читы the legend of korra
The Legend Of Korra: Сохранение/SaveGame (Все уровни пройдены, все стихии открыты и прокачаны по максимуму)
Все Уровни пройдены, все стихии прокачаны на макс лвл, все комбо открыты, один костюм не открыт.
Сохранение обновлено 25.10.2014
Данила Борондо почеиу же?
Данила Борондо если ты их заменил то конечно слетят ведь в игре нету системы слотов
Самуил Астамиров Хм походу у нас разный номер папок сохранений
Самуил Астамиров Попробуй другие сейвы
Rikudo Nagashi да не я знаю как чужие сохранения работают. просто когда я заменил у меня ошибка вылетела wrong steam id failed to load data
когда бедут трейнеры
Василий Д http://www.playground.ru/cheats/the_legend_of_korra_treyner_trainer_16_1_0_lingon-55445/
Этот сейв для пиратки. На стимовской лицухе работать не будет, так как там сейвы привязываются к номеру аккаунта. Будет ошибка «wrong steam id failed to load data» и сейв сотрётся. Переделать сохранение можно, если в гексовом редакторе перебить номер учётки. Но проще поставить тот же кряк, на котором делалось это сохранение
У меня ошибка по типу:Wrong steamId.Что делать?
Сейвы кидать по этим путям: Лицуха: Steam/userdata/номер папки(у всех он разный)/281690/remote Пиратка: Users/Мои Документы/Korra
Rikudo Nagashi у меня все сохранения из за тебя вылетели (((
[Game] The Legend of Korra — почувствуй себя властелином четырёх стихий!
Базовая информация, начало игры
В процессе прохождения глав Вам будут показываться некоторые отрывки сюжета, в течение которых нужно просто просматривать видео, а в основном управлять персонажем будете именно Вы. В качестве персонажа Вам предлагается девушка-аватар Корра, имеющая способность покорять все четыре стихии (вода, земля, огонь и воздух) и сражаться с врагами — не-магами или магами какой-то определённой стихии, которые будут препятствовать всё чаще и чаще.
Магазин, Комната Корры, коллекция
Управление
Внимание: Здесь есть управление только для ПК.
Внутри главного меню
Все действия выполняются клавишей Enter. Переключение между пунктами — WASD или стрелки.
Как функционируют клавиши 1, 2 и 3 — объяснение в прошлом спойлере.
Q, E — переключение режима сложности (в Комнате Корры — смена костюма).
В процессе прохождения главы
Стандартное передвижение клавишами WASD или стрелками.
Лёгкая атака — ЛКМ.
Тяжёлая атака — ПКМ.
Разные приёмы — комбинации ЛКМ, ПКМ и пробела (какие именно — смотреть в Комнате Корры).
Уклониться — Shift.
Контр-атака или блок — C.
Сконцентрироваться на враге — R.
О режиме Pro-Bending
Про-бендинг — вид спорта внутри мира мультфильма, основанный на двух на ринге соревнующихся командах, состоящих из мага воды, земли и огня с целью выбить другую команду с ринга.
Система проигрышей и выигрышей
Вам даётся три раунда по полторы минуты, в которых Вы можете выиграть, проиграть или совершить нокаут.
Выигрыш состоится в том случае, если Ваша команда имеет преимущество над другой.
Проигрыш — наоборот, в том случае, если противоположная команда имеет преимущество над Вашей.
Нокаут серьёзно изменяет положение дела, он состоится в том случае, если вся противоположная команда выбита за ринг. С помощью нокаута можно обойтись без последующих раундов или выиграть при преимуществе противоположной команды.
Система зон
У каждой команды есть три зоны, на которых она может обороняться.
Первая зона — центральная, начальная.
Вторая зона — промежуточная к нокауту. Если одна команда выбита на вторую зону, другая переходит вперёд к ним. Зайти вперёд первая не имеет права.
Третья зона — промежуточная к нокауту.
После третьей зоны идёт выход за ринг. Если туда будут скинуты все участники противоположной команды, Вам будет засчитан нокаут.
Фэйс-офф и эффект домино
Фэйс-офф — дуэль между двумя магами воды, в частности — Вами и игроком противоположной команды. Она состоится в том случае, если в конце раунда обе команды остались на первой зоне.
Эффект домино — просто физический эффект. Если Вы откинули игрока противоположной команды и он отлетел прямо на другого — последний отлетает ещё дальше.
Баги
• Если один человек вылетел на третью зону, а вся остальная команда была выбита на вторую, человек с третьей проходит вперёд.
• Нельзя кидать за несколько зон, хотя физически это возможно.
• Время раунда — три минуты, но оно идёт вдвое быстрее.
• При нокауте создаются «фото», на это тратится примерно четыре секунды. Причём таймер ещё работает, и если он в процессе фотографирования нокаута достигнет нуля, нокаут засчитан не будет.
Сюжет
Скриншоты
Покупка / Русификатор
Чтобы купить игру в Steam, необходимо перейти вот сюда. Цена — 699 рублей.
Русификатор нужно скачивать отдельно, так как в самой игре русского языка нет. Ссылка на скачивание здесь (VK).
Игра доступна как и на ПК, так и на консоль. Её авторы рекомендуют приставку Xbox 360 для прохождения.
Legend of Korra
Близкие по духу
«Аватар: легенда об Аанге» — культовое детище Запада и Востока, ставшее, пожалуй, первой по узнаваемости франшизой канала Nickelodeon (после «Губки Боба», естественно). Но с его продолжением, «Легендой о Корре», дела обстоят несколько скромнее: несмотря на высокие оценки критиков и зрителей, его рейтинги продолжали убывать.
Падают, впрочем, не так сильно, чтобы Nickelodeon не перестала поддерживать франшизу. Теперь студии Platinum, авторам Bayonetta и Metal Gear Rising, поручили сделать игру по мотивам. Накал страстей «Корры» плюс блестящее понимание слэшеров Platinum — мы были сильно заинтригованы.
Будни Аватара
Хронологически действие Legend of Korra располагается между событиями второго и третьего сезонов сериала, но это почти не имеет значения. Увы, это не полноценная и самодостаточная история, а один из тех бестолковых эпизодов-филлеров, которыми в других сериалах забивают эфир, пока автор оригинала отдыхает. События игры вырваны из контекста, и никто даже не пытается объяснить новоприбывшим, что здесь происходит и кто все эти люди.
Но на новоприбывших эта история и не рассчитана — она скорее для сумасшедших фанатов, которым для счастья хватит одной только возможности побывать в комнате, где живет и (о-о-о!) спит Корра. Но даже если вы из их числа, то все равно отметите, что события игры не имеют значения ни сами по себе, ни тем более для жизненного пути героини. На фоне того, с каким трепетом относятся к истории в сериале, такой подход особенно обескураживает.
При этом с точки зрения механики Legend of Korra — вполне компетентный слэшер. Корра владеет четырьмя стихиями, и на каждую приходится отдельный набор движений. Земля позволяет оглушать врагов и укрываться за каменными стенами, магия воды — прежде всего универсальный набор для атаки и контроля, и так далее. Приемы отлично анимированы — из сериала перекочевали почти все фирменные трюки преемницы Аанга, и они здорово ощущаются.
► Магия земли полезна, когда надо отправить в нокаут сразу нескольких противников. | ► Фокус «пламя из пяток» — лучшее, что могли придумать маги огня. |
Сначала, само собой, доступно не всё. Злое сюжетное клише лишает Корру магических способностей, чтобы заставить ее вспоминать их на протяжении игры — и тем самым оправдать наличие в игре прокачки. Везде и отовсюду падают сферы, которые тратятся на новые приемы, амулеты-модификаторы (из разряда «получаешь больше здоровья — наносишь меньше урона») и разные расходники-поблажки вроде лечебных зелий. Они почти наверняка пригодятся, потому что и на среднем уровне сложности Корра может здорово отхватить даже от рядовых противников. Чтобы этого не случалось, приходится плести комбинации, уворачиваться от атак и применять стихии, к которым уязвимы конкретные оппоненты.
Врагов тут всего ничего — рядовые Chi Blockers (группировка, с которой герои боролись в первом сезоне), маги-бандиты, духи и роботы, — но все они весьма хитрые. Первые на некоторое время «отключают» магию Корры, пользуются дымовыми шашками, лассо, шокерами, а иногда врываются на арену на мотоциклах и пытаются сбить героиню. Маги хорошо владеют одной из стихий, и, когда они собираются в группу, динамика резко возрастает — нужно постоянно уклоняться, блокировать удары, вовремя контратаковать и лечиться. А когда появляются боевые роботы, Legend of Korra решает окончательно мимикрировать под понятно какую игру. Только, увы, без наномашин и Blade Mode.
Enter the void, empty and become wind
Legend of Korra губит то, как быстро она себя исчерпывает. По ходу игры вы побываете во всех знаковых локациях сериала — в Республиканском городе, в храме Воздуха, даже на Южном полюсе. Но, кроме стиля, отличий между ними никаких — каждый раз вас загоняют на линейный уровень с небольшими ответвлениями и закоулками.
В перерывах между драками позволяют исследовать уровень, насколько это возможно. Или вообще включают другой жанр. Есть, например, мини-игра, в которой Корра верхом на Наге (это ее питомец, полярная медведособака, — не спрашивайте, если не смотрели сериал!) носится по улицам, избегая препятствий и пытаясь набрать побольше очков. Почти точная копия Temple Run. Иногда Legend of Korra превращается в 2D-платформер, но от потери одного измерения геймплей не меняется вообще — разве что становится больше прыжковых эпизодов.
► Гонки на Наге — неплохая возможность передохнуть от драк. Но многие уже наигрались в подобные забавы на мобильниках. | ► Бедняга уже начал понимать, что случается с теми, кто переходит дорогу Аватару. |
И ведь при этом все, что касается механики боя, работает исправно. Драться в LoK весело, этого не отнять. Но здесь нет ни интересной истории, ни бесшабашности, которыми славятся Revengeance и Bayonetta, ни разнообразия ситуаций. Добивает дешевая картинка — правда, ее кое-как вытягивает анимация и отрисовка способностей Корры.
Любители зарабатывать достижения могут заново пройти Legend of Korra с модификаторами и на высшем уровне сложности — наградой за это будут закрытые прежде участки уровней и костюмы для Корры. Но тут бы хоть раз до конца дойти. Сроки разработки и ориентировка на 15-долларовый ценник явно помешали Platinum раскрыться. Базовая механика в Legend of Korra работает, а вот все остальное не довезли. Или не захотели везти — и тогда вдвойне обидно. Вселенная «Корры» точно заслуживает большего.
The legend of Korra в стихах
Признаюсь я вам по секрету, что не особенно люблю
Но к сожалению про Корру, я посмотрел совсем немного
Закончился ее просмотр, увы, единственным сезоном.
И вот узнал я от друзей, что так и так, беги скорей
Игра ведь вышла по мотивам!
И я не смог пройти уж мимо,
И вот провел я вечер с ней.
Уже сложилось впечатленье, я про игру вам расскажу
И Platinum Games творенье, я по порядку разберу.
Сюжет, рассчитанный на фанов, обычным геймером, как мне,
Информации даст мало, прийдется посмотреть и аниме.
Хотя сюжет здесь примитивен, банален и немножко глуп,
Он очень даже не противен, и впринципе он даже gut)
Вот тут хочу сказать «Спасибо!», раскидывать врагов на раз,
При помощи любой стихии, прекрасно радовало глаз.
А боевые добивания, наносят всем врагам страдания,
Ударов сотни по врагам тут даже и не наказание,
А так, разминка им и вам.
Про графику я много не скажу, рисовку сильно не сужу,
Да и не нужна она так сильно, как локализация в России.
Игра на 100% на Английском и титров нету, вот беда!
Озвучки и наверно титров, не будет тут наверняка.
Единственный вопрос возник, пока я даже и не вник,
А для кого-ж эта игра?
Сложность для взрослых, а гемплей на дитя.
P.S.S. Последний вопрос возник у меня после 10-го перепрохождения дурацких трех мужичков, которые буквально с 5-6 ударов меня убивали, хотя с игровой механикой справится и ребенок.
P.S.S.S. Совсем недавно я полюбил аниме) Теперь первые строчки не актуальны)
Аватар — не аниме. А так стих неплохой.
evedragon Рисовка действительно похожа, но это псевдоаниме или америме, то бишь, мульты, созданные под влиянием аниме. Примеры: Witch, Гетто, Аватар.
Что-то вас на поэзию прорвало.
Rikudo Nagashi Спасибо за информацию, теперь буду знать.
Стих понравился!) игра хорошая)
Любитель Ящериц Ну так стиль блогов у меня такой)
Palutena Он дооооолгий) Я состарюсь пока досмотрю)
Меня как-то аватар Аанг больше затягивал, но и про Корру смотреть интересно, хотя и не вызывает таких впечатлений.
v.mishin12 Да
Корра тоже не аниме и лучше бы One Piece глянул)
Тут я с автором соглашусь, играл на средней сложности и проигрывал в некоторых местах (проигрывал в 3 главе), но кое как прошел!
хороший стих,игра ничего но был бы сюжет по лучше
Эх, сам вижу, поэтому и не пишу больше) И то что пишу от безделья, тоже верно) Спасибо за мнение.