читы для командной строки в cs go
Консольные читы для кс го
В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее полезных и забавных консольных команд в CS:GO, которые требуют включения режима sv_cheats.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, каково это – использовать читы в Counter-Strike: Global Offensive?
С помощью встроенных в игру команд sv_cheats вы можете самостоятельно испытать просмотр сквозь стены, стрельбу без отдачи и “режима бога”.
Вместе с тем, мы не рекомендуем вам пробовать читы, так как в конечном итоге это приведет к вашему VAC-бану, если однажды вы решите использовать настоящие читы.
С другой стороны, использование команд из этой статьи на сервере, где включен sv_cheats, НЕ приведет к VAC-бану. Подробнее об этом позже.
Команды sv_cheats – это просто особый тип консольных команд. Для их работы требуются включение читов администратором сервера.
Это можно сделать, установив для консольной команды sv_cheats значение 1. Откройте консоль и введите:
Поскольку это встроенная функция в CS:GO, вы НЕ будете забанены за использование команд sv_cheats. Я повторяю, вы не получите VAC-бан за использование команд sv_cheats 1!
Однако это не так, если вы где-то скачали чит, который обходит sv_cheats и включает его только для вас. Но если вы не качали каких-либо программ или читов, то вам не о чем беспокоиться.
Ввод команд на произвольном сервере также не приведет к вашему бану, потому что они не будут работать. Как упоминалось ранее, только администратор сервера может включить читы.
Как включить sv cheats 1
Прежде чем мы начнем с команд и cvars, вам нужно включить команды sv_cheats. Это довольно просто и может быть сделано через консоль разработчика.
Команды sv_cheats
Команды разделены на разные категории, чтобы было легче найти то, что вам нужно.
Читы и читерские команды
god Режим бога. Делает вас невидимым. Вы не получите абсолютно никакого урона.
sv_infinite_ammo 1 Дает вам бесконечные патроны.
Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значание – 0.
0: нет бесконечных патронов
1: бесконечные патроны без перезарядки
2: бесконечные патроны с перезарядкой
noclip Позволяет вам летать и проходить через любые объекты. Перемещаясь, вы не можете умереть.
r_drawothermodels 2 Отображает модели игроков в виде каркасов.
Вы можете видеть игроков через стены (каркасный валлхак).
Может быть 0, 1 и 2. Стандартное значение равно 1.
mat_wireframe 2 Представляет модели и объекты в виде каркаса. Работает похоже на r_drawothermodels 2.
Вы можете видеть других игроков через стены (каркасный валлхак).
Может быть 0, 1, 2, 3 или 4. Стандартное значение равно 0.
enable_skeleton_draw 1 Отображение скелетов моделей без остальных текстур.
Вы можете видеть скелеты других игроков через стены (как при каркасном валлхаке). Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
Скрипт – включает и выключает валлхак. Забиндите скрипт на желаемую кнопку.
alias wall “wallon”
alias wallon “mat_wireframe 1;
alias wall walloff”
alias walloff “mat_wireframe 0;
alias wall wallon”
bind “[кнопка]” “wallon”
mat_fullbright 3 Отображает стены и модели белыми.
Может быть 0, 1, 2 или 3. Стандартное значение равно 0.
mat_fillrate 1 Нет ослепления от флешек (валлхак для Asus).
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
r_drawparticles 0 Не отображаются дымы.
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 1.
fog_override 1 Нет тумана
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
После использования команды fog_override 1 вы можете использовать fog_enable 0.
Вы можете также ввести “fogui” для открытия пользовательского интерфейса тумана.
thirdperson Режим вида от третьего лица.
firstperson Режим вида от первого лица (стандартный).
snd_show 1 + snd_visualize 1 “Звуковой ESP”.
Показывает много информации о звуках. Стандартное значение равно 0.
cl_leveloverview 2 Обзор уровня (немного содержит баги).
Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значние равно 0.
host_timescale X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.
Этим значением определите предустановку часов.
Стандартное значение = 0.
Скрипт – Включает и выключает time_scale. Забиндите на желаемую кнопку.
alias speed0 “host_timescale 1; alias speedh speed1”
alias speed1 “host_timescale 4; alias speedh speed0”
alias speedh speed1
bind [кнопка] speedh
host_framerate X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.
Установите для блокировки истечения времени предварительного кадра.
Стандартное значение = 0.
cl_pitchup 900 Разблокирует поле обзора.
Стандартное значение = 89.
cl_pitchdown 900 Разблокирует поле обзора.
Стандартное значение = 89.
r_showenvcubemap 1 Хромированные модели.
Стандартное значение = 0.
mat_showlowresimage 1 “Режим Майнкрафта”. Экстра низкое разрешение.
Может улучшить производительность.
Стандартное значение = 0.
mat_proxy 2 Странный вид валлхака. Стандартное = 0.
sv_consistency 0 “Обход стабильности”.
Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.
sv_showimpacts 1 Показывает следы пуль. Стандартное 0.
Для отображения физики гранат используйте sv_grenade_trajectory 1 и sv_grenade_trajectory_time 10, чтобы видеть траекторию ваших гранат (то есть, как они летят и как они отскакивают), рекомендуемый чит, который может оказаться очень, очень полезным, когда вы учитесь работать с гранатами в CS:GO.
Вторая команда здесь сохраняет эти траектории на экране в течение более длительного периода времени.
ammo_grenade_limit_total 5 Эта команда даст вам каждую гранату.
Другие команды sv_cheats
Команда Описание
perfui Средство производительности уровня.
cl_particles_show_bbox 1 Гранаты/частичный “ESP”
mat_luxels 1 Люксели (квадраты на стенах).
r_drawmodelstatsoverlay 1 Информация о меделях. Стандартное 0.
r_visualizetraces 1 Показывает траектории пуль. Стандартное 0.
r_drawlights 1 Отображение света. Стандартное 0.
r_drawrenderboxes 1 Отрисовывает квадраты вокруг моделей игроков.
Стандартное = 0.
vgui_drawtree 1 Иеррхия VGUI
Другие консольные команды и cvar’ы.
Не все из этих команд проверялись, поэтому могут не работать или привести к крашу игры.
Меньше отдачи (нет отдачи):
cl_predictweapons 0
Меньше разброса (нет разброса – может лагать):
cl_predict 0
Отображение невидимых моделей:
r_drawbrushmodels 0
mat_normalmaps 1
Очертания объектов:
mem_force_flush 1
ESP/валлхак (лагает – игра может крашнуться):
ESP игрока/оружия:
r_drawmodelstatsoverlay 1
ESP теней:
r_shadowwireframe 1
Скорость дождя:
r_rainspeed 0
ESP попадания выстрелов:
r_modelwireframedecal 1
От рисовка хитбоксов игрока:
sv_showplayerhitboxes 1
Индикатор живого/мертвого игрока:
vcollide_wireframe 1
Зум:
cl_aspectratio 0.3 (Default= 0)
Картинка с низким разрешением (стены клетками):
mat_showlowresimage 1
Расположение текстур:
mat_surfaceid (адрес памяти voor), mat_surfacemat (имя voor текстуры)
Поиск адреса памяти:
vgui_drawtree 1
Забавные и полезные для тренировки команды
Боты покупают только снайперы: bot_sniper_only
Боты используют только ножи: bot_knives_only 1
Все удаленные сцены игры: cl_levellocks 16382
Враги тебя не видят: notarget
Убивает всех ботов: bot_kill
Заставить бота идти в определенные места: bot_goto_mark
Боты не двигаются: bot_zombie 1
Установите уровень сложности бота: bot_difficulty
Боты будут покупать только пистолеты: bot_pistols_only
Перезапуск карты без потери достижений: restart
Трассировка на стороне клиента: в созданном матче введите sv_clienttrace 999999999. Каждый выстрел будет попадать в цель. По умолчанию значение 1
bind w “+forward;model sas”
bind d “+moveright;model gig-n”
bind a “+moveleft;model l337”
bind s “+back;model arctic”
bind uparrow “+forward;model vip”
bind rightarrow “+moveright;model sciencetist”
bind leftarrow “+moveleft;model gorila”
bind downarrow “+back;model sas”
Более быстрое движение
Быстрое движение вперед: cl_forwardspeed (введите число от 0 до 999)
Быстрое движение назад: cl_backwardspeed (введите число от 0 до 999)
Быстрый стрейф: cl_sidespeed (введите число от 0 до 999)
Выбор карты
Введите changelevel (название карты)
Введите sv_gravity и число между (-999-999999).
Установите таймер C4.
Введите: mp_c4timer (введите число между –1000 и 1000) –1000 будет очень коротким таймером, а 1000 – долгим таймером.
Автоперезарядка
Команды выдачи предметов
give команды
Основное оружие
Команды | Команда Описание |
give weapon_ak47 | Дает вам AK-47 |
give wepon_m4a1 | Дает вам M4A1 |
give weapon_m4a1_silencer | Дает вам M4A1-S |
give weapon_awp | Дает вам AWP |
give weapon_aug | Дает вам AUG |
give weapon_famas | Дает вам FAMAS |
give weapon_galilar | Дает вам Galil AR |
give weapon_negev | Дает вам Negev |
give weapon_gs3sg1 | Дает вам G3SG1 |
give weapon_scar20 | Дает вам SCAR-20 |
give weapon_sg556 | Дает вам SG556 |
give weapon_m249 | Дает вам M249 |
give weapon_bizon | Дает вам PP-Bizon |
give weapon_mac10 | Дает вам MAC10 |
give weapon_mag7 | Дает вам Mag-7 |
give weapon_mp7 | Дает вам MP7 |
give weapon_mp9 | Дает вам MP9 |
give weapon_nova | Дает вам Nova |
give weapon_ssg08 | Дает вам SSG08 |
give weapon_xm1014 | Дает вам XM1014 |
give weapon_ump45 | Дает вам UMP-45 |
give weapon_p90 | Дает вам P90 |
give weapon_sawedoff | Дает вам sawed-off |
Вторичное оружие
Команда | Описание |
give weapon_deagle | Дает вам Deset Eagle |
give weapon_fiveseven | Дает вам Five-Seven |
give weapon_tec9 | Дает вам Tec-9 |
give weapon_elite | Дает вам Dual Barettas |
give weapon_glock | Дает вам Glock-18 |
give weapon_hkp2000 | Дает вам P2000 |
give weapon_usp_silencer | Дает вам UPS-S |
give weapon_p250 | Дает вам P250 |
give weapon_cz75a | Дает вам CZ75-Auto |
give weapon_revolver | Дает вам revolver |
Снаряжение + гранаты + прочее
impulse 101 Дает вам деньги.
give weapon_c4 Дает вам C4.
give item_assaultsuit Дает вам броню+шлем.
give item_kevlar Дает вам броню.
give weapon_hegrenade Дает вам осколочную гранату.
give weapon_flashbang Дает вам ослепляющую гранату.
give weapon_smokegrenade Дает вам дымовую гранату.
give weapon_incgrenade Дает вам зажигательную гранату.
give weapon_taser Дает вам Zeus x27.
give weapon_knife_karambit Бросит керамбит.
give weapon_knife_m9_bayonet Бросит штук-нож M9.
Видео демонстрация
Теперь важно отметить несколько моментов:
Во-первых, этот список команд далеко не исчерпывающий. Это просто читы, которые могут помочь вам стать лучшим игроком в кс го, удалив ваши виртуальные ограничения на регулируемом тренировочном сервере.
Или, может быть, вы ностальгируете по старым дням чит-кодов. Кто знает? В любом случае, перечисленные здесь читы лишь поверхностно отражают многие способы настройки игрового процесса в кс го на этих серверах CS GO с sv_cheat.
Во-вторых, как я упоминал ранее, эти читы вводятся в игру Valve, то есть они законны и не могут вас забанить. Даже использование этого списка sv_cheats в обычной игре без включенных читов не приведет к бану, так как они просто не будут работать на сервере, на котором они не включены.
Однако тот факт, что эти коды используются в кс го как опция по умолчанию, не означает, что читы можно использовать, чтобы разрешить их во время обычной игры на серверах, которые не допускают использование sv_cheats. Эти читы лишат вас возможности играть в CS:GO, то есть лучше ограничить использование sv_cheats в CS:GO на выделенными чит-серверах.
В-третьих, избегайте возможность использования этих читов по причинам, отличным от тренировки. Есть несколько опций для встроенных читов CS: GO. Поэкспериментируйте с ними и подумайте о том, чтобы сыграть с ними на сервере, который приветствует такую игру. Это может сделать CS: GO еще более увлекательной для вас, ваших оппонентов и/или тиммейтов.
Чит-коды позволяют смехотворно легко получить доступ ко всему, что вы захотите. Важно помнить, что в мире CS GO нет легального читерства, и сообщество профессиональных игроков неукоснительно следует этим правилам. Просто убедитесь, что вы не привыкли к легкости игры, предоставляемой командой CS:GO sv_cheats.
Если вы используете команды sv_cheat 1 и другие sv_cheats как часть вашей тренировки в CS:GO для оптимизации вашего процесса, вы можете просто заметить результаты.
Практика становится совершенной, и практика без других игроков, постоянно убивающих вас или являющихся обычными угрозами, может быть привлекательной для начинающих профессиональных игроков и геймеров-любителей, которые просто хотят стать лучше в игре, которую они любят, такой как CS GO.
Встроенные консольные читы Valve делают это реальностью.
Просто не забудьте установить значение обратно на 0, когда закончите развлекаться.
ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.
На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.
Содержание
Чит-команды для CS:GO
sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.
Команды для тренировок
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки сервера
bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime –
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.
Общий голосовой чат для всех команд
sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.
Команды для выдачи оружия
Настройки мыши
sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;
Команды для настройки HUD интерфейса
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
Настройки радара
cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Настройки графики
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для фана
Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0;
weapon_recoil_decay1_exp 9999;
weapon_recoil_decay2_lin 9999;
weapon_recoil_decay2_exp 9999;
weapon_recoil_cooldown 0;
weapon_debug_spread_gap 1;
weapon_accuracy_nospread 1.
Вид игрока
Самые популярные команды для CS:GO
Команды для отображения FPS в CS:GO
Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.
net_graph
net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.
Регулировка отложения таблицы
net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева
Настройки шрифта
net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
Или же:
net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.
cl_showfps
cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.