чит на очки технологий ck2

Читы для Crusader Kings 2 (консольные команды)

Представляем вам список всех актуальных кодов, с помощью которых можно получить огромный набор преимуществ. Читы на изменение навыков, претензии, черты персонажей, болезни, артефакты и многое другое в CK 2.

Коды в этой игре делятся на две категории. Первый тип – это обычные консольные команды. Вводите некоторую комбинацию в Crusader Kings 2, жмёте Enter и эффект моментально применяется.

Второй тип команд – это события (events). Дело в том, что в CK 2 есть большое количество различных внутриигровых событий, многие из которых дают очень весомые эффекты, поэтому используются в качестве читов. Подробнее о командах такого типа можно узнать на посвященным им страницах.

Кроме того, некоторые консольные команды в Crusader Kings 2 являются переключателями, то есть повторным введением их эффект можно отменить. По наличию пометки вы можете распознать такие коды для CK 2 в таблице.

Как вводить любые читы в Crusader Kings 2

Все команды прописываются с помощью консоли. Чтобы открыть её и начать вводить коды, во время игры в CK 2 при английской раскладке нажмите

Таблица со всеми читами для Crusader Kings 2

Другие читы на преимущества в Crusader Kings 2

Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в стратегии CK 2.

Список полезных и интересных событий

В Crusader Kings 2 регулярно что-то происходит, как позитивное, так и негативное. Самые полезные события можно применять как читы. Обогащение, происшествия, сюжетные линии и другое. Узнать подробнее.

Добавление и удаление черт характера

Личности персонажей в CK 2 формируются множеством особенностей. Характер, религия, военные навыки, образование и многое другое. Разумеется, всё это без труда можно получать и удалять командами. Узнать подробнее.

Все заболевания и увечья персонажей

Кроме характера, в игре есть проблемы со здоровьем и генетические преимущества либо недостатки. Кодами вы можете добавить любому персонажу в Crusader Kings 2 увечья, отклонения и так далее. Узнать подробнее.

Все полезные предметы и артефакты

Перечень идентификаторов провинций

Некоторые коды требуют идентификаторы территорий, на которые будет оказано действие. Внутри игры получить их невозможно, поэтому приводим для вас полный список провинций, имеющихся в игре. Узнать подробнее.

Источник

Какие чит-коды используются в игре «Crusader Kings 2»?

Основные чит-коды, не считая кодов на ивенты:

cash (-)(#) = добавить/убавить монеты, по дефолту дает 5000.
piety (-)(#) = …благочестие, по дефолту дает 5000.
prestige (-)(#) = …престиж, по дефолту дает 5000.

culture = сменить культуру («culture italian»).
religion = сменить религию (for example, «religion catholic»).
nickname = сменить прозвище (написано наверху страницы).

Беременность
cuckoo (Мать) (Отец) = Беременеет женщина от мужчины (Муж думает, что ребенок его).
pollinate (Мать) (Отец) = Беременеет женщина от мужчины.

Титулы
ID титулов(владений) представлены в формате e_empire, k_kingdom, d_duchy, c_county, b_barony. Названия владений с пробелами (в два слова т.е.) прописывать как c_county_name.

clear = очистить консоль
charinfo 1 = показывает дебаг информацию о персонаже, включая его Character ID
hello = вычислить школьника по Character ID …переход на его экран.
nexts следующий трек
observe = позволяет «обозревать» игру не принимая в ней активного участия. Чтоб выйти, прописать команду ниже. (Игра может вылететь.)

play = начать играть указанным персом.

allow_laws = свободно менять законы.
discover_plots = автоматом раскрывать заговоры.
fow = снять туман войны.
marry_any теперь можно вступать в брак с кем угодно.
neg_diplo = вкл/выкл отправку дипломатических предложений, которые будут отклонены.
plots_known = знать о всех заговорах
revolt = поднять восстание в провинции

help = получить список консольных команд.

help = пояснения, что значат эти команды. Например: help succ, help techpoints. Не работает для событий.
succ = сменить закон наследования.

techpoints = добавить 1000 очков технологии каждого вида.

Источник

Полный список читов для Crusader Kings 2

чит на очки технологий ck2. Смотреть фото чит на очки технологий ck2. Смотреть картинку чит на очки технологий ck2. Картинка про чит на очки технологий ck2. Фото чит на очки технологий ck2

Полный список кодов к игре Crusader Kings 2 читы на религию, технологию, армию, бессмертие, строительство и многие другие.

чит на очки технологий ck2. Смотреть фото чит на очки технологий ck2. Смотреть картинку чит на очки технологий ck2. Картинка про чит на очки технологий ck2. Фото чит на очки технологий ck2

Выход Crusader Kings 2 стал настоящим подарком для любителей стратегий в реальном времени, имеющих уклон в экономику и политику.

Игрокам предлагается возглавить небольшое государство и превратить его в процветающую империю, объединившись с другими провинциями, чтобы дать отпор врагу. Само собой, сделать это будет не так просто, если, конечно, не использовать чит-коды из списка ниже. Вводятся они в консоли, которая открывается клавишей тильда (

Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу

Если объектом стал персонаж, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете конкретизировать запрос, указав идентификатор персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала идет ID персонажа, а потом уже изменяемый параметр.

add_diplomacy[идентификатор чара][переменная]Базовый параметр дипломатического навыка меняется на указанное значение.
add_intrigue[идентификатор чара][переменная]Позволяет поменять персонажу численный параметр навыка интриги.
add_learning[идентификатор чара][переменная]Меняет образованность героя с указанным ID.
add_martial[идентификатор чара][переменная]Управление значением навыка “военное ремесло”.
add_stewardship[идентификатор чара][переменная]Меняет навык управления на заданное значение.
add_trait[черта][идентификатор чара]Персонаж обзаводится указанной чертой. При вводе наименования черты, нужно использовать только строчные буквы. Если не указывать ID чара, черту автоматически получит выбранный на текущий момент персонаж. То же самое относится и к команде remove_trait.
remove_trait[черта][идентификатор чара]Обратная противоположной команда. Ответственна за удаление черт персонажа.
age[идентификатор чара][переменная]Изменение возраста чара.
banish[идентификатор чара]Изгнание чара с указанным ID.
capital[провинция]Столица перемещается в обозначенную провинцию.
cash[численное значение]Добавляет игровой валюты (золото). Если не уточнять значение, будут добавлены стандартные 5000 единиц.
claim[титул][идентификатор чара]Вы или указанный персонаж получаете претензию.
clr_focus[идентификатор чара]Удаление выбранного персонажем фокуса.
culture[идентификатор чара][ID культуры]Персонажу присваивается культура.
decadence[численное значение]Отвечает за параметр “упадок династии игрока”.
infamy[численное значение]Позволяет влиять на параметр бесчестия.
de_jure_countiesОтображение карты в режиме De Jure Графств.
enable_ambition[идентификатор чара]Персонажу выбирается новая амбиция.
event[событие][идентификатор чара] или [провинция]Запуск ивентов для вашего/стороннего чара или конкретной провинции.
give_birth[идентификатор чара]Чар с беременностью незамедлительно рожает.
give_title[титул][идентификатор чара]Персонаж обзаводится указанным титулом.
imprison[идентификатор чара][идентификатор чара]Делает первого персонажа узником темницы второго.
kill[идентификатор чара]Убийство чара с заданным ID.
move[идентификатор чара][идентификатор чара]Первый персонаж перемещается во двор ко второму.
neg_opinion[идентификатор чара][идентификатор чара]Первый персонаж становится негативно настроен по отношению к второму.
nickname[прозвище][идентификатор чара]Присвоение чару прозвища. Подробнее о прозвищах можно прочитать ниже.
piety[численное значение]Получение заданного количества очков благочестия. Если не уточнять, выдается 5000.
dieСмерть по естественным причинам.
play[идентификатор чара]Позволяет начать играть указанным персонажем (осторожно: после каждого применения текущая хроника сбрасывается и удаляется).
prestige[численное значение]Зачисление очков престижа (стандарт — 5000).
run[имя файла]Запуск скриптовых команд, находящихся в указанном текстовом файле. Он должен присутствовать в директории Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings 2 (возможен и немного другой вариант, в зависимости от версии Windows). Команда применяется к чару игрока.
score[численное значение]Добавление счета.
secret_religion[ID верования]Персонаж обзаводится тайным верованием.
techpointsЗачисляет по тысяче очков исследований каждого вида.
max_tech[провинция]Полное изучение всех технологий (только указанная провинция).
recalc_succ[идентификатор чара]Пересчитывает порядок наследования.
religion[идентификатор чара][ID религии]Задает персонажу религиозные предпочтения. Если не указывать ID чара, будет применено к игроку.
set_government[правление][идентификатор чара]Изменение типа правления.
titleowner[титул][идентификатор чара]Указанный персонаж получает заданный титул.
validate_laws[идентификатор чара]Утверждение законов владения.
validate_lieges[титул]Утверждается сюзерен с указанным титулом.
set_char_flag[ID флага][идентификатор чара]Установка флага для чара.
clr_char_flag[ID флага][идентификатор чара]Удаление флага для чара.
vassalizeПерсонаж переходит к вам в вассалы.

Чит-коды, которые применяются в игре глобально

Действие глобальных команд распространяется обычно на весь игровой мир/игровой процесс, но в некоторых случаях предоставляется возможность конкретизировать направление, задав, например, название определенной провинции.

allow_lawsВключение возможности неограниченного принятия законов.
real_fathersДинастическое древо теперь будет отображать настоящих отцов.
discover_plotsПосле ввода команды, заговоры будут раскрываться автоматически.
population[численное значение]Популяция кочевого населения возрастет на указанное значение.
manpower[численное значение]Кочевники обзаведутся указанными ресурсами.
quickbuildКод для быстрого построения. Любая стройка по продолжительности не будет превышать 24 часов.
fow[провинция]Выбранная провинция избавляется от закрывающего карту тумана войны. Если не уточнять провинцию, команда применится глобально.
marry_anyoneОтключение ограничений, связанных с женитьбой. Теперь супругом сможет стать кто угодно.
morehumans[численное значение]Увеличение количества людей.
neg_diploВключение возможности отправки дипломатических предложений, которые будут отклоняться.
nextsongЗамена играющего в текущее время саундтрека.
plots_knownАвтоматическое раскрытие всех возникающих заговоров.
set_flag[ID флага]Установка глобального флага.
clr_flag[ID флага]Удаление глобального флага.
set_prov_flag[ID флага]Установка провинциального флага.
clr_prov_flag[ID флага]Удаление провинциального флага.
validate_cultural_namesПроверка культурозависимых наиминований титулов.
spawn_disease[болезнь][провинция]Возникновение указанной болезни в заданной провинции. Второй параметр можно не указывать, если хотите сделать распространение болезни глобальным.

Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс

В отличие от кодов из списков выше, эти команды применяются лишь одним способом (как правило, по отношению к игроку).

character_statsОтображение различной игровой статистики, такой как численность чаров, информации по заговорам и фертильности.
dynasty_statsРазнообразная статистика по династиям, включающая также численность уникальных династий и вымерших исторических династий.
control[провинция][ID владения]Переход указанного владения под контроль игрока.
moveunit[отряд][провинция]Перемещение отряда в заданный регион.
murder[персонаж №1][персонаж №2]Первый чар предпримет попытку убийства второго.
pollinate[персонаж №1][персонаж №2]Беременность первого персонажа от второго.
cuckoo[персонаж №1][персонаж №2]Делает то же самое, что и предыдущая команда, только имя отца будет держаться в секрете.
revolt[провинция]Позволяет поднять мятеж в указанном регионе.
succ[ID типа наследования]Изменение типа наследования на указанный. Можно использовать один из указанных аргументов: feudal_elective, primogeniture, gavelkind, seniority, tanistry, turkish_succession.
add_lover[персонаж №1][персонаж №2]Персонажи становятся любовниками.
add_friend[персонаж]Дружба между игроком и указанным персонажем.
remove_friend[персонаж]Разрыв дружеских отношений с указанным персонажем.
add_rival[персонаж]Вражда между игроком и выбранным чаром.
remove_rival[персонаж]Прекращение вражды между игроком и выбранным чаром.
flip_mapmodesЧередование режимов обзора карты по прошествии каждого дня.
show_all_societiesОтображение всех обществ на обзорном экране сообществ.

Консольные команды для отладки игры

Данный перечень команд не влияет на игровой процесс, но позволяет оптимизировать игру, получить дополнительную информацию или решить проблемы с возникшими багами, например, если игрок сохранился во время бага и какие-либо текстуры или скрипты у него не прогружаются.

Где брать идентификаторы для консольных команд

Также для Crusader Kings 2 существует несколько трейнеров, позволяющих нажатием нужной клавиши входить в “Режим Бога”, получать бесконечное передвижение, престиж, благочестие, повышение характеристик и многое другое. Чтобы все правильно сработало, рекомендуется предварительно сверить версию игры и версию устанавливаемого трейнера.

Источник

Cheats

Cheats are activated by typing the crusader kings console command. into the console, then pressing Enter.

The console is opened by pressing § + Shift. Alt + 2 1, Alt + 0167 or ` may also work ( ` seems to be the majority console button, located beneath esc ). The cheat console is a transparent overlay above the character’s tab.

Contents

Common cheats [ ]

This is a collection of all common non-event cheats. Every cheat with Character ID or Province ID defaults to your character or capital province. Either debug_mode or charinfo is necessary to get the exact character or title IDs.

General cheats [ ]

General Cheats

Console CommandsEffectsExampleDLC needed
helpLists most of the commands.
helpExplains what a certain command does. Not for event commands.help techpoints
clearClears console.
nextsongChanges music.
debug_modeToggles to debug mode. Shows you all informations about provinces and characters.
charinfoBasically like debug_mode. Shows you relevant infos about characters and lands.
observeAllows you to *observe* the game without playing. Use the command play to get back into gameplay. May crash your game.
playMakes player change character. Without corrosponding DLCs the game will end. Theocratic characters can’t be played.play 1234
charinfo allShows debug information about characters including character ID.
fowToggles ‘fog of war’.
quickbuildBuildings will be finished within a day.
marry_anyoneToggle ability to marry anyone. No negative character traits like lunatic or inbred.
succChanges succession laws.

WARNING: Entering non-existing law will set it to none.

Causes a revolt in a certain province—plots_knownToggle plot visibility—discover_plotsToggle plot omniscience.—neg_diploToggles sending of diplomatic proposals that will be refused.—real_fathersEnables and disables (toggles) true fathers being shown in the characters family tree.—

Character cheat [ ]

Character traits and stats [ ]

Character Modifications

Console CommandEffectExampleDLC needed
add_trait

Adds a trait to this chosen character.add_trait naive_appeaser 1234
remove_trait

Removes a trait from this chosen character.remove_trait leper 1234
add_trait immortalMakes th character invulnerable to death by age or desease. Though the character can still die in battle.add_trait immortal
add_

Adds any stat to a certain character. Maximum is a 100 without bonuses from traits. Stats are: diplomacy ; martial ; intrigue ; stewardship ; learningadd_diplomacy 1234 50

Traits can be looked up ingame using charinfo or debug_mode hovering over certain traits or here.

nickname = Change character nickname (nicknames on bottom of page).

Event cheats [ ]

Traits [ ]

event 1000 = lustful/chaste
event 1001 = gluttonous/temperate
event 1003 = charitable/greedy
event 1004 = slothful/diligent
event 1005 = kind/envious (female)
event 1006 = kind/envious (male)
event 1007 = wroth/patient
event 1008 = proud/humble
event 1009 = deceitful/honest
event 1010 = craven/brave
event 1011 = shy/gregarious
event 1012 = ambitious/content
event 1013 = arbitrary/just
event 1014 = cynical/zealous
event 1015 = lustful/chaste (female)
event 1016 = paranoid/trusting
event 1017 = cruel/kind
event 1018 = lustful/chaste (homosexual female)
event 1019 = lustful/chaste (homosexual male)

event TOG.3000 = berserker
event TOG.3105 = varangian
event TOG.3320 = viking (outdated)

event WoL.11206 = lose weak or gain strong

event 1027 = lose lustful
event 1029 = lose chaste
event 1030 = lose temperate (also event 1511)
event 1031 = lose gluttonous
event 1032 = lose charitable (also event 1531)
event 1033 = lose greedy (also event 6208)
event 1034 = lose diligent (also event 1551)
event 1035 = lose slothful (also event 1541)
event 1036 = lose kind (also event 1571)
event 1037 = lose envious (also event 1561)
event 1038 = lose patient (also event 1590)
event 1039 = lose wroth (also event 1581)
event 1040 = lose humble (also event 1611)
event 1041 = lose proud (also event 1601)
event 1042 = lose lustful (also event 6204)
event 1043 = lose honest (also event 1641)
event 1044 = lose deceitful (also event 1620)
event 1045 = lose brave (also event 1661)
event 1046 = lose craven (also event 1651)
event 1047 = lose gregarious (also event 1681)
event 1048 = lose shy (also event 1671)
event 1049 = lose content (also event 1701)
event 1050 = lose ambitious (also event 1691)
event 1051 = lose just (also event 1721)
event 1052 = lose arbitrary (also event 1711)
event 1053 = lose zealous (also event 1631)
event 1054 = lose cynical (also event 1731)
event 1057 = lose paranoid
event 1058 = lose trusting
event 1501 = lose gluttonous (also event 6206)
event 1641 = lose honest

event 1980 = gain homosexual (male)
event 1990 = gain homosexual (female)

event 1985 = lose homosexual (male)
event 1995 = lose homosexual (female)

event 8300 = gain crusader

event 24501= lustful/celibate+stressed

event HFP.11034 = Robust/Brawny

event CM.6100 = Character goes insane
event CM.6102 = Character goes paranoid
event CM.6104 = Character goes celibate
event CM.6106 = Character becomes zealous
event CM.6108 = Character becomes depressed
event CM.6110 = Character becomes ill or pneumonic
event CM.6112 = Eats for consolation and becomes a glutton
event CM.6114 = Becomes lethargic
event CM.6116 = Becomes shy
event CM.6118 = Becomes craven
event CM.6120 = Becomes content
event CM.6122 = Becomes Hedonist
event CM.6124 = Becomes scholar
event CM.6126 = Becomes mystic
event CM.6128 = Becomes poet
event CM.6130 = Becomes possessed
event CM.6132 = Becomes drunkard

Child Gain Traits [ ]

event 1500 = gain gluttonous
event 1510 = gain temperate (also event 6207)
event 1520 = gain greedy
event 1530 = gain charitable (also event 6209)
event 1540 = gain slothful
event 1550 = gain diligent
event 1560 = gain envious
event 1570 = gain kind
event 1580 = gain wroth (also event 272)
event 1590 = gain patient (also event 273)
event 1600 = gain proud
event 1610 = gain humble
event 1620 = gain deceitful
event 1630 = gain zealous
event 1640 = gain honest
event 1650 = gain craven (also event 271)
event 1660 = gain brave (also event 270)
event 1670 = gain shy
event 1680 = gain gregarious
event 1690 = gain ambitious
event 1700 = gain content
event 1710 = gain arbitrary
event 1720 = gain just (also event 4000)
event 1730 = gain cynical
event 6205 = gain chaste

Child Lose Traits [ ]

event 1501 = lose gluttonous
event 1511 = lose temperate
event 1521 = lost greedy
event 1531 = lose charitable
event 1541 = lose slothful
event 1551 = lose diligent
event 1561 = lose envious
event 1571 = lose kind (also lose cruel)
event 1581 = lose wroth
event 1591 = lose patient
event 1601 = lose proud
event 1611 = lose humble
event 1621 = lose deceitful
event 1631 = lose zealous
event 1641 = lose honest
event 1651 = lose craven
event 1661 = lose brave
event 1671 = lose shy
event 1681 = lose gregarious
event 1691 = lose ambitious
event 1701 = lose content
event 1711 = lose arbitrary
event 1721 = lose just
event 1731 = lose cynical
event 6227 = lose chaste

Sicknesses [ ]

event 244 = gain maimed trait
event 245 = gain incapable trait

event 61160 = lose incapable trait

event 65046 = lose drunkard

Murder [ ]

event 8156 (Victim) = Poisoned Wine Dies, murderer(s) discovered
event 8157 (Victim) = Poisoned Wine Dies, murderer NOT discovered
event 8176 (Victim) = Falling Accident Dies, murderer(s) discovered
event 8177 (Victim) = Falling Accident Dies, murderer NOT discovered
event 7706 (Victim) = Archer Ambush Dies, murderer(s) discovered
event 7707 (Victim) = Archer Ambush Dies, murderer NOT discovered
event 7726 (Victim) = Manure Explosion Dies, murderer(s) discovered
event 7727 (Victim) = Manure Explosion Dies, murderer NOT discovered
event 7746 (Victim) = Infanticide Dies, murderer(s) discovered
event 7747 (Victim) = Infanticide Dies, murderer NOT discovered
event 7766 (Victim) = Prison Break Dies, murderer(s) discovered
event 7767 (Victim) = Prison Break Dies, murderer NOT discovered
event 7786 (Victim) = Bathtub Drowning Dies, murderer(s) discovered
event 7787 (Victim) = Bathtub Drowning Dies, murderer NOT discovered
event 7806 (Victim) = Boating Accident Dies, murderer(s) discovered
event 7807 (Victim) = Boating Accident Dies, murderer NOT discovered
event 7826 (Victim) = Poisonous Snake Dies, murderer(s) discovered
event 7827 (Victim) = Dies, murderer NOT discovered
event 7846 (Victim) = Balcony Plummet Dies, murderer(s) discovered
event 7847 (Victim) = Balcony Plummet Dies, murderer NOT discovered
event 7866 (Victim) = Hunting Accident Dies, murderer(s) discovered
event 7867 (Victim) = Hunting Accident Dies, murderer NOT discovered
event 7886 (Victim) = Disguised Highwaymen Dies, murderer(s) discovered
event 7887 (Victim) = Disguised Highwaymen Dies, murderer NOT discovered
event 7906 (Victim) = Carriage Accident Dies, murderer(s) discovered
event 7907 (Victim) = Carriage Accident Dies, murderer NOT discovered
event 7956 (Victim) = Decadent Debauchery Dies, murderer(s) discovered
event 7957 (Victim) = Decadent Debauchery Dies, murderer NOT discovered

example: event 7957 2642090 (exclude character ID to victimize human player)

event 61135 = Regency: Ruler, if child, kills Regent

event 88011 = Assassins kill random courtier

event 88019 (Victim) = Assassins warns ruler (ID)

event 88020 (Victim) = Assassins kill ruler (ID)

Miscellaneous [ ]

event 913 = Fabricate claim (Chancellor).
event 923 = Master builder event (Steward).
event 926 = Great philosopher event (Court Chaplain).
event 927 = Makes you heretic.

event 39310 = Makes you a ‘True Christian Knight’

event 6502 = Cat chain begins.

event 20320 = Successful steal technology mission in the province where your leader is stationed.
event 20392 = Random military tech improves 10%.
event 20260 = Increase culture advances.

= Turns province into province holders culture. (Without

only capital province changes into province holders culture)

event 55001 = Bring in some settlers

event 55010 = A ruler is assimilated by the local culture

event 61161 = Under House Arrest removed = Imprisioned

event 70002 = Ends Grand Tournament (solves endless tournament glitch)

event 75085 = Steward improves economy.

event 20000 = converts region’s religion to rulers religion

event 20048 = Choice between gold & piety
event 20200 = Collects special tithe
event 20410 = Gives levy reinforcement
event 20230 = Master builder (5%)

event 39211 = removes kinslayer

event 88259 = Character is killed in battle

event 70009 = Character is killed in battle

event 61232 = Character Is killed in duel (by character)

Love and Homosexual
event 400 = Gives you the Pregnant trait, your husband is the «father»; however, it doesn’t make you pregnant.
event 401 = Gives you the Pregnant trait, your husband is not the «father»; it doesn’t make you pregnant.
event 402 = Normally fires when you are unmarried and pregnant; it gives you the Pregnancy trait and you lose 50 piety, although it doesn’t actually make you pregnant.
event 403 = Gives your wife Pregnant trait, you are the «father»; however, it doesn’t make her pregnant.
event 404 = Gives your wife the Pregnant trait, you are not the «father»; however, it doesn’t make her pregnant.

event 450 = You begin affair with selected character, only works on your subjects.

Event 451 = Go to a courtiers chamber however firing it without a character ID will initiate it for Bitanem (you go to bed with yourself). So for it to work correctly, you have to put a character ID in. Ex: event 451 58108

event 24504 = Gives wife the Pregnant trait and the Stressed trait, makes her pregnant after a few months
event 24505 = Imprison random courtier (useful for getting +10 relationship bonus for releasing a prisoner)

event 24506 = Imprisons random court/vassal individual
event 64025 = Fall in love with your spouse.
event 64055 (Child) (Courtier) = Child has teenage infatuation wth courtier.

event WoL.530 Maidservant Lover event. High chance of «Lover’s Pox.» Recommend saving game first.

event WoL.560 Nymph Lover event.High chance of »Scarred».Recommend saving game first.

event WoL.562=Nymph Lover gets pregnant and leaves baby in the bush.

Other
event TOG.3109 = your son want to join the varangian

event 36005 = Suicide, (also event 26004, event 242)

event 200 = your character calls a crusade

event 300 = «I am a bastard» event, triggers other events. event 301 = choice between legitimizing yourself, declaring yourself a bastard,event

event 6223 = «voice of satan» event lose 30 church opinion, lose monthly piety

event 6300 = give realm a new law, sets off chain of events

event 6201 = convert 50 gold into 100 piety.

event 6202 = convert 50 prestige into 100 piety.

event 6203 = «holy comet» event.

event 246 = improves characters martial skill: misguided warrior > tough soldier > skilled tactician > brilliant strategist

event 247 = gain 1 martial skill​

event 248 = gain 5% bonus military technology growth rate for 1 year

event 250 = capture yourself, do not do with out saving beforehand, as it’s impossible to release yourself from prison.(Alternatively you can use the «play» command and imprison your character from earlier and release yourself then)

event 255 = «unnecessary violence» event, lose prestige and valor.

event 260 = gain 5 prestige

event 261 = soldier courtier appears in your court

event 73009 = A destitute noble FROM a former enemy court ask for permanent hospitality

event 600 = causes rebels to appear in your capital

event 620 = crusade wins

event 621 = crusade loses

event 925 = Works just like event 900, except changes culture not religion.

event 901 = courtier in your court converts to your religion

event SoA.5350 = The Maid event chain

event 10000 = «Merry men» event

event 10101 = «Gate to Hell» event

event 8342 = Find Holy Grail event, get 200 prestige

event 8340 = find Holy Spear event, get 100 prestige

event 8500 = starts crusader order, establishes castile barony under your control.

event 20131 = gives you a strong claim on a county when you have your character leading an army there.

event 20133 gives you a strong claim on the duchy instead. (When leading an army there)

event 100115 = friendship with self or +10% fertility

event 86600 = +1 health

event WoL.5221 = +1 Health (infinite) Dog event.

event 9004 = faction ending

event 65021 = torture random prisoner you may have

event SSI.1 = initiate sunset invasion event chain (requires Sunset Invasion DLC)

event SoA.3000 = initiate spawn of Satan event chain (requires Sons of Abraham DLC)

event HF.199 = initiate child of Destiny event chain

event MNM.7119 = dark healing event, if successful removes most diseases and has a chance to restore missing body parts (requires Monks and Mystics DLC)

event MNM.1460 = Gathering of the Great Minds (Hermetic Society event)

event MNM.1620 = Divine Summoning (Hermetic Society event)

event MNM.1630 = Write a Theoreme Paper (Hermetic Society event)

event MNM.1800 = Gather ingredients (Hermetic Society event)

event MNM.9115 = Calls for a weaponsmith who will craft a weapon in exchange of money.

event RIP.30300 = Calls the Immortal Rival

event RIP.11705 = Adds 1 extra building slot in your capital.

event RIP.4530 = Physician studies at hospital

event RIP.4030 = Physician writing a great book

event WoL.5011 = Fix busy

-To increase your demesne size you can open the file located in common folder named «defines.lua» and edit in notepad the line «DEMESNE_BASE_MAX_SIZE = 1.0» but this will also affect the AI. Best method however is to just add very large amounts of stewardship to your character with the add_stewardship command described above.

Nickname IDs [ ]

Other cheats [ ]

Besides console cheats there are others as well:

Starts the Coronation Event line (Holy Fury) event HF.20200

Free Troops (the old god) = event 62320

Free troops + Hero (the old god) = event 62321

Free Troops (the old god) = event 62322

Move (Character ID) = Force Character into Court.

event TOG.4001- create event chain which allow you to establish Jomsvikings (Norse holy-order)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *