читы для игры no more room in hell
Читы для игры no more room in hell
Данные коды можно использовать только на своем сервере!
Или на чужом сервере,но если активирована команда sv_cheats 1.
Вы можете её заметить когда создатель сервера ввел эту команду.
Она появится внизу слева.
nmo_broadway
Код 1: 9247
Код 2: 1854
Код 3: 6532
Код 4: 1800
nmo_cabin
Код 1: 9247
nms_northway
Код 1: 7175
Код 2: 0592
Код 3: 5971
Код 4: 2105
Код 5: 3647
nmo_lakeside
Код 1: 7175
Код 2: 3647
Код 3: 2105
Код 4: 0592
Код 5: 5574
nms_townsquare
Код 1: 5574
nms_notld
Код 1: 1968
nms_hershels_farm
Код 1: 0101
nms_wd_prison
Код 1: 9247
Код 2: 7247
nmo_zephyr
Код 1: 2105
Код 2: 2606
Код 3: 7175
Код 4: 2710
Код 5: 9247
nms_gun_store
Код 1: 7175
nmo_dead_labs
Код 1: 9247
Код 2: 2105
nmo_toxteth
Код 1: 1800
nms_gun_store
Код 1: 7175
nmo_chinatown
Код 1: 6532
Код 2: 1854
Код 3: 9247
nms_frostbite
Код 1: 1917
Код 2: 1789
nms_ransack
Код 1: 0236
Код 2: 4720
Код 3: 2849
Код 4: 7791
Код 5: 2283
Код 6: 3961
Код 7: 6679
Код 8: 5910
Код 9: 5487
Код 10: 3001
Код 11: 6194
nms_factory
Код 1: 5574
nms_whitehouse
Код 1: 1337
nmo_sweden
Код 1: 7592
nmo_zephyr_v1
Код 1: 1901
nms_subway_a2
Код 1: 2105
nms_wd_prison_v7
Код 1: 9247
В этом разделе вы узнаете информацию о предметах в игре.
2.1.Аптечка(Предмет инвентаря):
Поднимет уровень вашего здоровья
2.1.1.Применение:
Открываем инвентарь(по умолчанию 1), жмем ЛКМ на аптечку.
2.1.2.Примечание:
Только поднимает уровень вашего здоровья, но не оказывает влияния на другие эффекты.
2.2.Ящик с медикаментами(Не является предметом инвентаря):
Поднимает уровень вашего здоровь, не является используемым один раз.
2.2.1.Необходимо для применения:
Ящик должен стоять на опдределенном месте.
2.2.2.Применение:
Находим ящик, берем его(по умолчанию E), ставим его на специальное место(на нем уже будет стоять полупрозрачный ящик), для лечения жмем E
2.2.3.Примечание:
Только поднимает уровень вашего здоровья, но не оказывает влияния на другие эффекты
2.3.Бинты(иногда называют Бандажи):
Снимают эффект провотечения.
2.3.1.Применение:Открываем инвентарь(по умолчанию 1), жмем ЛКМ на бинты.
2.3.2.Примечание:
Только снимают эффект кровотечения, но не оказывают влияния на другие эффекты.
2.4.Таблетки:
Снимают эффект заражения,но на небольшое количество времени.
2.4.1.Применение:
Открываем инвентарь(по умолчанию 1), жмем ЛКМ на таблетки.
2.4.2.Примечание:
Только снимают эффект заражения, но не оказывает влияния на другие эффекты.
В этом разделе вы узнаете информацию о инструментах в игре.
1.1.Молоток:
С помощью него вы сможете закрывать окна, двери и проходы.
1.1.1.Необходимо для использования:
Доски
1.1.2.Использование:
Жмем ПКМ держа в руках молоток, игрок берет в руки доску, подходим к дверному проему или окну(если цель подходит, то на ней будут доски в полупрозрачном виде), жмем ЛКМ, игрок в это время начинает прибивать доску(в то время, когда он ее прибивает нельзя двигаться), если у вас есть еще доски повторяем опирацию несколько раз.
1.1.3.Урон:
Слабый, требуется очень много ударов для убийства.
1.3.Сварка:
С помощью нее вы сможете открыть сейфы, замки и двери.
1.3.1.Необходимо для использования:
Ничего не нужно.
1.3.2.Использование:
Подходим к цели держа в руках сварку, зажимаем ПКМ, игрок спользует сварку, ждем некоторое время, цель открывается.
1.3.3.Урон:
Средний, требуется небольшое количество ударов для убийства.
1.3.4.Подсказка:
Может всегда пригодиться и на всех картах.
1.4.Фонарик:
Обеспечивает свет.
1.4.1.Необходимо для использования:
Ничего не нужно.
1.4.2.Использование:
Достаем фонарик(по умолчанию F), если он не горик жмем ПКМ, он загорается.
1.4.3.Урон:
Слабый, требуется очень много ударов для убийства.
1.4.4.Подсказка:
Держа в руках легкое оружие(пистолет, топор, молоток и т.п.) мы нажимаем F(по умолчанию) и игрок держит в руках сразу и фонарик и предмет. Очень помогает при прицельной стрельбе в темных местах!
1.5.Ракетница:
Призывает AirDrop(что это такое расскажу в разделе другое).
1.5.1.Необходимо для использования:
Ракета.
1.5.2.Использование:
Достаем ракетницу, стреляем в воздух. Если все сделано правильно, то прилетит вертолет и кинет AirDrop.
1.5.3.Урон:
Средний, требуется один-два выстрела.
1.5.4.Подсказка:
При попадании в зомби поджигает его.
No More Room in Hell: Читы на базе «Source» + Комбинации кодов для открытия дверей.
Данные коды можно использовать только на своем сервере!
Или на чужом сервере,но если активирована команда sv_cheats 1.
Вы можете её заметить когда создатель сервера ввел эту команду.
Она появится внизу слева.
Некоторые бинды:
Комбинации кодов для открытия дверей.
nmo_broadway
Код 1: 9247
Код 2: 1854
Код 3: 6532
Код 4: 1800
nmo_cabin
Код 1: 9247
nms_northway
Код 1: 7175
Код 2: 0592
Код 3: 5971
Код 4: 2105
Код 5: 3647
nmo_lakeside
Код 1: 7175
Код 2: 3647
Код 3: 2105
Код 4: 0592
Код 5: 5574
nms_townsquare
Код 1: 5574
nms_notld
Код 1: 1968
nms_hershels_farm
Код 1: 0101
nms_wd_prison
Код 1: 9247
Код 2: 7247
nmo_zephyr
Код 1: 2105
Код 2: 2606
Код 3: 7175
Код 4: 2710
Код 5: 9247
nms_gun_store
Код 1: 7175
nmo_dead_labs
Код 1: 9247
Код 2: 2105
nmo_toxteth
Код 1: 1800
nms_gun_store
Код 1: 7175
nmo_chinatown
Код 1: 6532
Код 2: 1854
Код 3: 9247
nms_frostbite
Код 1: 1917
Код 2: 1789
nms_ransack
Код 1: 0236
Код 2: 4720
Код 3: 2849
Код 4: 7791
Код 5: 2283
Код 6: 3961
Код 7: 6679
Код 8: 5910
Код 9: 5487
Код 10: 3001
Код 11: 6194
nms_factory
Код 1: 5574
nms_whitehouse
Код 1: 1337
nmo_sweden
Код 1: 7592
nmo_zephyr_v1
Код 1: 1901
nms_subway_a2
Код 1: 2105
nms_wd_prison_v7
Код 1: 9247
В этом разделе вы узнаете информацию о предметах в игре.
2.1.Аптечка(Предмет инвентаря):
Поднимет уровень вашего здоровья
2.1.1.Применение:
Открываем инвентарь(по умолчанию 1), жмем ЛКМ на аптечку.
2.1.2.Примечание:
Только поднимает уровень вашего здоровья, но не оказывает влияния на другие эффекты.
2.2.Ящик с медикаментами(Не является предметом инвентаря):
Поднимает уровень вашего здоровь, не является используемым один раз.
2.2.1.Необходимо для применения:
Ящик должен стоять на опдределенном месте.
2.2.2.Применение:
Находим ящик, берем его(по умолчанию E), ставим его на специальное место(на нем уже будет стоять полупрозрачный ящик), для лечения жмем E
2.2.3.Примечание:
Только поднимает уровень вашего здоровья, но не оказывает влияния на другие эффекты
2.3.Бинты(иногда называют Бандажи):
Снимают эффект провотечения.
2.3.1.Применение:Открываем инвентарь(по умолчанию 1), жмем ЛКМ на бинты.
2.3.2.Примечание:
Только снимают эффект кровотечения, но не оказывают влияния на другие эффекты.
2.4.Таблетки:
Снимают эффект заражения,но на небольшое количество времени.
2.4.1.Применение:
Открываем инвентарь(по умолчанию 1), жмем ЛКМ на таблетки.
2.4.2.Примечание:
Только снимают эффект заражения, но не оказывает влияния на другие эффекты.
В этом разделе вы узнаете информацию о инструментах в игре.
1.1.Молоток:
С помощью него вы сможете закрывать окна, двери и проходы.
1.1.1.Необходимо для использования:
Доски
1.1.2.Использование:
Жмем ПКМ держа в руках молоток, игрок берет в руки доску, подходим к дверному проему или окну(если цель подходит, то на ней будут доски в полупрозрачном виде), жмем ЛКМ, игрок в это время начинает прибивать доску(в то время, когда он ее прибивает нельзя двигаться), если у вас есть еще доски повторяем опирацию несколько раз.
1.1.3.Урон:
Слабый, требуется очень много ударов для убийства.
1.3.Сварка:
С помощью нее вы сможете открыть сейфы, замки и двери.
1.3.1.Необходимо для использования:
Ничего не нужно.
1.3.2.Использование:
Подходим к цели держа в руках сварку, зажимаем ПКМ, игрок спользует сварку, ждем некоторое время, цель открывается.
1.3.3.Урон:
Средний, требуется небольшое количество ударов для убийства.
1.3.4.Подсказка:
Может всегда пригодиться и на всех картах.
1.4.Фонарик:
Обеспечивает свет.
1.4.1.Необходимо для использования:
Ничего не нужно.
1.4.2.Использование:
Достаем фонарик(по умолчанию F), если он не горик жмем ПКМ, он загорается.
1.4.3.Урон:
Слабый, требуется очень много ударов для убийства.
1.4.4.Подсказка:
Держа в руках легкое оружие(пистолет, топор, молоток и т.п.) мы нажимаем F(по умолчанию) и игрок держит в руках сразу и фонарик и предмет. Очень помогает при прицельной стрельбе в темных местах!
1.5.Ракетница:
Призывает AirDrop(что это такое расскажу в разделе другое).
1.5.1.Необходимо для использования:
Ракета.
1.5.2.Использование:
Достаем ракетницу, стреляем в воздух. Если все сделано правильно, то прилетит вертолет и кинет AirDrop.
1.5.3.Урон:
Средний, требуется один-два выстрела.
1.5.4.Подсказка:
При попадании в зомби поджигает его.
No More Room in Hell → Файлы
No More Room in Hell — это экшен с видом от первого лица с примесью шутера и хоррора от студии No More Room in Hell Team. Издателем игры выступает Lever. Подробнее
Таблица для Cheat Engine [UPD: 27.07.2020] No More Room in Hell
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение No More Room in Hell, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Читы для игры no more room in hell
На карте Arpley присутствует два тайника.
Милая прогулка под мостом может завершиться преждевременно в тот момент, когда вы увидите запертую на ключ калитку.
— На втором этаже жилого дома, в комнате с трупом. Ключ будет лежать в углу, возле армейского ящика.
— В туалетной кабинке общественного бассейна. А конкретно в первой кабинке слева.
Поднеся ключ к замку, вы откроете калитку. Однако, это лишь половина дела. Вы сможете забрать стационарный ящик со здоровьем, но сама оружейная комната замурована в стене, и для её открытия вам понадобится что-то, что может пробивать бетон. Благо, на arpley такая вещица есть.
Оранжевая канистра с подписью use this! определённо будет кстати. Как и у ключа, у неё есть несколько точек появления.
— В жилом доме, в первой же комнате от входа. Она будет стоять за диваном.
— На дне бассейна, в углу возле лестницы.
Напротив жилого дома вы можете обнаружить проход, заблокированный металлической балкой.
Собственно говоря, в плане его открытия Arpley не стремится к оригинальности: для доступа вам всего лишь нужно применить сварку, а найти один экземпляр не должно составить труда: на карте их несколько и все лежат на видных местах.
Так, одну из них можно найти сразу же на зоне А.
Проникнув за каменную стену, вы найдёте. тележку с лопатой. В целом стоящая награда с учётом тех усилий, что вы потратили на поиск и открытие данного тайника.
Ах, ну и ещё иногда тут можно найти аккумулятор. С его помощью можно активировать ловушку на рельсах и провести шоковую терапию всем, кому не посчастливилось оказаться на пути к зоне А.
На данный момент последняя добавленная карта режима выживания, которая не очень собирается вас жалеть: количество зомби здесь больше, чем на других картах, ресурсов не хватает, а две обороняемых точки, расположившиеся друг над другом, очень быстро оказываются в осаде, из-за чего игроки на них теряют возможность взаимодействовать друг с другом.
На начало раунда на camilla присутствует три заблокированных тайника.
В продовольственном магазине на улице напротив зоны А вы наверняка заметите дверь с кодовой панелью сбоку.
Согласно руководствам-сборникам всех кодов с различных карт, существует 12 вариаций правильного кода от этой двери, а вместе с этим и 12 мест, в которых этот код может появиться.
В этом руководстве будет представлено 10 из них:
— За военным «Хаммером» возле прачечной.
— В запертом проходе в углу улицы.
— В одной из комнат на зоне В, расположенной напротив комнаты с выбитой дверью. Указан в углу.
— В тупике между супермаркетом и (недоступным) входом в апартаменты. Чтобы его увидеть, вам придется выстрелами уничтожить два лежащих там ящика.
— В комнате на зоне B, закрытой на замок. Открыть её можно с помощью сварки.
— В прачечной, спрятанный в открываемом ящичке за прилавком.
— В углу карты, расположенный на подоконнике мотеля. Чтобы его увидеть, вам нужно забраться вот на эти ящики.
и после этого подпрыгнуть.
— На втором этаже огромного склада, в комнате с компьютером (вторая по счёту). Чтобы его увидеть, вам (не конкретно вам, а персонажу под вашим контролем) придётся присесть.
— В душевой рядом с зоной А. Указан на полу одной из кабинок.
— В наблюдательной комнате армейского поста. Попасть туда можно после взаимодействия с гаражной дверью, находящейся за грузовиком.
Вернувшись и введя правильный код, вы получите доступ к оружию, патронам, автомобильному аккумулятору и таинственной кнопке.
Узнав тем или иным способом правильный код от оружейной и попав внутрь, рядом с дверью вы наверняка заметите кнопку.
Нажав на неё, вы откроете проход в тайник напротив, обустроенный под лестницей на второй этаж. Из него вы сможете забрать несколько приятных, случайно сгенерированных вещей.
Учтите, что спустя некоторое время проход закрывается, и вы можете оказаться запертым в тайнике. Так что лучше забирайте заслуженно полагающиеся вам вещи и сматывайтесь!
Одна из четырёх комнат рядом с зоной В заперта на замок. Ключ пропал без вести, но на помощь придёт сварочный аппарат, расположенный где-то на карте.
Существует минимум 4 места, где может оказаться сварка, но, к сожалению, на данный момент я могу назвать лишь три из них:
— В прачечной, стоящей в открываемом ящичке за прилавком. Там же, где может появиться один из кодов.
— В запертом проходе с улицы на стройку. Вы можете использовать сварку ещё и для того, чтобы открыть этот самый проход. В этом случае перебраться с зоны А в зону В и обратно во время продолжительной волны станет легче, поскольку кроме прямого пути, заполняемого зомби, появится обход.
— В последней комнате склада, который примыкает к зоне В. Для того, чтобы попасть в эту комнату, вам придется рискнуть всем своим здоровьем и попробовать перепрыгнуть через обвалившуюся секцию железного помоста.
Открыв дверь сваркой, вашему вниманию предстанет. интересный интерьер. Тем не менее, не стоит отвлекаться на него слишком сильно. Ведь с установленным в комнате компьютером можно взаимодействовать.
С его помощью вы можете связаться с министерством внутренней безопасности США и, к вашему счастью, узнать что один из их поездов с припасами как раз скоро проедет над вашим местоположением. Не будучи жадными и бедными, они согласятся поделиться парой вещичек.
Совсем скоро упоминающийся состав появится над тоннелем и с помощью крана сбросит на улицу стандартный груз FEMA со случайными предметами внутри.
Десять интенсивных волн зомби в обстановке, которая и до апокалипсиса выглядела весьма жутко. Не каждый разум способен справиться с такой нагрузкой. Однако, camblood достойно награждает тех выживших, что обнажат все её секреты в этой непроглядной тьме.
. Ведь на этой карте можно найти аж четыре тайника.
Прогуливаясь рядом с точкой В, вы определённо заметите проекцию лестницы.
Но мы же пойдём дальше и разобьём доски, которые загораживают дыру.
Спрыгнув в дыру, вы откроете для себя первый тайник. Не пугайтесь скримера, который появится на секунду. Лучше предупредите о нём своих товарищей и заберите полагающийся вам ящик со здоровьем. И не забудьте сварку.
С помощью канистры, которую вы получили после выполнения предыдущего шага, вам откроется возможность сделать альтернативный вход в хижину, находящуюся между зонами А и В, напротив белой смотровой вышки.
Просто возьмите канистру и подсоедините к баллону с газом сзади.
Дальше игра всё сделает сама. Не забудьте отойти подальше, и тогда вы получите доступ к ещё одному тайнику.
Единственный тайник на карте, который может существовать независимо от основной цепочки. Одна из туалетных кабинок в зоне С будет заперта, и для её открытия понадобится синий ключ.
Данный ключ лежит в кейсе, а сам кейс может появиться в двух местах:
— В хижине, о которой речь шла чуть выше. Он будет лежать на первом ярусе двухэтажной кровати.
— На одной из полок внутри зоны В.
— Код может быть в задней части хижины, спрятанный за доской. Если так, то для того, чтобы его узнать, вам придётся проделать весь цикл открытия тайников.
— А может быть на стене зоны В и спрятан за лодкой. Уничтожив лодку, вы сразу же узнаете код и сможете открыть тайник.
Учтите: существует несколько вариаций кода.
Вернувшись в зону С с ключом, вы получите немного всякого.
Карта с двумя зонами на разных концах карты, узкими внутренними помещениями и нулём тайников.
Всё верно, искать особые места здесь не имеет смысла. Вся территория доступна с самого начала.
Одна из первых карт NMRiH, появившаяся ещё в релизе. Скудна на ресурсы и не очень заинтересована в том, чтобы вы хоть что-то видели без верного фонаря.
Вероятно, на момент создания карты разработчикам ещё не пришла идея с тайниками, поэтому на данной карте также нет ни одного.
Лишь один тайник присутствует на этой карте.
Если вы только вернулись из амбара, рядом с которым военные скидывают груз, то наверняка могли заметить сварочный аппарат, брошенный на остове жёлтой машины.
Если же аппарата там нет, то стоит проверить сарай, стоящий неподалёку от защищаемого вами дома (внутри него ещё можно найти стационарный ящик со здоровьем).
С определённым шансом на карте может появиться сразу две сварки, из-за чего у вас будет дополнительный шанс открыть тайник в том случае, если первый инструмент попадёт не в те руки.
Нахождение сварки даст вам возможность опустошить небольшую подсобку рядом с главным входом.
Компактненькая карта с двумя зонами для обороны, которая проверяет вас на способность грамотно распределять уже имеющиеся ресурсы: склад военных и оружейный магазин с самого начала предоставляют всё необходимое для выживания, но вертолёт с припасами прилетает сюда лишь однажды.
Два тайника присутствуют на этой карте.
— На тротуаре между точкой B и оружейным магазином, в компании своих «классических» подруг.
— В самом конце переулка за точкой А.
— рядом с армейским грузовиком.
— Она может появиться на складе, вместе с одним из стационарных ящиков, и упасть вместе с ним вниз, если вы выстрелите по деревяшке, на которой он стоит.
После того, как вы положите её в инвентарь, вам останется лишь вернуться назад, подойти к канистре, зажать кнопку вторичного огня и. сварить её?
Моих технических знаний не хватает для того, чтобы правильно описать это действие. Тем не менее, остаётся последний шаг: погасить огонь.
Здесь ничего сложного: возьмите огнетушитель, расположенный на первом этаже точки А, вернитесь назад и переведите его в режим альтернативного огня (ПКМ), после чего «атакуйте» пламя.
Тот самый огнетушитель.
Здесь никаких сложностей не имеется. Замок с зелёным хим. огнём в оружейной открывается ключом с аналогичным цветом. Располагаться ключ может в двух местах.
— Как было упомянуто выше, он может оказаться в забаррикадированном месте, открытию которого посвящён прошлый пункт.
— Или же, если вам повезёт, он будет доступен с самого начала и лежать возле трупа рядом с зоной А.
Забрав ключ и открыв шкафчик, вы обнаружите солидное число патронов ко всему имеющемуся огнестрелу в игре.
Самая большая и, вполне вероятно, самая увлекательная официальная карта с приставкой NMS. Выпускает ощутимые орды быстрых зомби уже с начала второй волны, по при этом заканчивается спустя 8 и не скупится на армейские грузы.
В обширном помещении торгового центра разместилось три тайника.
В складских помещениях рядом с зоной А парочка прогнивших досок, а затем и огненная преграда попытаются помешать вам получить один из стационарных ящиков со здоровьем.
Доски можно разбить обычным ударом. А для того, чтобы разобраться со второй проблемой, вам нужно будет пройти в другое помещение и забрать стоящий рядом огнетушитель.
Ближайший огнетушитель находится здесь, в паре шагов от закусочной.
Вернувшись и освободив проход, вы сможете забрать свой ящик.
Два помещения торгового центра, оружейный магазин и аптечный склад, изначально закрыты. Чтобы их открыть, вашей команде придётся спуститься вниз, в мрачную темноту подземной парковки. Поскольку инструмент лежит где-то там.
Есть несколько мест, в которых он может появиться. Однако, чтобы не засорять руководство кучей однообразных скриншотов (на них всё равно трудно что-то разобрать), лучше предоставить вам несколько подсказок по его нахождению:
— Сварка будет лежать рядом с трупом в белой униформе.
—Дабы привлечь ваше внимание, около него будет лежать небольшой зелёный хим. огонь.
— Труп всегда будет лежать где-то на нижнем этаже, чаще всего на парковке и обычно рядом с одним из автомобилей, но не всегда (иногда за колоннами на парковке, иногда в дверях подземного прохода).
Вот пример одного из мест, где техник лежит рядом с джипом военных.
Отыскав и захватив сварку, стоит как можно быстрее вернуться назад и применить инструмент по назначению.
В разгрузочных помещениях за зоной С, за разрушаемой деревяшкой скрыта секретная комната. Она закрыта на кодовый замок, а правильную комбинацию придётся поискать по всему торговому центру.
Каждый новый раунд на Northway в разных частях карты генерируются 5 вариантов кода, лишь один из которых поможет открыть заветную дверь. Определить верный из них можно только подбором.
Вот список всех мест, в которых появляются коды:
— В дальнем углу зоны В, рядом с открывающейся дверью.
— В комнате для персонала. Её можно найти между зоной А и магазином стройматериалов.
— За зоной А, в соседнем помещении от места, где лежит огнетушитель.
— Опять же, в складских помещениях за зоной А. Ориентиром может служить ящик с мешками FEMA. Код указан слева от него.
Введя правильный код, вы сможете забрать подготовленный специально для вас набор продвинутого выживальщика
И становится ещё легче с учётом того, что отыскать внутри и снаружи дома можно четыре тайника.
Между домом и кукурузным полем стоит небольшое строение, запертое на замок.
Как и всегда, для проникновения внутрь понадобится сварка. Найти её можно в нескольких местах:
— В большом сарае, на одной из полок.
— В спальне на втором этаже.
— За самим хранилищем, которое вы прямо сейчас пытаетесь отпереть.
— В запертом сегменте постройки, находящейся на самом краю карты. В таком случае она будет недоступна до того момента, пока вы не найдёте ключ от этого сарая.
У данной сварки есть свой собственный шанс спавна, не зависящий от появления других сварочных аппаратов. Иными словами, на карте может оказаться две сварки: одна здесь и одна «на воле».
Вернувшись обратно и открыв дверь, вы получите огромное количество досок, патроны для дробовика и ещё пару вещей по мелочи.
В самой отдалённой точке на карте, за обширной стеной кукурузных початков, находится ещё одно сооружение, основная зона которого заперта на замок.
Чтобы пробраться внутрь, вы можете использовать сварку. Её местоположение указано в разделе выше. Однако, вместе с этим вы также можете найти подходящий к замку «синий» ключ.
Данный ключ может оказаться в разных местах, но он всегда находится рядом с трупом:
— В кукурузном поле. Он будет лежать совсем рядом с тем сараем, для которого вы и ищите ключ.
— Рядом с армейским грузовиком сбоку от дома.
— На первом этаже дома, в комнате с выходом на улицу.
— За складом стройматериалов, который требуется открыть сваркой.
Путешествие туда и обратно займёт продолжительное время, но награда того стоит. Просто убедитесь, что во время вашего отсутствия за домом всё ещё будет приглядывать пара-тройка человек.
Рядом с сараем, около которого стоит армейский джип, присутствует бензоколонка.
Красный хим. свет на её пистолете может натолкнуть вас на дальнейший шаг: поиск ключа. Искомый ключ всегда находится в одном месте. На втором этаже, в спальне, он будет лежать прямо на прикроватном столике.
И теперь, когда колонка разблокирована, у вас появится возможность совершать действие, не присутствующее на других официальных картах режима выживания: наполнять канистру.
В одной из комнат на втором этаже можно отыскать вмонтированный в стену сейф.
Примечательно, что на карте не существует способа узнать необходимый код, так как он нигде не указан. Связано это с тем, что карта notld является оммажем к фильму «Ночь живых мертвецов» (Night of the Living Dead в оригинале, от него и взята аббревиатура notld), культовому фильму про зомби, режиссёром которого является небезызвестный Джон А. Ромеро. Открывается же сейф при наборе кода 1968, что является ещё одной отсылкой к классике: именно в 1968-ом году «Ночь живых мертвецов» впервые вышла в прокат.
К единственной зоне, которую требуется здесь защищать, имеется три входа, два из которых идут через узенькие служебные помещения. Сложность их обороны напрямую зависит от количества ресурсов, которые вы сможете выгрести из уличных локаций.
На карте ransack расположилось три тайника.
Прямо напротив главного входа в магазин находится ломбард.
Сварочный аппарат, с помощью которого можно открыть защитную ставень, может находиться в двух местах:
— Возле повесившегося мужчины в переулке.
— Внутри забегаловки «Marko’s», рядом с большим медицинским ящиком.
Процесс вскрытия защитной ставни и получение всего содержимого ломбарда, вероятно, описывать уже необязательно. Всё же с данным процессом игроки Room in Hell сталкиваются почти что постоянно.
В небольшой комнатке, куда вы можете поставить один из стационарных ящиков, находится сейф.
Для того, чтобы узнать код от него, вам всего лишь надо немного постучать по клавишам установленного рядом компьютера. И через несколько заветные цифры высветятся на экране. Для карты предусмотрено несколько вариаций кода.
Не самый практичный способ защитить своё имущество, если вы спросите меня.
На улице, между ломбардом и точкой сброса припасов, вы можете обнаружить, что проход в переулок охвачен огнём.
Вследствие этого, будет неплохо укротить разгоревшееся пламя, с чем вам поможет огнетушитель. Забрать его можно в коридоре защищаемого вами магазинчика.
Тёмная карта, выживание или поражение на которой сильно зависит от вашей способности открыть все запертые помещения.
А таких помещений здесь четыре, но три из них открываются одним и тем же способом, поэтому они сгруппированы в одном разделе.
Прямо в подвале церкви есть запертая зона. Вас она может привлечь наличием в ней сварочного аппарата.
Он может оказаться в нескольких местах, и с учётом того, что на Silence нет заметных ориентиров, вам легче будет самим обойти всю карту и найти данный труп. Просто высматривайте разбросанные на земле лампы. Мужчина всегда лежит возле одной из них, а рядом с ним, в свою очередь, всегда лежит ключ.
Иногда ключ может быть не видно на земле. В этом случае попробуйте поспамить «Е» возле трупа. Велика вероятность, что ключ случайно подберется.
Всё верно, запертая зона в подвале открывается именно этим ключом.
Склад в подземном переходе между точкой сброса припасов с зелёными хим. огнями и боковым входом в церковь. Он предоставляет кучу боеприпасов и мешки Fema на случай, если зомби серьёзно повредят целостность вашей единственной зоны.
Похоже, это конец руководства. Спасибо за то, что дошли до его конца! Надеюсь, оно поможет вам оставаться в живых немного чаще.
Если вы заметили в нем неточность, недостаток информации или же простую опечатку, то не стесняйтесь оставить комментарий в отведённой для этого секции.