Замедление (как при раскрутке пулемета или во время прицеливания из снайперской винтовки). Ставит игрока в
позу прицеливания, а если таковой нет, ставит в позу гражданского.
При активировании недействительного номера будет использован другой, ближайший к нему номер.
Ботов можно создать и задать им определенные команды.
buddha
Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой.
Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона.
Команды отладки
Команды отладки также считаются читами. Они используются, чтобы проверить механику игры. Некоторые из них наиболее важны
firstperson
Команда возвращает камеру в вид от первого лица, если был включен режим камеры от третьего лица (как, например, от напитка Бонк! Атомный залп или от команды thirdperson ).
hurtme
impulse
noclip
Позволяет игроку летать, проходя сквозь стены. Включается и выключается одной и той же командой.
thirdperson
Смена режима камеры в third-person, проще говоря, в вид от третьего лица, как у наблюдателей. Может быть отменено командой firstperson или если сделать насмешку.
currency_give
Дает определенное количество кредитов в Манн против машин. Возможный максимум 30000 кредитов; Большие значения могут стать причиной падения сервера. Например, currency_give 10000 даст вам 10,000 кредитов. Команду также можно использовать с отрицательными числами, чтобы отнимать кредиты.
ent_create
При попытке создать сущность которой просто нет в игре, вместо того чтобы ничего не делать, игра может заспавнить ERROR модель.
Некоторые сущности приводят к падению игры при попытке создания.
ent_remove
ent_remove может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз, например ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты.
ent_fire
Power Play
Power play это скрытая команда позволяющая работникам Valve читерить на любых серверах. (Даже если sv_cheats выключен). Включается/выключается Power Play командами condump_on и condump_off соответственно. Если любое другое значение вписано после этой команды, (Например, condump_on 1 ) то этот режим будет включен для всей команды в которой находится разработчик. Когда команда активирована, игроку выдаются все эффекты Лечебных пушек за раз. Включая неуязвимость лечебной пушки; 100% криты крицкрига; пулевая, взрывная и огненная защита вакцинатора, и защита от отбрасывания быстроправа. Под эффектом этой команды игрок загораясь, будет злобно смеяться, таким образом унижая беспомощных игроков.
Во время того как Power Play был добавлен в игру, также появилось несколько багов. Игрок постепенно потеряет эффекты лечебных пушек если он получает не постоянное лечение медика. Эффекты быстроправа и убер-заряда будут действовать, но не будут иметь эффекта(защита от отбрасывания всё ещё будет работать).
На сегодняшний день, только девять Steam аккаунтов имеют доступ к этой команде. Эти аккаунты приведины ниже.
Замедление (как при раскрутке пулемета или во время прицеливания из снайперской винтовки). Ставит игрока в
позу прицеливания, а если таковой нет, ставит в позу гражданского.
При активировании недействительного номера будет использован другой, ближайший к нему номер.
Ботов можно создать и задать им определенные команды.
buddha
Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой.
Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона.
Команды отладки
Команды отладки также считаются читами. Они используются, чтобы проверить механику игры. Некоторые из них наиболее важны
firstperson
Команда возвращает камеру в вид от первого лица, если был включен режим камеры от третьего лица (как, например, от напитка Бонк! Атомный залп или от команды thirdperson ).
hurtme
impulse
noclip
Позволяет игроку летать, проходя сквозь стены. Включается и выключается одной и той же командой.
thirdperson
Смена режима камеры в third-person, проще говоря, в вид от третьего лица, как у наблюдателей. Может быть отменено командой firstperson или если сделать насмешку.
currency_give
Дает определенное количество кредитов в Манн против машин. Возможный максимум 30000 кредитов; Большие значения могут стать причиной падения сервера. Например, currency_give 10000 даст вам 10,000 кредитов. Команду также можно использовать с отрицательными числами, чтобы отнимать кредиты.
ent_create
При попытке создать сущность которой просто нет в игре, вместо того чтобы ничего не делать, игра может заспавнить ERROR модель.
Некоторые сущности приводят к падению игры при попытке создания.
ent_remove
ent_remove может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз, например ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты.
ent_fire
Power Play
Power play это скрытая команда позволяющая работникам Valve читерить на любых серверах. (Даже если sv_cheats выключен). Включается/выключается Power Play командами condump_on и condump_off соответственно. Если любое другое значение вписано после этой команды, (Например, condump_on 1 ) то этот режим будет включен для всей команды в которой находится разработчик. Когда команда активирована, игроку выдаются все эффекты Лечебных пушек за раз. Включая неуязвимость лечебной пушки; 100% криты крицкрига; пулевая, взрывная и огненная защита вакцинатора, и защита от отбрасывания быстроправа. Под эффектом этой команды игрок загораясь, будет злобно смеяться, таким образом унижая беспомощных игроков.
Во время того как Power Play был добавлен в игру, также появилось несколько багов. Игрок постепенно потеряет эффекты лечебных пушек если он получает не постоянное лечение медика. Эффекты быстроправа и убер-заряда будут действовать, но не будут иметь эффекта(защита от отбрасывания всё ещё будет работать).
На сегодняшний день, только девять Steam аккаунтов имеют доступ к этой команде. Эти аккаунты приведины ниже.
addcond Команда addcond изменяет свойства игрока. Может быть применимо на ботах bot_command. Команда addcond должна сопровождаться числом, например addcond 5. Различные номера имеют различные эффекты, о которых написано ниже.
impulse Команда impulse используется как и для читов, так и для обычных внутриигровых команд. В качестве примера: рисование спрея, которая имеет значение impulse 201). Команда impulse должна сопровождаться номером, например: impulse 101. У различных номеров присутствуют различные свойства.
101: пополняет боекомплект и здоровье (как шкаф cо снабжением) 102: создаёт человеческие черепки 106: идентификация модели на которую нацелен игрок 107: идентификация текстуры на которую нацелен игрок 200: проигрывание анимации, как будто игрок только что взял это оружие 203: удаление предмета на который нацелен игрок
currency_give Дает определенное количество кредитов в Mann vs. Machine. Возможный максимум 30000 кредитов; Большие значения могут стать причиной падения сервера.
cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034 cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только у клиента)
cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только у клиента)
cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке
cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Показывает всё тело в виде от первого лица (P.S. Если хотите сохранить изменения, для того чтобы в следующий раз всегда использовалось то значение, которое вы поставили, вам нужно после цифры поставить знак =. Например: 1= )
cl_showpos 0/1 — Показывает текущую позицию игрока.
hud_combattext 0/1 — Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.
stop — Останавливает запись демо.
startmovie avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
host_framerate — Устанавливает постоянное число кадров при записи.
bind — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.
unbind — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.
dropitem — Бросить флаг или разведданные.
explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)
kill — Совершить самоубийство.
fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
«record fix; stop» — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
retry — Повторить подключение к серверу.
status — Показать карту и статус подключения.
r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.
restart — Делает рестарт севера.
find — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
hurtme — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1.
zoom_sensitivity_ratio — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
changelevel — Меняет карту.
cvarlist — Показать полный список переменных.
exec — Выполнить файл конфигурации.
map — сменить карту (серверная переменная)
maps — Показать список карт.
rcon_password — Дает игроку доступ к RCON командам.
nextlevel — Устанавливает какая будет следующая карта.
rcon — Выполнение определенной RCON команды.
Это были все самые нужные команды.
Спасибо за просмотор! Если есть вопросы пишите в комментариях.
При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.
31 – Весь наносимый урон становится мини-критическим (нет свечения мини-критов, но есть звуки и эффект). Игрок не сможет вылечиться никоим образом.
32 – Эффект Дисциплинарного взыскания.
33 – Эффект усиления критами, которые выдаются игроку при подборе Хеллоуинской тыквы.
34 – Эффект усиления критами, которые используются Флягой для бонусов в режиме Манн против машин.
36 – Позволяет прыгать многократное количество раз, как при использовании Газировщика.
37 – Эффект усиления критами Первая кровь.
38 – Эффект усиления критами после победы в раунде.
39 – Эффект усиления критами после того, как вы или напарник по команде захватит разведданные.
42 – Игрок получает на 35% меньше урона (на 50% меньше от турелей), у него появляются бафф-кольца цвета команды. Это используется для защитного усиления для носителя бомбы в режиме Манн против Машин.
43 – Теперь не функционирует. В прошлом: меняла команду игрока с Синих на Красных на период длительности. Устранение этого состояния возвращало игрока к Синим. Добавляет искры к голове игрока. Автоматически добавляет состояние 15 и замедляет игрока на 5 секунд.
44 – Эффект усиления критами МММФХ.
45 – Эффект активации защитного баффа МММФХ.
47 – Заставляет Принудитель потерять 20% бонусного урона, как если выстрелить с одетой маскировкой.
48 – Эффект метки смерти (как у Горящих Рукавиц Ускорения).
50 – Добавляет эффект искр на голову игрока (как при установке жучка на робота в режиме Манн против Машин).
52 – Эффект фляги с убер-зарядом.
54 – Игрок не сможет двигаться и он будет слышать музыку из Ghost Fort. При активировании любой насмешки будет активироваться только насмешка Триллер.
55 – Автоматически добавляет эффекты 20 и 21 и игрок и каждый рядом находящийся товарищ по команде начинает набирать здоровье, как от Ампутатора. Игрок будет получать кредиты от любого лечения. Эффекты 20 и 21 автоматически отключаются, когда игрок заканчивает делать насмешку, но эффект 55 всё еще продолжает действовать (хотя он ничего не будет делать).
56 – Разное усиление критами.
57 – Разное действие убер-заряда.
58 – Эффект убер-заряда Вакцинатора на защиту от пуль.
59 – Эффект убер-заряда Вакцинатора на защиту от взрывов.
60 – Эффект убер-заряда Вакцинатора на защиту от огня.
61 – Эффект убер-заряда Вакцинатора на пассивную пулевую защиту.
62 – Эффект убер-заряда Вакцинатора на пассивную взрывную защиту.
63 – Эффект убер-заряда Вакцинатора на пассивную защиту от огня.
64 – Игрок немедленно станет невидимым независимо от класса. Используется для заклинания невидимости.
65 – Неизвестно; указано как «Дебафф лечебной пушки».
66 – Игрок игнорируется вражескими ботами и турелями и уходит в невидимость. При стрельбе, игрок снова станет видимым, но быстро станет невидимым снова, во время чего он не сможет атаковать. Игрок получает затененную границу на экране «Скрытность». Используется когда, заклинание невидимости исчезает.
67 – Иммунитет к урону от пуль.
68 – Иммунитет к урону от взрывов.
69 – Иммунитет к урону от огня.
70 – Игрок сможет пережить весь наносимый по нему урон до тех пор, пока его здоровье не станет равно 1 единице, после чего этот эффект автоматически отключится. При уроне, который должен быть фатальным, текст над головой жертвы не будет отображаться для атакующего.
71 – Оглушение роботов МпМ прямо в воротах (автоматически будет оглушать роботов, эффект не распространяется на игроков).
73 – Эффект лечения, похожего на Быстроправ. Автоматически добавит эффект 21 для длительности эффекта, а также эффект 28 на короткий период времени. Используется для заклинания Аура лечения.
Сообщение отредактировал Dimas737 – Понедельник, 05.01.2015, 16:14