировал,сам.Кондиционер лет 8 работает,без проблем,не вижу смысла менять.
Ой мне! Сделают запцацки по цене самого изделия, впрочем оригинальные уже к тому близко.
большинство забугорной техники именитых брендов собирается в рФ, так что лососнем мы тунца с гарантией в 10 лет
Чёт мне кажется в России этому не бывать
Машина 3 года, стиралка или бойлер 10 лет)
Вдобавок все 10 лет после производства в сервис-центрах в доступе должны быть запчасти для ремонта.
Как я вернул некачественный холодильник LG-GA-B419SQUL, после того как закончилась гарантия. (Спустя 2.5 года при «гарантии год»)
Всем здравствуйте!
Вот и закончилась серия постов про мой холодильник с удачным для меня исходом!
Кстати вот они
Пост №1
Пост №2
Для ЛЛ
Купил холодильник LG-GA-B419SQUL в DNS г. Новокузнецк 10.02.2019г.
Спустя 19 месяцев (19.09.2020) У него сломался компрессор, его отремонтировали, в рамках 10-ти летней гарантии на компрессор, при этом хотели 6к за ремонт, но обломились и пришлось менять бесплатно.
Второй компрессор, после замены проработал менее 12 месяцев и умер 7.09.2021 (2 недели назад) Так как неисправность проявляется повторно, после устранения в течении срока службы товара, это есть существенный недостаток и потребитель в праве требовать возврата товара.
Сперва я решил написать претензию в магазин, магазин прислал мне тупейшую отписку. После этого я решил написать заявление производителю через АСЦ. и производитель одобрил возврат.
Теперь расскажу подробнее как все закончилось.
Сервисный инженер из АСЦ приехал вчера! И вчера-же сервисный центр получил от него результаты диагностики. Дефект подтвердился и это снова, кто бы мог подумать, компрессор. Это стало поводом для заявления производителю, о списании холодильника, в связи с имеющимся существенным недостатком.
Следующим этапом стало ожидание ответа от сервисного центра, о том что они готовы забрать у меня холодильник и что со мной свяжется сервис! После нашего конфликта с директором этого АСЦ я уже морально приготовился ждать! Долго ждать! Но сегодня в обед раздался звонок! И мне звонили, кто бы мог подумать, с магазина DNS! Сообщили о том что им поступила заявка от производителя на возврат холодильника, и они хотят как можно скорее его забрать. После того как звонивший уточнил, когда мне будет удобно, чтобы пара бравых грузчиков забрала у меня этот памятник, я спросил а как на счет денег? На что он мне ответил что мне поступит sms с номером документа, мне нужно подойти на кассу и забрать деньги!
Вот и все! Хеппи энд случился!
А если бы производитель не пошел мне на встречу, то все равно исход был бы таким же, но пришлось бы судиться с магазином, по тому что ответ на претензию, из Поста №2 равносилен выстрелу себе в колено! Конечно в суде я бы смог получить немного больше денег чем в данном случае, но я бы потерял достаточно много времени, в течении которого мне и моей семье, пришлось бы жить без нормального холодильника.
Треймут Любовь * Treimut.ru
ВДОХНОВЛЯЮ ❤ РАДУЮ ❤ ПОМОГАЮ
Гарантия 10 лет на запчасти к технике Индезит, whirlpool hotpoint-ariston, indesit, stinol, whirlpool отызыв
Недавно на бытовой технике стали появляться стикеры обещающие целых 10 лет гарантии на запчасти, звучит шикарно и даже в какой-то степени побуждает к покупке, давайте разберемся что это и какие подводные камни нас ждут.
Важно о регистрации техники Индезит и др
Нужна ли гарантия 10 лет на технику?
Нет, и это становится понятно, если ознакомиться с правилами акции.
Единственный вариант при котором я бы зарегистрировала технику в программе — это очень высокая цена изделий плюс проживание в крупном городе.
Рассмотрим подробнее подводные камни данной акции:
Например, мы приобрели стиральную машинку (с бонусами и акциями) за 11 000 рублей. Нам совсем не нужна навязанная мифическая гарантия за 3 000 рублей и другие платные услуги.
Это интересно:
Ухаживайте за собой. За телом, за душой. Покупайте хорошие вещи, вкусную и полезную еду, балуйте…
Микрозелень становиться всё популярнее и это не удивительно, ведь при минимуме затрат, на своем подоконнике…
Информация от производителя Препарат активирует синтез белков, углеводов и витаминов в растении;повышает энергию прорастания семян,…
Гарантия 10 лет на запчасти к технике Индезит, whirlpool hotpoint-ariston, indesit, stinol, whirlpool отызыв : 3 комментария
еще важныйй нюанс
еслии вы живете не в крупном городе миллионнике, то можно забыть про гарантию
купили плиту, буквально через 3 месяца сломался элекророзжиг, написали, получили ответ — ждите мастера, месяц ждем, ни ответа ни привета
пользуемся спичками, как в каменном веке
Спасибо за комментарий. К сожалению, по моему опыту всё так же.
Добавить комментарий Отменить ответ
Привет!
Меня зовут Любовь Треймут.
И я очень рада видеть Вас в моём блоге.
Наливайте чай, берите конфеты и устраивайтесь поудобнее, здесь тепло, хорошо и уютно.❤
Гарантия на стиральные машины Indesit (Индезит)
Любая техника, купленная в магазине и оформленная по всем правилам, имеет сопроводительную документацию. «Индезит» — стиральная машина, гарантия которой позволяет воспользоваться бесплатными услугами мастера. Но для этого пользователь должен соблюдать ряд правил, чтобы не выходить за рамки гарантийных обязательств.
Что такое гарантийный срок?
Это период, в течение которого производитель обязан предоставить бесплатные услуги по ремонту техники. Здесь стоит уточнить, что не все случаи поломок гарантийные, об этом расскажем ниже. Для стиральных машин Indesit гарантия составляет 1 год.
Таким образом, производитель берет на себя обязательство, что деньги покупателя не пропадут зря. Чем дольше срок, тем больше стимул для выпуска качественных узлов и комплектующих, которым долго не понадобится ремонт. Но чтобы обещания стали реальностью, вы должны получить чек (квитанцию), документы на стиралку и гарантийный талон.
Условия действия гарантии
Главное условие — правильно заполненная документация. Для этого при покупке внимательно изучите талон. Вот что должно быть указано в бумаге:
Гарантийный талон может выглядеть по-разному. Зачастую это небольшая книжка черного, синего либо красного цвета. Разумеется, в этот период вы не должны пользоваться услугами частного мастера либо самостоятельно ремонтировать машинку. Вот в каких случаях вам откажут в бесплатном ремонте:
Также учитывайте, что обязательства не распространяются на расходные материалы для замены. Подробные условия прописаны в талоне.
В каких случаях вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт? Ознакомьтесь со списком:
Важно! В течение 1 года с момента покупки покупатель не имеет права обращаться в другие сервисные центры. Можно либо вызвать мастера на дом, либо обратиться в мастерскую, которая указана в талоне.
Итак, чтобы воспользоваться услугами производителя, внимательно осмотрите машину при покупке. Установку и подключение изделия доверьте специалисту. В случае некорректной работы техники поможет гарантийная мастерская.
Сколько длится дополнительная гарантия?
Кроме этого, компания «Индезит» предлагает пользователям сэкономить на ремонте после окончания гарантии у производителя. Это платная программа, при которой действие ремонта продлевается еще на 1 год. При условии полной оплаты покупатель получит такие услуги:
При оформлении услуги вы должны получить сертификат. Проследите, чтобы момент его действия начинался сразу после того, как закончится гарантия производителя. Иначе покупка сертификата не имеет смысла.
Как воспользоваться услугами?
Какая бы поломка ни случилась, вы должны быть уверены в правильной эксплуатации техники. Подготовьте чек, документы на стиралку и гарантийный талон. Позвоните по номеру, указанному на сайте производителя или в документации. После приезда мастера посмотрите его документы, убедитесь, что он относится к нужному сервису. После окончания ремонта проверьте машинку на работоспособность.
Теперь вы знаете, как обезопасить себя от недобросовестных продавцов, которые могут намеренно дать недостоверную информацию. Внимательно проверяйте не только технику, но и правильность заполнения талона.