читы pre civilization marble age
Пре-Цивилизация Мраморный Век читы
Пре-Цивилизация Мраморный Век – постройте свою цивилизацию, искусно оперируя ограниченными ресурсами. Это игра родом из девяностых годов с пошаговым геймплеем. Но столь почтенный возраст не означает, что она хуже современных. Наоборот, этой стратегии есть что показать и чем удивить геймеров нового поколения. Ведь при создании андроид-прототипа к старому и узнаваемому игровому процессу интегрировались новые элементы, техники управления и игровые механики.
Вам предстоит с достоинством вывести свой народ из мраморного века в новую эпоху. В стратегии имеется две равноценные компании, определяющие ход игры – Афины и Спарта. Игра придерживается исторических фактов, архитектуры того времени и обычаев народа. Но в тоже время здесь есть простор для творческой фантазии, и вы вполне можете переписать историю заново, в более оптимистическом или пессимистическом ключе, это уже как получится. Что вас постигнет – благополучие или фиаско зависит только от вас. Читы для игры Пре-Цивилизация Мраморный Век могут помочь развивать государство быстрее и эффективнее, но окончательный успех и процветание зависит от правильных стратегических решений игрока.
Отстраивайте свой город, развивайте в нем искусство, ремесла, налаживайте торговлю и повышайте уровень экономики, и как следствие, уровень благосостояния населения. Развивайте дипломатические связи с другими городами и государствами и одновременно укрепляйте армию, ведь даже пацифическому государству предстоит либо воевать с нападающими либо раствориться в хаосе завоевания. При этом в стратегии предусмотрено создание армии наемников. Но если жители не хотят воевать, им придется платить новый налог, который пойдет на содержание армии, защищающий их от внешних врагов.
Пре-Цивилизация Мраморный Век
Увлекательная пошаговая стратегия, где вы станете главой маленькой греческой деревни. Вы должны будете превратить свое поселение в процветающий большой город и постараться завоевать весь мир.
Геймплей
В начале игры вы сможете выбрать за какой город будете играть, вам будет доступно два города — это Афины и Спарта.
А также постараться просчитывать всё наперед, чтобы одержать победу. Прирост ресурсов в игре достаточно динамичен и зависеть будет от того, как вы распределите своих подданных.
Сделав это, вы получаете возможность объединить Грецию в единое государство, и получить доступ к глобальной карте. На которой сможете в дальнейшем тягаться с другими государствами. На все это у вас будет 300 ходов, может показаться что много, но на самом деле частенько ходов вам будет не хватать.
Особенности игры
В игре будет 6 видов ресурсов это население вашего города, которое является основной рабочей силой и растет при избытке еды. Производство на прямую будет зависеть от уровня развития и количество рабочих на вашей шахте. Культура необходима для изучения технологии.
Флот необходим для ведения торговли с другими государствами. Армия необходима для обороны своего города или захвата соседних поселений и золото, которое вы сможете получить от налогов или торговли. Выглядит игра достаточно приятно глазу картинка не напрягает и не приедается.
Читы pre civilization marble age
Испытание «Вторжение Дорийцев»
Чтобы успешно пройти испытание – надо:
1) Выполнить задание «Объединение Аттики» (набрать 150 населения)
2) Заключить союз со Спартой (Послов привлекает золото)
3) Начать тренировку воинов.
Испытание «Вторжение Персов»
Чтобы успешно пройти испытание – надо:
1) Успеть построить стены и Гимназий
2) Тренировать как минимум 100 воинов
3) Не атаковать греческие города, а всех Генералов сделать Послами
Испытание «Александр Великий»
Чтобы успешно пройти испытание – надо:
1) Выполнить задание «Эра Дипломатии» (заключить 3 любых союза)
2) Накопить для похода минимум 30к золота. Посылать рабов только если у вас лимит населения.
3) Довести шанс успеха похода до 100%
Испытание «Усиление Римлян»
Чтобы успешно пройти испытание – надо:
1) Оттягивать деньгами войну с Римом как можно дольше.
2) Построить Ров, Плац и как минимум 3к воинов.
3) Заключить как минимум 4 союза
Испытание «Вторжение Скифов»
Чтобы успешно пройти испытание – надо:
1) Постройте Колосса – это решит финансовые проблемы.
2) Подкупайте Скифских вождей пока их Силы не упадут ниже 1.5М.
3) Поднимите защиту до 1.5М+ за счет заключения союзов и усиления своей армии.
4) Выполните задание «Классическая эпоха».
Испытание «Христианство»
Чтобы успешно пройти испытание – надо:
1) Помните, что раннее Христианство было запрещено и преследовалось.
2) Как только максимум населения проявит интерес – признайте религию.
3) Не начинайте менять религию если не уверены в своих силах!
Испытание «Вторжение Гуннов»
Чтобы успешно пройти испытание – надо:
1) Не объединять Грецию прямо перед атакой Гуннов.
2) Подкупайте Гуннов чтобы опустить их уровень атаки до и менее 5М.
3) Создавайте союзы и качайте армию. Укрепляйте город и молитесь, доведя защиту города до 5М+
Испытание «Юстинианова Чума»
Чтобы успешно пройти испытание – надо:
1) Закройте город сразу.
2) Закрывайте здания если чума очень сильная.
3) Эвакуируйте всех, кого сможете.
4) Поместите больных в карантин как минимум один раз.
Испытание «Вторжение Арабов»
Чтобы успешно пройти испытание – надо:
1) Держите шансы набегов на 0%.
2) В самом окошке события, ослабьте Арабов реформами культуры и торговлей, одновременно усиливайте оборону и готовитесь к главному сражению!
Пре-цивилизация Мраморный век. Стратегия
Люблю стратегии и ничего с этим не могу поделать. А если это стратегия – цивилизация, то совсем прекрасно! Сегодняшний герой нашего обзора – очень качественная, но абстрактная симуляция модели развития государства с 3000 года до нашей эры и примерно до 400-го года нашей эры.
Механика игры
Для понимания игры мне придется пояснить механику. Тема довольно обширная, но я постараюсь кратко пояснить.
Игроку даётся управление Афинами (Спарта ожидается в будущих обновлениях).
Цивилизация начинается с 8 жителей и небольшой фермы. С помощью ползунка игрок может отправить людей на ферму. Они начинают приносить еду и соответственно размножаться. Игра пошаговая. Вначале необходимо распределить людей и проделать все свои действия, а потом нажать кнопку “Конец хода”.
Также люди приносят разные типы ресурсов (продукцию, культуру, флот, армию или золото). С повышением уровней культуры игрок может выбирать новые навыки. Чем выше уровень культуры, тем дороже стоит новый навык.
С повышением уровней продукции игрок может строить новые здания. Есть дешевые здания, есть дорогие. Игрок вправе выбирать в каком порядке он будет строить здания.
Со временем цивилизация разрастается.
Вот уже цивилизация поздних времен (примерно через час реального времени). Счет в ресурсах идет на сотни тысяч и даже миллионы.
Также в игре необходимо исследовать мир и общаться с соседями. Открытие новых земель даёт прирост в ресурсах и соседей.
С соседями необходимо взаимодействовать. Можно обменятся культурой, напасть, заключить союз и т.п.
Всё было бы скучно, если бы не было так весело. 🙂 В игре происходит множество всяких вещей. Например:
Ниже небольшая шпаргалка возможностей в игре.
Плюсы:
Минусы:
Вывод: Пре-цивилизация Мраморный век – очень симпатичная стратегия. По пятибальной шкале я бы дал ей твёрдые 4 балла. Если вам нравятся игры-цивилизации, то обязательно попробуйте – увлекает.
Жанр игры: Игры до 100 мегабайт, Игры дороже 100 рублей, Стратегия (все жанры игр для iPad)
Размер приложения в App Store: 85.8 Мб
Язык приложения: Английский Русский
Разработчик/Издатель: MIKHAIL VASILEV
Программа универсальна для iPhone и iPad
Минимальная версия iOS: 6.1
Pre-Civilization Marble Age
Древняя Греция в Pre-Civilization Marble Age станет основной территорией, где будут происходить все события. Главному герою предоставили возможность завладеть землей и начать ее развивать. В итоге маленькая деревушка с парой работников, должна превратиться в большой, населенный континент. Сделать это будет нелегко, так как все поселенцы того времени не отличаются собой сообразительностью и подвластны первичным инстинктам: поесть, попить и сделать передышку. Без предоставленного комфорта, работать они – не будут.
С первых минут геймер должен правильно распределить ресурсы, которые в будущем пойдут на добычу пищи, содержание войска, развитие и материалы. Нужно быть осторожным, так как, улучшая что-то одно, могут быть потери в чем-то другом. Например, если вы пополните ряд работников, то появится новый «рот», который придется кормить, отсюда выходит убыток в отрасли пропитания, и так далее.
Со временем землю в Pre-Civilization Marble Age придется расширять и обогащать чем-то новым. Когда вы придете к перспективному правлению, и будете получать заветные плоды от разных отраслей, появятся завистники. Недружелюбные соседи попытаются ограбить вас и забрать все, что можно унести. Поэтому запаситесь терпением и сделайте все, чтобы варвары хорошенько поплатились и пожалели, что ступили на вашу землю.
Выполняя различные задания, протагонист будет получать бонусы, благодаря которым можно пополнять боевые припасы или что-то улучшать. Наблюдая за историческими событиями можно образовываться и узнавать много нового, с чем действительно в древние времена сталкивались люди.