читы для кингс баунти принцесса в доспехах

Коды по «King’s Bounty: Принцесса в доспехах»

(тильда). В нее вбивайте коды: money х — дает (или отнимает, если ввести отрицательно число) героине х зол

читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть картинку читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Картинка про читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Фото читы для кингс баунти принцесса в доспехахчиты для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть картинку читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Картинка про читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть картинку читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Картинка про читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах

В игре работают все те же самые читы, что и в «King’s Bounty:Легенда о рыцаре». Напомним их. Для начала вызовите консоль, нажав Shift+

(тильда). В нее вбивайте коды:

money х — дает (или отнимает, если ввести отрицательно число) героине х золота;

boat — призывает лодку;

canfly — режим полета;

name имя — переименовывает героиню;

doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (1. 5) или сразу во всех слотах, если не указать номер;

levelup х — Амели получает х уровней или один уровень, если не указывать число;

leadership х — дает х лидерства;

magicbook — дает героине все заклинания в виде свитков;

crystal х — дает х магических кристаллов;

rune х — дает х рун каждого типа;

mana х — увеличивает максимум манны на х или просто восполняет ману, если число не указывать;

rage х — то же самое для ярости;

fps — показывает счетчик кадров в секунду;

Источник

Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»

(тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;boat — вызывает лодку;name имя&nbsp

читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть картинку читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Картинка про читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Фото читы для кингс баунти принцесса в доспехахчиты для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть картинку читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Картинка про читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть картинку читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Картинка про читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах

Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift +

(тильда) и печатайте:

money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;

boat — вызывает лодку;

name имя — переименовывает героя;

doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;

levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х;

leadership х — дает х лидерства;

magicbook — дает все заклинания в виде свитков;

crystal х — х магических кристаллов;

clearwife — у жены пропадают все дети;

rune х — дает х рун таланта каждого типа;

spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);

mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;

rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.

Источник

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

King’s Bounty: Armored Princess

читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть картинку читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Картинка про читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах

Данные по игре
Название:King’s Bounty: Принцесса в доспехах
Название в Европе:King’s Bounty: Armored Princess
Разработчик:Katauri Interactive
Издатель:1C
Издатель в Европе:1C Publishing EU
Дата выхода:10 апреля 2009 года
Дата выхода в Европе:20 ноября 2009 года
Статус:Вышла
Жанр:RPG, Стратегии
Мультиплеер:Отсутствует
Системные требования:Windows XP/Vista, процессор Core 2 Duo 1,8 Ггц, видеокарта класса GeForce 7900GT, 2 Гб ОЗУ, 6 Гб на жёстком диске
Похожие игры:King’s Bounty: Легенда о рыцаре, Heroes of Might and Magic 5
Официальный сайт игры:Перейти (Русский сайт)
Купить игру:на CD и DVD дисках
читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть картинку читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Картинка про читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах

Коды

Вызовите консоль, нажав [Shift]+[

], затем ведите нужные коды:

Источник

Руководство и прохождение по «King’s Bounty: Принцесса в доспехах». Часть 1

читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть картинку читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Картинка про читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Фото читы для кингс баунти принцесса в доспехахчиты для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть картинку читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Картинка про читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Смотреть картинку читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Картинка про читы для кингс баунти принцесса в доспехах. Фото читы для кингс баунти принцесса в доспехах

— Я помню вас еще маленькой девочкой, такой розовенькой, как поросеночек. И вот этот поросеночек рос, рос, и выросла такая большая.

— Ну, что выросло, то выросло.

Оперетта «Принцесса цирка»

А ведь совсем недавно эта принцесса была такой очаровательной девочкой с двумя косичками! Спорила с папой о том, сносный ли она ребенок («Ведь у меня же есть нос, правда?»), интересовалась, будем ли мы приносить ей из приключений заморские сладости. И цветочек, а то ей дядя Вирре уже один привез, но его съела рогатая лошадка, и принцесса ее наругала. Но тихонечко, чтобы лошадка не обиделась.

И вот. девочка подросла. Коротко постриглась, покрасила волосы в «радикальный черный цвет» под свою тезку из одноименного фильма, нарядилась в латный топик и аналогичные плавки и пошла искать приключений.

Ну какого архидемона они вырастают?!

Отречемся от старого мира?

Верона, столица здешнего королевства. Во дворце — узурпатор, в храме — финансовый чиновник, в башне магов — взяточник-стражник.

Сразу утешу поклонников вселенной предыдущей игры — Дариона, Эллинии и так далее. Нам доведется по ним погулять. в зависимости от нашей торопливости, от пятнадцати секунд до трех минут. За это время нам расскажут, что рыцарь Билл Гилберт (ну-ну, мы-то знаем, как его на самом деле звали!) отбыл неведомо куда, а за это время всему миру пришел Баал. И что сэра Билла надобно теперь спасать. а может, не спасать, а позвать. И это делать должна, конечно, отнюдь не принцесса. но девочки с годами обычно становятся несколько менее послушны, чем кому-то хотелось.

Так что в портал неведомо куда (будем надеяться, что Билл Гилберт где-то там!) шагнет именно Амели. Может, Амели Воинственная, а может, Зачарованная — хоть мир и новый с иголочки, классы у нас все те же.

Двенадцать рун на знамени моем

У огров отчетно-перевыборное собрание. И остаться, как водится, должен только один.

Классы те же, а вот способности — отнюдь нет. Переделано все от начала до конца. Теперь нет нужды копить руны духа, чтобы обзавестись резервом, — обе ячейки с нами с первых минут. Вербовка инквизиции из священников тоже ни к чему — доблестные братья св. Доминика в изобилии готовы к найму чуть ли не в любой церкви дивного нового мира. Вместо них теперь другие возможности, старые «домашние заготовки» придется отбросить.

Новые уровни сами по себе уже не дают плюса ни к чему, кроме лидерства! Даже к ярости и мане! Поэтому у воинов сама по себе не зашкаливает атака, а маг, если не посвятит этому усилий, так и останется дурнем с интеллектом баллов в 5. Остальное — с талантов и экипировки. Хотите вырастить мага с яростью баллов в 50 к 15-му уровню (здесь это много, даже очень)? Разрешается, почему бы и нет.

За некоторые достижения полагаются «ордена». Например, прошли десять боев без потерь (не пугайтесь, не подряд!) — получите +200 лидерства. Еще двадцать — орден второй степени, еще плюсы. Ордена полагаются за «боевую алхимию» — поджог или отравление врагов, за уничтожение именных врагов, за поиск кладов. Магу, например, причитается орден за орочьи отряды: награда называется «Истребитель безграмотности».

В игре ничего не осталось таким, как было.

Жил да был Крокодил

Дракончик снес яйцо. Чье — пока непонятно. Надеюсь, паучье, паутина будет кстати.

Так, например, игровой бестиарий (и без того гигантский!) не просто пополнился парой десятков новобранцев — переработали имевшихся, кому-то добавив новые способности, поменяв цифры. Если бы я попытался подробно описать всю эту живность, пришлось бы занять ею полжурнала как минимум. Так что придется ограничиться таблицами и коротким рассказом.

. Есть у игроделов такая профессиональная примета: если неспециалист с горящими глазами предлагает: «А давайте сделаем дополнение к такой-то игре!», причем игра эта — в стиле фэнтези, то с вероятностью 90% следующей фразой будет: «Мы назовем ее — Rise of Lizards!» Бог весть, почему люди так любят предлагать внедрение в любую игру расы ящеров, но многие разработчики уже привычно отмахиваются, когда это слышат.

А «Катаури» не отмахнулись. Вот и славно. Теперь у нас есть еще одна раса. Она славится взаимоусилениями (параметр «Стая») и возглавляется товарищем с немного знакомым именем Ктаху. Нет, фамилия не Фхтугн.

Однако если бы все новички вступили в чешуйчатые ряды, было бы скучно. Вот, к примеру, у гномов теперь есть бригадиры. Они состоят в симбиозе с шахтерами: бригадиры их подгоняют, а шахтеры могут объявить забастовку — с большими плюсами к атаке и шансу критического удара для разозленных бригадиров.

Это глупо: кстати, этот самый шанс в игре решили простецки обозвать «критом». Напоминание дурным переводчикам: все критяне — лжецы!

Подновили свой арсенал и старички. Так, например, дриада теперь вешает на противника метку, и по нему следопыты всегда попадают критически. Церберы по команде «взять!» пробегают до противника (по прямой) любое расстояние. Словом, ничто уже не будет прежним.

Мы с драконом за границей

Питомник дракончиков. Выбирайте на вкус и особенно цвет.

Вместо «четырех из ларца» ярость теперь расходуется на малютку-дракончика. Он всего один, но у него девять умений для развития, причем начальный их набор мы выбираем, когда определяем цвет питомца. На выбор предлагается вся радуга, семь крылатых детенышей.

И хотя они не умеют, как Жнец, возвращать время назад, зато могут приносить на поле громадное яйцо (из которого потом вылупится пара сотен змей или пауков), откапывать прямо в бою сундуки с кладами и, конечно, больно плеваться лавой.

Многие считают, что дракончик этот внешне точь-в-точь как диснеевский Стич. но то ли мне зрение изменяет, то ли облик дракона подправили за последнее время, однако сходство я бы скорее назвал поверхностным. Слегка напоминает, не более. Если это кому-то мешает, можно не брать голубого и синего, в других цветах это еще менее заметно.

Молодым везде у нас дорога

Вид на гномье королевство Монтеро.

Многих, что греха таить, огорчал в «Легенде о рыцаре» тот факт, что путешествия между континентами открывались исключительно по сюжету. Пока не отправят героя в гномовник — никакими силами туда не попасть. А хочется, однако, свободы, вот и в оригинальной King’s Bounty, помнится.

Извольте, вот и свобода. Теперь путешествия к заданиям не привязаны вообще никак. Да и задания для Амели, по большому счету, все побочные: она ведь собирает волшебные камни и ищет Билла Гилберта, а то, что местный король-в-изгнании и другие замечательные люди хотят от нее разнообразной помощи, — это все необязательная программа. Борьба законного владыки и узурпатора, конечно, — благодатная почва для изысканий юной авантюристки, но прибыла-то Амели не за тем, чтобы восстанавливать черт-те где порядок и законность.

Желаете сразу поискать там, куда дракон костей не заносил? Извольте. Только. пробейтесь.

Дивный новый мир по сути своей — архипелаг; даже так называемые континенты Верона и Монтеро в подметки не годятся тому же Дариону. Чтобы попасть с одного на другой, нет нужды искать специальный переход, договариваться с пилотом дирижабля и так далее: достаточно сесть на корабль и выбрать нужную карту из списка. Только вот карту для этого надо добыть.

Ну а карты заботливо разложены по всему миру. Их обычно охраняет довольно сильный, но — в отличие от прочих — неагрессивный отряд (с одной стороны, мимо можно ходить без опаски, а с другой — нипочем не отманишь от карты). Часть карт на поверку оказывается заклинаниями магии странствий (например: +30 ярости на два боя), остальные и в самом деле открывают новый континент. Нет риска получить два раза одну и ту же — дубликаты превращаются в свитки странствий.

Таким образом, если чувствуете в себе силушку богатырскую — можно хоть с первых шагов пробиваться на Алый Парус, Боло, Верону. Но большинство островов неплохо охраняет свои берега, да и по морю плавают братцы-пиратцы, переговоры с которыми исключаются. Словом, преграды сюжетные заменились на естественные.

Слово и дело

Гномьи шпионы похитили из Демониса секрет летающих платформ.

Разговоры, как и в оригинальной игре, все больше сводятся к «Есть ли у вас ко мне задание? Какое? Да, приму / Нет, не приму». Изредка, правда, оказывается, что можно выполнить их в две стороны: скажем, когда суровый викинг с говорящим именем Рольф Левоход поссорился со своей ревнивой супругой, можно наставить на путь истинный хоть его, хоть супругу. А одного попугая приходится допрашивать долго-долго, пока тот не сболтнет то, за чем мы к нему явились. Но чаще получаешь миссию — и до свиданьица.

Если в «Легенде о рыцаре» почти все задания выполнялись на том же континенте, где получены, тут многие миссии ведут с одного острова на другой. Причем иногда их дают ну очень на вырост: например, в самом начале получаем задание на «голодного зверя» с континента Монтеро — он стоит примерно на шестом месте в «лестнице уровней», то есть нам добрых пол-игры там будет нечего делать. А вот контрабандист поручает нам отыскать два сундука. но оказывается, что это сущие пустяки, тогда как доставить товар по месту назначения получится нескоро.

Кстати, в игре принято удивительное, но гуманное решение: если задание предполагает чье-нибудь убийство (такие миссии именуются «контрактами»), то за наградой не приходится возвращаться — вы ее получаете прямо на месте.

Ах, война, что ж ты, подлая, сделала!

И все-таки. знаете, что я вам скажу? Воевать должны мужики, а не принцессы, даже если они в бронетопике. Вот ей-же-ей, мир этот подходил нашему рыцарю или там волшебнику как влитой, а принцессе жмет и натирает.

И шуточки в адрес юного героя звучали куда естественней (с принцессой, наверное, трудней обойтись без легкой похабщины), и жены с ворохом детей были куда ярче, обаятельней и живей, чем вьюноши бледные со взором горящим, проживающие в статусе оруженосца. Ну куда им до пиратки Мирабеллы, гномихи, демоницы Ксеоны или даже царевны-лягушки?

Нет, «Катаури» справились с задачей лучше, чем кто бы то ни было сумел бы на их месте. История Амели по-прежнему выше всяких похвал. И все-таки. может, вернете рыцаря? Во второй части?

Продолжение следует?

Если честно, после «Принцессы в доспехах» остается один серьезный вопрос к «Катаури». Вы ведь, вероятно, сделаете вторую часть? Да, я понимаю, что вы не любите повторяться, но два-то раза можно, правда?

А если сделаете. то каких же, черт возьми, размеров она у вас окажется? Если полностью новый мир, переделанная механика, дракончик, десятки новых бойцов, перекроенные старые бойцы. если все это называется у вас «дополнением»?

«Принцессу» можно было бы назвать King’s Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King’s Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми, подходил под идею игры лучше, чем принцесса и ее оруженосцы. И шутить над ним как-то органичнее получалось, чем над Амели.

Смотр новобранцев

Поговорим об обитателях нового мира — как старых, так и созданных специально для Амели. И начнем, конечно, с загадочной и интригующей новой расы.

Зеленые и чешуйчатые

А вот и они, дети Ктаху. Раса получилась и впрямь необычной.

Ящеры готовятся к бою. Птеродактили лихорадочно откладывают яйца, горгулы побежали к нам, а бронторы набычились — будут бодаться.

Базовая пехота ящеров — горгул. Это типичный пехотинец, с правом раз за бой ускориться на две клетки, но его атака бьет сразу по двоим врагам, причем своих не задевает, это вам не гномья алхимия. Чешуя дает ему приличную устойчивость к физическим атакам, а эффект «стаи» усиливает отряд горгулов в зависимости от его величины. «В куче — сила!» — как говаривал один герой. Кроме того, горгулы кровожадны — если им удастся атакой добить врага, они могут походить еще раз.

Их «волшебная» версия называется «горгуана». Эти атакуют издали, магией, а кроме того — умеют вешать на противника метку, под которой тот будет получать двойной урон. Это, право же, очень серьезная заявка! Раз за бой могут осуществить круговую атаку.

Это интересно: название «горгул» в русской версии игры, похоже, в честь асприновского персонажа Гэса — его так назвали в переводе. В английском варианте, судя по всему, он будет горгуаной, а горгуана — горгуаной-шаманом.

Но это еще не все! Тварь умеет закапываться в землю, после чего становится неподвижным, прочным артиллерийским дотом. Хотите — гоните в гущу схватки, хотите — делайте пушкой. То есть на самом деле он не стреляет, а подкапывается под врага, но эффект тот же самый.

Хайтеррант — летучий птеродактиль, тоже атакует с разгону. По чести говоря, довольно хлипок; его существование оправдывают скорость и неприличная привычка размножаться прямо на поле боя. Он гордо сносит яйцо, из которого — если его не разбить, конечно, — вылупляются еще хайтерранты, в половину базового отряда. Как вы понимаете, потомство можно не беречь, урон в его рядах обойдется вам бесплатно.

Чоша вызывает оторопь и странным видом, и тем, что это единственный род войск, который. совершенно неподвижен! Более того, она даже не стреляет, а атакует только в упор. Так зачем она нужна? А затем, что раз в два хода она порождает большой отряд гоботов (а в промежутке между родами проводит их «инициацию», превращая во взрослых гоботов).

Гоботы — это такие квазистрелки: они атакуют на расстоянии — закапываются в землю, вылезают под выбранным противником и кусают его за мягкое место. Всевозможная защита от стрел не работает, расстояние не имеет значения. Взрослый гобот еще и ядовит.

Вся королевская рать

Люди изменились сравнительно мало, хотя цифры «поехали» почти всюду, а инквизиторы теперь — не редкие элитные войска, а нечто повсеместно доступное и довольно-таки могучее.

В подземельях мы теперь ходим пешком, пряча лошадь в карман.

Новичок в рядах этой расы — паладин: его фирменная черта — способность раз за бой помолиться, подлечив (и воскресив) себя самого и соседей, если те не выше четвертого уровня. Кроме того, раз в три хода он может, не теряя очков действия, дать дополнительный ход (с одним очком действия) союзнику. Атаки его, как и у монахов, дают усиленный урон демонам и нежити. А еще он. не имеет ничего против присутствия в армии нежити или демонов: он, видите ли, такой святой, что все эти мелочи ему безразличны.

Если добавить к этому внушительную броню, усиливающуюся от вражеских атак, — получается едва ли не самый полезный воин людской армии.

Увы, его не дадут нанять в замке изгнанного короля; небольшой отряд достанется вам на Алом Парусе после победы над вербовщиком, а нанимать их «оптом» получится только у жриц любви. ах, простите, в Храме Любви на мосту между Вероной и Монтеро.

Как ни забавно, по-прежнему разбойник и мародер числятся людьми, а пират или варвар — нет.

С бородами и с ружьем

Таблица 3
Гномы
НазваниеУровеньЛидерствоАтакаЗащитаИнициативаСкоростьКрит.УронЗдоровьеТалантыСвойства
Шахтер22088328%3-4 Ф22Бег, забастовкаНочное зрение
Гном38020164214%8-12 Ф80БегМстительность
Дроид-механик3801025435%6-8 Ф64ПочинкаЛетает, стрелок, механический, броня, безглазый, нет штрафа в рукопашной
Алхимик426025355210%10-25 Я170Огненная вода, ядовитое зелье, святая водаСопротивляемость яду, струя кислоты, нет штрафа в рукопашной
Бригадир413022287212%13-14 Ф120Марш-бросокНочное зрение, бригадир
Дроид-страж412025256315%12-12 Ф100ГарпунШок, механический, броня, безглазый
Пушкарь422030223210%6-10 Ф140ОчередьСтрелок, осадное орудие, нет штрафа в рукопашной
Гигант5160054655118%80-100 Ф900Землетрясение, бегЛюбит изумрудных драконов

А вот у гномов количество войск выросло аж в полтора раза. Но прежде чем представлять новичков, хочу отметить возросшую полезность гиганта: теперь его характеристики сбалансированы лучше, и его действительно стоит держать в армии. Если хватит денег и места, конечно. Подрос и алхимик, хотя его дальнобойность в три клетки в сочетании с малой скоростью и хлипкой тушкой все равно делают его первейшим кандидатом на кладбище.

Шахтеры, как я уже писал, получили себе на шею бригадира. Они получают от него начальственный пинок и ускоряются, а если решат забастовать — бригадир усиливает атаку и шансы критического удара. Вместе они сила.

Но важнее, наверное, связка из дроида-механика и дроида-стража. Механик — летающий стрелок (!), который раз в три хода может чинить другие механические войска (но не себя). Дроид-страж — рукопашник, который периодически может притягивать врага к себе гарпуном через расстояние до пяти клеток (если нет препятствий), причем враг на эту атаку не отвечает.

Атаку мы будем сдерживать связкой дроидов. Горгуана это понимает и вешает метку крови на механиков.

Как нетрудно догадаться, механик и страж оказываются на долгое время ядром вашей армии, поскольку позволяют обходиться практически без потерь: страж лезет в драку, механик его потом лечит. Увы, самого механика лечить нечем — разве что делить отряд на два, тогда все вообще замечательно. но, конечно, у вас будет минус отряд в армии. «Традиционная медицина» — воскрешения, паладины, инквизиторы — железную консервную банку не лечит.

На высоких уровнях у механика возникают проблемы из-за низкой атаки: если Амели у вас волшебница, то он, возможно, перестанет прилично в кого-то попадать. Но связкой из пары дроидов можно замечательно «замучивать» гигантские медлительные отряды — например, тех же бригадиров. Благо даже страж бегает на три клетки.

Добыть обоих можно на острове Боло, в глубине территории, у гнома; механики вообще не дефицит и продаются много где, а вот стражей, когда на Боло они кончатся, придется здорово поискать.

Моя твоя не понимай

Таблица 4
Орки
НазваниеУровеньЛидерствоАтакаЗащитаИнициативаСкоростьКрит.УронЗдоровьеТалантыСвойства
Гоблин23516105210%2-4 Ф26Стрелок, нет штрафа в рукопашной, пристрелка
Неистовый гоблин24014148310%3-7 Ф42БегВспыльчивость
Гоблин с катапультой312023154210%7-7 Ф80Огненный снарядСтрелок, осадное орудие, слабость к огню
Орк37516174212%7-10 Ф70Бег
Орк-ветеран414026266314%13-16 Ф130БегКонтратака
Шаман420024325310%15-18 Ф180Тотем смерти, тотем жизни, танец лезвий
Огр5100037476215%50-60 Ф680Ярость огра, поглощениеКомандир орков

Об орках мне вам сообщить почти нечего. На взгляд, какими они были, такими и остались.

Вот только огр получил занятную способность — раз за бой отнимать у кого-то из врагов очки действий. В итоге сам огр может (при не слишком внушительной скорости) пробежать чуть ли не все поле боя, а самый неприятный противник пропустит первый ход! В итоге огр, и без того достаточно полезный, стал еще приятнее.

Стрелки-гоблины научились пристреливаться по врагу — каждый следующий выстрел точнее предыдущего.

Орки этого мира поклоняются супержабе. Она же — один из первых боссов на нашем пути.

Дети природы

Таблица 5
Эльфы
НазваниеУровеньЛидерствоАтакаЗащитаИнициативаСкоростьКрит.УронЗдоровьеТалантыСвойства
Озерная фея17337512%1-2 М8Метка охотникаПарит, враг не отвечает, сопротивляемость магии, пыльца феи
Лесная фея1942548%1-3 М9РассеиваниеПарит, враг не отвечает, сопротивляемость магии, пыльца феи
Дриада220412433%1-3 Ф25Эльфийская песнь, колыбельнаяКрасавица, враг не отвечает, очарование
Друид31001622225%4-8 МФ100Призвать медведя, дрессировкаСила леса, сопротивляемость магии, аура гармонии
Оборотень (форма волка)36016105418%5-8 Ф55ТрансформацияНочное зрение, регенерация, терпимость
Оборотень (форма эльфа)36016165218%7-9 Ф55ТрансформацияНочное зрение, регенерация, терпимость
Эльф38021153510%4-5 Ф60Двойной выстрелСтрелок, снайпер, нет штрафа в рукопашной
Единорог413023207510%10-17 Ф120Сопротивляемость магии, рог света, защитник красоты
Следопыт415027186214%9-10 Ф110Стрелок, снайпер, нет штрафа в рукопашной, зверобой
Черный единорог415027245412%12-21 Ф140Сопротивляемость магии, рог света, терпимость
Энт426030362210%25-30 Ф260Осиный рой, бегРастение
Древний энт5120050601114%100-140 Ф1400Осиный ройРастение

У эльфов состав войск не изменился вообще, а стиль боя стал еще более «заточен» под истребление врага без прямого контакта. Озерные феечки теперь служат наводчиками для эльфов: они ставят на врага метку, после чего все выстрелы в него дают критическое попадание. Существенно слабее, чем метка крови у горгуан, но тоже весьма убедительно.

Живущие во второй раз

Таблица 6
Нежить
НазваниеУровеньЛидерствоАтакаЗащитаИнициативаСкоростьКрит.УронЗдоровьеТалантыСвойства
Мертвый паук113426310%2-3 Я13Нежить, проклятый
Скелет112323210%2-3 Ф14БегНежить, костяной
Скелет-лучник114324210%2-3 Ф10Отравленная стрела, черная стрелаНежить, стрелок, костяной
Гниющий зомби24013151212%5-6 Ф48БегНежить, разлагается
Зомби2309132210%3-4 Ф36БегНежить
Вампир (форма вампира)38020205215%6-12 Ф70ТрансформацияНежить, регенерация, враг не отвечает
Вампир (форма мыши)38022166410%5-8 Ф50ТрансформацияНежить, парит, враг не отвечает, вампиризм
Привидение38018134412%4-8 Ф40Нежить, парит, фантом, поглощение души
Проклятое привидение313021176416%6-9 Ф60ВопльНежить, парит, фантом, поглощение души
Древний вампир (форма вампира)418025256217%10-18 Ф140ТрансформацияНежить, регенерация, враг не отвечает
Древний вампир (форма мыши)418025207512%8-12 Ф100ТрансформацияНежить, парит, враг не отвечает, вампиризм
Некромант420030307210%8-12 МФ140Чума, магический замок, поднять нежитьНежить, облако тьмы
Черный рыцарь415028285215%12-16 Ф160БегНежить, стальная броня, мастерство, темный командир, нарастающий гнев
Костяной дракон5130053536710%50-80 Я790Ядовитое облакоНежить, костяной, летает

Их ряды не пополнялись (благо нежити и так больше всех, если не считать нейтралов), а вот характеристики заметно изменились. Попросту говоря, нежить стала сильнее, и любители мертвой армии должны порадоваться результату (кстати, теперь паладин может быть эффективным вождем нежити).

Испытать это можно достаточно рано: в заброшенной церквушке на Алом Парусе можно нанять некромантов и скелетов-лучников. А если учесть, что в шатре вербовщика неподалеку доступны паладины, которые не страдают в обществе мертвецов, то из этого получится приличное ядро армии. Конечно, это лишь «бета-тест» некромантического войска; новые месторождения нежити вам встретятся еще очень не скоро.

Исчадия порока

Демоническое воинство приняло в свои ряды палача — дальнего родича демона обыкновенного. Этот черный красавец не увлекается пентаграммами, зато в бою намного сильнее. А в остальном похож на прародителя, в том числе и внешне. Его особая атака – казнь – наносит урон, но если он добивает ею отряд, то все враги 1-4 уровня теряют в инициативе, а также с вероятностью 50% впадают в панику.

Будем честны, демоны — армия слишком «хитрая», грубой силы ей изрядно недоставало. По этой же причине, вероятно, был усилен архидемон.

Но вот со стрелковой армией выходить против адских сил попросту глупо: мало того что демонессы меняют ваших стрелков местами с палачами, внося хаос в построение, так теперь еще и церберы обучились команде «Взять!»: если враг находится от них строго по прямой, они могут пробежать любое расстояние для атаки. Угадали, куда ставить собачек, — можете с первого же хода осчастливить лучников противника. Да еще и их соседей, благо церберы по-прежнему атакуют три клетки рядом.

Дикие твари из дикого леса

Неплохие пополнения — в рядах нейтралов.

Вот, к примеру, королевский грифон: даром что числится зверем, он умеет воодушевлять всех людей в армии (особой способностью — всем плюс к атаке и скорости), а главное, призывает «небесную стражу». Это тоже такой грифон, только сделанный из ваты: белый и хилый, намного слабее прародителя. Но он все-таки летает, а раз он призванный, то служит «расходным материалом» любого боя. Королевские грифоны очень удобно доступны на берегу Вероны, можно нанимать прямо с корабля.

Демонолог — нейтральный маг-призыватель, во многом похожий на некроманта. Хорош и в демонической армии, и в обычной, хотя его штучки и раздражают простых солдат. Вызывает демонов, а также умеет украсть хиты у врага и передать союзнику (воскрешая при этом убитых!). Также получает плюсы, если в армии есть демоны или если кто-нибудь применяет вызов демонов либо телепорт.

А вот тролля я пока оценить не успел. Видел всего один раз, где он водится, пока не выяснил.

Растим малыша

Традиционное развлечение КВ: улучшаем собственную вещь, сражаясь с нею.

Раз уж детей Амели не положено, будем растить дракончика. Всего у него девять способностей, изначально доступны две. Как и раньше, с каждым уровнем предлагают улучшить одну из способностей, как правило — за увеличение стоимости в баллах ярости. В отличие от «Легенды о рыцаре», удешевление здесь — огромная редкость!

Дракон набирает опыт, как и мы, в зависимости от своего участия в бою. После того как подействует, он отдыхает — один ход либо два. Увы, других кандидатов на использование ярости у нас нету.

Кладоискатель. Отличный способ пополнять финансы: дракон умеет выкапывать прямо на поле боя сундук, который можно захватить. Если натренировать способность, он сможет делать это больше одного раза за бой, а также выкапывать всяческие статуи, осиные гнезда и прочее. Последнее, по-моему, почти никогда не нужно — разве что в подземельях гномов есть хороший шанс добыть бочку с порохом, об которую затем приложить вражеских бойцов. Кстати, можно сразу посмотреть, где выкопаются находки, а потом уж решать, добывать или погодить. Обычно, конечно, клады ищут в конце сражения, когда все уже предельно ясно.

Шаровая молния. Как гизмо Лины из «Легенды о рыцаре», летает за врагом и бьет по нему, снимая хиты и с некоторой вероятностью «шокируя». Нами не управляется! Главное тут вот что: урон от шаровой молнии зависит от общего здоровья отряда (в этом он похож на эффекты отравления), и потому она очень эффективна против больших толп. Если вызывать, то в самом начале боя; правда, после нее два хода отдыхают.

Мана-ускоритель. Тоже унаследовано от Лины: создает шарик, в котором, если подобрать, есть мана и очко действия для подобравшего. По идее, можно применять для скорейшего марша к противнику, но чаще, конечно, чтобы восполнить ресурс маны. Поэтому рекомендуется не задирать слишком высоко стоимость мана-ускорителя: он нужен как раз тогда, когда много ярости не наберешь.

Чужое яйцо. Дракончик приносит откуда-то гигантское яйцо — и как только удерживает! Со временем из него вылупляется большой отряд — змеи, пауки или огненные / озерные дракончики, а если прокачать, то могут и грифоны вылететь. Дракон после применения отдыхает два хода. Яйцо враги могут разбить. но почти никогда этого не делают, разве что оно преграждает им путь или больше никого они в этот ход не могут атаковать. Остерегайтесь таких ситуаций. В целом же «Чужое яйцо» — в списке самых важных способностей, оно здорово экономит жизни ваших бойцов.

Каменная стена. Привет от огненного Зерока. Стенка занимает три клетки и может быть прокачана до весьма почтенного здоровья и защиты. Но ставится редко, потому что дракоша после этого отдыхает два хода, а эффект, по чести говоря, того не стоит.

Пикирующий дракон. Жила-была птица, которая каждое утро взлетала высоко-высоко в небо и. ну, в общем, наш питомец взмывает к тучам и с размаху бросается лбом оземь. Изумленные таким поведением враги отскакивают на одну клетку и получают приличный урон, тем больший, чем ближе они к эпицентру; при этом свои к такому раскладу готовы и уклоняются от повреждений. Очень полезная атака, тем паче что после нее отдых только один ход.

Боевое безумие. А вот это атака уже по своим и чужим, да еще с отдыхом два хода. Нужно довольно редко, поскольку своих жаль.

Горячая лава. А это — самая тяжелая артиллерия, уже вначале снимает порядка 1000 хитов с трех целей. Но и тут не без бед, поскольку эти цели выбирает сам дракон — к счастью, отличая врагов от друзей. После этого усилия приходится отдыхать два хода. На заметку: похоже, что, единожды выбрав цели, дракон их не будет менять, пока кто-то из них не скончается. Обычно повторная лава бьет туда же.

Сейчас! Сейчас прольется лава!

Как я уже упоминал, игра необъятна, и на момент, когда я пишу эти строки, она еще не поступила в продажу — а значит, у меня были считанные дни на знакомство с нею. Прохождение игры ожидает вас в следующем номере. До встречи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *