чит коды реал лайф на удачу
Коды для привлечения денег, любви, похудения и здоровья.
Привет! В этой статье собраны комбинации и коды для привлечения денег, любви, похудения, знаний, чистой кожи и многого другого. Давайте вместе во всем разберемся.
Что это такое?
Итак, если на руке написать определенную комбинацию цифр, то можно привлечь некоторые события в свою жизнь. Например, много поклонников или настоящую любовь. Призвать к себе денежную энергию или интеллект.
Говорят, что с помощью этих кодов можно даже запрограммировать реальность на собственное похудение или очищение кожи.
Что делать?
Тут всё довольно просто.
Волшебные коды
Итак, коды и комбинации следующие.
Финансы:
Любовь:
Семья и друзья:
Учеба:
Удача:
Материальные блага:
Путь к себе
Коллекция статей, которая поможет раскрыть вашу уникальность и обрести целостность:
Еще больше статей можно увидеть, если кликнуть на картинку!
Теперь вы знаете, какие есть коды для привлечения денег, любви, похудения и здоровья. Нарисуйте их на своем запястье, чтобы привлечь самые лучшие события в своей жизни.
Спасибо за ваше потраченное время
Чит коды реал лайф на удачу
Использовать чит-коды в компьютерных играх, значит пользоваться секретными комбинациями, благодаря которым вы разблокируете различные специальные возможности в игре.
Перед вами небольшой список «читов», которые пригодятся вам в реальной жизни:
— Если вы разговариваете с кем-то, скрестите руки, чтобы проверить, внимательно ли они вас слушают. Если они также скрестят руки, значит, слушают внимательно.
— Если утром вам надо что-то с собой взять, то чтобы это не забыть, просто суньте в обувь, в которой завтра пойдёте.
— Чтобы перестать чихать, пощекочите нёбо кончиком языка.
— Если пролили на ковёр жидкость, посолите пятно. Вотрите соль руками, и оставьте так на несколько часов (или дней, в зависимости от запущенности), затем пропылесосьте.
— Не можете найти свой автомобиль, безуспешно нажимая кнопку брелка? Увеличьте дистанцию охвата сигнала, нажимая кнопку под подбородком. Сигнал будет резонировать в вашем черепе, существенно увеличивая радиус покрытия сигнала.
— Если в ресторане вы заказываете напиток, попросите безо льда или лёд отдельно. Вы получите существенно больше напитка, особенно это касается баров.
— Угощаясь пивом в баре, посыпьте на подставку под пивную кружку немного соли, это предотвратит подставку от прилипания к кружке.
———————-
Если у Вас есть что добавить, делитесь опытом =)
Как выспаться за 4-5 часов: методика быстрого сна
По свидетельствам ученых, организму обычного человека вполне достаточно пяти часов в сутки, чтобы получить полноценный сон, который и взбодрит, и освежит, и придаст новых сил. Но для того чтобы выспаться за 4-5 часов, необходимо следовать ряду принципов и правил сна.
Методика быстрого сна
В наш беспокойный век ускоренных скоростей и повышенного жизненного ритма специалисты разработали особую методику, чтобы человек мог безпроблемно высыпаться за 4-5 часов и ощущать весь день прилив сил и бодрости. Для этого нужно придерживаться следующей методики быстрого сна:
* Расслабляться перед тем, как уснуть (не нужно уходить в сон вместе со всеми своими переживаниями и проблемами – для этого выделите минут 10-15 на размышление о чем-то прекрасном или на прослушивание успокаивающей музыки).
* Не нагружать желудок перед сном и не переедать на ночь (в противном случае организм будет затрачивать всю свою энергию не на собственное восстановление, а на переваривание пищи).
* Использовать для сна особые аксессуары – расслабляющую подушку с ароматными травами (особенно для этого подойдут шишки хмеля), повязки на глаза и беруши, если таковые будут необходимы.
* Принимать теплый душ перед сном (это не только средство гигиены, но и отличное «смывание» накопленной за день информации, впечатлений и эмоций – вода лучше всего «уносит» их с собой, расслабляя тело).
* Спать под теплым одеялом (в холоде человек высыпается намного хуже, чем в тепле).
* Выработать стойкое привыкание организма к 5-часовому сну (обычно адаптация к подобному ритму происходит в среднем за 1 месяц).
* Выделять для себя один день в неделю (желательно не будний), когда можно спокойно поспать «впрок», то есть чуть дольше обычного (часов 8).
* Ложиться спать до 24:00 – в этот период организм человека быстрее и лучше всего высыпается (два часа сна после полуночи равны одному до полуночи – на этом акцентировал еще Поль Брэгг).
Все перечисленные правила учитывают, прежде всего, три базовых компонента качественного и здорового сна: организацию спального места, условия сна и настрой на него.
Чит-коды для реальной жизни
Источник перевод для mixstuff – molten
Чит-коды, это секретные комбинации, которые разблокируют в компьютерных играх специальные возможности.
Пользователи Reddit.com составили список «читов реальной жизни», которые дадут вам некоторые дополнительные преимущества.
Если вы разговариваете с кем-то, скрестите руки, чтобы проверить, внимательно ли они вас слушают. Если они также скрестят руки, значит, слушают внимательно.
Если у вас давящая боль в груди, сначала звоните в скорую, а уже потом пейте аспирин. (это совет от кардиолога).
Если утром вам надо что-то с собой взять, то чтобы это не забыть, просто суньте в обувь, в которой завтра пойдёте.
Чтобы перестать чихать, пощекочите нёбо кончиком языка.
Если пролили на ковёр жидкость, посолите пятно. Вотрите соль руками, и оставьте так на несколько часов (или дней, в зависимости от запущенности), затем пропылесосьте.
Очищайте бананы снизу.
Не можете найти свой автомобиль, безуспешно нажимая кнопку брелка? Увеличьте дистанцию охвата сигнала, нажимая кнопку под подбородком. Сигнал будет резонировать в вашем черепе, существенно увеличивая радиус покрытия сигнала.
Если паркуетесь на большой парковке, сделайте фото ближайшего знака (зона В 2 и т.д.), чтобы позже быстрее сориентироваться.
Если в ресторане вы заказываете напиток, попросите безо льда или лёд отдельно. Вы получите существенно больше напитка, особенно это касается баров.
Угощаясь пивом в баре, посыпьте на подставку под пивную кружку немного соли, это предотвратит подставку от прилипания к кружке.
Есть ли у жизни чит-коды?
Знаю чит-код на быстрое перемещение между локациями.
Для того, чтобы его ввести, необходимо по пути задуматься о своих старых сэйвах, самых неудачных прохождениях и лучших очках за миссию. Когда моргаешь после чит-кода, дистанция сокращается в разы. Пользуйтесь на здоровье)
Да есть например 5207418 (писать на левом запястье) на деньги этот код пока что жду пришло только 10 рублей:) ещё 21258212 на интелект он вроде или на хорошие оценки решил протестить отвечу через 1 год если поможет напишу сюда 🙂
Время от времени создатель читерит на некоторых образцах, предоставляя им при выпуске с конвейера всевозможные жизненные скиллы одновременно.
Ничем хорошим это не заканчивается, так что не думайте о читах, без них интереснее!)
Я знаю чит-код на страдание. Подходишь к девушке, которая тебе симпатизирует и говоришь: «Ты мне нравишься». Отвечает практически всегда одинаково «Мы просто друзья» или «Ты хороший парень, но. », но есть забагованные девушки, ответят взаимностью. Так что праккуратнее с кодом.
Есть предположение о притяжении желаемого! Если Вы чего-то хотите, то Вы это притягиваете! Не факт, что притянете, но можете быть близки к желаемому.
Вообще внешность менять можно, только по прохождении 18 первых уровней.
Какой прекрасный ответ^^
Я ждал этого вопроса. Долгое время я параноил и записывал имена близких в памяти телефона так, чтобы только я мог понять, кто это на самом деле. Мне пришлось придумать, как обозначить маму и папу. И я нашел идеальный способ: IDDQD для мамы, IDKFA для папы. Кто не понял, тот поймет и лайк поставит.
Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды
Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).
Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.
Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “
”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:
Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Идентификаторы оружия
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Идентификаторы различных расходников
Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.
box_buckshot | боезапас для дробовика |
box_mrounds | патроны для автоматического оружия |
box_sniper_rounds | заряды для снайперского оружия |
box_srounds | пистолетные патроны |
healthkit | появление крупной лечилки |
healthvial | появление небольшой лечилки |
battery | спаун батареек для костюма |
suit | спаун костюма |
ml_grenade | ракеты для РПГ с лазерным наведением |
ar2_grenade | снаряды для подствольного модуля автомата |
Управление параметрами гравипушки
physcannon_maxforce [значение] | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass [значение] | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce [значение] | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength [значение] | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone [значение] | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.
Прибытие | d1_trainstation_[01, 02, 03, 04] | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation[05, 06] | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13] | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_[01, 02] | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05] | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07] | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_[08, 09, 10, 11, 12] | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b] | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13] | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками
С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).
Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.