Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
Вначале небольшая справка о детях вообще, затем подробно о каждом ребенке, которого можно усыновить, и замеченных в связи с этим багах.
В игре Skyrim можно найти детей только человеческих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов. Вы нигде не найдете детей альтмеров, босмеров, данмеров, орков, аргониан или каджитов.
Также игра не предусматривает возможность создать персонажа-ребенка, хотя конечно с помощью консольных команд или модов такое осуществимо.
2. КОГО МОЖНО УСЫНОВИТЬ В ИГРЕ
Помимо детей, которые и ранее были в приюте, после установки дополнения Hearthfire туда помещаются дети, осиротевшие во время прохождения игры (т.е. чьи родители были убиты), но только после смерти Грелод. Откуда и могут быть усыновлены/удочерены персонажем игрока.
Авентус Аретино не может быть усыновлен, поскольку он никогда не вернется в приют.
Дополнение вводит также отдельных детей-сирот, которых вы можете встретить в разных городах и селениях.
Ниже перечислю всех детей, как из приюта, так и бродяг и работяг, которых вы можете усыновить, а также известные баги и способы их исправления.
— Алисан, редгард, Данстар.
Совет против багов: не селите Алисана в доме «Теплых ветров» в Вайтране. В противном случае Лидия, которая является вашим хускарлом Вайтрана, своими авто-действиями будет зацикливать Алисана, который будет бесконечно входить и выходить через входные двери. Это можно исправить, обратившись к мальчику и велев заняться ему делом, или ликвидировав Лидию, но лучше не селить его в Вайтране вообще.
— Блез, бретон, ферма Каттлы около Солитьюда.
Родители Блейза служили в имперской армии и были убиты, попав в засаду Братьев Бури. Каттла, владелица фермы близ Солитьюда, сказала, что будет кормить его, если он будет ей полезен, поэтому мальчик занимается лошадьми и бегает с поручениями. Спит на улице в куче сена в конюшне и говорит, что «устал спать на улице рядом с лошадьми. Хотелось бы мне, чтобы у меня был настоящий дом, настоящие родители». После выяснения этих подробностей вы можете усыновить его, и ребенок своим ходом побежит в указанный вами дом с детской и сундуком.
Попав в ваш дом, Блейз в первую очередь бежит смотреть на доспехи.
— Франсуа Бофор, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.
Родители оставили его в приюте около года назад, и мальчик верит, что они вернутся и заберут его, как обещали. Однако, судя по всему, его просто бросили. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать. Как и многие дети Скайрима, при себе мальчик имеет набор еды и игрушек и небольшую сумму золота. Режим дня его ничем не отличается от всех детей, и его всегда можно найти внутри приюта.
Багов при усыновлении не замечено.
— Самуил, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.
О его истории ничего не известно. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать.
Багов при усыновлении не замечено.
— Хроар, норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.
О его родителях ничего не известно. Он гордится тем, что его имя походит львиное рычание. Он недоволен, что Грелод Добрая препятствует его усыновлению, хотя и говорит, что он был бы «лучшим сыном» в новой семье. Он одобряет планы Авентуса Аретино, а когда убивают Грелод Добрую, он торжествует вместе с другими сиротами приюта.
Багов при усыновлении не замечено.
— Люсия, имперец, Вайтран.
Люсию можно найти после установки DLC в Вайтране, чаще всего около Храма Кинарет, под деревом Златолист, где она сидит на одной из скамеек.
Найти ее можно с 8.00 до 20.00 около Златолиста, с 20.00 до 00 ч. в таверне «Гарцующая кобыла», в полночь она отправляется на задний двор гостиницы и спит на земле до 8.00.
С ней связан «Квест всех нищих», то есть вы можете дать ей золотую монетку и получить «Дар милосердия».
Девочка бродит по улицам Виндхельма и продаёт цветы в цветочных корзинках. Она круглая сирота, её мать умерла, когда она была совсем маленькой, а отец пропал на гражданской войне между Братьями Бури и Имперским легионом. С 8 утра и до 17.00 она будет продавать цветы у задних ворот Виндхельма. После 17.00 ее обычно можно найти сидящей у Клуба «Новый Гнисис». В 20.00 она направляется в комнату в задней части Дома Нирании и спит до 8 утра.
С Софи, как и со всем Виндхельмом, связно множество багов.
— Если вы перед усыновлением не скупите у нее с рук все предметы, которые она продает, позже вы не сможете дарить ей подарки и переодевать, так как в инвентаре останутся все ее корзины для цветов.
— Если все прочие дети после диалога об усыновлении своим ходом бегут в ваш дом, в котором имеется детская комната, то Софи останется стоять, даже если вы подойдёте к ней много раз. При этом она будет считаться усыновленной, и вы не сможете взять вместо нее другого ребенка.
— Если вы усыновили Софи перед захватом Виндхельма для имперцев, то после захвата она может исчезнуть из вашего дома. В этом случае вам нужно в разговоре с другим ребенком или супругом выбрать опцию «давай переедем в другой дом». После переезда Софи должна появиться на новом месте.
— Если вы потеряли Софи, то имеете возможность вызвать ее через консоль. Для этого наберите prid xx004031 (где xx – номер последовательности, в которой вы установили DLC «Hearthfire»), затем moveto player, чтобы переместить ее в поместье.
— Руна Крепкий Щит (англ. «Runa Fair-Shield»), норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.
О ее родителях ничего не известно. В приюте при первом знакомстве она вам подробно рассказывает о мальчике по имени Авентус Аретино, который убежал из приюта. После убийства Грелод Доброй она радуется вместе с другими детьми, а герою говорит: «Убив одного человека, вы сразу решили столько проблем другим. Очень интересно, что вас ждет впереди», как бы намекает на «темно-братское» будущее героя.
К сожалению, скины детей весьма однообразны, и никакой индивидуальности в них найти невозможно, разве что бретонцы и имперцы брюнеты, а норды-девочки – блондинки. Даже ретгардец Алисан копия любого мальчика-имперца.
3. УСЛОВИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ
После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления.
Чтобы усыновить ребенка, вы должны, во-первых, иметь свой дом, и, во-вторых, в этом доме должна быть детская комната. Если это построенный вами дом, то вы не можете переселить ребенка в него, пока в детской не появится сундук, в котором ребенок будет хранить свои вещи.
Проще всего, на мой взгляд, создать детскую в своем доме в Солитьюде: после обращения к помощнику ярла дверь в новую комнату просто появляется на третьем этаже рядом с вашей спальней. В большинстве других домов вам предлагают на детскую заменить алхимическую лабораторию.
В браке состоять не обязательно.
Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то необходимо обратиться к Констанции Мишель. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Если спросить у нее, что для этого нужно сделать, она спросит имя и род занятий персонажа. Интересно, что если вы назоветесь ассасином или вором, то она возмутится «таким шуткам», а если приключенцем или наемником, то она скажет лишь «Хмм…». Очевидно, что звание Архимага Винтерхольда, Предвестника Соратников или Довакина вызовет больше доверия к вам.
Если у вас есть дома, оборудованные детской комнатой, то дальше при разговоре появится список этих домов. Такая же опция будет появляться при первом диалоге об усыновлении с любым сиротой на просторах Скайрима. После того как вы выберет один из домов, выбора уже не будет, и второй ребенок автоматически будет посылаться туда же. Однако позже вы можете пересели вашу семью в любой дом с оборудованной детской комнатой.
После этого Констанция Мишель поздравит вас и отправит выбирать ребенка: «Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого вы хотели бы усыновить. После того, как вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в вашем доме».
Однако если у вас нет подходящего жилья, она скажет: «. Давайте будем объективны. Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим».
4. ОБЩЕНИЕ С УСЫНОВЛЕННЫМИ ДЕТЬМИ
— Подарки. Когда ребенок поселится в вашем доме, у вас появится возможность дарить ему подарки и играть с ним. Вы можете подарить ему «одежду для мальчика/девочки», и тогда он переоденется в нее. Можете подарить ему сладости типа меда, сладкого рулета или пирожных. Девочкам можно подарить куклу, мальчикам – деревянный меч.
— Магия. Если Вы воспользуетесь магией рядом с ребенком, он попросит Вас сделать его невидимым, но так как в игре нет возможности наложить невидимость на другого персонажа, вы не можете этого сделать, и ребенок огорчится.
— Игры. В диалоге с ребенком появляются опции «давай поиграем» (тогда можно поиграть в прятки или в салочки) и «иди, поиграй на улице». Если на улице темно, то ребенок хоть и выйдет через входную дверь, но на улице не появится, и может пропасть до утра. В Солитьюде он никогда не присоединяется к бегающим по улице детям, чтобы поиграть с ними в салочки или в прятки.
— Вы можете попросить ребенка «заняться делом».
Когда вы спите в своем доме, где есть детская и живут усыновленные дети, то утром вместо благословения «хороший отдых», вы получаете два новых:
«Объятия любви»: Ваши навыки растут быстрее на 15% в течение 8 час (аналогично «Камню Любовника», но с ограничением по времени).
Как усыновить ребёнка в Скайриме – Дети для усыновления
В данной статье мы рассмотрим, как усыновить ребёнка в Скайриме. Во вселенной The Elder Scrolls дети — новое явление. Их впервые можно встретить в игре Skyrim, где младшее поколение получили человеческие расы: бретоны, редгарды, имперцы и норды.
В больших городах и мелких деревушках детей можно увидеть бегающими днем по улице. Ближе к ночи малыши расходятся по домам или разделяют досуг с родителями, проводя вечера в тавернах.
Ребенок может предложить герою поиграть вместе в догонялки или прятки.
Все девочки и все мальчики Скайрима выглядят как однояйцовые близнецы, различаясь лишь прическами и цветом одежды. Расовую принадлежность ребенка можно определить только по его родителям. Судя по диалогам, в игре усыновление детей непопулярно, хотя это многое могло бы прояснить.
Инвентарь
Одежда для скайримских детей однотипна. Мальчики носят рубашки различных цветов и красно-коричневые брюки, девочки — платья одинакового покроя с поясом. В инвентаре у усыновленных детей в Скайрим можно найти немного золота, вкусной еды и разную мелочь.
Взаимодействие с ребенком
Дети могут быть квестодателями, вести диалог с Довакином и другими персонажами. Некоторые просят милостыню, могут торговать с героем и играть с ним. Бабетта из Темного братства даже сможет обучить драконорожденного Алхимии.
Однако большая часть взаимодействий с детьми невозможна.
Вы можете попробовать ударить ребенка, тогда он с воплями убежит, а после вернется и будет взывать к Вашей совести.
Усыновление
С появлением дополнения Hearthfire усыновление детей стало возможным. Довакину, желающему подарить семью сиротке, не обязательно состоять в браке. Все, что для этого нужно — собственный дом, в котором обустроено детское спальное место и сундук для вещей Вашего нового чада.
Можно усыновить не более двух детей.
В некоторых случаях найти в Скайрим детей для усыновления непросто. Если маленькая Люсия бегает по всему Вайтрану и встречается почти при каждом посещении города, то, например, Софи торгует цветами у неприметного входа в порт Виндхельма. Маленький бретонец Блез работает на ферме Катлы близ Солитьюда, куда Вы можете даже не заглянуть, а редгард Алесан встречается возле данстарской шахты.
Даже если Вас не слишком интересует судьба сирот, о том, как усыновить ребенка, сообщит письмом Констанция Мишель вскоре после убийства хозяйки рифтенского приюта. Справедливости ради, ребята в приюте имеют лучшие условия, чем уличные сироты, а после смерти Грелод Доброй им вовсе грех жаловаться.
Особенности взаимодействия с детьми и их поведения при установленном Hearthfire:
— Усыновленные Довакином дети будут приносить разные мелочи (иногда весьма редкие и дорогостоящие) и складывать их в детской в сундук. Это — подарки от благодарного малыша.
— Ребенок может завести питомца. Им может оказаться лисенок, краб или маленький злокрыс.
— Сыновья и дочки любят подарки в виде игрушек, вкусной еды, книжек и кинжалов. Обрадовавший ребенка Довакин получает Дар милосердия, так что искать попрошаек по Скайриму больше не придется.
— После ночлега в доме со своими детьми драконорожденному дается «Чувство материнской любви», которое повышает на 25% эффективность заклинаний Восстановления.
— Дети, осиротевшие в процессе игры, отправляются в рифтенский приют, в котором вы можете осуществить в Skyrim усыновление детей.
— Своих ребят Довакин может поселить в разных домах, но в случае женитьбы дети отправятся жить туда, куда Вы определите супруга.
— Вблизи загородного поместья, в котором живет ребенок драконорожденного, появляются дружелюбные животные. Они позволяют приближаться к себе, но изначально станут держаться на расстоянии.
— Можно усыновить некоторых детей, чьих родителей прикончил сам Довакин.
— Иногда Ваши сыновья и дочери ссорятся. Можно поиграть в педагога и отчитать зачинщика или сразу обоих детей.
— Время от времени ребенок будет просить «на карманные расходы». Можно отделаться пятью септимами или, расщедрившись, отсыпать чаду до тысячи золотых. При этом также дается Дар милосердия.
Баги, связанные с детьми:
— Дети, ставшие свидетелем преступления, совершенного Довакином, могут обратиться к головорезам или Темному братству.
— После установки аддона Dawnguard ребенок может превратиться в вампира. Это произойдет в случае нападения кровопийц на поместье в Ваше отсутствие. Обращенные дети агрессивными к родителю не становятся.
— Сироты из приюта могут после усыновления застрять там. Они при этом будут говорить, что нужно собрать вещи и попрощаться с друзьями.
— Во время игры в прятки ребенок может не искать родителя, а топтаться на месте
— Иногда девочки «теряют» верхнюю одежду и ходят в нижнем белье. Проблему несложно решить, подарив дочери новое платье.
Когда Вы разберетесь, как усыновить детей Skyrim, остается только решить, кого из сироток одарить своей милостью. Все дома, доступные для постройки или покупки, готовы принять ребят. Даже небольшой «Дом теплых ветров» вместит в себя детскую с двумя кроватками, тренировочным манекеном и сундуком.
В загородном поместье Довакин может разместить комнату для детей на втором этаже главного зала или построить целое спальное крыло.
В оригинальном Скайримы вы могли усыновить не более 2 сирот, но с этим модом данное число возрастет до 6. Дети смогут воспользоваться всеми возможностями, предоставляемыми DLC Hearthfire. Данный мод также совместим с модификациями, добавляющими Сирот. Например Ме’йша.
Для использования данного мода крайне рекомендуется начать новую игру. Есть шанс, что если вы уже усыновляли детей, то не сможете усыновить больше 2, поскольку игра хранит уже запущенные оригинальные скрипты внутри вашего сохранения.
Требования: Skyrim, Hearthfire
Также при помощи этого мода вы сможете переселить свою семью в новый дом из модификации (если он приспособлен для нее).
Опциональный esp: Усыновленные дети получат к имени приставку «Довакир», что означает «Ребенок дракона».
Поддерживаемые дома из модов: Darkwater Lodge Scholars Solace Keep of the Hero Elysium Estate и другие.
Чтобы переселиться в дом из мода: — Посетите дом и воспользуйтесь заклинанием «Благословение дома». — Поговорите с детьми или супругой, чтобы переселить их в новый дом. — Детей при усыновлении вы можете сразу отправить в новый дом.
Известные несовместимости: Spouses can Live Anywhere: меняет тот же скрипт. Multiple Marriages: меняет тот же скрипт, а также не обновлялся для Hearthfire
FAQ: В: Можешь увеличить количество усыновленных детей еще больше? О: Я могу, но не буду. Это целая куча работы, да и где им всем спать?
В: Можешь сделать такой-то дом совместимым? О: Нет, просите автора того дома.
В: Я установил мод уже после усыновления 2 детей. Смогу ли я усыновить больше без начала новой игры? О: Скорее всего нет. Но все зависит от текущего состояния вашей игры. Можете попробовать консольные команды, приведенные ниже, но сделайте перед этим дополнительное сохранение на всякий случай.
Проблемы: Нижеприведенные команды могут работать, а могут и нет! Скайрим хранит запущенные скрипты в вашем сохранение. А это значит, что если система усыновления уже активна в вашей игре, то изменения могут не вступить в силу.
Всегда делайте отдельное сохранение на всякий случай, чтобы вернуться к нему, если что-то пойдет не так.
Если вы уже усыновляли детей до установки этого мода, тогда откройте консоль и введите: stopquest BYOHRelationshipAdoptable resetquest BYOHRelationshipAdoptable setstage BYOHRelationshipAdoptable 0 stopquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage resetquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 0 setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 100
Что нового в версии 2.0.15 (Посмотреть все изменения) Мод совместим с последней версией неофициального патча для Hearthfire.
С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.
Чтобы включить режим использования кодов в Skyrim нажмите клавишу «
» на клавиатуре. Внизу появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе будут вводится, либо смените режим экрана на оконный.
Основной список
coc Sovngarde01 — Телепортироваться в Совнгард. coc WindhelmPitEntrance — Секретная локация в Виндхельме. Set timescale to 0 — Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
SexChange — Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться! Showracemenu — Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. TFC — Режим «свободной камеры». QQQ — Выход из игры.
player.additem F «N» — получить N золота. player.additem A «N» — получить N отмычек. player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову. player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword [ID_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже) Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 — первое слово player.teachword 602A4 — второе player.teachword 602A5 — третье
ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок) первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3)
player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
С помощью данных чит-кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
advskill «N» «X» — поднять навык «N» на «X» единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav «N» «X» — установить «X» уровень навыка «N». Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel «N» — установить уровень персонажа «N» (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Пример использования: advskill «Destruction» «100» — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней) player.setav «Block» «50» — установить 50 уровень навыка «Блок».
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:
Алхимия — Alchemy Изменение — Alteration Колдовство — Conjuration Разрушение — Destruction 3ачарование — Enchanting Иллюзия — Illusion Восстановление — Restoration Стрельба — Marksman Блок — Block Тяжелая броня — HeavyArmor Легкая броня — LightArmor Взлом — Lockpicking Одноручное оружие — Onehanded Двуручное оружие — Twohanded Карманная кража — Pickpocket Кузнечное дело — Smithing Скрытность — Sneak Красноречие — Speechcraft
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova): С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки. Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Вампиризм
player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.
player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое); введите resetquest 000EAFD5 создайте еще одно новое сохранение и загрузите его; введите setstage 000EAFD5 10
Все для дома
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) — установить предмет Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу
77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания: При создании все предметы появляются перед вами. Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх. activate [id объекта] (без скобок) — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись »(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. так что смотрите что выделяете.
Квестовые задания
Стадии квестов и т.п. можно посмотреть в соответствующем разделе Wiki:
sqs — Показать все стадии квеста getstage — Показать номер текущей стадии квеста setstage — Перейти к стадии квеста по её номеру completeallobjectives — Пометить все задачи квеста как выполненные resetquest — Перейти к стартовой стадии квеста setobjectivecompleted — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0) setobjectivedisplayed — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено) movetoqt — Переместить героя к текущей цели квеста StartQuest — Начать квест CompleteQuest — Завершить квест showquesttargets — Показать ID и цели активных квестов saq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры) caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)