чит на хедшот в кс го консоль
Чит на хедшот в кс го консоль
Читерские команды в кс го
Введение
Каждый игрок пытается максимально разнообразить свой игровой процесс для получения максимального удовольствия от игры. Кто-то хочет постоянно совершенствоваться и быть первым. Cs go предоставляет целый ряд таких возможностей, самые интересные из них будут представлены далее.
Читерские команды в кс го через консоль
Данные команды можно использовать на серверах в одиночной игре с ботами. С помощью них можно быстро тренеровать стрельбу или весело проводить время с друзьями.
Для активации команд необходимо включить на созданном сервере консоль разработчика. Это можно сделать с помощью клавиши “ё”, предварительно включив её в параметрах игры.
Читерские команды для мм (без sv_cheats 1)
Для использования читерских команд в режиме соревновательной игры без запуска сторонних программ не обойтись. Существует их различное множество как платных, так и бесплатных. Настраиваются они тоже по-разному (от мгновенного попадания в голову при малейшем выстреле, до просто убирания разброса оружия). Скачать их можно очень просто, необходимо просто ввести запрос в поисковик и вам сразу же выдаст кучу ссылок на программы.
За использования сторонних программ возможен vac ban на неограниченный срок, поэтому перед их использованием подумайте, стоит ли оно того.
Заключение
Cs go – это уникальная игра, в которой каждый игрок найдёт своё увлечение. А когда вам надоест обыденный соревновательный режим, вы всегда сможете себя занять с помощью различных консольных команд. А использовать читерские программы или нет, дело каждого человека.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:
Вся информация представлена для ознакомления
При копировании материалов ссылка на ресурс обязательна
Читы и консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive
Тем не менее, не смотря на доступную и минималистичную концепцию, Counter-Strike является довольно сложной тактической игрой, где очень многое зависит от личного скилла и командного взаимодействия. На высоких званиях (смотри о званиях в статье Все звания в CS:GO) в рейтинге уже недостаточно иметь быструю реакцию, мгновенно наводя прицел на голову врага. Тут еще нужно знать правильные раскидки гранат, прострелы и многое другое. Лучше всего для этой цели запустить свой сервер, подключить консольные команды и отрабатывать тактики. Ниже как раз пойдет речь о читах для CS:GO.
Как активировать читы
Команды в игре вводятся при помощи консоли разработчика, поэтому первым делом нужно будет зайти в меню настроек и отыскать там отвечающий за игровые параметры раздел. Ставьте галочку напротив пункта “Включить консоль разработчика” и смело запускайте свой сервер. Сама консоль вызывается клавишей “тильда”, по совместительству являющейся русской “Ё”. Альтернативный вариант, доступный обладателям лицензионного ключа в Steam, зайти в свойства игры внутри клиентского приложения и в параметрах запуска дописать строчку “-console”.
Прежде чем вводить описанные ниже команды, нужно будет вписать sv_cheats 1. Если хотите снова запретить использование читов, пропишите тот же код, но уже с нулевым значением.
Список основных читов для Counter-Strike GO
Здесь перечислены основные команды, существенно видоизменяющие игровой процесс. Использовать их можно только на пользовательских серверах или во время игры с ботами. В рейтинговом подборе игр они недоступны, как и на чужих серверах (если у пользователя нет соответствующих полномочий).
Управление ботами в CS:GO
В Counter-Strike можно играть не только с живыми противниками, но и с находящимися под управлением искусственного интеллекта ботами. Чтобы настроить их по своему усмотрению, придется воспользоваться чит-кодами из списка ниже.
bot_kick | удаление всех компьютерных противников с сервера. |
bot_add_ct | добавление бота в команду спецназа. Чтобы добавить нужное количество, придется прописать команду несколько раз. Не обязательно вводить значение повторно, достаточно просто нажать на клавишу со стрелочкой вверх на клавиатуре и последняя введенная команда отобразится в консоли. Останется только подтвердить ее Enter’ом. |
bot_add_t | добавление бота в команду к террористам. |
bot_take_control | если игрок умер, не обязательно дожидаться конца раунда или убивать ботов в консоли. Прописав эту команду, он автоматически вселится в одного из оставшихся в живых компьютерных болванчиков и сможет им поиграть. |
bot_zombie 0 | боты становятся пассивными и не открывают огонь по друг другу и игроку. |
bot_kill | все боты в раунде умирают. Победа засчитывается той команде, где на момент ввода чита в живых осталось больше человек. |
bot_knives_only | игровые боты хватаются за ножи и идут устраивать резню. |
bot_pistols_only | игровые боты не покупают ничего, кроме пистолетов и пистолетов-автоматов и полуавтоматов. |
bot_snipers_only | команда выдает ботам снайперские винтовки. |
bot_all_weapons | стандартный режим, при котором боты начнут активно использовать все доступное к покупке вооружение. |
bot_stop 1 | отключает искусственный интеллект ботов, из-за чего они застывают на месте. Команда с нулевым значением возвращает первоначальные настройки. |
Управление гранатами в инвентаре
Опять же, отлично подходящие для тренировки раскидок команды. Также можно просто повеселиться, организовав у себя на сервере игру во взрывоопасные снежки с искусственным интеллектом или же живыми соперниками.
give weapon_hegrenade | код для создания осколочных гранат (хаешки) |
give weapon_smokegrenade | появление дымовой гранаты |
give weapon_flashbang | появление ослепляющей гранаты |
give weapon_molotov | Зажигательные смеси (только террористы) |
give weapon_incgrenade | зажигательные гранаты (исключительно спецназ) |
give weapon_decoy | фальшивая граната, имитирующая выстрелы из различного оружия |
ammo_grenade_limit_default [число] | изменение принятого по умолчанию лимита на наличие гранат в инвентаре. |
ammo_grenade_limit_flashbang [число] | изменение лимита доступных к переноске ослепляющих гранат |
Полезные читы для управления сервером
С ними можно будет разнообразить игровой процесс, задав подходящие условия. По своему усмотрению управлять продолжительностью и количеством раундов, балансировать команды и пр.
Консольные команды для оптимизации производительности
Ни для кого не секрет, что CS:GO относится к разряду тех игр, где скорость реакции и время отклика имеет очень большое значение. И хоть движок прекрасно оптимизирован, опытные игроки все равно стараются выжать еще немного дополнительных FPS (кадров в секунду). И консольные читы им в этом помогают.
ВХ читы (WH или Wall hack)
Частенько новички спрашивают в чатах: знаешь вх чит кс го? Неопытный страйкер подумает: Ну что за дичь он спросил? Все просто: вх или wh (от англ. wall hack). То есть чит, который включает возможность видеть противников, других игроков сквозь стены. Согласитесь, это серьезное преимущество! Именно поэтому это и называется чит-кодом.
Итак, что же нужно сделать, чтобы активировать чит Wall-Hack в игре Counter Strike: GO? Сначала нужно вообще разрешить читы, для этого в консоли вводим команду sv_cheats 1. А затем вводим команду r_drawothermodels 2.
Сторонние читы для CS:GO и нюансы их использования
Выше были рассмотрены официальные консольные команды, которые разработчики сами включили в игру и разрешили геймерам использовать на пользовательских серверах и при игре с ботами. Большинству игроков, разумеется, от этого мало толку – им нужны способы получить преимущество в соревновательном режиме. В дело вступили народные умельцы, которые принялись писать специальный читерский софт с различными полезными свойствами. Наибольшей популярностью пользуется аим (помощь в прицеливании по врагу) и wallhack (просмотр сквозь стены). Уже одно наличие какого-то из этих двух свойств поднимает продуктивность посредственного игрока до уровня вполне себе неплохого стрелка.
Но есть у читерства и подводные камни, о которых стоит упомянуть. Во-первых, Valve хоть и не очень старательно, но все же борются с нечестными игроками – их античит блокирует любителей использовать софт на длительное время, а иногда даже и навсегда. Кроме того, действует так называемый патруль, на рассмотрение которому попадают записи геймплея от лица игроков, на которых было получено большое количество жалоб. Если человек “спалился”, его могут запросто осудить и заблокировать. Во-вторых, под личиной безобидного чита для компьютерной игрушки злоумышленники часто прячут вирусы, клавиатурные шпионы и прочее вредоносное ПО, которое способно украсть с компьютера логины/пароли и прочие личные данные. Нужно быть с этим осторожным.
Консольные читы для CS:GO
Консоль в КС:ГО позволяет творить в игре практически все что только можно пожелать, подстраивая ее под свои предпочтения. Это же касается и тренировок. Консольные читы для КС:ГО доступны только на собственном сервере, где игрок является администратором. Они остаются единственным способом адекватной проверки механик игры без необходимости долго и упорно заучивать их работу.
Как включить sv_cheats 1
Команда sv_cheats 1 открывает дорогу к читам. Она активирует возможность использования большинства команд, которые пригодятся для улучшения собственных навыков. Для этого понадобится несколько простых шагов. Вот как включить читы в КС:ГО через консоль:
За использование этих читов VAC-бана опасаться не стоит — они полностью легальны и их сделали сами Valve. Однако это не касается читов, обходящих защиту игры, за них блокировку аккаунта словить вполне реально.
Чит коды на КС:ГО
Все команды разделены на категории для удобного поиска и копирования. Также все они снабжены кратким описанием, чтобы был понятен эффект каждой.
Команда | Описание |
---|---|
god | Включает режим бога. Дает неуязвимость к урону и позволяет стать невидимкой. |
sv_infinite_ammo 1 | Включает бесконечные патроны. Их бесконечность зависит от значения. 0 — отключено. 1 — бесконечные патроны с перезарядкой. 2 — без перезарядки. |
noclip | Позволяет проходить сквозь твердые объекты, вроде стен. Часто используется для поиска пасхалок и просто более удобного исследования карты. |
r_drawothermodels 2 | Активирует «каркасный валлхак». Модели игроков становятся видны на любой дистанции. Доступно несколько значений: 0, 1, 2. Стандартное значение — 1. |
mat_wireframe 2 | Работает аналогично предыдущей команде, только на объекты, двери, бочки, ящики и прочее. Доступные значения: 0, 1, 2, 3, 4. |
enable_skeleton_draw 1 | Становятся видны все скелеты моделей. Как и при «каркасном валлхаке», скелеты игроков будут видны сквозь стены. Доступно два значения: 0 и 1. 0 — стандартное значение. |
mat_fullbright 3 | Делает все объекты и модели белыми. Доступно несколько значений: 0, 1, 2, 3. 0 — стандартное. |
mat_fillrate 1 | Отключает ослепление от флешек. 0 чтобы отменить этот режим. |
r_drawparticles 0 | Отключает дымы. Достаточно заменить значение на 1, чтобы вернуть как было. |
fog_override 1 | Отключает туман. 0 для возвращения стандартного режима. |
fog_enable 0 | Делает дым невидимым. |
fogui | Открывает интерфейс настройки тумана на усмотрение пользователя. |
thirdperson | Режим от первого лица (стандартный). |
snd_show 1 + snd_visualize 1 | Отображение большого количества информации о звуках. Своеобразный ESP. Стандартное значение — 0. |
cl_leveloverview 2 | Включает режим обзора карты. Имеет несколько значений: 0 (стандартное), 1, 2. Могут быть баги. |
host_timescale x | Изменяет скорость передвижения. Стандартное значение — 0. 5 — спидхак, замедление — 0.5. Соответственно, вместо X надо поставить цифру в одном из этих диапазонов. |
host_framerate x | Еще одна команда на скорость передвижения. Стандартное значение — 0. спидхак — 50. замедление — 500. |
cl_pitchup 900 + cl_pitchdown 900 | Задают максимальный угол зрения игрока. Можно буквально перевернуть мир вверх ногами. Стандартное значение — 89. |
r_showenvcubemap 1 | Модели становятся хромированными. 0 чтобы вернуть как было. |
mat_showlowresimage 1 | Режим экстра низкого разрешения текстур. Положительно влияет на производительность игры. 0 чтобы вернуть как было. |
mat_proxy 2 | Валлхак. Стандартное значение — 0. |
sv_consistency 0 | Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов. |
sv_showimpacts 1 | Показывает траекторию полета пуль. 0 — стандартное значение. |
sv_grenade_trajectory 1 | Отображение траектории полета гранат. |
sv_grenade_trajectory_time 10 | Длительность отображения траектории. |
ammo_grenade_limit_total 5 | Получить гранату каждого типа. |
thirdperson | Режим от третьего лица. |
Также есть пара удобных скриптов, которые будучи на бинде помогут контролировать скорость передвижения. Вот скрипт для спидхака:
Или вот скрипт для включения и выключения валлхака:
Все это поможет сделать исследование игры более интересным занятием, да и с друзьями поразвлечься будет можно.
Другие команды sv_cheats
Это следующая часть команд, которые становятся доступны при активации sv_cheats 1. Данные консольные читы КС:ГО также будут полезны при тренировках и представлены они в виде простой таблицы для лучшего понимания.
Команда | Описание |
---|---|
perfui | Отображает интерфейс настройки прорисовки объектов, что позволяет регулировать дальность их отображения. |
cl_particles_show_bbox 1 | Возле объектов появляется несколько зеленых полей, которые отображают их функцию C_FUNC. При стрельбе можно сделать еще несколько боксов. 0 для отключения. |
mat_luxels 1 | Включает отображение люкселей. Люксель, по аналогии с пикселем — основная единица освещения. 0 для отключения режима. |
r_drawmodelstatsoverlay 1 | Включение отображения информации о моделях. |
r_visualizetraces 1 | Позволяет показывать траекторию полета пуль. 0 для отключения. |
r_drawlights 1 | Отображает боксы света. 0 для отключения. |
r_drawrenderboxes 1 | Отображает квадраты вокруг моделей игроков. Если несколько значений: 0, 1, 2, 3. |
Следующие команды не тестировались и могут послужить причиной вылетов, лагов, различных тормозов. В зависимости от конфигурации компьютера, установленных драйверов и прочих факторов, способных повлиять на стабильность игры. Необходимо учитывать это, прежде чем использовать ниже приведенные команды.
Забавные и полезные для тренировки команды
Здесь собраны команды для управления ботами и их интеллектом, а также различные полезности, которые могут помочь во время тренировки.
Автоперезарядка
Команды на оружие
Вторичное оружие
Эти коды на КС:ГО помогут получить пистолеты:
Снаряжение + гранаты + прочее
Как получить все остальное:
Консольные команды Counter-Strike Global Offensive
Как включать
Консольные команды CS:GO запускаются прямо во время игры при нажатии клавиши тильда “
” в русской раскладке “Ё” При нажатии откроется консоль, где ниже в строку можно вводить нужные нам коды, введя код нажимаем “Enter” для активации. Коды можно запускать только в тренировках и одиночных играх против ботов.
Если консоль не открывается. Заходим в “настройки” выбираем “параметры игры”. В пункте «Включить консоль разработчика» выбираете «да». Всё консоль включена и при нажатии на тильду будет открываться.
Оглавление
Общие команды
sv_cheats 1 – первая команда которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.
sv_cheats 0 – отмена ввода читов, запрещает их ввод.
god – режим бога, бессмертие.
noclip – даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.
mat_wireframe 1 – эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.
mat_wireframe 0 – эта команда, отключит просмотр контур стен.
r_drawothermodels 2 – позволяет видеть игроков через стены
r_drawothermodels 1 – отключает возможность видеть игроков через стены
sv_showimpacts 1 – цветные следы от пуль на стенах
thirdperson – вид от третьего лица
firstperson – возвращает к нормальному виду от первого лица
host_timescale 2 – ускоряет ход времени на сервере
host_timescale 1 устанавливает стандартное значение времени
Коды на оружие
Снайперские винтовки и автоматы с оптикой
give weapon_awp – снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 – снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 – полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
give weapon_aug – винтовка с оптическим прицелом AUG
give weapon_ak47 – автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer – бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 – автомат M4A4
give weapon_galilar – автомат Galil AR
give weapon_famas – автомат FAMAS
give weapon_sg553 – автомат SG 553
give weapon_elite – два пистолета Dual Berettas
give weapon_xm1014 – дробовик XM1014
give weapon_nova – дробовик Nova
give weapon_m249 – пулемёт M249
give weapon_negev – пулемёт Negev
Патроны
sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны без перезарядки оружия
sv_infinite_ammo 2 – бесконечные патроны с перезарядкой оружия
give weapon_knife – на землю падает нож
give weapon_knifegg – на землю падает золотой нож
Коды на гранаты
sv_grenade_trajectory 1 – показывает траекторию полёта гранаты
give weapon_hegrenade – выдаём себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade – дымовая граната
give weapon_flashbang – световая граната (флешка)
give weapon_molotov – коктейль Молотова
give weapon_incgrenade – зажигательная граната
give weapon_decoy – ложная граната
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30
ammo_grenade_limit_flashbang 30 – возможность выдать 30 флешек одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 – разрешает покупку 30 гранат
Команды для управления ботами
bot_kick – удаляет всех ботов с карты
bot_add_t — добавляет бота к команде террористов
bot_take_control – вы берёте бота под свой контроль
bot_zombie 0 – боты не атакуют вас
bot_knives_only — включает ботам только ножи
bot_pistols_only – используют только пистолеты
bot_snipers_only – боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons – боты используют всё оружие
bot_stop 1 – все боты стоят на месте
Коды на деньги
mp_maxmoney 100000 – максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде
mp_startmoney 900 – давать денег в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 – стартовые деньги
mp_playercashawards 1 – выдавать деньги за выполнение задания
Прочие команды на управление игрой
sv_aim 1 – автонацеливание… в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель!
host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.
mp_friendlyfire 0 – выключить огонь по игрокам своей команды
mp_limitteams 32 – лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 1 – автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 – игроки команды проходят сквозь своих
mp_roundtime 2 – время раунда
mp_limitteams 2 – разница в игроках команд
mp_free_armor 0 – давать ли бесплатную броню
mp_maxrounds 30 – максимальное количество раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 – наблюдать за всеми на карте
mp_buytime 90 – устанавливаем время на закуп в секундах
mp_timelimit 15 – ограничение по времени
mp_restartgame 1 – перезапустить матч
mp_c4timer 35 – устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки
ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.
На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.
Содержание
Чит-команды для CS:GO
sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.
Команды для тренировок
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки сервера
bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime –
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.
Общий голосовой чат для всех команд
sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.
Команды для выдачи оружия
Настройки мыши
sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;
Команды для настройки HUD интерфейса
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
Настройки радара
cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Настройки графики
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для фана
Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0;
weapon_recoil_decay1_exp 9999;
weapon_recoil_decay2_lin 9999;
weapon_recoil_decay2_exp 9999;
weapon_recoil_cooldown 0;
weapon_debug_spread_gap 1;
weapon_accuracy_nospread 1.
Вид игрока
Самые популярные команды для CS:GO
Команды для отображения FPS в CS:GO
Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.
net_graph
net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.
Регулировка отложения таблицы
net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева
Настройки шрифта
net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
Или же:
net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.
cl_showfps
cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.