чит коды olympus 2207
Чит коды olympus 2207
Наконец-то появилось у меня свободное время и я смог пройти еще раз игру, но уже в финальной версии 1.1. Свой третий поход и знакомство с новой версией решил совершить за архетип «Форрест» ибо давно хотел им сыграть (версию 1.05 прошел дважды за архетип «Стандарт» и «Лис»). Игра за архетип «Лис» в версии 1.05 мне показалась очень, я бы сказал, «халявной», так как довольно много квестов можно было пройти просто «за красивые глазки», хоть в этом и заключается замысел, но все же… (подробно плюсы игры за лиса я описал тут: https://vk.com/topic-28592896_30939045?post=6125 ). Как же игралось в версии 1.1 «Форрестом»? Несмотря на крайне низкий интеллект вполне неплохо! А теперь, кому интересно, обо всем поподробнее.
Характеристики при создании героя (в скобках цифры уже на старте после того, как уменьшились от способности «Механическая память»*):
Сила: 5 (4)
Восприятие: 6 (5)
Выносливость: 4 (3)
Харизма: 1
Интеллект: 4 (3)
Ловкость: 10 (9)
Удача: 10 (9)
_________
*потом это уменьшение компенсируется за счет «пупсов» характеристик.
Главная особенность архетипа «Форреста» – это его быстрые ноги и удача.
Теперь что касается заявленной удачи. В квестах я заметил следующее отличии от игры за архетипы «Стандарт» и «Лис»:
1. В локации Радуга в баре, когда мы решаем вступиться за девушку Пастух ломает сам себе шею в результате несчастного случая.
2. В той же Радуге чтобы получить жетон Дугласа нам не нужно биться на ринге. Организатор боев принимает нас за уборщика и просто так впускает. Удача всему виной или низкий интеллект – кто знает? ))
3. В НМП взял Лохматого без сахарной лавашатины.
4. Самый главный плюс – это ремонт фильтра в Лайвосе. На месте и без навыка ремонта.
Большое спасибо авторам и разработчикам за приятно проведенные часы в этом интересном мире! Желаю успехов и больших свершений в будущем проекте Олимпа, которого буду ждать, думаю не я один!
Olympus 2207: Прохождение
Только что из пустыни
[v1.1 update #25 и выше]
Один из вариантов прохождения.
Прохождение неполное и местами не совсем непоследовательное.
Правка от V.K.
По поводу прохождения Олимпа, провёл эксперимент и выяснил, надо следовать другим путём, в отличии от описанного прохождения и это будет логичнее и правильнее, касательно диалогов и квестов:
1. Из Тартара на ст. Метро, где Боно скажет что нужна броня и направляет в Псы Заката, а Родно ответит что для отца нужен антирадин
2. Идём в ПЗ и там у Карла получаем подменку, а Урсул даёт нам координаты где взять мантию
3. Идём к Паршивому Псу, по дороге к нему, или обратно, откроется Радуга, мимо пройти сложновато )) там у Лекаря покупаем антирадин или выполняем квест Кента, за что тот подарит антирадин, заодно берём вантуз в ящике, во втором здании справа от входа в локацию
4. Идём на ст. Метро и оттуда в Тартар, всё проходится без проблем, по честному без читов и правок, по ходу можно брать квесты и по возможности их выполнять.
имею ввиду, выполнять те, к которым не требуется собирать какие-либо предметы, а те для которых что-либо нужно, можно будет выполнить позже.
5. В общем у меня получилось вернутся в Тартар и вылечить отца 5 января 2208, то есть через 2 месяца
6. И ещё такой момент, квест от Крикуна можно взять и выполнить в любое время, а не по ходу выполнения квестов Олимпа, как написано в прохождении.
========================
Впечатление от игры:
========================
Не все гладко, местами вне всякой логики, были интересные задумки, которые не были реализованы.
Например:
— Причастность сына мэра НМП к отравлению животных;
— Зависимость Сэма от дорогих лекарств. которая заканчивается простым шантажом,
— Полное отсутствие логики в нахождении детали Хуану.
— Какая-то баба-параноик, видимо это ее Арсен с Даниэлем разыгрывалиж
— История с Конституцией в Лавойсе и азартными играми Эмилиж
— И многое другое, где могли быть небольшие квесты для логического обоснования и развития ситуаций.
— Уже в НМП мы находим детали для сборки пистолета и части дробовика, с соответствующими наборами, вот только толку от них.
========================
Тин Индастриз:
========================
Ничего интересного. В подвале убиваем химеру, забираем 3 рулона жести и руку роботрона, ее можно использовать для входа в Лавойс.
В комнате посредине зала с двумя белыми креслами в коробках в правом верхнем углу забираем часть карты Ренессанса.
========================
Оазис:
========================
В пещере с радскорпионами есть картофелина Харизмы.
Сначала говорим со старейшиной, в ветке где говорится, что люди племени не выпускаю ГГ, возникнет вариант сразиться с Клумком. После победы над ним узнаем, что «старейшина» просто играет роль и получим от нее Конституцию 15-ти прав Лайвоса.
От Клумка узнаем, что ему нравится дочь старейшины Птуна, а та просит найти ее пса Хука, его съела знахарка племени Кхала.
Нужно вылечить руку Кхалы, если с собой есть хотя бы аптечка, ее кулинарные и лекарский рецепты ГГ не вдохновят, но в разговоре можно узнать, что она съела пса Птуны.
По хорошему это племя хочется вынести, это и будет сделано в ходе квестов Олимпа.
========================
Вымершая деревня:
========================
Дописка от Pyran‘a:
Ничего особого, пара-тройка опустевших домов, несколько ящиков.
Примечателен только старик, который не один год ждет возвращения сына. Можете ему подыграть. тут есть момент, который может взять за душу.
========================
Штаб Армии:
========================
Выносим десяток бандитов, вскрываем стенной сейф (по принципу ремонта трансформатора в Тартаре) забираем карту допуска в лифт Тартар-Олимп.
Кроме того, взламываем защиту камеры хранения или отключаем ремонтом генератор и забираем винтовку Барака, квестовый предмет для Олимпа.
Olympus 2207 редактор сохранений
Чит-коды Olympus 2207
Компьютерные игры давно уже стали не просто забавой, а целой индустрией. Игры делятся на множество жанров, от гонок на тюнингованных машинах до авиасимуляторов, от шутеров от первого лица до стратегий завоевания земель. Здесь мы поговорим о Olympus 2207.
Во многих играх есть скрытые возможности. Возможно, они помогут тебе в прохождении игры. Их возможно активировать посредством специальных кодов. У нас ты без труда найдешь чит коды Olympus 2207. Помимо кодов, читеры используют специальные программы – трейнеры. Здесь ты сможешь отыскать нужный трейнер Olympus 2207. Там же ты найдешь описание, а также сможешь скачать трейнер Olympus 2207 к себе на компьютер. Но если же читы Olympus 2207 не помогли тебе пройти миссию, попробуй загрузить сохранения Olympus 2207, которые ты сможешь найти у нас.
Хитрые разработчики сделали так, что ты не можешь играть в Olympus 2207 без диска? Не беда, скачай nocd Olympus 2207 и ты позабудешь об этой проблеме! Также тебе может помочь crack Olympus 2207 или в русском варианте кряк Olympus 2207.
«Олимп 2207» («Olympus 2207″) – это хардкорная, олдскульная пост-апокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит на территории бывшего США в вымышленной вселенной.
Игра является тотальной конверсией (модификацией) игры «Fallout 2«, с абсолютно новой графикой, историей и новым миром игры, не имеющим ничего общего с играми серии Fallout. «Олимп 2207» использует движок «Fallout 2» 1.02d, а это значит, что игра имеет систему скиллов и перков, использовавшихся в «Fallout 2«. К сожалению, игра имеет те же технические недостатки и ограничения, что и «Fallout 2«.
Основное действие игры разворачивается в районе Кремниевой Долины США, в 2207 году.
Неизбежная Великая Война случилась в далеком 2013 году, оставив за собой светящиеся радиацией пустоши на добрые полторы сотни лет, но человечество, как глобальный земной вирус, не вымерло: часть людей укрылись в импровизированных убежищах, богатеи с комфортом расположились в элитном убежище «Лайвос», а те, кому просто повезло, оказались в нужный час у стен небоскреба «Олимп». Остальным же, у кого не оказалось хоть кого-то укрытия от радиации, пришлось приспосабливаться к новым условиям жизни уже на эволюционном, генетическом уровне.
Напишите здесь первый параграф вашей статьи.
Основные характеристики Править
У персонажа есть семь основополагающих характеристик системы SPECIAL.
Сила (СИЛ) — грубая физическая сила. Xорошо подходит для бойцов и им подобных. Оказывает влияние на очки жизни, наносимые повреждения и переноску груза.
Наблюдательность (НАБ) — способность четко видеть, слышать и замечать события. Необходимое качество для каждого снайпера. Оказывает влияние на дальность стрельбы и порядок действия.
Выносливость (ВНС) — выносливость помогает переносить тяготы и лишения судьбы героя с подобающим спокойствием. Влияет на очки жизни, устойчивость к ядам и радиации, уровень лечения и др.
Xаризма (ХАР) — харизма представляет собой комбинацию внешности и шарма. Она необходима для тех персонажей, которые думают всего добиться словами. Влияет на реакцию людей и цены товаров.
Интеллект (ИНТ) — интеллект отвечает за память и способность оценивать события. Интеллект важен для всех! Влияет на количество очков умений на уровень, режимы диалога и др.
Ловкость (ЛОВ) — ловкость и координация движений не раз спасут вас от верной гибели. Каждый активный герой нуждается в ловкости. Влияет на очки действия, класс брони, порядок действия и пр.
Удача (УДЧ) — степень воздействия теории вероятностей на вашу судьбу. Высокая или низкая удача часто определяет, как вам повезет в игре, как будут развиваться дальнейшие события.
Исходное значение каждой характеристики — 5, что соответствует среднему уровню. Значения могут изменяться от 1 до 10, каждому дано словесное определение:
Пять дополнительных очков позволяют улучшить одну или несколько характеристик при создании персонажа. Понизив уровень одной или нескольких характеристик, вы можете вложить освободившиеся очки в любую другую. Текущий запас очков показан в окне под названиями характеристик.
Выбор основных характеристик определяет возможности персонажа, его сильные и слабые стороны, так что выбирайте с умом!
Чит коды olympus 2207
В настройках игры попробовать 8 bit fullscreen или dx9 fullscreen (секция [Graphics] в файле ddraw.ini)
Возможно еще в файле f2_res.ini выбрать битность 8 или 16 в зависимости от выбранного режима в ddraw.ini
; 8 for 8bit(original)
; 16 for 16bit colour (set only if your not using Sfall with graphics modes 4 or 5)
COLOUR_BITS=8
1)Квест с нахождением Санни и Бекки.
Скрипт диалога срабатывает на первом этаже если находишься в одном из туалетов, не спускаясь в подвал.
2)Интерфейс.
Поставил Hi res 640 x 480. Работал органайзер(до его получения), но стала не активна кнопка крафта. (лечится перестановкой разрешения)
Все таки с лечением рабочих в Тартаре похоже баг. пробовал делать через редактор сейвов умелки фельдшера и хирурга 150+, не помогло. После лечения рабочие остаются лежать на земле, но уже не охают и при их осмотре они уже не значатся как больные, но счетчик вылеченных не растет. Если выйти с локации и вернуться, «вылеченные» больные опять валяются и охают. Чтобы сдать квест пришлось вручную в редакторе выставить счетчик на 6
UPD: Разобрался. к сожалению, к такому эффекту приводит High Resolution Mod от Mr.Сталин
Olympus 2207 (Fixed Edition)
O lympus 2207 ( F ixed E dition)
Название: Olympus 2207
Версия: 1.1
Язык: Русский
Версия сборки: 2.1
Идея: Nebesa Games \ Foxx и Co
Год выхода:
Дополнительные сведения:
Важно:
Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта.
Сборка создается на добровольной основе по личному желанию автора, в свободное время, абсолютно безвозмездно. Предоставляется по принципу «Как Есть», без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Права, идеи и торговые знаки, принадлежат своим авторам и/или правообладателям. Автор сборки на них не претендует.
Конструктивная и обоснованная критика, замечания, указание на ошибки, а так же предложения (идеи) по модификации приветствуются и будут рассмотрены. Принятие решения о внедрение и общей возможности реализации, остаются на усмотрение автора.
Не желающих мириться с таким положением вещей, прошу игнорировать тему и не устанавливать данную сборку.
С уважением, Foxx.
Лог Обновление:
> Исправлена ошибка «op_set_critter_stat» у Булли и восстановлена одна ветка диалога.
Горячие клавиши в Key Mod:
При удалении игры, папка удаляется полностью ( включая сейвы )!
Не устанавливайте сборку поверх других версий и модов, а так же другие моды, если прямо об этом не сказано!
Способ установки:
Внимание.