чит на драконью чешую и кость в скайриме
5 секретных способностей в SKYRIM
Если вы считаете, что смогли добиться всех высот в Skyrim, тогда вам точно станет интересна эта статья.
1. Избранник Дибеллы
Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.
Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…
Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.
Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!
После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.
2. Сюрприз Синдериона
“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.
Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.
Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:
1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках
Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.
2. Не сходите с тропы
Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.
3. Ищите возле воды
Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.
Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.
3. Отдых моряка
Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.
Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.
Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.
Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.
4. Драконьи кости и чешуя
“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.
Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.
Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.
Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.
5. Силы камней Солстхейма
Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.
Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.
Ниже перечислены все силы.
Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.
И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.
Для чего в Skyrim нужны кости и чешуя дракона?
Они применяются для изготовления тематической драконьей брони, а также специфических видов вооружения. На ранних этапах, пока вы не можете таскать огромные инвентари, практичнее сбывать материал торговцам. Основная проблема кроется в большом весе сырья.
Чешуйки выбиваются непосредственно из летающих ящеров. При использовании специфического предмета «Клык Кавозеина» (его ID – 000D0758) допустимо добывать её непосредственно из драконьего сердца. Ещё осмотрите святилище Акатоша, расположенное вблизи хижины Лунда, поскольку обнаружите один предмет.
Для чего в Skyrim нужны кости и чешуя дракона? Дальнейшие рекомендации по TES V
Прокачайте кузнечное дело до 100 и приступайте к крафту. Например, для полноценного сета понадобится от 12 единиц чешуек и 5 косточек. На панцирную броню необходимо 3 чешуйчатых фрагмента, три кожаные полоски и две косточки. Полезен и перк «Броня-дракона», который рекомендуется приобрести.
Существует и квест «Изучение-драконов», в котором Эсберн попросит найти одну единицу чешуи для изготовления зелья драконоброца. В DLC Dawnguard вариативность с рецептами расширилась, поэтому убедитесь в его установке. Другие вопросы по TES V от Bethesda задавайте ниже.
Чит на драконью чешую и кость в скайриме
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 11.11.11
Официальный сайт: открыть
1. Ветреный Пик (храм), как открыть ворота в комнате с рычагом и двигающимися панелями?
Смотрим на последовательность панелей, которые нельзя вращать, и выставляем аналогичный порядок (змей-змей-рыба). Далее тянем рычаг, и дверь открыта.
2. Квест Золотой Коготь/Ветреный Пик (Драконий камень), комната с фресками, где требуется золотой ключ. Какая там последовательность?
Правильная последовательность находится на самом ключе (хорошо осматриваем его в инвентаре). Выстраиваем символы в нужном порядке (медведь-мотылёк-сова, сверху вниз) и пытаемся открыть дверь (центральная панель с отверстиями), должен активироваться золотой ключ.
3. Как стать оборотнем?
Вступаем в ряды Соратников, во время выполнения квеста «Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest)» будет предоставлена возможность стать оборотнем. В итоге появится новый скилл, позволяющий становится оборотнем.
4. Мне надоело быть оборотнем, как излечиться от этого?
Выполняем квест у Эйлы (Aela), после чего говорим с Кодлаком. Вы получите квест, ведущий к излечению от этого «недуга».
6. Как излечиться от вампиризма?
1-й способ:
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии. когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.
– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Мортал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и. и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.
7. Что делать с останками дракона? Весят много, а продавать жалко.
Из них делается броня, для которой нужно значение 100 в кузнечном деле и прокачка соответствующего перка. Типов брони два: легкая и тяжелая. Поэтому имеет смысл сохранить останки либо в инвентаре, либо в своём доме.
В крупных городах вам позволят покупать дома после выполнения квестов на ярлов этих городов. Сами дома покупаются у помощников ярлов, у них же можно купить интерьер. Вот полный список домов и цен.
Однако, если сначала выполнить квесты за легион, то далее будет невозможно начать «Кровь на снегу» и соответственно купить дом в Виндхельме.
9. Где можно хранить вещи, чтобы они при этом не пропадали?
Либо в своих домах, либо в своей комнате, которую вам выделила Гильдия.
10. Где найти драконов?
Некоторые встретятся по ходу сюжетной линии, остальные же будут появляться случайным образом и всё чаще, в зависимости от степени продвижения по сюжетной линии. Чаще всего встречаются около руин, помеченных на карте головой дракона. Так же можно призвать дракона Криком, назвав его имя.
11. Не могу пройти квест в Окулатории, что же там нужно сделать?
1. Зайдя в руины, обыскиваем все тела мертвых членов Синода и всех противников.
2. Находим фокусирующий кристалл.
3. Проходим подземелье до конца, все ключи к дверям, которые требуют ключ, в подземелье есть.
4. Идем в комнату с окулаторией, говорим с выжившим членом Синода, используем кристалл на окулатории.
5. Простейшим заклинанием льда (рядом с кнопками есть книга) охлаждаем окулаторию до максимума (направляем его на кристалл).
6. Нажимаем на кнопки, подгоняем круглые «окна» на потолке под лучи, бьющие из охлажденной окулатории.
Так же можно посмотреть сюда.
12. У меня почему-то понизился навык и стал красным. Что делать?
Ответ здесь.
14. Баг с персонажем Эсберном, не хочет двигаться и не открывает дверь. Что делать?
Способ 1:
15. Как тут жениться?
Для того, чтобы показать свою открытость к серьезным отношениям, нужно носить Амулет Мары. Это ожерелье откроет вам дополнительные диалоговые возможности при общении с персонажами, открытыми для серьезных отношений. Купить амулет можно у Мармала в таверне (или храме) Рифтена. Также амулет имеется в Форте Греймур, что к западу от Вайтрана.
Список персонажей, на которых можно жениться.
16. Как активировать изученный Крик (в списке он серым цветом)?
Если у вас есть души драконов, то нужно выделить неактивированный крик и нажать R.
17. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что «нет нужного предмета». Что с ним делать?
Чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима. Вот точное место на карте.
19. Гайд по маскам Культа дракона.
Здесь.
Подробное видео здесь.
20. Где достать сердца даэдр?
Один из способов читаем здесь.
22. Гайд по прохождению Даэдрических богов.
Здесь.
23. Гайд по Крикам (не полный)
Здесь.
24. Не могу пройти квест «Кровь на снегу», что делать?
После разговора с жрицей выходите из зала мертвых и идите по кровавым следам до дома с названием Хьерим. Квест продолжится.
26. Где взять ключ от Саартала (квест ЗАПРЕТНАЯ ЛЕГЕНДА)?
Получите при прохождении первого квеста за Коллегию магов.
27. Как скопировать текст со стены по квесту «Трудные ответы»?
Нужно найти уголь и лист бумаги.
28. Как восстановить напарника?
Командой в консоли:
29. Какие существуют консольные команды? Есть ли список ID предметов?
Смотрим здесь.
30. Что за кузница астронахов?
Ну, во-первых, не астронахи, а атронахи:). Во-вторых, смотрим здесь.
31. Я прокачал школу иллюзии на 100. Где взять и как пройти квест на мастерство этой школы?
Смотрим прохождение.
32. Я встретил всадника без головы. Что это за чудо такое?
Этот персонаж по сути является пасхалкой. Обнаружить его можно только ночью. Если проследовать за ним, он приведёт нас на кладбище, полное скелетов, и к сундуку с сокровищами (отпереть его можно высоким навыком взлома, в итоге получим какое-нибудь зачарованное оружие). Можно предположить, что здесь он и похоронен. Слева от входа можно заметить череп и магический шлем, которые, вероятно, принадлежат ему.
Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.
Шаг Пятый
– Разговариваем с дверью
– Говорим пароль от Астрид.
– Добро пожаловать.
Довольно просто, не так ли?
Но что же мы получаем благодаря членству в Темном Братстве?
– Вы получите броню Братства.
– Вы получаете контракты на убийство и суммы денег за выполнение.
– Загадочные квесты Братства.
Поговорить с Кодлаком в штабе Соратников в Вайтране (здание Йоррваскр)
Что получим от гильдии: возможность стать оборотнем.
Нужно поговорить с Бриньольфом в Рифтене (обычно обитает в таверне), либо он вас сам найдёт через некоторое время.
Что получим от гильдии: экипировку, возможность сбывать краденный товар в Крысиной норе, один из трех талантов на выбор, подкупать стражников и обучаться воровским навыкам.
Что получим от гильдии: экипировку, возможность обучаться всем школам магии.
Говорим с генералом Туллием в Мрачном замке (Солитьюд). Он отправит нас поговорить с Рикки, которая, в свою очередь, отправит зачистить форт Храгстад.
Что получим от гильдии: экипировку.
Поговорить с Галмар Каменный Кулак в Королевском дворце Виндхельма.
Что получим от гильдии: экипировку.
Алхимия
Игра за обедом (A Game at Dinner)
Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms)
Песня алхимиков (Song of the Alchemists)
Де Рерум Диреннис (De Rerum Dirennis)
Путеводитель по растениям Скайрима (Herbalist’s Guide to Skyrim)
Изменение
Дитя Нибена (Daughter of the Niben)
Водное дыхание (Breathing Water)
Ситис (Sithis)
Реальность и заблуждения (Reality & Other Falsehoods)
Лунный Лорхан (The Lunar Lorkhan)
Колдовство
Врата Обливиона (The Doors of Oblivion)
Пороговые мосты (Liminal Bridges)
2920, Месяц Огня очага (т. 9) (2920, Hearth Fire, v9)
2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (2920, Frostfall, v10)
Заботы Воина (The Warrior’s Charge)
Тяжелая броня
Сказание Халлгерда (Hallgerd’s Tale)
2920, Месяц Середины года (т. 6) (2920, MidYear, v6)
Каймервамидиум (Chimarvamidium)
Орсиниум и орки (Orsinium and the Orcs)
Рыцари Девяти (The Knights of the Nine)
Иллюзия
Инцидент в Некроме (Incident at Necrom)
2920, Месяц Восхода солнца (т. 2) (2920, Sun’s Dawn, v2)
Плюсы и минусы черной магии (The Black Arts On Trial)
До начала эпохи людей (Before the Ages of Man)
Тайна Талары, т. 4 (Mystery of Talara, Part 4)
Легкая броня
Арьергард (The Rear Guard)
Лед и хитин (Ice and Chitin)
Последний танец Джорнибрета (Jornibret’s Last Dance)
Беженцы (The Refugees)
Рислав Праведный (Rislav The Righteous)
Взлом
Запертая комната (The Locked Room)
Королева-Волчица, т. 1 (The Wolf Queen, v1)
Основы конструирования замков (Proper Lock Design)
Искусство взлома замков (Advances in Lockpicking)
Пиршество воров (Surfeit of Thieves)
Стрельба
Золотая Лента (The Gold Ribbon of Merit)
Урок меткой стрельбы (The Marksmanship Lesson)
Вернаккус и Бурлор (Vernaccus and Bourlor)
Отец Нибена (Father Of The Niben)
Черная стрела, т. 2 (The Black Arrow, v2)
Одноручное оружие
О важности места (The Importance of Where)
2920, Месяц Утренней звезды (т. 1) (2920, Morning Star, v1)
Огонь и Тьма (Fire and Darkness)
Ночь приходит в Сентинель (Night Falls on Sentinel)
Этикет булавы (Mace Etiquette)
Карманные кражи
Краденые тени (Purloined Shadows)
Вор (Thief)
Эйвар Певец Камней (Aevar Stone-Singer)
Нищий (Beggar)
Руководство умелого вора (Guide to Better Thieving)
Восстановление
Против часовой стрелки (Withershins)
Расовый филогенез (Racial Phylogeny)
Исход (The Exodus)
2920, Месяц Руки дождя (т. 4) (2920, Rain’s Hand, v4)
Тайна Талары, т. 2 (Mystery of Talara, v 2)
Кузнечное дело
Соревнование оружейников (The Armorer’s Challenge)
Последние ножны Акраша (Last Scabbard of Akrash)
Изготовление легкой брони (Light Armor Forging)
Сердце Черима (Cherim’s Heart)
Изготовление тяжелой брони (Heavy Armor Forging)
Скрытность
Три вора (Three Thieves)
2920, Месяц Последнего зерна (т. 8) (2920, Last Seed, v8)
Неопровержимый свидетель (Sacred Witness)
Легенда Дома Крейтли (Legend of Krately House)
Почитатель красной кухни (The Red Kitchen Reader)
Красноречие
Танец в огне, т. 6 (A Dance in Fire, v6)
Танец в огне, т. 7 (A Dance in Fire, v7)
2920, Месяц Второго зерна (т. 5) (2920, Second Seed, v5)
Игра торговли (The Buying Game)
Биография Королевы-Волчицы (Biography of the Wolf Queen)
Двуручное оружие
Слова и философия (Words and Philosophy)
Легендарный Санкр Тор (The Legendary Sancre Tor)
Король (King)
Песнь Хрормира (Song Of Hrormir)
Битва при Санкр Торе (Battle of Sancre Tor)
Чит коды — консольные команды для Скайрима (The Elder Scrolls V: Skyrim)
Чит-коды – необъятная часть игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Сегодня речь пойдёт именно о них. Спустя тысячи часов путешествий по фэнтезийным землям, большинство пользователей обращает внимание на дополнительные средства достижения тех или иных целей. Ведь при погружении в мир системной консоли очень многое меняется. Начнем!
Для удобства все чит-коды будут разделены на отделы, начиная от основных, самых нужных команд, заканчивая узконаправленными. Некоторые предметы будут попадать сразу в несколько категорий.
Внимание! Для того чтобы вводить команды, требуется открыть консоль. Это делается достаточно легко, по умолчанию за это отвечает клавиша ё, или же тильда (
). После открытия консоли, можно вводить команду.
Основные консольные команды
Добавление предметов
Система игры позволяет добавить в инвентарь персонажа практически любой предмет. Даже тот, который не является физичным. Далее об этом и пойдет речь.
player.additem [ID предмета] [количество] – основная команда, на которой будет строиться любое добавление предмета.
Например: player.additem 000139C0 100 – получить 100 даэдрических стрел.
Зелья
00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье.
00039BE7 — полностью восстанавливает магию.
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил.
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом.
00039D12 — «Эликсир зачарователя».
00039967 — «Эликсир кузнеца».
Стрелы
00020F02 — ржавая железная стрела.
00020DDF — железная стрела.
00034182 — древняя нордская стрела.
00038341 — фалмерская стрела.
0001397F — стальная стрела.
000139BC — двемерская стрела.
000139BB — орочья стрела.
000139BD — эльфийская стрела.
000139BE — стеклянная стрела.
000139BF — эбонитовая стрела.
000139C0 — даэдрическая стрела.
000236DD — дротик (только после прохождения основной сюжетной линии).
Камни душ
0002E4F4 — большой (пустой).
0002E4FB — большой (Большой).
0002E4FC — великий (пустой).
0002E4FF — великий (Великий).
0002E500 — черный (пустой).
0002E504 — черный (Великий).
00063B27 — Звезда Азуры (пустой).
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой).
Кожаные ингредиенты
000DB5D2 — Кожа.
000800E4 — Полоски кожи.
0003ADA3 — Драконья чешуя.
0003ADA4 — Драконьи кости.
00071cf3 — Железная руда.
0005ACDB — Корундовая руда.
0005ACDC — Эбонитовая руда.
0005ACDE — Золотая руда.
0005ACE1 — Малахитовая руда.
0005ACE0 — Лунная руда.
0005ACDD — Орихалковая руда.
0005ACE2 — Ртутная руда.
0005ACDF — Серебряная руда.
Драгоценные камни
00063B47 — Бриллиант.
00063B43 — Изумруд.
00063B42 — Рубин.
00063B44 — Сапфир.
00063B46 — Аметист.
00063B45 — Гранат.
0006851E — Безупречный Аметист.
0006851F — Безупречный Алмаз.
00068520 — Безупречный Изумруд.
00068521 — Безупречный Гранат.
00068522 — Безупречный Рубин.
00068523 — Безупречный Сапфир.
Шкуры
0003ad52 — медвежья шкура.
0003AD93 — лошадиная шкура.
0003AD75 — шкура снежного волка.
0003AD8F — коровья шкура.
0003AD90 — оленья шкура.
0003AD8E — козья шкура.
0003AD74 — волчья шкура.
Слитки
0005ACE4 — железный.
0005ACE5 — стальной.
0005AD9E — золотой.
0005ACE3 — серебряный.
0005AD93 — корундовый.
000DB8A2 — двемерский металлический.
0005AD99 — орихалковый.
0005AD9D — эбонитовый.
0005ADA0 — ртутный.
0005ADA1 — очищенный малахит.
0005AD9F — очищенный лунный камень.
Драгоценные камни
00063B46 — аметист.
00063B47 — бриллиант.
00063B45 — гранат.
00063B43 — изумруд.
00063B42 — рубин.
00063B44 — сапфир.
0006851E — безупречный аметист.
0006851F — безупречный бриллиант.
00068521 — безупречный гранат.
00068520 — безупречный изумруд.
00068522 — безупречный рубин.
00068523 — безупречный сапфир.
Разное
0003AD5B — сердце даэдра.
0003AD5E – огненная соль.
0003AD60 — соль пустоты.
0003AD5F – морозная соль.
Сундуки
Будут призываться двемерские сундуки, в каждом имеются абсолютно все предметы данного класса.
player.placeatme [ID сундука]
Пример: player.placeatme 000C2CE2 — заспавнить сундук, где будут лежат все зелья, яды, эликсиры и прочие продукты алхимии.
Каждый сундук будет вызывать долгие подлагивания, так как огромное количество предметов очень сложно прогружаются на слабых и средних компьютерах.
player.additem [код оружия] [количество]
Пример: player.additem 000139B5 1 — получить один даэдрический лук.
Даэдрическое оружие
Броня
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
000D2846 — «Маска Клавиуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановления магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
Разное
player.placeatme [ID объекта] — установить объект.
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу.
000BAD0D — пентаграмма душ (большая).
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая).
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая).
000BF9E1 — кузница (большая).
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая).
0001A2AD – наковальня.
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая).
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи.
0006E9C2 — точильный камень.
0009C6CE — плавильня.
000D932F – верстак.
00089A85 – манекен.
CC16A, CC163 — одинарная дверь.
CC164 — двойная дверь.
B2456 — голова дракона.
3FA65 — рога лося.
D9285 — краб.
D9276 — голова козы.
3858F — рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 — голова лося.
D928F, D928D — голова «саблезубого тигра».
D9289, D9288 — голова волка.
D9287, D927D — голова зверя.
D8282, D9281, D927F — голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 — ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 — шкуры животных.
5AD5B — светильник для потолка.
FFF46, FFF48 — синий источник света.
7EA42 — настенные горящие свечи.
1F24A — настольная свеча.
tai — отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа. Установив для данной цели бессмертие, можно сделать живого манекена для тренировок.
OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
ResetReference — очистить инвентарь манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой команды требуется применить tai для данного объекта.
Тома заклинаний
0009CD51 — Пламя.
0009CD52 — Обморожение.
0009CD53 — Искры.
0009CD54 — Захват душ.
0009E2A7 — Свет Свечи.
0009E2A8 — Дубовая плоть.
0009E2A9 — Призванный меч.
0009E2AA — Поднять зомби.
0009E2AB — Призыв питомца.
0009E2AC — Ярость.
0009E2AD — Мужество.
0009E2AE — Малый оберег.
0009E2AF — Лечение.
000A26E2 — Магический свет.
000A26E3 — Каменная плоть.
000A26E4 — Железная плоть.
000A26E5 — Телекинез.
000A26E6 — Водное дыхание.
000A26E7 — Обнаружение жизни.
000A26E8 — Паралич.
000A26E9 — Эбонитовая плоть.
000A26EA — Обнаружение нежити.
000A26EB — Оживление трупа.
000A26EC — Вызов огненного атронаха.
000A26ED — Призванная секира.
000A26EE — Изгнание даэдра.
000A26EF — Вызов ледяного атронаха.
000A26F0 — Вызов грозового атронаха.
000A26F1 — Призванный лук.
000A26F2 — Призрак.
000A26F6 — Приказ даэдра.
000A26F7 — Ужасный зомби.
000A26F8 — Высылка даэдра.
000A26F9 — Мертвый трэлл.
000A26FA — Огненный трэлл.
000A26FB — Ледяной трэлл.
000A26FC — Грозовой трэлл.
000A26FD — Огненная стрела.
000A26FE — Ледяной шип.
000A26FF — Молния.
000A2700 — Огненная руна.
000A2701 — Морозная руна.
000A2702 — Грозовая руна.
000A2703 — Огненный плащ.
000A2704 — Морозный плащ.
000A2705 — Плащ молний.
000A2706 — Плащ молний.
000A2706 — Огненный шар.
000A2707 — Ледяная буря.
000A2708 — Цепная молния.
000A2709 — Стена пламени.
000A270A — Стена мороза.
000A270B — Грозовая стена.
000A270C — Огненный шторм.
000A270D — Буран.
000A270E — Гроза с молниями.
000A270F — Приглушение шагов.
000A2711 — Успокоение.
000A2712 — Страх.
000A2713 — Ободрение.
000A2714 — Бешенство.
000A2715 — Невидимость.
000A2717 — Умиротворение.
000A2718 — Раут.
000A2719 — Катавасия.
000A271A — Гармония.
000A271B — Призыв к оружию.
000A271C — Истерия.
000A271D — Быстрое лечение.
000A271E — Исцеляющие руки.
000A271F — Отпугивание младшей нежити.
000A2720 — Устойчивый оберег.
000A2721 — Отпугивание нежити.
000A2722 — Большой оберег.
000A2725 — Отталкивание младшей нежити.
000A2726 — Отталкивание нежити.
000A2727 — Лечение ближних.
000A2728 — Круг защиты.
000A2729 — Отпугивание младшей нежити.
000D2B4E — Укрытие дракона.
000DD643 — Великое лечение.
000DD646 — Массовый паралич.
000DD647 — Бич мертвецов.
000FDE7B — Круг защиты.
000FF7D1 — Ясновидение.
00109112 — Трансмутация руды.
0010F7F3 — Ледяное копье.
0010F7F4 — Испепеление.
0010F7F5 — Грозовой разряд.
0010FD60 — Призыв лорда-дреморы.
Артефакты
player.additem [ID предмета] [количество].
Например: player.additem 00045F96 1 — получить 1 щит «Разрушитель Заклинаний».
Броня
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 — «Маска Клавиуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
Оружие
Разное
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332— «Огма Инфиниум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка
Квесты
caqs — завершить все квесты, имеющиеся в игре.
getstage [ID квеста] — узнать нынешнюю стадию квеста.
movetoqt [ID квеста] — телепортация к цели указанного задания, на которую указывает маркер.
player.placeatme [ID] — вызов определенного объекта.
player.resetquest 0 — удалить нынешний выбранный квест.
player.completequest — завершить нынешний выбранный квест.
player.setstage [уровень] — получить специальный квест, привязанный к уровню.
resetquest — убрать выбранный квест.
saq — начать все квесты, имеющиеся в игре.
setstage [ID квеста] [номер стадии] — устанавливает стадию указанного квеста (обычно 1 — начало, 255 — финал) — помогает при лечении квестов, «застывших» из-за скриптовых ошибок.
showfullquestlog [id – квеста] — показать все тексты квестов.
showquestlog — показать текст квеста.
showquesttargets — показать мишени выполнения квестов.
showquestlog 0 — показать текст текущего квеста.
showquestlog 1 — показать выполненные тексты квестов.
sqs [quest ID] — показать стадии квестов.
Спутники
В игре список спутников ограничен, однако чит-коды могут сделать абсолютно любого NPS доступным для приглашения в свою компанию. Подойдите к нужному персонажу, выделите его курсором, предварительно открыв консоль, после чего вбейте следующую команду: setrelationshiprank player 3
Далее введите addfac 0005C84D 1. Сразу после этого начните диалог с персонажем, вы увидите фразу «Следуй за мной».
set playerfollowercount to 0 — устанавливает количество человек, которые будут вашими спутниками. В стандартной игре требуется отказаться от старого напарника, чтобы новый смог отправиться с вами. Данный чит-код отменяет это правило, позволяя собрать полноценную команду драконорожденного.
stopcombat — если вы начали сражаться с персонажем, который изначально являлся дружественным, то данный чит-код поможет вам прекратить схватку. Перед тем как ввести его, следует использовать команду player.setcrimegold 0, которая убирает награду за вашу голову.
Если при этом вас атакуют сразу несколько NPS, то требуется применить команду отдельно для каждого противника.
Если же хотя бы один NPS при этом останется агрессивным, то чит-код не подействует. Все остальные персонажи продолжат атаковать.
Если все равно не получается успокоить NPS, попробуйте вывести их на открытую местность. Можете для удобства использовать чит-код на бессмертие (tgm) и ввести команду tcai. Это заставит всех NPS замереть. После проделанного найдите позицию, при которой все NPS будут в вашем кадре. Повторите предыдущие шаги и наслаждайтесь результатом.
Для поиска враждебных NPS рекомендуем использовать компас, на котором отображаются все противники.
На постоянных врагах (монстрах и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
Крики
psb — добавить персонажу все заклинания, крики драконов и таланты.
player.teachword [ID_крика] — выучить конкретный крик.
Например: player.teachword 602A2— выучить третье слова крика «Голосовой бросок».
Требуется соблюдать порядок слов при добавлении, иначе крик не будет работать.
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов.
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание.
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени.
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок.
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона.
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила.
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма.
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями.
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость.
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность.
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание.
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой.
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор.
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры.
6029D / 6029E / 6029F — Мир Кин.
3291A / 3291B / 3291C — Испуг.
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок.
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение.
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо.
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести.
player.modav dragonsouls X — получить X душ драконов. Эта команда задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет X шт.
player.setav shoutrecoverymult 0 — данная команда полностью убирает время на восстановление крика. Любое использование крика будет мгновенным. Если же вы до того, как ввести команду использовали его и находились в перезарядке, то будет необходимо сначала дождаться, когда время перезарядки кончится. После проделанного крик снова станет доступен, и команда сработает.
Навыки
Следующие команды будут направлены на получение опыта и повышение уровня навыков.
advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Главная команда для прокачки любых навыков и перков.
player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
Пример использования:
player.setav Alteration 50 — установить 50 уровень навыка «Изменение».
advskill Alteration 100 — поднять «Изменение» на 100 опыта (не уровней).
Чтобы установить необходимое количество магии, жизни и запаса сил, можно использовать следующие команды:
player.setav Stamina X — установить максимальное количество очков запаса сил в X единиц
player.setav Health X — установить максимальное количество очков жизни в X единиц
player.setav Magicka X — установить максимальное количество очков магии в X единиц
Увеличение силы навыков
Пример: player.setav LightArmorPowerMod 100 — увеличить очки брони, добавляемые легкой броней на 100%.
Управление другими персонажами
Для того чтобы получить контроль над NPS, требуется выполнить следующие действия:
Дополнительные команды для персонажей
Стройматериалы
В дополнении Hearthfire для строительства игроку потребуется стройматериалы. Вот список необходимых ресурсов.
Для того чтобы добавить 10 штук глины нужно ввести:
player.additem 03003043 10
Важно! Первые две цифры в id следующих предметов являются порядковым номером дополнения в лаунчере игры. Для примера, если Hearthfire стоит вторым, то и в начале id должно стоять 02.
Покупаемые/находимые материалы
Глина ХХ003043
Стекло ХХ005a69
Козьи рога ХХ00303f
Добытый камень ХХ00306c
Распиленное бревно ХХ00300e
Солома ХХ005a68
Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f
Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04
Далее идет список id всех ингредиентов, представленных в игре.
Базовый ID | EditorID | Название ингредиента |
00106E1B | CritterPondFish02Ingredient | Абесинский окунь |
000B701A | NirnrootRed | Алый корень Нирна |
0004DA22 | Mushroom03 | Белянка |
0004DA23 | Mushroom04 | Бесовский гриб |
00106E1A | CritterPondFish03Ingredient | Бойцовая рыбка |
0007E8B7 | SwampFungalPod01 | Болотный стручок |
0006BC0A | AntlersLarge | Большие рога |
00057F91 | HangingMoss | Бородатый мох |
0003AD61 | BriarHeart | Вересковое сердце |
000134AA | Thistle01 | Ветка чертополоха |
0006AC4A | JazBay | Виноград джазби |
0007E8C1 | GiantLichen | Гигантский лишайник |
0006BC07 | SabrecatEyeball | Глаз саблезуба |
0004DA24 | Mushroom05 | Гниль Намиры |
00077E1C | MountainFlower01Blue | Голубой горноцвет |
000F11C0 | DwarvenOil | Двемерское масло |
00052695 | CharredSkeeverHide | Жареная злокрысья кожа |
000854FE | Pearl | Жемчужина |
00063B5F | SprigganSap | Живица сприггана |
0003AD72 | TrollFat | Жир тролля |
0003AD6A | IceWraithTeeth | Зубы ледяного привидения |
0007E8C5 | SlaughterfishEgg01 | Икра рыбы-убийцы |
0006BC00 | MudcrabChitin | Клешня грязевого краба |
0006BC04 | SabrecatTooth | Клык саблезуба |
000E7EBC | HawkBeak | Клюв ястреба |
0006B689 | HagravenClaw | Коготь ворожеи |
0001BCBC | DBJarrinRoot | Корень жарницы |
00059B86 | Nirnroot | Корень Нирна |
00034CDD | BoneMeal | Костная мука |
00077E1D | MountainFlower01Red | Красный горноцвет |
0004DA20 | Mushroom02 | Кровавый венец |
000727DF | MothWingLuna | Крыло лунного мотылька |
000727E0 | MothWingMonarch | Крыло монарха |
000727DE | MothWingBlue | Крыло синей бабочки |
00023D77 | BirdEgg03 | Куриное яйцо |
00045C28 | Lavender | Лаванда |
00077E1E | MountainFlower01Purple | Лиловый горноцвет |
000D8E3F | MoonSugar | Лунный сахар |
0004DA25 | Mushroom06 | Лютый гриб |
00085500 | PearlSmall | Маленькая жемчужина |
0006BC0B | AntlersSmall | Маленькие рога |
0006BC02 | BearClaws | Медвежьи когти |
000B08C5 | BeeHoneyComb | Медовые соты |
000EC870 | MoraTapinellaBits | Мора тапинелла |
00034D32 | FrostMirriam | Морозная мириам |
0003AD5F | FrostSalts | Морозная соль |
0007EDF5 | NordicBarnacles | Морской желудь |
0004DA00 | Mushroom01 | Мухомор |
0003AD5E | FireSalts | Огненная соль |
000BB956 | DragonflyOrange | Оранжевая стрекоза |
0003AD64 | GiantToes | Палец великана |
0002F44C | Nightshade | Паслен |
0009151B | SpiderEgg | Паучье яйцо |
0006BC0E | WispWrappings | Пелена дымка |
0003AD66 | HagravenFeathers | Перья ворожеи |
000E7ED0 | HawkFeathers | Перья ястреба |
000B2183 | CreepClusterRoot | Ползучая лоза |
000705B7 | FavorThadgeirAshes | Прах Берита |
0003AD76 | vampireDust | Прах вампира |
0003F7F8 | TundraCotton | Пушица |
000A9195 | CritterBeeIngredient | Пчела |
000A9191 | BeeHiveHusk | Пчелиное гнездо |
0004B0BA | Wheat | Пшеница |
0003AD73 | glowDust | Светящаяся пыль |
0007EE01 | GlowingMushroom | Светящийся гриб |
0003AD5B | DaedraHeart | Сердце даэдра |
00106E1C | CritterPondFish01Ingredient | Серебристый окунь |
000E4F0C | DragonflyBlue | Синяя стрекоза |
00106E19 | CritterPondFish04Ingredient | Сиродильский лопатохвост |
0001B3BD | Snowberry | Снежные ягоды |
0006ABCB | CanisRoot01 | Собачий корень |
00034CDF | SaltPile | Соль |
00074A19 | MS03BlackBriarSecretIngredient | Соль |
0003AD60 | VoidSalts | Соль пустоты |
0003AD71 | Taproot | Стержневой корень |
0006BC10 | PowderedMammothTusk | Толченый бивень мамонта |
0004DA73 | FireflyThorax | Торакс светлячка |
00083E64 | SpikyGrass01 | Травяной стручок |
0003AD5D | FalmerEar | Ухо фалмера |
0003AD6F | SkeeverTail | Хвост злокрыса |
00106E18 | CritterPondFish05Ingredient | Хисткарп |
000B18CD | HumanHeart | Человеческое сердце |
001016B3 | HumanFlesh | Человечье мясо |
00034D22 | Garlic | Чеснок |
0006F950 | ScalyPholiotaBits | Чешуйчатка |
0003AD70 | SlaughterfishScales | Чешуя рыбы-убийцы |
0003AD63 | Ectoplasm | Эктоплазма |
00034D31 | ElvesEar | Эльфийское ухо |
0005076E | JuniperBerries | Ягоды можжевельника |
000516C8 | deathBell | Ядовитый колокольчик |
000889A2 | DragonsTongue | Язык дракона |
0003AD56 | ChaurusEggs | Яйцо коруса |
0007E8C8 | BirdEgg01 | Яйцо оригмы |
00023D6F | BirdEgg02 | Яйцо соснового дрозда |
Ингредиенты DLC Dawnguard
Код | Название ингредиента |
XX002A78 | Жёлтый горноцвет |
XX0059BA | Крыло мотылька предка |
XX00B097 | Светящийся цветок |
XX0183B7 | Усик коруса-охотника |
XX0185FB | Ядовитый цветок |
Ингредиенты DLC Hearthfire
Код | Название ингредиента |
XX003545 | Лососёвая икра |
XX00F1CC | Яйцо ястреба |
Ингредиенты DLC Dragonborn
Код | Название ингредиента |
XX017E97 | Вредозобник |
XX01CD6E | Древесина горелого сприггана |
XX01CD72 | Желе нетча |
XX01CD71 | Желе пепельного прыгуна |
XX01FF75 | Императорский зонтичный мох |
XX01CD6F | Кабаний клык |
XX017008 | Корень трамы |
XX01CD6D | Пепел порождения |
XX01CD74 | Пепельная ползучая лоза |
XX03CD8E | Перья фельсадской крачки |
XX016E26 | Стручок пепельной травы |
Ингредиенты, связанные с квестами
Код | Название ингредиента |
0003AD60 | Измельчённая соль пустоты |
000705B7 | Прах Берита |
0003AD5F | Морозная соль Фаренгара |
0001BCBC | Корень жарницы |
На этом все. Надеемся, вы нашли желаемую команду. Удачи и до новых встреч!