чит коды стэнли парабл
Чит коды стэнли парабл
The most obvious hack that everyone knows about already is «sv_cheats 1». Set your launch options to «-console» (and optionally, try other command line options) and type «sv_cheats 1». Also try «facepunch» «bark» «raphael» and «imabird». Whee! [thestanleyparable.wikia.com]
This guide is about things to do after you’ve already tried that a few times to hear everything it does. Corrections and additions welcome.
In my opinion, hacking The Stanley Parable (and the Demo) and trying to break it is part of the experience. I feel like I’m getting my money’s worth and that’s the point. Further patches and downloadable content for The Stanley Parable would be great, but I sincerely hope the game will not be patched to «fix» any of this. It’s not broken. Don’t fix it.
Even though this is all part of the experience, it’s not the scripted narrative part of the experience which the developer intended and it is likely to crash the game if crazy enough things are done with it. We’re heading off the edge of the map, mate. Here there be monsters.
I’m using Windows. If you are on an alternative operating system then either you already know enough about computers to not need help with interpreting this for your OS or else you need to get a Windows computer. Also, I would recommend a relatively more decent text editor like Notepad++ because Windows sucks.
Goto your file «C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\The Stanley Parable\thestanleyparable\cfg\config.cfg» (will obviously be different if you have The Stanley Parable installed someplace else on your computer)
Add these lines to the bottom of the file:
I had success with an endline after my last command. No idea whether that’s necessary or important.
Now here is the important part: Make config.cfg READ ONLY before launching The Stanley Parable. You have to get the file properties and make sure read only is checked. If it’s not then The Stanley Parable will probably ignore your changes.
Чит коды стэнли парабл
Спасибо s.avos за помощь в нахождении. Заранее извиняюсь, что добавил это только сейчас, спустя год. Как то совсем вылетело из головы 😀
Небольшая пасхалка, отсылающаяся на инди-игру Gone Home, за авторством Fullbright Company. Заключается она в том, что в офисе можно найти страницу из переписки двух персонажей этой игры, Сэм и Луни.
Чтобы отыскать эту страничку, следует пройти через конференц-зал, но затем не подниматься наверх, в кабинет босса, а пойти на нижние этажи. Листочек будет лежать под самой лестницей, рядом с картонкой.
Этот секрет есть и в HD ремиксе,но сделан лучше. Суть заключается в том, что Стенли совсем не слушает рассказчика и он посылает его в другую игру (или игры).
И вот: пока игра была модификацией, Стенли мог побывать на перроне вокзала из Half-Life 2.
Вокзал был пуст, все двери были открыты,а после прыжка в окно (в HL это происходит после встречи с Барни) игрока ждёт тупик.
В HD ремиксе мы посейщаем Minecraft и Porlat.
Также, в апартаментах 427 (Apartament Endind) мы может найти картину, где изображена старая версия кабинета босса:
Теперь вновь вернёмся к играм: после прохождения первого теста из игры Portal и последующего прыжка в шахту лифта, мы попадаем в бета-версию нескольких комнат. Вы думаете, это всё? Попробуйте прыгнуть в пропасть ещё раз, и мы окажемся в моде, где воссоздан небольшой фрагмент карты (офис 427 присутсвует):
1: Если вы хотите что-то проверить,то напишите. Я схожу и посмотрю.
2: Есть замечания по статье? Напишите в коментарии.
3: Понравилось? Оцените и добавьте в избранное!
Читы, секреты и пасхалки в игре Stanley Parable
События в игре Stanley Parable
Список событий, которые могут происходить в течение игры.
Забавные штуки
Список вещей, которые можно поделать ради забавы в игре Stanley Parable. Могут происходить или не происходить, по-видимому рандомно.
Посещение комнаты отдыха.
Вы онаружите комнату отдыха, когда выберете правую дверь на развилке из офиса. Можно задержаться в этой комнате и поугарать с комментариев диктора.
Посещение кладовой
За переговорной есть кладовая комната (Broom Closet). Если задержаться в ней на какое-то время можно насладиться тирадами рассказчика. Возращаясь туда снова и снова можно обнаружить, что в какой-то момент дверь в кладовую будет заколочена досками.
Туалет начальства
Вы найдете туалет на этаже начальника. Поверните налево как войдете. Наслаждайтесь широким спектром поэм каждый раз как посещаете ванную комнату.
Лифт начальства
Лифт начальника можно найти на этаже начальника. Поверните направо как войдете. Войдите в лифт. Насладитесь лучшей музыкой в мире.
Старый пароль начальника
Используйте старый пароль “1947” на панели ввода в кабинете начальника. Это спровоцирует речь рассказчика, но ничего не случится. Можно ввести этот старый пароль еще раз, чтобы открыть секретную дверь. Также можно использовать и обычный пароль.
Секреты
Список секретных вещей, которые можно делать в игре ради забавы.
Самый лучший секрет в Stanley Parable.
Когда входите в Центр УправленияРазумом, нажмите 3 кнопки, но не поднимайтесь на лифте. Подождите немного. Ворота откроются, пройдите назад и нажмите кнопку с фонариком еще раз. Наслаждайтесь!
Концовка с белой доской – The Whiteboard Ending
Иногда, случайным образом или после прохождения Игровой концовки Вы начнете игру с присоединенным голубым офисом. В этой комнате найдите дверь 426 и концовку с белой доской. Наслаждайтесь секретной консоль командой. Впишите в консоль bark.
Работник года
Вы можете обнаружить фотографию Работник года, но нажимать на картины в офисе. Рано или поздно Стэнли обнаружит свою ухмылку.
FACEPUNCH!
Если набрать facepunch на клавиатуре в прцессе игры, почти все текстуры перевернуться.
Секретные команды в консоль
Пасхалки
Список пасхальных яиц в игре Stanley Parable, отсылки к популярным играм.
Маска из Payday
Во время прохождения Запутанной концовки, когда вы следуете Сюжетной Линии™, в какой-то момент, когда линия идет большим зигзагом можно услышать музыку. Проследовав другим маршрутом можно обнаружить на пол маску из игры Payday.
Minecraft и Portal Game
Эти две отсылки – часть концовки Игрострой.
Gone Home.
Сразу перед концовкой Сумасшедствие, внизу под лестницей можно найти записку из игры Gone Home.
Papers Please
В коридоре сразу перед красной и голубой дверями, ведущими к Игровой концовке можно заметить бумаги на полу. Эти бумаги из игры Papers Please.
Analogue: A Hate Story
На столе 423 можно найти запись в дневнике. Эта записка из игры Analogue: A Hate Story.
Ittle Dew
Концовки
В игре насчитывается всего 20 концовок. Некоторые заканчиваются перезапуском игры, в других игрок должен перезапускать игру самостоятельно.
Содержание
Освобождающая концовка [ ]
Следуйте всему, что говорит Рассказчик. В конце Стэнли уничтожит «Станцию управления сознанием», нажав кнопку «OFF», и выйдет из здания на зеленое поле. Рассказчик будет говорить о том, что Стэнли наконец-то стал свободным и может делать, что угодно, что одновременно иронично и умно, так как до этого момента Стэнли полностью следовал приказам Рассказчика.
Взрывная концовка [ ]
Трусливая концовка [ ]
В самом начале игры закройте дверь в свой офис. Рассказчик будет говорить о трусости Стэнли, о том, что он решил смотреть на экран и ждать команд. После этого игра перезапустится.
Безумная концовка [ ]
После этого Рассказчик расскажет историю о женщине по имени Мариэлла, которая нашла тело сумасшедшего, пока шла на работу, и что никто не знает, что было в его голове, кроме, наверное, самого Стэнли.
Музейная концовка [ ]
Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но, дойдя до входа в «Станцию управления сознанием», последуйте указателю «Escape» («Выход»). За момент до смерти Стэнли появится женский рассказчик, которая освободит его и даст возможность прогуляться по музею, где будут показаны элементы бета-версии игры, элементы разных концовок и вырезанный контент.
Дойдя до конца музея и нажав переключатель, Стэнли вернется в момент на несколько секунд предшествующий его смерти. Женский рассказчик будет умолять перезапустить игру; если же дождаться смерти Стенли, то экран станет черным, тем самым, вынуждая игрока сделать это.
Запутанная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем в левую и спуститесь по лифту вниз. В конце Стэнли попадет в комнату с мониторами, что Рассказчик назовет спойлером и перезапустит игру. После этого вместо первых двух дверей появятся несколько, и Рассказчик снова перезапустит игру; на третьем перезапуске дверей не будет вообще, и Рассказчик снова перезапустит игру.
На четвертом перезапуске Рассказчик предложит следовать Линии Приключений The Stanley Parable™, но она снова приведет в комнату с мониторами. На пятом перезапуске Рассказчик предложит создать свою историю, в результате чего игрок попадет в «Странную комнату» с расписанием «Запутанной концовки», где рассказчик решит не перезапускать игру по расписанию. Это сломает игру, в результате чего она перезапустится сама.
Телефонная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по подъемнику до конца и ответьте на телефонный звонок от жены. Стэнли переместится в свою квартиру, где найдет вместо жены говорящий манекен и детей (которых нет). Игроку необходимо будет нажимать кнопки, пока Рассказчик будет рассказывать историю о смерти человека по имени Стэнли, постепенно прихожая квартиры будет меняться и в конце концов превратиться в привычный офис.
Конец без Стенли [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по лифту до конца и отключите звонящий телефон из розетки. Выяснится, что это никак не входило в планы Рассказчика. Он покажет игроку видеоролик «Выбор» и расскажет о том, что нельзя встраивать противоречия в рассказ. После этого вернитесь в комнату двух дверей. Если повернуть направо, то проход там будет сломан, а Вас вернёт в комнату. Следуйте словам Рассказчика. Вы попадёте в видоизменённый офис директора с магнитофоном. Рассказчик будет ругать Стэнли за то, что тот не говорит кодовое слово. Игра перезапустится. В этот раз, вы появитесь над помещением с двумя дверьми, а под вами будет стоять тот самый Стенли. Так как он не под контролем Игрока, Стенли не будет двигаться. Появляется надпись «The End!» и начинаются титры.
Могущественная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, и спрыгните с лифта или с этажа вниз мимо мостика. Рассказчик назовет Стэнли могущественным за то, что тот подумал, что сможет полностью управлять ходом истории. После этого игра перезапустится.
Малодушная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, встаньте на лифт и сразу же вернитесь с него обратно. Рассказчик объявит Стэнли малодушным трусом и предложит ему прыгнуть вниз, обещая, что ничего не случится. Если спрыгнуть вниз, то Стэнли погибнет, и игра перезапустится.
Игровая концовка [ ]
Не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, затем на склад, позже спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Стэнли попадет в большую незавершенную комнату с жёлтыми текстурами, которые используют разработчики карт на движке Source Engine, чтобы потом их заменить.
Потом Рассказчик покажет первоначальную комнату с двумя дверями, но с дополнительной третьей оранжевой дверью. Стэнли придется играть в «Игру с ребенком», нажимая кнопку, не давая ребенку попасть в огонь. Если он проиграет, то попадет в игру Minecraft, а дальше на первый уровень Portal, но лифт в конце уровня уедет прежде, чем Стэнли сможет в него попасть, поэтому ему придется упасть вниз. Там он попадет в знакомые затемненные офисные помещения из мода на Half-Life. Игра закончится, если игрок дойдет до своей комнаты.
Также, если поиграть в «Игру с ребенком» 4 часа, то можно получит еще одну концовку (см. ниже).
Сущность Божественного Искусства [ ]
Сделайте все, как в Игровой концовке: не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, после этого на склад, а потом спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Дойдите до момента «Игры с ребенком»: после 2-ух часов игры Рассказчик добавит еще одну, в которой необходимо спасти щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После 4-ех часов игры Рассказчик перенесет Стенли в белую комнату, где он встретится с Сущностью Божественного Искусства.
Зендинг [ ]
Не следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до красной двери: пройдите в правую дверь, затем на склад, после чего спрыгните на мостик, потом пройдите в красную дверь. Стенли попадет в Звездный Купол, где, как скажет Рассказчик, они смогут быть счастливы. Однако, если пройти обратно, то можно попасть в высокую комнату с лестницей, где можно спрыгнуть с большой высоты вниз. Рассказчик будет умолять Стенли не прыгать и вернуться в комнату. Если же Вы упадёте 4 раза, то умрёте, и игра перезапустится.
Спасательная капсула [ ]
Следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до офиса директора. Здесь нужно зайти и быстро выйти из его офиса, так, чтобы двери закрылись, но игрок остался вне офиса; Рассказчик после этого замолкнет. Проследуйте обратно к своему кабинету. Рядом с ним будет открыта дверь 428, необходимо туда зайти, после чего игрок будет телепортирован на длинный лестничный проем. Поднявшись до конца(760 этаж), можно увидеть надпись о том, что спасательная капсула будет запущена, если в ней будут присутствовать и Рассказчик, и игрок. К капсуле можно будет подойти, но игра будет перезапущена.
Вывалившийся из окна [ ]
Райская концовка [ ]
Необходимо найти и нажать на пять компьютеров. Инструкция:
После этого вы попадете в Рай, наполненном разноцветными кнопками. Здесь можно перезапустить игру. Последний ввод останется на компьютере Стэнли, поэтому можно попасть обратно в Рай, не нажимая на компьютеры снова.
Серьезная комната [ ]
Также эта концовка может называться «Концовкой читера». Необходимо включить консоль в игре, прописав «-console» в ссылке ярлыка или свойствах игры в Steam, после чего ввести в консоль «sv_cheats 1». После этого вы попадете в серьезную комнату. Если снова ввести «sv_cheats 1», то Рассказчик решит, что вам будет необходимо провести в ней бесконечное число лет. Если ввести «sv_cheats 1» в третий раз, то Рассказчик сдастся, оставит игрока в комнате и отправится за поиском еще более серьезного стола)
Белая доска [ ]
Надо несколько раз перезапустить игру, пока первый офис не станет синим. После этого нужно зайти в комнату 426. Там будет белая доска с надписью «Добро пожаловать в. концовку с белой доской!». Так же, на доске будет небольшая подсказка: если ввести в консоль команду «bark» то при нажатии клавиш взаимодействия с предметами будет воспроизводиться забавный лай.
Концовка в Кладовой [ ]
После выхода из комнаты для переговоров можно увидеть чулан, в который можно войти. Если оставаться в нем достаточно долго, то Рассказчик выйдет из себя и начнет считать, что игрок умер, призывая заменить его. Если выйти оттуда после этого, то Рассказчик поприветствует второго игрока. Если зайти в чулан снова, то Рассказчик будет еще больше раздражаться.
Если зайти в чулан много раз, то Рассказчик в конце концов заблокирует его досками, так что в него будет нельзя попасть, пока не выйти из игры полностью.
Обзор The Stanley Parable. Когда герой дает отпор автору.
Морхольд решил написать обзор игры The Stanley Parable. Он взял свой ноутбук, открыл Word и уставился в белый лист. С чего же начать? Наверное, неплохо было бы поприветствовать читателей и привязать текст к какой-нибудь новости, сделать инфоповод…
The Stanley Parable — это симулятор ходьбы, родившийся из модификации на движке Source от Деви Ридена. Спустя 2 года, в 2013, «Притча о Стэнли» была переработана Риденом вместе с Уильямом Пью в полноценную игру.
Ремейк получил высокие оценки на Metacritic (88/100) и GameRankings (90/100) и была названа одной из лучших игр 2013. Однако, шедевром он стала не благодаря инновационной механике или глубокому сюжету, а необычному подходу к повествованию истории.
Это был обычный день…
Морхольд решил не притворятся дружелюбным блогером, а идти «в лоб». Конечно, информационная сводка из википедии создаст профессиональный вид тексту и солидный вид. Хотя сейчас такой подход многих отпугнет. Так или иначе, начало положено и теперь нужно рассказать о завязке этой сложной истории.
Стэнли — рядовой офисный работник. Каждый день он приходит на работу и нажимает на кнопки, указанные на мониторе. Однажды Стэнли сел за компьютер, но на экране ничего не было, а все люди в здании исчезли. Такой порядок вещей передает нам рассказчик закадровым голосом и будет вести нас по сюжету своими комментариями. Именно здесь начинается выбор игрока, который будет сопровождать его всю игру: «Сделать так, как велит голос или поступить по-своему?».
Оставаться послушной овечкой или быть бунтовщиком, дело ваше. Строить отношения с рассказчиком предстоит в моментах выбора, которые есть как явные: пойти вверх по лестнице или вниз, — так и скрытые: ответить на звонок или выдернуть провод. В зависимости от ваших действий, рассказчик будет либо придерживаться первоначального сценария, либо подстраиваться под вас, а может и разглядеть за моделькой Стэнли игрока и обращаться уже к нему.
Сам обладатель закадрового голоса хоть и обладает изрядным могуществом, является не каким-то высшим существом с однотонным голосом, а полноценным персонажем, который может попытаться уговорить главного героя сотрудничать или коварно обыграть, имеет чувство юмора и не прочь сам пойти против правил.
И вот, казалось бы, высокая интерактивность, возможность сойти с сюжетных рельс и вести диалог ни с кем-нибудь, а с самим рассказчиком, создает уникальный игровой опыт. Однако…
Работа в офисе никогда не отличалась разнообразием
Морхольд решил запутать читателя, поставив свое «однако», будто у игры есть отрицательная черта. Он считал это очень умным. Наслаждаясь своим коварством, его пальцы продолжали стучать по клавиатуре, пока не остановились в нерешительности. Улыбка быстро сошла на нет и глаза уперлись в монитор. Задача стояла непростая, так как выделить в изумительной игре недостаток для начинающего блогера довольно трудно.
Проблема у Притчи немного специфична: её геймплей не увлекает. По сути игрок может только ходить, нажимать на кнопки да двери открывать. Головоломок тут нет и упор сделан все-таки на истории.
С подобными трудностями можно столкнуться при прохождении видеоновелл, где единственное взаимодействие с игрой — это клик левой кнопкой мыши, чтобы сменить одну реплику другой или сделать выбор между ними.
Усугубляет положение один изъян. Дело в том, что в игре много концовок, и чтобы добраться до половины из них, приходится пройти один и тот же участок. Он довольно короткий, поэтому не утомляет, но после прохождения 3-4 концовок, ты умышленно пропускаешь слова рассказчика ровно до того момента, пока не натыкаешься на что-то новое. Игрок становится охотником на концовки, упуская целостность истории некоторых сюжетов.
В итоге, единственной игровой задачей является поиск нового контента и путь до него. Возможно, небольшие геймплейные элементы в окончании каждой сюжетной линии мог бы отвлечь игрока. С другой стороны, пути к некоторым концовкам неочевидны и заставляют искать оригинальные решения и изучать окружающую обстановку.
Так что подобный минус не является критичным и может вызвать лишь легкое утомление, да и игра совсем не заставляет проходить её полностью.
Невозможно представить, сколько историй начинались в офисе
Морхольд, ты закапываешь сам себя! Тобою замеченный «изъян» ужасно надуман. Подобные заявления набирают только минусы и осуждаются сообществом с особенным упорством. Слушай, Мор, я ведь не враг тебе и желаю только хорошего. Лучше открестись в выводе от этого заявления или не упоминай его вообще. Пиши только о хороших сторонах. Надеюсь, ты понимаешь, что это лучший из вариантов.
Когда Деви Риден создавал игру, было немало игр с линейным сюжетом, главный герой которых делал все строго по сюжету и у игрока не было выбора. Он считал такие игры скучными, поскольку их разработчики не давали возможность задать вопрос: «А что будет, если я сделаю по-другому?» В своей игре Риден иронизирует над ними, показывая разработчиков в виде рассказчика, который принуждает игрока идти по сюжету и дает игроку возможность побыть бунтарем.
The Stanley Parable легкая и короткая (с гайдом по концовкам, можно одолеть большую часть игры за час), наполненная юмором на игровую тему. Разработчику получилось донести свою мысль и сделать это увлекательно. И пусть в конце игра немного теряет в динамике, это интерактивное произведение я крайне рекомендую.
Это была история о Морхольде, который решил написать обзор. Правда Конец немного предсказуем.
Усугубляет положение один изъян. Дело в том, что в игре много концовок, и чтобы добраться до половины из них, приходится пройти один и тот же участок. Он довольно короткий, поэтому не утомляет, но после прохождения 3-4 концовок, ты умышленно пропускаешь слова рассказчика ровно до того момента, пока не натыкаешься на что-то новое. Игрок становится охотником на концовки, упуская целостность истории некоторых сюжетов.
В игре специально для таких случаев есть «Сохранения», которые вроде бы можно создавать вручную. Как раз для решения этой проблемы
Проблема у Притчи немного специфична: её геймплей не увлекает. По сути игрок может только ходить, нажимать на кнопки да двери открывать. Головоломок тут нет и упор сделан все-таки на истории.
Я считаю что как такового «геймплея», в привычном понимании тут нет, по этому глупо осуждать его за то что это симулятор ходьбы. По факту, вся игра — это попытка увидеть все
То есть, есть тропа. Идет с юга на север, там разделяется на 2 дорожки. И если в других играх акцент был бы на том как? по ним можно пройти, то тут акцент на куда можно зайти.
Попробовал направо, попробовал налево, прошел назад, сошел с тропинки в правую сторону, а там болото. Справа от болота есть еще одна тропинка, но уже прямая, прошел по ней до конца, а там маинкрафт.
И в этом вся притча. Она держит игрока в состоянии азарта и интереса, а игрок продолжает искать тайны, новые концовки и в конце концов находит их, радуется, и идет искать еще
/все это длится до тех пор, пока игроку не надоест, и он не зайдет на страницу всех концовок чтобы окончательно увидеть ВСЕ, и с чувством выполненного дела закончить игру/
Еще на притчу есть неполноценная русская озвучка. Ссылок сейчас не оставлю, но при желании ее можно вполне легко найти