читы для planet centauri
Planet Centauri
+4 трейнер (для версии Early Access v0.6.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
NUMPAD 1 — INFINITE HEALTH
NUMPAD 2 — INFINITE MAGIC
NUMPAD 3 — ADD FAME
NUMPAD 4 — ADD SOULS
+4 трейнер (для версии Early Access v0.5.11).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
NUMPAD 1 — INFINITE HEALTH
NUMPAD 2 — INFINITE MAGIC
NUMPAD 3 — ADD FAME
NUMPAD 4 — ADD SOULS
+4 трейнер (для версии Early Access v0.5.14).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
NUMPAD 1 — INFINITE HEALTH
NUMPAD 2 — INFINITE MAGIC
NUMPAD 3 — ADD FAME
NUMPAD 4 — ADD SOULS
+4 трейнер (для версии Early Access v0.6.2).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
NUMPAD 1 — INFINITE HEALTH
NUMPAD 2 — INFINITE MAGIC
NUMPAD 3 — ADD FAME
NUMPAD 4 — ADD SOULS
+4 трейнер (для версии Early Access v0.6.14).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
NUMPAD 1 — INFINITE HEALTH
NUMPAD 2 — INFINITE MAGIC
NUMPAD 3 — ADD FAME
NUMPAD 4 — ADD SOULS
Siege of Centauri → Файлы
Siege of Centauri — стратегия с видом сверху в жанре «защиты башни» в научно-фантастической вселенной Ashes of the Singularity. Вам предстоит стать. Подробнее
Трейнер (+6) [1.0] Siege of Centauri
Горячие клавиши и возможности трейнера:
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Читы и моды
Внимание! Официально (пока) игра не поддерживает моды, но вы можете изменять игровые ресурсы на свой страх и риск. Игра будет поддерживать моды в версии 1.0.
На этой странице вы найдёте информацию о использовании предусмотренных разработчиками консольных команд, а также о том, что можно изменить в файлах игры к своей выгоде.
Содержание
Команды консоли
Важно: для использования консольных команд вам НЕОБХОДИМО создать персонажа в креатив-режиме. Это значит, что вы не сможете совместить обычное прохождение с использованием консоли так как персонаж, созданный в креатив-режиме не может зайти в обычный мир. Однако не спешите расстраиваться, существует метод модификации, всё же позволяющий вам читерить. О нём читайте ниже, в разделе «Модификация».
Для активации консоли в игре нажмите Enter введите косую черту «/». Всё написанное после неё будет считаться консольной командой. (Набрать команды можно и в обычной игре, но вы не сможете их выполнить. Нажатие Enter просто закроет консоль.)
Вы можете использовать следующие команды:
Свободная камера
Чтобы свободно перемещать камеру, введите следующую команду:
Ввод команды второй раз отключит свободную камеру и центрирует ее обратно на проигрыватель.
Поток времени
С коэффициентом число с плавающей запятой больше или равно 0. Значение 1 является нормальным потоком времени. Вы также можете ускорить игру (100,1000), если хотите.
Телепорт игрока
Телепорт игрока по координатам курсора.
Телепорт игрока по относительным координатам (x,y).
Телепорт игрока по координатам чанка (x, y).
Получить души
Выдаёт указанное кол-во душ в позиции курсора.
Получить предметы
Выдаёт указанные предметы в указном количестве, в позиции курсора. Для использования этой команды вам понадобится знать ID предмета, который вы хотите получить (см. ниже).
Получить опыт (питомцы/трансформации)
Спавн монстров
Создаёт монстров в позиции курсора. Для использования этой команды вам понадобится знать их ID (см. ниже).
Можно создать даже конкретные версии монстров, используя более сложный формат команды:
Список ID предметов и монстров
Список ID предметов / монстров для консоли и читов
Монстры
Скипетры
Самоцветы
Камни душ
Этот список ДАЛЕКО не полный. Коды недостающих предметов вы можете найти, изучив в каталоге с игрой папку \assets\moddable. Там находятся ресурсы предметов и есть текстовые документы, где указаны их ID. Вот здесь, например \assets\moddable\Bows\bows.txt находится информация о луках. Если откроете bows.txt, то увидите сверху:
Модификация игры
Пока игра находится в разработке, все её ресурсы открыты и модифицировать их по собственному усмотрению не составит никакого труда. Разве что стоит уточнить, что если вы залезете слишком глубоко, то повредите свои сохранялки. Всё это вы делаете на свой страх и риск.
Для удобства редактирования файлов, рекомендуется использовать Notepad++.
Несколько правил, которые рекомендуется соблюдать:
Ресурсы игры
В каталоге с игрой есть множество папок. Сейчас рассмотрим наиболее интересные, порыться в которых не помешает.
Модификация для использования консоли
Так как использовать консоль в обычной игре нельзя (но очень хочется), мы сейчас с вами модифицируем один из игровых предметов так, чтобы при использовании он выполнял прописанную заранее команду. Это очень «кривой» обходной путь, но он работает и позволяет, например, спавнить нужных монстров. Метод может пригодится для тестирования игры или для получения предметов нечестным путём (лучше не стоит, играть станет неинтересно).
Итак, для модификации я выбрал предмет «Блуждающий огонёк» (тот, что создаётся из пыли светлячков и их же потом призывает).
и редактируем в блокноте файл «unique.txt» (обязательно сделайте заранее его копию, но только не в этой папке, игра такого не оценит, на случай, если что то сломаете или чтобы вернуть потом всё как было). Внутри этого файла видим следующий код (нижнюю часть я пропустил):
Давайте кое-что поменяем! Заменяем «pc_monster_wisp_small» на «pc_monster_zombi», чтобы получилось так:
и сохраняем текстовой документ (ОЧЕНЬ ВАЖНО: Не изменяйте количество пробелов, иначе код объекта перестанет работать как положено). Теперь, если использовать в игре этот предмет, вместо светлячков заспавнится случайный зомби!
Теперь модифицируем дроп-лист светлячка, чтобы он «подарил» вписанный заранее ему предмет (можно всё это сделать проще, но это же для примера, да и синтаксис внутриигровых команд не очень понятен, так по крайней мере ничего не повредится и легко можно всё вернуть как было).
Добавляем фрагмент кода, чтобы получилось так:
Сохраняем и проверяем в игре, что получилось. Если всё сделано как надо, то при убийстве любого светлячка, кроме трёх единиц пыли, из них будет выпадать еще по 5 шоколадок! Так можно получить любое количество нужных вам предметов.
ID предметов или монстров можно узнать, покопавшись в папке с игрой (об этом было уже написано выше), но для ленивых есть раздел «Список ID предметов и монстров» (он тоже был выше). Там есть некоторые значения, но не все.
Существуют и другие способы модификации игры, для получения нужного результата. Эти примеры просто самые наглядные, самые полезные (спавн нужных монстров/получение нужных предметов) и не приводят к повреждению сохранений (так как никаких новых объектов мы не создаём).
Модификация | создание своего предмета
Сразу пишу, перед обновлением игры / скачиванием новой версии игры, требуется удалить содержимое нового контента, или убрать в другую иную папку, вне игры, иначе, ваши сохранения будут повреждены!
Здесь приведён пример создания нового типа слитков и добавление его в игру. Чтобы создать свой новый металл, для изготовления новых предметов, первое что нужно сделать, это новую иконку металла. Берём любой металл из пути: \assets\moddable\Drop\Metal. Открываем металл (например золотой слиток) с помощью любой программы для рисования (к примеру paint, но я использую paint.net), и рисуем на нём новый спрайт, как вам угодно.
(Paint.net и др.) Например, я взял gold_icon, и изменил коррекцию/оттенок и насыщенность, крутим ползунки для желаемого цвета, это очень быстрый способ сделать себе новый спрайт (не знаю как у других программ где находится оттенок и насыщенность, но в этом Paint.net все очень просто и быстро). У меня получилось так:
Потом сохраняем свой металл в папку с другими металлами игры, но, нужно назвать свой металл (назовите как вам угодно, только на англ.). Обязательно в конце должно быть: _icon. Я назвал свой металл dragon_icon. После того как создали металл, можно переходить к его настройке.
Настройка своего предмета
Копируем содержимое, только это:
И в самом низу, отступаем от:
Не трогайте последние две скобки!
После того как отступили, вставляем то, что скопировали в тот пробел. И заменяем названием своего металла некоторые элементы так (на англ.):
к примеру я сделал так:
Все! Настройка готова. Осталось только внести в игру то, как свой металл заполучить.
Получение металла (печь)
Если хотите изготовлять свой металл в ручную, в печи, заходим по следующему пути: \assets\moddable\Craft\Forge.txt
Копируем некоторое содержимое:
Отступаем от этого содержимого, и, в тот пробел вставляем то, что скопировали.
Изменяем некоторые элементы (на англ.):
Где написано «кол-во 1», это количество создаваемого вами нового металла, его много раз писать ненужно. Где написано «кол-во 2», это количество используемого материала. Материалы для рецепта, можно найти в данных игре, или для ленивых, выше были некоторые примеры ID предметов. К примеру, я сделал так:
Вот и все! Сохраняем, и заходим в игру! Заходим в печь, и видим, что там ваш металл!
Получение металла (дроп)
Чтобы металл был дропом монстра, заходим по этому пути: \assets\moddable\Monsters
Я выбрал мимика, хоть он и редко спавнится, но металл мой я думаю, будет дорого стоить.
Подредактируем содержимое, в drops, чтобы получилось так (на англ.):
Сохраняем, и всё! Готово! Теперь с мимика будет падать ваш металл!
Русификация вашего металла
При наведении на любой предмет, высвечивается название этого предмета и его описание, но у вашего металла его нет.
Чтобы это исправить, идём по следующему пути: \assets\translations\items\russian
После открытия файла, прокручиваем в самый низ. Видим несколько отступов, пишем во второй отступ от «Стол Исцеления Питомцев» это:
Готово! В игре будет примерно так:
Если вы знаете еще интересные способы модификации игры или у вас есть рабочий метод создания предмета, выполняющего любой прописанный заранее код из списка консольных команд, напишите здесь или в комментариях.
Модификация | изменение монстра
(Раньше уже об этом писалось, но возможно вас заинтерисовал только этот пункт на странице, так что пишу это, перед каким либо изменением файлов настоятельно рекоментдуется сделать бекапы изменяемых файлов в отдельной папке, и так же вернуть всё как было перед обновлением игры, иначе сохранения могут быть повреждены)
Изменение дропа
Для изменения того, что выпадает из монстра нужно перейти в
Приручение и трансформация
Так же можно изменить шанс приручения монстра, и возможность транформации в него (если игрой не предусмотрена трансформация, то персонаж будет вести себя как обычный монстр (хотя скорее всего можно и это изменить, но до того как такое сделать я пока не додумался XD)
Приручение
Для начала нужно перейти к ранее написанной папке:
Опять же, нужно открыть интерисующий нас файл, я например сделал что бы можно было приручить курицу мутанта (на данный момент (0.9.8) такое невозможно), для этого я открыл файл «monks», и дошёл до:
Для изменения шанса приручения и нужного для этого кристалл души нужно изменить:
Трансформация
Для трансформации нам потребуется всё такой же файл, а именно строчка
Перед «loots» нужно вставить такое (при этом нужно сохранять отступ в один абзац):
Таким образом мы сделали что что бы заключить монстра в печать, нужна печать 3 уровня, и монстр даёт 7 тёмных душ за жертву
Читы для planet centauri
Casino, or カジノ, as they say in Japan is one of the hottest trends in online gambling in Japan
Here you will find the best rated casino online and a list of excellent gambling games!
If you’re looking for the best online casinos, look here.
Pikakasinoja.com offers the best pay n play casinos in Finland
The best casino bonus website is Onlinecasinoinformatie Nederland.
Stay updated with the best new online casinos at www.newcasinosites.me.uk today.
Selamat datang pkv games qq online no 1 indonesia
Planet Centauri V0.6.0 [trainer +6]
|