чит коды zuma deluxe

Zuma Deluxe

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Данные по игре
Название:Zuma Deluxe
Название в России:Zuma Deluxe
Разработчик:PopCap Games
Издатель:PopCap Games
Дата выхода:3 декабря 2003 года
Статус:Вышла
Жанр:Action/Arcade
Системные требования:процессор AMD 800 Мгц или Pentium 3 800 Mгц, Озу 32 мб, видео 64 мб
Официальный сайт игры:Перейти
Купить игру:на CD и DVD дисках
чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Коды

Замедлить движение мяча:
Найдите в каталоге Zuma Deluxe!levels файл с названием levels.xml, и откройте его, используя Notepad (блокнот), создав предварительно копию файла.

Если вы застреваете на более высоком уровне, скажем 12-7, и затем только идете несколько строк ниже туда, где это говорит lvl127 и изменение его урегулирование скорости к 0.2 и сохранить.

Заметка: не путайте lvl11 линию выше с level11 линией на той же самой странице.

Источник

Zuma Deluxe → Файлы

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Zuma Deluxe — увлекательная логическая головоломка с элементами «три в ряд» и видом сверху. Вас ожидает простой и интересный геймплей. Подробнее

Таблица для Cheat Engine [1.1.0.0] Zuma Deluxe

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

2 не понравилось 1 понравилось

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Если вы хотите облегчить прохождение Zuma Deluxe (Zuma), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

ZUMA DELUXE: я раскрыл секреты «жабы»!

Второй день меня прет от этих маленьких открытий. Речь об игре ZUMA DELUXE или «жабе», весьма популярной по всей Вологде до сих пор, несмотря на почтенный возраст игры. Если не ошибаюсь, первая версия ее появилась году этак в 1999.

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Мои маленькие хитрости позволяют сделать следующее (кто хоть раз играл в жабу, меня поймет):

— замедлить движение шариков
— уменьшить количество шариков, выскакивающих по желобу при старте
— увеличить скорость «плевка»
— увеличить «эталонное время», на основании которого даются бонусы в конце этапа.

Применив все мои открытия, я вчера за полчаса прошел всю жабу, набрав 4,5 миллиона очков, 45 жизней, а последний, самый сложный этап 13-1 прошел за 9 секунд!

Я уже не помню, откуда принес «жабу» в нашу редакцию. Случилось это около года назад, и уже через месяц увлечение бешеной лягухой разрослось среди коллег до угрожающих масштабов, так что даже стали поговаривать о диверсии с моей стороны с целью остановить рабочий процесс. Играли и по сей день играют все: от секретаря до редактора.
В конце концов, пройдя «жабу» по несколько раз, мы стали извращаться: проходить ее на время, на количество набранных очков или жизней, на рекорды и т.д.
И вот не далее как вчера я нашел в Интернете способ управления алгоритмом «жабы». К сожалению, давался только один способ облегчения жизни бедного жаббера-геймера (замедление шариков), поэтому все остальные пришлось самому открыть опытным путем, чем я несказанно горд. Итак, вот ключи от чуда…

В папке Zuma Deluxe содержится папка levels, в которой в свою очередь лежит заветный файл levels.xml. Открываем его блокнотом и начинаем хулиганить…

Все основные параметры этапов игры прописаны примерно в середине документа в строках, начинающихся с
Settings />Не перепутайте со строчками, находящимися чуть выше нужных:
Settings />
Цифры после lvl означают номер этапа игры, к которому относятся настройки. 11 означает этап 1-1; 42 – этап 4-2; 121 – этап 12-1 и т.д. Не перепутайте 11-1 и 1-1! За цифрами и следуют в строчку разные параметры, регулируемые цифрой, стоящей после них в кавычках. Для каждого этапа параметры устанавливаются особо в своей строке.

ЧИСЛО ШАРОВ ПРИ СТАРТЕ

Чем дальше по игре, тем на большую длину выскакивает цепь шаров при самом старте. За число шариков при старте отвечает параметр start=. Самое прикольное – выставить его равным 5 и гасить врага на подходе! Впрочем, вариаций множество. Самая удобная – параметр равный 10.

Этап в «жабе» считается пройденным, если набрано необходимое количество очков. Это количество регулируется параметром score=. Если выставить его равным 30, то с первой же разбитой тройки шаров этап будет пройден. От этапа к этапу это число возрастает, и здесь тоже можно поглумиться, исправляя параметр в нужную нам сторону.

В конце этапа время прохождения срав6нивается с эталонным. Так вот, параметр partime= регулирует это самое эталонное время. Измерения в секундах. Т.е. 180 – это 3 минуты. Поставив значение равное 360 вы увидите, что расчетное время прохождения даже этапа 1-1 станет – 6 минут! В зависимости от того, насколько шустро вы пройдете этап, при таком раскладе бонус от 24 000 до 25 000. Впрочем, 25 000 не получить – видимо, это предел бонуса, но кто знает – может найдется добрый человек и покажет, где его изменять в сторону увеличения?

Самое маньячество прилепить ко всем этапам, т.е. ко всем строкам после lvl.. следующую инфу:
speed=».5″ start=»10″ score=»100″ partime=»360″ firespeed=»18″ />

Успехов всем, кто тоже прется по «жабе». Мы победим! Inka chaka ssuka!

Источник

Обратная разработка коммерческой программы: кейген для Zuma Deluxe

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Вступление

Здравствуйте, Хабралюди.
Судя по последним статьям в блоге Assembler, тема кейгенов становится здесь весьма популярной. Что ж, внесу и я свои пять копеек.
Наш сегодняшний подопытный — игра Zuma Deluxe, на которую я никак не мог отгуглить себе кейген (не подумайте, что я игроман: на всё данное исследование меня вдохновил тов. k_d с его самоиграйкой для Zuma). И сразу дисклеймер: данный взлом от начала и до конца проделан в образовательных целях и не имеет целью нести убытки компании PopCap Games.
Итак, гуглим дистрибутив Зумы, скачиваем его, приводим в боеготовность OllyDBG, и начинаем разбор.
Да, заранее оговорюсь — я с некоторых пор заделался линуксоидом, поэтому запускаться вся эта радость будет из-под WINE. Впрочем, забегая вперёд, отмечу, что для данной задачи в этом есть свои плюсы, такие как, например, простота редактирования записей и отслеживания изменений в WINE`овском реестре, в силу его хранения в обычном текстовом файле.

Часть 1: коварный Flash

В общем, запускаем игру, играем дольше положенного (или сразу же лезем в ветку реестра HKLM/Software/PopCap/Zuma и выставляем нули в ключах TimesExecuted и TimesPlayed) — и вуаля:

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Отлично, выбираем «Buy Now», закрываем вылезшее окошко браузера с предложением купить игру за жалкие 16.99 евро, и жмём «Enter the Registration Key Manually».

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Так-с, поле ввода. Уже от чего-то можно плясать. Пробуем ввести какую-нибудь абракадабру, ожидаемо получаем «Please enter a valid key», и идём разбираться, что к чему. Первое, что настораживает при вдумчивом осмотре — наличие в папке, прямо рядом с бинарём игры, двух файлов, намекающих на использование в программе технологии Flash: собственно, Flash.ocx и drm.swf… Видимо, с закрытием браузера можно было повременить. Ладно, открываем этот самый drm.swf — и что же мы видим:

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Ищем по «RegFailed» и выходим на вот этот блок кода:

Вот оно. Правильный ключ имеет в длину 23 символа (больше просто не позволяет ввести само текстовое поле) и заставляет validate_regkey() возвращать True. На то, что в этом же блоке кода происходит инициализация таких «страшных» значений как gRegFailedMessage, можно не обращать внимания, т.к. здесь, вне зависимости от них, из флэш-объекта посредством fscommand() происходит передача данных в родительский процесс.
Теперь пора заняться самой функцией validate_regkey(). Вот она целиком:

Что ж, центральная проверка — однозначный шедевр. Надо, наверное, запостить это на govnokod.ru, ну да ладно, мы сюда не позубоскалить собрались. Главное, что эта функция дала нам структуру лицензионного ключа:

#####-#####-#####-#####
где # — символ из алфавита «0123456789ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz-».
Ровно 23 символа.

Опять забегая вперёд, скажу что набор верных символов внутри самой программы будет несколько сокращён. Но пока что нам без разницы. Запускаем OllyDBG и загружаем в него нашу подопытную. Запускаем на выполнение (F9) и дожидаемся момента прорисовки главного окна.
Куда копать дальше?
А помните найденный нами вызов fscommand() с первым параметром, равным строке «Register»?
Поэтому открываем Memory Map (Alt+M) и ищем вхождение этой строки (Ctrl+B). А вот и она, лежит себе по адресу 0x4417D0:

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Ставим на неё точку останова по чтению (выделение → Shift+F3). Далее, в окне проверки, идём по ссылке внизу «Already purchased this game?» → «Enter the Registration Key Manually», и вводим в поле для ключа любую алфавитно-цифровую белиберду, разделённую дефисами на 4 блока по 5 символов. Жмём «Register».

Часть 2: we need to go deeper

Вот мы и попали, наконец, внутрь алгоритма проверки. Идём в список контрольных точек на память и удаляем 0x4417D0 (Alt+Y → Del), выполняемся (Ctrl+F9) до конца функции, т.к. там ничего интересного для нас нет, только цикл сравнения, далее возвращаемся в вызывавшую функцию (F8), и видим там проверку возвращённого результата. Опять пропускаем всё до конца функции и возвращаемся в вызывавшую:

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Ага! А вот теперь мы в сердце анализатора лицензионного ключа. Чтобы не забыть это место, поставим (F2) контрольную точку на 0x04066CA и осмотримся вокруг. Чуть ниже (0x406757 и 0x4067A8) видны вызовы функций с очень интересными строковыми параметрами «RegSucceeded» и «RegFailed». А повыше (0x406748) находится ветвление, которое передаёт управление в нужную функцию. Это ветвление завязано на сравнение (0x40672D) регистров AL и BL. Похоже, что функция 0x404260, вызываемая ещё двумя командами ранее — это как раз то, что мы искали, т.е. Самая Важная Функция Проверки.

Сначала, проверим свою догадку: изменим сравнение так, чтобы оно оказывалось верным при некорректных исходных данных. Наведём выделение на 0x406748 и нажмём пробел. Откроется окно «Assemble». Заменим переход по равенству, JE, на переход по неравенству — JNE. Запустим на выполнение (F9)…

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Ура, первый бастион взят!
Но мы сейчас пишем не просто кряк, а очень даже кейген. А это значит, что на достигнутом останавливаться рано, и придётся перезапустить программу (Ctrl+F2) и углубиться в недра функции 0x404260.

Сейчас наша задача — понять, как себя ведут внутри этой функции регистры AL и BL, и где именно расположен кусок кода, ответственный за их равенство либо неравенство.
Перейдём в «хвост» функции, поближе к точке выхода, RETN, и включим подсветку регистра BL (контекстное меню → Highlight register → EBX).

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Как видите, содержимое регистра AL на протяжении практически всего «хвоста» хранится в BL, и только перед самым выходом копируется обратно, с дальнейшим восстановлением исходного значения EBX из стэка.
При том, само значение AL берётся из функции, на картинке вверху помеченной выделением.
Переходим внутрь этой функции — и что же мы видим:

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

У этой функции всего два возможных выходных значения — 0 и 1. Первое генерируется, когда строка байт, указатель на структуру с которой передан как параметр функции, не совпадает со строкой, чей указатель лежит по адресу [ECX + 8]. Второе же (то самое, которое нам нужно) — при обратной ситуации, т.е. когда строки идентичны.

Часть 3: MD5, RSA и все-все-все

Вернёмся в родительскую функцию и взглянем, откуда берутся значения из [ECX + 8] и [ARG.1 + 8].
Для этого поставим (выделение → Shift+F5) «аппаратные» точки контрольного останова на два адреса в стэке, в которые должны быть помещены эти строки. Для разных конфигураций машин и операционных систем данные адреса, скорее всего, будут различаться. Так, в моём случае это 0x33E624 и 0x33E660 (вообще, рекомендую завести себе сбоку дополнительное окно, показывающее состояние стэка, независимое от положения его вершины, ESP, как на картинке).
Аппаратными эти контрольные точки быть обязаны, т.к. другие типы контрольных точек, будучи поставленными на стэк, либо приведут к «обвалу» программы, либо не будут сохраняться между запусками. Пока что эти точки нужно сделать неактивными (контекстное меню → Breakpoint → Hardware disable).

Теперь перезапустим программу и остановимся на входе в нашу главную функцию проверки (0x404260). Поставим туда контрольную точку и начнём трассировать функцию построчно (F8), следя за состоянием двух наших аппаратных точек останова. Трассировка показывает, что до строки 0x404546 оба значения остаются неизменными. А вот дальше уже любопытнее.

Функция, непосредственно вызываемая из 0x404546, является «трамплином» для запуска функции 0x41E320, так что в ней нет ничего интересного. Ставим точку останова на 0x41E320 и жмём F9.
На данный момент, в стэке можно заметить строку, состоящую из странных, но тем не менее печатных символов (к примеру, у меня это A. 6..O6NBBO. E4GXF3O0..), символа перевода строки и постфикса ZUMA. Трассируем далее, и набредаем на 0x41E37F:

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

До заветного момента, когда можно сказать, что реверс произведён, осталась одна функция, 0x41E100 (вызов из 0x40458C).

Ну тут уж я не буду вас мучать прочтением и расшифровкой ассемблерных листингов, поскольку один хороший товарищ, к тому моменту как я только начал её разбирать, подкинул мне очень вовремя утёкший в Сеть кусок исходника PopCap`овского фреймворка, содержащий в себе пусть не реализацию указанной функции, но хотя бы её название. В общем, барабанная дробь… та функция, на которую мы сейчас собираемся пойти в лобовую атаку, называется aSignature.ModPow(e, n).
Интересующиеся могут проследовать к строке 00069 и обнаружить поразительное сходство функции bool SexyApp::Validate() (SexyApp — во назвали-то; я хренею без баяна, милостивые господа) с нашей, ставшей уже такой родной, 0x404260.

Также, рекомендую обратить внимание на сами e и n:

или, в ассемблерном представлении,

чит коды zuma deluxe. Смотреть фото чит коды zuma deluxe. Смотреть картинку чит коды zuma deluxe. Картинка про чит коды zuma deluxe. Фото чит коды zuma deluxe

Как можно догадаться из названия, ModPow() означает возведение в степень по модулю.
А комментарий на строке 00478

окончательно проясняет ситуацию: алгоритм, с которым мы имеем дело — это RSA.

Часть 4: генератор ключей

В общем, исходя из вышесказанного, код, генерирующий эту пакость, я решил в кейген не копипастить, а банально красть уже готовую строку из памяти игры посредством ReadProcessMemory(). В качестве небольшого хулиганства, также я добавил возможность записывать в строку имени что-то своё (с помощью WriteProcessMemory(), как несложно догадаться). Но, к сожалению, работает (т.е. сохраняет валидность регистрации) такой трюк только на WINE, но не на «реальной» Windows.

В остальном — прошу любить и жаловать: Zuma keygen, proof-of-concept.
Язык написания — ассемблер. Алгоритм MD5 скопипащен из бинаря игры, и слегка доработан напильником. 96-битная арифметика — аутентична =)

Кейген проверялся не только на той версии Zuma, про которую идёт речь в статье, но также ещё и на других, более ранних или поздних (я не разбирался). Несмотря на то, что адреса с именем пользователя разнились, сам лицензионный ключ подходил к ним всем, что свидетельствует о неизменности алгоритма аж с 2003 года.

Послесловие и использованные ссылки

P.S. Если кто-то может посоветовать более надёжный файлообменник, с которого файлы не удаляются через 30 дней простоя — буду крайне признателен.

P.P.S. Каково же было моё удивление, когда уже после взлома я обнаружил, что Zuma.exe из обсуждаемого пакета — это просто обёртка, архив, который по лицензионному ключу разархивирует в свою же папку реальный бинарь с Zuma, названный popcapgame1.exe

[UPDATE:] перенёс картинки на Habrastorage.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *