чит на мультиплеер сталкер зов припяти
Чит на мультиплеер сталкер зов припяти
Внимание: чит-коды из этой статьи не подходят к некоторым версиям игры «Сталкер — Тень Чернобыля», рекомендуем прочесть новую статью по использованию читов!
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает.
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
_preset(High) — устанавливаем качество графики, список параметров: (Minimum|Low|Default|High|Extreme).
g_money( ) — дать игроку денег, нужную сумму пишем в скобках.
g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.
g_always_run(on) — параметры команды ‘on/off’ — наш герой всегда бежит.
g_game_difficulty(gd_master) — смена сложности игры, например gd_master — для перехода на сложность мастер. Список параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master.
g_restart( ) — рестарт игры.
g_unlimitedammo(on) — параметры команды ‘on/off’ — включает или выключает бесконечные патроны.
hud_fov(0.75) — выставляем нужный угол обзора в игре. Параметр в пределах от 0.000 до 1.000.
hud_draw(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение HUD’а.
g_corpsenum(20) — отображения количества трупов в игре, 100 максимум.
g_important_save(on) — параметры команды ‘on/off’ — отключение или включение сохранений в ключевых точек.
hud_crosshair(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение перекрестия прицела.
hud_crosshair_dist(on) — параметры команды ‘on/off’, отображение дистанции до объекта.
load(имя) — загрузить сохранение по имени.
load_last_save() — загрузить последнее сохранение, имя не требуется.
save(имя) — сохранить игру с нужным именем в данном месте.
vid_mode(800×600) — запустить игру с нужным разрешением экрана. Список параметров: (800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900)
Для получения всех читов и более тонкой настройки игровых параметров «Сталкер — Тень Чернобыля» пользуйтесь командой help, а затем соответствующими командами. Некоторые из вышеперечисленных команд работают для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», но лучше пользоваться вызовом команды help из консоли этих игр, чтобы не ошибиться в написании читов. Для тех кто не любит экспериментировать с читами — советуем поставить мод ‘Повелитель зоны‘ для нужной версии игры. «Повелитель зоны» даёт гораздо больше возможностей в настройках игры и получению всевозможных бесконечных режимов и бонусов в игре «Сталкер».
X-RAY Multiplayer Extension
Название: X-RAY Multiplayer Extension
Разработчики: X-RAY Multiplayer Extension
Особенности
Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
Реплики NPC во время боя.
Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
Наброски для PvE режима под названием «Оборона» по защите от волн.
Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима «Оборона». Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
Переработан и улучшен вид от третьего лица.
Различные мелкие правки и улучшения.
Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
Добавлена вкладка «Контакты» в ПДА.
Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
Синхронизирован стационарный пулемет.
Краткий гайд по основным изменениям
В: Какая дата выхода модификации?
О: Пока что о релизе говорить рано, но с разработкой затягивать не хочется.
В: Какая дата закрытого или открытого теста?
О: Предположительно, открытый бета-тест стартует уже этой зимой.
В: Опять мод на soProject?
О: Нет, мод движковый. Делаем на исходниках движка X-Ray 1.6.02
В: Какая цель мода?
О: В конечном итоге хотелось бы сделать платформу для полноценной сетевой игры. Сейчас просто нарабатываем необходимый функционал. Занимаемся в свободное время, какого-то строгого плана у нас нет, поэтому фичи добавляются самые разные.
В: Будут ли новые режимы?
О: На текущий момент уже есть наброски для двух отдельных новых режимов. Старые режимы так же работают.
В: Баттлрояль?
О: Баттлрояля в планах нет.
В: Будет ли реализован войсчат?
О: Уже реализован.
В: Исходники движка открыты?
О: Репозиторий пока что закрыт. Возможность открытия еще не обсуждалась.
В: Будет ли сохраняться какой-либо прогресс на сервере?
О: Будет.
В: Что по левелчейнджерам? Можно будет переходить на другие локации?
О: Реализовать такое возможно, но сейчас другие приоритеты.
В: Будет ли возможность создавать собственный выделенный сервер?
О: Да, конечно
В: Будет ли возможность у игрока выполнять действия НПС? Вроде «посидеть у костра», «поиграть на гитаре»?
О: Планы такие есть. Реализовать такое возможно, но пока еще не приступали.
Разработчики
Программисты:
Илья «drksnc» Теплищев
Александр «v2v3v4» Егоров
Влад «M4dMurloc» Держинский
Аниматоры:
Назар «nazerttop» Приступа
Матвей «matvig» Власов
Художник UI / Саунд дизайнер / Композитор:
Родион «CorryZeron» Ловчев
Левел дизайнеры:
Максим «Jukan» Жук
Роман «Mastrex» Шумов
Тестеры:
PiMoNFeeD
FENIX
Anonymous
de_BUG
Alex Mason
Anwena
ZanderMeister
ClearVall
Видео демонстрация
Консольные команды модификации:
Создаём админские аккаунты и заходим на них:
1. Создаём в папке _appdata_server файл radmins.ltx
2. Добавляем секцию: [radmins]
3. записываем сюда радминки таким образом: =
Чтобы зайти в админку прописываем зайдя на сервер в консоли следующие:
1. ra login логин пароль
Чтобы убрать качку камеры нужно в консоли вписать вот такие параметры:
cam_inert_d 0
cam_inert_n 0
cam_inert_p 0
Подключение к игровым серверам:
Подключиться к игровым серверам с модификацией «Multiplayer Extension: Defence» возможно тремя способами:
3) Зайти в Discord канал разработчиков и в специальном канале «#game_servers» найти ip адреса доступных игровых серверов с модификацией, вставить адрес в лаунчер (вкладка «Клиент»), ввести необходимый игровой никнейм и нажать кнопку «Подключиться»
Для установки xrMPE необходимо скачать 2 файла ниже:
Распаковать 1 архив (Игра + Мод);
Распаковать 2 архив (Патч);
Поместить файлы из первого архива в нужную папку (например, C:\Games\xrMPE), файлы из второго архива (папки bin и gamedata) распаковать в ту же папку с заменой;
Запустить игру через Stalker-Cop.exe из корневой папки (например, C:\Games\xrMPE), а НЕ через папку bin;
Обязательный патч
Скачать Игру+Мод по ссылкам ниже
X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)
X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)
Разработчик: X-RAY OMP Team
Проект создан с целью поделиться некоторыми наработками с другими разработчиками мультиплеерных проектов.
В данный момент, X-RAY OMP сложно назвать платформой. Однако его можно взять за основу для создания собственного мультиплеерного мода.
Кровосос
Псевдогигант
Скриншоты
Последние изменения версии 1.2
Перенесено на Visual Studio 2019.
Переписан сетевой код под Game Networking Sockets от Valve вместо Direct Play. При желании можно откатиться на Direct Play, см. USE_DIRECT_PLAY в движке. Огромное спасибо за помощь Илье Теплищеву (xrMPE).
Реализована оптимизация по расстоянию. Объекты частота отправки апдейтов зависит от типа объекта и от расстояния до игрока.
Добавлен новый режим roleplay, созданный на основе freemp.
Добавлено меню выбора группировки в режиме roleplay.
Добавлены работающие детекторы в мп.
Работа по мутантам:
— Исправлено воспроизведение анимаций у мутантов на клиенте;
— Реализована синхронизация звуков у мутантов;
— Реализован обыск мутантов и спавн частей мутантов как в SoC (для этого нужно прописать части тела в конфиге мутанта);
— Исправлена синхронизация поведения у следующих мутантов: гигант, кровосос, контроллер, бюрер (не все способности были перенесены).
Реализована синхронизация дверей (также можно настраивать условия для открытия дверей, например открытие двери при наличии какого-либо предмета или для определенной группировки).
Реализована торговля с НПС. Отличается от того, как это работает в синглплере, НПС торгуют неограниченным количеством товаров.
Реализованы скриптовые эвенты (подробнее см. ниже)
Исправление физики, когда некоторые предметы проваливались (взято с OGSR).
Исправление возможности сделать скриншот в оконном режиме (взято с OGSR).
Исправлено выбрасывание предметов игроком. Теперь предметы выбрасываются вперёд (взято с OGSR).
Исправлена атака мутантов сквозь стены (взято с OGSR).
Фикс разрушающихся предметов в мп, таких как ящики и металлические контейнеры.
Добавлена работа бустеров в мп.
Добавлен эффект алкоголя в мп.
Добавлены гражданские зомби.
Добавлены скриптовые эвенты. Теперь в скриптах можно отправлять/обрабатывать эвенты как на клиенте, так и на сервере. См. mp_events.script.
Добавлены отдельные биндеры в скриптах для сталкеров и мутантов на клиентах.
Добавлена в скрипты функция CheckParams для проверки Core.Params.
Добавлена синхронизация meet звуков у НПС.
Исправлены некоторые ошибки связанные с db.actor на клиентах.
Исправлена работы статистики в КПК для мп.
Реализован периодический респавн артефактов в аномальных зонах для мп.
Дополнительно
Установка
Скачать, распаковать, скопировать папки и файлы в каталог установленной игры Сталкер Зов Припяти. Свою папку bin в игре переименовать или убрать.
Тема: Чит для STALKER Call of Pripyat 1.6.xx (сетевая) 04.09.2011
Социальные закладки
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Чит для STALKER Call of Pripyat 1.6.xx (сетевая) 04.09.2011
Загрузка чита через программу:
http://cheaton.ru/f153/cheaton-commander-v1-8-8-a-5616/
и только свежую версию старая для этого чита не походит.
[Вы должны быть зарегистрированным и не заблокированным пользователем для того чтобы просматривать ссылки зарегистрироваться можно по этой ссылке]
В общем сегодня стартанули, а значит по возможности будем обновлять.
Опции и сам чит переписаны с нуля, ну поехали что ли.
Сказали спасибо:
спс. дождались ))
если надо чемто помочь скайп zareber
Кость, спасибо. Кстати, а почему в названии темы указанно 1.6.х.х, а на скрине 1.6.0.2?
[Вы должны быть зарегистрированным и не заблокированным пользователем для того чтобы просматривать ссылки зарегистрироваться можно по этой ссылке]
[Вы должны быть зарегистрированным и не заблокированным пользователем для того чтобы просматривать ссылки зарегистрироваться можно по этой ссылке]
Немного поугарал с приват фишками)
Подчиняем Зону простыми командами.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – последняя часть культовой серии игр про Зону отчуждения, а также прямой сиквел «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Шутер от первого лица с элементами RPG и сурвайвал-хоррора от украинской студии GSC Game World помнят и спустя 10 лет после релиза. Игра стала культовой благодаря славянскому происхождению и близкому игрокам СНГ колориту. «Зов Припяти» популярен и на Западе: он получил 80 баллов из 100 на англоязычном агрегаторе Metacritic и 8.7 балла от пользователей, а продажи игры превысили 2 миллиона копий.
Коды в «Зове Припяти» реализованы в виде консольных команд. Поскольку игра не издавалась на консоли вроде Xbox и PS4, читы работают только на ПК и их можно вводить исключительно с помощью клавиатуры.
Как использовать лучшие чит-коды для «Сталкер: Зов Припяти»?
Для ввода всех кодов необходимо открыть консоль разработчика. Делается это при нажатии клавиши [
] («тильда»), а для перемещения по консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down». Глобально все команды делятся на графические, связанные с интерфейсом, игровые и прочие. Разберем по порядку каждую из категорий.
Графические консольные команды
Сюда входят все коды, меняющие настройки графики и все с ними связанное. Основная команда категории _preset устанавливает желаемые параметры графики: Minimum, Low, Default, High или Extreme. Улучшить графику можно и с помощью r1_detail_textures 1 – эта команда включает опцию «Детальные текстуры». Через консоль также можно настраивать тени. Для выбора общего качества теней существует команда r2_ls_squality, а коды r2_sun и r2_sun_details влияют на настройки теней от солнечных лучей и теней травы соответственно.
Команды, связанные с интерфейсом
В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_menu 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:
Игровые команды
К этой категории отнесятся все коды, влияющие конкретно на игровой процесс. Команда ai_use_torch_dynamic_lights отключает или включает все фонарики у NPC. g_kill убивает вашего персонажа, а g_autopickup – включает режим автоподбора предметов. Судя можно отнести еще одну, довольно необычную, команду, с помощью которой ваш персонаж сможет бегать задом наперед – g_backrun. Аналогично с графикой, можно быстро поменять уровень сложности игры с помощью команды g_game_difficulty.
Прочие команды
Здесь представлены полезные команды, не вошедшие в другие категории:
Теперь вы знаете, какие есть коды на «Сталкер: Зов Припяти» и то, что их на самом деле не так много – даже получить полную неуязвимость стандартными способами невозможно. Иными словами, разработчики хотели сделать все, чтобы сподвигнуть игроков становится грозой Зони собственными усилиями, полностью исследуя игровой мир и изучая тонкости механик.