читы для кс го консоль на время раунда
Как увеличить/изменить время раунда в CS:GO
Иногда времени в раунде критически не хватает. Неважно для чего, будь то привычная тренировка или веселье с друзьями. Изначальное время раунда далеко не всегда подразумевает, что игрок будет заниматься чем-то еще, кроме попытки установки бомбы или препятствования этому. Поэтому понять как увеличить время раунда в КС:ГО будет очень полезно. Поскольку это даст возможность нормально тренироваться и проверять разные техники, искать пасхалки и прочее, все на что хватит фантазии. Единственное ограничение — приведенный здесь способ работает только в одиночной игре.
Как изменить время раунда в КС:ГО
Чтобы получить возможность поменять длительность раунда надо вписать в консоль эту команду:
mp_roundtime_defuse 10 — изменить время раунда для De_ карт (карты с закладкой бомбы).
mp_roundtime_hostage 10 — изменить время раунда для Cs_ карт (карты с заложниками).
mp_roundtime 10 — изменить время раунда на остальных картах.
Вместо 10 необходимо указывать необходимые минуты.
Как сделать раунд 60 минут в CS:GO
Чтобы раунд продлился целый час, команду надо вписывать следующим образом:
mp_roundtime_defuse 60 — раунд 60 минут для De_ карт (карты с закладкой бомбы).
mp_roundtime_hostage 60 — раунд 60 минут для Cs_ карт (карты с заложниками).
mp_roundtime 60 — раунд 60 минут на остальных картах.
В логе мгновенно появится сообщение об о том, что сервер принял команду и изменил соответствующую переменную на указанное значение. Однако все установленные стандартные настройки будут продолжать действовать до самого конца матча и даже смена раундов здесь не поможет. Поэтому надо вписать в консоль это:
Это вызовет недолгий фриз и начнет матч заново с новыми параметрами. Теперь время раунда в КС:ГО будет час. Этого с запасом хватит для любых задач.
Как убрать время перед раундом
Заморозка перед началом нового раунда может сильно раздражать, а убрать ее легко, достаточно ввести:
Все консольные команды в CS:GO (КС:ГО)
Если Вы ищите консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, то здесь Вы найдете все команды консоли для КС!
Вводить консольные команды необходимо в окне разработчика с помощью клавиши «
» (Ё). Но перед этим не забудьте включить в параметрах игры опцию
Это читы?
Совершенно нет. Ведь эти консольные команды официально есть в игре. Использовать их можно только на созданном Вами локальном сервере с ботами или друзьями. Вы можете потренировать свой скилл или просто поиздеваться над своим другом 😀
Куда вводить команды (читы)?
Все команды вводятся при помощи консоли, которая открывается нажатием на клавишу «ё» или «
».
Эти команды можно вводить только на локальном сервере, в мачмейкинге эти команды будут не действительны
Вот пример того, как включить wallhack в CS:GO:
Игрок
Оружие/броня/здоровье
Карта/раунды/время/команда
Настройки клиента
Голосовой чат / громкость
Графика
Звуки
Мышь
FPS / HUD
Бинды в CS:GO
Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд ( чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу ).
Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «
». ( Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind ( клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy ( то, что покупаем )»
Например:
Названия клавиш NumPad для биндов:
Вот несколько хороших примеров:
Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду:
unbind ( клавиша, которую хотим разбиндить )
Например: unbind f2 — эта запись означает, что мы снимаем бинд с клавиши f2.
Другое
На этом всё! Если Вам понравилось это руководство, то поделитесь им со своими друзьями! 🙂
Читы для кс го консоль на время раунда
Подпишись на мои Руководства!
/ So please, Sign up for my guide!
«. Если она не открывается, нужно в меню, в настройках игры включить консоль разработчика, и тогда все заработает.
«. ( Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их запомнит ) Вот так:
◉ bind ( клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy ( то, что покупаем )»
Sky list
◉sv_skyname sky_borealis01
◉sv_skyname sky_day01_01
◉sv_skyname sky_day01_04
◉sv_skyname sky_day01_05
◉sv_skyname sky_day01_06
◉sv_skyname sky_day01_07
◉sv_skyname sky_day01_08
◉sv_skyname sky_day01_09
◉sv_skyname sky_day02_02
◉sv_skyname sky_day02_03
◉sv_skyname sky_day02_04
◉sv_skyname sky_day02_05
◉sv_skyname sky_day02_06
◉sv_skyname sky_day02_07
◉sv_skyname sky_day03_01
◉sv_skyname sky_day03_02
◉sv_skyname sky_day03_03
◉sv_skyname sky_day03_06
◉sv_skyname sky_wasteland02
◉sv_skyname assault
◉sv_skyname cx
◉sv_skyname de_cobble
◉sv_skyname de_cobble_hdr
◉sv_skyname ◉sv_skyname hav
◉sv_skyname italy
◉sv_skyname jungle
◉sv_skyname militia_hdr
◉sv_skyname office
◉sv_skyname sky_dust
◉sv_skyname tides
◉sv_skyname train
◉sv_skyname sky_dod_01_hdr
◉sv_skyname sky_dod_02_hdr
◉sv_skyname sky_dod_03_hdr
◉sv_skyname sky_dod_06_hdr
◉sv_skyname sky_dod_08_hdr
◉sv_skyname sky_dod_09_hdr
◉sv_skyname sky_dod_10_hdr
◉sv_skyname cs_baggage_skybox_
◉sv_skyname vertigo_hdr
◉sv_skyname cs_tibet
◉sv_skyname vertigoblue_hdr
P.S Работает только в режиме «LAN» и с включенным sv_cheats
ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.
На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.
Содержание
Чит-команды для CS:GO
sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.
Команды для тренировок
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки сервера
bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime –
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.
Общий голосовой чат для всех команд
sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.
Команды для выдачи оружия
Настройки мыши
sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;
Команды для настройки HUD интерфейса
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
Настройки радара
cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Настройки графики
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для фана
Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0;
weapon_recoil_decay1_exp 9999;
weapon_recoil_decay2_lin 9999;
weapon_recoil_decay2_exp 9999;
weapon_recoil_cooldown 0;
weapon_debug_spread_gap 1;
weapon_accuracy_nospread 1.
Вид игрока
Самые популярные команды для CS:GO
Команды для отображения FPS в CS:GO
Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.
net_graph
net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.
Регулировка отложения таблицы
net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева
Настройки шрифта
net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
Или же:
net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.
cl_showfps
cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.
Как поменять время раунда в КС ГО
Хотите узнать, как поменять время раунда в кс го? Мы вам с этим поможем. Процедура не сложная, но сразу предупредим, что работает она исключительно в локальном режиме. В глобале такие номера не пройдут. Как минимум, ничего не получится, или консоль начнет сыпать ошибками.
Но поскольку большинство геймеров понятия не имеют, как изменить время раунда в КС ГО, эта информация будет им очень полезна.
Продлить время раунда в КС ГО в режиме матчмейкера — невозможно.
Также убрать время раунда в CS GO можно и для тренировочных боев с ботами. Можно долго бродить по картам, изучать точки А и В, минировать, закладывать, изучать точки прострела и все, что тебе не позволяют сделать в ММ-режиме. А знание локации — верный признак мастерства геймеров.
Как повысить время раунда в КС ГО
Если ты катаешь в режиме 1 на 1, то манипуляции с временем, в целом, бессмысленны. Но если компания насчитывает 8 и более игроков — ситуация перестает быть томной. Но если использовать простейшие манипуляции с консольными командами или файлом конфига — внести изменения не так уж и сложно. Разберем оба варианта более подробно.
Как поставить время раунда через консоль
Бесконечный раунд можно сделать простой консольной командой:
Цифры в конце отображают время в секундах. Иными словами, сейчас мы выставили ровно 3 минуты.
Как поменять время раунда в кс го? Все просто, достаточно изменить команду на следующую:
По факту, теперь раунд будет длиться бесконечно. За это время можно и тактику обсудить, и новичкам рассказать все необходимое, и просто поболтать с друзьями о жизни в голосовом чате, либо с глазу на глаз, если собрались в одной комнате.
Другое дело, что команда не работает, если играть на карте с заложниками. В этом случае спасает альтернативный вариант:
Некоторые геймеры утверждают, что настроить время раунда в КС ГО стандартными способами не получается, поэтому в ход идут другие ухищрения, одна из которых:
Здесь цифра обозначает время матча уже не в секундах, а в минутах. Поэтому можно смело накручивать и 10, и 20, и все 100. Но не забывай при этом сделать рестарт текущей катки, для чего предусмотрена такая консольная команда:
Она означает, что игра перезапустится через секунду. Автоматически roundtime_defuse активироваться почему-то отказывается.
Как установить время раунда через config-файл
Сразу скажем, что консольная конфигурация в 99% случаев работает безотказно, и не такая сложная для освоения. Но раз мы уже решили углубиться в эту тематику с головой, предлагаем альтернативный способ.
Другое дело, что этот вариант добавить время раунда в КС ГО требует уже некоторых знаний в файловой системе игры, к тому же занимает довольно много времени. Пока все найдешь, пока разберешься в значениях, которые надо бы изменить.
Первым делом добираемся до файла с названием gamemode_competitive.cfg. Находится он по следующему пути:
Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg\ (а вот куда ты решил установить папку Steam с КС ГО — уже ищи сам)
Путь по умолчанию расположен по адресу C:\Program Files (x86)\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive
Предположим, что файл успешно обнаружен. Теперь его необходимо открыть блокнотом, или программой Notepad++, а затем найти две строки:
Цифры указывают на время матча.
Чтобы добавить время раунда в КС ГО, достаточно внести новую величину. Допустим, это 15 минут, или 30, как пожелаешь. После этого сохраняешь изменения в файле и запускаешь игру.
Далее потребуется открыть консоль и прописать стандартную возможность ввода чит-кодов:
Если этого не сделать — ничего из измененного конфиг-файла работать не будет. Само собой, прием действует только в локальном мультиплеере, при этом автор обязательно должен быть хостом (администратором сервера).
Единственный минус такого варианта, помимо долгого ковыряния файлов и перебора значений, отсутствие достижений в игре.
Чтобы уменьшить время раунда в КС ГО до стандартных значений — требуется заново переписать cfg-файл, или не вводить команду с читами.
Дополнительные команды для игры
С основным разобрались — таймер теперь не тикает, все довольны. Но время закупки и стартовой подготовки к катке пока никто не отменял. На этот случай предусмотрено несколько полезных команд для консоли:
mp_freezetime — меняет время «заморозки» в начале боя. Если поставить значение на «0» — можно сразу рваться в бой и занимать ключевые точки на карте;
mp_timelimit — позволяет изменить время, по истечению которого карта сменится в рандомном порядке. Если этого не требуется — достаточно выставить «0». Ну или любое произвольное число = количество минут.