ганкнуть что это значит
Ганкнуть что это значит
Ганк – это уничтожение более слабых игроков для того чтобы развлечься или получить какой-либо бонус. Те, кто этим занимаются – ганкеры.
От чего точно произошел этот термин неизвестно, однако существуют следующие варианты его происхождения:
Наиболее распространенным видом ганка является атака персонажа высокого уровня на более слабых персонажей, которые не могут оказать серьезного сопротивления. Также такое нападение может проводиться отрядом игроков.
Более коварной тактикой являются удары в спину и добивание героев с неполными хп и мп после битвы с боссом. Эта хитрая тактика, которая называется подставой, направлена на то, чтобы не дать получить ценные трофеи и избавиться от посторонних людей при распределении добычи. Но в последнее время на такие нападения налагаются программные ограничения, поэтому тактика не всегда будет работать.
А самым простым способом ганка, которым промышляют все кому не лень, является нападение на афкшных игроков. Вначале вам могут нанести один или два удара, проверяя на месте вы или нет. Если реакции не последует, то доведут нападение до логического завершения.
Для чего это делают?
Настоящий джентльмен этим заниматься не будет. Но все-таки ганк популярен, и вот почему:
1. Из-за развлечения или фана. Многие считают забавным слить нуба, чтоб не бегал по локациям. А главным достижением может стать уничтожение всех новичков в стартовой локации с последующим отступлением. Безнаказанность привлекательна для многих людей.
2. Для получения опыта, который дается за уничтожение членов противоположной фракции.
3. Для получения очков PvP, которые можно получить только в боях против других игроков. А что может быть проще, чем получить такие очки в бою против более слабого персонажа? На PvP серверах нужно быть готовым к этому.
4. Ради вещей, ресурсов и других ценных предметов, которые выпадают с упавшего героя. Многие игроки даже объединяются в группы с целью ограбления других и неплохо на этом зарабатывают, предпочитая ганк нудному прохождению квестов или сбору ресурсов и развитию профессий.
5. Для того чтобы замедлить развитие противников. Во многих онлайн-играх персонаж после падения теряет какое-то количество опыта и денег.
6. Ради выполнения квестов, по условиям которых необходимо уничтожить сколько-то персонажей.
Как избежать?
Раз мы разобрались, зачем заниматься ганком, то теперь дадим несколько советов о том, как его избежать.
Логично, что вам нужно стать как можно сильнее. Чем сильнее ваш персонаж, тем труднее его уничтожить. Также не рекомендуем оставлять его афк на долгое время вне городов и защищенных локаций, иначе вы станете легкой целью для всех желающих. Как вариант – можете вступить в группу для прохождения квестов или фарма, так вы обезопасите себя от многих нападений.
Если вы только зарегистрировались и начинаете играть, то советуем следить за чатом и смотреть по сторонам. Как только появится ганкер, то другие игроки сразу начнут голосить и предупреждать всех об опасности. А если напали именно на вас, то наш совет – бегите. Это лучшее, что вы сможете сделать в этой ситуации.
Ганк в игре обычно порицается, поскольку честные поединки для многих являются приоритетными. Но онлайн-игры не обходятся без PvP и ваш герой не застрахован от нападений, нужно просто подрасти и хорошо экипироваться.
Примеры
«В локе пачка ганкеров, надо их зачистить»
«Вчера мы с пати хорошо ганкнули несколько человек»
Ганкнуть что это значит
Га́нк (анг. Ganking) – способ активного перемещения по карте, целью которого является внезапное нападение на ничего не подозревающего вражеского героя.
В ганке могут участвовать как несколько, так и один герой. Успешность ганка зависит от нескольких факторов – наличия у ганкера дизейблов (способностей или предметов), показателя его урона и, конечно же, от мастерства ганкера. Успешным считается ганк, результатом которого стало убийство одного или нескольких героев.
Содержание
Преимущества ганка [ ]
Ранние ганки особенно важны, если команда противника будет сильнее на поздних стадиях игры. В таком случае вам нужно как можно раньше начать пушить линии и мешать качаться керри героям противника. Добравшись как можно раньше к базе врага, вы лишите его прокачки, без которой керри не смогут реализовать свой потенциал и для них игра закончится, так и не начавшись.
Иногда ганк используется как противодействие пушу врага. Когда враг пушит вашу линию, он отходит от своей вышки и становится более уязвим, тут его и можно подловить, зайдя, например, в спину.
Герои-ганкеры [ ]
Большинство героев, отлично подходящих для ганков имеют в своем арсенале способности, которыми можно обезвредить игрока вражеской команды (в основном это оглушение или замедление). Также ганкеры часто могут становиться невидимыми, могут воздействовать на врага на большом расстоянии и желательно должны наносить огромный урон за небольшой промежуток времени.
Прирождённых ганкеров разделяют на два типа: герои, которые сильно зависят от предметов, и герои которые практически не зависят от имеющихся предметов.
Ганкеры [ ]
Ганкеры раскрывают весь свой потенциал в середине игры. До этого момента они уже должны иметь базовые предметы и оказывать серьёзное влияние на игру. В случае успешных ганков и достаточного количества заработанных убийств, они могут получить большое преимущество над вражескими героями, и на более поздних этапах игры, взять на себя роль полу-керри.
Одни из лучших ганкеров:
Роумеры [ ]
Герои, которые практически не зависят от имеющихся предметов (в игре у них роль – роумер) часто начинают игру агрессивно. Прирост урона с уровнем у таких героев сравнительно не велик, поэтому уже с первых минут они активно используют имеющиеся способности – различные оглушения и замедления. Также одной из основных задач роумеров является разведка территории и расстановка агрессивных вардов – они обеспечат необходимый обзор и помогут сориентироваться когда нападать на врага. Поскольку роумеры не сильно нуждаются в прокачке и предметах, то они могут не тратить много времени на добивание крипов на начальных стадиях игры, а посвятить себя ганкам и помощи союзникам на тяжелых линиях.
Одни из лучших роумеров:
Предметы, полезные во время ганка [ ]
В игре существуют некоторые предметы, помогающие во время ганка.
Предотвращение ганка [ ]
Очень эффективным способом предотвращения вражеского ганка является информирование товарищей по команде об отсутствующих на линиях врагах. В обычных паблик-играх это делается с помощью текстового чата или же голосового общения. Фраза «мисс 2 бот» или «miss two bot» будет означать, что два врага с нижней линии пропали или их давно не видно (лучше, конечно, писать на английском языке, так как у вас в команде могут быть и иностранцы, а английский они точно поймут).
Что такое слово «Ганк»
Значения
Уничтожение, убийство противника, значительно уступающего по силе (один на один), либо по численности (куча на одного).
Пример текста:
Происхождение:
От англ. сленг. gank, имеющего ровно то же значение.
Варианты:
Синонимы:
Рядом по алфавиту:
Верно ли значение у слова?
Димон
Прозвище (кличка) российского премьер-министра Дмитрия Медведева.
Буквы а, о, у, ы, э делают предыдущий согласный твёрдым, буквы я, ё, ю, и, е — мягким.
Верно ли значение у слова?
Помоз
Известная легендарная жертва пранка за свой великий матерный запас, отстаивает интересы на защите своей квартиры от телефонных бандюг, что являются её соседями.
© 2019–2021. Все опубликованные материалы носят информационный характер и предназначены для ознакомительных целей. Их нельзя использовать в качестве решения заданий.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!
Ганк – реальность pvp world аспекта
Какие чувства вы испытываете, и что делаете, когда видите ‘серого’ игрока вражеской фракции? С любопытством наблюдаете за его действиями? Вываливаете на него кучу грязи в виде негативных эмоций? Приветствуете или радуетесь его успехам?
Или же просто бежите дальше (ведь своих дел типа полно).
А может быть, убедившись, что игрок ‘серенький’, а не ‘красненький’.. и проиграть ему нету шансов, ты хлопаешь его с одной кнопки, ехидно и довольно при этом хихикая, да подтирая, стекающие на футболку слюни, от наслаждения своей безнаказанностью…
Конечно же ты не признаешь, что ты задрот, и мстишь в игре другим за свои другие обиды, но то, что в игре большинство таких знают другие, проведя довольно много времени в исследовании психологии игроков World of Warcraft.
К примеру, говорят, что PvP world уже нет. Я же собственно занимаюсь этим большую часть игрового времени.
Pvp-шусь с другими, на БГ, на ОЛО и пока делаю ачивки в wow world с игроками вражеской фракции.
Пригоните персонажа меньше 80-ого уровня к любому из городов вражеской фракции и.. много раз умирайте.. анализируя важные данные о кол-ве пробежавших мимо и заработавших на вас очки чести (но большинство не заработает ничего, потому что большинство – черепки.).
Чтобы не писали про ганк писатели, блогеры, троли и прочие wow маньяки, ганк в сегодняшней реальности есть ни что иное как – развлекательное мероприятие, направленное на совокупность мер, целью которых является максимальное унижение противника, с применением таких приемов, как — внезапное нападение (на квестах, мобах, афк), и убийство заведомо более слабого игрока (серая полоса уровня, на 80-x кол-во здоровья и маны на глаз + сама анимация часто позволяет определить более-менее точный уровень вещей, часто их тип — pve или pvp, соответственно и шансы на поражение/победу).
Ганк для ганкающих – развлекаловка, своеобразный показатель своей крутости, часто месть за другого более слабого персонажа. Если некоторым ганкерам, дай лишь кого в фокус взять, и они будут заниматься этим часами, забив на все остальное, другим одного двух убийств часто хватает, для легкого временного успокоения…
Ганк для ганкнутых – потеря времени, злость, часто на всю вражескую фракцию, желание мести.
Некоторые из жертв, тут же превращаются (путем перезахода за другого персанажа) в ганкеров, сметая все живое на своем пути (который лежит туда, где только что был жертвой), другие забивают и просто играют дальше, или духом наблюдают на происходящей на месте лежания тела ситуацией, выбирая место для объединения с жизнью…
Пока качал варлока (нападали все кому не лень, ведь маленький, к тому же гном!) только и спасали ускоряющие инженерные ботиночки. Другими классами часто избегал ганка (если увидел ганкера раньше, чем уже вошел в режим боя) при помощи — зелья простой невидимости. За 15 секунд можно убежать далеко. Убегается практически всегда, если знаете локации. Просто потому, что после окончания действия зелья, можно легко удивится кол-ву атакующих вас мобов, выбрав неправильное ‘место высадки’.
Также у инженеров есть аксессуар лучшая профа!)), не помню названия, но дает около 10 секунд простой невидимости, даже в режиме боя. Вообщем, для и против ганка инженерия (особенно ботинки и тринь на невидимость) оптимальная профа.
Особенно извращенными возможностями убийства ‘в небе’ врагов на летающих маунтах имеют магические классы и охотники. Мили классам часто просто нечем ударить с некоторого расстояния, тем более в воздухе. ВарЛок — инженер под это дело машина адская.
На Озере Ледяных Оков после боя (вне зависимости от победы или поражения) уже мертвые тела врагов падают с неба с кулдауном равным кулдауну обновления плаща парашюта 😉 Проклятие агонии, порча и ракетница на перчатках, критующая по 5-6 тысяч, и паникующий враг наблюдающий за последним тиканием дотов, с мыслью — хана или же пронесет…
Но это веселый ганк, не самый обычный, можно даже сказать экстримальный. Поэтому неподумайте ничего, автор блога человек очень добрый =) В прямом смысле слов. Человек широкой русской доброй души. Но рисковый. И стиль игры естественно соответствующий.
Просто так я не ганкаю, и тебе не рекомендую, хоть и играю на pvp сервере, и на pve переходить не собираюсь, а от ганкеров играя малыми альтами, учусь.. делать ноги.
В таких ситуациях это своего рода даже искусство. Жаль только не всегда это конечно же получается…
Ради чистого интереса, часто нападаю на игроков своего уровня или на 1-2 выше (чтобы хоть шансы были), зависит от времени, локации, класса и ситуации при игре альтами.
Часто сперва даже поприветствую и крикну что-нибудь вроде ‘в атаку’ ))) На 80-м (и наверное также будет и на 85 и далее..) лвл нападаю только в определенных местах, в определенных ситуациях, и только на 80-х.
Но вот.. относится ли это к ганку или уже нет?…По моему, это те же дуэли, только в разных местах, и с игроками вражеской фракции.
Если враг слишком слаб для меня, бегу дальше, в некоторых ситуациях интересно просто понаблюдать или ‘поиграть’ на нервишках. Особенно было весело когда локом 80, наблюдал за качающимся варом 29 лвл на мерцающей равнине, минут этак 5, после чего ему это надоело и он стал кидаться на меня, погибая от первого ответного прикосновения моего демона.
Но если тот же самый гад ганкает меня второй раз (на офе единичные случаи, так как народу много и есть чем занятся), без мэйна или помощи друзей, часто уже не обходится. Месть не заставит себя долго ждать.. придется пожалеть о таком поступке. Было бы время и желание на это.
Честно.. некоторых из ироков мне искренне жаль.. ведь на 90% (уверен) в жизни, он не имеет ни ума, не силы, унижения, бестолковость, возможные другие личные, семейные, финансовые, психологические проблемы и т.д. и т.п. Вот и отрывается дитя в игре, хоть иногда чувствуя себя немного сильнее…
Ганк может быть этаким, интересно (даже для пострадавшей стороны) поданным Pvp эвентом, когда нападающий разыгрывает перед жертвой некую сценку, и откровенно тупым однокнопочным убийством, которое то даже убийством назвать стыдно.
Убивая муху вы же не считаете это убийством?)))
Ганкать можно всех подряд, а можно выбирать противников посильнее, другое дело заступится за персонажа своей фракции ставшего жертвой ганкера. Ведь дело рыцаря – дело чести! За исключением двух странных моментов:
1. честь в wow = валюта и ничего больше, и никакой связи с настоящим обозначением этого термина здесь НЕТ! К сожалению после игры многие и по жизни будут думать иначе. Парни приравнивающие честь к деньгам, и девушки меняющие свою честь на другие валюты..) Нормальное будущее. Без комментариев.
2. серый персонаж для черепка не дает чести, в чем смысл его убийства? Потому, что он враг по сюжету? Думаю, все о чем подумает жертва, что напавшего на него черепа, чем-то явненько обделили. А то он и вовсе всегда всем обделенный..
Жаль, что наш мир не идилия, не идеальны мы сами, наши работы, понятия, да и вообще социум. Не идеальны и игры, и их создатели, и тем более игроки…
Сделай ганк интересней!
Измени мир WarCraft! Ганкай творчески! 😉
6 комментариев на запись «Ганк – реальность pvp world аспекта»
А бывает просто нечего делать. Квесты достали, инсты и бг тоже. Так что не все ганкеры задроты )
Временно не играю, покажу наверное всех персов, но только после запука cataclyzm, так как хочется, кое что там с ними еще помудрить 😉
роги не любят таких локов как я. 34000 хп, 19 тыщ маны, 1300 ресайленса, при 3-4000 дпс, мастер призыва > синяк, и рога если и появится снова то уже где-нибудь в другом месте, а то и мире 😉
Я пвпшник. Но будучи прокаченной, я не убиваю вражеские лоу-лвл. Может это проявление жалости или справедливости,(или глупости%)), хрен знает. Некоторые хай-лвлы аленей так же не трогают моих альтов, за что им спасибо. Но вот когда на 20й лвл налетает 90й алень.. в этот момент я жалею, что пощадила всех предыдущих встреченных врагов. И клянусь себе косить их к чертям какие бы они там ни были. А потом вижу где нибудь алика с тысячей хп, который может сдохнуть от простого пинка, и опять становится жалко убивать >_ WoW Mir пишет:
08.05.2013 в 11:02
Тхасса! Значит в вас осталось то человеческое,
чего так сегодня не хватает этому миру..
И реальному, и виртуальному.
+ Даже мировые правила ведения войны запрещают убивать женщин и детей.
И нарушают его только самые нечеловечные войска
(пример страны нарушающей данное правило постоянно, приводить здесь не буду,
все и так понимают о какой стране речь). Сила то у них есть, и её много,
но кто из вас по настоящему уважает (именно — УВАЖАЕТ, а не боится) эту страну?
World of Warcraft в этом плане является неким отображением социальной действительности.
И если мы видим большого вкаченного парнягу убивающего одним ударом маааленького мальчишку,
не испытывая при этом никакой жалости, скорее всего в жизни он поступает так же…
Ганкнуть что это значит
Что-то уже было озвучено, в различных источниках, российских и зарубежных. Возможно, это преподносилось в другой форме и могло иметь несколько другой смысл. Но это были только обрывки мыслей, отдельных людей. Авторы попытались описать все в полной мере, как они это понимают.
Все ниже написанное – личное мнение авторов, основанное на практике.
Часть первая. Теория ганка | наверх
Информация на офф.сайте (абзац про ганк и что-то похожее еще в нескольких местах)
И уверен, что его там не было. Blizzard просто не ожидали, что получится такое недопонимание со стороны игроков. Многие игроки видели PvP как возможный вариант развития событий, по желанию. И не думали, что на войне нет компромиссов. Возможность выбора направления для игры не давало свободы от других ее составляющих. Blizzard пришлось официально отписаться по этому поводу и снять с себя ответственность за действия игроков, потому как повлиять на ситуацию невозможно. PvP подразумевает, любые виды убийств и частоту их повторения.
Любые виды убийства игрока в WoW, разработчики описывают как “Игрок против Игрока” (PvP) и “Ганк” есть надуманное понятие, которое успешно прижилось в WoW.
Желание разработчиков, создать комфортные условия для всех категорий игроков, подтверждается наличием классификации серверов WoW, под различные стили игры:
PvP – сервера (игрок против игрока)
Normal (PvE) – сервера (игрок против окружающей среды)
RP – сервера (ролевая игра)
RP-PvP – сервера (ролевая игра с возможностью боёв между игроками)
В основном, описания ганка сводятся к:
1. Убийство игрока во время битвы с мобом. (описание Blizzard)
2. Убийство игрока с наличием преимущества у атакующего.
Если это и есть ганк, то тогда где PvP?
Как мы видим, легко найти слабые места в данных определениях.
Ганк – это многократное убийство игрока противоположной фракции в короткий промежуток времени.
Про промежуток времени:
Чтобы уменьшить количество воды в тексте, дадим точное описание данных слов. По моему мнению, промежуток времени в 1 час достаточно, чтобы дать точную характеристику отношениям, между игроками различных фракций. Говоря иначе – если вы убиваете игрока не чаще одного раза в час, то это не может быть истолковано как “Ганк”, верно и обратное.
Уровень ганкера и жертвы не имеют значения.
Преимущество не имеет значения.
По сути, разница в уровнях и будет тем самым преимуществом. Я написал раздельно эти пункты, чтобы подчеркнуть их.
Ганкер – это игрок любой фракции, убивающий конкретного игрока противоположной фракции чаще чем 1 раз в час.
Жертва была убита более, чем 1 раз в час
Убийство происходило не на Battlegrounds
Уровень жертвы был N, где N– любое число, от 1 до 60 (уже 70)
Явное преимущество было у любой из сторон
Это было PvP, если:
Жертва была убита первый раз за последний час, время считается с момента последнего убийства
Убийство происходило на Battlegrounds или в открытой локации
Уровень жертвы был N, где N– любое число от 1 до 60 (уже 70)
Явное преимущество было у любой из сторон
Специально написал об уровнях, чтобы подчеркнуть, что разница в уровнях не играет роли при выяснение был ли это ганк или нет. Об этом ниже.
Понятие “Ганка” полностью отсутствует на Battlegrounds.
Не обязательно, что ганкер будет иметь явное преимущество во время ганка. Эта особенность сопровождает ганкеров, но не является обязательным условием ганка. Наиболее ярко, преимущество ганкера проявляется во время рескила жертвы (неявное преимущество есть всегда, как я и написал выше).
Рескилл – немедленное убийство жертвы после её возрождения. Чтобы эффективно рескилить необходимо контролировать процесс возрождения жертвы.
Основные способы рескила:
Находиться в области рес-зоны жертвы. При таком способе, вы почти всегда сможете ввести жертву в режим боя, прежде чем она сядет на маунта.
Находиться вне рес-зоны жертвы, но периодически туда въезжать на маунте, с целью выяснить текущее состояние жертвы. Данный способ, помогает скрыть свои намерения, против опытных жертв, также, есть шанс потерять жертву из виду.
Рескилл таких классов как, rogue и druid практически не существует в природе. Также, ганкерам этих классов, нету необходимости, использовать второй способ рескила.
Рескилл – после убийства жертвы, вы целенаправленно ждете ее возрождения, для последующего убийства.
Часто Ганк и Рескилл применяются вместе.
В моменты рескила упрямая жертва подвергается корпсрану.
Корпсран – метод перемещения жертвы по локации, когда ганкер не позволяет жертве эффективно перемещаться, все время убивая. Жертва возрождается на границе рес-зоны и пытается максимально далеко продвинуться до точки назначения, прежде, чем умрет снова.
Немного о другом:
Рассмотрим в качестве примера игру Ultima Online. Слово “Ганкер” там не было распространено, там было другое слово – PK (Player Killer). Убивать могли долго в силу механики игры. Несмотря на то, что вреда от них было намного больше, такого негатива, как ганкеры в WoW они не получили. Одна из причин этому – в UO PvP позиционировалось более правильно, как мне кажется. Там сразу было объявлено – что с вами может произойти, это было частью игры и являлось нормой. Напомню, игрок при смерти все терял, поэтому малоопытные игроки, постоянно бегали голыми (робу на бинты), но никаких жалоб не было (наверно из-за отсутствия LFG– канала).
В WoW же изначально было все приукрашено, информативность по игре затмевалась красочной рекламой. Потом начали возникать недопонимания у малоопытных игроков MMORPG.
У игрока в WoW есть выбор, чем заниматься, сделав выбор он требует чтобы ему не навязывали другие стили игры, в частности чтобы его не принуждали к PvP, речь не о постоянных инвайтах в BG– рейды а о “Ганке”.
Негатив к “Ганкеру” исходит от индивидуального понимания игры а не от понимания “Ганкерства” как негативного занятия изначально. Именно поэтому отношение к “Ганку” у всех своё. Проводя параллель можно точно так же сказать, что все PvE – игроки – аморальные люди, только потому, что сказавшему, не нравится видеть рейды идущие вечером в Instance.
Ганк – это стиль игры. Стиль, точно такой же как ходить в Instance/Battlegrounds. Он ничем не хуже и не лучше их. Это один из вариантов игры.
Также, негативная оценка “Ганка”, складывается благодаря наличию в игре, множества различных чатов для общения. В них активно пропагандируется, что “Ганк” – это очень плохо, постоянно звучат лозунги «убейте ту с*** он не дает мне качаться». Из-за этого у молодых игроков складываются не совсем верные стереотипы. Этот абзац не говорит о том, что “Ганк” – это хорошо. Просто, пусть каждый игрок сам осознает, что для него “Ганк”. Большинство ненавистников “Ганка” даже не знают что это.
Об уровне и преимуществе по время “Ганка”.
Есть целая группа игроков считающих что “Ганк” подразумевает преимущество. Так оно и есть, преимущество есть всегда, будь то оно явное или нет. Но на текущий момент, в WoW про преимущество, речи практически не ведется и основная часть игроков, описывает “Ганкера” как многократно их убившего игрока. То есть выполняется единственное условие – многократное убийство в короткий промежуток времени.
Объективные преимущества (явные преимущества):
Ваш оппонент меньше вас по уровням
Ваш оппонент в данный момент сражается с мобом
Ваш оппонент ничем не занят, но имеет неполные показатели жизней/маны
Вы имеете численное преимущество перед жертвой/жертвами
Ваша экипировка и жертвы
…
Субъективные преимущества (неявные преимущества):
Наличие PvP подразумевает Ганк. Разработчиками были введены различные штрафы на многократные убийства, но они не смогли и никогда не смогут остановить ганкера, методами которые они применяют. Ганкер – не меркантильный человек, его не интересует банальный хонор.
На вопрос: почему вы занимаетесь ганком?
Я получал такие ответы:
Не задавай глупых вопросов
Надоели Battlegrounds и Instance
Просто нравится
Люблю видеть как от меня бегают “алени”
Я люблю здоровое PvP а не инкубаторское!
Я получаю эстетическое удовольствие
Надоели зажиревшие “алени”
Влиять на жертву
Люблю гонять “аленей по респаунам” и громко смеяться (термин “респаун” активно применяется в 3Dshooter`ах, респаун – место возрождения игрока после смерти, обычно так выражаются игроки переигравшие в Quake 3 и ему подобные)
Я слушаю Hardcore, а когда я слушаю Hardcore,я становлюсь неадекватным
Некоторые ответы конечно шуточные, но в каждой шутке.
Также могу добавить такие:
О морали и этике ганка.
Вот ведь штука, как только человека припирают к стенке, он пытается найти способы показать себя несправедливо обиженным и выставить обидчика в худшем свете. Причины по которым он был “обижен” его вероятно мало волнуют. Никто не требует морально-этического обоснования PvE – направления, хотя это точно такое же направление для игры. Мораль ганкера здесь точно такая же, как и у любого другого типа игроков.
Ну как же? Вы ведь убиваете реальных людей. Вы им портите жизнь!
Ввиду того, что жертве, нечего путного ответить по поводу ганка, она пытается провести параллель с реальной жизнью. Данная позиция скорее свойственна взрослым людям а не молодежи.
Жизнь и Ганк – это разные игры. В разных играх разные правила, понятия морали и этики. Проводить параллель между абсолютно разными вещами нельзя. Новые игры создаются для того чтобы не быть похожими на старые, иначе, они были бы просто никому не нужны.
Ганкер – это такой же убогий человек по жизни. В игре его нельзя наказать просто!
Не думаю, что вы умеете определять кто человек по жизни, исходя из его игровых предпочтений. Вы считаете что характер человека всегда проецируется в игру, но это весьма обделенная точка зрения. Почему-то вам в голову не приходит о том, что это все таки игра. Быть охотником на драконов, храбрым полководцем на БГ или врагом номер один всей фракции – каждый сам выбирает что он хочет попробовать, интересно поиграть на другой стороне баррикады, то, чего в жизни не будет, и тут дело не в наказании. Есть хорошее выражение – “Think Different”, старайтесь думать по разному, не загоняйте себя в рамки своих стереотипов.
Причина, по которой жертва может от случая к случаю приходить в негодование и называть ганкера моральным уродом – это наличие у жертвы двойных стандартов. Она не всегда воспринимает ордынца как врага, в важных ситуациях она совсем забывает об этом и надеется на гуманность ганкера. Это самая типичная ошибка жертвы.
Если вы до сих пор не видите, разницы между виртуальной игрой и реальной – отдохните от компьютера, хотя бы месяц-два.
Вот что пишут разработчики игры – те, кто создал этот мир:
“Keep in mind it’s a game, and people should have fun on both sides. As long as you stay within the rules, you’re ok.”
Вы не ответили на вопрос.
Вряд ли когда охотник и жертва смогут договориться.
Прежде чем дать определение каждой группе ганкеров, нужно сделать разделение на две категории.
Ганкеры по настроению
Профессиональные ганкеры
Не сделав этого, дальнейшее деление на разновидности теряет смысл. Но даже то, что получаем тоже весь условно. В теме ганкерства вообще все условно, так как само определение не является доказанной теоремой.
Можно только примерно оценить кол-во игроков каждого типа. Мое ИМХО примерно такое:
99% игроков WoW – ганкеры по настроению
1% игроков WoW – профессиональные ганкеры
Ганкеры по настроению
Большинство осуждающих ганк, сами того не подозревая являются ганкерами. Все игроки в WoW, принадлежат к той или иной категории ганкеров.
Каждый, кто играет не первый день, прямо или косвенно был участников ганка. Я конечно видел один раз игрока 60-го уровня с 0 HK (иностранец, задолго до первого трансфера с Варсонга), но это редкое исключение. Ботов – фермеров в расчет не берем. Хотя из ботов тоже может получиться хороший ганкер, сам это видел.
Те, кто способен довести жертву до оргазма. Самая разрушительная категория ганкеров.
Основные черты таких ганкеров:
Большая часть времени в игре уходит на ганк
Профессиональные ганкеры активно применяют сторонние приспособления, для увеличения эффективности ганка
Для такого ганкера важен сам процесс ганка
К процессу ганка они подходят творчески
Ищут сложные ходы для ганка. Идущая по следам party – приятный бонус а не серьезная проблема
Постоянно совершенствуют свою игру, пытаются ганкать в неравных условиях
Старается убивать себе равных или сильнее (не всегда)
Умереть от руки профессионального ганкера – большая честь для неопытной жертвы.
Профессиональные ганкеры могут делиться на:
— Убивающих все что видят
— Убивающих низкоуровневых игроков
— Убивающих себе равных
Убивающие все что видят.
Думаю это предложение не требует пояснения.
Убивающие низкоуровневых персонажей.
Ганкеры, специализирующиеся исключительно на низкоуровневых персонажах. На Warsong-EU есть как минимум по одному игроку с каждой фракции.
Убивающие себе равных.
Встречаются в природе, но заметно реже, чем любая другая разновидность ганкеров.
У ганкеров, убивающих только себе равных, могут быть свои описания для жертв. Вот что мы составили с коллегами:
2. Наблюдатель – игрок противоположной фракции в поле видимости, показывающий себя нейтральной стороной (например фармящий). Под определение жертвы может не попадать по причине малых уровней (для проф.ганкера).
3. Подсос (он же “адд”)– игрок противоположной фракции, который вмешивается в процесс ганка и всячески вам мешает. Может маскироваться под наблюдателя пока не придет его время.
Как мы видим, отличия между Наблюдателем и Подсосом условны. Наблюдатель легко может поменять свой статус на Подсоса, но не наоборот.
Подсосы – низшая каста жертв.
Советы начинающим ганкерам.
Часть вторая. Практика ганка | наверх
Эпиграф
Эксгибиционист: Во! Смотри! Во! Вот!
Толик: Куда смотреть?
Эксгибиционист: Да вот же! Смотри! Вот, вот!
Толик: Где?
Эксгибиционист: Сюда смотри! Вот! Видал?
Толик: Где? Что? Не вижу.
Эксгибиционист: Смотри же, сюда смотри, вот же, тут.
Толик: Что? Вот это?
Эксгибиционист: Ну да.
Толик: Вот это? Ты про это? (Смеется.)
Эксгибиционист: Ты чего смеешься? Да ты посмотри.
Толик: Да было б о чем говорить.
Эксгибиционист: А ты покажи, ты сам покажи!
Толик: Ага, сейчас.
Эксгибиционист: Нет, ты покажи. Пусть покажет!
Что делать, если вас рескилят? Советы орде. (Спасибо, Par!)
Убегайте. Потом еще раз. Потом еще, еще и еще. До тех пор, пока не добежите, куда вам надо.
Реснитесь на кладбище, и молчите в тряпочку.
Качайте твинка. Как думаете, сколько времени ганкер будет ждать, пока вы реснетесь?
Пожалуйтесь маме… Ну или хотя бы гильдии. Возможно, ганкеру будет веселее ганкать несколько человек.
Проверьте, возможно, ганкер, который к вам пристал – белый и пушистый? Ресайтесь, и делайте /beg или что-нибудь настолько же жалкое. Может, разжалобить ганкера и не получится, но поднять ему настроение получится наверняка.
Что делать, если вас рескилят? Советы альянсу.