читы для enemy territory quake wars
Enemy Territory: Quake Wars
+7 трейнер (для версии 1.1 (1.0.10826.32242)).
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Numpad 1- Unlimited Life
Numpad 2- Unlimited Ammo
Numpad 3- No Reload
Numpad 4- Save Position
Numpad 5- Teleport
Numpad 6- Revert Position
Numpad 7- Ghost Jump
+7 трейнер (для версии 1.2).
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
+7 трейнер (для официальной демо версии 2.0).
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Numpad 1- Unlimited Life
Numpad 2- Unlimited Ammo
Numpad 3- No Reload
Numpad 4- Save Position
Numpad 5- Teleport
Numpad 6- Revert Position
Numpad 7- Ghost Jump
+7 трейнер (для версии 1.4).
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
+7 трейнер (для версии 1.2).
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Numpad 1- Unlimited Life
Numpad 2- Unlimited Ammo
Numpad 3- No Reload
Numpad 4- Save Position
Numpad 5- Teleport
Numpad 6- Revert Position
Numpad 7- Ghost Jump
+5 трейнер (для версии 1.5).
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Numpad 1- Unlimited Life
Numpad 2- Unlimited Ammo
Numpad 3- No Reload
Numpad 4- Save Position
Numpad 5- Teleport
Numpad 6- Revert Position
Numpad 7- Ghost Jump
Читы для enemy territory quake wars
вот со стримовского форума, еще с первых версий, некоторые параметры изменены/заменены
(с) Nigredo (от 17 сентября 2007г, т.е. до выхода игры)
Для тех, кому сама заготовка не интересна, привожу часть конфига, посвященную настройкам интерфейса в качестве отдельной цитаты:
seta gui_crosshairDef «crosshairs» // здесь можно указать имя файла с собственными моделями прицелов
seta gui_crosshairKey «pin_01» // вид прицела: pin_01 – маленькая точечка, pin_02 – точечка побольше, pin_11 – точечка в центре окружности, pin_12 – точка в цетре полупрозрачного кружка
seta gui_crosshairColor «1.00 0.00 0.00 1.00» // цвет прицела в формате RGB(+Alpha?)
seta gui_crosshairAlpha «0.8» // прозрачность прицела
seta gui_crosshairSpreadScale «0» // элементы прицела для отображения разброса
seta gui_crosshairSpreadAlpha «0» // их прозрачность
seta gui_crosshairGrenadeAlpha «0.4» // прозрачность кружка, отображаемого при бросании гранат, хаке или захвате обжа и т.п. (а-ля статус-бар для этих процессов)
seta gui_crosshairStatsAlpha «0» // дополнительная обвеска к прицелу
seta ui_drivingCameraFreelook «0» // включение свободного обзор а при управлении техникой, такого же эффекта можно добиться удержанием бинда на _tophat (клавиша CAPSLOCK по умолчанию)
seta ui_advancedFlightControls «0» // больше свободы при управлении, меньше стабилизации, лучше подходит для опытных пилотов (по умолчанию «0»)
seta ui_rememberCameraMode «1» // запомнить вид камеры при управлении техникой (по умолчанию «0»), вид переключается командой _vehiclecamera
seta g_showVehicleCockpits «0» // отображение кабины (по умолчанию «1»)
seta g_disableGlobalAudio «0» // отключение VOIP
seta g_commandMapZoom «0.2» // масштаб командной карты, изменяется в пределах 0,125-0,75 (по умолчанию «0.25»)
seta g_commandMapZoomStep «0.1» // шаг, с которым будет меняться масштаб командной карты (по умолчанию «0.125»)при использовании команд «zoomOutCommandMap» (клавиша «,» по умолчанию) и «zoomInCommandMap» (клавиша «.» по умолчанию)
seta ui_showComplaints «0» // включение/отключение надоедливых окошек с призывом пожаловаться на teamkill
seta g_showWayPoints «0» // отображение значков объектов, можно переключать посредством бинда на _showWayPoints (по умолчанию клавиша «O»)
seta g_waypointAlphaScale «0.5» // прозрачность значков
seta g_waypointSizeMax «15» // максимальный размер значков объектов (по умолчанию)
seta g_waypointSizeMin «10» // минимальный размер значков объектов (по умолчанию)
seta g_waypointDistanceMax «3084» // дистанция, начиная с которой значки будут иметь минимальный размер
seta g_waypointDistanceMin «512» // дистанция, до которой значки еще будут максимального размера
seta g_drawPlayerIcons «1» // отображение иконок над головами игроков, например, значки fireteam
seta g_playerIconAlphaScale «0.5» // их прозрачность
seta g_playerIconSize «15» // и размер (по умолчанию «20»), с расстоянием не меняется, поэтому подбираем аккуратнее: у близкостоящего игрока иконка может напоминать монетку над головой, в то время как на дальних расстояниях быть больше головы
seta gui_fireTeamAlpha «0.7» // прозрачность списка членов fireteam (по умолчанию «1.0»)
seta gui_obitAlpha «1.0» // прозрачность текста «кто[чем]кого» отправил в лимбо
seta gui_objectiveListAlpha «0.5» // прозрачность списка заданий (по умолчанию «1.0»)
seta gui_objectiveStatusAlpha «0.5» // прозрачность таблички со статусом объекта, например, MCP, разворачиваемая техника, отчет динамита и т.п. (по умолчанию «1.0»)
seta gui_vehicleAlpha «1.0» // прозрачность информации о транспорте
seta gui_vehicleDirectionAlpha «0.5» // прозрачность направляющих при управлении техникой, например, направление движения и направление башни танка (по умолчанию «1.0»)
seta gui_voteAlpha «0.4» // прозрачность окошка голосования (по умолчанию «1.0»)
seta gui_commandMapAlpha «1.0» // прозрачность командной карты
seta g_damageIndicatorAlphaScale «0.3» // прозрачность индикатора получения повреждений
seta g_damageIndicatorColor «1 0 0» // цвет в формате RGB
seta g_damageIndicatorFadeTime «2.0» // время исчезновения в секундах
seta g_damageIndicatorHeight «128» // размер в высоту
seta g_damageIndicatorWidth «256» // размер в ширину
seta gui_notificationPause «5» // минимальная пауза в секундах между уведомлениями
seta gui_notificationTime «4» // время отображения уведомлений в секундах, например, о том, что игра обновлена или кто-то из списка товарищей зашел в игру (по умолчанию «8»)
seta gui_doubleClickTime «0.2»// максимальная задержка между двумя последовательными кликами, чтобы они считались как один двойной