чит на маленький прицел в кс соурс
Настройки прицела в CSS
лучше прописать всё в конфиге, может слетать в игре
черный прицел
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_b 0
cl_crosshaircolor 5
наименьший размер прицела(переменная-количество пикселей длинны граней прицела)
cl_crosshairsize 1
толщина граней прицела
cl_crosshairthickness 0.5
прицел не расширяется при ходьбе
cl_dynamiccrosshair 0
прозрачность(чем меньше-тем прозрачней)чтобы не терялся на светлом фоне, ставьте больше 300
cl_crosshairalpha 500
Как сделать маленький прицел в ксс 34
В этой статье я вам расскажу как сделать маленький прицел в ксс 34.
Толщина линий:
Толщину граней прицела меняем командой
cl_crosshairthickness 0,5;1;1,5;2;2,5 и т.д.
Очень полезная вещь. При её правильной настройке вы почти везде увидите прицел, какой бы он маленький не был.
Цвет:
После обновления стало возможным произвольно менять цвет прицела,для этого в консоли вводим сначала
cl_crosshaircolor_r,
cl_crosshaircolor_b,
cl_crosshaircolor_g
Если вы хотите совершенно другой,свой собственный цвет для своего
прицела, то в Яндексе наберите rgb и в ответ получите flash, где
выбираете нужный цвет и в окошке рядом с палитрой выдается код, где R – значение для
cl_crosshaircolor_r, G – значение для cl_crosshaircolor_g и В – значение cl_crosshaircolor_b.
Если у кого прицел расширяется и его это бесит. вот это в консоль cl_dynamiccrosshair [0-off,1-on]. должно помочь
Ну и самое главное, друзья: Если вам не понравились все нововведения в отношении прицела, то прописав в консоли
cl_legacy_crosshair_scale 1 – вы можете пользоваться старыми командами.
сl_crosshairscale и другие команды будут действовать также как и раньше, а новые команды будут игнорироваться.
Также из прицела можно сделать квадрат,для этого понадобятся две команды: Толщина линий и размер прицела…Первая со значением 20,вторая
значение 1.Играть не возможно,зато посмеётесь=) Со значениями можно экспериментировать вплоть до абсурда.
FUNNYPUBLICCSSV34
Как сделать маленький прицел в ксс в 34 (Counter-Strike: Source v34)
Зачем делать маленький прицел в ксс в34?
Именно в ксс 34 идет стрельба на меткость. В дальнейших версиях улучшали рандом. Поэтому большой прицел никак не подходит для ксс в34. В ксс можно сделать не только маленький прицел, но и круглый, а также точкой. Благодаря маленькому прицелу хорошо фокусируется внимание на центре экрана, что улучшает умение игры. Для опытных игроков размер и форма прицела не имеют значения, так как у них стрельба доведена до автоматического уровня. Также, стоить заметить, что изменение прицела в кс v34 отличается от более новых версий.
Как сделать маленький прицел в ксс?
Для того, чтобы изменить прицел в новой версии ксс нужна следующая команда:
·cl_crosshairsize 1 – чем меньше цифра, тем меньше прицел. Можно прописывать и такие цифры как 0.9, 0.7 и так далее.
Для того, чтобы вернуть прицел в исходное положение можете прописать cl_legacy_crosshair_scale1, тогда прицел станет таким каким был до изменений.
Как сделать маленький прицел в ксс в 34?
Команда для смены прицела в кс v34 совсем другая. Пожалуй, это одна из немногих команд, которая в дальнейшем подверглась изменениям.
Для того, чтобы сделать маленький прицел в ксс в 34 нужно прописать в консоли следующую команду:
·cl_crosshairscale 2000, причем чем больше цифра, тем меньше прицел.
Самое интересное то, что именно с помощью этой команды можно придавать прицелу самые разные, причудливые формы. С этой командой можно сделать свой уникальный прицел, правда, она работает только в ксс v34, что делает эту версию еще больше привлекательней, нежели более новые. Однако и в новых версиях можно сделать круглый прицел, с помощью настроек в меню игры.
Теперь вы знаете как сделать маленький прицел в ксс v34, и без труда сможете его сменить в ксс прямо во время игры. Есть еще несколько неплохих команд для этого дела, например:
Главное, после этих команд написать цифру от 1 до 255. С помощью них изменяется цвет прицела, причем, прицел не ограничивается пятью цветами, можно сделать как белый, так и черный, или розовый. В общем, вы сможете сделать свой личный прицел с уникальной формой и цветом в ксс 34 версии. В новых версиях он будет не такой уникальный, но все же прицел в ксс (да и во всех других шутерах) не настолько важен, как чувство центра экрана.
Чит на маленький прицел в кс соурс
В этой статье речь пойдет о детальной настройке прицела в игре Counter-Strike Source. Вне всяких сомнений прицел играет далеко не самую последнюю роль и во многом успех в игре зависит от его правильной настройки. Каким вообще должен быть прицел? Одни игроки любят играть с очень маленьким прицелом, другие с большим. Кроме того прицел может быть динамическим или статичным, зеленым или красным и т.д. Очень часто можно услышать бестолковые советы, мол, прицел должен быть именно таким, а не каким либо другим. Производить его настройку нужно исходя из своих собственных соображений. Решите сами, с каким прицелом вам удобнее играть. На момент написания тутора я использовал версию клиента (V74). Разработчики из Valve любят вносить поправки в эту игру, поэтому в случае каких либо изменений статья будет обновляться.
Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:
Открыть консоль можно нажав на клавишу
Размер прицела
Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.
cl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.
cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.
cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.
В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран 😉
В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:
cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0.2
или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:
cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0
В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.
Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.
Динамический прицел
Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.
cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).
cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.
Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:
cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1
cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1
Цвет и прозрачность прицела
Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.
С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:
cl_crosshaircolor_r 208
красная составляющая
cl_crosshaircolor_g 137
зеленая составляющая
cl_crosshaircolor_b 34
синяя составляющая
Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.
Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255
Чтобы прицел стал черным, сделайте так:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0
cl_crosshairalpha 64
Устанавливает уровень прозрачности прицела
Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:
cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128
Другие настройки:
Ну вот в принципе и все. Надеюсь эта статья помогла вам разобраться в вопросах касающихся настройки прицела. Если вам что-либо непонятно или возникли попутные вопросы, не стесняйтесь, пишите их в комментах.
Как сделать прицел точку в CSS
Всем доброго времени. Как сделать прицел точку в КСС — вопрос, который интересует многих, однако в интернете мы не нашли ответ на данный вопрос и решили ответить на него сами. На самом деле есть масса способов сделать прицел точкой в КСС, как на CSS v34, так и на новых CSS v90 и выше. Обо всех способах расскажем Вам по порядку чуть ниже. Итак, начнем.
Как сделать прицел точкой в CSS v34
Способ первый. Уменьшить прицел
Первый способ сделать прицел точку в КСС версии 34 — это уменьшить его до такой степени, чтобы он был похож на точку. Прицел точка у нас получится такой, как на изображении чуть ниже. Чтобы сделать такой прицел точку, следуем инструкции чуть ниже:
После этого можно наслаждаться новым прицелом точкой, тем самым увеличив свою точность стрельбы, ведь многим целиться прицелом точкой куда удобнее, чем обычным. Особенно на дальних дистанциях.
Способ второй. Скачать лазерный прицел
Второй способ весьма интересный. Можно скачать лазерный прицел для КСС, который вместо прибора ночного видения сделать Вам лазерный прицел точку в центре экрана. Очень удобный и оригинальный способ сделать прицел точку.
Как сделать прицел точку в CSS v90+
Способ первый. Через настройки
Очень хороший и действенный способ сделать прицел точкой в CSS через настройки. Благо новые версии CSS имеют очень гибкие настройки прицела и можно настроить его как угодно. Есть два варианта: сделать прицел точку через консоль или через настройки игры.
Если решили делать прицел точку через настройки, то заходим в настройки > сетевой режим и настраиваем прицел так, как показано на изображении чуть выше.
Если-же хотите произвести настройки через консоль, от открываем саму консоль на клавишу Ё (
) и вводим туда поочередно следующие команды: