чит на лесоруба радмир

СЛИВ ПРИВАТ ЧИТА ТРЕЙНЕРА ДЛЯ RADMIR RP!?

radmir rp; чит на радмир рп; чит на деньги радмир рп; брин бандит; brin bandit; собейт для radmir rp; слив собейта для radmir rp; накрутка денег radmir rp;

УСТАНОВКА : ПЕРЕКИНУТЬ ВСЕ ФАЙЛЫ В ПАПКУ С ИГРОЙ. АКТИВАЦИЯ ЧИТА (ЛЕВЫЙ CTRA + M)

ТЫ ЛАЙК ТО ПОСТАВИЛ?!

72 комментария к “СЛИВ ПРИВАТ ЧИТА ТРЕЙНЕРА ДЛЯ RADMIR RP!?”

Лучший сайт для хацкеров

Лучший сайт для хацкеров

Лучший сайт для хацкеров

Мыслю, следовательно, существую.

Только любимые читы тут

Чисто, рандом коммент

Да, вы верно сказали

Буду знать, благодарю за помощь в этом вопросе.

Закиньте ссылку на офишиал пронхаб

Закиньте ссылку на офишиал пронхаб

Закиньте ссылку на офишиал пронхаб

Маркет игровых аккаунтов топ

Закину товары на меркет, бесплатно

Классный маркет, закупаюсь часто

Самый классный сайт

Скину анымэ за донат

Предлагаю Вам зайти на маркет

Я думаю, что Вы не правы. Я уверен.

Вместо критики лучше пишите свои варианты.

У тебя классный маркет, спасибо

У тебя классный маркет, спасибо

В этом что-то есть. Теперь всё понятно, спасибо за помощь

В этом что-то есть. Спасибо за помощь

Я извиняюсь, но, по-моему, ты классный

Оставьте комментарий Отменить ответ

НАВИГАЦИЯ

пользовательское соглашения

Данный сайт не несет ответственность за действие пользователей. Все совпадения с реальным миром — случайны.

Пользовательское Соглашение

Настоящее Пользовательское Соглашение (Далее Соглашение) регулирует отношения между владельцем brin.lg-host.ru, brin.lg-host.ru/market (далее brin.lg-host.ru, brin.lg-host.ru/market или Администрация) с одной стороны и пользователем сайта с другой.

Сайт brin.lg-host.ru не является средством массовой информации.

Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения.

Права и обязанности сторон

Пользователь имеет право:

— осуществлять поиск информации на сайте

— получать информацию на сайте

— комментировать контент, выложенный на сайте

— копировать информацию на другие сайты с разрешения Администрации сайта

— использовать информацию сайта в личных некоммерческих целях

— продавать товар на сайте /market

Администрация имеет право:

— по своему усмотрению и необходимости создавать, изменять, отменять правила

— ограничивать доступ к любой информации на сайте

— создавать, изменять, удалять информацию

— удалять учетные записи

— отказывать в регистрации без объяснения причин

— обеспечить достоверность предоставляемой информации

— обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц

— обновлять Персональные данные, предоставленные при регистрации, в случае их изменения

— не копировать информацию с других источников

— при копировании информации с других источников, включать в её состав информацию об авторе

— не распространять информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность

— не нарушать работоспособность сайта

— не создавать несколько учётных записей на Сайте, если фактически они принадлежат одному и тому же лицу

— не совершать действия, направленные на введение других Пользователей в заблуждение

— не передавать в пользование свою учетную запись и/или логин и пароль своей учетной записи третьим лицам

— не регистрировать учетную запись от имени или вместо другого лица за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ

— не размещать материалы рекламного, эротического, порнографического или оскорбительного характера, а также иную информацию, размещение которой запрещено или противоречит нормам действующего законодательства РФ

— не использовать скрипты (программы) для автоматизированного сбора информации и/или взаимодействия с Сайтом и его Сервисами

— поддерживать работоспособность сайта за исключением случаев, когда это невозможно по независящим от Администрации причинам.

Ответственность сторон

— пользователь лично несет полную ответственность за распространяемую им информацию

— администрация не несет никакой ответственности за достоверность информации, скопированной из других источников

— администрация не несёт ответственность за несовпадение ожидаемых Пользователем и реально полученных услуг

— администрация не несет никакой ответственности за услуги/товары, предоставляемые третьими лицами

— в случае возникновения форс-мажорной ситуации (боевые действия, чрезвычайное положение, стихийное бедствие и т. д.) Администрация не гарантирует сохранность информации, размещенной Пользователем, а также бесперебойную работу информационного ресурса

Условия продажи/покупки товара

Магазин не несет ответственность за товары «партнерская программа*»

*Весь товар на сайте является «партнерская программа»

Условия продажи товара (3-м лицом)

— аккаунт должен быть отвязан от всех дополнительных защит (аутентификатор, код, почта и тд…)

— аккаунт не должен находиться в “бане” (быть забаненым)

— минимальный уровень аккаунта — 3 (самп/крмп)

деньги от продажи товара (аккаунта) делятся 70/30 (3 лицо/сайт — маркет)

после передаче аккаунта сайту (/market) все данные от аккаунта изменяются.

Условия действия Соглашения

Данное Соглашение вступает в силу при любом использовании данного сайта.

Соглашение действует бессрочно.

Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять данное соглашение по своему усмотрению.

Администрация не оповещает пользователей об изменении в Соглашении.

Соглашение разработано на базе юридических документов.

Источник

Лесопилка в Радмир РП

Лесопилка в игре ГТА Радмир РП находится за городом, к которой ведёт одна дорога. Чтобы место отметить на GPS нажмите кнопку J (переходы) — НавигацияПо работеЛесопилка.

А вот и мой персонаж, который стоит перед лесопилкой.

Трудясь лесорубом вы можете подзаработать денег, но для этого нужна хорошая физическая подготовка и выносливость. Вашей задачей будет — рубить деревья на одинаковые по размеру поленья и относить их на склад. Чтобы устроиться на работу — пройдите в раздевалку в ангаре и переоденьтесь в рабочую форму.

Чем больше вы нарубите деревьев и отнесете их на склад — тем больше будет ваш заработок.

После того, как устроились на работу, у персонажа сменится скин на лесоруба. После этого бежим к деревьям на красный чекпоинт и персонаж начнёт рубить дерево.

После того, как добыли дерево, относим на склад к месту, где желтый указатель.

Квест Лесоруб

В игре можно взять квест Лесоруб. Задача состоит в том, что нужно доставить 25 бревен работая на лесопилке.

Для взятия квеста нажмите клавишу J (переходы) и выберите Задания. Во вкладке Другое вы можете взять квест Лесоруб, нажав кнопку Начать.

Также хочу обратить ваше внимание на то, что 25 бревен желательно отнести за один раз, поскольку в случае смерти вашего персонажа — задание будет провалено и надо будет заново рубить бревна. Обратите внимание на здоровье и сытость вашего персонажа, если сытость будет на нуле, а здоровья мало, то вы можете не успеть доставить 25 бревен, вырубитесь и окажетесь в больнице.

Источник

Чит на лесоруба радмир

чит на лесоруба радмир. Смотреть фото чит на лесоруба радмир. Смотреть картинку чит на лесоруба радмир. Картинка про чит на лесоруба радмир. Фото чит на лесоруба радмир чит на лесоруба радмир. Смотреть фото чит на лесоруба радмир. Смотреть картинку чит на лесоруба радмир. Картинка про чит на лесоруба радмир. Фото чит на лесоруба радмир чит на лесоруба радмир. Смотреть фото чит на лесоруба радмир. Смотреть картинку чит на лесоруба радмир. Картинка про чит на лесоруба радмир. Фото чит на лесоруба радмир чит на лесоруба радмир. Смотреть фото чит на лесоруба радмир. Смотреть картинку чит на лесоруба радмир. Картинка про чит на лесоруба радмир. Фото чит на лесоруба радмир чит на лесоруба радмир. Смотреть фото чит на лесоруба радмир. Смотреть картинку чит на лесоруба радмир. Картинка про чит на лесоруба радмир. Фото чит на лесоруба радмир

чит на лесоруба радмир. Смотреть фото чит на лесоруба радмир. Смотреть картинку чит на лесоруба радмир. Картинка про чит на лесоруба радмир. Фото чит на лесоруба радмир чит на лесоруба радмир. Смотреть фото чит на лесоруба радмир. Смотреть картинку чит на лесоруба радмир. Картинка про чит на лесоруба радмир. Фото чит на лесоруба радмир чит на лесоруба радмир. Смотреть фото чит на лесоруба радмир. Смотреть картинку чит на лесоруба радмир. Картинка про чит на лесоруба радмир. Фото чит на лесоруба радмир

★Обновленный бот для лесопилки★

DiputadoДата: Понедельник, 06.04.2020, 21:06 | Сообщение # 1

чит на лесоруба радмир. Смотреть фото чит на лесоруба радмир. Смотреть картинку чит на лесоруба радмир. Картинка про чит на лесоруба радмир. Фото чит на лесоруба радмир

чит на лесоруба радмир. Смотреть фото чит на лесоруба радмир. Смотреть картинку чит на лесоруба радмир. Картинка про чит на лесоруба радмир. Фото чит на лесоруба радмир

чит на лесоруба радмир. Смотреть фото чит на лесоруба радмир. Смотреть картинку чит на лесоруба радмир. Картинка про чит на лесоруба радмир. Фото чит на лесоруба радмир

чит на лесоруба радмир. Смотреть фото чит на лесоруба радмир. Смотреть картинку чит на лесоруба радмир. Картинка про чит на лесоруба радмир. Фото чит на лесоруба радмир

local sev = require ‘lib.samp.events’;
local imgui = require ‘imgui’;
local encoding = require ‘encoding’;
encoding.default = ‘CP1251’;
u8 = encoding.UTF8;

local im_enabled = imgui.ImBool(false);
local im_circles = imgui.ImInt(0);
local im_sprint = imgui.ImBool(false);
local im_jumps = imgui.ImBool(false);
local im_workinpause = imgui.ImBool(false);

local screen_width, screen_height = getScreenResolution();
local menu_width, menu_height = 300, 330;

STATUS = <
GOING_TO_TREE = 1,
COLLECTING_WOOD = 2,
GOING_TO_UNLOAD = 3
>

local circles = 0;
local earned = 0;
local anti_freeze = false;

local font = renderCreateFont(«Tahoma», 12, 3 + 6);

function ImRGBA(r, g, b, a)
return imgui.ImVec4(r/255, g/255, b/255, a/255);
end

function apply_custom_style()
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
local ImVec2 = imgui.ImVec2

style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
style.WindowRounding = 6.0
style.FramePadding = ImVec2(7, 5)
style.FrameRounding = 4.0
style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
style.ItemInnerSpacing = ImVec2(5, 6)
style.IndentSpacing = 25.0
style.ScrollbarSize = 15.0
style.ScrollbarRounding = 9.0
style.GrabMinSize = 5.0
style.GrabRounding = 3.0

colors[clr.Text] = ImRGBA(255, 255, 255, 255);
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImRGBA(29, 39, 43, 255);
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.Border] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.88)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.92, 0.91, 0.88, 0.00)
colors[clr.FrameBg] = ImRGBA(50, 60, 65, 255);
colors[clr.FrameBgHovered] = ImRGBA(31, 50, 70, 255);
colors[clr.FrameBgActive] = ImRGBA(80, 140, 250, 255);
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
colors[clr.CheckMark] = ImRGBA(80, 140, 250, 255);
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.Button] = ImRGBA(51, 65, 74, 255);
colors[clr.ButtonHovered] = ImRGBA(80, 140, 250, 255);
colors[clr.ButtonActive] = ImRGBA(15, 135, 250, 155);
colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImRGBA(80, 140, 250, 255);
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end

= 16 then
Message(«Сначала начните работу на лесопилке!»);
im_enabled.v = false;
end
bstatus = STATUS.GOING_TO_TREE;
end
end
imgui.SameLine();
imgui.PushItemWidth(50);
imgui.InputInt(u8″Лимит кругов», im_circles, 0, 0);
imgui.Checkbox(u8″Бежать до дерева», im_sprint);
imgui.Checkbox(u8″Рандомные прыжки», im_jumps);
if (imgui.Checkbox(u8″Работа в свёрнутом режиме», im_workinpause)) then
WorkInBackground(im_workinpause.v);
end
imgui.Checkbox(u8″Окно с информацией», info_frame);
imgui.SameLine();
if info_frame.v then
if imgui.Button(u8″Обнулить», imgui.ImVec2(100, 25)) then
circles = 0;
earned = 0;
end
end
imgui.End();
end

if info_frame.v then
imgui.Begin(«##info_frame», info_frame, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize + imgui.WindowFlags.NoSavedSettings);
local STATUS_TEXT = <
u8″Иду к ближайшему дереву»,
u8″Собираю древесину»,
u8″Иду к разгрузке древесины»
>;
imgui.Text(string.format(u8″Статус: %s\nКругов пройдено: %d/%d\nЗаработано: %d$», im_enabled.v and STATUS_TEXT[bstatus] or u8″Выключен», circles, im_circles.v, earned));
imgui.End();
end
end

function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()

sampRegisterChatCommand(«/leso», function(args)
main_frame.v = not main_frame.v;
end)

while true do
wait(0);

if main_frame.v then
imgui.ShowCursor = true;
imgui.Process = true;
elseif info_frame.v then
imgui.ShowCursor = false;
imgui.Process = true;
else
imgui.Process = false;
end

if bstatus == STATUS.COLLECTING_WOOD then
if sampTextdrawIsExists(2063) then
for i = 2060, 2080 do
if sampTextdrawIsExists(i) then
local box, color, sizeW, sizeH = sampTextdrawGetBoxEnabledColorAndSize(i);
if sampTextdrawGetStyle(i) == 5 then
if sizeW >= 201.0 and sizeH >= 148.0 then
sampSendClickTextdraw(i);
end
end
end
end
end
end

function sev.onServerMessage(color, text)
if im_enabled.v then
if string.find(text, «^Загружено: (%d*) кг. Везите тележку с дровами на переработку.») then
Message(«Иду разгружать древесину»);
anti_freeze = false;
bstatus = STATUS.GOING_TO_UNLOAD;
end
if string.find(text, «^Вы сломали тележку») or string.find(text, «^Это дерево уже срублено») or string.find(text, «^Вернитесь к дереву») then
bstatus = STATUS.GOING_TO_TREE;
end
local _, t_earned = string.match(text, «^Древесина разгружена. %+(%d*)%$ к вашей зарплате. Заработано%: (%d*)%$»);
if t_earned then
bstatus = STATUS.GOING_TO_TREE;
circles = circles + 1;
earned = t_earned;
if circles >= im_circles.v and im_circles.v

= 0 then
im_enabled.v = false;
Message(«Достигнут лимит кругов. Работа окончена!»);
end
end
end
end

function WorkInBackground(work)
local memory = require ‘memory’
if work then
memory.setuint8(7634870, 1)
memory.setuint8(7635034, 1)
memory.fill(7623723, 144, 8)
memory.fill(5499528, 144, 6)
else
memory.setuint8(7634870, 0)
memory.setuint8(7635034, 0)
memory.hex2bin(‘5051FF1500838500’, 7623723, 8)
memory.hex2bin(‘0F847B010000’, 5499528, 6)
end
end

function BeginToPoint(x, y, z, radius, move_code, isSprint, isJumping)
repeat
local posX, posY, posZ = GetCoordinates()
SetAngle(x, y, z);
MovePlayer(move_code, isSprint, isJumping);
local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX, posY, z);
wait(0)
until not im_enabled.v or dist = 9909999 then
setGameKeyState(14, 255);
end
end
if isSprint then setGameKeyState(16, 255) end
end

function GetCoordinates()
if isCharInAnyCar(playerPed) then
local car = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
return getCarCoordinates(car)
else
return getCharCoordinates(playerPed)
end
end

function NearestObject(id)
local objects = <>;
for _, v in pairs(getAllObjects()) do
if getObjectModel(v) == id then
local _, x, y, z = getObjectCoordinates(v)
local x2,y2,z2 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local distance = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x2, y2, z2);

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *