читы в консоль в тф2
Консоль
Консоль — это часть пользовательского интерфейса, предназначенная для разработчиков игр, авторов контента и опытных пользователей. Интерфейс консоли составлен в виде текста, в котором игрок может ввести текст команды, которую выполнит игра.
Содержание
Доступ к консоли
По умолчанию, доступ к консоли отключен. Для открытия необходима клавиша, связанная с командой открытия консоли. На большинстве клавиатур по умолчанию используется кнопка
. Кроме того, консоль должна быть включена в дополнительных настройках клавиатуры.
Консоль недоступна на версиях игры для Xbox 360 и PlayStation 3.
Использование консоли
Консоль разделена на две части: большая панель вывода и командная строка.
Панель вывода
Последние пять строк, выведенных в консоли, могут быть показаны в верхнем левом углу экрана во время игры.
Командная строка
Как и другие текстовые поля в GUI, строка поддерживает буфер обмена, позволяя вырезать, копировать и вставлять текст.
Типы команд
Существует два типа команд: простые команды и так называемые консольные переменные. Различие в том, что консольная переменная сохраняет свое значение, в то время как простая команда выполняется только один раз.
Кроме того, команды помечаются как один или более специальных типов команд.
Введение команд
Некоторые команды — специальные, они начинаются со знака плюс. Эти команды обеспечивают совершение беспрерывного действия в игре. Если команда связана с клавишей, она будет отключена (обозначается минусом вместо плюса в начале команды), если клавиша не нажата.
Множество команд могут предоставить игрокам слишком мощные умения, которые могут помешать честной игре. Такие команды называются читами. Если на сервере значение переменной sv_cheats установлено на 0, игроки не смогут использовать данные команды.
Можно получить все переменные и команды этого типа с помощью findflags cheat.
Оффлайновые переменные
Некоторые переменные нельзя изменять во время игры.
Такие переменные нельзя найти с помощью консольных команд.
Копируемые переменные
Некоторые переменные у игрока должны иметь одно и то же значение и у сервера, на котором он находится. Игрок не может изменять значения таких переменных, пока он подключен к выделенному серверу.
Можно получить все переменные этого типа с помощью findflags replicated.
Архивные переменные
Можно получить все переменные этого типа с помощью findflags archive.
Защищенные переменные
Некоторые переменные содержат данные, которые не должны быть отправлены между клиентами и серверами. Например, пароли. Игрок не сможет узнать значение такой переменной, а при изменении её значения в игровом чате отобразится ***PROTECTED*** вместо реального значения.
Можно получить все переменные этого типа с помощью findflags protected.
Требуемые/запрещенные для демо-роликов
При записи демо-ролика записываются значения некоторых переменных, а так же их изменения. Это необходимо для правильного воспроизведения ролика. В целях безопасности, другая часть переменных — наоборот, не записывается.
Можно получить все переменные этого типа с помощью findflags demo и findflags dontrecord.
Специальные конфигурационные файлы
Team Fortress 2 автоматически считывает некоторые файлы игры и выполняет любые приведенные в них команды. Вот список данных файлов:
Пути расположений конфигурационных файлов
На Windows, конфигурационные файлы могут быть найдены по следующему пути:
/SteamApps/common/team fortress 2/tf/cfg
На Mac, конфигурационные файлы могут быть найдены по следующему пути:
/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/team fortress 2/tf/cfg
На Linux, конфигурационные файлы могут быть найдены по следующему пути:
/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/cfg
После обновления SteamPipe, файлы также могут находиться по следующему пути:
. /team fortress 2/tf/custom/yourfoldernamehere/cfg
Удаленная консоль
Выделенные серверы управлялись исключительно при помощи консоли. Однако, зайти на сервер и повторно подключится к нему доставляло немало хлопот. Помимо сервера, администраторы могли использовать удаленное управление с консоли. Вместе с игровым сервером запускался дополнительный сервис, который принимал команды консоли с удаленных клиентов. Это обеспечивалось только при вводе специального пароля.
Команды, исходящие из карт
Читы в консоль в тф2
Содержание
Список читов
addcond
Номер | Описание | Кодовое название | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | Замедление (как при раскрутке пулемета или во время прицеливания из снайперской винтовки). Ставит игрока в позу прицеливания, а если таковой нет, ставит в позу гражданского. Ботов можно создать и задать им определенные команды. buddhaПредотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой. Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона. Команды отладкиКоманды отладки также считаются читами. Они используются, чтобы проверить механику игры. Некоторые из них наиболее важны firstpersonКоманда возвращает камеру в вид от первого лица, если был включен режим камеры от третьего лица (как, например, от напитка Бонк! Атомный залп или от команды thirdperson ). hurtmeimpulsenoclipПозволяет игроку летать, проходя сквозь стены. Включается и выключается одной и той же командой. thirdpersonСмена режима камеры в third-person, проще говоря, в вид от третьего лица, как у наблюдателей. Может быть отменено командой firstperson или если сделать насмешку. currency_giveДает определенное количество кредитов в Манн против машин. Возможный максимум 30000 кредитов; Большие значения могут стать причиной падения сервера. Например, currency_give 10000 даст вам 10,000 кредитов. Команду также можно использовать с отрицательными числами, чтобы отнимать кредиты. ent_create ent_removeent_remove может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз, например ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты. ent_firePower PlayPower play это скрытая команда позволяющая работникам Valve читерить на любых серверах. (Даже если sv_cheats выключен). Включается/выключается Power Play командами condump_on и condump_off соответственно. Если любое другое значение вписано после этой команды, (Например, condump_on 1 ) то этот режим будет включен для всей команды в которой находится разработчик. Когда команда активирована, игроку выдаются все эффекты Лечебных пушек за раз. Включая неуязвимость лечебной пушки; 100% криты крицкрига; пулевая, взрывная и огненная защита вакцинатора, и защита от отбрасывания быстроправа. Под эффектом этой команды игрок загораясь, будет злобно смеяться, таким образом унижая беспомощных игроков. Во время того как Power Play был добавлен в игру, также появилось несколько багов. Игрок постепенно потеряет эффекты лечебных пушек если он получает не постоянное лечение медика. Эффекты быстроправа и убер-заряда будут действовать, но не будут иметь эффекта(защита от отбрасывания всё ещё будет работать). На сегодняшний день, только девять Steam аккаунтов имеют доступ к этой команде. Эти аккаунты приведины ниже.
Читы в консоль в тф2 Для работы команд,нужно прописать sv_cheats 1 tf_bot_force_class [класс]-Все боты на сервере возьмут один класс после смерти и будут всегда играть за него. tf_bot_kick [имя бота]-Кикнуть бота с сервера,если прописать вместо имени all,с сервера будут кикнуты все боты. tf_bot_kill [имя бота]-Убить бота,если прописать all будут убиты все боты. bot_command [имя бота] [команда]-Дать боту команду,если прописать all всем ботам выдаётся ваша команда,приведу пример. tf_bot_force_jump 1-все боты будут прыгать каждую секунду. tf_bot_fire_weapon_allowed 0-Боты перестанут как либо атакавать. tf_bot_flag_kill_on_touch 1-при подборе данных бот будет умирать. Что насчёт таких ботов как «Балванок»? Всё просто bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать. bot_refill Восстанавливает патроны всем ботам. bot_whack (имя бота) Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать. bot_dontmove (1 вкл 0 выкл) при значении 1 все боты не двигаются вроде даже с ИИ при bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты bot_mirror (имя бота но можно прописать all тогда будут все боты) делает бота точной копией вас точнее сета и оружий. bot_mimic (1 вкл 0 выкл) бот повторяет ваши движения bot_mimic_inverse (1 вкл 0 выкл,если bot_mimic если bot_mimic стоит 0 то не будет работать)так как и в bot_mimic бот повторяет за вами но двигается в противоположную сторону. bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды. bot_changeclass // Сменить класс бота. simple_bot_add // Добавить простого бота. tf_bot_difficulty (1,2,3) сложность ботов Значит карта была не официальная,и там не было затей для ботов. Ждём,после перезагрузки карты,боты будут двигаться. mp_restartround [время в секундах] На экране появится таймер,по его истечению времени раунд начнётся заного. mp_friendlyfire 1-включить дружеский огонь [огонь по членам вашей команды] mp_timelimit [время в секундах\минутах]-Время до конца миссии. [если поставить на 0,на сервере время просто исчезнет] ent_create-создаёт различные обьекты. Вот примеры. ent_create tf_zombie teamnum 3-создаёт скелета который играет за BLUE,он выглядит как простой. ent_create tank_boss teamnum 2-создаёт танк RED [красные не могут наносить ему урон] ent_create tank_boss teamnum 5-создаёт нейтральный танк,которому могут наносить урон обе команды. ent_create passtime_ball teamnum 3-создаёт мяч режима «Дай пас!» BLUE ent_create obj_sentrygun defaultupgrade 2-создаёт турель 3 уровня ent_create obj_dispenser defaultupgrade 2 создаёт раздатчик 3 уровня Раз речь пошла о постройках,им можно так-же дать команду Но есть ещё команды,в начале которых есть ent_ Почему я добавил сюда ent_fire? Что-бы если люди делают что либо с постройками,размер,хп,они долго не искали и не листали,всё тут ребзя. tf_ctf_bonus_time [время\в секундах] [оригинал 10 секунд]-Время бонусных критов после доставки дипломата. tf_flag_caps_per_round [число]-изменяет число украденных дипломатов для победы. tf_playergib-изменяет параметры смерти. Есть три типа: phys_timescale [значение,ориганал 1.0,если изменить на допустим 0.5,то ракеты или на пример банкате будут лететь с замедленной скоростью] [и так-же можно прибавить значение на 2.0,3.0,и т.д] [даже скорость открывания дверей на карте будет меняться] host_timescale [число] [оригинал: 1.0] изменяет время на сервере.] Знает ли кто-то,что делать если боты умирают? А вот и ответ на этот вопрос пропишите эту команду и всё они больше не будут умирать. Doge. думаю стоит добавить ‘mp_disable_respawn_times 1’ в раздел с mp_ смысл команды в том, что убрать время респавна Читы в консоль в тф2addcond impulse 101: пополняет боекомплект и здоровье (как шкаф cо снабжением) currency_give Пример. «currency_give 10000» даст вам 10,000 кредитов. Так же это может быть использовано для того что бы отнять кредиты используя отрицательное значение ent_create merasmus, создает МАРАЗМУСА ent_create eyeball_boss, создает ГЛАЗАCТУСА ent_create headless_hatman, создает Пешего Всадника Без Головы ent_create tf_zombie, создает зомби У меня создает скелетов ent_create tf_spell_pickup, создает книгу заклинаний которая дает игроку случайное заклинание после поднятия ent_create tank_boss, создает танк из режима mvm Читы в консоль в тф2Ниже перечислены ОСНОВНЫЕ (т.к. в игре ПОЛНО различных КонВаров, начиная от относящихся к Half-Life 2 и заканчивая до КонВаров из последних обновлений TF2) команды и переменные для консоли в Team Fortress 2. Большинство команд работает только после переключения переменной sv_cheats на 1. Источники: Если кто не знает, вот так выглядит консоль: Включить её можно, зайдя в Настройки > Клавиатура > Дополнительно > Поставьте галочку в чекбоксе «Включить консоль ( )». После этого просто нажмите на Ё ( cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после недолгого пребывания на нём. cl_autoreload 0/1 — Автоматическая перезарядка, т.е., один выстрел активирует перезарядку. cl_autorezoom 0/1 — Возвращение п режим прицеливания у снайперской винтовки после выстрела. cl_burninggibs 0/1 — Разрешить частям тела гореть? cl_crosshair_red 0/255 — Красный цвет прицела по системе RGB. cl_crosshair_green 0/255 — Зелёный цвет прицела по системе RGB. cl_crosshair_blue 0/255 — Синий цвет прицела по системе RGB. cl_crosshair_scale 0/32.0 — Размер прицела. cl_drawhud 0/1 — показывать/убрать пользовательский интерфейс (т.е. показ здоровья, патронов и т.п.). cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034 cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.) cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только у клиента) cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только у клиента) cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.) cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Показывает всё тело в виде от первого лица (P.S. Если хотите сохранить изменения, для того чтобы в следующий раз всегда использовалось то значение, которое вы поставили, вам нужно после цифры поставить знак =. Например: 1= ) [СЕРВЕРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ] tf_dingaling_volume — громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00. tf_dingaling_wav_override — разрешает использование своих звуков попадания. tf_medigun_autoheal 0/1 — автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.). [СЕРВЕРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ] [СЕРВЕРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ]
Класс, с которым бот будет создан. Аргумент принимает следующие значения: scout, soldier, demoman, pyro, heavyweapons, engineer, sniper, medic, spy Команда, в которую будет перенаправлен созданный бот. Аргумент принимает только 2 значения: red и blue Уровень сложности (в поведении) для созданного бота. Аргумент принимает следующие значения: easy, normal, hard, expert Никнейм для созданного бота tv_dispatchmode // Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0-никогда, 1-при необходимости, 2-всегда. hostname — Имя сервера, отображаемое в списке серверов hostport — Порт сервера host_timescale — Скорость игры. Позволяет замедлять (эффект Slow Motion) или ускорять игру. Примеры: [СЕРВЕРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ] sv_cheats 0/1 — разрешает использование «читерских» команд на сервере (вкл./выкл.) [СЕРВЕРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ] sv_gravity — задает гравитацию сервера [СЕРВЕРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ] sv_password — задает пароль сервера mp_disable_respawn_times — команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером). mp_idledealmethod — команда для управления неактивных игроков (Эта переменная выбирает действие с игроком, который неактивен т.е. закидывает в наблюдатели долго неактивных или сразу кикает их) mp_teams_unbalance_limit — команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером). [НЕДОКУМЕНТИРОВАННОЕ] mp_usehwmmodels 1 и mp_usehwmvcds 1 — использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов «Представляем класс. » hud_combattext 0/1 — Показывает количество нанесённого урона над врагом (вкл./выкл.) hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.) hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1. hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.) hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.) hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов. hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения. dropitem — Бросить флаг или разведданные. kill — Совершить самоубийство. fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность) jointeam — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду) jpeg — Снять скриншот в формате jpeg. «record fix; stop» — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов. retry — Повторить подключение к серверу. status — Показать карту и статус подключения. restart — Делает рестарт сервера. find — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели. zoom_sensitivity_ratio — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности. net_graph — Меняя число вы сможете узнать различного рода информацию, такую как пинг, фпс, лерп, потери пакетов и т.д. changelevel — Меняет карту. cvarlist — Показать полный список переменных. exec — Выполнить файл конфигурации. map — сменить карту (Создаёт новый сервер, если введено в главном меню — позволяет обойти меню «Создать новый сервер») maps — Показать список карт. rcon_password — Дает игроку доступ к удалённой консоли. nextlevel — Устанавливает какая будет следующая карта. rcon — Выполнение определенной команды удалённой консоли. stop — Останавливает запись демо. startmovie avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве. endmovie — Останавливает запись в высоком качестве. Эти команды работают только с sv_cheats 1 addcond — Изменяет свойства игрока removecond — удаляет эффект команды addcond bot — Работа с ботами. (Подробнее можно узнать здесь) god — Включает режим бога (Бессмертие) buddha — Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой. tf_debug_damage — Когда кто-то получает повреждения, консоль предоставляет информацию о переменных урона, такую как расстояние проведенной атаки и оставшееся здоровье жертвы. tf_debug_flamethrower — Позволяет просмотреть места попаданий частиц огня, а также визуальную информацию о том, когда цель была подожжена. thirdperson — Вид от третьего лица. firstperson — Вид от первого лица. noclip — Позволяет летать сквозь стены. Данные параметры выставляются в свойствах игры!
Бинды могут быть с одним действием или с несколькими (но всё присваивается на одну клавишу) Пример бинда с одним действием: ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы напишите вот так: то, команда say не будет работать корректно, т.к., после неё используется пробел. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужно добавить несколько команд на одну кнопку, всегда пишите их в «» и перечисляйте их через ; (bind enter «voicemenu 0 0; say МЕДИК!» Все клавиши английского алфавита с A по Z включительно. Остальное: Чтобы отбиндить кнопку (удалить бинд с кнопки): ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы отбиндите кнопку, у вас она ничего делать не будет. (Я это говорю, потому что если вы например забиндили что-либо на кнопку смены класса (по умолчанию запятая) и потом отбиндите эту кнопку, у нас запятая больше не будет открывать меню с классами. В данном случае поможет сброс кнопок в настройках клавиатуры (в настройках тф) или биндинг старых команд заново. ТАКЖЕ СУЩЕСТВУЕТ КОМАНДА unbindall, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ УДАЛИТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ БИНДЫ, НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, Т.К., ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГАТЬ НА WASD И Т.Д.! Вы можете создать (если его нет) специальный конфиг с названием autoexec.cfg. Он выполняется при каждом запуске движка (т.е. игры). Такой конфиг поддерживается в каждой игре на движке Source (CS, CS:S, CS:GO, TF2, L4D и т.д.). Этот конфиг может помочь, если вы хотите сохранить какие-либо изменения КонВаров (консольных переменных) и бинды (но бинды, обычно, сохраняются автоматически, без нужды в конфигах).
|