чит на 210 девблог раст
Deft.Solutions ᴏꜰꜰɪᴄᴀʟ ɢʀᴏᴜᴩ.
Deft.Solutions ᴏꜰꜰɪᴄᴀʟ ɢʀᴏᴜᴩ. запись закреплена
DesirePro ᴏꜰꜰɪᴄᴀʟ ɢʀᴏᴜᴩ.
Всем доброго дня, постов давно не было. Что крайне извеняюсь, я сейчас мало чем занимаюсь в плане софта. Иногда пишу на другие игры когда есть время.
В общем, чутка информации.
-В скоре как некоторые знают, я собираюсь собирать новый ПК, и что крайне благодарен @0xdeko за помощь в поиске комплектующих. Когда будет ПК, это мне даст хорошо начать изучать язык и писать софты (и не только софты и обычное ПО которое будет полезно для какой то темы).
Показать полностью.
-Так же DesirePro не будет сидеть на одной игре в виде Rust (На Rust я буду переписывать софт, считая будет V2). Как некоторые могут знать, я начал делать софт на Stay Alive и Survival (хотя одно и тоже).
-Так же будет переработка лоадера, получается в самом лоадере будет сразу список разных игр, за одну подписку на DesirePro. Цена будет пока что прежней, но в будущем уже будет зависить от игры и написание чита.
-! По обходам я ещё не опытный, по этому не даю пока надежд на обход разных анти читов.
! Те кто добрался до сюда, прошу в комментариях написать название игр. Которые без il2cpp на Unity (я ради опыта напишу на них софт).
Что бы узнать игра с il2cpp или нет. Просто перейдите в корневую папку игры, перейдите (название_Data) и посмотрите, если есть папка Managed. Значит она без il2cpp, если нету, то С il2cpp или вообще не на Unity.
Конечно же я буду изучать C/C++ в целях защиты и написания софтов для игр на il2cpp и так же обходов. По этому можете пока многое не ждать
SUMMER RUST | Комплекс серверов | 210 Devblog
Ссылки для скачивания игры:
SUMMER RUST | Комплекс серверов | 210 Devblog запись закреплена
Глобальный вайп пройдет завтра [01.10] в 15:00 по МСК
Заметили проблему что при игре на сервере иногда космически подскакивает пинг или во все пропадает соединение. Данную проблему вроде как мы уже решили отписав в Support.
Из небольших обновлений!
Показать полностью.
Теперь первые 20 человек которые зашли на сервер получат дополнительный промокод на 20 рублей. При заходе слева у вас будет меню в котором все написанно
Обновили донат магазин, ему был изменён дизайн и слегка переработаны цены.
Удачного ожидания глобального вайпа
ЧИТ ДЛЯ 210 ДЕВЛОГА RUST
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Разработчики Facepunch выпустили Rust для слабых компьютеровПодробнее
ПОЛНЫЙ ВАЙП С ЧИТАМИ | LovaRust С читамиПодробнее
Rust highlights 210 Devblog /by ATTeJIbCuHПодробнее
Читы на Rust ✅ Читы на РастПодробнее
V2314 | ЧИТ НА ПИРАТСКИЙ РАСТ ONESWAY | ARKLOADERПодробнее
Третий день вайпа на State Rust с ЖенойПодробнее
Чит для 59 🤷♀️LiveWorld🤷♀️ от Соплежуйкина | Соплежуйкина😎 проверяют на тринити 198 девблога.👮♀️Подробнее
Чит на Rust ✘ Чит на РастПодробнее
RUST ИГРАЕМ С ЧИТОМ | RUST PLAY WITH CHEATПодробнее
RUST | ЛУЧШИЙ ЧИТ С АИМОМ ЗА 250 РУБЛЕЙ. Подробнее
🔥| RUST БЕСПЛАТНЫЙ ЧИТ | ESP + AIMBOT | 🔥Подробнее
ЧИТ НА RUST | ТОПОВЫЙ ПРИВАТНЫЙ ЧИТ | БЕСПЛАТНО | RUST CHEATПодробнее
ЧИТ ДЛЯ RUST 💥 РАЗНЕС МЕДЖИК РАСТ С ЧИТАМИ!Подробнее
RUST БЕСПЛАТНЫЙ ЧИТ ОЧЕНЬ МНОГО ФУНКИЦИИ #2!!Подробнее
Чит на 210 девблог раст
После выхода маленькой Нефтяной Вышки в прошлом месяце довольно много игроков стало умирать в глубоководье. Труп игрока пропадал, оставляя рюкзак с лутом, который падал на дно океана, как будто его кидали с балкона на обычную землю. Такие рюкзаки было практически невозможно залутать. И именно поэтому я добавил им элемент плавучести, чтобы они всплывали на поверхность воды точно так же, как всплывают тела игроков.
Нам не хватило времени в этом месяце, чтобы вооружить Гранатомётом Мощных Учёных, но это будет сделано уже в следующем обновлении. Сейчас с небольшим шансом выпадения вы сможете найти Гранатомёт и боеприпасы к нему у Мощных Учёных.
Дымовые, осколочные и картечные боеприпасы действуют точно так, как вы и думаете. Я сделал всё возможное, чтобы сбалансировать Гранатомёт относительно урона и редкости боеприпасов, но скорее всего он ещё слишком ОП. Ожидайте патча с балансом.
Ракетные Турели теперь требуют 25 электричества для своей работы. Отчасти это нерф, но на самом деле данное изменение решает все проблемы игроков с “авторизацией”. Теперь вы можете использовать электричество, чтобы включать/выключать турель, придумывая для этого разные схемы. Лично я использую ячейку памяти, приёмник и детонатор, чтобы удалённо включать или отключать мою турель.
Также я исправил некоторые баги: когда турель атакует невидимые для себя транспортные средства и не сбрасывает цель, даже когда теряет её из видимости.
В основном, вы должны увидеть улучшение производительности во время перестрелок, особенно около монументов, потому что теперь игре не нужно рендерить половину монумента 6 раз при каждой дульной вспышке на кадр. Ещё вы заметите, что визуальная составляющая дульных вспышек была сильно улучшена.
P.S. Также во время бега вы можете атаковать Бензопилой, кромсая людей как в фильме ужасов.
Я отредактировал модель коллизии минивертолёта и привёл её к общей с ним форме. Это значит, что больше не будет случайных попаданий около хвоста и двигателя.
Также мы убрали звук маркера попадания в минивертолёт, поэтому теперь будет очевиднее, когда вы попадаете по пассажирам.
Топливный бак будет доступен только пилоту (через alt), либо если пилот сойдёт со своего места и при этом будет выключен двигатель. Это должно предотвратить попытки игроков украсть ваше топливо, когда вы просто пытаетесь их подвезти.
Из-за большой популярности минивертолёта нам пришлось изменить его гниение. Теперь он будет гнить даже в помещении. Однако скорость его гниения в помещении будет вдвое меньше, чем снаружи. Со временем мы придём к более правильному решению данной проблемы.
Однако, Томпсон по-своему крут и всё же является частью игры, поэтому он остаётся.
Во время работы над нашей системой освещения я заметил несколько некрасивых артефактов с фонариком и лазером и исправил их. Вы заметите, что фонарик теперь меньше проникает своим светом через объекты (когда свет фонарика видно через стены или другие предметы). Также я увеличил яркость и интенсивность светового сигнала лазера, что добавило ему красоты и более чёткую видимость.
Я немного подтянул эффект трассеров, чтобы визуальные эффекты стали намного тоньше и короче, чем они были до этого. Также я добавил им текстуру. Есть несколько проблем с их отрисовкой, которые приводят к увеличению кадра трассера и повторению текстуры в странной манере из-за чего иногда трассер выглядит как молния. Исправление для этих проблем будет в следующем обновлении. Также я перезапустил “сферы” трассеров, которые были отключены ранее из-за бага. Это позволит намного лучше видеть направление снарядов при стрельбе от 1 лица.
Я немного поиграл в Раст на Intoxicated серверах (королевская битва) и заметил, что дульный тормоз практически не влияет на отдачу некоторых оружий. Оказалось, что вычисления сломались и были неправильны для не полуавтоматических оружий и по сути, дульный тормоз ни на что не влиял. Я исправил поломанный код и в целях баланса увеличил снижение урона при использовании дульного тормоза на 20%. Короче говоря, дульный тормоз теперь работает правильно, что сделает перестрелки в Расте намного ближе к любым другим шутерам в которые вы когда-либо играли.
Очень много игроков использовали баг с падением из минивертолёта и прописыванием команды disconnect перед тем, как упасть на землю. Это приводило к тому, что они оставались висеть в воздухе в месте где прописали disconnect, а когда заходили обратно, то не получали урона от падения и тем самым могли спокойно попадать через ограду из стен, минуя ракетные турели. Также вы могли заметить, что игроки, которых смертельно ранили в воздухе, оставались висеть в таком положении до тех пор, пока они полностью не умрут.
Я, наверное, должен был сделать это очень давно, но так получилось, что только сейчас добавил урон от падений на сторону сервера. Теперь, когда вы прописываете disconnect или вас смертельно ранили в воздухе, сервер будет симулировать само падение и урон от него. Найдите другой способ проникновения на территорию чужих домов.
“Если leafs выиграют эту игру, я добавлю частичную перезарядку к среде”.
Я закончил расчёт факторов приближения FOV’a, указанных в оружейных модулях, и оказалось, что 8х прицел на самом деле увеличивал на 24х, а 4х прицел увеличивал на 8х. Упс. Я снизил увеличение “8х” прицела до 16х вместо 24, а также переименовал оба прицела относительно их реальной кратности.
Было сделано несколько мелких изменений Тяжёлых Доспехов, которые включают намного большее усиление защиты от взрывов у Тяжёлого Пуленепробиваемого Нагрудника и немного увеличенную видимость для Тяжёлого Пуленепробиваемого Шлема.
Несколько мелких изменений было добавлено к категории инвентарей, и теперь вы можете хранить канистру с водой в холодильнике.
Пустые банки (бобовые и из-под тунца) теперь можно перерабатывать.
А самодельный топор теперь добывает намного больше ресурсов с животных.
Многие игроки жаловались на возможность мгновенного размещения стен или дверей во время рейда, из-за чего онлайн рейды становились ещё более сложными и доказывали очередное преимущество оффлайн рейдов. Чтобы исправить это, я добавил систему обломков, которая будет блокировать размещение стен или дверей в течение 30 секунд (серверная переменная debrisdespawn) или до того, пока не будут разрушены обломки. Значения ХП и время пропадания обломков, естественно, изменятся, как только мы получим фидбэк от игроков.
Было несколько проблем с проверкой траектории снаряда, которые приводили к неправильной отмене снарядов, ранее отменённых или преломлённых объектом на своём пути. В основном это рикошеты, но также могут быть затронуты снаряды, которые попадают по кому-то за пробиваемым объектом (руда, например). Из-за этого combat log был забит сообщениями о подобных снарядах, что приводило ко многим проблемам, которые сейчас устранены. Есть ещё одна относительно редкая проблема с теми же сообщениями, отправляемыми в случае попадания снарядов в рэгдоллы (трупы), так как их детализированная версия отсутствует на сервере. Однако, эту проблему будет легко обнаружить через combat log, и она будет исправлена в следующем обновлении.
В игре был целый ряд эксплойтов, большинство из которых в основном использовались читерами, но некоторые всё-таки использовали и обычные игроки. Исправления коснулись всего: от разрывных патронов до транспортных средств и лифтов. Полный список изменений доступен в конце статьи.
Перестройка модели игроков была одной из самых главных проблем, которые создавали просадки кадров во время боя. Это происходило из-за двух причин: некоторые игровые объекты не поддерживали пулинг, и логика перестроения сеток была относительно старой и неоптимизированной. Я изучил эти проблемы и исправил всё, что смог. Производительность во время боёв теперь должна стать значительно лучше.
С добавлением в игру Мощных Учёных в прошлом месяце стало очевидно, что существующие Учёные имели довольно старые модельки. Зато теперь они получили обновлённые модели, чтобы лучше сочетаться с их новыми союзниками.
Учёный-миротворец также получил новую маску, чтобы лучше отличаться от Учёных в Военных Туннелях. У нас запланировано ещё несколько вариантов для увеличения уникальности Учёных, так что следите за новостями!
Мы знаем о том, что в последние месяцы количество читеров стало расти. Вместе с Kamu EAC мы продолжаем работать над улучшением ситуации. Также мы активны на наших официальных Facepunch серверах.
Недавно мы обновили EAC SDK, который улучшает сбор данных, что, тем самым, должно помочь EAC замечать “читерское” поведение на серверах. Это закладывает основу для будущей системы временных автоматических блокировок, которая построена на поведении игроков. Позже я выложу пост с информацией по этой системе.
Напоминание о временных игровых блокировках:
Мы с абсолютным нетерпением относимся к читерам и игрокам, которые играют с читерами, тем самым мешая играть нормальным игрокам.
В прошлом мы выдавали серверные блокировки игрокам, которые постоянно играли с читерами, но теперь мы можем расширить наказание и заблокировать таких игроков сразу на всех серверах, используя временные игровые блокировки (вплоть до 1 года).
Игроки, которые наблюдают вылеты, проблемы с системной памятью или частые зависания должны попробовать эту опцию.
Комплекс Учёных получил визуальное обновление и теперь должен быть немного удобнее ночью.
Вдобавок, как в случае с Нефтяной Вышкой и Грузовым Кораблём, эти огни можно заметить с дальнего расстояния, что поможет увидеть Комплекс ночью.
Сразу после выхода переработки воды в прошлом месяце, мы незамедлительно начали работать над появившимися проблемами. Для этого обновления была выполнена работа по исправлению основных проблем, связанных с визуальной частью и производительностью как на клиенте (на всех настройках качества), так и на сервере.
Все самые серьезные проблемы были исправлены и вошли в патч, который вышел в середине предыдущего месяца. Также, на стороне клиента мы улучшили некоторые наиболее проблемные визуальные части (например пена). Были смягчены форма и поведение волн.
В следующем месяце планируется ещё больше визуальных изменений и изменений поведения волн у берега, чтобы сделать их более реалистичными.
Также мы повысили производительность серверов благодаря оптимизации кода плавучести ещё на 35%. В добавление к этому, было выявлено и исправлено несколько клиентских багов.
Для этого обновления мы опять начали работать над производительностью. Среди всех проблем, которые мы обнаружили, освещение и тени всё ещё оставались в списке самых плохих случаев. Чтобы это исправить, мы сделали несколько улучшений и расширили обработку LOD (уровень детализации), проделали некоторую работу над уменьшением затрат на свет и тени во время дульных вспышек, что особенно актуально в долгих перестрелках, случающихся в геометрически плотных зонах (например Нефтяная Вышка).
Чит на Rust 210 devblog
ZERVILA ищет себе девушку за 24 часа (rust)Подробнее
Я вернул все назад чтобы выбить ревик.RUST 210DEVBLOGПодробнее
RUST 210 DEV | РАСТ 210 ДЕВ | ПОСЛЕ ДОЛГОГО ОТДЫХА | ОТ RUST Я ВЕРНУЛСЯ ЛОХОМ |/FodyПодробнее
🔵 RUST 210 🔵 РАСТ 210 девблог 🔵 старый девблог 🔵 БОМЖИК 🔵Подробнее
🔵 RUST 210 🔵 РАСТ 210 девблог 🔵 старый девблог 🔵 БОМЖИК 🔵Подробнее
🔴Стримчик по Rust 210 девблог/🔴Rust 210 streamer dev blog /Подробнее
🔴Стримчик по Rust 210 девблог/🔴Rust 210 streamer dev blog /Подробнее
ЧИТ ДЛЯ 210 ДЕВЛОГА RUSTПодробнее
Rust pvp мясо на районе Онлайн рейд. / RUST 210 DEVBLOG / Rust пираткаПодробнее
СЛИВ ПРИВАТНОГО ЧИТА НА RUST! 196-210 DEVBLOGПодробнее