читы для darkest hour

Читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

7) Блокируйте противника, отрезая его от столицы и морских точек высадки. Враг быстро начнет терять снабжение и не сможет восстанавливаться после битв.

Моды к ДХ получились лучше и живее самой игры )

Перечислю здесь самые популярные и наиболее качественные.

Kaiserreich
Один из лучших и крупнейших модов по альтернативной истории одним из первых перешел на DH. После победы Германии в Первой мировой в Европе установился неустойчивый мир. К 1936 году множество противоречий готовы всколыхнуть все страны и континенты. Реванш коммунистической Франции, Вторая гражданская в США, восстановление России, война за объединение Австро-Венгрии и многое другое. Тысячи эвентов, новые страны, генералы, министры, КБ и так далее.

И теперь, в 1948 году, именно вам предстоит вести Рейх в новую эпоху Холодной войны с Соединенными Штатами!

Участвуйте в гражданской войне между советскими бонзами! Восстановите единство Китая! Окончательно решите еврейский вопрос! Или принесите долгожданное знамя демократии в Европу.

The Bonaparte Legacy
Альтернативно исторический мод, посвященный эпохе 1936-1950ых годов. В качестве главной фишки мода выступает национал-социалистические Франция и Италия в противовес монархическим Германии и Великобритании и изоляционистскому троцкистскому СССР.

Другой фишкой является разделенные США, противоборство которых в сферах своих влияний и между собой достигнет апогея примерно к 1940ому году.

В целом, мод весьма похож на Кайзеррейх, только с значительно меньшим количеством событий. Модификация в данный момент является полностью финальной версией.

Источник

Читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

ic/instantconstruction Включает режим мгновенного строительства в HoI 4

manpower [число] Добавляет указанное количество людских ресурсов (10000000, если не указать значение).

pp [число] Увеличивает вашу политическую власть (999, не указать значение)

gain_xp [ ] Добавляет очки опыта к выбранному Лидеру/Генералу gain_xp 696969 (максимум 9 уровень) Также можно использовать так: gain_xp desert_fox

cp [ ] Добавляет командную силу cp 100 (максимум 100)

st [ ] Добавляет стабильность st 100 (максимум 100)

ws [ ] Добавляет военную поддержку ws 100 (максимум 100)

allowtraits Позволяет свободно присваивать общие черты

fow Чит-код отключает туман войны (становится видна вся карта в Hearts of Iron 4)

delall/deleteallunits [тег страны] Удаляет все армии и флотилии выбранного государства

fronts Включает видимость вражеских фронтов

traderoutes Включает видимость торговых путей в HoI 4

adiplo/allowdiplo Дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений

ai_accept Заставляет государства под управлением искусственного интеллекта всегда принимать ваши требования

ai_invasion Чит-код выключает способность флотилий искусственного интеллекта выполнять военно-морские вторжения в Hearts of Iron 4

debug_nuking Позволяет совершать атомные атаки без проверки условий

research all Мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток

research_on_icon_click Активирует режим исследования технологий сразу после нажатия на иконку

annex [тег страны] Чит-код позволяет начать аннексию выбранного государства в Hearts of Iron 4

winwars Устанавливает максимальное количество военных очков в ваших войнах

tag [тег страны] Переключает управление на любую страну из имеющихся

add_opinion [тег страны] [число] Улучшает отношения с любой страной в HoI 4 на нужное значение

add/remove_interest [тег страны] Добавляет/удаляет выбранное государство из списка ваших интересов

add/remove_core [ID провинции] Создает/отменяет претензии вашей страны на указанную территорию

xp [число] Чит-код добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям в Hearts of Iron 4

wp [тег страны] Позволяет заключить белый мир с указанным государством

threat [число] Добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (999, если не указать значение)

nu [число] Добавляет указанное количество национального единства (Работает только до 1.5)

tdebug Показывает отладочную информацию Полезно для поиска кода нации и идентификаторов.

spawn [ ] [ ] [ ] Создает юнитов в заданной провинции. Эта команда не работает, когда вы вводите ее через консоль, юниты не будут создаваться; вместо этого консоль будет выдавать сообщение «Команда доступна только для разработчиков». Чтобы это исправить, зайдите в вашу библиотеку Steam и измените опции запуска на «—debug» перед запуском, и затем запустите игру в режиме отладки.

occupationpaint(op) Если используется с кодом страны, оккупирует все, что ей принадлежит, но не контролируется, например, op ♥♥♥.

setowner [код страны] [state id] Устанавливает владельца области

setcontroller [код страны] [id провинции] Устанавливает контроль страны над заданной провинцией

instant_prepare Позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно

civilwar [тип войны] [тег страны] Начинает гражданскую войну в указанном государстве.
Типы войн в HoI 4: fascism, democratic и communism

add_party_popularity [идеология] [число] Повышает популярность какой-либо политической партии. Варианты: f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное)

set_ruling_party [идеология] Чит-код устаналивает правящую партию в Hearts of Iron 4 (идеологии аналогичны прошлой команде)

event political.18 Смена идеологии вашей страны на фашизм
event political.19 Устанавливает коммунизм как идеологию государства
event political.20 Смена идеологии вашей страны на демократию

Decision.NoChecks Игнорирует требования решений,также отключает стоимость
it позволяет моментально разворачивать дивизии

add_autonomy [тег] [число] позволяет изменить автономию субъекта

pause_in_hours [число] позволяет пропустить n кол-во часов

gotto_[id провинции] отмечают провинцию визуально

Agency.instant позволяет моментально создать агенство,изучить любой филиал моментально,быстро развернуть сеть и выполнить любую операцию мгновенно

Agency.AutoComplete
Работает точно так же, как консольная команда Focus.AutoComplete но вместо фокусов используется разведывательное агентство. Код мгновенно завершает любое улучшение, как только вы щелкнете по нему. Но вам все еще будут нужны гражданские заводы для начала улучшения.

prevent_operative_detection
Ваши оперативники / шпионы больше не будут обнаружены.
Если вы хотите, чтобы они были обнаружены, напишите: force_operative_detection

Operation.Instant
Ваши сотрудники немедленно завершат свои операции.
Учтите: эта команда работает только для операций, которые «выполняются».
Операции, которые «находятся в стадии подготовки», не учитываются этой командой.

IntelNetwork.Instant
Ваши сотрудники немедленно построят шпионские сети, как только вы отдадите приказ.

Agency.InstantSlotUnlock
Оперативники заканчивают обучение мгновенно, не нужно ждать 30 дней

resistance [число] (нажать на регион) позволяет изменить сопротивление

compliance [число] тоже как и resistance,только позволяет изменить лояльность в провинции

Focus.AutoComplete Позволяет фокусам нации быть немедленно законченным (Затрагивает ИИ)

Focus.NoChecks Игнорирует требования фокуса (Затрагивает ИИ)

Focus.IgnorePrerequisites Игнорирует предварительные требования фокуса (Позволяет запустить фокус в середине дерева)

В игре Hearts of Iron 4 есть возможность получать различные военные запасы. Для этого используется довольно сложный чит-код add_equipment [количество] [название оборудования]_equipment_[уровень]. Обратите внимание, что для получения оборудования у вас должны быть соответствующие технологии.

Например: вы хотите получить лёгкие танки, для которых в таблице указано название light_tank и уровень от 1 до 3. Вам нужна тысяча такого оборудования, а технология лёгких танков у вас на начальном уровне. Конечный чит-код будет выглядеть так: add_equipment 1000 light_tank_equipment_1.

Перечень всего оборудования для армий и техники:

infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)

support Оборудование для поддержки (только 1)

motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)

mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)

amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)

anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)

anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)

artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)

rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)

motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)

gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)

light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)

light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)

light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)

medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)

medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)

medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)

heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)

heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)

heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)

super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)

super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)

super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)

modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)

modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)

modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)

modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)

amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)

fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)

jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)

heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)

rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)

CAS Штурмовики (от 1 до 3)

nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)

tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)

jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)

strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)

jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)

transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)

cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)

cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)

cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)

convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1

Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000

AFG = Afghanistan
ALB = Albania
ARG = Argentina
ARM = Armenia
AST = Australia
AUS = Austria
AZR = Azerbaijan
BEL = Belgium
BHU = Bhutan
BOL = Bolivia
BRA = Brazil
BUL = Bulgaria
CAM = Cambodia
CAN = Canada
CHI = China
CHL = Chile
COL = Colombia
COS = Costa Rica
CRO = Croatia
CUB = Cuba
CZE = Czechoslovakia
DDR = East Germany
DEN = Denmark
DOM = Dominican Republic
ECU = Ecuador
EGY = Egypt
ELS = El Salvador
ENG = Britain / United Kingdom
EST = Estonia
ETH = Ethiopia
FIN = Finland
FRA = France
GEO = Georgia
GER = Germany
GRE = Greece
GUA = Guatemala
GXC = Guangxi
HAI = Haiti
HOL = Netherlands / Holland
HON = Honduras
HUN = Hungary
ICE = Iceland
INS = Indonesia (Also: Dutch East Indies)
IRE = Ireland
IRQ = Iraq
ISR = Israel
ITA = Italy
♥♥♥ = Japan
JOR = Jordan
KOR = Korea
LAO = Laos
LAT = Latvia
LBA = Libya
LEB = Lebanon
LIB = Liberia
LIT = Lithuania
LUX = Luxemburg
MAL = Malaysia
MEN = Mengkukou
MEX = Mexico
MNT = Monte♥♥♥♥♥
MON = Mongolia
NEP = Nepal
NIC = Nicaragua
NOR = Norway
NZL = New Zealand
OMA = Oman
PAL = Palestine
PAN = Panama
PAR = Paraguay
PER = Iran / Persia
PHI = Philippines
POL = Poland
POR = Portugal
PRC = Peoples Republic of China
PRU = Peru
RAJ = British Raj
ROM = Romania
SAF = South Africa
SAU = Saudi Arabia
SER = Serbia
SHX = Shanxi
SIA = Siam
SIK = Sinkiang
SLO = Slovakia
SOV = Soviet Union
SPR = Spain
SWE = Sweden
SWI = Switzerland
SYR = Syria
TAN = Tannu Tuva
TIB = Tibet
TUR = Turkey
UKR = Ukraine
URG = Uruguay
USA = United States of America
VEN = Venezula
VIN = Vietnam
WGR = West Germany
XSM = Xibei San Ma
YEM = Yeman
YUG = Yugoslavia
YUN = Yunnan

Источник

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

Коэфицент защищённости войск привязан к веткам сухопутных доктрин и для разных доктрин нарастает с разной скоростью.
Бонусы от изучения улучшений видов военной техники распространяются на дивизии, эту технику использующие(у которых данная техника является штатной).
Пересчитано потребление топлива и припасов для сухопутных войск, стоимость создания войск.
Уменьшено время переоснащения войск.
Корабли в целом несколько меньше будут страдать от авиации.
Крупные корабли будут более полезны и способны побороться с ранними авианосцами.
Изменен процент призывников, поступающий в пул манпауэра от разных типов мобилизации. В целом их будет несколько меньше.
Увеличено необходимое количество манпауэра для создания дивизий (по усредненным нормам европейских дивизий), у дивизий разных типов оно будет заметно отличаться.
Изменены стоимости строительства дивизий разных типов
Порог численности дивизий мирного времени, устанавливаемый по демобилизации, составит 50% либо 75% от полной численности.
Изменены пороги командования для различных званий.
Снижен максимальный размер авиакорпуса до 4 авиадивизий.
Отбалансирована штурмовая авиация, чтобы быть полезной, способной наносить потери при массированном применении, чтобы чувствовалась необходимость прикрывать войска, особенно с высоким уровнем механизации, истребителями, но не «выметать» легко вражеские юниты.
«Юнитные насосы», накачивающие сухопутные войска для ИИ ряда стран, заменены на разовую выдачу некоторого числа дивизий по событиям, без которых ИИ этих стран плохо себя проявляет.
Уменьшены экономические бонусы у ИИ, чтобы игроку было сложнее выторговывать излишние ресурсы и деньги.
Изменены эффекты и стоимость некоторых решений.
Для ИИ основных и ряда второстепенных стран скорректированы приоритеты строительства войск.
Ряду дивизий увеличено количество доступных одновременно бригад усиления.
Любые приданные бригады усиления несколько снижают организацию дивизии (усложняется структура, затрудняется управление).

Поддерживаются 2 кампании 1914 и 1933 годов.

В кампании 1914 года:

В кампании 1933 года:

Для всех основных стран под ИИ пассивные стратеги действия на суше (у кого были) заменены на более активные.
Бонусы и штрафы от используемых наземных доктрин сделают особенности войск в целом и дивизий разных стран более ярко выраженными.
«Перескочить» на немецкую сухопутную доктрину будет дорого по времени изучения.
ИИ основных стран в этой кампании перенастроен наибольшим образом.
Для основных морских держав под ИИ оставлены «насосы» дающие им транспорты, но длинна серии строительства и количество получаемых за раз изменены.
Бонусные войска для ИИ стран заменены на более соответствующие их доктринам в моде.
Так же ИИ Японии и Англии оставлена небольшая серия по строительству эсминцев, Германии подлодок.

СССР под ИИ получит линию укреплений 3 уровня на старой границе.
ИИ СССР, когда имеет силы, будет действовать более агрессивно и чаще контратаковать, пороги бездействия убраны.
После утраты 15% территории и события «ВОВ» СССР получит некоторое количество пехотных дивизий устаревшего образца (имитируется создание ополчения).
Так же это произойдет, но в меньшем объёме, если Германия вплотную подойдёт к Москве.
В случае перерастания «Холодной войны» в горячую СССР будет на суше использовать германский шаблон поведения.

Франция, если сильно затянуть начало наступления на нее, играя за Германию, может сама перейти в наступление.

Установка:
Для игры папку Darkest Hour Full_nnn_mod_1 из архива поместить по пути Steam/steamapps/common/Darkest Hour A HOI Game/Mods/
Потом выбрать её в лаунчере и запустить.

Источник

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Если вы, проглядев быстро оценку и картинки, не закрыли страницу и не отправились бороздить просторы Сети, то у вас сейчас возникает резонный вопрос: «Что это за херня?» Вот и когда Константин Т. предложил мне эту игрушку на рецензирование, я задал ему такой же вопрос: «Что это за херня?» А еще, когда я только учился писать обзоры, мне говорили, что во вступлении обязательно должен стоять вопрос. И я знаю подходящий: «Что это за херня?»

Paradox — немного странная компания. Она то ли пытается поддержать равновесие и сохранить баланс во вселенной, то ли выполняет какую-то еще более важную миссию, но Paradox-разработчик и Paradox-издатель — это две настолько разные конторы, что, встретившись на улице, они едва ли не попытались бы столкнуть друг друга на проезжую часть, дабы кого-то из них сбила машина.

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

Каждый месяц компания анонсирует новые проекты от сторонних девелоперов. Чаще всего — это какой-то очень уж узконаправленный треш, понять весь ужас которого могут только 3% пользователей. Остальные просто удаляют игру после трех минут знакомства.

Почему так происходит, и как создатели лучших глобальных стратегий умудряются заполнять рынок худшими — неизвестно.

И первое впечатление от Darkest Hour ни разу не приятное. Как сообщает издатель, это всего лишь модификация, причем модификация на движке второго «Дня победы». После третьей части она уже даже выглядит как-то… не очень приятно. Нет-нет, я понимаю, что это глобальные стратегии, они должны быть схематичны, но просто гляньте на первый скриншот. Как ощущения?

И вдобавок это ни разу не полноценная игра. Это больше напоминает дополнение, небольшую переделку «Дня победы». Вот только подают эту переделку под видом самодостаточного проекта.

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

Шпионы Первой мировой

Но ладно, теперь к сути. Одна из особенностей Darkest Hour — улучшенная по сравнению с тем самым «Днем победы» система разведки/шпионажа. Разработчики позволяют нам углубиться в «теневую» сторону глобальных стратегий. Играть средними по размеру государствами теперь приятнее. Например, если вы берете под контроль Японию, то можете начать активно именно шпионажем и всякими диверсиями прокладывать себе путь к господству в Азии.

Плюс эта штука совсем не рутинная — даже если вы руководите большой державой, у вас очень много возможностей развлечь себя, а заодно сделать страну сильнее. Необходимо заполучить пару новых колоний — пробуем устроить в небольших государствах переворот, поставить там свое правительство, а затем заставить пойти на слияние.

В оригинальных «Днях победы» шпионаж тоже присутствовал — в третьей части нам приходилось активно охотиться за вражескими агентами и постоянно посылать разведчиков к противникам. Но там это было все очень условно. Можно было примерно указывать, что им там делать. В Darkest Hour мы вольны давать конкретные задачи. И это здорово.

Еще одна отличительна черта — временной отрезок. По сути, доступны две кампании. Первая стартует в Первую мировую, другая — перед началом Второй. Но если события с 1933-го года мы видим в глобальных стратегиях частенько, то вот начало века — это весьма любопытно. Политика там совсем другая, Германия сильна, но сильна… иначе. Россия все еще царская, территория у нее «дореволюционная».

Количество же стран не впечатляет. После «Дня победы» и вовсе смешно, когда нам позволяют управлять только самыми-самыми крутыми государствами. Это же только в первый раз любопытно пройти игру, когда вы руководите огромной державой, способной поставить на колени весь мир. Совсем иной пласт — поднять с колен какой-нибудь Мозамбик и показать всем в регионе, какого цвета в ваших жилах кровь и из какого металла яйца.

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour

Где ты, целевая аудитория?

В целом, несмотря даже на то, что Darkest Hour вполне способна лишить либо зрения, либо чувства прекрасного, проводить время за этой стратегией можно. Вот только зачем? Она предназначена для тех, кто полностью уже прошел и первый, и второй, и третий «Дни победы», потом попробовал «Европу» и подался с горя в шахматы.

Обычный пользователь не поймет, в чем ключевые достоинства проекта. Но зато увидит миллионы изъянов. Мне пришлось здорово попотеть, дабы начать получать удовольствие от Darkest Hour. В сравнении с эпохальными разработками Paradox она выглядит как… модификация. Просто небольшая модификация.

Тем же героям, которые все-таки решат в это поиграть, сообщаю приятную весть — модификация полностью переведена на русский язык. Впрочем, всем наплевать. Если вы прониклись идеей Darkest Hour, вероятно, в «Дне победы» вы уже завоевали мир Берегом Слоновой Кости и потому даже с закрытыми глазами можете привести любую страну в любой глобальной стратегии к процветанию…

Плюсы: мало весит; системные требования такие низкие, что Darkest Hour запускается не только на калькуляторах, но и на счетах; всем настолько наплевать на игру, что в достоинствах можно писать что угодно — например, что здесь можно напасть на Китай и освободить его от гнета панд.
Минусы: мало доступных фракций; кампания неинтересная; звуковое оформление заставляет засовывать в уши тампоны, иначе кровь заливает клавиатуру и просто не дает нормально играть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

читы для darkest hour. Смотреть фото читы для darkest hour. Смотреть картинку читы для darkest hour. Картинка про читы для darkest hour. Фото читы для darkest hour