чит коды planet centauri

Planet Centauri

+4 трейнер (для версии Early Access v0.6.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

NUMPAD 1 — INFINITE HEALTH
NUMPAD 2 — INFINITE MAGIC
NUMPAD 3 — ADD FAME
NUMPAD 4 — ADD SOULS

+4 трейнер (для версии Early Access v0.5.11).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

NUMPAD 1 — INFINITE HEALTH
NUMPAD 2 — INFINITE MAGIC
NUMPAD 3 — ADD FAME
NUMPAD 4 — ADD SOULS

+4 трейнер (для версии Early Access v0.5.14).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

NUMPAD 1 — INFINITE HEALTH
NUMPAD 2 — INFINITE MAGIC
NUMPAD 3 — ADD FAME
NUMPAD 4 — ADD SOULS

+4 трейнер (для версии Early Access v0.6.2).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

NUMPAD 1 — INFINITE HEALTH
NUMPAD 2 — INFINITE MAGIC
NUMPAD 3 — ADD FAME
NUMPAD 4 — ADD SOULS

+4 трейнер (для версии Early Access v0.6.14).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

NUMPAD 1 — INFINITE HEALTH
NUMPAD 2 — INFINITE MAGIC
NUMPAD 3 — ADD FAME
NUMPAD 4 — ADD SOULS

Источник

Читы и моды

Внимание! Официально (пока) игра не поддерживает моды, но вы можете изменять игровые ресурсы на свой страх и риск. Игра будет поддерживать моды в версии 1.0.

На этой странице вы найдёте информацию о использовании предусмотренных разработчиками консольных команд, а также о том, что можно изменить в файлах игры к своей выгоде.

Содержание

Команды консоли

чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri

Важно: для использования консольных команд вам НЕОБХОДИМО создать персонажа в креатив-режиме. Это значит, что вы не сможете совместить обычное прохождение с использованием консоли так как персонаж, созданный в креатив-режиме не может зайти в обычный мир. Однако не спешите расстраиваться, существует метод модификации, всё же позволяющий вам читерить. О нём читайте ниже, в разделе «Модификация».

Для активации консоли в игре нажмите Enter введите косую черту «/». Всё написанное после неё будет считаться консольной командой. (Набрать команды можно и в обычной игре, но вы не сможете их выполнить. Нажатие Enter просто закроет консоль.)

Вы можете использовать следующие команды:

Свободная камера

Чтобы свободно перемещать камеру, введите следующую команду:

Ввод команды второй раз отключит свободную камеру и центрирует ее обратно на проигрыватель.

Поток времени

С коэффициентом число с плавающей запятой больше или равно 0. Значение 1 является нормальным потоком времени. Вы также можете ускорить игру (100,1000), если хотите.

Телепорт игрока

Телепорт игрока по координатам курсора.

Телепорт игрока по относительным координатам (x,y).

Телепорт игрока по координатам чанка (x, y).

Получить души

Выдаёт указанное кол-во душ в позиции курсора.

Получить предметы

Выдаёт указанные предметы в указном количестве, в позиции курсора. Для использования этой команды вам понадобится знать ID предмета, который вы хотите получить (см. ниже).

Получить опыт (питомцы/трансформации)

Спавн монстров

Создаёт монстров в позиции курсора. Для использования этой команды вам понадобится знать их ID (см. ниже).

Можно создать даже конкретные версии монстров, используя более сложный формат команды:

Список ID предметов и монстров

чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri Список ID предметов / монстров для консоли и читов

Монстры

Скипетры

Самоцветы

Камни душ

Этот список ДАЛЕКО не полный. Коды недостающих предметов вы можете найти, изучив в каталоге с игрой папку \assets\moddable. Там находятся ресурсы предметов и есть текстовые документы, где указаны их ID. Вот здесь, например \assets\moddable\Bows\bows.txt находится информация о луках. Если откроете bows.txt, то увидите сверху:

Модификация игры

Пока игра находится в разработке, все её ресурсы открыты и модифицировать их по собственному усмотрению не составит никакого труда. Разве что стоит уточнить, что если вы залезете слишком глубоко, то повредите свои сохранялки. Всё это вы делаете на свой страх и риск.

Для удобства редактирования файлов, рекомендуется использовать Notepad++.

Несколько правил, которые рекомендуется соблюдать:

Ресурсы игры

В каталоге с игрой есть множество папок. Сейчас рассмотрим наиболее интересные, порыться в которых не помешает.

Модификация для использования консоли

Так как использовать консоль в обычной игре нельзя (но очень хочется), мы сейчас с вами модифицируем один из игровых предметов так, чтобы при использовании он выполнял прописанную заранее команду. Это очень «кривой» обходной путь, но он работает и позволяет, например, спавнить нужных монстров. Метод может пригодится для тестирования игры или для получения предметов нечестным путём (лучше не стоит, играть станет неинтересно).

Итак, для модификации я выбрал предмет «Блуждающий огонёк» (тот, что создаётся из пыли светлячков и их же потом призывает).

и редактируем в блокноте файл «unique.txt» (обязательно сделайте заранее его копию, но только не в этой папке, игра такого не оценит, на случай, если что то сломаете или чтобы вернуть потом всё как было). Внутри этого файла видим следующий код (нижнюю часть я пропустил):

Давайте кое-что поменяем! Заменяем «pc_monster_wisp_small» на «pc_monster_zombi», чтобы получилось так:

и сохраняем текстовой документ (ОЧЕНЬ ВАЖНО: Не изменяйте количество пробелов, иначе код объекта перестанет работать как положено). Теперь, если использовать в игре этот предмет, вместо светлячков заспавнится случайный зомби!

Теперь модифицируем дроп-лист светлячка, чтобы он «подарил» вписанный заранее ему предмет (можно всё это сделать проще, но это же для примера, да и синтаксис внутриигровых команд не очень понятен, так по крайней мере ничего не повредится и легко можно всё вернуть как было).

Добавляем фрагмент кода, чтобы получилось так:

Сохраняем и проверяем в игре, что получилось. Если всё сделано как надо, то при убийстве любого светлячка, кроме трёх единиц пыли, из них будет выпадать еще по 5 шоколадок! Так можно получить любое количество нужных вам предметов.

ID предметов или монстров можно узнать, покопавшись в папке с игрой (об этом было уже написано выше), но для ленивых есть раздел «Список ID предметов и монстров» (он тоже был выше). Там есть некоторые значения, но не все.

Существуют и другие способы модификации игры, для получения нужного результата. Эти примеры просто самые наглядные, самые полезные (спавн нужных монстров/получение нужных предметов) и не приводят к повреждению сохранений (так как никаких новых объектов мы не создаём).

Модификация | создание своего предмета

Сразу пишу, перед обновлением игры / скачиванием новой версии игры, требуется удалить содержимое нового контента, или убрать в другую иную папку, вне игры, иначе, ваши сохранения будут повреждены!

Здесь приведён пример создания нового типа слитков и добавление его в игру. Чтобы создать свой новый металл, для изготовления новых предметов, первое что нужно сделать, это новую иконку металла. Берём любой металл из пути: \assets\moddable\Drop\Metal. Открываем металл (например золотой слиток) с помощью любой программы для рисования (к примеру paint, но я использую paint.net), и рисуем на нём новый спрайт, как вам угодно.

(Paint.net и др.) Например, я взял gold_icon, и изменил коррекцию/оттенок и насыщенность, крутим ползунки для желаемого цвета, это очень быстрый способ сделать себе новый спрайт (не знаю как у других программ где находится оттенок и насыщенность, но в этом Paint.net все очень просто и быстро). У меня получилось так:

чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri

Потом сохраняем свой металл в папку с другими металлами игры, но, нужно назвать свой металл (назовите как вам угодно, только на англ.). Обязательно в конце должно быть: _icon. Я назвал свой металл dragon_icon. После того как создали металл, можно переходить к его настройке.

Настройка своего предмета

Копируем содержимое, только это:

И в самом низу, отступаем от:

Не трогайте последние две скобки!

После того как отступили, вставляем то, что скопировали в тот пробел. И заменяем названием своего металла некоторые элементы так (на англ.):

к примеру я сделал так:

Все! Настройка готова. Осталось только внести в игру то, как свой металл заполучить.

Получение металла (печь)

Если хотите изготовлять свой металл в ручную, в печи, заходим по следующему пути: \assets\moddable\Craft\Forge.txt

Копируем некоторое содержимое:

Отступаем от этого содержимого, и, в тот пробел вставляем то, что скопировали.

Изменяем некоторые элементы (на англ.):

Где написано «кол-во 1», это количество создаваемого вами нового металла, его много раз писать ненужно. Где написано «кол-во 2», это количество используемого материала. Материалы для рецепта, можно найти в данных игре, или для ленивых, выше были некоторые примеры ID предметов. К примеру, я сделал так:

Вот и все! Сохраняем, и заходим в игру! Заходим в печь, и видим, что там ваш металл!

чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri

Получение металла (дроп)

Чтобы металл был дропом монстра, заходим по этому пути: \assets\moddable\Monsters

Я выбрал мимика, хоть он и редко спавнится, но металл мой я думаю, будет дорого стоить.

Подредактируем содержимое, в drops, чтобы получилось так (на англ.):

Сохраняем, и всё! Готово! Теперь с мимика будет падать ваш металл!

Русификация вашего металла

При наведении на любой предмет, высвечивается название этого предмета и его описание, но у вашего металла его нет.

Чтобы это исправить, идём по следующему пути: \assets\translations\items\russian

После открытия файла, прокручиваем в самый низ. Видим несколько отступов, пишем во второй отступ от «Стол Исцеления Питомцев» это:

Готово! В игре будет примерно так:

чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri

Если вы знаете еще интересные способы модификации игры или у вас есть рабочий метод создания предмета, выполняющего любой прописанный заранее код из списка консольных команд, напишите здесь или в комментариях.

Модификация | изменение монстра

(Раньше уже об этом писалось, но возможно вас заинтерисовал только этот пункт на странице, так что пишу это, перед каким либо изменением файлов настоятельно рекоментдуется сделать бекапы изменяемых файлов в отдельной папке, и так же вернуть всё как было перед обновлением игры, иначе сохранения могут быть повреждены)

Изменение дропа

Для изменения того, что выпадает из монстра нужно перейти в

Приручение и трансформация

Так же можно изменить шанс приручения монстра, и возможность транформации в него (если игрой не предусмотрена трансформация, то персонаж будет вести себя как обычный монстр (хотя скорее всего можно и это изменить, но до того как такое сделать я пока не додумался XD)

Приручение

Для начала нужно перейти к ранее написанной папке:

Опять же, нужно открыть интерисующий нас файл, я например сделал что бы можно было приручить курицу мутанта (на данный момент (0.9.8) такое невозможно), для этого я открыл файл «monks», и дошёл до:

Для изменения шанса приручения и нужного для этого кристалл души нужно изменить:

чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri

Трансформация

Для трансформации нам потребуется всё такой же файл, а именно строчка

Перед «loots» нужно вставить такое (при этом нужно сохранять отступ в один абзац):

Таким образом мы сделали что что бы заключить монстра в печать, нужна печать 3 уровня, и монстр даёт 7 тёмных душ за жертву

Источник

Подземелья

Содержание

Тематические подземелья

• Вся информация находятся по ссылкам ниже, они расположены по порядку сложности.
• Количеством черепов обозначена сложность. Чем больше черепов, тем сложнее подземелье.

НазваниеУровеньСложностьУровеньСложность
чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri
Песчаное подземелье
1чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri2чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri
чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri
Снежное подземелье
1чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri2чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri
чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri
Каменное подземелье
1чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri2чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri
чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri
Ледяное подземелье
1чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri2чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri
чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri
Лесное подземелье
1чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri2чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri
чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri
Теневое подземелье
1чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri2чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri
чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri
Адское подземелье
1чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri

Подземелье Монаха

чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri

Подземелье, добавленное в версии 0.6.3. Он находится левее от портала дракона. Он закрыт, в виде головы змеи, чтобы открыть это подземелье нужно сначала одолеть дракона, потом уже прийти к нему и нажать английскую R наведя курсор на голову змеи. Вход туда проходит через глубокую шахту, чтобы туда упасть без потери здоровья оденьте гемму «Бабочка», она защищает от повреждений падения. Также вы можете использовать воздушный рывок, так как он приостанавливает падение. Когда вы туда упали, вас с кое-каким шансом сразу может встретить сундук мимика.

Проходя дальше будет подъём наверх, но там будут ученики монаха, они бывают разные, с мечом, с алебардой, с когтями и ученик ближнего боя магией. Так же в этом подземелье есть кристаллы душ, которые если сломать выпадут маленькие кристаллы, но эти кристаллы закрыты задвигающиеся дверями, чтобы они открылись нужно одолеть всех учеников по близости. В этом подземелье вас будут ждать сундуки с различными зельями, кристаллами души, священными перьями и т. д.

После того как вы дойдёте до большой комнаты, вас будет поджидать курица мутант, который мутирует из обычного цыпленка в мутанта. Выйти из этой комнаты не получится, выход будет заблокирован темной стеной. После того как вы одолеете его, будет доступен нижний под-этаж, там есть 2 сундука, и спуск вниз, к боссу Монах.

Факты

Подземелье Т-рекса

чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri

Подземелье, добавленное в версии 0.7.1. Вход к нему находится под землёй, под джунглями, а джунгли тем временем находятся после мистического леса. Вход чаще всего находится слева, и он в виде пасти Т-рекса. После того как вы туда войдёте, и чтобы пройти дальше надо пройти волны с рапторами, убежать не получится, так как выход и проход будут заграждены темной стеной. Проходя дальше, будет 2 дороги, это вверх и вниз. Вверху будет серебряный сундук, с разными плюшками, но чтобы его открыть надо пройти волну с рапторами, а так, там дальше не будет прохода.

чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri

чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri

Вид портала, Т-рекса.

Вниз, там будет тесный коридор, и волна рапторов, после того как вы её пройдете, вы заметите что души будут лететь направо, это портал, где обитает Т-рекс. Потом будет опять 2 дороги, это вниз и вперёд. Нужно идти вниз, так как там золотой сундук, с кристаллом души 5 уровня. Но чтобы его взять, нужно пройти 2 волны. Во второй будет опасный раптор, на него будет наложен атрибут «Гигант«, он выше всех и жизней больше чем у всех. После того как вы всех одолеете, можете взять свой заслуженный кристалл души 5 уровня. Но знайте, не тратьте его попусту, он предназначен для поимки Т-рекса, ибо больше вы такой не где не найдёте во своем мире. Возвращаясь назад, вы увидите особый портал, где ещё не где больше не видели. Но чтобы войти в мир Т-рекса, нужно потратить 2000 душ, или просто поубивать рапторов поблизости.

Факты

Подземелье Некроманта (устарело)

чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri

Это подземелье устарело, оно было в версии 0.8.9.

Одно из мест с разными плюшками и оно генерируется под землей, чаще всего под зелёным камнем квестов. Без подходящей экипировки вы там быстро умрете. В этом данже можно найти кристалл душ, из которого, если его сломать, выпадут маленькие кристаллы. Также вы наткнетесь на большое количество ловушек, которые будут вам мешать при прохождение данжа.

По пути к концу, вы сможете подраться со скелетами, которые будут выходить из под камней данжа. Еще вы увидите призраков и они будут летать сквозь стены.

В конце всех комнат вы увидите одного из боссов, а именно Некроманта убив его, вы получите вознаграждение и вам придется возвращаться через весь данж обратно или использовать темные кристаллы, которые вы собрали.

чит коды planet centauri. Смотреть фото чит коды planet centauri. Смотреть картинку чит коды planet centauri. Картинка про чит коды planet centauri. Фото чит коды planet centauri

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *