чит на усыновление детей в скайриме
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
Вначале небольшая справка о детях вообще, затем подробно о каждом ребенке, которого можно усыновить, и замеченных в связи с этим багах.
— Руна Крепкий Щит (англ. «Runa Fair-Shield»), норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.
О ее родителях ничего не известно. В приюте при первом знакомстве она вам подробно рассказывает о мальчике по имени Авентус Аретино, который убежал из приюта. После убийства Грелод Доброй она радуется вместе с другими детьми, а герою говорит: «Убив одного человека, вы сразу решили столько проблем другим. Очень интересно, что вас ждет впереди», как бы намекает на «темно-братское» будущее героя.
К сожалению, скины детей весьма однообразны, и никакой индивидуальности в них найти невозможно, разве что бретонцы и имперцы брюнеты, а норды-девочки – блондинки. Даже ретгардец Алисан копия любого мальчика-имперца.
3. УСЛОВИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ
После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления.
Чтобы усыновить ребенка, вы должны, во-первых, иметь свой дом, и, во-вторых, в этом доме должна быть детская комната. Если это построенный вами дом, то вы не можете переселить ребенка в него, пока в детской не появится сундук, в котором ребенок будет хранить свои вещи.
Проще всего, на мой взгляд, создать детскую в своем доме в Солитьюде: после обращения к помощнику ярла дверь в новую комнату просто появляется на третьем этаже рядом с вашей спальней. В большинстве других домов вам предлагают на детскую заменить алхимическую лабораторию.
В браке состоять не обязательно.
Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то необходимо обратиться к Констанции Мишель. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Если спросить у нее, что для этого нужно сделать, она спросит имя и род занятий персонажа. Интересно, что если вы назоветесь ассасином или вором, то она возмутится «таким шуткам», а если приключенцем или наемником, то она скажет лишь «Хмм…». Очевидно, что звание Архимага Винтерхольда, Предвестника Соратников или Довакина вызовет больше доверия к вам.
Если у вас есть дома, оборудованные детской комнатой, то дальше при разговоре появится список этих домов. Такая же опция будет появляться при первом диалоге об усыновлении с любым сиротой на просторах Скайрима. После того как вы выберет один из домов, выбора уже не будет, и второй ребенок автоматически будет посылаться туда же. Однако позже вы можете пересели вашу семью в любой дом с оборудованной детской комнатой.
После этого Констанция Мишель поздравит вас и отправит выбирать ребенка: «Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого вы хотели бы усыновить. После того, как вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в вашем доме».
Однако если у вас нет подходящего жилья, она скажет: «. Давайте будем объективны. Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим».
4. ОБЩЕНИЕ С УСЫНОВЛЕННЫМИ ДЕТЬМИ
— Подарки. Когда ребенок поселится в вашем доме, у вас появится возможность дарить ему подарки и играть с ним. Вы можете подарить ему «одежду для мальчика/девочки», и тогда он переоденется в нее. Можете подарить ему сладости типа меда, сладкого рулета или пирожных. Девочкам можно подарить куклу, мальчикам – деревянный меч.
— Магия. Если Вы воспользуетесь магией рядом с ребенком, он попросит Вас сделать его невидимым, но так как в игре нет возможности наложить невидимость на другого персонажа, вы не можете этого сделать, и ребенок огорчится.
— Игры. В диалоге с ребенком появляются опции «давай поиграем» (тогда можно поиграть в прятки или в салочки) и «иди, поиграй на улице». Если на улице темно, то ребенок хоть и выйдет через входную дверь, но на улице не появится, и может пропасть до утра. В Солитьюде он никогда не присоединяется к бегающим по улице детям, чтобы поиграть с ними в салочки или в прятки.
— Вы можете попросить ребенка «заняться делом».
Когда вы спите в своем доме, где есть детская и живут усыновленные дети, то утром вместо благословения «хороший отдых», вы получаете два новых:
«Объятия любви»: Ваши навыки растут быстрее на 15% в течение 8 час (аналогично «Камню Любовника», но с ограничением по времени).
Как усыновить ребёнка в Скайриме – Дети для усыновления
В данной статье мы рассмотрим, как усыновить ребёнка в Скайриме. Во вселенной The Elder Scrolls дети — новое явление. Их впервые можно встретить в игре Skyrim, где младшее поколение получили человеческие расы: бретоны, редгарды, имперцы и норды.
В больших городах и мелких деревушках детей можно увидеть бегающими днем по улице. Ближе к ночи малыши расходятся по домам или разделяют досуг с родителями, проводя вечера в тавернах.
Ребенок может предложить герою поиграть вместе в догонялки или прятки.
Все девочки и все мальчики Скайрима выглядят как однояйцовые близнецы, различаясь лишь прическами и цветом одежды. Расовую принадлежность ребенка можно определить только по его родителям. Судя по диалогам, в игре усыновление детей непопулярно, хотя это многое могло бы прояснить.
Инвентарь
Одежда для скайримских детей однотипна. Мальчики носят рубашки различных цветов и красно-коричневые брюки, девочки — платья одинакового покроя с поясом. В инвентаре у усыновленных детей в Скайрим можно найти немного золота, вкусной еды и разную мелочь.
Взаимодействие с ребенком
Дети могут быть квестодателями, вести диалог с Довакином и другими персонажами. Некоторые просят милостыню, могут торговать с героем и играть с ним. Бабетта из Темного братства даже сможет обучить драконорожденного Алхимии.
Однако большая часть взаимодействий с детьми невозможна.
Вы можете попробовать ударить ребенка, тогда он с воплями убежит, а после вернется и будет взывать к Вашей совести.
Усыновление
С появлением дополнения Hearthfire усыновление детей стало возможным. Довакину, желающему подарить семью сиротке, не обязательно состоять в браке. Все, что для этого нужно — собственный дом, в котором обустроено детское спальное место и сундук для вещей Вашего нового чада.
Можно усыновить не более двух детей.
В некоторых случаях найти в Скайрим детей для усыновления непросто. Если маленькая Люсия бегает по всему Вайтрану и встречается почти при каждом посещении города, то, например, Софи торгует цветами у неприметного входа в порт Виндхельма. Маленький бретонец Блез работает на ферме Катлы близ Солитьюда, куда Вы можете даже не заглянуть, а редгард Алесан встречается возле данстарской шахты.
Даже если Вас не слишком интересует судьба сирот, о том, как усыновить ребенка, сообщит письмом Констанция Мишель вскоре после убийства хозяйки рифтенского приюта. Справедливости ради, ребята в приюте имеют лучшие условия, чем уличные сироты, а после смерти Грелод Доброй им вовсе грех жаловаться.
Особенности взаимодействия с детьми и их поведения при установленном Hearthfire:
— Усыновленные Довакином дети будут приносить разные мелочи (иногда весьма редкие и дорогостоящие) и складывать их в детской в сундук. Это — подарки от благодарного малыша.
— Ребенок может завести питомца. Им может оказаться лисенок, краб или маленький злокрыс.
— Сыновья и дочки любят подарки в виде игрушек, вкусной еды, книжек и кинжалов. Обрадовавший ребенка Довакин получает Дар милосердия, так что искать попрошаек по Скайриму больше не придется.
— После ночлега в доме со своими детьми драконорожденному дается «Чувство материнской любви», которое повышает на 25% эффективность заклинаний Восстановления.
— Дети, осиротевшие в процессе игры, отправляются в рифтенский приют, в котором вы можете осуществить в Skyrim усыновление детей.
— Своих ребят Довакин может поселить в разных домах, но в случае женитьбы дети отправятся жить туда, куда Вы определите супруга.
— Вблизи загородного поместья, в котором живет ребенок драконорожденного, появляются дружелюбные животные. Они позволяют приближаться к себе, но изначально станут держаться на расстоянии.
— Можно усыновить некоторых детей, чьих родителей прикончил сам Довакин.
— Иногда Ваши сыновья и дочери ссорятся. Можно поиграть в педагога и отчитать зачинщика или сразу обоих детей.
— Время от времени ребенок будет просить «на карманные расходы». Можно отделаться пятью септимами или, расщедрившись, отсыпать чаду до тысячи золотых. При этом также дается Дар милосердия.
Баги, связанные с детьми:
— Дети, ставшие свидетелем преступления, совершенного Довакином, могут обратиться к головорезам или Темному братству.
— После установки аддона Dawnguard ребенок может превратиться в вампира. Это произойдет в случае нападения кровопийц на поместье в Ваше отсутствие. Обращенные дети агрессивными к родителю не становятся.
— Сироты из приюта могут после усыновления застрять там. Они при этом будут говорить, что нужно собрать вещи и попрощаться с друзьями.
— Во время игры в прятки ребенок может не искать родителя, а топтаться на месте
— Иногда девочки «теряют» верхнюю одежду и ходят в нижнем белье. Проблему несложно решить, подарив дочери новое платье.
Когда Вы разберетесь, как усыновить детей Skyrim, остается только решить, кого из сироток одарить своей милостью. Все дома, доступные для постройки или покупки, готовы принять ребят. Даже небольшой «Дом теплых ветров» вместит в себя детскую с двумя кроватками, тренировочным манекеном и сундуком.
В загородном поместье Довакин может разместить комнату для детей на втором этаже главного зала или построить целое спальное крыло.
TES 5:Skyrim «Многократное усыновление 2.0.15»
В оригинальном Скайримы вы могли усыновить не более 2 сирот, но с этим модом данное число возрастет до 6. Дети смогут воспользоваться всеми возможностями, предоставляемыми DLC Hearthfire. Данный мод также совместим с модификациями, добавляющими Сирот. Например Ме’йша.
Для использования данного мода крайне рекомендуется начать новую игру. Есть шанс, что если вы уже усыновляли детей, то не сможете усыновить больше 2, поскольку игра хранит уже запущенные оригинальные скрипты внутри вашего сохранения.
Требования: Skyrim, Hearthfire
Также при помощи этого мода вы сможете переселить свою семью в новый дом из модификации (если он приспособлен для нее).
Опциональный esp: Усыновленные дети получат к имени приставку «Довакир», что означает «Ребенок дракона».
Поддерживаемые дома из модов:
Darkwater Lodge
Scholars Solace
Keep of the Hero
Elysium Estate
и другие.
Чтобы переселиться в дом из мода:
— Посетите дом и воспользуйтесь заклинанием «Благословение дома».
— Поговорите с детьми или супругой, чтобы переселить их в новый дом.
— Детей при усыновлении вы можете сразу отправить в новый дом.
Известные несовместимости:
Spouses can Live Anywhere: меняет тот же скрипт.
Multiple Marriages: меняет тот же скрипт, а также не обновлялся для Hearthfire
FAQ:
В: Можешь увеличить количество усыновленных детей еще больше?
О: Я могу, но не буду. Это целая куча работы, да и где им всем спать?
В: Можешь сделать такой-то дом совместимым?
О: Нет, просите автора того дома.
В: Я установил мод уже после усыновления 2 детей. Смогу ли я усыновить больше без начала новой игры?
О: Скорее всего нет. Но все зависит от текущего состояния вашей игры. Можете попробовать консольные команды, приведенные ниже, но сделайте перед этим дополнительное сохранение на всякий случай.
Проблемы:
Нижеприведенные команды могут работать, а могут и нет! Скайрим хранит запущенные скрипты в вашем сохранение. А это значит, что если система усыновления уже активна в вашей игре, то изменения могут не вступить в силу.
Всегда делайте отдельное сохранение на всякий случай, чтобы вернуться к нему, если что-то пойдет не так.
Если вы уже усыновляли детей до установки этого мода, тогда откройте консоль и введите:
stopquest BYOHRelationshipAdoptable
resetquest BYOHRelationshipAdoptable
setstage BYOHRelationshipAdoptable 0
stopquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
resetquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 0
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 100
Что нового в версии 2.0.15 (Посмотреть все изменения)
Мод совместим с последней версией неофициального патча для Hearthfire.
Skyrim: Все коды и консольные команды
С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.
Чтобы включить режим использования кодов в Skyrim нажмите клавишу «
» на клавиатуре. Внизу появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе будут вводится, либо смените режим экрана на оконный.
Основной список
coc Sovngarde01 — Телепортироваться в Совнгард.
coc WindhelmPitEntrance — Секретная локация в Виндхельме.
Set timescale to 0 — Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
SexChange — Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться!
Showracemenu — Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.
TFC — Режим «свободной камеры».
QQQ — Выход из игры.
player.additem F «N» — получить N золота.
player.additem A «N» — получить N отмычек.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.
ID на Даэдрические артефакты
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
Бритва Мерунеса — 000240D2
Булава Молага Бала — 000233E3
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Эбонитовый Клинок — 000EA29C
Топор Скорби — 0001C4E6
Волендранг — 0002ACD2
Ваббаджек — 0002AC6F
Роза Сангвина — 0001CB36
Череп Порчи — 00035066
Броня
Шкура Спасителя — 0002AC61
Эбонитовая Кольчуга — 00052794
Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
Разрушитель Заклинаний — 00045F96
Другое
Кольцо Намиры — 0002C37B
Кольцо Хирсина — 0002AC60
Огма Инфинум — 0001A332
Звезда Азуры — 00063B27
Черная Звезда — 00063B29
Скелетный Ключ — 0003A070
Уникальное оружие
Меч-душегуб — 000F71DD
Клинок Болара — 000C1989
Эдуж — 0008FFDF
Призрачный клинок — 00094A2B
Проклятье Красного Орла — 000AB703
Ярость Красного Орла — 0009FD50
Порыв Ветра — 0006EA8B
Кровавая Коса — XX018DDDDB
Душитель — XX036689DB
Церемониальный меч — 0008ADFC
Меч Хьялти — 00068976
Бледный клинок — 000D37CE
Чёрный клинок Голдура — 000AB702
Лунный стальной меч — 0003B0B7
Меч Харкона — XX0067CFDG
Охладитель — 000F8313
Бич драконов — 000F1AC1
Акавирский меч — XX014555DG
Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
Лютый — 00053379
Соловьиный клинок — 0007A917
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Меч Мирака — XX039FB4DB
Штормовой Клык — XX026B0BDB
Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
Эбонитовый Клинок — 0004A38F
Кинжал Рунди — 000ECD53
Кровавый шип — 000A4DCE
Кинжал Борвира — 000ECD54
Клык Кавозеина — 000D0758
Крапивник — 0001C492
Клинок Горя — 0009CCDC
Кинжал Алессандры — 00043E1E
Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
Разрубатель — 0006A13C
Бритва Мерунеса — 000240D2
Белый Иней — XX0179C9DB
Топор браконьера — 000AE086
Зазубренная кирка — 001019D3
Церемониальный топор — 0008ADFB
Вересковый гейс — 000AE087
Окин — 0008FFDE
Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG
Друг лесника — 00022265
Топор палача — 000BE25E
Топор Скорби — 0001C4E6
Вутрад — 000956B5
Бич Хоркеров — XX026490DB
Булава прелата — XX01681EDG
Булава Молаг Бала — 000233E3
Дубина великана — 000CDEC9
Дубина великана — 000C334F
Проклятие Эгиды — 000D2AFE
Бич троллей — 0006AF63
Дубинка защитника — XX01A578DB
Боевой молот Шагрола — 000223FB
Волендранг — 0002ACD2
Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG
Лук Фроки — 000C0186
Лук Дравина — 0006B9AD
Лук Анги — 000CC392
Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
Лук Охоты — 000AB705
Смерть Фириниэла — 00017059
Зефир — XX00CFB6DG
Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
Соловьиный лук — 0007E5C3
Лук Ауриэля — XX000800DG
Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG
Броня
Броня Клинков — 0004B28B
Шлем Клинков — 0004B28F
Перчатки Клинков — 0004B28D
Сапоги Клинков — 0004B288
Щит Клинков — 0004F912
Щит Исграмора — 000E41D8
Шлем Ингола — 000295F3
Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D
Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
Древние перчатки теней — 000E1F16
Древняя броня теней — 000E1F15
Древние сапоги теней — 000E1F14
Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
Драконий чешуйчатый щит — 00013941
Драконий панцирный шлем — 00013969
Драконья панцирная броня — 00013966
Драконьи панцирные перчатки — 00013967
Драконьи панцирные сапоги — 00013965
Драконий панцирный щит — 00013968
Даэдрический шлем — 0001396D
Даэдрическая броня — 0001396B
Даэдрические перчатки — 0001396C
Даэдрические сапоги — 0001396A
Даэдрический щит — 0001396E
Драконьи когти
Золотой коготь — 00039647
Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
Эбонитовый коготь — 0005af48
Сапфировый драконий коготь — 000663d7
Стеклянный коготь — 0007c260
Железный коготь — 0008cdfa
Алмазный коготь — 000ab375
Костяной драконий коготь — 000ab7bb
Коралловый драконий коготь — 000b634c
Изумрудный драконий коготь — 000еd417
Маски драконьих жрецов
Деревянная маска — 00061CCA
Вольсунг — 00061CAB
Морокеи — 00061C8B
Вокун — 00061CC9
Кросис — 00061CB9
Отар — 00061CC2
Хевнорак — 00061CС1
Рагот — 00061CC0
Накрин — 00061CA5
Конарик — 00061CD6
ID Криков драконов
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword [ID_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье
ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3)
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
00048aca / 00048acb / 00048acc — Замедление времени
Крики DLC Dawnguard
02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ
Крики DLC Dragonborn
040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона
player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
ID на Ресурсы
Вводим player.additem «ID» и «количество».
Кожа — 000DB5D2
Полоски кожи — 000800E4
Стальной слиток — 0005ACE5
Железный слиток — 0005ACE4
Серебряный слиток — 0005ACE3
Корундовый слиток — 0005AD93
Орихалковый слиток — 0005AD99
Эбонитовый слиток — 0005AD9D
Золотой слиток — 0005AD9E
Ртутный слиток — 0005ADA0
Двемерский металлический слиток — 000DB8A2
Очищенный малахит — 0005ADA1
Очищенный лунный камень — 0005AD9F
Драконья чешуя — 0003ADA3
Драконьи кости — 0003ADA4
Железная руда — 00071CF3
Корундовая руда — 0005ACDB
Эбонитовая руда — 0005ACDC
Золотая руда — 0005ACDE
Малахитовая руда — 0005ACE1
Лунная руда — 0005ACE0
Орихалковая руда — 0005ACDD
Ртутная руда — 0005ACE2
Серебрянная руда — 0005ACDF
Алмаз — 00063B47
Изумруд — 00063B43
Рубин — 00063B42
Сапфир — 00063B44
Аметист — 00063B46
Гранат — 00063B45
Безупречный Аметист — 0006851E
Безупречный Алмаз — 0006851F
Безупречный Изумруд — 00068520
Безупречный Гранат — 00068521
Безупречный Рубин — 00068522
Безупречный сапфир — 00068523
Шкура Медведя — 0003ad52
Шкура Пещерного Медведя — 0003ad53
Шкура Белого Медведя — 0003ad54
Шкура Саблезуба — 0003ad6d
Шкура Снежного Саблезуба — 0003ad6e
Волчья Шкура — 0003ad74
Шкура Снежного Волка — 0003ad75
Козья Шкура — 0003ad8e
Коровья Шкура — 0003ad8f
Оленья Шкура — 0003ad90
Лошадиная Шкура — 0003ad93
Шкура Лисицы — 000d4b35
Шкура Снежной Лисицы — 000d4be7
Шкура Вервольфа — 000fe6a9
Прокачка всех навыков и перков
С помощью данных чит-кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
advskill «N» «X» — поднять навык «N» на «X» единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav «N» «X» — установить «X» уровень навыка «N». Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel «N» — установить уровень персонажа «N» (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Пример использования:
advskill «Destruction» «100» — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav «Block» «50» — установить 50 уровень навыка «Блок».
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:
Алхимия — Alchemy
Изменение — Alteration
Колдовство — Conjuration
Разрушение — Destruction
3ачарование — Enchanting
Иллюзия — Illusion
Восстановление — Restoration
Стрельба — Marksman
Блок — Block
Тяжелая броня — HeavyArmor
Легкая броня — LightArmor
Взлом — Lockpicking
Одноручное оружие — Onehanded
Двуручное оружие — Twohanded
Карманная кража — Pickpocket
Кузнечное дело — Smithing
Скрытность — Sneak
Красноречие — Speechcraft
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки. Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Вампиризм
player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.
player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10
Все для дома
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) — установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу
Ремесло
000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 — точильный камень
000BF9E1 — кузница (большая)
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
0001A2AD — наковальня
0009C6CE — плавильня
000D932F — верстак
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА
Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164
ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
B2456 — голова дракона
3FA65 — рога лося
D9285 — краб
D9276 — голова козы
3858F — рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
Kовры (квадратные):
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые):
95498, 954A3, 954A4, 954A5
Шкуры животных:
5C015, 5C016, 5C017
7EA42 — настенные горящие свечи
1F24A — настольная свеча
5AD5B — светильник для потолка
77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись »(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. так что смотрите что выделяете.
Квестовые задания
Стадии квестов и т.п. можно посмотреть в соответствующем разделе Wiki:
sqs — Показать все стадии квеста
getstage — Показать номер текущей стадии квеста
setstage — Перейти к стадии квеста по её номеру
completeallobjectives — Пометить все задачи квеста как выполненные
resetquest — Перейти к стартовой стадии квеста
setobjectivecompleted — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)
setobjectivedisplayed — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)
movetoqt — Переместить героя к текущей цели квеста
StartQuest — Начать квест
CompleteQuest — Завершить квест
showquesttargets — Показать ID и цели активных квестов
saq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)
caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)
- чит на успокоение нпс в скайриме
- чит на уток радмир рп