Fallout new vegas мод на потребности в еде и сне
Fallout new vegas мод на потребности в еде и сне
Defox
Локализатор
—>
Добавлено: 5 Февраль 2016
Просмотров: 28155 | Загрузок: 3611 | Комментарии: 57
На странице нексуса вы можете прочитать полное описание (осторожно, огромная стена английского текста!).
Расскажу вкратце основные нововведения:
— Игроку требуется есть и пить иначе он будет получать отрицательные эффекты и медленно терять здоровье.
— Всяческая сырая, несвежая или легкая закуска не восстанавливает здоровье. К тому же множество из них будет отравлять ваш организм что будет наносить урон здоровью. Самое время пожарить свеженького радтаракана!
— Хорошая еда восстанавливает здоровье медленно. нет, ОЧЕНЬ медленно (например 0.03 (3 сотых) ОЗ в сек). Отсидеться за укрытием уминая за обе щеки все что под руку в инвентаре попадется теперь не получится! Пользуйтесь стимуляторами чтобы быстро восстановить здоровье. Хардкор, не иначе. А вы что думали, в каждом солсбери стейке находится куча бинтов и мазей для залечивания ран?
Перевод может быть не точным из за спорных моментов в вариациях перевода (я не профессионал в вопросе перевода), но в целом в моде все понятно. Главное что теперь все напитки и еда с оригинальными русскими названиями.
Требования: Обычный Fallout 4 любой версии.
Благодарности: opsedar за создание этой модификации.
Original Page Mod
Автор разрешает публикацию своего мода на сторонних сайтах при указании его авторства в описании.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A ridiculously detailed, immersion oriented overhaul of the Hardcore mode hunger/thirst/sleep system. Includes new recipes, blood alcohol content tracking, and the basic functionality of Imp\’s TimeScale Adjuster.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Forevernomad for letting me recreate his dynamic timescale mod.
Joe Shrapnel for most of the new recipes.
Jerom for the Inventory Sorters patch, and Pintocat for the original mod.
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Imp’s More Complex Needs
This mod adds six additional levels of nutrition to Hardcore mode’s original 3 (fullness, protein, nutrients, stimulants, mood, and alcohol), increasing both the immersion and challenge of the hunger/thirst/sleep portion of the game, and tracks all levels in ways that were modeled on human physiology, using real numbers. I’m well aware that this was a completely over the top, bordering on insane thing for me to do, but the end result became one of most popular needs mods for Fallout 3, so it was most likely worth it.
This mod includes pretty much all of the functionality from Imp’s TimeScale Adjuster. The two should not be used at the same time. Its timescale management features prevent several bugs related to using a non-vanilla timescale, as well as adding a dynamic timescale feature based on Forevernomad’s Immersive Timescale mod from Fallout 3. It’s a simplified version, but lets you select different timescales for interiors, exteriors, and combat. The idea is to make exterior distances seem larger by using a higher timescale in those areas, and to make interiors and combat more realistic with a timescale closer to 1:1. This feature is disabled by default, but I highly recommend it.
Also new to the New Vegas version is the Time Always Passes feature. I added it because all gambling and Caravan games take place during menumode, which normally stops the passage of time. Your character’s likely to spend a fair amount of time in these menus, so this feature causes the sun to progress across the sky like it should, and causes your needs levels to deplete at the rates they should. It’s somewhat integral to the way the mod’s coded, so it can’t be disabled. The menumode timescale will always be 1:1, and takes effect in the pipboy, during gambling, and during conversations. If you really want to completely pause the game, hit escape rather than just entering your pipboy.
Fallout 3 «Голод, Жажда. Сон и переделка лечения.»
==========================
Мод: A Hunger Thrist based Regeneration
Автор: iliary_rus
Требование: Fallout 3. Тестировался на русской версии 1.0.0.12.
Тип мода: симуляция голода, жажды и усталости у игрока. Переделка лекарств и пищи
Статус: Альфа Версия, финальное тестирование для баланса
==========================
==========================
Введение.
==========================
Не смотря на длинное описание и множество функций, этот мод очень прост в освоении.
Мод нацелен на повышение реализма и сложности игры путём введения необходимости питаться, пить воду и спать.
Также мод сделал лекарства более реалистичными и полезными.
В моде много текстовых подсказок, и думаю, что всё будет понятно.
Для отслеживания состояния персонажа игрок получает Глюкометр, показывающий уровни голода, жажды и усталости.
Недостаток еды делает вас слабым, недостаток воды плохо влияет на выносливость, а недостаток сна отупляет и
делает Вас вялым.
Кстати, Глюкометру можно назначить «горячую» клавишу.
Вам надо около 6 бутылок воды в день. Разумно набирать воду в бутылки и добавлять к грязной воде растворимые
очистители (можно купить или найти в аптечках), чтобы ее дезинфицировать.
Воду из некоторых источников (в зависимости от качества воды) можно набирать в бутылки.
В кухонных плитах можно обжаривать мясо.
C:\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3\Data
или другую, куда Вы установили Fallout 3.
Для установки мода может потребоваться
FOMM
сотрите файлы
iliary_rus hunger and thrist 7 6 9 rus.esp
C:\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3\Data\meshes\weapons
сотрите файлы
stimpak.nif
Хочу сказать спасибо этим людям, за то, что разрешили использовать части их модов.
KSchenk, RI_Hunger
www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=1424
Я взял этот мод за основу, но переделал его на 90%.
Antistar, Portable Matrass
www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=1710
Переносимый спальник был сделан на основе этого мода.
yngve91,Stimpak NPC healer
fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4558
Использована идея и модель стимпака для лечение NPC
==========================
Лицензионное соглашение
==========================
Используя этот мод, вы соглашаетесь со следующими утверждениями.
При использование этого мода, или каких либо других модов, я не несу никакой ответственности за любой вред,
нанесённый вашему компьютеру или данным на нём.
В этом моде нет никаких элементов, умышленно нацеленных на повреждение вашего компьютера или данных на нём.
Вы можете использовать этот мод бесплатно, при условии что вы просмотрели мою фотогалерею.
Вы имеете право бесплатно распространять этот мод, при условии, что вы не будете изменять архив, содержащий данный мод.
Вы не имеете право продавать, сдавать в аренду или каким либо другим способом получать выгоду от этого мода.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Вы когда-нибудь хотели настроить каждый аспект режима «Выживание» в соответствии со своим стилем игры? Теперь вы можете включать и выключать каждый аспект мода, чтобы он соответствовал тому,
Nexus requirements
Off-site requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Примечание: Начиная с версии 1.7, вы МОЖЕТЕ использовать этот мод в режиме «Выживание». Имейте в виду, некоторые аспекты этого мода будут отключены, такие как дебаффы, связанные с едой, питьем и сном, а также механика иммунной системы. Все остальное будет функционировать как прежде.
Повтор : Вы можете технически использовать этот мод для расширения режима «Выживание», но его предполагаемое использование состоит в том, чтобы полностью, на 100%, заменить режим «Выживание» от Bethesda (и полностью игнорировать скрипт HC_Manager), посредством серии пользовательских скриптов и функций, чтобы использовать в режиме сложности игры не «Выживание».
Зачем рисковать? Два года использования его автором и использования сообществом доказали, что тысячи и тысячи людей могут сказать вам, что если вы играете с Расширенными Потребностями, то вы никогда больше не будете играть без него. Не верьте мне на слово, возьмите случайную выборку их комментариев.
Или, вы могли бы посмотреть этот обзор от JuiceHead! Большое спасибо за предварительный обзор JuiceHead! Оценил! 🙂
Вы уже рискнули поиграть на первой версии? Что же, я искренне благодарю вас за это. Но давайте будем честными. У нее были свои недостатки. Она делала вещи неортодоксальным способом, который полагался на переопределения и обходные пути, которые не были строго говоря необходимыми. Эта сборка, Расширенные Потребности 2, исправляет все это, потому что она делает все правильно и больше не переопределяет все в основной игре, чтобы сделать свое дело.
Как насчет расширенной поддержки? В день выпуска этот мод уже поставляется с файлами патчей для CWSS, Campsite и Horizon v1.7, а также патчем для официального ДЛЦ от Bethesda. Кроме того, в настоящее время доступны два пакета расширений, которые позволят вам превратиться в ГУЛЯ, если вы получаете слишком много радиационных отравлений, и еще одно, которое добавляет в игру ПОРЧУ базовых продуктов и воды!
Как это работает? Просто. Запустите новую игру или загрузите существующую игру любого уровня сложности, а затем перейдите в MCM, чтобы настроить свой собственный опыт выживания. Режим «Выживание» поддерживается, но он серьезно калечит этот мод и, как таковой, не является рекомендуемым игровым режимом для использования этого мода. После того, как вы настроите его в MCM, он отменяет все настройки сложности игры для режима, в котором вы находитесь, доведение его до уровня режима выживания. Обратите внимание, что у вас есть доступ к заполнению бутылок с водой только в Убежище 111 в начале игры. Как только вы поднимитесь на лифте на уровень земли, Расширенные Потребности 2 полностью заработает.
В чем разница между этой версией и расширенными потребностями RSE II с Lover’s Lab? За последнюю неделю я полностью переписал этот мод для Расширенных потребностей 2 и исправил все, что было, но почти невозможно исправить в RSE II. Больше нет переопределений ванильных форм, кроме ОДНОЙ, связанной с восстановлением здоровья от употребления пищи. Больше нет переопределений на насосах или раковинах или фонтанах. НЕТ БОЛЬШЕ ОТЛОЖЕННЫХ ЗАПРОСОВ (где игра не регистрирует еду). По сути, как я уже сказал, я переписал мод с нуля, и это версия Расширенных Способностей, которую пользователи Lover’s Lab захотят установить (т.е. избавиться от расширенных потребностей RSE II!). Кроме того, эта сборка удаляет контент для взрослых. Большим изменением является то, что вы можете отключить Туалетные потребности и при этом включить Расширенные Потребности (что долгое время оставалось под вопросом, который я теперь мог легко решить при переписывании мода). Помимо этих вещей, на нем все еще есть печать «гениального гения» Flashy, которую вы все знаете и которой восхищаетесь.
Могу ли я отключить Систему Потребностей для каждого сохранения / персонажа? Абсолютно! Просто зайдите в MCM и переключите переключатели включения Потребностей в положение ВЫКЛ, и это сохранение / персонаж больше не будет иметь систему текущих потребностей. Как примечание, если вы делаете это в сохранении, которое вы выполняли какое-то время, убедитесь, что вы удалили все свои дебаффы до отключения нужных систем, просто чтобы убедиться, что нет никаких затяжных и заставляющих вас повторно включите функции только для удаления дебаффа(ов). Также обратите внимание, что вы можете удалить ВСЕ дебаффы и подготовить сохраненную игру к удалению Расширенных Потребностей с помощью инструмента Инструмент подготовки к удалению в MCM. Имейте в виду, что после того, как вы это сделаете, он полностью отключит мод в этом сохранении, таким образом, что он не будет перезагружен, как только вы это сделаете. Это не чит-функция, она буквально предназначена для использования только в тех случаях, когда вы будете удалять мод.
Что вы получаете, когда устанавливаете Расширенные потребности 2? Давайте взглянем.
Примечание: игровой движок иногда не учитывает изменения в HeadParts(частей головы) на игроке при превращении в гуля. Там, где у вас не должно быть носа, иногда геометрия для носа все еще будет отображать текстуру носа. Трудно сказать, но со стороны это выглядит странно. Ничего не поделаешь с этим, к сожалению. Просто самой игре не нравится изменение геометрии головы игрока. Иногда это будет работать, но иногда нет. Я знаю, что когда вы гуль, вы можете войти в SLM(меню изменения персонажа) и изменить свои глаза, волосы и т. д. Возможно, это заставит геометрию головы обновиться. Я никогда не проверял это, если честно. Но, по крайней мере, вы теперь знаете, что можете немного изменить внешний вид гуля!
Примечание: Доступный патч ДЛЦ уже настроен для Порчи продуктов и не требует ничего лишнего, чтобы сделать расходные предметы из Far Harbor и Nuka World подверженными порче (это было изначально частью того же мода, поэтому списки форм все еще не повреждены. Вы можете поверить, что я думал об этом наперед. Ваш выбор, который можно принять за правду, лол).
ПРИМЕЧАНИЕ: в зависимости от установленной версии расширения эти лекарства будут называться Обезболивающее (v1.0-v1.3) или Обезболивающее РП (v1.4+).
Новая игра добавит противогаз в Убежище 111, рядом с элементами управления Дверью Убежища рядом с ученым с пип-боем, так что вы можете сразу его получить, если вы захотите включить это расширение в Расширенные Потребности 2.
Я не собирался пытаться заменить Gasmasks of the Commonwealth(противогазы Содружества), и полностью рекомендую установить это расширение, если вы хотите, чтобы РЕАЛЬНЫЙ противогаз был востребован.
Установка
1. Скачать оригинал и установить.
2. Скачать и установить расширения и патчи по вкусу.
3. Скачать и установить перевод оригинала и необходимых дополнений и патчей с перезаписью файлов оригинала.
Благодарности:
Опции выживания v1.7.1
Все, кто играет в Фоллаут, знакомы с модом «Настраиваемые потребности + Реалистичные побочные эффекты», который полезен тем, что позволяет в режиме «Выживание» изменять периоды времени, через которые ваш персонаж будет хотеть есть и пить, корректирует режимы приёма медикаментов и сна ГГ.
Теперь перед вами новый мод, само название которого говорит о его назначении. Глобальный подход к теме выживания в Содружестве. При первом запуске мода вы получите голодиск, который позволит вам менять различные настройки на лету, без необходимости постоянно переустанавливать мод. При необходимости вы можете сделать его в химлаборатории. Кроме того особенностью мода является полная поддержка МСМ-меню. Настраивайте сон, усталость, болезни, виджеты, опции автосохранений и полноценных сохранений.
Текущие переключаемые параметры:
Переключение голода, жажды, сна
Переключение отображения потребностей, голода и жажды
Меняйте уровень, голода и жажды
Измените количество времени перед сном
Установите количество еды и напитков, которое необходимо употребить по вашему мнению
Получение жажды от предметов
Получение голода от предметов
Переключение основных потребностей
Переключение отображения меток для основных потребностей
Переключение усталости от голода, жажды, нехватки сна
Переключение снижения веса в режиме «Выживание»
Переключение получения урона при перегрузе
Переключение получения урона при перегрузе в силовой броне
Переключение быстрого путешествия
Переключение быстрого путешествия в Институт
Переключение заболеваний
Переключение иммунодефицита
Изменение коэффицентов входящего и исходящего урона
Переключение всех типов кроватей
Переключение автолечения компаньонов
Переключение перка «Адреналин»
Переключение автолечения конечностей
Переключение заполенения бутылок
Переключение возрождения локаций
Мод переведён на русский язык, пройдите по ссылке и скачайте с Nexusmods:
Не забудьте поблагодарить автора и переводчика мода, нажав на странице его публикации кнопку «Endorse».
Требования: Fallout 4
Установка: Как устанавливать моды читайте в инструкции на сайте.