чит коды silent hill ps1

Чит коды silent hill ps1

* Плохая концовка.
Алесса падает на пол, и Вы слышите голос Шерил «Спасибо, Папа, прощай».
Гарри, понятно, не в восторге, но затем оказывается в джипе — он мертв! Может это только сон? Сибил похлопывает Вас панибратски и советует отправиться восвояси.

* Хорошая концовка.
Яркий свет окутывает падшего демона и, когда сияние рассеивается, Вы видите Алессу, лежащую на полу. Потолок начинает обрушиваться, и пламя охватывает всё вокруг. Алесса держит в руках небольшой сверток, в котором крошечный ребенок! Она указывает на синий свет, Вы бросаетесь к ней, но Доктор Кауфман пытается перехватить Вас. И тут из-под земли возникает Лиза и утаскивает его в огненную бездну. Вы видите как Гарри бежит вниз по дороге, начинается музыка и титры. Когда они заканчиваются, Вы видите Гарри с ребенком на руках и с блаженным видом глядящим в небо.

Вопрос:
Как открыть заднюю дверь в саду, чтобы попасть в дом?
Ответ:
Для этого Вам необходим ключ К Gordon Key, который находится в бойлерной, а туда можно попасть, только победив Lizard.
Вот какие могут быть последовательные шаги:
После нескольких удачных выстрелов это пресмыкающееся чудище сдохнет, а Вы вернетесь в комнату Boiler Room.
Возьмите здесь ключ К Gordon Key и затем поднимитесь на первый этаж.
Здесь посмотрите коротенькую сценку, а затем пройдите в вестибюль и выйдите из Elementary School.

Вопрос:
Я заблудился на крыше и не знаю, что делать. Положил розовый шар в дренажную трубу на крышу и когда повернул клапан, то вода, естественно, вышла, и ключ был утерян. Куда мне теперь идти?
Ответ:
Ключ Classroom Key был смыт водой прямо в дренажное отверстие во дворе (Courtyard), так что Вы найдете его возле канализационной решетки.

Вопрос:
В школьной музыкальной комнате я не могу пройти мимо пианино, потому-что никак не могу разобраться: какие нужно нажать клавиши?
Ответ:
Действительно, нужно нажать правильные клавиши. Вы наверху видите картинку, и клавиши нужно нажать в следующем порядке. Белая клавиша — слева между двумя черными клавишами, затем левая клавиша — вправо между последней и предпоследней черной клавишей. Затем самая правая черная клавиша, затем белая клавиша, расположенная слева от второй. И, наконец, пятой нужно нажать самую левую черную клавишу.

Вопрос:
Подскажите мне, пожалуйста, как попасть в школу Elementary School после того, как у меня есть все ключи, которые я достал из багажника автомобиля и почтового ящика. Ведь все дороги заблокированы.
Ответ:
Наверное, Вы не достали все ключи, поскольку обязательно нужен ключ Key of Woodman, который найдете на баскетбольной площадке. Отправляйтесь на улицу Bachman Street, спуститесь вниз по аллее, и когда найдете его, возвращайтесь обратно к дому, перед которым находится собачья конура. Подойдите к задней двери и откройте ее, используя три ключа. Выйдите на задний двор через деревянные ворота, а затем отправляйтесь на юго-запад, там и находится школа Elementary School. Войдете в нее запросто.

* Дополнительные опции.
Войдите в экран Options с главного меню или экрана предметов, затем нажмите L1 + L2 + R1 + R2. Затем, когда появится меню Extra Options, на ней будут следующие опции.
Weapon Control: Press/Switch. Blood color: Normal/Green/Violet/Black. Retreat Turn: Normal/Reverse. Walk/Run Control:
Nornal/Reverse. Auto Aiming: On/Off.

«Alchemy labaratory».
Очень интересная комната алхимика.

Золото в ладони старика.
Золотой медальон.

Будущее спрятано в руке.
Сможете «передвинуть» время.

Настой шалфея (Sage water).
Положите в него химикалии.

* Головоломка 2.
12.00.
Текущее время.

«Место с песнями и музыкой»
Музыкальные инструменты — пианино. (Place with songs and sound)

Серебряный путеводный «указатель».
Серебряный медальон.

Сосредоточьтесь на восстановлении первоначального порядка вещей.
Единой картины.

«Темнота приносит страшную жару». (Darkness that brings the chocking heat).
Очень темное место, бойлерная Boiler Room.

«Пламя нарушает тишину и будит зверя». (Flames hungry beast).
Босс проснется.

Откройте дверь времени, чтобы заманить добычу.
Откройте дверь в башню с часами.

* Головоломка 4.
Сказка не поющих птичек (А Tale of Brids without Voice).
Головоломка — пианино, нужно нажимать только не звучащие клавиши.

Первым летит прожорливый Пеликан жаждущий добычи. Белыми крыльями размахивая.
Пеликан белый, белая клавиша. Легкий выбор, первая белая клавиша.

А дальше Ворон прилетит. Летит он выше чем голубка, чтоб показать как он силен.
Ворон — черная клавиша. Значит следующая черная клавиша.

Затем скользнул вниз Белый Лебедь, он ищет тихое местечко рядышком с другою птичкой.
Белый Лебедь — белая клавиша, слева от голубки

Наконец-то прибыла ворона, быстренько уселась, зевнула и задремала.
Ворона ведь тоже черная, легко понять — первая черная клавиша.

Кто покажет путь, кто укажет ключ, кто поведет к серебряной награде.
Безусловно, Серебряный Медальон.

* Головоломка 5.
Облака над холмом.
Белые облака.

Небо в солнечный день.
Небо синее — черепаховая тарелочка.

Мандарин — он очень горький.
Мандарины оранжевые.

Счастливый лист клевера из шляпника.
Лист зеленый — тарелочка че¬тырех лепестков.

Фиалки в саду.
Фиалки. Фиалки.

Одуванчики вдоль дорожки.
Желтенькие — тарелочка Чеширского кота.

И неизбежное время для сна.
Время темное, серое.

А жидкость сочится из рассе¬ченной руки.
Кровь. красная, тарелочка Королевы.

* Свет к Будущему.
В этой головоломке предстоит открыть кучу дверей, нажимая соответствующие кнопки.

чит коды silent hill ps1. Смотреть фото чит коды silent hill ps1. Смотреть картинку чит коды silent hill ps1. Картинка про чит коды silent hill ps1. Фото чит коды silent hill ps1

* Свет, освещающий Темноту.

чит коды silent hill ps1. Смотреть фото чит коды silent hill ps1. Смотреть картинку чит коды silent hill ps1. Картинка про чит коды silent hill ps1. Фото чит коды silent hill ps1

* Список некоторых заметок.
* Заметки Шерил.
«То School»; «Dog House»;
«St.Levin».

* Memo 1.
Следователь Seals позвонил и сообщил, что офицер вовсе не был убит, а умер, скорее всего, естественной смертью. Однако, в истории болезни не отмечены серьезные изменения сердечной деятельности.

* Записка N1.
* Leonard Rhine. The Monster Lurks — Чудовище затаилось.
* Доска для мела. Доступна только в некоторых местах Тихого Холма.
* Расписка (Receipt). Indian Runner, 0473.
* Стол (Desk). Иди домой, воришка, и сдохни.
Go home. Thief. Drop Dead.
* Дневник Лизы (Lisa Diary).
Нужно попросить доктора освободить меня от этого пациента, слишком тяжко, больше не могу. Он все еще жив, но раны совершенно не поддаются лечению. Скажу доктору — с меня хватит, вообще, не буду больше работать в госпитале.
Комната вся наполнена насекомыми. Они достают даже при закрытых окнах и дверях!
В госпиталь.
Чувствую себя ужасно плохо. Необходимо вызвать рвоту, но ничего не получается, отходит одна лишь желчь.
Кровь и гной текут из крана в ванной, я пытаюсь завернуть его, но ничего не получается.
Очень нужно лекарство.
Помогите.

* Музыкальная комната.
Предметы: серебряный медальон (если решите головоломку).
Теперь, когда золотой медальон установлен в соответствующее место на часовой башне, клавиши пианино будут Вам доступны. Теперь настала очередь серебряного медальона. Так что вернитесь на второй этаж и пройдите в музыкальную комнату. Пройдите к пианино:
Поэма, написанная на стене, называется: «Сказка безголосых птиц».
Теперь посмотрите в начало нашего описания в раздел «Головоломки» и изучите четвертую.
Теперь когда из поэмы получаете определенные подсказки. Картинка Вам еще больше поможет. Номера на картинке указывают порядок, которому необходимо следовать, чтобы решить головоломку.
Подсказка. Все клавиши, относящиеся к головоломке, не издают звуков.
Когда правильно нажмете «немые» клавиши и решите головоломку, сверху на пианино свалится серебряный медальон. Возьмите его и вернитесь к часовой башне.

Источник

Чит коды к игре Silent Hill [Playstation 1 & 2]

Extra options:
In the Options screen, press L1, L2, R1 or R2.

Hospital doors:
In the third floor of hospital area are two doors with three panels of push buttons over each one. Read the two pictures at the far end of the room. Use the «Camera» that you already should have found on each of the pictures. This will reveal the necessary pattern(s) that need to be re-drawn on the push-button panels. This opens the respective door and allows the game to proceed.

Hyper Blaster:
The Hyper Blaster is obtained by unlocking the UFO ending, detailed below. Note: Channeling stone shows up on the Game Ending screen, not this weapon. The channeling stone is another possible item (in the convenience store in Next Fear mode if the game is completed with a Good+ rating). To get the UFO ending with it (and subsequently the Hyper Blaster immediately in the Next Fear mode), use the item at these locations:

Old Silent Hill: On the roof of the Alternate School
Alternate Central Silent Hill: Right outside the hospital before
fighting the Moth/Adul Grub.
Resort Area: Norman’s Motel, in front of the apartments
Alternate Resort Area: On the bridge of the boat.
Alternate Resort Area: Roof of lighthouse.

Zodiac Room:
In the room with the Zodiac Signs, click the digit according to the amount of limbs in the picture (from left to right; Sagitarrius:6, Taurus:4, Gemini:8).

Unlocking the Grim Reaper’s door:
To unlock the Grim Reapers door in «nowhere», type ALERT on the panel next to the door.

Saving Cybil Bennet on the carousel:
Walk up to Cybil at the very start of the fight, while your energy is full. She should slap you. Immediately after she slaps you, splash her with the «red liquid» to save her, saving valuable time. Note: The red liquid is found in the «normal» hospital, on the floor next to the administrator’s desk.

Getting the katana:
Complete the game with the good ending to receive the katana. Save, then begin the game again. Play through until reaching the first house that was entered in old Silent Hill. Go to the door that was previously locked in the hallway to find the katana. Completing the game with the good ending will also allow access to the channeling stone.

Bathroom teleporters in school:
Enter and exit the girl’s bathroom in the second part of the school (through the clock tower). The game will transport your character to the second floor bathroom, which is closed off (along with the men’s second floor bathroom) from the rest of the second floor hallway. There are two boxes of handgun ammunition and one box of shotgun shells in the second floor men’s bathroom. After collecting them, enter and exit the girl’s bathroom on that floor to return to the first floor.

Telling Dr. Kaufmann about drugs:
When you are doing the things that Kaufmann left in the pool hall, go to the Indian Runner Store, enter the combination (0473). and go inside. Move around the counter, stand in front of the white drawer, and press X. Answer «Yes» to open it. Go all the way back behind the counter. Use the «Safe Key» on the safe that is down by your feet. It will open, and reveal three bags of drugs. You can not take them. Talk to Kaufmann to mention them to him.

Nurse Center puzzle:
You must solve a puzzle to open a door. The door itself has four open slots and four full slots.

[1] [white] [2]
[black] [orange-red]
[3] [purple] [4]

Clues to solve the puzzle can be found in the poem:
clouds flowing over a hill
sky on a sunny day
tangerines that are bitter
lucky four-leaf-clover
violets in the garden
dandelions along a path
unavoidable sleep time
liquid flowing from a slashed wrist

The red block goes in slot one, the blue block goes in slot two, the yellow block goes in slot three, and the green block goes in slot four.

Hyper blaster:
If you have Konami’s old game gun plug it in to controler port 2 before you start the game. Load up the game, in your inventory you will now have the hyperblaster. NOTE: To use it it’s almost better to have two players one to control the gun and one to control Harry.

Источник

Чит коды на Silent Hill ( PS/PS2 )

Поправки к прохождению:
Пока большинство руководств Silent Hill были точными и заслуживали
доверия, Konami изменила решение одной из загадок в самый последний
момент, перед поступлением игры в на полки магазинов. Спешим сообщить
правильное решение.
Стрелец = 6
Телец = 4
Близнецы = 8

Конец НЛО:
Думаете вы видели все? Конечно нет, пока не получили пятого и
самого странного окончания в Silent Hill. Помните Channeling Stone
которую Вы подхватили в Covenience Store? Как только Вы используете
Channeling Store в каждом из пяти перечисленных ниже мест, вы выясните,
что все это время вы вызываете чужеземцев. Они будут собираться на маяке
и брать Вас с собой, чтобы встретить их лидера. В то время, как это и не
самое сильное окончание в книге, вы также получите на закуску
юмористический конец, и, используя ваше сбереженное золото,
станете в начале следующей игры обладателем гипербластера,
пушки, которая напоминает Namco Gun Con и стреляет
проникающим лучом лазера.
1. Крыша школы;
2. Внутренний двор больницы Alvhemilla до вашего сражения с Молью;
3. Парковка мотеля;
4. Лодка;
5. Крыша маяка.

Extra options:
In the Options screen, press L1, L2, R1 or R2.

Hospital doors:
In the third floor of hospital area are two doors with three panels of push buttons over each one. Read the two pictures at the far end of the room. Use the «Camera» that you already should have found on each of the pictures. This will reveal the necessary pattern(s) that need to be re-drawn on the push-button panels. This opens the respective door and allows the game to proceed.

Hyper Blaster:
The Hyper Blaster is obtained by unlocking the UFO ending, detailed below. Note: Channeling stone shows up on the Game Ending screen, not this weapon. The channeling stone is another possible item (in the convenience store in Next Fear mode if the game is completed with a Good+ rating). To get the UFO ending with it (and subsequently the Hyper Blaster immediately in the Next Fear mode), use the item at these locations:

Old Silent Hill: On the roof of the Alternate School
Alternate Central Silent Hill: Right outside the hospital before
fighting the Moth/Adul Grub.
Resort Area: Norman’s Motel, in front of the apartments
Alternate Resort Area: On the bridge of the boat.
Alternate Resort Area: Roof of lighthouse.

Zodiac Room:
In the room with the Zodiac Signs, click the digit according to the amount of limbs in the picture (from left to right; Sagitarrius:6, Taurus:4, Gemini:8).

Unlocking the Grim Reaper’s door:
To unlock the Grim Reapers door in «nowhere», type ALERT on the panel next to the door.

Saving Cybil Bennet on the carousel:
Walk up to Cybil at the very start of the fight, while your energy is full. She should slap you. Immediately after she slaps you, splash her with the «red liquid» to save her, saving valuable time. Note: The red liquid is found in the «normal» hospital, on the floor next to the administrator’s desk.

Getting the katana:
Complete the game with the good ending to receive the katana. Save, then begin the game again. Play through until reaching the first house that was entered in old Silent Hill. Go to the door that was previously locked in the hallway to find the katana. Completing the game with the good ending will also allow access to the channeling stone.

Bathroom teleporters in school:
Enter and exit the girl’s bathroom in the second part of the school (through the clock tower). The game will transport your character to the second floor bathroom, which is closed off (along with the men’s second floor bathroom) from the rest of the second floor hallway. There are two boxes of handgun ammunition and one box of shotgun shells in the second floor men’s bathroom. After collecting them, enter and exit the girl’s bathroom on that floor to return to the first floor.

Telling Dr. Kaufmann about drugs:
When you are doing the things that Kaufmann left in the pool hall, go to the Indian Runner Store, enter the combination (0473). and go inside. Move around the counter, stand in front of the white drawer, and press X. Answer «Yes» to open it. Go all the way back behind the counter. Use the «Safe Key» on the safe that is down by your feet. It will open, and reveal three bags of drugs. You can not take them. Talk to Kaufmann to mention them to him.

Nurse Center puzzle:
You must solve a puzzle to open a door. The door itself has four open slots and four full slots.

[1] [white] [2]
[black] [orange-red]
[3] [purple] [4]

Clues to solve the puzzle can be found in the poem:
clouds flowing over a hill
sky on a sunny day
tangerines that are bitter
lucky four-leaf-clover
violets in the garden
dandelions along a path
unavoidable sleep time
liquid flowing from a slashed wrist

The red block goes in slot one, the blue block goes in slot two, the yellow block goes in slot three, and the green block goes in slot four.

Hyper blaster:
If you have Konami’s old game gun plug it in to controler port 2 before you start the game. Load up the game, in your inventory you will now have the hyperblaster. NOTE: To use it it’s almost better to have two players one to control the gun and one to control Harry.

Источник

Silent Hill cheats & more for PlayStation (PSX)

Get the latest Silent Hill cheats, codes, unlockables, hints, Easter eggs, glitches, tips, tricks, hacks, downloads, hints, guides, FAQs, walkthroughs, and more for PlayStation (PSX). CheatCodes.com has all you need to win every game you play!

Use the above links or scroll down see all to the PlayStation cheats we have available for Silent Hill.

чит коды silent hill ps1. Смотреть фото чит коды silent hill ps1. Смотреть картинку чит коды silent hill ps1. Картинка про чит коды silent hill ps1. Фото чит коды silent hill ps1

Hints

The Keys

When you (as Harry) head for the ally where his daughter was you will find a note that says «to school» That mean that She’s at the school. To get to the school go to «levin st» search for a dog house, there you will find a key for the house. The back door has three keys, find the three keys, and use it for the back door of the house, that will lead you to «midwhich st» & you will be able to go to the school.

Get Alternate Beginning Movie

This hint is easy first you beat the game and get the best ending the good+ ending and then you save the next fear. After this watch the beginning movie and you will notice in the beginning of the movie when harry mason finds cherry in the grave yard instead of him being with his wife he will be with cybil. (Note: When you beat the game with the good+ you will see why cybil took place of Harry’s wife).

Get The Rock Drill

In order to get the rock drill you must beat the game with a good ending And then save the next fear when you see your rating you should see a picture of a gas can and the rock drill. After that you start the next fear and you go to the gas station and get the gas can. Then you go to the bridge control tower and instead of going up the stairs you go in the door at the bottom of the tower and check the room very well and you will find the rock drill. When you get it you combine the gas with the rock drill and you will now be able to use the rock drill.

Get Hyperblaster

Beat the game and get the UFO ending. To do this, use the channeling stone in the following places: the rooftop of the «other school», the courtyard of the «other hospital» before you fight the moth, the parking lot of the motel, the cabin of the boat, and the roof of the lighthouse. When you continue with your gold next fear save, you will have the hyperblaster.

Bathroom Teleporters In School

Enter and exit the girl’s bathroom in the second part of the school (through the clock tower). The game will transport your character to the second floor bathroom, which is closed off (along with the men’s second floor bathroom) from the rest of the second floor hallway. There are two boxes of handgun ammunition and one box of shotgun shells in the second floor men’s bathroom. After collecting them, enter and exit the girl’s bathroom on that floor to return to the first floor.

Katana

Complete the game with the good ending to receive the katana. Save, then begin the game again. Play through until reaching the first house that was entered in old Silent Hill. Go to the door that was previously locked in the hallway to find the katana. Completing the game with the good ending will also allow access to the channeling stone.

Unlocking The Grim Reaper’s Door

To unlock the Grim Reapers door in «nowhere», type ALERT on the panel next to the door.

Источник

Silent Hill Origins подсказки и коды

чит коды silent hill ps1. Смотреть фото чит коды silent hill ps1. Смотреть картинку чит коды silent hill ps1. Картинка про чит коды silent hill ps1. Фото чит коды silent hill ps1

ИГРЫ: Советы, Настройки

вот попросили выложить статью

После первой видео заставки бегите за девочкой по шоссе пока не попадете к горящему дому. Смело заходите и поднимайтесь на 2 этаж там в огне находите обгоревшее тело ребенка которая просит вас ее не трогать, но не обращайте на это внимание хватайте ее и бегите к выходу.
Больница

Ищите на карте больницу и идите в нее. В холе первым делом сохраняйтесь (красный треугольник на стене). Потом берите карту больницы – весит на правой от входа стене. Бежим по коридору до лифта, едем на 2 этаж, где вам встретится первый монстр в игре. Идем в комнату 205 и выходим но вам это так легко не удастся. После просмотра мультика вы поймете как переходить в параллельный мир. Переходим в параллельный мир. В комнате находим пластиковые легкие. Идем в 202 комнату там берем золотое яйцо. Потом бежим в 204 где открываем ящик (пароль 312319) Спускаемся на первый этажпо лестнице там открывайте дверь в женский туалет с помощью яйца. В бачке унитаза подбираем пластиковую печень и переходим нормальное измерение. На седле унитаза находим Staff Lounge Key и идем в эту комнату. В углу за тостером весит ключ от Exam room – идем туда. В раковине подбираем оставшиеся органы и суем их в маникен. Берем глаза и возвращаемся в параллельный мир, вставляем их в маску, далее разбираемся с оставшимися медсестрами и чем-то на подобии босса.
————-
Добавлено в 20:39 7 сен 2008: Санаторий.

В директорском офисе берем тотем и переходим в параллельный мир в (Mens Dressing Room) опять бежим в Directors office и берем ключ. Опять возвращаемся в обычный мир и бежим к выходу из театра там поднимаемся на 2 этаж и заходим в Lightting Box, берем ламы. Теперь ваша задача попасть в Catwalk и вставить лампы A500 B125 C750 D250 чтобы включить свет воспользуйтесь рубильником в дальнем конце Catwalk. Бежим в curten control и включаем рубильник. Выходим на сцену. Там справа есть пульт с начало используем 2 правый и 1 левый рычаги. Заходим в лес. в кроне дерева лежит ключ. Бежим в stay office и берем там Control Cever. (ручка от пульта на сцене лежит на столе).
————-
Добавлено в 20:41 7 сен 2008: Возвращаемся на сцену и вставляем ручку в аппарат. Используем 3 справ 2 слева ручки. Заходим в зазеркалье и встречаемся с очередным боссом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *