Pentium 4/Athlon XP 2.2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
Похожие игры:
Серп и молот
Официальный сайт игры:
Перейти (Русский сайт)
Купить игру:
на CD и DVD дисках
Коды
Откройте файл autoexec.cfg в папке cfg и добавьте в конец файла строку wirbelwind. Затем во время игры нажмите
для открытия консоли.
i_am_an_alien 1 – каждый юнит, включая врагов, становиться прозрачным (только после загрузки сохраненной ранее игры) getitem x – получить предмет под номером x setxplevel x – все члены команды получают уровень под номером x cheat_showall 1 – показать всех врагов, в том числе и NPC godmode 1 – неуязвимость команды
иногда происходит клонирование предметов при их подъеме с земли в режиме паузы; также главный герой может стать неуязвимым при (или после) случайной стычки с “панцеркляйнами” в Египте.
Для экспериментаторов будут полезны некоторые консольные команды, которые почему-то не были упомянуты в разделе “Коды”:
Вызов функций через консоль:
Для этого необходимо в начале файла s3input.cfg, который расположен в директории cfg, привязать команду obj_under_cur к какой-либо клавише. Я сделал проще и заменил строку //bind savemenu ‘F6’ на bind obj_under_cur ‘F6’. Теперь при нажатии на [F6] идентификатор объекта, на который указывает мышь, помещается в переменную ouc. После чего эту переменную можно использовать при вызове методов “управления”. Сами функции:
@UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_SNIPE, 70 ) — установить навык снайперской стрельбы для юнита в ouc в 70.
Полный список того, что можно менять данным методом:
ST_MELEE — рукопашный бой;
ST_BURST — стрельба очередью;
ST_SNIPE — снайперская стрельба;
ST_VP — количество VP;
ST_AP — количество AP;
@UnitSetXPLevel( ouc, 4 ) — установить уровень отряда, предварительно помещенного в переменную ouc в 4. В отличие от UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_LEVEL, 4 ), данный вызов приведет к увеличению значений атрибутов и навыков, т.е. эмулируется выдача отряду большого количества опыта;
@UnitTakePerk( ouc, 8 ) — выдает войску указанный перк. Идентификаторы перков меняются от 4 до 94. Конкретно для данного случая — 8 (повышенное уклонение при снижении VP);
@UnitRegenerateVP( ouc, 1000 ) — вылечить 1000 VP у отряда в ouc.
@UnitRemove(ouc) — удалить отряд в ouc с карты.
На клавиши в игре можно привязать следующие команды:
cheat_teleport — перебрасывает выбранного бойца в место, на которое указывает курсор мыши.
click_of_death — уничтожает объект, на который указывает курсор мыши.
switch_timeofday — меняет время суток на противоположное.
Для экспериментаторов будут полезны некоторые консольные команды, которые почему-то не были упомянуты в разделе “Коды”:
Для этого необходимо в начале файла s3input.cfg, который расположен в директории cfg, привязать команду obj_under_cur к какой-либо клавише. Я сделал проще и заменил строку //bind savemenu ‘F6’ на bind obj_under_cur ‘F6’. Теперь при нажатии на [F6] идентификатор объекта, на который указывает мышь, помещается в переменную ouc. После чего эту переменную можно использовать при вызове методов “управления”. Сами функции:
@UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_SNIPE, 70 ) — установить навык снайперской стрельбы для юнита в ouc в 70.
Полный список того, что можно менять данным методом:
ST_MELEE — рукопашный бой;
ST_BURST — стрельба очередью;
ST_SNIPE — снайперская стрельба;
ST_VP — количество VP;
ST_AP — количество AP;
@UnitSetXPLevel( ouc, 4 ) — установить уровень отряда, предварительно помещенного в переменную ouc в 4. В отличие от UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_LEVEL, 4 ), данный вызов приведет к увеличению значений атрибутов и навыков, т.е. эмулируется выдача отряду большого количества опыта;
@UnitTakePerk( ouc, 8 ) — выдает войску указанный перк. Идентификаторы перков меняются от 4 до 94. Конкретно для данного случая — 8 (повышенное уклонение при снижении VP);
@UnitRegenerateVP( ouc, 1000 ) — вылечить 1000 VP у отряда в ouc.
@UnitRemove(ouc) — удалить отряд в ouc с карты.
На клавиши в игре можно привязать следующие команды:
cheat_teleport — перебрасывает выбранного бойца в место, на которое указывает курсор мыши.
click_of_death — уничтожает объект, на который указывает курсор мыши.
switch_timeofday — меняет время суток на противоположное.
Используйте Следующий пункт чисел с\ # \ 1. Colt M1911
2. Luger британской
12. Стрелковая 33-40
13. Мосина 1891-1930
15. Lee- Enfield MK1
16. Карабин M1 1936
17. Карабин 98k прицелом
18. Спрингфилд М1917 с областью действия
35. ППШ 41 изменение
48. Шательро M1924/1929
74. Colt M1911 Журнал
75. Luger P08 Журнал
76. Парабеллум Журнал
77. Sauer 38x Журнал
78. Вальтер P38 Журнал
81. Маузер M.712 Журнал
82. Маузер 1912 Журнал
83. Speedloader в течение шести раундов 0,38
84. Наган 1896 Картриджи
87. Lee- Enfield Журнал
89. Спрингфилд М1917 Журнал
97. Томпсон М1 SMG барабанным магазином
99. Томпсон 1928 SMG Журнал
101. M3A1 SMG Журнал
102. Стен SMG Журнал
103. ППШ / ППД SMG барабанным магазином
104. PPShm / PPS SMG Журнал
105. MP40 SMG Журнал
106. STG43 SMG Журнал
109. MG34 штучной патронташ
110. DP барабанным магазином
111. RPD в штучной упаковке патронташ
112. Bren Gun Magazine
113. Браунинг M1922 Журнал
116. Шательро Журнал
117. Гаранд М1 Журнал
127. Аптечка первой помощи
132. Vickers 12,7 штучной патронташ
137. Аптечка первой помощи
158. Beretta M1938A
160. MP 38 V 161. MP 40- II
172. Гаранд М1 прицелом
173. Lee- Enfield Mk1 прицелом
176. Мосина 1891-1930 прицелом
177. SVT 40 с областью действия
181. Panzerschrek реактивных гранат
183. PIAT ракетницы
184. Базука реактивных гранат
185. PIAT реактивных гранат
191. Panzerfaust реактивных гранат
210. Механические Меч
211. MG FF Auto Cannon
212. MK 108 Auto Cannon
213. MG 81Z Auto Cannon
215. MSS 41 Снайпер Кэннон
216. Механические Sabre
217. Пулемет Vickers
218. PIAT ракетницы
220. ПТРС Снайпер пушки
221. PTR Мальчики пистолет
223. Гранатомет АГС
225. Пулемет Гатлинга
226. Гатлинга барабанным магазином
227. Л. З. энергии пистолет
236. Kappmesser Нож
239. Fairbairn Сайкс Нож
243. Люфтваффе Мачете Нож
247. Блэк Джек Клуб
344. Стен MkIII глушителем
345. Наган с глушителем 1910
346. Mauser K96 1912 глушителем
347. MP41 с глушителем
348. М3А1 с глушителем
349. Welrod MkI глушителем
350. Карабин Delizl глушителем
352. » Маленький Джо » с глушителем
359. Тяжелый минометный снаряд
360. Средний минометный снаряд
361. Свет минометный снаряд
362. Средний минометный снаряд
363. LZ- энергетической системы зарядки
365. Дерево Разделочные Топор
376. Colt M1911 BigJoe Стрелка
377. Маленький Джо Стрелка
378. Colt M1911 » Big Joe »
381. Море дьявола стрелковой Клип
382. Море дьявола прицелом
383. ДШК в штучной упаковке патронташ
385. MG34 штучной патронташ
386. Хэнк из проволоки
390. Расширенный отмычка
396. Сжатый марлевую повязку
397. Пуля Extractor
398. Acetophenetidin Болеутоляющие планшетных
400. Жидкие Сердечный Стимулятор
401. Аптечка первой помощи
402. Сердечной и дыхательной Стимулирующие
405. Гемостатический пинцет
406. Клей хирургический Штукатурка
410. Быстрый гемостатический Порошковая
412. Хлороформ мощным болеутоляющим
413. Гемостаза порошок
414. Гемостатический жидком
421. PTR Мальчики Журнал
427. Динамит зарядки
429. Hecsogen зарядки
430. Lyddite зарядки
431. Nytroglycerin зарядки
437. Suomi SMG барабанным магазином
441. Beretta SMG Журнал
458. Panzerklein Ремонт инструмента
459. Panzerklein Ремонт инструмента
461. Стрелковая 33-40 прицелом
462. Стрелковая Потрясающие Дарт
467. Прототип 8M1 468. Прототип 8M1 Клип
469. LZ- энергетической системы зарядки
470. Vickers 12,7 штучной патронташ
471. Vickers 12,7 штучной патронташ
472. Vickers 12,7 штучной патронташ
488. Льюис MkI Журнал
чит Коды
Оригинальный текст игры на английском
Item List
Use the following item numbers with the «getitem #» code:
Cheat Codes
Edit the file «autoexec.cfg» in the «cfg» folder of the game and add «wirbelwind» (without quotes) to the end. You can now use the ` key to open the console. Enter the codes below, 1 to turn on the code and 0 to turn it off.